➖ Качество сборки➖ Появление ржавчины на сколах➖ Частые проблемы с замком и дверью багажника➖ Высокий расход бензина➖ Сверчки в салоне➖ Чувствительность к колеям➖ Маленький бардачок
➕ Просторный салон➕ Подвеска➕ Хорошие тормоза➕ Приличное оснащение даже в базовой комплектации
Плюсы и минусы Хендай Крета 2017-2018 выявлены на основе отзывов владельцев. Более детальные достоинства и недостатки Hyundai Creta с механикой, автоматом и полным приводом 4х4 можно узнать из рассказов ниже:
Главное — клиренс! Перестал приглядываться к каждому камешку на дороге. БОльшие по диаметру колеса добавляют комфорта при езде по плохой дороге. Не приходится выглядывать из-за руля на дорогу (даже при моем немаленьком росте). Порадовала при выезде на природу — даже на переднем приводе проехать можно там, где раньше дорога была закрыта.
Немного поподробнее про расход, поскольку это волнует многих. Можно сказать, что он радует. Все зависит от стиля вождения конкретного водителя, времени года и того, где приходится ездить. Первые три зимних тысячи (правда в наших краях прошлая зима была теплой) расход был 9,4-9л на сотню город-трасса примерно 50:50. Показалось много, но пришла весна, закончилась обкатка и расход опустился до 8л.
Про динамичную езду стоит забыть и тому несколько причин. Несколько не устраивает алгоритм работы АКПП. При затяжных подъемах (или обгонах), почти всегда приходится пользоваться ручным режимом, поскольку автомат рано включает пониженную передачу и тогда, кроме рева двигателя, толку немного.
В целом автомобиль нравится. Несмотря на простецкий салон и среднюю внешность, Хендай Грета из тех, которые внутри больше, чем снаружи (хвала конструкторам), пока не досаждает даже мелкими косяками. И… Это автомобиль скорее для города, для пробок, для неспешной езды. Такая рабочая лошадка на каждый день.
Владимир, отзыв про Хендай Грета 1.6 на автомате с передним приводом.
Ездил ночью в нормальных условиях без дождя, без встречек и забрызгивания фар — свет на Крете очень слабый. Это первая проблема. Вторая — машина (мое мнение) легкая, дорогу держит в принципе, но ввиду слабого освещения залетел на придорожную мерзлую колею, хорошо, что небольшая скорость была, стаскивает и прыгает. Ощущение несбалансированного автомобиля присутствует, может это дело привычки, не знаю.
На малых скоростях по снегу эта легкость даже в кайф, гребет нормально и немного зад заносит, если прибавить, но стабилизация его в принципе держит без вмешательства рулем. Срабатывает она достаточно часто. Двигатель не обкатан особо, но жару при обгоне давал. Откровенно сказать, двигатель слабоват. Может пока.
Машина греется быстро и качественно. Выставил 23 по книге, и забыл (климат). Правда, с морозами в минус 20-30 затягивает окна при движении на дальняк, включаешь на обычный режим, проходит. Как кондей и климат будут работать летом, увидим. С эргономикой салона в целом нормально. Двери не закрываются с первого раза, может от мороза.
Отзыв владельца о Хендай Крета 2.0 с автоматом и полным приводом
На первой неделе появился стук в багажнике, не обнаружил, пока не достал все из багажника, включая полки и запаску. Обнаружил бряканье в замке багажника… Обратился к дилеру, подтянули — поправили.
Вторая неделя, на следующий день после посещения дилера загорелся датчик давления шин, проверил, давление в норме. Проездил еще пару дней — вновь залязгал замок багажника и постепенно перестал закрываться с первого-второго-пятого раза. Посетил дилера, поменяли замок, чего-то сделали с датчиками давления шин, лампа гореть перестала
На пробеге 1 300 км расход постепенно снизился с обкатых 18-20 до 10.2 по трассе при режиме 100/120 и до 12-14 по городу. И да, ребятки, это 95 G drive)) Пробег 4 000 км, проблем больше не возникало.
Из минусов Hyundai Creta отмечу, что быстро остывает и двигатель, и салон, не герметичность — сквозит от окон в закрытом состоянии, при откидывании кресел продувание в багажнике весьма ощутимо, множество сверчков, на морозе клацает замок багажника, безопасность движения по трассе низкая — из колеи прямо выбрасывает,нет поясничной поддержки — спина после 400 км трассы устает, аудио очень посредственное, лечится минимум заменой головы.
Никита, отзыв про Hyundai Creta 2.0 с автоматом на переднем приводе.
123 сил вполне хватает для езды по городу, каких-то нереальных показателей разгона от городского кроссовера ждать глупо. В условиях езды с плавными ускорениями по улицам этого двигателя хватает за глаза. 6-ступенчатая механика получилась крутой и удобной — короткий ход, четкие переключения и электронные помощники делают свое дело.
Выходит так, что ты вроде и на МКПП, а машина все равно не дает полного контроля над собой, но назвать это минусом — полный бред. Ты просто садишься и едешь, привыкая ко всему за считанные минуты. Единственное к чему надо приноровиться, так это к электронной педали газа, задержка которой ощущается примерно на секунду.
Ну а внешность, она для каждого по-своему определяется. Мне, к примеру, она очень нравится. Сильный и стремительный силуэт в небольшом корпусе. Хотя, к слову, места внутри машины очень много, что спереди, что сзади — до сих пор не понимаю как они смогли достичь такого результата.
Отзыв от владельца Хендай Крета 1.6 на механике
Hyundai Creta 2018: комплектации и цены, фото
Подвеска в меру жесткая. На моей памяти из кроссоверов с аналогичной колесной базой самый мягкий — Кашкай, самый жесткий — Сузуки Гранд Витара. Крета где-то посередине. Подвеска не сильно упругая (как у Тигуана), но и не дряблая (как у предыдущих Хюндаев). Небольшие неровности проходит хорошо, лежачих полицейских уже не очень, если ехать на скорости больше 30 км/ч. Крупные ямы в зависимости от скорости. На небольшой — нормально, средне.
Руля Крета слушается хорошо, не кренится — управляемость на среднем уровне легковых автомобилей Ц-класса типа Фокуса, что очень неплохо. Сам руль легкий, на скорости тяжелеет, но нелинейно, т.е. уже на небольшой скорости становится достаточно тяжелым. Легкий он только на парковке и при движении на скоростях до 10 км/ч. Шумоизоляция средняя, на малых скоростях очень тихо, потом средненько.
Двигатель хорошо следует за педалью газа где-то до 60-80 км/ч. Потом начинает подтупливать. Свыше 100-120 км/ч уже начинает выть. Коробка опять же до этих скоростей работает просто великолепно. Все это указывает на городскую сущность машинки — на ней хорошо ездить по городским дорогам средней паршивости и не слишком быстро. Для Москвы и области — идеально.
Дизайн салона, приборной панели простой, но симпатичный. Как и все Хюндаи, Крета отличается очень хорошим аппетитом. Трасса 9 литров, город с пробками и прогревами — 13 литров. Ну это плата за атмосферный движок, бодрые старты со светофора и классический автомат — никуда не денешься. Тормоза опять же средние — не острые, но информативные, правда где-то с середины хода педали тормоза.
Качество сборки машины нормальное, но болезнь с закрыванием пятой двери присутствует — приходится сильно хлопать. Заправлять 92-м и экономить на моторном масле очень не рекомендую (берите Тоталь Квартц) — у двухлитровых двигателей из-за этого могут появиться задиры в цилиндрах.
Отзыв владельца Хюндай Грета 1.6 АКПП с передний приводом
Конкуренты Chery Tiggo 2, Chevrolet Niva, Citroen C3 Aircross, Ford EcoSport, Hyundai Creta, Kia Soul, Lifan X50, MINI Countryman, Nissan Juke, Nissan Terrano, Peugeot 2008, Renault Duster, Renault Kaptur, SsangYong Tivoli, Suzuki Vitara Кол-во мест | 5 | ||||
Размеры | |||||
Длина, мм | 4 270 | ||||
Ширина, мм | 1 780 | ||||
Высота, мм | 1630 / 1665 (с рейлингами на крыше) | ||||
Колесная база, мм | 2 590 | ||||
Минимальный дорожный просвет*, мм | 190 | ||||
Колея, мм | Передняя | 1 557 | |||
Задняя | 2WD: 1570 / 4WD: 1568 | ||||
Свесы, мм | Передний | 840 | |||
Задний | 840 | ||||
Внутренние размеры, мм | пространство для ног 1-ый / 2-ой ряд, мм | 1034 ~ 1112 (min~max) / 942 | |||
высота от сиденья до потолка:1-ый / 2-ой ряд, мм | 1015 / 995 | ||||
ширина салона на уровне плеч:1-ый / 2-ой ряд, мм | 1387 / 1365 | ||||
ширина салона на уровне бедер:1-ый / 2-ой ряд, мм | 1371 / 1319 | ||||
Объем багажника с несложенными сиденьями /со сложенными сиденьями 2-го ряда (VDA) | 402 / 1396 | ||||
Двигатели | Gamma 1.6 D-CVVT бензин | Nu 2.0 D-CVVT бензин | |||
Тип | Бензиновый, с распределённым впрыском | ||||
Объем, см3 | 1591 | 1999 | |||
Максимальная мощность**, кВт при об/мин | | 110 / 6200 | |||
Максимальная мощность**, л.с. при об/мин | 123 / 6300 | 149.6 / 6200 | |||
Максимальный момент**, Nm при об/мин | 150.7 / 4850 | 192 / 4200 | |||
Тип топлива | Бензин, АИ-92 и выше | ||||
Топливный бак, л | 55 | ||||
Подвеска | |||||
Передняя | Независимая, стойки McPherson с пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости | ||||
Задняя | 2WD: полузависимая, пружинная, с амортизаторами4WD: независимая, многорычажная | ||||
Тормозные механизмы | Передние | Вентилируемые дисковые: Ø280 мм или Ø300 мм | |||
Задние | Дисковые Ø262 мм | ||||
Рулевое управление |
| ||||
Тип | С электро- или гидроусилителем, реечная передача | ||||
Кол-во поворотов до упора | 2,8 | ||||
Минимальный радиус поворота, м | 5,3 | ||||
Шины и диски | |||||
Шины | 205/65R16 95H | 205/65R16 95H | |||
Диски | 6.0Jx16 | 6.0Jx16 | |||
Динамические характеристики |
| ||||
Тип привода | 2WD | 2WD | 4WD | ||
Трансмиссия | 6МКПП | 6АКПП | 6AКПП | 6АКПП | |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 12,3 | 12,1 | 10,7 | 11,3 | |
Максимальная скорость, км/ч | 169 | 169 | 183 | 179 | |
Экологические характеристики | |||||
Расход топлива***,л/100 км | Городской цикл | 9,0 | 9,2 | 10,2 | 10,6 |
Загородный цикл | 5,8 | 5,9 | 6,0 | 6,5 | |
Смешанный цикл | 7,0 | 7,1 | 7,5 | 8,0 | |
Экологический класс | 5 (пятый) | ||||
Выделение CO2***,г/км | Городской цикл | 207 | 216 | 239 | 248 |
Загородный цикл | 133 | 137 | 140 | 153 | |
Смешанный цикл | 161 | 166 | 177 | 188 | |
Масса | |||||
Снаряженная масса, кг, min-max | 1345 ~ 1385 | 1374 ~ 1454 | 1405 ~ 1485 | 1472 ~ 1552 | |
Полная масса, кг | 1795 | 1825 | 1855 | 1925 | |
Масса буксируемого прицепа, не оборудованного тормозами, кг | 550 | 550 | 550 | 550 | |
Масса буксируемого прицепа, оборудованного тормозами, кг | 1300 | 1100 | 1100 | 1100 |
www.avtogermes.ru
Покупая любой автомобиль, будь то внедорожник или седан, покупатель всегда обращает особой внимание на клиренс. Хендай Крета не стала исключением из этого старого правила. Клиренс (или как еще говорят дорожный просвет) достаточно часто интересует покупателей корейского кроссовера.
Что именно Вас интересует?
Среди прочих технических характеристик, Хендай Грета может похвастаться своим клиренсом в 19 мм. Реальный дорожный просвет этого автомобиля будет немного больше. Все по тому, что считается клиренс от самой нижней точки днища.
В данной машине эта точка находится на защите моторного отсека. Даже если и будет касание с дорожным полотном, то оно не станет фатальным для узлов автомобиля.
Также этот показатель зависит от размера выбранных колесных дисков.
Но все же стоит ориентироваться на стандартные, заявленные производителем, 19 см.
Отметим, что клиренс Креты в не зависимости от коробки (автомат или МКПП) ни от привода (передний или полный) не зависит.
Показатель клиренса Хендай Креты в 19 см. это хорошо, но рассматривать его без учета размеров свесов немного не правильно. Этот показатель также следует учесть, чтобы сложить общую картину по техническим характеристикам кроссовера.
Общий размер свесов равен почти восьми с половинной сантиметров. Такие показатели позволяют корейцу преодолевать участки дороги самого разного формата. Речь идет о бездорожье, ухабах, горных дорогах, болоте. А в некоторых случаях обычный «дорог», которые и дорогами назвать сложно.
На первый взгляд показатель дорожного просвета корейского внедорожника вполне приемлемый даже для отечественных дорог не самого лучшего качества исполнения. Но все же бывают ситуации, когда увеличить данный параметр просто необходимо.
Есть несколько реальных способов сделать нужные манипуляции с автомобилем. Но следует быть очень осторожным при проведении всякого рода вмешательств в устройство автомобиля. Особенно это актуально если машина совсем новая и еще стоит на гарантии у официального дилера.
При своевольном вмешательстве вполне возможна потеря гарантии. Перед выполнением работ, рекомендуем проконсультироваться у менеджеров автосалона, где автомобиль был куплен.
К способам увеличения клиренс можно отнести:
Иван. Саранск.
Покупали Creta полтора года тому. Смотрели на разные показатели, но клиренс был одним из основных при выборе внедорожника. Причина всему — частые поездки по бездорожью в деревню на дачу. Вот уже две зимы от ездили без проблем. Никогда нигде не застраивали.
Виктор. Обнинск.
Сразу хотел и брал автомобиль с коробкой автомат. Как то мимолетом подумал, что там дорожный просвет может быть меньше чем в механике. Вполне логично, так как коробки разные и по размерам. Но оказалось, что показатель в 19 см. в не зависимо от типа коробки. От привода, кстати, тоже не зависит в этом плане ничего.
Олег. Омск.
На первый взгляд 190 мм должно вполне хватать, но, как показывает практика, это не всегда так. Я себе просто сменить резину на колесах. Подобрал высокую — это 65 размер. Еще несколько сантиметров никогда не будут лишними. Хочу отметить, то в паре с полным приводом автомобиль становится настоящим внедорожником.
Светлана. Воронеж.
Мне лично предоставленных производителем характеристик вполне хватает. Но, стоит уточнить, что основное место передвижения это городские дороги. Но бывали случаи и спешного преодоления достаточно глубоких луж. А так в целом автомобиль не плохой.
Если хотите, чтобы Ваш отзыв был опубликован в этом подразделе статьи — оставляйте его в комментариях. Размещение информации от читателей сайта возможно только после модерации администратором сайта.
Одним из самых главных конкурент Креты является внедорожник японской компании Ниссан. Речь идет о Ниссан Кашкай нового поколения 2018 годы выпуска. Этот автомобиль немного отличается от версий прошлых годов именно показателями клиренса.
Если ранее дизельные версии кроссовера имели этот параметр в 200 мм., то новая версия после ресстайлинга уже не может похвастаться этим показателем. Теперь он равен всего 185 мм. Уменьшение на полтора сантиметра можно считать весьма значимым. Но не стоит расстраиваться, уже бензиновые версии, а в основном это полно приводные с АКПП, имеет просвет в 20 см.
Клиренс Хендай Грета, напомним, 19 см., что явно уступает показателям бензиновых японских кроссоверов.
Самый, что не есть, прямой конкурент корейского внедорожника на автомобильном рынке страны. Если сравнивать автомобили по ценам, то хоть есть незначительные отличия, но они практически идентичны.
В компании Рено прекрасно понимают всю важность быть лучше своих конкурентов. И не удивительно, что сделали довольно приличный размер просвета для своего флагманского внедорожника. У автомобилей нового поколения, которые выпускаются с 2015 года, так и у старой серии показатель равен 210 мм.
Только для версий с мотором объемом в 1,6 литра было решено сделать 205 мм.
Если сравнить с клиренсом внедорожника Hyundai Creta, то разница в два сантиметра, а по сути это все 10 процентов, достаточно значима.
Еще один японец из конкурентов Греты — это Ниссан Террано. Еще в старой версии конца девяностых и начала двухтысячных имел стабильные 210 мм. просвета. Но версия третьего поколения потерпела значительные переработки.
Новые автомобили 2014 годы выпуска уже имеют 205 или 210 мм. на выбор. Стоит отметить, что показателем в 21 см. обладают только полно приводные ВД версии данного джипа. Зависимости размеров от типа установленной коробки передач нет.
И в этот раз дорожный просвет корейской Креты не дотягивает до характеристик конкурентов.
Паркетник американской компании Форд составил не плохую конкуренцию корейцам. Хотя об этом никто и не мог подумать ранее. Но реальность оказалась немного другой. Екоспорт на данный момент продолжает выпускаться в двух вариантах кузова. В дизайне 2014 года и рестайлинговая модель 2017 года выпуска.
Отметим, что в новой версии старые моторы 1,6 заменены новыми 1,5 литровыми агрегатами.
Что касается интересующих нас характеристики, то они практически остались неизменны. Исключением является только уменьшение на 3 мм. показателей полно приводных версий нового поколения, уже третьего, американца.
Но как и раньше, покупателям доступна версия Екоспорта с просветом в 200 и 203 мм. соответственно.
Киа Соул это единственным конкурент, который проигрывает по клиренсу корейской Грете. Да и шансов на выигрыш у него никогда не было. Если покупатели первого поколения Соула в 2008-2011 года могли рассчитывать на хотя бы 164 мм., то уже второе поколение этого кроссовера получило просвет еще на сантиметр меньше.
GT версия автомобиля от Киа и вовсе имеет всего 14 см.
Справедливости ради, стоит отметить, что и по габаритам Соул значительно компактнее. Да и позиционируется авто как городской паркетник, что оправдывает желание производителя уменьшить показатель дорожного просвета.
Читайте также:
henday-creta.info
Компактный паркетник Hyundai Creta 2016-2017 модельного года, позиционирующийся как основной конкурент Рено Каптур, чуть уступает ему в габаритах. Длина кузова автомобиля составляет 4270 мм, ширина – 1780 мм, высота – 1630 мм, колесная база – 2590 мм. Багажник модели вмещает минимум 402 литра, максимум (при сложенных спинках задних сидений) – 1396 литров. Клиренс Хендай Грета равен 190 мм, свесы достаточно короткие – каждый по 840 мм.
В линейке двигателей кроссовера без сюрпризов – два бензиновых «атмосферника» из обоймы Hyundai Motor Company. Начальным является агрегат 1.6 MPI мощностью 123 л.с. (151 Нм), которым оснащаются те же Киа Рио и Киа Сид. Под капотом Хендай Грета мотор работает совместно с 6-ступенчатой механической коробкой или 6-диапазонным автоматом. Обе модификации имеют передний привод.
Компанию 1.6-литровому мотору составляет «четверка» 2.0 D-CVVT с отдачей 149.6 л.с. (192 Нм). Двигатель совмещается только с 6-ступенчатой АКПП, зато можно выбрать между передне- или полноприводной конфигурациями. Версия с подключаемым полным приводом оснащается задней независимой многорычажкой, тогда как остальные модификации имеют сзади полузависимую торсионную балку.
Динамикой ни одна из вариаций Хендай Крета 2016-2017 года не балует. Самый перспективный в этом плане триумвират – мотор 2.0 + 6АКПП + передний привод – разгоняет автомобиль до 100 км/ч за 10.7 секунды. Все остальные версии медленнее 11 секунд.
Расход топлива Хендай Грета варьируется в интервале 7-8 литров. Наиболее экономичная модификация образована тандемом 1.6-литрового двигателя и 6МКПП.
Двигатель | ||||
Серия двигателя | Gamma | Nu | ||
Тип двигателя | бензиновый | |||
Тип впрыска | распределенный | |||
Наддув | нет | |||
Количество цилиндров | 4 | |||
Расположение цилиндров | рядное | |||
Количество клапанов на цилиндр | 4 | |||
Объем, куб. см. | 1591 | 1999 | ||
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм | 77 х 85.4 | 81.0 x 97.0 | ||
Мощность, л.с. (при об/мин) | 123 (6400) | 150 (6200) | ||
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) | 151 (4850) | 192 (4500) | ||
Трансмиссия | ||||
Привод | передний | передний | полный | |
Коробка передач | 6МКПП | 6АКПП | 6АКПП | |
Подвеска | ||||
Тип передней подвески | независимая типа МакФерсон | |||
Тип задней подвески | полузависимая | независимая, многорычажная | ||
Тормозная система | ||||
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | |||
Задние тормоза | дисковые | |||
Рулевое управление | ||||
Тип усилителя | гидравлический | электрический | ||
Шины и диски | ||||
Размер шин | 205/65 R16 | |||
Размер дисков | н/д | |||
Топливо | ||||
Тип топлива | АИ-92 | |||
Экологический класс | Евро-5 | |||
Объем бака, л | 55 | |||
Расход топлива | ||||
Городской цикл, л/100 км | 9.0 | 9.2 | 10.2 | 10.6 |
Загородный цикл, л/100 км | 5.8 | 5.9 | 6.0 | 6.5 |
Смешанный цикл, л/100 км | 7.0 | 7.1 | 7.5 | 8.0 |
Габаритные размеры | ||||
Количество мест | 5 | |||
Количество дверей | 5 | |||
Длина, мм | 4270 | |||
Ширина, мм | 1780 | |||
Высота, мм | 1630 | |||
Колесная база, мм | 2590 | |||
Колея передних колес (16″/17″), мм | 1557/1545 | |||
Колея задних колес (16″/17″), мм | 1570/1558 | 1568/1556 | ||
Передний свес, мм | 840 | |||
Задний свес, мм | 840 | |||
Объем багажника (мин./макс.), л | 402/1396 | |||
Дорожный просвет (клиренс), мм | 190 | |||
Масса | ||||
Снаряженная, кг | н/д | |||
Полная, кг | н/д | |||
Динамические характеристики | ||||
Максимальная скорость, км/ч | 169 | 183 | 179 | |
Время разгона до 100 км/ч, с | 12.3 | 12.1 | 10.7 | 11.3 |
avtonam.ru
В последние годы автомобильный рынок весьма активно пополняется новыми моделями. И производители любят удивлять своих поклонников необычными решениями. Так, например, лет 15 назад никто и не мог подумать, что появится внедорожник “Хендай”. Но на сегодняшний день существует немало кроссоверов, произведенных данной компанией. И стоит рассказать о каждой модели отдельно.
Какой внедорожник “Хендай” по праву считается наиболее популярным? Правильно, это Tuscon. И в прошлом году (17 февраля 2015-го) миру предстал внедорожник “Хендай-Туссан” третьего поколения. Это оригинальный ультрасовременный кроссовер, который может похвастаться отличным качеством сборки. Третье поколение даже на первый взгляд кажется намного более современным, технологичным и эффектным, в отличие от своих предшественников.
Главное украшение этой машины – фальшрадиаторная решетка. По всей её ширине проходят три хромированные полосы. Очень удачно в боковины решетки интегрирована оптика. Смотрится действительно современно и красиво. А дополняется образ изящными ходовыми огнями.
Но не хочется заострять много внимания на внешности. Интерьер у кроссовера тоже интересный. Особенно привлекателен мультифункциональный руль. Центральную консоль разработчики скомпоновали очень удачно – в неё как нельзя лучше вписывается ультрасовременная приборная панель. Все показания считываются максимально удобно. Стоит отметить, что благодаря наличию мультимедийного центра получается управлять телефоном владельца за счет Bluetooth. А немного ниже сенсорного экрана находится блок управления климатом.
И наконец о качестве. Новый внедорожник “Хендай” может им похвастаться. Несмотря на то что в интерьере использован пластик, все смотрится очень аккуратно. И ткань была использована хорошая. Кстати, предлагается салон, в котором в качестве отделочного материала доминирует натуральная кожа. Но это – за отдельную плату.
У “Тускана” довольно неплохие технические показатели. Надо отметить, что машина предлагается с пятью разными двигателями – на 135 и 176 л. с. (это бензиновые агрегаты), а также на 115, 136 и 184 л. с. (дизельные). Последний мотор из перечисленных оснащен турбиной динамического наддува.
А ходовая часть у автомобиля полностью независимая. Спереди установлены стойки “МакФерсон”, а сзади – многорычажная конструкция.
Этот внедорожник “Хендай” – преемник вышеупомянутой модели “Туссан”. Чтобы создать IX-35, разработчикам потребовалось три года и сумма в 225 миллионов долларов. Производители изначально хотели создать не просто кроссовер, а достойного конкурента для легендарных внедорожников. И в результате получилась машина, которая не только заменила пресловутый “Туссан”, но и стала даже лучше него.
Внешность получилась очень элегантная, а всё потому, что разработчики следовали концепции струящихся линий. Но вместе с этим смотрится машина весьма мощно и спортивно. В первую очередь человек, глядя на данный кроссовер, замечает шестигранную, покрытую хромом радиаторную решетку. Она, в свою очередь, дополнена эффектными воздухозаборниками. Завершают образ рельефные изгибы капота. Но главная изюминка – это головная оптика. Фары немного заходят на выдающиеся крылья машины.
Что ж, чем еще может похвастаться этот “Хендай”? Внедорожник IX-35, выпускаемый после 2013 года, может похвастаться довольно неплохими моторами. В России доступен 2-литровый двигатель на 150 л. с. а также дизельные агрегаты на 136 и 184 л. с. Интересно, что моторы, работающие на ДТ, оснащены системой, что рециркулирует выхлопные газы во время пониженного давления. Это делает внедорожник не только экономичным, но еще и экологичным. Кстати, предлагаются кроссоверы как с “автоматом”, так и с “механикой” (везде – 6 скоростей).
А еще у этого внедорожника весьма неплохое оснащение. В базовой комплектации предлагаются AUX- и USB-разъёмы, управление музыкой (размещено на руле), подогрев всех сидений, регулировка руля, электроприводные зеркала (также оснащены подогревом), электростеклоподъемники и кондиционер. Если человек хочет большее количество опций, то придется доплатить. Но зато он получит климатический контроль, “круиз”, световые и дождевые датчики, подогрев руля, панорамную крышу (будет даже люк), биксеноновую оптику и многое другое.
Это еще один внедорожник “Хендай”, заслуживающий внимания. Иначе он ещё известен как Veracruz. Выпускается данная модель начиная с 2007 года. Автомобиль создан на платформе, взятой у Hyundai Santa Fe (об этой машине будет рассказано немного позже).
IX-55 – это просторный внедорожник, рассчитанный на семерых. Прекрасный автомобиль для любителей длительных путешествий. Интересно, что это новая, самостоятельная модель, а не обновленная модификация какого-либо предшественника. Потому дизайн получился таким необычным. Кое-какие элементы экстерьера разработчики взяли от внедорожников, выпускаемых фирмой “Лексус” и “Инфинити”.
Интерьер может похвастаться отличной аудиосистемой, кожаным салоном, круиз-контролем и дорогими деревянными панелями. И это базовая комплектация! В качестве дополнительных опций предлагается парктроник, большое количество подушек, датчики и т. д. Но самое главное – это поведение данной машины на бездорожье. Данному автомобилю нипочем плохие дороги, ямы, ухабы и выбоины. И это – главный его плюс.
IX-55 существует в двух разных модификациях. Первая – это 3.0 CRDI AT. Максимальная скорость данного автомобиля составляет 190 километров в час, а разгон до сотни занимает у него 10.7 секунд. Рабочий объем двигателя – 2959, а мощность – 239 л. с. Расход при этом составляет 9.4 литра топлива в смешанном цикле на 100 км.
Вторая модификация - 3.8 AT. Максимальная скорость – такая же. Но вот разгон до сотни занимает намного меньше времени – лишь 8.3 секунды. Рабочий объем тоже больше – 3778. И мощность равна 260 л. с. Расход немного больше, чем в предыдущем случае – 9.6 л.
Еще из характеристик можно отметить наличие систем EBS, ABS, ESP, а также сдвоенный усилитель.
Теперь стоит рассказать и про эту машину “Хендай”. Внедорожники, модельный ряд которых довольно разнообразен, имеют свои особенности. И вот в случае с Santa Fe главной особенностью является богатая комплектация, плавность хода, а также роскошь и удобство. Благодаря этим качествам модель нередко сравнивают с разными американскими представителями.
Очень привлекает внимание выраженная головная оптика. Да и вообще, дизайн крайне удачный. Как и интерьер! Он напоминает салон машины бизнес-класса. В глаза бросается то, как хорошо сочетаются приборы, а приборная панель выглядит в целом очень эргономично. В отделке были использованы только высококачественные материалы. Внутри есть даже панели, выполненные “под дерево”. В общем, эффектная машина – недаром она пользуется такой популярностью.
Изначально только двумя бензиновыми агрегатами мог похвастаться “Хендай-Санта-Фе”. Внедорожник комплектовался лишь 2-литровым 136-сильным двигателем и V-образной “шестеркой” на 179 л. с. Её объем составлял 2.7 литра. Первый мотор из перечисленных работал лишь под управлением МКПП – им комплектовали только переднеприводные модификации. А более мощные агрегаты комплектовались уже “автоматом”. Немного позже линейка двигателей пополнилась 16-клапанным 2.4-литровым 150-сильным мотором с 4 цилиндрами.
Но это характеристики тех моделей, которые выпускались поначалу. Потом появился турбодизельный 2.2-литровый мотор, вырабатывающий 197 л. с. За счет этого двигателя машина разгоняется до сотни км всего за 9.8 секунд. Максимальная скорость модели с таким мотором составляет 190 км/ч. А расход – лишь 6.6 литров в смешанном цикле.
Затем появился 2.4-литровый 174-сильный бензиновый агрегат. А в 2010-м под капоты “Санта-Фе” стали ставить 3.5-литровую 376-сильную “шестерку”.
Пару слов надо сказать и про эту модель “Хендай”. Внедорожник, фото которого предоставлено выше, получал довольно противоречивые отзывы. Но, несмотря на это, он нашел свой призвание. Его изюминка – великолепная шумоизоляция. Даже на высоких скоростях (140 км/ч и выше) в салоне будет тихо. Интерьер выполнен неплохо. Особо хорошо смотрится отделанный деревом руль. А водительское кресло оснащено сервоприводами, что очень практично, ведь кресло можно спокойно регулировать во всех положениях.
Самый мощный двигатель, который устанавливался под капот данного кроссовера, – 3.5-литровый V-образный мотор на 200 “лошадей”, и управляется он 4-диапазонным “автоматом”. Еще есть вариант с 2.9-литровым турбодизелем под капотом – он вырабатывает 150 л. с. В общем, это тоже неплохой “Хендай”.
Внедорожники с пробегом получают самые разнообразные отзывы. В основном, конечно, положительные. Если их объединить, то вот что говорят владельцы кроссоверов от “Хендай”: машины надежные, выносливые и экономичные. Топлива уходит немного, а детали стоят очень дешево. Если еще они понадобятся – так как кроссоверы собраны весьма добротно. И конечно, отмечают вниманием высокую проходимость и великолепную управляемость.
В общем, если нужен просторный, комфортный, надежный внедорожник – то можно смело делать выбор в пользу кроссоверов от “Хендай”.
fb.ru
Нива4х4ростовнд | Все права защищены © 2018 | Карта сайта