Хаммер по-русски – гражданская версия армейского внедорожника Тигр. Гражданский внедорожник тигр


ГАЗ «Тигр» — российская альтернатива американскому «Хаммеру». Внедорожник военный тигр

российский броневик, армейская и гражданская версия, технические характеристики, салон

В начале XXI века в Российской Федерации произошёл качественный скачок вперёд в деле создания и принятия в эксплуатацию новой боевой техники. В том числе и образцов ранее не имевших аналогов в войсках СССР, одним из таких образцов является бронеавтомобиль «Тигр».

Как ни странно это будет звучать, но, в отличие от других образцов вооружения, эта машина не имеет корней в Министерстве обороны, её разработка велась по заказу третьего лица, и лишь после разработки и опробования она была принята на вооружения РА и МВД РФ.

Содержание статьи

История возникновения

Необходимость использования в армии автомобилей проявилась еще во время Второй Мировой войны, её не зря называли «войной моторов», использовались не только транспортные возможности авто, но и мобильные характеристики легковых автомобилей.

Стоит отметить активное использование «Виллисов», «Доджей» и «Лендроверов» в войсках с целью проведения разведки, патрулирования и диверсионных операций. Известны, например, факты установки на автомобили артустановок, пулеметов с целью усиления вооружения и длительная и эффективная патрульная служба «розовых пантер» в Африке.

После мировой войны доктрина мобильных сил незначительно поменялась.

Для армейских подразделений требовались легкие и маневренные автомобили с повышенной проходимостью. Но в России к этой доктрине пришли только на границе веков, когда стало понятно, что прорыв танковых клиньев и использование дивизий и армейских соединений в мобильном конфликте себя не оправдывают.

Были разработаны и новые требования к армейскому автомобилю, в их число входили:

  • возможность обеспечения легкой броневой защиты экипажа и десанта;
  • установка вооружения, в том числе и ПТУР;
  • надежная база и двигатель;
  • повышенная проходимость;
  • возможность использования в различных климатических поясах.

Наиболее известным образцом подобного транспортного средства является бронеавтомобиль типа HMMWV, производства США, его гражданская версия «Хаммер» известна практически всем. Но, на момент принятия новой доктрины подобные «Хамви» автомобили в числе имевшихся в РА отсутствовали. Бронеавтомобиль Министерство обороны получило по довольно интересному варианту развития событий.

Король Иорданского Королевства Абдалла II принял решение организовать в стране собственное производство военной техники. Компанию назвали — King Abdullah II Design and Development Bureau, в переводе: конструкторское бюро короля Аблуллы II. Перед КБ стояла задача: спроектировать национальные образцы боевых транспортных средств, в том числе и легкого бронеавтомобиля типа «Хамви».

Разработку проекта поручили арабскому предприятию Bin Jabr Group Ltd, которое в свою очередь обратилось за помощью для создания многоцелевого транспортного средства к российской компании ГАЗ. Цена контракта составила $ 60 млн.

Согласно условиям контракта, российские конструкторы взяли обязательство построить три опытные машины с различным вариантом кузова.

Экспортный заказ изначально планировался как аналог HMMWV, и гражданская разновидность авто не обсуждалась. Основным требованием технического задания к бронеавтомобилю было следующее:

  • низкая стоимость производства;
  • возможность эксплуатации в условиях пустыни, а значит высокой температуры и большого количества пыли, чего не выдерживали американские «Хамви»;
  • высокая манёвренность и проходимость;
  • большой объем для транспортировки личного состава или специального оборудования;
  • возможность установки бронирования для защиты личного состава от стрелкового оружия или минных заграждений.

Прообразом для нового армейского внедорожника стал гражданский «Хаммер». К участию в создании броневика подключили некоторые КБ российских предприятий. Через небольшой период времени, условия контракта были исполнены, и заказчику продемонстрировали готовые модели. Прототип обозначили индексом ГАЗ -2975 «Тигр».

Созданный прототип соответствовал условиям заказа и был принят арабской стороной без нареканий. Три единицы новой техники были представлены на международной выставке вооружения IDEX-2001, проходившей в Абу-Даби(ОАЭ) с 18 по 22 марта 2001 года. Автомобиль носил название — Tiger HMTV (High Mobility Transportation Vehicle — высокомобильное транспортное средство).

Успех воодушевил партнёров на совместное производство, которое планировалось на предприятиях BJG и ГАЗ.

На Ближнем Востоке начали самостоятельно выпускать HMTV с 2005 года, и количество собранной техники составило 500 единиц. Автомобиль получил название «Nimr».

В тоже время у российских промышленников остались необходимые чертежи и разработки для развития проекта бронеавтомобиля такого класса, но уже приспособленного для российских условий. В процессе испытаний, проходивших на исходе 2002 года в Московском СОБРе, бронеавтомобилем «Тигр» всерьёз заинтересовалось руководство МВД.

На партию внедорожников был сделан первый заказ, который поручили Арзамасскому машиностроительному заводу. Завод занимается выпуском и ремонтом БТР и освоение лёгкого бронеавтомобиля было вполне практично поручить именно этому предприятию, имевшему значительны опыт в производстве бронекорпусов.

Конструкция

Технические характеристики автомобиля «Тигр» вполне на уровне зарубежных аналогов, отличает его только одно, он способен нести службу в условиях нашего, российского климата. Что автоматически означает его универсальность: пустыня, тундра, лесостепь – «Тигр» свободно акклиматизируется к любому климату и грязи.

Автомобиль имеет рамную конструкцию, кузов цельнометаллический, на каркасной основе.

Грузовой отсек отделен от отделения управления перегородкой, но для упрощения эксплуатации эту панель сделали съёмной. В грузовом салоне может располагаться различное радиотехническое оборудование, сиденья для десанта или боекомплект к установленному вооружению. Полторы тонны возимого веса это вполне оптимально для этого класса авто.

Стандартная комплектация состоит из следующих узлов и систем:

  • независимая подвеска колёс с рабочими элементами торсионов;
  • гидравлический усилитель руля;
  • система блокировки дифференциала главной передачи;
  • автоматическая регулировка давления в шинах.

Дополнительное оснащение:

  • система кондиционирования;
  • электрический привод открытия/закрытия стёкол;
  • антиблокировочная тормозная система ABS;
  • аудиосистема.

Силовая установка может иметь несколько вариантов, среди которых двигатель Cummins «В» с рабочим объёмом V-5.9 и ЯМЗ-534/V-4.5. Вырабатываемая мощность от 180 до 215 л/с.

Тактико-технические характеристики

В таблице приведены основные характеристики «Тигра» и его конкурента «Хамви»;

МодельГАЗ-2330HMMWV-M1151A1
Колесная формула 4 Х 44 Х 4
Длина, мм57504550
Ширина, мм22102160
Высота, мм22051850
Клиренс, мм400405
Межосевая колёсная база, мм33003300
Колея, мм18501650
Шина335/80 R20370х125 R16.5
Разрешённая масса ТС, кг60005900
Грузоподъёмность, кг12502400
Топливный бак, л70 х 295
Предельная скорость, км/ч140129
Предельная дальность хода, км1000480
Допустимый угол подъёма32 град.60 град.
Допустимый угол спуска30 град.-
Крен30 град.-
Максимальная глубина брода, мм1200760
Радиус поворота, м 10-

Как уже было написано выше, российский «Тигр» создавался в качестве ответа американскому HMMWV по заказу Ближневосточной компании.

Объединяет эти машины общий тип – это рамная платформа с возможность установки различных кузовов. Трансмиссия имеет разный тип: на американце автоматическая 4-х ступенчатая коробка, а на российском механическая КПП. (АКПП предусмотрена на гражданской версии).

Западная модель оснащена восьмицилиндровым V-образным двигателем Detroit Diesel объемом 6,5 литров, а россиянин дизельным ЯМЗ 4,4 литра.

Но разница в объёмах не дала преимущества американцу в мощности: 195 л/с против 215 л/с в пользу ярославца.

Вместимость экипажа в HMMWV – 4 человека, в Арзамасском броневике могут разместиться по посадочным местам 6 бойцов. Как видно, техника действительно очень схожа. В таблице приведены основные характеристики «Тигра» и его конкурента «Хамви»;

Модификации

Бронированный автомобиль имеет множество модификаций, которые разработаны для решения конкретных з

xn--44-6kchdmw3bgiawoo4b.xn--p1ai

Хаммер по-русски – гражданская версия армейского внедорожника Тигр

Как сообщалось ранее у нас на сайте. Длительная эпопея по выборы броневика-вездехода для российской армии подошла к концу. И, к радости большинства патриотов отечественной техники российские военный сделали свой выбор в пользу отечественной, а не итальянской разработки – внедорожника Тигр. Который для российской армии будет производиться на Арзамасском машиностроительном заводе (АМЗ).

Кстати, пусть вас не удивляет подобный выбор. Не смотря на то, что это разработка ГАЗа, да и название он имеет ГАЗ-2330 «Тигр», выпускаться он будет в Арзамасе, так как, если кто не знает, АМЗ входит в группу ГАЗ.

Ну это я отвлёкся. Как известно, на примере американского Хаммера, серийные армейские автомобили пользуются определённой, и я бы даже сказал, повышенной популярностью, у так сказать, рядовых потребителей. И даже, не смотря на, довольно, высокую цену (помнится, Хаммер стоил совсем не дёшево), будут иметь постоянный и устойчивый спрос.

До, самого недавнего времени, гражданской модификации Тигра не существовало. Хотя, я уверен, желающих его купить, в ходе сравнительных испытаний с Рысью, должно было появиться достаточно.

И вот этот пробел устранён. На рынок выходит гражданская модификация внедорожника Тигр.

Как и его военный собрат, он так же будет выпускаться в Арзамасе. Примечательно, что среди российских машин он стал самым большим и мощным. Он будет оснащаться шести цилиндровым турбодизелем, объёмом 3,2 литра и мощностью 215 л.с.. Вес гражданского Тигра получится почти 5 тонн.

Гражданский Тигр, как не трудно догадаться, имеет полный привод, как и его военный аналог, с блокировкой межколесного и центрального дифференциалов.

Тигр, является представителем, уже умирающего вида рамных, то есть классических внедорожников. На прочнейшей раме закреплены силовой агрегат, независимая торсионная подвеска и другие элементы.

Коробка передач у автомобиля 6-ти ступенчатая механическая, чешского производства. Так же у Тигра предусмотрена и двухступенчатая раздаточная коробка.

Что касается стоимости, то, гражданский Тигр будет продаваться по 100-120 тысяч долларов. Согласитесь, цена более чем солидная. И человек который выложит такие деньги за Тигр, вряд ли согласится иметь в своей машине комфорт «козлика» - УАЗа-469. И тут то же производители не подкачали. Внутренний дизайн салона выполнен на самом высоком уровне. В отделке использованы натуральная кожа и высококачественная пластмасса. Автомобиль оборудован кондиционером с фильтром, подогревом сидений и декоративной подсветкой. В машине имеется люк с электроприводом. Мощная стерео система, поддерживающая CD, DVD и MP3, имеет шесть динамиков. Автомобиль имеет все атрибуты повышенной комфортности - анатомический руль, регулировку сидений, подлокотники для пассажиров и подстаканники на центральной консоли.

Как бы всё хорошо но не могу обойтись без ложки дёгтя в этой огромной медовой бочке. Я о дизайне. Внешне, именно, гражданский Тигр, меня как то не завёл, не впечатлил. Вот военный, выглядит красиво, агрессивно. А гражданская версия, с решёткой а-ля «Газель», смотрится откровенно бледно. Судя по всему, именно, из-за этой решётки. Ещё по салону. Хоть производители и наобещали золотые горы. Но то, что видно на фото, явно попахивает пресловутым «козликом». А точнее, кустарщиной, а ни как не салоном машины стоимостью 100 000 долларов. Но, может, в серийных образцах всё измениться.

Кстати, изначально, гражданскую версию Тигра, планировали сделать вот такой:

Согласитесь, не смотря на явно уродливый передок, в профиль машина выглядет привлекательней.

Источник - http://alternathistory.org.ua/khammer-po-russki-grazhdanskaya-versiya-armeiskogo-vnedorozhnika-tigr

slobod-mar.livejournal.com

ГАЗ «Тигр» — российская альтернатива американскому «Хаммеру»

ГАЗ Тигр

Автомобиль ГАЗ-2330 «Тигр» — это российская разработка многоцелевого внедорожника, предназначенного в основном для армии. Однако кроме армейской бронированной модификации, существуют и гражданские варианты данного внедорожника. Производится на знаменитом ОАО «ГАЗ» и оснащается российскими и зарубежными двигателями.

Как создавался автомобиль ГАЗ «Тигр»

История появления «Тигра» началась с размещения заказа компанией Bin Jabr Group Ltd (BJG) из ОАЭ, которая договорившись с дочерней компанией ОАО «ГАЗ» (ЗАО «Промышленные компьютерные технологии») выделила на изготовление и разработку военного автомобиля около 60 000 000 долларов. Данные автомобили предназначались для компании, которая принадлежит королю Иордании, Абдуле II. Располагая такими огромными средствами, российские конструкторы смогли построить несколько прототипов автомобиля Tiger HMTV уже в 2001 году на выставке вооружения IDEX-2001.

Данные автомобили очень понравились заказчику, однако контракт на поставки автомобилей так и не был подписан. В 2005 году арабо-иорданская фирма Advanced Industries of Arabia начала производить свои машины, которые практически полностью копировали горьковские разработки. Вероятнее всего, подсчитав риски и затраты, арабы предпочли забрать все чертежи и выпустить автомобиль под своим брендом, чтобы не зависеть от российских партнёров.

У ОАО «ГАЗ» остались все технические документы и полностью готовый к серийному запуску автомобиль, обладающий выдающимися внедорожными характеристиками. Уже в 2002 году было собрано несколько опытных экземпляров, которые и были представлены общественности на МIMS-2002 под наименованием ГАЗ-233034 «Тигр».

В этом же году два автомобиля ГАЗ-233034 получил московский СОБР, чтобы ежедневной эксплуатацией проверить заявленные характеристики нового автомобиля. Вскоре после этого новым внедорожником сильно заинтересовались в МВД, которое и сделало первый массовый заказ на новинку. Производство «Тигров» было перенесено на Арзамасский машиностроительный завод, где оно размещается и сейчас.

Милицейский ГАЗ

Сейчас арзамасский завод входит в сферу управления ООО «Военно-промышленная компания» и выпускает следующие модификации автомобилей «Тигр»:

  • СПМ-1 (специальная полицейская машина), имеющая 3 класс защиты и известная под индексом ГАЗ-233034;
  • СПМ-2, имеющий 5 класс защиты;
  • Армейский вариант бронированного «Тигра», который известен как ГАЗ-233014;
  • Командно-штабная машина или КШМ Р-145БМА;
  • ГАЗ-233001 «Тигр», представляющий из себя небронированный внедорожник в пятидверном исполнении.

Данные автомобили хорошо зарекомендовали себя на службе в полиции и армии.

Гражданские версии автомобиля ГАЗ «Тигр»

Гражданский внедорожник ГАЗ

Первые гражданские версии автомобиля ГАЗ «Тигр» были выпущены небольшой партией в 2008 году. По аналогии с американским военным внедорожником «Хаммер», владельцами первых гражданских «Тигров» стали известные российские певцы, актёры, режиссёры и политики. Некоторые были куплены крупными бизнесменами.

В 2009 году ГАЗ «Тигр» был выпущен более массовым тиражом, в этом же году арзамасский завод запустил серийное производство гражданской модели «Тигра». Автомобиль выпускался в двух комплектациях, обычной и «люксовой». Что касается второй модификации, то по сравнению с гражданской версией «Хаммера» она явно проигрывает в уровне комфорта.

В 2014 году один автомобиль ГАЗ «Тигр» получили луганские ополченцы, его торжественно подарил бывший владелец – Владимир Жириновский.

В 2006 году арзамасский завод взял курс на гражданский рынок мощных внедорожников, и представил на московском автосалоне новую версию «Тигра» — «Тигр-2». Директор завода В. Шупранович заявил, что новый внедорожник готов для выхода в серию.

Базу нового внедорожника решили оставить без изменений, она практически полностью копирует базу военного автомобиля, даже система подкачки шин такая же. На «Тигр-2» ставились два мотора:

  • Турбодизель Steyr, который не получил широкого распространения;
  • Cummins B205 – самый популярный двигатель на всех модификациях ГАЗ «Тигр».

Последний двигатель позволяет тяжёлому автомобилю развивать скорость до 160 км/ч. Внимательно осмотрев салон, можно заметить, что производитель ради экономии решил установить некоторые детали от «Волги» и «Газели», что неприемлемо для гражданского внедорожника такой ценовой категории. В целом, внешний вид ГАЗ «Тигр-2» напоминает американский гражданский внедорожник «Хаммер-2», хотя по уровню оснащения он до него не дотягивает.

Хаммер комфортабельнее Тигра

Вес гражданского автомобиля «Тигр-2» снижен до 3 500 килограммов, для того чтобы он мог «вписаться» в легковую категорию «В». Заявленный расход топлива равен 15 литрам, что вызывает большие сомнения. Возможно, по трассе так и есть, но по бездорожью «Тигр-2» должен расходовать не меньше 20 литров. Цена на «Тигр-2» планировалась в эквиваленте 120 000 долларов, что сделало его неконкурентоспособным в сравнении с более комфортабельными и проверенными внедорожниками зарубежного производства.

ГАЗ-СП46 «Тигр» — парадный автомобиль российской армии

В 2007 году автомобили «Тигр» решили использовать в качестве легкового парадного автомобиля. Для этого ГАЗ «Тигр» был доработан в соответствие с требованиями, предъявляемыми к парадным автомобилям.

Парадный «Тигр» получил кузов типа «кабриолет» с двумя дверями, эргономика которых рассчитана на облегчённый вход и выход главнокомандующего парадом. Кабриолет оснащён съёмной крышей.

В отделке салона использовались только натуральные материалы высшего класса, сиденья имеют кожаную отделку. Для того, чтобы принимающий парад мог спокойно стоять во время движения автомобиля, парадный «Тигр» оборудован специальным поручнем, который может регулироваться по высоте. В багажнике находится аппаратура спецсвязи для парада и запасное колесо (которое вынимается во время парада).

ГАЗ Тигр на параде

Так как для парадного автомобиля необходимо было обеспечить плавность хода, в качестве АКПП была выбрана Allison Transmission серии 1000, именно такой АКПП оснащаются «Хаммеры» Н-1. Двигатель на ГАЗ-СП46 «Тигр» устанавливается стандартный Cummins B. Вес парадного автомобиля значительно снижен, но он всё равно тяжелее, чем гражданские модификации (4 750 кг).

В 2008 году парадные модификации были продемонстрированы Министру обороны, в результате чего было куплено 3 автомобиля, которые были отправлены в Ленинградский военный округ, для участия в последующих Парадах Победы.

Полицейские и военные модификации ГАЗ «Тигр»

ГАЗ-233034 «Тигр» или специальная полицейская машина-1 (СПМ-1) является автомобилем, сделанным по заказу МВД РФ. Её предназначение заключается в использовании её в качестве оперативной машины или транспортного средства в следующих ситуациях:

  • При проведении контртеррористических операций;
  • Для выполнения специальных задач по территориальной обороне;
  • Поддержка и содействие ФПС РФ;
  • Транспортировку личного состава при крайней необходимости совершения внезапного марш броска.

Для защиты экипажа от воздействия огнестрельного оружия или взрывных устройств различного типа в данном автомобиле используется бронирование 3 класса бортов и кормы. Лобовая броня значительно толще и соответствует 5 классу. Крыша машины имеет два прямоугольных люка, которые не оснащены креплениями для пулемётов. В более ранних моделях огонь можно было вести через специальные бойницы, которые располагались в дверях и корпусе автомобиля. На более поздних моделях бойницы были заменены на бронированные стёкла, которые открывались во время подготовки к стрельбе.

ГАЗ на полосе препятствий

В салоне могли разместиться 9 человек, 7 из которых являлись бойцами специального отряда. На ГАЗ-233034 «Тигр» может устанавливаться радиостанция и блокатор радиоуправляемых бомб.

На базе автомобиля СПМ-1 был разработан спецавтомобиль «Абаим-Абанат». Его отличие от базовой модели заключается в наличии специальной лестницы, которая управляется водителем автомобиля, и трех специальных щитов, которые должны быть установлены на конце лестницы. Данный автомобиль может обеспечить проникновение специальных отрядов сразу на второй или третий этаж.

Вторая модель специальной полицейской машины (СПМ-2) имеет 5 класс брони. По своим основным характеристикам этот автомобиль ничем не отличается от СПМ-1.

В 2011 году на авиасалоне был представлен мобильный противотанковый ракетный комплекс «Корнет ЭМ», который был смонтирован на шасси СПМ-2. Производитель посчитал, что мощное шасси «Тигра» справится с транспортировкой противотанкового комплекса, а брони 5 класса будет достаточно для защиты обслуживающего персонала.

Сейчас данный комплекс проходит испытания на полигонах. Существуют две модели противотанкового ракетного комплекса:

  • «Корнет-Д»;
  • «Корнет-ЭМ».

Так как точная информация об этих комплексах засекречена, можно только догадываться, чем они отличаются друг от друга. Предполагается, что вариант «Д» — это комплекс, разработанный для Российских Вооружённых Сил, а вариант «ЭМ» предназначен для продаж за границу.

В 2010 году президент России Д. Медведев лично протестировал броневик «Тигр», который называется «проект-420». Данный автомобиль отличается двигателем Dodge Cummins ISB объёмом 5,9 л, мощность которого составляет 420 л. с. Такими двигателями оснащались пикапы Dodge Ram. Благодаря такой мощности, динамические качества автомобиля были повышены на 35 процентов, а максимальная скорость увеличена на 20 км/ч.

В 2010 году на выставке «Интерполитех-2010» был представлен обновлённый «Тигр», получивший название «Тигр-М». Он получил отечественный дизельный двигатель ЯМЗ 5347-10, новую систему вентилирования воздуха, улучшенные дверные замки и множество других усовершенствований. Число мест в салоне автомобиля было увеличено до 9. В настоящее время «Тигр-М» поставляется армии РФ.

«Тигр-6А» — это автомобиль, который предназначен для перевозки командного состава, который передвигается в условиях военных действий. Он отличается усиленной бронёй, которая соответствует классу «6А».

Кроме этих моделей, существует множество других модификаций ГАЗ «Тигр», которые предназначены для решения конкретных боевых задач. Например, существует автомобиль специальной и космической связи, который сделан на базе СПМ-2. Интересными моделями также являются «Тигр-антиснайпер» и «Тигр» МК БЛА-01, который является мобильным комплексом беспилотников.

Безусловно, ГАЗ «Тигр» смог занять свою нишу в армии, заменив собой лёгкие УАЗики, которые были не в состоянии выполнять некоторые сложные боевые задачи. В гражданском сегменте ГАЗ «Тигр» не смог конкурировать с более комфортабельными иномарками подобного класса.

Если у вас возникли вопросы - оставляйте их в комментариях под статьей. Мы или наши посетители с радостью ответим на них

warways.ru

Хаммер по-русски – гражданская версия армейского внедорожника Тигр: alternathistory

Как сообщалось ранее у нас на сайте. Длительная эпопея по выборы броневика-вездехода для российской армии подошла к концу. И, к радости большинства патриотов отечественной техники российские военный сделали свой выбор в пользу отечественной, а не итальянской разработки – внедорожника Тигр. Который для российской армии будет производиться на Арзамасском машиностроительном заводе (АМЗ).

Кстати, пусть вас не удивляет подобный выбор. Не смотря на то, что это разработка ГАЗа, да и название он имеет ГАЗ-2330 «Тигр», выпускаться он будет в Арзамасе, так как, если кто не знает, АМЗ входит в группу ГАЗ.

Ну это я отвлёкся. Как известно, на примере американского Хаммера, серийные армейские автомобили пользуются определённой, и я бы даже сказал, повышенной популярностью, у так сказать, рядовых потребителей. И даже, не смотря на, довольно, высокую цену (помнится, Хаммер стоил совсем не дёшево), будут иметь постоянный и устойчивый спрос.

До, самого недавнего времени, гражданской модификации Тигра не существовало. Хотя, я уверен, желающих его купить, в ходе сравнительных испытаний с Рысью, должно было появиться достаточно.

И вот этот пробел устранён. На рынок выходит гражданская модификация внедорожника Тигр.

Как и его военный собрат, он так же будет выпускаться в Арзамасе. Примечательно, что среди российских машин он стал самым большим и мощным. Он будет оснащаться шести цилиндровым турбодизелем, объёмом 3,2 литра и мощностью 215 л.с.. Вес гражданского Тигра получится почти 5 тонн.

Гражданский Тигр, как не трудно догадаться, имеет полный привод, как и его военный аналог, с блокировкой межколесного и центрального дифференциалов.

Тигр, является представителем, уже умирающего вида рамных, то есть классических внедорожников. На прочнейшей раме закреплены силовой агрегат, независимая торсионная подвеска и другие элементы.

Коробка передач у автомобиля 6-ти ступенчатая механическая, чешского производства. Так же у Тигра предусмотрена и двухступенчатая раздаточная коробка.

Что касается стоимости, то, гражданский Тигр будет продаваться по 100-120 тысяч долларов. Согласитесь, цена более чем солидная. И человек который выложит такие деньги за Тигр, вряд ли согласится иметь в своей машине комфорт «козлика» - УАЗа-469. И тут то же производители не подкачали. Внутренний дизайн салона выполнен на самом высоком уровне. В отделке использованы натуральная кожа и высококачественная пластмасса. Автомобиль оборудован кондиционером с фильтром, подогревом сидений и декоративной подсветкой. В машине имеется люк с электроприводом. Мощная стерео система, поддерживающая CD, DVD и MP3, имеет шесть динамиков. Автомобиль имеет все атрибуты повышенной комфортности - анатомический руль, регулировку сидений, подлокотники для пассажиров и подстаканники на центральной консоли.

Как бы всё хорошо но не могу обойтись без ложки дёгтя в этой огромной медовой бочке. Я о дизайне. Внешне, именно, гражданский Тигр, меня как то не завёл, не впечатлил. Вот военный, выглядит красиво, агрессивно. А гражданская версия, с решёткой а-ля «Газель», смотрится откровенно бледно. Судя по всему, именно, из-за этой решётки. Ещё по салону. Хоть производители и наобещали золотые горы. Но то, что видно на фото, явно попахивает пресловутым «козликом». А точнее, кустарщиной, а ни как не салоном машины стоимостью 100 000 долларов. Но, может, в серийных образцах всё измениться.

Кстати, изначально, гражданскую версию Тигра, планировали сделать вот такой:

Согласитесь, не смотря на явно уродливый передок, в профиль машина выглядет привлекательней.

Источник - http://alternathistory.org.ua/khammer-po-russki-grazhdanskaya-versiya-armeiskogo-vnedorozhnika-tigr

alternathistory.livejournal.com


Нива4х4ростовнд | Все права защищены © 2018 | Карта сайта