На подходе новый кроссовер Honda UR-V. Honda внедорожник


Honda Horizon, Внедорожник Хонда Хоризон

Друзья, для удобства воспользуйтесь содержанием!

&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp

Содержание статьи:

Обзор Хонда хоризон

В 1993 году в свет вышел Honda horizon.В начале 90-х в модельном ряду компании “Honda” не было внедорожников, как раз в это время она сотрудничала с японской компанией “Isuzu’’. Isuzu славилась внедорожниками и грузовиками, на тот момент она выпускала отличный внедорожник под названием “Trooper” для американского рынка и “bighorn” для азиатского, автомобиль выпускался пназваниями “Шевролет трупер”, “Опель Монтерей”, “Холден Джакаро”, “Холден монтерей” “Cубару бигхорн”.

>

В результате сотрудничества Хонды и Исузу добавилось еще два названия это Honda horizon “ и “Acura SLX”.

В Северной Америке автомобиль продавался под брендом Acura SLX

По экстерьеру Honda Horizon заметно сразу, что этот “джип” роддом из 90-х, потому- что именно в то время такой квадратный дизайн был популярен. Но и сейчас автомобиль выглядит солидно и актуально, и я более чем уверен , что он будет пользоваться уважением в общем потоке. Рецепт его дизайна простой, это прямые линии от передней к задней части автомобиля, прямоугольные фары и решетка были объединены в один цельный блок. Мускулистые колесные арки и отдельные бампера давали Honda horizon внушительный и уверенный внешний вид.

Honda Horizon

Honda horizon имеет рамную конструкцию, из за этого при поездке пассажирам комфортно передвигаться, потому что вибрации и шум в меньшей степени передаются в салон. Но и благодаря раме он весит больше 2 тонн! Подвеска спереди “независимая” , а сзади “многорычажка”.Машина отлично ведет себя на дороге, не важно на какой на сухой или мокрой. Так-же при езде до 100 км/ч можно автоматически подключать или отключать передний мост.

Вообщем внедорожник обладает отличными ходовыми качествами , это можно доказать еще тем, что он выигрывал множества раллийных гонок, например такие-как : Париж-дакар, Ралли Фараонов, Австралийское Сафари.

Участие в Париж Дакар

“Horizon” оснащался бензиновыми и турбодизельными двигателями. Бензиновый V6 объемом 3.2 литра выдает 190 лошадиных сил, а турбодизель 135 л.с и 260 нм. С 1998 года внедорожник комплектовался бензиновым 3.5 и дизельным 3.0, с бензинового двигателя сняли 230 л.с, а с дизеля 160 л.с. Так-же автомобиль оснащался 5 ступенчатой механикой или 4 ступенчатым автоматом.

 

В салоне Honda horizon 5 пассажирам сидеть комфортно, его габариты довольно объемные:4720мм в длина и 1835мм в ширина,1840мм высота. Как дополнительную опцию можно установить еще один ряд сидений, и получался уже полноценный 7 местный автомобиль.

Интерьер Honda Horizon

Интерьер у Honda horizon добротный, “японский”. За рулем сидеть удобно, как часто говорят: “все под рукой”. Приборная панель информативна и хорошо читается.

Приборная панель honda horizon

Aura SLX поставлялся в США в более богатой комплектации.

Интерьер Acura SLX

В 1999 году компания Honda прекращает выпуск внедорожника Honda Horizon, а в 2000 году в США прекращаются продажи люксового Acura SLX.

>

Цена Honda Horizon

Цена “Хонда Хоризон” при запуске в 1994 году составляла 34000$.Сейчас в России среднерыночная цена внедорожника составляет 400 тыс.руб , примерно по такой же цене можно взять аналогичную модель под маркой ISUZU trooper или ISUZU bighorn.

Технические характеристики Honda horizon

  • Двигателя:3.2 ,3.0 TDI
  • Тип кузова: Внедорожник
  • Количество дверей: 5
  • Количество мест: 7
  • Класс авто: J
  • Страна производства: Япония
  • Мощность: 3.2-190 л.с, 3.0 tdi- 135 л.с
  • Трансмиссия: Механическая, Автомат
  • Привод:4wd (полный
  • Длина: 4720 мм
  • Ширина: 1835 мм
  • Высота: 1840 мм
  • Клиренс: 200 мм
  • Колесная база: 2760 мм
  • Размер шин: 245/70 r16
  • Масса кг: 2093
  • Объем бака: 85 литров

Интересные факты

• Honda и Isuzu сотрудничали вместе, и в итоге Honda позаимствовала модель Isuzu bighorn и Honda Passport.• В Северной Америке модель продавалась под названием Acura SLX.Вообще Honda horizon продавался под многими брендами и названиями, некоторые из них: названиями “Шевролет трупер”, “Опель Монтерей”, “Холден Джакаро”, “Холден монтерей” “Cубару бигхорн”.• Автомобиль становился регулярным победителем в о многих раллийных соревнованиях.

История Honda horizon

По факту внедорожник под маркой “Honda ” выпускался всего в одном поколении с 1994-1999, но для его собрата “Isuzu bighorn” , это уже второе поколение, а первое берет начало с 1981 года.Isuzu первого поколения выпускался в трехдверном и пятидвернм кузовах, еще в кузове пикап продавался . Моторы были так-же бензиновые и дизельные, 2.6 бензин , 2.8 дизель, 2.2 дизель, 1.9 дизель.

>

Первое поколение Isuzu Trooper в кузове пикап

hacar.ru

Honda CR-V (1995-2001) – внедорожник по карману

Неисправности.

Honda CR-V считается достаточно надежным автомобилем, особенно если он очень редко выезжает на «бездорожье». В его конструкции использовано много компонентов от других известных моделей бренда, таких как Honda Civic и Honda Accord, что гарантирует высокую стабильность в техническом плане. Те, кто планируют часто эксплуатировать SUV на сложных участках дорог или вне их, будут разочарованы. Задняя ось подключается посредством гидравлического насоса, который вступает в работу с большой задержкой и передает лишь небольшую часть крутящего момента. Редко, когда задняя ось способна оказать реальную помощь на бездорожье. Другой недостаток – надежность. Муфту и насос легко перегреть, а при частом использовании они вскоре выходят из строя.

Тем не менее, в целом система полного привода Хонда СР-В достаточно стабильная. Проблемы после десяти лет эксплуатации практически неизбежны. Чаще всего возникает люфт на карданном валу, в передних полуосях, возможно появление утечек масла из заднего моста. «Мост» может загудеть, если никто раньше никогда не менял в нем масло.

Нагрузки сравнительно быстро выводят из строя и механическую коробку передач. Начинает выбивать передачи или появляется скрежет. Жесткая эксплуатация в конечном итоге заканчивается износом подшипников и синхронизаторов. На этом фоне лучше выглядят версии с автоматом. Хотя АКПП довольно устаревшие и медлительные, но при условии регулярной замены масла, гораздо долговечнее МКПП. Примечательно, что рычаг выбора передач в Honda CR-V с автоматом расположен на рулевой колонке, как в американских автомобилях.

Геометрическая проходимость Хонда СР-В позволяет многое, но главное не переусердствовать. Подвеска прочная, не любит неровностей. Лучше всего она себя чувствует при эксплуатации на дорогах с ровным твердым покрытием. Наибольшей долговечностью отличаются оригинальные компоненты, но они достаточно дороги, поэтому владельцы все чаще используют дешевые аналоги, которые изнашиваются довольно быстро. Отсюда и появляется мнение о подвеске кроссовера, как не самом хорошем элементе. К счастью, в замене нуждаются, как правило, мелкие детали, такие как сайлент-блоки и соединители.

Проблемы с шасси зачастую возникают из-за перегруза, чему способствует вместительный кузов. После нескольких лет подобной эксплуатации начинает ухудшаться состояние задней подвески. Потребуется замена пружин и амортизаторов.

Вибрации, отдающие в руль – типичная неприятность, с которой столкнулись многие владельцы Хонд того времени, причем не только CR-V. Недуг возникал по многим причинам, обнаружение которых, подтверждение и ликвидация не только сложна, но и дорога.

Бензиновые двигатели Honda CR-V первого поколения заслужили неплохую репутацию, особенно серии В20. Они очень надежные и выносливые. Долголетие мотора всецело зависит от состояния системы охлаждения и зазора клапанов. Выход из строя вентилятора или дефекты радиатора быстро сказываются на состоянии мотора. Дешевые аналоги термостата недолговечны. К сожалению, многие забывают о регулировке зазора в клапанах. В запущенных случаях может понадобиться ремонт головки блока. Неисправности вспомогательного оборудования и сбои в работе электроники – редкость.

Большинство Хонда СР-В неплохо оснащены, но электрооборудование зачастую отказывает. В основном это несерьезные глюки. Чаще всего страдают электростеклоподъемники, да и то главным образом из-за механической части.

Салон собран из материалов хорошего качества и выглядит хорошо даже на автомобилях с пробегом более 300 000 км. Самонесущий кузов CR-V жесткий и неплохо защищен от коррозии. Коррозия появляется в местах скрытых от глаз. Поэтому перед покупкой необходимо тщательно проверить состояние несущих элементов подвески, заглянуть под уплотнители и осмотреть нижние кромки дверей. Из-за запасного колеса, установленного на двери багажника, ее приходиться периодически регулировать.

Эксплуатационные расходы.

Хотя Honda CR-V можно приобрести за сравнительно небольшие деньги, затраты на эксплуатацию оцениваются, как выше среднего в классе. В силу своего возраста многие машины уже порядком изношены. К сожалению, даже с небольшим бензиновым двигателем средний расход топлива окажется не меньше 10 л/100 км. С точки зрения соотношения мощности к расходу топлива гораздо выгоднее рестайлинговая модификация с двигателем 147 л.с., против 128-сильной версии. 2-литровые моторы конструктивно практически не отличаются. Изменения затронули только систему впуска и выпуска отработавших газов. Наиболее прожорлива модификация с автоматом, но она более комфортная в управлении.

Самое большое преимущество Хонда СР-В – доступность запасных частей. Рынок очень богат и недостатка в специализированных магазинах и сервисах нет. Оригинальные запчасти дороги. Аналоги дешевле, но лучше приобретать более качественные заменители.

Заключение.

Подыскивая Honda CR-V, лучше приобрести экземпляр помоложе с более мощным двигателем. Цены на автомобили больше зависят от состояния, чем от возраста. По возможности необходимо проверить, не участвовал ли кроссовер в серьезных авариях – восстановление геометрии весьма проблематично. Лучше избегать экземпляров, часто выезжавших на бездорожье. Косвенно об этом подскажут многочисленные деформации, грязь и ссадины на днище, порогах и элементах выхлопной системы. Обязательно необходимо проверить состояние муфты подключения задней оси и дифференциала. Гул в области заднего моста в движении свидетельствует о проблемах с дифференциалом или многодисковой муфтой. Во время тестовой поездки следует разогнаться, как минимум до 120 км/ч для того, чтобы убедиться в отсутствии вибраций. Если они есть, то вы должны понимать, что их устранение будет сложным или даже невозможным. Напомним, что в случае с CR-V первого поколения, далеко не всегда вибрации вызваны разбалансированными колесами или неравномерно изношенными шинами. Будьте внимательны.

 

vvm-auto.ru

Honda HR-V. Городской внедорожник

Honda HR-V. Городской внедорожник

Первыми такие автомобили на рынок выпустила Toyota. Необычайный успех Toyota RAV4 спровоцировал просто бурю в стане конкурентов. Проектировать различные «карманные» внедорожники начали практически все автопроизводители, даже те, кто раньше и не задумывался об их выпуске. Для проникновения в общество «пляжных» вездеходов Honda предпринимала попытки дважды. Вначале появилась Honda CR-V. Но, к удивлению создателей, взрывного эффекта не последовало. И тогда Honda решила рискнуть еще раз. И представила на суд другой внедорожник – трехдверный Honda HR-V. Вот он-то в момент своего появления наделал много шума. И, несмотря на то что специалисты не торопились с восторгами, покупатели проголосовали своими «кровными», не дожидаясь их вердикта. А он никак не вытанцовывался. Всех без исключения смущало одно – к какому классу отнести то, что получилось. Для внедорожника и клиренс (190 мм) был маловат, да и отсутствие традиционной рамы как-то настораживало. И даже наличие полноприводной трансмиссии не сумело приблизить HR-V к вожделенной цели. Сошлись в одном – для преодоления маршрутов а-ля Camel Trophy машина явно не годится. И тут же задали себе следующий вопрос – а оно надо?!

Как уже неоднократно было доказано, абсолютное большинство всех внедорожников, в том числе и полноприводные «монстры», практически весь свой пробег накатывают по городу и асфальтированным дорогам. А потому не беда, если HR-V не вполне укладывается в традиционные рамки, по которым принято мерить внедорожники. Можно сказать, что HR-V предназначен для комфортабельного и быстрого передвижения в каменных джунглях современных городов, поскольку в действительности он является переднеприводным автомобилем, а задняя ось автоматически подключается при пробуксовке передних колес. Главное отличие системы полного привода на HR-V от других в том, что она не только может в нестандартных ситуациях подключать вторую ось, но и при необходимости передавать на нее избыток крутящего момента. Причем все эти процессы происходят без какого-либо участия в них водителя. Поэтому для преодоления сложного участка водителю достаточно посильнее нажать на газ. Это особенно удобно для передвижения в зимний период, в том числе и для водителей, не имеющих навыков вождения полноприводного автомобиля. Тем более что процесс подключения заднего моста происходит совершенно незаметно для водителя.

Но Honda не остановилась на достигнутом, и спустя полгода после «трехдверки» появилась пятидверная версия. И хотя их отличают только удлиненная на десять сантиметров база да лишняя пара дверей, в глазах покупателей «пятидверка» выглядит совсем другим автомобилем. И действительно. Во-первых, на заднем сиденье, да и в салоне вообще, стало гораздо просторнее. Во-вторых, благодаря все той же увеличенной базе, HR-V стала чувствовать себя гораздо комфортнее, в том числе и на грунтовых дорогах. Да и выглядит пятидверная версия гораздо солиднее. Это в-третьих. Внешность –вообще основной козырь HR-V, причем независимо от количества дверей. В отличие от конкурентов, из HR-V изначально не пытались сделать «взрослую» машину, она была и остается яркой и привлекательной «игрушкой». Эта привлекательность и «игрушечность» во внешности и проявляется в первую очередь. Кокетливое антикрыло, вытянутые до самой крыши задние фонари, раскосые фары с совершенно гладкой оптикой и небольшие габариты напрочь лишают HR-V фундаментальной серьезности внедорожников. Сильно скошенный капот вкупе с большой площадью остекления обеспечивают прекрасный обзор. Несмотря на кажущуюся скромность габаритов HR-V, размеры салона обеспечивают больше простора, чем в среднем легковом автомобиле. Высокий потолок остается таковым даже для людей большого роста. При сложенных спинках задних сидений багажный отсек увеличивается раза в три и позволяет разместить немало груза. Кресла водителя и пассажира просты до предела и могут только двигаться взад-вперед и изменять угол наклона спинки, впрочем, этого вполне достаточно. Более того, мало найдется автомобилей, в которых была бы так продумана эргономика водительского кресла. Угол наклона «баранки» регулируется, управление подрулевыми рычажками несложное. Сквозь руль (естественно, с гидроусилителем) хорошо видны лаконичные стрелочные приборы. Управление электроприводами зеркал и стеклоподъемников вынесено на подлокотник.

Сердце Honda HR-V – бензиновый двигатель объемом 1,6 л с четырьмя клапанами на каждый цилиндр, одним распредвалом и мощностью 105 л.с. Предел возможностей двигателя наступает на скорости 160 км/ч – далее HR-V не разгоняется. Для ценителей динамичной езды этого может показаться маловато, поэтому Honda предлагает для этой модели и более мощный 16-клапанный силовой агрегат 1,6 л 125 л.с., оснащенный знаменитой системой изменения фаз газораспределения (DOHC VTEC). Автоматическая бесступенчатая трансмиссия с клиноременным вариатором (CVT), впервые примененная на полноприводном автомобиле, обеспечивает интенсивное и необыкновенно мягкое ускорение. Что касается тормозов, то HR-V оснащен передними дисковыми вентилируемыми тормозами и барабанными задними. Даже на высоких скоростях автомобиль уверенно замедляется, чему в немалой степени способствует и серийная установка системы ABS. Подвеска жестковата, зато исключает крены в поворотах и помогает колесам цепляться за асфальт. Рулевое управление точное, тормоза со своими обязанностями справляются очень хорошо. ABS включается, когда это необходимо, – не раньше и не позже.

Казалось бы, все хорошо. Но, увы, ничего идеального не существует. Honda HR-V – машина не для бездорожья, несмотря на некоторые внешние черты «джипа». В поля и на «пересеченку» на этом автомобиле съезжать не стоит – дорожный просвет небольшой, а свесы, задний и особенно передний, наоборот, очень выдающиеся, что чревато последствиями. Какими? Да не очень-то страшными: поломками бамперов или просто трещинами в них. Тем более что поездка может закончиться и еще более грустно: сразу за передним пластиковым бампером расположен двигатель, низко выступающий поддон которого весьма доступен для торчащих камней и бордюров. И потому на HR-V лучше всего кроссов избегать. Небольшое путешествие до пляжа и обратно, выезд в лес за грибами, поездка на дачу – это, пожалуй, и все. Максимум – небольшое путешествие по оврагам, которое не принесет удовольствия ни вам, ни автомобилю.

Впрочем, если снабдить автомобиль блокировкой хотя бы одного дифференциала и внедорожной резиной, машина смогла бы проявить себя не только при форсировании луж на асфальте и опавшей листвы в осеннем лесу. Будем надеяться, что производители учтут эти пожелания в последующих моделях. Но будем справедливы. Никто и не пытался наделять HR-V качествами вездехода. Стихия этой машины – джунгли мегаполиса, там она чувствует себя прекрасно. Полный привод нужен ей лишь для того, чтобы придать водителю дополнительную уверенность при маневрах на асфальте. А всякие внедорожные примочки лишили бы автомобиль одного из его главных преимуществ – невысокой цены. Понятно, что невысокой по сравнению с другими «джипами». Вообще, этого птенца, сравнительно недавно покинувшего родное «хондовское» гнездо, можно считать очень удачным созданием. Редкий случай гармонии понятий «цена-качество-способности» просматривается в нем как ни в каком другом автомобиле подобного класса. И не стоит требовать от него больше, чем он может дать. На свете много других автомобилей, которые в состоянии исполнить ваш каприз: и по бездорожью пройти, и на трассе прохватить. Но они тоже не универсальны – скоростные легковушки плохо приспособлены для наших дорог, а «реальные джипы» дороги, прожорливы, тяжелы… С HR-V все можно получить сразу и в одном флаконе: он элегантен, мобилен, крепок. Так что стоит поспешить, пока другие не осознали того же!

Мнение владельца. Светлана Федченко.

AG: Как долго она у вас?

– Я езжу на ней год. Подарила ее себе на день рождения.

AG: Сколько за год удалось накатать?

– Что-то около 20 000 км.

AG: Претензии к машине?

– Никаких. Она легко вписывается в повороты на скорости 160 км/ч. Нет ощущения, что ее тянет, ведет или она вот-вот слетит с дороги. Она динамична и органична.

AG: Что за этот год пришлось менять? Может, ремонтировать?

– Вы знаете, ни-че-го. Только по «ходовке» были проблемы. Рулевые тяги пришлось ремонтировать. Я, признаться, люблю быстро ездить, резко тормозить и выворачивать руль, входя в поворот. Но запчасти на HR-V не проблема. Их можно заказать и даже купить в городе. Причем не только в специализированных магазинах, но и просто на рынке.

AG: Существует мнение, что машина женская. Насколько это верно?

– Это женская машина. Она быстрая и женственная. Мужчинам, на мой взгляд, больше подходят седаны представительского класса или тяжелые джипы. Я не могу смотреть, когда за руль этой машины садится мужчина. Особенно с большим лицом! И обратите внимание: у самой машины мордашка женская. Лукавая!

AG: Если бы предложили что-то изменить, добавить, убрать…

– Сразу поставить хорошую аудиосистему и телевизор. И ничего больше не трогать!

Мнение специалиста. Александр Соболев, руководитель сервисного центра «HONDA» во Владивостоке:

– Первый, самый положительный момент заключается в том, что машина произведена компанией «Хонда». Это, во-первых, качество сборки. А во-вторых, политика компании заключается в том, что машина для клиента делается удобной и в эксплуатации, и в обслуживании. Непосредственно для HR-V – это посадка водителя. Правда, в трехдверной версии место на задних сиденьях только для детей. Взрослому пассажиру будет тесновато.

Что касается проходимости, то у «Хонды» есть система («дуал-памп систем»), которая применяется на CR-V, S-MX, Odyssey. Она включает полный привод только тогда, когда он необходим. Система, на самом деле, очень надежна. Не требует серьезного обслуживания. Только своевременной замены масла. Как и у любой системы, у этой тоже есть свои особенности. Если автомобиль преодолевает какие-то водные преграды, потом необходимо проверить, не появилась ли в масле эмульсия. И основной критерий масла в системе – вязкость. Если все условия соблюдены, система будет работать долго, не требуя никаких хлопот. Еще один нюанс. Если машина попадает в дорожные условия, в которых все же начинает буксовать, то, как и в любом другом узле в таких ситуациях, масло начинает нагреваться. Чтобы система не вышла из строя, термостат автоматически отключает узел до того момента, пока масло не остынет. Это очень важно. Нередко приходят клиенты с жалобой, что у них якобы не работает 4WD. И замечается это ими в тот момент, когда машина, к примеру, «села» в сугроб. Естественно, водители предпринимают попытки из него выбраться, буксуют и, соответственно, нагревают масло. Потом, когда приходит понимание, что надо как-то машине помогать, выходят и… начинаю толкать. И замечают, что задний привод не работает. А надо всего лишь подождать, чтобы масло остыло. Повторю, система очень надежная. И, кстати, ни у кого, кроме «Хонды», такой системы нет.

Слабое место HR-V – вариаторная коробка передач. Во всяком случае, с этим обращаются наиболее часто. И связано это с тем, что не происходит своевременного обслуживания этого узла. А заключается оно в том, что через каждые 22 тысячи километров необходима замена масла. Причем специального «хондовского» для вариаторной коробки. В России ведь как? Масло нечерное, запаха нет – значит, все хорошо! А это совсем нехорошо. И еще. Обслуживание предполагает замену фильтров. Но не при каждой замене масла, а через 60 000 км. Другими словами, каждые две-три смены масла. К сожалению, эту периодичность мало кто отслеживает. И хотя ремонт этого узла хорошо освоен, своевременное обслуживание избавит владельцев от ненужной траты денег. Что касается ходовой части… Подвески «Хонды» своеобразны, не требуют серьезных ремонтов. Ну а если случилось неприятность, ремонтируются легко.

ag25.ru

На подходе новый кроссовер Honda UR-V

Компания Honda Motor Co., Ltd. готовится представить новый паркетник Honda UR-V, выпуском которого займется совместное предприятие Dongfeng Honda, располагающееся в городе Ухань.

Новый кроссовер Хонда

Похожую внешне модель Avancier Honda продемонстрировала весной 2016 года: выпуском авто занялось предприятие GAC-Honda в Гуанчжоу. В Китае уже давно никого не изумляет, когда практически полностью одинаковые машины выходят под одной маркой, но имея разные названия.

Подобная ситуация для всего остального цивилизованного автомобильного мира кажется дикостью, но в Поднебесной это является нормой: в Китае отлично сосуществуют вместе такие похожие авто от Honda, как Greiz и City, Elysion и Odyssey.

Компания пока не разглашает всех деталей внешнего облика: в сеть была выложена всего одна фотография, на которой можно разглядеть только бампер и фары. Однако кроссовер уже стал поступать в автосалоны, поэтому при желании найти подробные фото не составит труда.

Avancier и UR-V имеют немало общего, но не меньше в этих двух моделях и различий: во-первых, различаются элементы декора, во-вторых, изменения претерпели все кузовные панели, кроме крыши. Новинка выглядит менее мощно и брутально, нежели её собрат.

Avancier был выпущен на смену Crosstour - модель продавалась во многих странах, включая и Россию, но большим спросом не пользовалась. UR-V будет продаваться только в Китае.

Что касается технических характеристик, оснащаться кроссовер станет 2,0-литровым 272-сильным мотором, который будет работать в паре с 9-ступенчатым «автоматом». Покупатель получит возможность приобрести авто как с полным, так и с передним приводом.

Стоимость Honda UR-V составит 39000-48000 долларов в зависимости от комплектации.

moj-vnedorozhnik.ru

Honda белый внедорожник | Honda

В 2018 году появится пятиместный внедорожник Honda Pilot

Дрифт зимой на пруду.Джип чероки,хонда cr-v. 2015г.

Honda CR-V с пробегом 2007 | "АВТОХИТ"

Honda C-RV в сугробе.

#1055. Honda CR V 1997 (просто невероятно)

honda cr-v rd1 по лесу

Новый внедорожник Хонда Honda HR V+4

Дальнобой по Америке (тест хонда прелюд с воздушной подвеской)

хонда срв(1)

Реклама новой Honda CR-V с использованием оптических иллюзий

Также смотрите:

  • Подержанные авто Хонда хрв
  • Honda hr v инструкция по эксплуатации устройство то и ремонт
  • Прицепы для Хонда одиссей
  • Tsc на Хонде
  • Предохранители на Honda vtx
  • Глушитель Хонда СРВ 2001 года
  • Компрессия в Хонда црв 1999
  • Двигатели Хонда модельный ряд
  • Компрессор на Хонду црв
  • Все модели Хонды такт
  • Генератор Хонда 2500 характеристики
  • Масло в коробку автомат Хонда торнео
  • Боковое зеркало Хонда торнео
  • Ресурс тормозных дисков Хонда
  • Хонда frv 2005
Главная » Лучшее » Honda белый внедорожник

servis-honda.ru

Honda внедорожник

Проедет ли ХОНДА вслед за Нивой - Honda CRV, 1 поколениеЯ в Instagram: https://www.instagram.com/japancarscool/ Кошелек в Яндекс.Деньгах, если кто вдруг захочет материально подонатить/поб...Honda Pilot 2016 года краткий обзор: самый крутой внедорожникКрасивый и уникальный внедорожник Honda Pilot 2016 года в нашем обзоре! Honda Pilot 2016 обзор показывает симпатичный...Обновленный внедорожник Honda HR-V 2019 Detailed LookCARS ARENA https://www.youtube.com/watch?v=oQ6_jB5Td1M Обновленный внедорожник Honda HR-V Honda HR-V 2019 Detailed Look Самый ...Хонда CRV "внедорожник "На Хаммере за Крузаком и Газиком... (Hummer h4, Honda Pilot, Toyota Carib)Прокатились в песочнице вечерком по маршруту Land Cruiser 80 и ГАЗ-69. Кто то смог, а кто то нет... Участники: - Hummer...Тест драйв 3100 €, Honda CR V, 2001г, Внедорожник, Автомат, 2.0 Бензин/газeuroautogroup.com.ua - Доставка автомобилей из Европы. Пригон Авто из Литвы. +38 066-338-36-11 +38 068-565-75-53 +38 093-316-06-75 Большой...САМЫЕ ЭКОНОМИЧНЫЕ ВНЕДОРОЖНИКИ И КРОССОВЕРЫ В МИРЕКроссоверы и внедорожники - очень удобные, вместительные и довольно проходимые транспортные средства....Real Time AWD Diagonal Test 2017/2018 Honda CR-V | The MOST complete review: Part 6/8More détail on the test: All test were performed with traction control ON. Certain SUV will require small throttle input to get over the hill, the CR-V required full ...ТОП 5 самых НАДЁЖНЫХ внедорожников 2018 года!Внедорожники - тема очень популярная на просторах нашей страны. Высокие, просторные, проходимые и комфортые...Пассажирский краш тест внедорожников SUV класс 2018Новые краш тесты внедорожников SUV-класса 2018 Jeep Grand Cherokee 2018, Ford Explorer, Toyota Highlander, GMC Acadia, Nissan Pathfinder, Honda ...Honda NPS 50 Zoomer(СТИЛЬНЫЙ ВНЕДОРОЖНИК) 2006 г.Я в Инстаграм: https://www.instagram.com/samurai_moto42/ Смотрите остальные объявления: https://moto.drom.ru/user/SamuraiMoto42/ Мопед привезён...2013 Honda CR-V 2.4 — За кадромОтчёт с теста кроссовера Honda CR-V читайте на Драйве: http://www.drive.ru/drive-test/honda/51b8312794a656a38b0000e7.html.Краш тест 5 внедорожников 2017Видео краш тест и сравнение новых внедорожников 2017 Honda Pilot, Mazda CX-9, Hyundai Santa Fe, Volvo XC90 и Audi Q7 для оценки уровня...CR V 1997 4X4 2Обзор квадроцикла Honda Rincon TRX680Очередной выезд нашего клуба, на котором мы рассказываем о новом приобретении нашего одноклубника Максима....

avtoclubvideo.ru


Нива4х4ростовнд | Все права защищены © 2018 | Карта сайта