"Хаммер Н3": всё самое интересное об узнаваемом внедорожнике. Хаммер внедорожник


всё самое интересное об узнаваемом внедорожнике

“Хаммер Н3” – это автомобиль, который был представлен миру в 2003 году. Презентация машины прошла в Лос-Анджелесе. Именно тогда мир увидел этот компактный концепт. В качестве базы для создания этой машины была взята платформа Chevrolet Colorado/TrailBlazer. Модель получилась весьма интересной, так что о её особенностях хотелось бы рассказать побольше.

Самое интересное о модели

Итак, “Хаммер Н3” отличался от остальных крупногабаритных автомобилей мягкой складной крышей, кузовом пикап, который открывается с трех сторон, полным приводом (включается, к слову, лишь при необходимости). И конечно, нельзя не отметить вниманием отделку от Nike.

В основу ходовой части была положена несущая рама с задней многорычажной и передней торсионной подвесками. Кузов и водительская кабина сделаны как единое целое. Решение выполнить конструкцию именно таким образом пришло к разработчикам не спонтанно. Это было сделано с целью увеличить жесткость всей конструкции.

Экстерьер было решено сделать тоже нарочито грубым. “Хаммер Н3” демонстрирует плоские панели кузова, кабину квадратной формы, крупные фары и прямоугольную облицовку радиатора. Всё это и есть фирменные черты компании. В длину машина составляет 4440 мм, в ширину – 1890 мм, а в высоту – 1790 мм.

О конструкции

Пикап “Хаммер Н3” имеет очень необычную конструкцию. Машина довольно-таки крупная. У этого автомобиля есть мягкая крыша, которая легко отстегивается. Она называется soft-top. В кузове имеются боковые дверцы, которые, на первый взгляд, незаметны. Они состоят из двух половинок. Одна – верхняя, которая открывается вбок. А другая – нижняя, что откидывается вниз и превращается в удобную ступеньку.

Это очень функциональные дополнения. Благодаря им не нужно пытаться пробраться к вещам через весь кузов. Они лежат под рукой. А в боковые стенки грузового отсека разработчики встроили герметичные ящики для инструментов (очень практичные, поскольку откидные). Задний борт можно откинуть, за счет чего образуется единая плоскость с дном кузова.

Интригует и мужественная внешность этого автомобиля. Его военный облик во многом сохранился, однако этому образу дизайнеры постарались придать легкости, оригинальности. Взять хотя бы резину с красными стильными вставками и интересным рисунком протектора. Яркая обивка с алыми вставками тоже привлекает внимание, как и подсветка приборов такого же цвета. Не оставляет равнодушным и хромированная окантовка циферблатов плюс широкий цветной дисплей.

Технические характеристики

Hummer h4 – хэтчбек с мощным 3,5-литровым 5-цилиндровым 350-сильным двигателем, который оснащен турбокомпрессором. Работает он под управлением 4-ступенчатой коробки передач HydraMatic 4L65-E4.

По американской классификации эта машина относится к среднеразмерным автомобилям, имеющим такую особенность, как повышенная проходимость. Но, несмотря на уменьшенные размеры (если сравнивать его с предшественником Hummer 2), машина сохранила свои внедорожные качества и внедорожную проходимость, которая присуща всем моделям марки.

Особенности

“Хаммер Н3” отзывы получает в основном положительные. И это неудивительно, ведь его особенности – прочная стальная модульная рама, дисковые тормоза, оснащенные ABS, самостоятельно блокирующийся задний дифференциал и стопроцентно узнаваемый фирменный стиль. Попадая внутрь машины, удивляешься - а правда ли это “Хаммер Н3”. Действительно, все выполнено очень роскошно и гармонично, а в отделке использовались лишь высококачественные материалы.

Багажник, к слову, очень вместителен – его можно увеличить до 1577 литров со стандартных 835, если сложить заднее сиденье. А еще подготавливают более новую версию – Hummer Alpha. Модель должна получиться современной, с модернизированным шасси, перенастроенной подвеской, рулевым управлением и мощным 5,3-литровым двигателем на 295 л. с.

fb.ru

Американцы вернут к жизни легендарный внедорожник «Хаммер» — Журнал «4х4 Club»

Бывший руководитель концерна Боб Лутц, знаменитый дизайнер Хенрик Фискер и их компания VLF Automotive решили присоединиться к предприятию под названием Humvee Export и поучаствовать в возрождении серийного производства гражданской версии h2. Правда, компания единомышленников уже столкнулась с некоторыми сложностями.

Дело в том, что бренд Hummer все еще принадлежит концерну GM. Поэтому то, что планирует производить Humvee Export, будет именоваться не Hummer h2, а Humvee С-Series. Слово «экспорт» в названии компании также присутствует не зря – культовые внедорожники она сможет продавать только за пределами Соединенных Штатов. Предполагается, что купить возрожденный «Хаммер» можно будет в Европе, Африке, на Ближнем Востоке и в Китае.

Собирать их, между тем, планируется все же в США, из машинокомплектов производства фирмы AM General – той самой, что выпускала «Хаммеры» для нужд американской армии. Превращать военные вездеходы в гражданские внедорожники как раз и будет VLF Automotive. Ожидается, что в аскетичном салоне «Хаммера» появятся кожа, дерево и прочие атрибуты хорошей жизни, включая современные мультимедийные устройства. Интересно, что варианты оснащения «Хаммера» будут названы в стиле армейских радиопозывных – «Браво», «Чарли» и «Дельта».

Кроме того, производители собираются предлагать покупателям выбор из сразу четырех вариантов двигателя – восьмицилиндровый дизель объемом 6,5 л в трех вариантах мощности (190, 205 и 250 л.с.), а также 6,2-литровый бензиновый V8, развивающий 430 л.с.

Товарный образец Humvee C-Series уже показали на одном из ключевых рынков – демонстрация состоялась в рамках Шанхайского автосалона. Первые покупатели должны получить свои машины еще до конца нынешнего года.

media.club4x4.ru

Hummer - агрессивный внедорожник

Улицы крупных российских городов давно познакомились с автомобилем марки Hummer. Агрессивный внедорожник, разрушивший все существующие стереотипы, не подпадающий ни под одну стандартную классификацию, покоряющий пространство и обстоятельства. Автомобиль с характером и репутацией.

Название этого автомобиля созвучно с другим английским словом – «Hammer», что означает «молоток». А еще, «Hammer-On» - один из простейших приемов игры на гитаре. Однако, несмотря на то, что можно усмотреть некоторые ассоциативные связи мощного внедорожника и с нехитрым, но действенным орудием труда, и с энергичной музыкой, ничего общего с этими словами он не имеет. Слово «Hummer» вообще ничего не означает. Оно произошло от аббревиатуры, обозначающей американский армейский вездеход HMMWV M998 (High Mobility Multipurpose Wheeled Vehicle), которая сокращенно читается как «Хамви».

История культового внедорожника

В 1979 году армия США объявила тендер на разработку нового джипа, который должен был по всем статьям превзойти имевшийся тогда на вооружении маленький CJ, известный широкому потребителю, благодаря его гражданской версии «Jeep Wrangler». Программа называлась HMMWV M998 (Hight-Mobility-Multirpose-Wheeled-Vehicle Model-998), что означало создание многоцелевого, максимально мобильного скоростного колесного транспортного средства. Наиболее серьезными претендентами на заказ от Пентагона стали три компании «General Dynamics», «Teledyne», и «AM General»(концерн «General Motors»), Фактически, «Хамви» родился в 1980 году в штате Невада: именно там «AM General» успешно испытала его пилотную версию. Результаты испытаний не оставили никаких шансов конкурентам, и через три года компания получила пятилетний контракт на производство пятидесяти пяти тысяч джипов HMMWV.

Автомобиль стал официальным армейским вездеходом в 1981 году. Он успешно выполнял свои функции, но всемирно известным лидером среди джипов стал лишь спустя десятилетие, после войны в Персидском заливе. После того, как репортажи об операции «Буря в пустыне», равноправным героем которых был «HMMWV», появились на телеканалах всех стран мира, AM General стала получать заказы на этот джип от частных лиц – наиболее влиятельных и богатых людей мира. Это натолкнуло руководство компании на разработку гражданского варианта нового внедорожника, и в 1992 году стартовал проект его производства и продажи всем желающим. Так появился отдельный бренд «Hummer» и его первая модель: «h2».

Этот автомобиль стал родоначальником новой, уникальной породы внедорожников. Пусть у него была относительно небольшой максимальная скорость, 105 км/ч, а разгон до «сотни» занимал 19,5 секунды. Зато Хаммер давал водителю невероятную уверенность в силе и проходимости, которой не мог похвастаться ни один другой автомобиль. Оснащали первый Хаммер V-образным восьмицилиндровым дизельным двигателем объемом 6,5 литра мощностью 170 л.с. Сочетание ресурса в 1 миллион километров и нержавеющего кузова делало машину уникальной.

Следующая модификация Хаммера получила порядковую маркировку Н2. Эта модель обрела довольно-таки смелый внешний вид, более роскошный салон, оставив неизменными возможности проходимости. Было объявлено, что Н2 - это совершенный баланс между комфортом на дороге и свободой уйти за ее пределы в любое время.

Сердцем Хаммера стал новый двигатель Vortec 6000 V8, развивающий мощность 325 л.с. при 5200 об/мин, с крутящим моментом 564 Н.м при 4000 об/мин. Реализован выбор режима работы раздаточной коробки, в зависимости от того, какое именно покрытие находится в данный момент под колесами. На автобане система придаст динамику для лучшего разгона; по бездорожью пригодится возможность дозированной подачи топлива.

Hummer Н2 усилен во всех узлах, пригоден для эксплуатации в самых сложных климатических и дорожных условиях. Его отличает полностью сварная рама лестничного типа, трехмодульная, благодаря которой практически отсутствует вибрация кузова.

В конце 2004 года появился долгожданный Hummer h4. Несмотря на общую узнаваемость и фирменный армейский колорит, новинка сделала еще один шаг в сторону стандартных автомобилей, что подтверждают более скромные размеры по сравнению с Н2 и типичный для легковушек дизайн салона. Основой Н3 стало модернизированное шасси Chevrolet Colorado и GMC Canyon: лонжеронная рама, торсионная передняя подвеска и зависимая рессорная задняя, полноприводная трансмиссия с подключаемым передним мостом, понижающей передачей и самоблокирующимся задним дифференциалом.

Hummer h4 оборудован двигателем Vortec объемом 3,7 литра, 5-цилиндровым, с многоточечным впрыском MFI. Мощность 242 «лошади» при 5600 об/мин. 5-ступенчатая МКПП, с функцией овердрайва. Силовым агрегатом выступает 2-ступенчатая раздаточная коробка, обеспечивающая режим постоянного полного привода, с передаточным числом понижающей передачи, равным 4 и кнопочным управлением. Противобуксовочная система (TCS) с дифференциалом, полностью блокирующимся, заднего моста, с электронным управлением, с возможностью выбора режима работы. Дисковые тормозные механизмы для всех 4 колес, 4-канальная антиблокировочная тормозная система (ABS) с отдельным алгоритмом для режима 4Lo.

Максимальная скорость Hummer h4 - 180 км/ч. Время разгона до 100 км/ч - 10 секунд.

Hummer – генерал среди джипов

Довольно высокая цена сразу определила его позиционирование как элитного джипа. В зависимости от комплектации, «Хаммер» стоил в 1992 году на американском рынке от семидесяти до восьмидесяти пяти тысяч долларов. Сегодня это самый большой внедорожник в мире. Всего существует шесть модификаций, которые отличаются только типом кузова. Модельный ряд включает «Open Top» - двухместный пикап с большим грузовым отсеком, «4-doors Open Top» - четырехместный пикап, имеющий мягкий верх, «4-doors Hard Top» - то же самое, но с жестким верхом и «Wagon» - универсал с полностью закрытым алюминиевым кузовом. Восьмицилиндровый V-образный дизельный двигатель, не имеющий равных ресурс в один миллион километров и нержавеющий кузов делают «Hummer» почти что вечным. Ежегодный объем продаж бренда до 2008 года составлял не менее двух тысяч экземпляров, однако с началом кризиса ситуация изменилась, и спрос на продукцию «Хаммер» стал падать. «General Motors» приняла решение о продаже марки и даже подписала предварительное соглашение с китайской компанией Sichuan Tengzhong Heavy Industrial Machinery Co, изъявившей желание приобрести этот культовый бренд. Тем не менее, сделка не состоялась. По официальной версии, договоренности не были выполнены по вине китайских государственных органов.

Двадцать четвертого февраля 2010 года корпорация «General Motors» объявила о ликвидации подразделения «Hummer», а ровно через три месяца, двадцать четвертого мая в штате Луизиана, городе Шривпорт сошел с конвейера последний внедорожник марки «Хаммер». Так закончилась славная история великого бренда, ставшего, фактически, мифом и воплощением жизни настоящего мужчины. Символом жизни, преисполненной войны и любви, символом победительной силы и безуспешного поиска вечной гармонии, символом бунтарства, свойственного юности. В 2010 году бренду исполнилось восемнадцать лет.

Ремонт Hummer: доверяйте только профессионалам

Хотя автомобили «Хаммер» специально разрабатывались для езды в экстремальных условиях и по праву считаются самыми большими и надежными джипами, они, как любые другие механизмы, нуждаются в регулярном техническом обслуживании. Кроме того, в процессе эксплуатации случаются дорожно-транспортные происшествия, в результате которых даже джипы получают серьезные повреждения. Со временем некоторые узлы и детали изнашиваются и выходят из строя. В таких случаях ремонт следует осуществлять в профессиональных автосервисах, ориентированных именно на американские автомобили, и, по возможности, конкретно на «Hummer». В Интернете можно по поиску найти списки станций технического обслуживания, специализирующихся на ремонте «хаммеров», а на некоторых сайтах даже увидеть их рейтинги.

Дорогой автомобиль можно доверять только высококвалифицированным специалистам, имеющим опыт в проведении как диагностических, так и ремонтных работ. На станциях техобслуживания, профессионально занимающихся ремонтом «хаммеров», диагностика электронных систем автомобиля проводится специальным сканером TECH-2, который рекомендован к применению заводом-изготовителем. Кроме того, дилерские автосервисы всегда располагают большим ассортиментом запчастей, а в случае необходимости в кратчайшие сроки могут получить их из США.

Ремонт внедорожника рекомендуется начинать с полной диагностики, даже если неисправность кажется очевидной: причинами некоторых поломок являются неисправности электронного блока двигателя, а без диагностики сканером их выявить нереально. Все запасные детали, применяемые при ремонте, должны быть либо оригинальными, либо являться их сертифицированными аналогами.

К сожалению, восточно-европейский рынок автозапчастей демонстрирует следующий парадокс: при наличии богатого ассортимента сертифицированного товара не менее половины автомобилистов все же рискуют приобретать контрафактную продукцию. Учитывая то, что джипы эксплуатируются в экстремальных условиях, очень важно относиться с максимумом внимания к их исправности, качеству ремонта и деталей, поскольку в критической ситуации от этого может зависеть жизнь.

Статьи по теме

www.luxurynet.ru

Внедорожники Hummer

Рейтинг пользователей 5 (1 оценка)

При одном упоминании о Hummer перед глазами предстает мощный внедорожник с брутальным и одновременно впечатляющим внешним видом. Надо признать, что без участия военных нам по-видимому никогда не пришлось бы наслаждаться этим автомобилем.

Внедорожники Hummer

Именно американский военный джип HMMWV лежит в основе гражданской модификации, ставшей столь популярной за довольно короткий срок.

Началом истории Hummer можно считать 1979 год, когда компания AM General из Индианы выиграла тендер на создание «идеального» военного джипа, способного с легкостью преодолевать любое бездорожье, не увязать в барханах и при этом обладать большой вместительностью и способностью нести достаточно серьезное вооружение.

В итоге появилась модель армейского автомобиля М998.

Сердца гражданских автолюбителей М998 покорил во время операции «Буря в пустыне», когда в кадрах теленовостей появились эти мощные и эффектные вездеходы.

Их популярность столь возросла, что компания AM General приняла решение о создании гражданской модели вездехода, которая и получила в итоге всем нам известное название Hummer.

Кстати, оно по сути является аббревиатурой и расшифровывается как High Utility, Maximum Mobility, Easy Riding (Многофункциональность, Максимальная Мобильность, Лёгкое управление).

Первая гражданская модель Н1 поступила в продажу в 1992 году. Она конечно же была лишена брони и в целом имела более «приглаженный» внешний вид, а также отличалась повышенным комфортом салона.

Даже высокая стоимость Hummer и достаточно большой расход бензина не уменьшил его популярность, и он быстро приобрел целую армию своих поклонников.

В 1999 года компания AM General продала марку Hummer корпорации General Motors, а сама вернулась к своему основному производству грузовиков, вездеходов, автобусов и выполнению военных заказов.

Переход в General Motors стал новой вехой в истории этого внедорожника, ознаменовавшейся появлением модели Н2.

Новая усовершенствованная модель стала по-настоящему гражданской – это нашло своё выражение и в технических характеристиках, и во внешнем дизайне.

Причем эти изменения, безусловно, пошли на пользу автомобилю и лишь добавили ему поклонников.

В 2005 годы вышла третья и, к сожалению, последняя модель Hummer Н3. Бренд не смог справиться с последствиями экономических кризисов и в 2010 году перестал существовать.

Сегодня General Motors еще осуществляет выпуск некоторых комплектующих и обеспечивает поддержку выпущенным ранее автомобилям, но это будет носить временный характер.

4x4cross.ru

Обзор внедорожника Hummer h3 - Легкое дело

Обзор Hummer h3: маленький, но очень комфортный танк

Фото внедорожника Hummer h3 в его классическом виде

История Hummer h3 началась еще в 1983 году, когда американская армия приняла на вооружение автомобиль HUMVEE – high-mobile (высокопроходимое), multi-purpose (многоцелевое) wheeled vehicle (колесное транспортное средство).

Неожиданно к этому военному автомобилю проявило большой интерес гражданское население, и поэтому в 1992 году была выпущена гражданская версия военного автомобиля – легендарный Hummer h2. Легендарный он-то легендарный, только автомобиль оказался полностью неподготовленный к гражданскому использованию. Из-за своих громадных размеров он оказался неуклюжим и неповоротливым на тесных городских улицах, а салон его предлагал только минимальный набор удобства и комфорта.

Фото внедорожника Hummer h3, поставленного на гусеничное шасси

Поэтому через десять лет концерном General Motors, которому принадлежит бренд Hummer, была выпущена вторая модификация гражданской версии – Hummer h3, конструкция которой была максимально полно адаптирована к жизни на тесных улицах современных мегаполисов.

Особенности внешнего вида

В первую очередь, были уменьшены габаритные размеры автомобиля. При этом его угловатая внешность была оставлена практически без изменений. И это неспроста. Ведь именно благодаря ей внедорожники «Хаммер» стали самыми узнаваемыми автомобилями в мире. Именно благодаря своей внешности их вообще нельзя ни с кем спутать.

Фото внедорожника Hummer h3, поставленного на сверхнизкопрофильные шины

Узнаваемые черты внедорожнику придают суровый, брутальный и безыскусный кузов в форме кирпича обыкновенного, типично джиповское прямое лобовое стекло, практически вертикальные стойки и минимальные свесы. И вся эта красота поставлена на огромные колеса 315/70 R17. Для повышения шумоизоляции салона толщина лобового стекла была увеличена на 20%, а также было существенно улучшено оконное уплотнение.

Особенности салона

Однако самые серьезные изменения произошли в салоне Hummer h3. Был значительно повышен уровень комфорта для водителя и пассажиров. Во-первых, были увеличены дверные проемы для максимального облегчения процесса посадки. Во-вторых, была серьезно переработана конструкция сидений. У них появилась электрическая регулировка сидений, изменяющая положение подушки и спинки по восьми параметрам, поясничная зона регулируется по 4 показателям. Кроме того, водительское сидение запоминает индивидуальную конфигурацию для двух разных водителей.

Фото внедорожника Hummer h3 с вертикально открывающимися дверьми

В базовой комплектации сидения обиваются тканью. В более дорогих комплектациях устанавливаются уже кожные сидения, которые к тому же получают независимый электрообогрев спинок и подушек. То есть, пассажир и водитель выбирают конкретную температуру обогрева отдельно для спинки и для подушки. Сидения заднего ряда тоже оснащаются электрическим обогревом и регулировкой подушки. Для повышения комфорта задних пассажиров высота спинки дивана была увеличена. Спинки заднего ряда складываются с соотношением 60:40. А если необходимо перевести очень габаритный груз, то задний ряд сидений вообще можно демонтировать. Это быстрая и простая процедура. После этого объем багажника будет увеличен с 1132 до 2452 литров.

Впрочем, от военной стилистики дизайнеры Hummer полностью не отказались. На милитаристическое прошлое этого автомобиля указывают поверхности салона с рельефной фактурой, круглые вентиляционные отверстия, подчёркнуто выступающая фурнитура, рычаг коробки передач и центральная консоль «самолётного» типа.

Фото рулевого колеса и центральной консоли Hummer h3 в дизайне Latte Macciatto

Бортовой компьютер у Hummer h3 – это настоящий информационный центр, способный передавать водителю до 28 различных показателей о состоянии различных систем внедорожника. Так, в частности, он выдает информацию о суточном пробеге, среднем расходе бензина, о его количестве в бензобаке и том расстоянии, которое проедет машина на остатках бензина.

Особенности комплектации

Собираемый в России «Хаммер Х2» имеет шестиместный салон (2+3+1) и предлагается к продаже в 10 вариантах 3-х комплектаций – Base, Adventure и Luxury. В базовой комплектации салон оснащается многочисленными поручнями, у всех сидений имеются регулируемые подголовники, закрепленный на сидениях передние ремни безопасности и передние же подушки безопасности.

Фото внедорожника Hummer h3, переделанного в шестиосный лимузин

Также в комплектацию Base входит электронный двухзонный климат-контроль, позволяющий водителю и переднему пассажиру выбрать максимально комфортный температурный режим и режим обдува. Установленные на заднем торце центральной консоли, по краям и в центре приборной панели большие круглые дефлекторы обеспечивают оптимальную циркуляцию воздуха по салону.

В стандартной же комплектации имеется аудиосистема Bose с 8-ю динамиками. Хотя она и относится к классу Hi-Fi, тем не менее, звук она воспроизводит только с CD-диском. Формат МР3 она не читает. Зато у нее имеется радиоприемник и функция автоматической регулировки звука в зависимости от фактической скорости автомобиля. У пассажиров заднего ряда имеется специальная консоль для подключения наушников.

Фото заднего ряда сидений салона Hummer h3

Кроме того, покупателю могут заказать в качестве дополнительных функций хромированную отделку кузова, полностью кожаный салон, заднюю пневматическую подвеску, подогрев и электропривод сидений, центральный замок с ДУ, фронтальные подушки безопасности, а также иное дополнительное оборудование.

Поведение на дороге

За счет длинной колёсной базы Hummer h3 демонстрирует отличную устойчивость на дороге и высокий комфорт для пассажиров. Высокие показатели проходимости внедорожнику обеспечили широкая колея и колёса, расставленные по углам. На любой версии и модификации второго «Хаммера» устанавливается только система постоянного полного привода Borg Warner, оснащенная демультипликатором. Последний позволяет вытащить тяжелый внедорожник практически из любой грязи и песчаных заносов.

Фото багажного отделения внедорожника Hummer h3

Противобуксовочная система одновременно контролирует работу всех 4-х колёс. Если одно какое-то колесо потеряет сцепление с дорогой, то система переложит крутящий момент на остальные три колеса. Система будет последовательно перекладывать крутящий момент с колес, которые потеряли сцепления, на колеса, которые цепляются за дорожное покрытие. И так до тех пор, пока весь крутящий момент не будет переложен на одно-единственное колесо. Для передвижения по рыхлому песку или глубокому снегу, когда колеса больше гребут, чем толкают автомобиль вперёд, имеется система TSC2, которая блокирует действие противобуксовочной системы, которая в этом случае бывает далеко не всегда эффективной.

Полный привод на Hummer h3 работает в четырех режимах: 4HI, 4HI Lock, 4LO Lock и тот же режим, усиленный блокировкой заднего дифференциала. Первый режим предназначен для передвижений по асфальтированным трассам. Он распределяет между осями крутящий момент в соотношении 40:60. Второй режим рекомендуется использовать на мокром асфальте и грунтовке. В этом режиме крутящий момент распределяется между осями в равной пропорции, плюс в этом режиме блокируется межосевой дифференциал. С такими же характеристиками работает и режим 4LO Lock, только передаточное число у автоматической трансмиссии понижается, позволяя держать двигателю максимальную мощность для эффективного движения по самому серьезному бездорожью. Наконец, в четвертом режиме появляется функция принудительной блокировки заднего дифференциала, при котором на колеса задней оси передается от двигателя равное количество крутящего момента.

Фото внедорожника Hummer h3, занимающегося "альпинизмом"

Технические характеристики

Под капотом американского внедорожника установлен шестилитровая 322-сильная «восьмёрка» из семейства Vortec. C ней в паре работает 4-ступенчатая автоматическая КПП. У двигателя имеется специальная система подачи топлива от японской компании Hitachi, работающая вместе с электронным управлением дроссельной заслонкой. Это дает водителю право выбора из двух режимов работы педали газа. Один режим предназначен для движения по асфальту, а второй – по бездорожью. Также можно выбирать два режима работы раздаточной коробки – High Lock и High Open. В первом случае, двигатель получает более точную дозировку топлива для более эффективного движения по тяжелому бездорожью, а во втором случае – он получает увеличенную динамику для более эффективного разгона внедорожника по асфальтированной трассе.

У «Хаммера Х2» есть два варианта задней подвески. Пятирычажная подвеска, оснащённая длинноходными амортизаторами и витыми пружинами нелинейной жёсткости, является стандартным вариантом. В качестве дополнительной опции предлагается пневматическая подвеска, автоматически регулирующая дорожный просвет. В её конструкцию также включен воздушный компрессор, который можно использовать для подкачки колёс.

Фото сиденья третьего ряда, делающего салон внедорожника Hummer h3 шестиместным

Технические характеристики внедорожника позволяют ему подниматься на вертикальные препятствия 40-сантиметровой высоты, буксировать прицеп весом до 2272 кг и преодолевать полуметровые броды.

Американский внедорожник оснащён солидной защитой днища на всём протяжении кузова, а большинство узлов автомобиля оснащено дополнительной защитой, рассчитанной на самые тяжелые и суровые условия эксплуатации. Рама лестничного типа – полностью сварная и состоит из 3-х модулей, что сводит вибрации внутри салона абсолютному минимуму. На передний бампер можно устанавливать лебёдку, для этого на нём имеется специальный кронштейн.

Фото внедорожника Hummer h3, штурмующего небольшую речушку

Кузов, ходовая часть, внешнее и внутреннее оборудование Hummer h3 оснащены многочисленными системами пассивной и активной безопасности. Даже в случае столкновения исключительная прочность несущей рамы и внушительные габариты внедорожника уже сами по себе защищают водителя и пассажиров от травм. Высочайшую прочность раме обеспечил целый ряд специальных конструктивных решений, таких, например, как особо прочные бамперы и дверные рамки, изготовленные из одного стального куска, интегральная сварная конструкция передней рамы, в которую включены специальные энергопоглощающие деформируемые зоны.

тест-драйва внедорожника Hummer h3

05.11.2014 г. Прочитано 436 раз(a).

http://proawto24.ru

legkoe-delo.ru


Нива4х4ростовнд | Все права защищены © 2018 | Карта сайта