Российские машиностроители наладили производство и продажу нового отечественного внедорожника «Тигр». Возможность приобрести гражданскую версию военного автомобиля есть у любого желающего.
По известной информации, гражданский «Тигр» все также является полноприводной и высокопроходимой машиной, при этом современная отделка салона способна обеспечить высокий уровень комфорта (VIP), удобства и безопасности: кожаный салон климат-контроль, и другие изыски. Также автомобиль оснащен верхним багажником.
Вес гражданского внедорожника составляет 6,2 тысячи килограмм. При этом его грузоподъемность составляет 1,5 тысяч килограмм. По шоссе «Тигр» способен ехать со скоростью 160 километров в час, а запас хода по топливу позволяет ему проехать без дозаправки более девятисот километров.
Автомобиль может быть оснащен 235-сильным дизельным, четырехтактным двигателем ЯМЗ-2347-10. Коробка переключения передач у «Тигра» механическая пятиступенчатая. Также внедорожник оснащен электролебедкой, тяговое усилие которой составляет четыре тонны.
В салоне «Тигра» имеется четыре места. Стоит отметить, что есть возможность увеличить количество мест для пассажиров.
Сейчас приобрести внедорожник можно по цене 90 тысяч долларов. Сотрудники ГАЗа уверяют, что в будущем цена будет снижена примерно на 15 тысяч.
Сергей Перелесов
https://cont.ws
comments powered by HyperCommentswww.nasha-strana.info
Российские машиностроители наладили производство и продажу нового отечественного внедорожника «Тигр». Возможность приобрести гражданскую версию военного автомобиля есть у любого желающего.
По известной информации, гражданский «Тигр» все также является полноприводной и высокопроходимой машиной, при этом современная отделка салона способна обеспечить высокий уровень комфорта (VIP), удобства и безопасности: кожаный салон климат-контроль, и другие изыски. Также автомобиль оснащен верхним багажником.
Вес гражданского внедорожника составляет 6,2 тысячи килограмм. При этом его грузоподъемность составляет 1,5 тысяч килограмм. По шоссе «Тигр» способен ехать со скоростью 160 километров в час, а запас хода по топливу позволяет ему проехать без дозаправки более девятисот километров.
Автомобиль может быть оснащен 235-сильным дизельным, четырехтактным двигателем ЯМЗ-2347-10. Коробка переключения передач у «Тигра» механическая пятиступенчатая. Также внедорожник оснащен электролебедкой, тяговое усилие которой составляет четыре тонны.
В салоне «Тигра» имеется четыре места. Стоит отметить, что есть возможность увеличить количество мест для пассажиров.
Сейчас приобрести внедорожник можно по цене 90 тысяч долларов. Сотрудники ГАЗа уверяют, что в будущем цена будет снижена примерно на 15 тысяч.
Материал подготовил Сергей Перелесов
Автор: ПолитРоссия
politros.com
Российские машиностроители наладили производство и продажу нового отечественного внедорожника «Тигр». Возможность приобрести гражданскую версию военного автомобиля есть у любого желающего.
----------------------<cut>----------------------
По известной информации, гражданский «Тигр» все также является полноприводной и высокопроходимой машиной, при этом современная отделка салона способна обеспечить высокий уровень комфорта (VIP), удобства и безопасности: кожаный салон климат-контроль, и другие изыски. Также автомобиль оснащен верхним багажником.
Вес гражданского внедорожника составляет 6,2 тысячи килограмм. При этом его грузоподъемность составляет 1,5 тысяч килограмм. По шоссе «Тигр» способен ехать со скоростью 160 километров в час, а запас хода по топливу позволяет ему проехать без дозаправки более девятисот километров.
Автомобиль может быть оснащен 235-сильным дизельным, четырехтактным двигателем ЯМЗ-2347-10. Коробка переключения передач у «Тигра» механическая пятиступенчатая. Также внедорожник оснащен электролебедкой, тяговое усилие которой составляет четыре тонны.
В салоне «Тигра» имеется четыре места. Стоит отметить, что есть возможность увеличить количество мест для пассажиров.
Сейчас приобрести внедорожник можно по цене 90 тысяч долларов. Сотрудники ГАЗа уверяют, что в будущем цена будет снижена примерно на 15 тысяч.
Материал подготовил Сергей Перелесов
txapela.ru
Российские машиностроители наладили производство и продажу нового отечественного внедорожника «Тигр». Возможность приобрести гражданскую версию военного автомобиля есть у любого желающего.
----------------------<cut>----------------------
По известной информации, гражданский «Тигр» все также является полноприводной и высокопроходимой машиной, при этом современная отделка салона способна обеспечить высокий уровень комфорта (VIP), удобства и безопасности: кожаный салон климат-контроль, и другие изыски. Также автомобиль оснащен верхним багажником.
Вес гражданского внедорожника составляет 6,2 тысячи килограмм. При этом его грузоподъемность составляет 1,5 тысяч килограмм. По шоссе «Тигр» способен ехать со скоростью 160 километров в час, а запас хода по топливу позволяет ему проехать без дозаправки более девятисот километров.
Автомобиль может быть оснащен 235-сильным дизельным, четырехтактным двигателем ЯМЗ-2347-10. Коробка переключения передач у «Тигра» механическая пятиступенчатая. Также внедорожник оснащен электролебедкой, тяговое усилие которой составляет четыре тонны.
В салоне «Тигра» имеется четыре места. Стоит отметить, что есть возможность увеличить количество мест для пассажиров.
Сейчас приобрести внедорожник можно по цене 90 тысяч долларов. Сотрудники ГАЗа уверяют, что в будущем цена будет снижена примерно на 15 тысяч.
Материал подготовил Сергей Перелесов
txapela.ru
Российские машиностроители наладили производство и продажу нового отечественного внедорожника «Тигр». Возможность приобрести гражданскую версию военного автомобиля есть у любого желающего.
По известной информации, гражданский «Тигр» все также является полноприводной и высокопроходимой машиной, при этом современная отделка салона способна обеспечить высокий уровень комфорта (VIP), удобства и безопасности: кожаный салон климат-контроль, и другие изыски. Также автомобиль оснащен верхним багажником.
Вес гражданского внедорожника составляет 6,2 тысячи килограмм. При этом его грузоподъемность составляет 1,5 тысяч килограмм. По шоссе «Тигр» способен ехать со скоростью 160 километров в час, а запас хода по топливу позволяет ему проехать без дозаправки более девятисот километров.
Автомобиль может быть оснащен 235-сильным дизельным, четырехтактным двигателем ЯМЗ-2347-10. Коробка переключения передач у «Тигра» механическая пятиступенчатая. Также внедорожник оснащен электролебедкой, тяговое усилие которой составляет четыре тонны.
В салоне «Тигра» имеется четыре места. Стоит отметить, что есть возможность увеличить количество мест для пассажиров.
Сейчас приобрести внедорожник можно по цене 90 тысяч долларов. Сотрудники ГАЗа уверяют, что в будущем цена будет снижена примерно на 15 тысяч.
Сергей Перелесов
https://cont.ws
comments powered by HyperCommentswww.nasha-strana.info
Российские машиностроители наладили производство и продажу нового отечественного внедорожника «Тигр». Возможность приобрести гражданскую версию военного автомобиля есть у любого желающего.
По известной информации, гражданский «Тигр» все также является полноприводной и высокопроходимой машиной, при этом современная отделка салона способна обеспечить высокий уровень комфорта (VIP), удобства и безопасности: кожаный салон климат-контроль, и другие изыски. Также автомобиль оснащен верхним багажником.
Вес гражданского внедорожника составляет 6,2 тысячи килограмм. При этом его грузоподъемность составляет 1,5 тысяч килограмм. По шоссе «Тигр» способен ехать со скоростью 160 километров в час, а запас хода по топливу позволяет ему проехать без дозаправки более девятисот километров.
Автомобиль может быть оснащен 235-сильным дизельным, четырехтактным двигателем ЯМЗ-2347-10. Коробка переключения передач у «Тигра» механическая пятиступенчатая. Также внедорожник оснащен электролебедкой, тяговое усилие которой составляет четыре тонны.
В салоне «Тигра» имеется четыре места. Стоит отметить, что есть возможность увеличить количество мест для пассажиров.
Сейчас приобрести внедорожник можно по цене 90 тысяч долларов. Сотрудники ГАЗа уверяют, что в будущем цена будет снижена примерно на 15 тысяч.
Материал подготовил Сергей Перелесов
Автор: ПолитРоссия
politros.com
Российские машиностроители наладили производство и продажу нового отечественного внедорожника «Тигр». Возможность приобрести гражданскую версию военного автомобиля есть у любого желающего.
----------------------<cut>----------------------
По известной информации, гражданский «Тигр» все также является полноприводной и высокопроходимой машиной, при этом современная отделка салона способна обеспечить высокий уровень комфорта (VIP), удобства и безопасности: кожаный салон климат-контроль, и другие изыски. Также автомобиль оснащен верхним багажником.
Вес гражданского внедорожника составляет 6,2 тысячи килограмм. При этом его грузоподъемность составляет 1,5 тысяч килограмм. По шоссе «Тигр» способен ехать со скоростью 160 километров в час, а запас хода по топливу позволяет ему проехать без дозаправки более девятисот километров.
Автомобиль может быть оснащен 235-сильным дизельным, четырехтактным двигателем ЯМЗ-2347-10. Коробка переключения передач у «Тигра» механическая пятиступенчатая. Также внедорожник оснащен электролебедкой, тяговое усилие которой составляет четыре тонны.
В салоне «Тигра» имеется четыре места. Стоит отметить, что есть возможность увеличить количество мест для пассажиров.
Сейчас приобрести внедорожник можно по цене 90 тысяч долларов. Сотрудники ГАЗа уверяют, что в будущем цена будет снижена примерно на 15 тысяч.
Материал подготовил Сергей Перелесов
xn--44-6kchdmw3bgiawoo4b.xn--p1ai
Российские машиностроители наладили производство и продажу нового отечественного внедорожника «Тигр». Возможность приобрести гражданскую версию военного автомобиля есть у любого желающего.
По известной информации, гражданский «Тигр» все также является полноприводной и высокопроходимой машиной, при этом современная отделка салона способна обеспечить высокий уровень комфорта (VIP), удобства и безопасности: кожаный салон климат-контроль, и другие изыски. Также автомобиль оснащен верхним багажником.
Вес гражданского внедорожника составляет 6,2 тысячи килограмм. При этом его грузоподъемность составляет 1,5 тысяч килограмм. По шоссе «Тигр» способен ехать со скоростью 160 километров в час, а запас хода по топливу позволяет ему проехать без дозаправки более девятисот километров.
Автомобиль может быть оснащен 235-сильным дизельным, четырехтактным двигателем ЯМЗ-2347-10. Коробка переключения передач у «Тигра» механическая пятиступенчатая. Также внедорожник оснащен электролебедкой, тяговое усилие которой составляет четыре тонны.
В салоне «Тигра» имеется четыре места. Стоит отметить, что есть возможность увеличить количество мест для пассажиров.
Сейчас приобрести внедорожник можно по цене 90 тысяч долларов. Сотрудники ГАЗа уверяют, что в будущем цена будет снижена примерно на 15 тысяч.
Материал подготовил Сергей Перелесов
https://politros.com/economy/81727/
×cont.ws
Второй автомобиль с подобным индексом. Выпущен небольшой серией начиная с 2008 г. Владельцами таких автомобилей стали Никита Михалков, Валерий Шанцев, Владимир Жириновский, Андрей Михалков-Кончаловский (продан в Новосибирск, тюнинговому центру). Более широкие продажи автомобиля в розницу планировалось начать в 2009 г., тогда же анонсировано серийное производство на Арзамасском машиностроительном заводе. Автомобиль представлен в двух комплектациях — «люкс» и обычной.
Фото и характеристики ГАЗ-233001 «Тигр»:
Видео обзор гражданского внедорожника «Тигр»
Тюнинг внедорожника «Тигр»:
Запись опубликована 15.12.2013 автором admin в рубрике Бронеавтомобили.huntsmanblog.ru
ТИГР гражданский.
Внешность Тигр-2 и его размеры напоминают американский Hummer. Длина нового внедорожника - 5700 мм, ширина и высота - 2300 мм. Дорожный просвет размером 400 мм позволит ездить Вам по таким местам, с которыми сможет справиться только специально оборудованный внедорожник. Вид колес и специальной резины не оставит Вас без хороших впечатлений, потому что размеры колесной базы - 3300 мм, где передняя и задняя колея - 1840 мм. По сравнению с военной модификацией новый Тигр-2 стал легче на 2800 кг.
Автомобиль «Тигр» СП-97 с интерьером повышенной комфортности, уровня VIP.
Автомобиль «Тигр» СП-97 представляет собой полноприводный автомобиль с небронированным четырехдверным цельнометаллическим корпусом с тремя рядами сидений по типу, как в кузовах универсал (две двери по правому борту и две двери по левому борту, задняя дверь двухстворчатая распашная)
Бронированный автомобиль высокой проходимости СП-98 Тигр-Охотник.
Автомобили «Тигр Охотник» поставляются потребителю с гарантией до 1 года или 30 000 км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше). Межсервисный пробег составляет 15000 км. Техническое обслуживание машины может осуществляться в сервисных центрах ООО «ВПК»
gaz-taiger.web-box.ru
Карабин Тигр исп. 01
Карабин Тигр исп. 02
Карабин Тигр исп. 05
Карабин Тигр-308 (производство будет возобновлено во 2-м квартале 2017 года)
Карабин Тигр-9
Самозарядный охотничий карабин "Тигр" калибра 7,62 мм под охотничий патрон 7,62x54R с полуоболочечной пулей весом 13 г., согласно паспорту, предназначен для охоты на среднего и крупного зверя. На данный момент ведутся работы по дальнейшему совершенствованию карабина, улучшается его внешний вид и удобство прицеливания за счет установки нового приклада с пистолетной формой шейки.
Карабин Тигр появился конце 70-х. Опытные образцы карабина были созданы под руководством Е.Ф. Драгунова в 1969 году. Базовой моделью явилась знаменитая отечественная снайперская винтовка Драгунова — СВД. Основные отличия карабина Тигр от винтовки СВД: ствол имеет длину 530 мм, или 620 мм; приклад имеет мягкий резиновый затыльник; газовая трубка не имеет регулятора; пламегаситель короткий с внутренним конусом; магазин на 5 патронов, с возможностью установки магазина на 10 патронов; затвор имеет подпружиненный ударник для исключении инерционного накола капсюля патрона.
Стремление использовать для охотничьего карабина уже отработанную систему было вполне оправдано. Тем более что сама СВД зарекомендовала себя работой в различных климатических условиях и обладая хорошей кучностью стрельбы: на дальности 1000 м срединное отклонение попаданий не превышает 260 мм. К тому же самозарядную СВД отличает плавная работа автоматики, надежная система предохранителя, неплохой баланс.
До 1992 года Тигр выпускался по заказам. Серийный выпуск карабина начат в конце 1992 года на АО Ижмаш. Первые серийно выпускавшиеся Тигры отличались от СВД только укороченной на 90 мм длиной ствола. В дальнейшем в соответствии с требованиями Закона «Об оружии», экспертно-криминалистического центра и традиций оружейного дизайна карабин приобрел черты, при сущие только охотничьему оружию: - ортопедический приклад с резиновым амортизатором отдачи.
Длина ствола 530 мм. В стволе 4 нареза с шагом 240 мм. Для повышения коррозионной стойкости и долговечности канала ствола и патронник хромированы, а детали механизмов изготовлены из высокопрочных материалов. Запирание канала ствола осуществляется на три боевых упора поворотом затвора вокруг оси под воздействием продольно-скользящей затворной рамы. При этом конструктивно обеспечивается невозможность выстрела при неполном запирании канала ствола, а отпирание начинается после того, как пуля покинет ствол. Указанная система автоматики и запирания, заимствованная с СВД, отличается высокой степенью надежности и безотказности. Во время стрельбы при израсходовании патронов в магазине затворная рама с затвором специальным устройством удерживается в заднем положении, сигнализируя об отсутствии патронов.
Как и у базовой модели, перезаряжание карабина при стрельбе происходит автоматически за счет энергии пороховых газов, отводимых из канала ствола в газовую камеру, и энергии возвратных пружин. Для очередного выстрела необходимо отпустить спусковой крючок и затем снова нажать на него. Дульная часть карабина оснащена несъемным пламегасителем щелевого типа (Тигр-1). Газовый регулятор на патрубке газовой камеры отсутствует. Предохранитель в положении «П» (предохранение) блокирует спусковой крючок и делает невозможным отведение затворной рамы назад.
Открытый прицел (мушка и целик) градуирована от 100 до 300 м с дискретностью 100 м, мушка охотничьего типа без регулировки по вертикали. Карабин комплектуется двумя отъемными магазинами на 5 патронов и на 10 (в последнем проспекте завода упоминается лишь магазин на 5 патронов). Прицельная дальность стрельбы с открытым прицелом 300 м. При продаже карабина с оптическим прицелом (ПСО-1, ПСО-1М2, П04х24, П04х34) он комплектуется быстросъемным кронштейном, конструкция которого позволяет вести стрельбу с открытого прицела, не снимая оптического.
Согласно паспорту, рассеивание пуль при стрельбе на 100 м составляет 56 мм.
Приклад может изготавливаться из ореха, бука либо многослойной бакелитовой фанеры. При комплектации карабина ореховым прикладом накладные цевья облицовываются ореховым шпоном. Накладки цевья в последние годы изготавливаются из полиамида и могут иметь разную конструкцию - с продольными выступающими ребрами на переднем конце и шестью вентиляционными отверстиями, либо гладкие без отверстий.
Конструкция Тигра отличается от базовой весьма незначительно: отсутствуют пламегаситель (Тигр) и приспособление для крепления штыка, укорочен ствол, несколько изменены цевье и приклад, то есть элементы разрезной ложи.
Укорочение ствола СВД до размеров Тигра меткости последнему не прибавило.
Приклад Тигра в целом сохранил прежние черты, несмотря на несколько измененную внешность и упругий затыльник. Вырез в прикладе и его передняя грань образуют пистолетную рукоятку, довольно круто загнутую вниз от оси канала ствола. Конфигурация и основные размеры приклада больше соответствуют снайперскому или целевому образцу для стрельбы с постоянной позиции с возможностью тщательно прицелиться. Стрельба на малых дальностях со спешной прикладкой и спуском курка, необходимостью быстрой поводки — а это на охоте не редкость — с таким прикладом неудобна.
Охотничий карабин, казалось бы, требует приклада традиционной формы (как, например, у Лося или Медведя) с пистолетным или полупистолетным выступом шейки. Сравнительно небольшая длина и высокое расположение приклада Тигра увеличивают удар в плечо стрелка при стрельбе с рук. Приклад удобен для стрельбы с упора на большие дальности, да и то — с оптическим прицелом, значительно сужающим поле зрения. Это понятно для снайперского оружия, где открытый прицел имеет только вспомогательное значение. На охоте же стрельба с о
xn--44-6kchdmw3bgiawoo4b.xn--p1ai
Автомобиль Тигр СП-97 представляет собой полноприводный автомобиль с не бронированным четырехдверным цельнометаллическим корпусом с тремя рядами сидений по типу, как в кузовах универсал, имеет две двери по правому борту и две двери по левому борту, задняя дверь двухстворчатая распашная.
В кормовой части автомобиля Тигр СП-97 устанавливается кронштейн с полноразмерным запасным колесом в чехле. В носовой части автомобиля – электролебедка с тяговым усилием 4000 кг. В отличие от не бронированных автомобилей «Тигр» ГАЗ-233001 люк и багажник на крыше, а также лестница на левой створке задней двери не устанавливаются.
Для облегчения доступа в обитаемое отделение на порогах кузова сделаны выдвижные подножки. Количество мест, включая водителя – 6, два сиденья спереди, два сиденья в кормовой части салона и два складных сиденья за перегородкой, расположенные против хода движения.
Основные технические характеристики автомобиля Тигр СП-97 с интерьером повышенной комфортности уровня VIP.— Колесная формула : 4 х 4— Количество мест : 2 + 2 + 2— Полная масса автомобиля, кг : 6200— Габаритные размеры (длина х ширина х высота), мм : 6000 х 2300 х 2500— Клиренс, мм : 400— Колесная база, мм : 3600— Максимальная скорость по шоссе, км/ч : не менее 125— Запас хода по топливу, км : 900— Тип двигателя : ЯМЗ-2347-10, дизельный, четырехтактный, жидкостного охлаждения, с турбонаддувом— Maксимальная мощность, кВт (л.с.) : 173 (215)— Коробка передач : механическая 5-ступенчатая— Тяговое усилие электролебедки, кг : 4000— Шины : 12.00 R18 КИ-115АМ
Передний ряд сидений отделен от остальных перегородкой. Все сиденья оборудуются электроприводами механизмов перемещения, регулировки угла наклона спинки и подушки сиденья, а также поясничной регулировкой, подголовниками, электрообогревом и трехточечными ремнями безопасности.
Автомобиль оснащен, центральным замком (с пультом дистанционного управления), электростеклоподъемниками и другими устройствами. Отделка кузова и салона обеспечивает высокий уровень комфорта, удобства и безопасности.
Для отделки интерьера применены современные автомобильные обивочные и отделочные материалы, натуральная кожа и отделка деревом. Стиль и функциональное оснащение обитаемого отделения (салона) аналогично Mercedes Viano VIP класса.
По требованию заказчика в автомобиле Тигр СП-97 предусмотрена установка на передний и задний салон раздельных систем : телефонной станции, интеркома, камеры заднего и переднего вида, телевизора, домашнего кинотеатра, отопления и системы кондиционирования, дополнительных розеток напряжением 12 В постоянного тока и 220 В переменного тока. Управление всеми устройствами осуществляется дистанционно с заднего сиденья салона.
По материалам книги «Русский «Тигр»», Сергей Суворов.
Похожие Статьи :
auto.kombat.com.ua
Уже через год, по словам главы ВПк Александра Красовицкого, компания создаст первые рабочие прототипы преемника внедорожника Тигр – «Тигр-2». Второе поколение станет основным армейским автомобилем в ВС России.
Внедорожник Тигр
Некогда заказанный иорданским королём Абдаллой бронеавтомобиль, так и не пошёл в серию, хоть на его разработку и были выделены заказчиком 60 миллионов долларов. Контракт тогда не был подписан, и машина осталась в России. И вот, власти страны решили, что такой автомобиль вполне подойдёт для армии РФ, и выделили деньги на разработку нового поколения несостоявшегося «Tiger HMTV».
Красовицкий заявил, что новое поколение будет более грузоподъёмным и получит V-образное дно, чтобы взрывная волна не повреждала салон. Также размещение в салоне бронеавтомобиля экипажа и десантной группы будет пересмотрено в сторону удобства, а не количества.
Внедорожник Тигр — испытания на проходимость
Кроме того, машина должна получить более высокий класс защиты, для начала это будет второй класс, на некоторых экземплярах (для начальства) – третий класс, а в перспективе, возможно, бронеавтомобиль получит и четвёртый. Как уже отмечалось, Тигр был заказан эмиратской компанией для иорданского короля ещё в конце девяностых прошлого столетия.
Разработку тогда поручили ГАЗу. Тогда арабы потратили 60 миллионов, однако по результатам проверки, эту машину заказывать не стали. Тигр несколько лет не мог никуда приткнуться, в конце концов, его приютили внутренние войска МВД. Потом Тигр попал в некоторые армейские подразделения.
Военный внедорожник Тигр
Силовая установка тигра – турбированный 215-сильный дизель ЯМЗ-534 объёмом четыре с половиной литра. Постоянный полный привод и независимая стержневая подвеска. Гражданская версия тигра будет отличаться по опциям от армейского варианта – кузов будет выполнен из обычной стали, и, конечно же, будут удалены спецсредства.
Но проходимость останется на высоком уровне. Впрочем, цена тоже будет на очень высоком уровне, покупателю придётся выложить от 120 тысяч долларов та такой внедорожник, что вряд ли сделает обычный человек, даже обладающий такими суммами.
carsuv.ru
Нива4х4ростовнд | Все права защищены © 2018 | Карта сайта