По данным австралийского издания The Motor Report, нынешнее поколение MU-7, даже еще не сойдя с конвейера, является устаревшим и в 2015 году будет заменено новой генераций MU-7. В Isuzu позаимствуют платформу Chevrolet TrailBlazer, но доработают ее для использования автомобиля во внедорожных условиях, сделав MU-7 более прочным, чем его двоюродный брат Chevy.
Другим отличием от Chevy будут люксовый интерьер внедорожника и улучшенная управляемость, которая, как заявляют в Isuzu, станет гораздо ближе по своему характеру к седанам благодаря замене рессор в задней подвеске на витые пружины.
Под капотом этого большого внедорожника устанавливается 3-литровый турбодизельный двигатель мощностью 161 л.с., развивающий максимальный крутящий момент 360 Нм. На выбор предлагаются 5-ступенчатая «механика» или автоматическая трансмиссия. Но в планах Isuzu значится постепенный отказ от 3,0-литрового агрегата в пользу совместимого с Евро-5 2,5-литрового дизеля с твинтурбо.
Точные сроки дебюта всех новых вариантов MU-7 еще не обозначены, но известно, что Isuzu планирует показать предсерийный прототип в 2013 году. Автомобиль будут собирать на заводе компании в Тайланде, а его основным рынком станет регион Юго-Восточной Азии. MU-7 также продается в некоторых странах под именем Alterra. В Индии автомобиль под обозначением Nissan MU-7 будет конкурировать с Toyota Fortuner, SsangYong Rexton и Ford Endeavour.
Вы уже видели наши самые популярные новые видео? Они — здесь.А здесь — наши самые популярные новые фотогалереи.
Подпишитесь на автоновости на нашем канале в Яндекс Дзен
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter
Компания Изусу получила популярность в России благодаря своим коммерческим моделям, хотя в ее ассортименте есть огромное количество представителей сегмента SUV. Так, например, в прошлом году компания показала свой очередной кросс средних размеров, который называется Исузу МУ-Х 2016-2017. Этот автомобиль получился не только современным, но и очень интересным.
Эта новинка пришла на замену устаревшему автомобилю Родео. В итоге на смену была подготовлена очень удачная модель, которая получила очень свежий внешний вид и неплохое техническое оснащение.
Уже сейчас известно, что кроссовер получил современную архитектуру и просторный семиместный салон. Предположительно, что компания не будет предлагать пятиместный вариант, да этого и не нужно.
Любовь поклонников автомобиль завоевал благодаря отличным внешним данным и прочим достоинствам. Возможно, что это поспособствует увеличению продаж японской компании.
Внешне новинка, безусловно, «переплюнула» своего предшественника. Да и вообще, экстерьер японца — это его сильная сторона.
Новый Исузу МУ-Х 2016-2017 способен привлечь к себе внимание покупателей, обратить на себя взор и, конечно, стать причиной его выбора.
Передняя часть Исузу МУ-Х 2016-2017
Спереди автомобиль украшен удлиненной хромированной радиаторной решеткой, которая состоит из двух отдельных секций. Затем она плавно переходит в узкую головную оптику. В ней также встроены дневные ходовые огни. Бампер солидный и очень мощный. Он служит дополнительной защитой при езде по бездорожью, поэтому и не окрашен в цвет кузова. По бокам бампера расположились круглые противотуманки, а все завершается капотом с выштамповками.
Боковая часть Исузу МУ-Х 2016-2017
Боковая часть кроссовера оборудована свесами скромных размеров и мощными колесными арками. Для удобства посадки, производитель установил специальные подножки на порогах. На крыше находятся большие рейлинги. Все для того, чтобы позволить водителю перевозить длинные грузы. Передвигается новинка на 16-ти дюймовых колесах, которые украшены отличным литьем. Покупателю дают возможность самостоятельно выбирать диски, но за дополнительную плату.
Задняя часть Исузу МУ-Х 2016-2017
Задняя часть получила большой бампер. К тому же там разместились красивые фонари, а также полоса по низу двери багажника с хромированным покрытием. Сзади установлено большое стекло для комфортного обзора и аккуратный спойлер.
В целом, смотря на кроссовер от Исузу, можно понять, насколько хорошо постарались дизайнеры компании. Они уверенно шли к своей цели.
Габариты автомобиля получились довольно классическими для заявленного компанией класса, а именно:
Оформление салона новинки оказалось довольно ожидаемо для всех поклонников. Производитель отлично распорядился всем пространством и максимально напичкал кроссовер современными и полезными функциями и опциями. Конечно, лучше всего смотрится топовая версия автомобиля, ведь именно там все сделано по высшему классу.
Водительское место Исузу МУ-Х 2016-2017
На фотографиях видно, что внутри новинка Исузу МУ-Х 2016-2017 получила большое количество пластиковых элементов, хотя они и очень хорошего качества. Так же тут имеются алюминиевые вставки. Кресла оббиты тканью (базовые вариант) или кожей (топовый вариант).
В руки водителю попадает большое мультирулевое колесо. За ним расположился бортовой компьютер с ярким монитором, а также циферблаты тахометра и спидометра.
Интерьер Исузу МУ-Х 2016-2017
Консоль в центре получилась у компании на славу. Все это благодаря алюминиевой окантовке по ее краям. Так же тут находится большой экран с тачскрином, а особенно радует взгляд блок для управления
Isuzu Team D-Max использовала выставку National 4×4 Outdoors Show в Мельбурне для премьеры двух прокачанных концептов — D-Max и MU-X Concept X. Ключевой особенностью обоих автомобилей стала эффектная внешность и эффективная внедорожная составляющая. Напомним, внедорожник MU-X построен на базе пикапа D-Max.
Оба внедорожника получили комплекты 20-дюймовых колес черного цвета, обутых в предназначенную для экстремального бездорожья резину 38/15.5R20 Mud Terrain от компании Toyo, завышенный почти на 18 см клиренс и пятирычажную заднюю коиловер-подвеску на пикапе D-Max и внедорожнике MU-X, с передним и задним углами проходимости 50 и 38 градусов, соответственно.
Также на концепты были установлены продвинутые амортизаторы с 60-миллиметровым внешним резервуаром на всех колесах, а также передние 390-миллиметровые и задние 355-миллиметровые тормозные роторы.
Автомобили укомплектовали новыми вентилируемыми выпуклыми капотами, лебедками с обоих сторон и новыми подножками. Еще было выполнено эксклюзивное оформление кузова в контрастной черно-белой теме с дополнительной графикой. У пикапа Isuzu D-Max Concept X совершенно новая грузовая платформа со слотами под запасное колесо и четыре канистры с топливом. Передняя часть оформлена в одном стиле с красной линзованной оптикой и выраженной защитой.
В подкапотном пространстве обоих машин размещается трехлитровая дизельная «турбочетверка» 4JJ1-TC, позаимствованная у серийных моделей с отдачей 176 л.с. и 430 Нм крутящего момента, в сочетании с шестиступенчатой коробкой передач. Правда, стоковую выпускную систему заменили на более производительную.
Доработанные Isuzu D-Max и MU-X носят статус концептов. Планируется ли серийный выпуск таких моделей, пока неизвестно.
Кстати, в конце прошлого года портал «Колеса.ру» рассказывал про обновление внедорожника Isuzu MU-X.
www.kolesa.ru
Следуй:
Поделись:
Японская компания Isuzu в основном известная в мире благодаря своим пикапам, начала менять свои подходы, предлагая все более и более хорошие внедорожники. Новый MU-X является производной от пикапа D-Max, с которым делит высокое шасси и некоторые двигатели.
Однако с другой стороны, фактом является также и то, что внедорожник D-Max, это копия Chevrolet Colorado, и обе модели разрабатывались вместе на Таиланде. А отсюда можно сделать вывод, что MU-X сродни внедорожнику TrailBlazer, который в некоторых странах продается как Holden Colorado 7 (например Австралии).
Мощностью Isuzu MU-X 2014 обеспечивается 3.0-литровым турбодизелем в 174 л.с. и 380 Нм крутящего момента. Внедорожник доступен в вариантах привода 4x2 или 4x4, а выбор трансмиссий включает пятиступеньчатую механическую, так и пятиступеньчатую последовательную (секвентальную) коробку передач.
Внедорожник Isuzu MU-X 2014 и его прародитель, пикап D-Max.
Первые модели внедорожника Isuzu MU-X 2014 предназначенные для азиатского рынка и Японии оснащены правым рулем.
Салон внедорожника Isuzu MU-X 2014 оборудован третьим рядом сидений.
Под капотом внедорожника Isuzu MU-X 2014 скрывается 3.0-литровый турбодизель.
В странах Азии компания Isuzu Motors Ltd представлена не только пикапами, как в России, но ещё и внедорожниками. Правда, производитель выпускает не самостоятельные модели: к примеру, Isuzu MU-X является видоизмененным вездеходом Chevrolet TrailBlazer. Оба автомобиля делаются в Таиланде, однако американская модель, не так давно пережившая серьезную модернизацию, считается выше классом. Не удалось избежать обновления и Исузу Му.
Внешний облик автомобиля претерпит серьезные изменения: появятся фары со слегка подрезанными углами, придающими машине немного хищный вид, ходовые огни станут светодиодными, а радиаторная решетка, колеса, бамперы и задние фонари приобретут новую форму.
В салоне изменения окажутся минимальными: вместо мультимедийной системы фирмы Kenwood с 7-дюймовым экраном будет установлена Isuzu Connect, оснащенная сенсорным дисплеем, размером 8 дюймов.
Однако будет представлена и юбилейная версия модели, выпущенная в честь празднования 60-й годовщины выхода компании на рынок Королевства Таиланд. Её можно отличить по богато отделанному кожаному салону и вставкам под дерево, расположенным на передней панели и дверях. Тем не менее, основной упор Isuzu Motors Ltd делает именно на версии с более скромным оформлением.
Новый автомобиль будет оснащаться 1,9-литровым турбодизельным двигателем (его мощность – 150 л. с.), работающим в паре с 6-ступенчатой АКПП или «механикой», а также 3,0-литровым дизельным мотором. Обе версии выпускаться станут только с задним приводом.
Джип в Таиланде будет стоить 32000-42000 долларов. К примеру, цена TrailBlazer, считающегося более престижным вариантом, составит минимум 36000$.
Исузу МУ-Х, продажа в России которого вообще не планируется, по крайней мере, в ближайшее время, мог бы составить в этой стране серьезную конкуренцию Pajero Sport.
moj-vnedorozhnik.ru
Нива4х4ростовнд | Все права защищены © 2018 | Карта сайта