Honda CR-V возглавляет список внедорожников. Honda внедорожники


Внедорожник хонда. Honda BR-V 2016 — экономичность и спортивная производительность

Внедорожники Хонда - фото и характеристики

Сила, преданность и выносливость – вот основные черты самурая и внедорожника Хонда.

Старина Зигмунд Фрейд все-таки был прав, когда утверждал, что все свои скрытые мечты и желания мы воплощаем в творениях собственных рук. Иначе, зачем японцам – людям невысокого роста и хрупкого телосложения – создавать такие высокие и массивные автомобили, как внедорожники Хонда? Но прославились эти авто не своими размерами, а качественной сборкой, хорошей проходимостью, надежностью в эксплуатации и комфортом салона.

Автоконцерн Хонда вышел на мировые рынки еще в далеком 1948 году, но выпускать внедорожники компания начала только в 90-х годах ХХ века. В настоящий момент на мировом рынке продаются 4 линейки внедорожников данной марки: Honda CR-V, Honda Crosstour, Honda Element, Honda Pilot.

Хонда CR-V

Впервые новый внедорожник Хонда CR-V был представлен мировому сообществу автомобилистов в 2011 году в Лос-Анджелесе. Данный автомобиль выпускается в двух вариантах – полноприводной и переднеприводной. Если вы остановите свой выбор на первом варианте, вас ожидает сюрприз. Дело в том, что даже если внедорожник стоит без движения, обе его оси остаются включенными. Когда авто начинает движение, то работает лишь передняя ось, но в случае пробуксовки или появления других сложностей задняя ось вступает в работу автоматически.

Японские конструкторы сделали этот автомобиль не очень высоким, чтобы пассажирам было удобно совершать посадку и загрузку багажа. Вместе с тем, высота стояния сидений в салоне была снижена на 3 см, так что высокие люди будут чувствовать себя в этом внедорожнике достаточно комфортно. Автолюбители отмечают еще один положительный момент – большую вместимость багажного отсека.

Хонда CR-V, которая выпускается для стран ЕС, оснащается либо дизельным двигателем, либо бензиновым. Дизельный мотор выдает мощность в 148 лошадиных сил при объеме в 2,2 л, а бензиновый равен ему по мощности, но его объем меньше – всего 2 л. Оба варианта внедорожника Хонда CR-V могут оснащаться механической коробкой передач или автоматикой. Также этот автомобиль считается одним из самых экологичных внедорожников в своем классе. Клиренс Honda CR-V не самый большой среди конкурентов и составляет 185 мм.

Honda Element

Основным предназначением Honda Element считается его использование для активного отдыха. Этот автомобиль проектировался японскими студентами-энтузиастами, задачей которых было придумать авто, в котором можно выехать на пикник, а можно и солидные грузы перевозить.

Именно такой практичный подход стал причиной достаточно бедного оформления салона: никакой кожи, дерева и других излишеств. Пол покрыт полиуретаном, сидения - обычным материалом, хоть и с повышенной износостойкостью. Задняя дверь Honda Element может открываться как вверх, так и вниз, что облегчает процесс погрузки и выгрузки багажа.

Сердцем внедорожника Хонда является 2,4 л бензиновый двигатель с мощностью в 166 лошадок. Коробка передач – на ваше усмотрение: есть и механика, и автомат. Автомобиль выпускался в 2 вариациях  - с передним приводом и в полноприводном варианте.

В 2011 г снят с производства.

Honda Pilot

Если у вас есть желание купить Хонда внедорожник, обратите свое внимание на Honda Pilot. Этот мощный автомобиль не оставит равнодушным ни одного покорителя бездорожья. С его помощью вы сможете преодолеть горные перевалы и городские пробки, перевезти габаритный груз и организовать доставку своей семьи в любую точку мира.

Начнем с того, что в данном автомобиле 8 посадочных мест, которые расположены в 3 ряда. Сидения размещены на достаточном расстоянии друг от друга, так что можно не опасаться за сохранность нижних конечностей. Диванчики обтянуты кожей, водительское кресло имеет достаточно возможностей для обеспечения комфорта человеку, сидящему за рулем. Количество подушек безопасности тоже впечатляет – они расположены не только фронтально, но и по бокам.

Honda Pilot выпускается с передним и полным приводом. Приводит в движение этого монстра мотор объемом 3.5 л и мощностью 250 л. с. Отметку в 100 км/ч внедорожник достигает за 9,9 сек. Если вы приобрели моноприводную версию Honda Pilot, то расход топлива будет равен 11,2 л на 100 км, а у полноприводной – 11,8 л.

Honda Crosstour

Автолюбители до сих пор спорят: можно ли Honda Crosstour считать внедорожником? Ведь он абсолютно не похож на остальные Хонда внедорожники.

Впервые эта модель появилась в 2012 году в Нью-Йорке. Этот автомобиль обладает признаками кроссовера, спортивной машины и седана премиум-класса. Благодаря полному приводу Honda Crosstour не страшны поездки по деревенским дорогам. Мощный мотор (объем 3,5 л или 2,4 л, мощность – 278 л.с. и 192 л. с.) с легкостью позволит вам быстро преодолевать расстояния на автомагистралях, а комфортабельный салон сделает поездку приятной и безопасной.

Три простых слова «Хонда, внедорожник, цена» вгоняют большинство автолюбителей в тоску и уныние, ведь автомобили данного производителя дешевыми не были никогда. Но если вы хотите путешествовать с комфортом и чувством уверенности в вашем автомобиле, не стоит жадничать и размениваться на более дешевые модели – нужно покупать только Хонда.

moj-vnedorozhnik.ru

Внедорожники Хонда- обзоры,тех.описание, характеристики.

Обзор моделей внедорожников Хонда

 

В категории «Внедорожники Хонда» представлены обзоры популярных моделей от Honda Motor Co., Ltd., технические характеристики и описания, инструкции и руководства для пользователя автомобиля марки Honda.

Honda Motor Co., Ltd.— ведущий японский производитель автомобилей и мотоциклов, входящий в мировую десятку ведущих автопроизводителей. Основные производственные автомобилестроительные линии находятся в Японии, США, Индии и Бразилии.Компания Honda Motor Co., Ltd. выпускает следующие марки авто:легковые автомобили марок Accord, Accord Hybrid, Amaze, Brio, Brio Amaze, Brio Satya, City, Civic, Civic Tourer, Civic Type R, Crider, CR-Z, Fit/Jazz, Fit/Jazz Hybrid, Freed, Freed Hybrid, Freed Spike, Freed Spike Hybrid, Grace, Grace Hybrid, Greiz, Honda Mobilio, Insight, Jade, Jade Hybrid, Legend Hybrid, Mobilio, Shuttle, Shuttle Hybrid, Spirior, Acura ILX, Acura RLX, Acura TLX;пикапы моделей BR-V, Crosstour, CR-V, Elysion, Odyssey, Odyssey Hybrid, Pilot, Step WGN, Vezel/HR-V, Vezel Hybrid, XR-V, Acura MDX, Acura RDX;малолитражки Acty, N-BOX, N-BOX +, N-BOX Slash, N-ONE, N-WGN, S660, Vamos.

Внедорожники Хонда (Honda) 1,011

Honda CR-V 4— автомобиль повышенной проходимости с большим багажником и высоким уровнем комфорта по достоинству оценят семьи, а также любители путешествий и отдыха. Водитель и пассажиры в Хонде ЦР-В почувствуют …

Подробнее

Внедорожники Хонда (Honda) 470

Автомобиль Honda Pilot 2 сочетает в себе много полезных качеств. Благодаря восьми комфортным местам и большому багажнику, подойдёт большим семьям и любителям путешествовать. Хонда Пилот оснащён мощным, 6-цилиндровым, V-образным двигателем …

Подробнее

vmiredorog.ru

Кроссоверы и джипы Хонда: обзор, фото, модельный ряд

24 августа 2014

Главная / Японские / ...

24 августа 2014

Кроссовер — это практичный городской автомобиль для любителей активного отдыха. Компания Хонда занимает заметные позиции в этом сегменте авторынка и предлагает весьма разнообразный модельный ряд компактных «внедорожников». И у каждого такого кроссовера Honda есть свои особенности.

Passport — самый проходимый автомобиль

Единственный рамный внедорожник в модельном ряде автомобилей Хонда — это Honda Passport (выпускался в 1993-2002 гг.). Он был совместным проектом компаний Хонда и Isuzu; первое поколение этих машин (1993-1997) представляло собой копию джипов Isuzu Rodeo и предназначалось для североамериканского рынка. В 1998-2002 гг. выпускалась рестайлинговая версия внедорожника Passport с улучшенным экстерьером и более мощным движком. В 2002 году сотрудничество с Isuzu было прекращено и Хонда перешла на выпуск собственного полноразмерного джипа — Honda Pilot.

Хонда Паспорт до сих пор бегает по российским дорогам и бездорожью и собирает восторженные отзывы автолюбителей, хотя официально джип в Россию не поставлялся. Существует три модификации этого комфортабельного и мощного внедорожника, все с полным приводом:

• 2.6-л i (120 л.с.)• 3.2-л V6 (177 л.с.)• 3.2-л V6 24V (205 л.с.)

CR-V — самый популярный

«Комфортабель

xn--44-6kchdmw3bgiawoo4b.xn--p1ai

Honda CR-V возглавляет список внедорожников

Consumer Reports, один из ведущих источников информации об автомобилях, провел серию тестов на небольших спортивных автомобилях. Результаты тестов, проведенных группой, опубликованы и выпущены в феврале. Если вы интересуетесь этими данными, то можете узнать, что по исследованиям Consumer Reports Honda CR-V возглавляет список из четырех небольших внедорожников, которые были протестированы.

Несмотря на то, что в рейтинге опросов Consumer Reports Honda CR-V лучший бомбардир, у нее еще довольно долгий путь к совершенствованию. Сравнивая Honda CR-V с Toyota RAV4, которая также взяла высший балл за партию тестов, Honda CR-V все еще имеет некоторые аспекты, которые можно компенсировать. Honda CR-V входит в число лучших автомобилей в исследованиях Consumer Reports, и она присоединилась к ряду автомобилей, таких как Toyota RAV4, а Субару Форестер — это лишь небольшой сегмент спортивных автомобилей.

Согласно текущим результатам испытаний, Honda CR-V получила оценку ‘очень хорошо’. Это общая оценка производительности. Автомобиль хорошо подойдет для бездорожья, но настоящий экстрим можно получить в джип-турах от https://4x4trip.ru/jeeps-tour.html. Здесь вы найдете автомобили с лучшей проходимостью в самых тяжёлых условиях бездорожья.

Honda CR-V пришлось бороться с четырьмя другими автомобилями, такими как Хонда Элемент, Джип Компас, Сатурн Вью Грин Лайн и Шевроле Экьюнокс. Транспортные средства были протестированы и оценены в соответствии с критериями журнала, которые определяют хороший небольшой внедорожник. В целом, журнал искал автомобиль, который был хорошо подготовлен и выполнял свои функции. Конкретные критерии включают хорошую доставку и эксплуатационные характеристики автомобиля, гибкость интерьера, хорошую экономию топлива, а также уровень владения автомобилем.

Honda CR-V и ранее была спроектирована так, что выглядела стильно. Тем не менее, новая версия имеет еще более лучший внешний вид. Внутренний интерьер автомобиля также изменился настолько, что водители и пассажиры не хотят из него выходить.

У Honda CR-V мощный 2,4-литровый двигатель с четырьмя цилиндрами. В результате автомобиль быстро набирает скорость, которая внутри абсолютно не чувствуется. Также автомобиль смонтирован с автоматической коробкой передач с пятью скоростями, что делает управление более гибким и плавным.

Если вы заинтересованы в том, чтобы узнать больше о том, каковы результаты тестирования Consumer Reports небольших внедорожников, приобретите февральский выпуск журнала в газетных киосках. Весь отчет о тестировании небольших внедорожников здесь охватить невозможно. К тому же в журнале есть и другие интересные вещи, включая рейтинги портативных и мобильных навигаторов Global Positioning Systems (GPS). Также есть несколько отчетов об испытаниях автомобилей.

auto-house.info

Honda CR-V 2.2 TD 2010

Honda CR-V 2.2 TD 2010

Если вы думаете о новейшем внедорожнике, то наверняка рассчитываете на дизельную версию с “автоматом”. Даже московские пижоны, которые раньше не признавали езды на солярке, теперь все чаще смотрят на такие машины, поскольку кататься от заправки к заправке не просто накладно, но и утомительно.

Немецкие производители «паркетников» сориентировались на рынке мгновенно, а вот японцы европейский рынок, как всегда, недооценили. Сначала начали предлагать просто дизельные версии и только совсем недавно потихоньку начали «скрещивать» их с автоматической КПП. В числе первопроходцев оказалась японская Honda, которая взяла многих превосходными характеристиками своих бензиновых моторов.

Инновационной дизельной версией с «автоматом» стала Honda CR-V, которая только появилась на тестах у журналистов и скоро начнет собирать ряды покупателей, ранее не рассматривающих японский внедорожник как объект, достойный внимания. И все из-за такой привычной связки, как дизель плюс «автомат».

Сама Honda CR-V почти сразу же после ее выхода на рынок в конце 1995 года стала бестселлером среди компактных внедорожников. И лишь через 15 лет вместе с фейс­лифтом третьего поколения мы увидели то, чего так долго ожидали европейцы, не признающие бензиновых моторов.

Нежной заботыРазница между дорестайлинговой и доработанной CR-V примерно такая же, как лицо женщины до макияжа и после. Она выглядит так же, но после нанесения косметики становится гораздо привлекательнее. Косметические изменения Honda CR-V включают в себя новые бамперы, решетку радиатора и колесные диски. Новый дизайн интерьера дополнен новой аудиосистемой, а также новыми цветами отделки в салоне. Дополняют картину новые дверные ручки и улучшенного качества элементы как внутри, так и снаружи кузова.

В остальном Honda CR-V осталась верна себе, предлагая традиционный добротный салон и удобное пространство багажного отсека.

Но у Honda есть изменения, не видимые глазу. Усовершенствования были направлены, в частности, для достижения лучшей звукоизоляции салона дизельной версии. Но теперь не только двигатель изолирован до уровня автомобилей премиум-класса, но и колеса перестали назойливо шуметь покрышками в уши водителя. А ведь подобной проблемой грешат чуть ли не все японские машины, которые попадали к нам на тест до 2010 года. Возможно, кризис сыграл на руку сегодняшнему покупателю, поскольку Honda вместе с рестайлинговой моделью CR-V решила подняться на ступеньку повыше по акустическому комфорту.

Долгожданный «автомат»С рестайлингом CR-V получила доработанный дизельный двигатель 2.2 I-DTEC мощностью 150 л.с. и крутящим моментом 350 Нм в диапазоне 2000 и 2750 об/мин и, самое главное, агрегатируемый с автоматической коробкой передач. 5-ступенчатый «автомат», прописавшийся в японском внедорожнике, работает довольно резво и лучшим образом отвечает потребностям такого автомобиля. В начале прошлого десятилетия подобные параметры соотношения мощности и крутящего момента были у более тяжелого Mercedes-Benz 270 Cdi. Теперь же 150-сильного дизельного мотора вполне достаточно для более легкого японского «паркетника». При улучшенной шумоизоляции Honda CR-V с «автоматом» еще показывает неплохую динамику вождения, не забывая при этом об экономичности. Но Honda есть Honda. Когда заливаешь полный бак, борткомпьютер показывает, что можно уехать хоть на край света, если аккуратно пользоваться педалью газа. При умеренном темпе дизельный внедорожник CR-V потребляет около 7 литров горючего на «сотню». Но как только под колесами оказывается снежная каша, а не твердый асфальт, 2,2-литровый I-DTEC добавляет на «сотню» добрых 3 литра солярки. Та же картина наблюдается в городских условиях. Так что японским конструкторам есть над чем поработать. Тем более немецкие 2-литровые дизельные моторы снизили планку расхода топлива до невероятных 4 л/100 км.

Внедорожник для активныхCR-V из породы тех самых спортивно ориентированных внедорожников, поэтому ходовая часть имеет точные настройки подвески, которая улавливает все неровности дороги.

Такая машина хороша, чтобы доехать до лесной дороги, а не передвигаться по лесу.

Зато точное поведение на дороге у Honda CR-V не отнять. Фирменная система полного привода Honda CR-V - Real Time 4WD представляет собой чисто механическую систему, которая задействует задние колеса только тогда, когда передние поймали скольжение. Система DPS создает необходимое давление с помощью масляного насоса и через муфту дифференциала задействует задний привод. В теории такая работа хондовского 4WD выглядит несколько отстало от систем конкурентов. Но во время испытаний в реальных условиях зимы такой полный привод работает достаточно хорошо. Главное, что предусмотрительно захваченная с собой лопата так и осталась лежать без дела в багажнике. А вот в похожем снегу мерседесовский электронный привод на М-классе заставил расчищать «звездному» внедорожнику дорогу как лопатой, так и дополнительно подкладывать ветки под колеса.

Так что можно сказать, что нынешняя система полного привода Honda CR-V может удовлетворить эксплуатационные требования, несмотря на кажущуюся примитивность конструкции.

Идеальная параHonda CR-V стал довольно популярным семейным автомобилем, который дополнился немаловажным набором опций в виде «автомата» на дизельную версию. Несмотря на то, что по сравнению с многими японскими внедорожниками Honda CR-V обладает умеренным «аппетитом», автоматическая трансмиссия в ее бензиновых версиях портила картину, добавляя до 30 процентов в показатель расхода топлива. Honda CR-V на «автомате» покупали те, у кого не было другого выбора.

Но в ближайшее время дизельная версия Honda CR-V с автоматической коробкой вернет в свои ряды тех покупателей, которые обратили свое внимание на новейший VW Tiguan и другие немецкие машины. Есть у Honda своя притягательность, которая заставляет верить в ее сверхвозможности на дорогах.

ПлюсыБыстрая автоматическая коробка передач.Хорошая звукоизоляция.Большой багажник.Отличная управляемость.

МинусыВысокая цена «упакованных» версий.Отсутствие панорамной крыши.

AutoGazeta.by

suvonline.narod.ru


Нива4х4ростовнд | Все права защищены © 2018 | Карта сайта