Производители предполагают, что переживший очередной рестайлинг, супер внедорожник Мерседес Гелендваген 2018 останется популярным не менее двух лет, так как к 2018 году готовится презентация новой модели, имя которой пока не разглашается. Последний рестайлинг не принес внешности автомобиля заметных изменений, поэтому дизайн его остался, практически, прежним. Однако в технических аспектах произошли существенные изменения.
Гелендваген 2018 года новая модель фото цена которого представлены на сайте, получил интегрированные в измененный бампер противотуманки. Модификациям G500, а также G350 достались расширители для колесных арок, выполненные под цвет кузова. Для топовых моделей, укомплектованных достаточно мощными двигателями, предусмотрены персональные оригинальные бамперы. Также к обновлениям можно отнести подножки из нержавейки и достаточно крупные колесные диски, имеющие диаметр 20-21.
Модификация | Трансмиссия | Мощность | Цена в рублях |
G350 | 7АКП | 245 лошадок | 5 950 000 |
G500 | 7АКП | 421 лошадка | 7 500 000 |
G63AMG | 7АКП | 571 лошадка | 10 400 000 |
G65AMG | 7АКП | 730 лошадок | 18 900 000 |
Наиболее дешевой, выступает модификация, оснащенная дизельным мотором. Она укомплектована:
Модификация, предлагаемая россиянам за 7,5 миллионов, имеет кожаную обивку салона, велюровые коврики и вставки из натуральной древесины. Отличительной особенностью G63 является огромное количество хромированных деталей, украшающих внешность и салон, сдвоенный выхлопной патрубок, отделанная кожей приборная панель, диски на 20 дюймов, имеющие 5 спиц.
Рестайлинговый Гелендваген 2018 года новая модель фото цена которого уже известна, получил разнообразные варианты окраски кузова, среди которых: ярко-красный, салатовый, голубой. Автомобиль сохранил прежнюю форму с идеально ровными чертами, а также прежние габариты, которые составляют:
Поражает воображение огромное количество всевозможных опций. В мультимедийном комплексе сочетаются развлекательный центр с навигационным устройством. Помимо этого, его снабдили доступом к сетям Интернета, Bluetooth и всевозможными разъемами. Новый Гелендваген 2018 цена которого соответствует качеству, снабжен четырехзональным климат-контролем, а также парктронником, имеющим камеры для заднего обзора.
В рестайлинговом Мерседес Гелендваген технические характеристики получили основной акцент. Всем силовым агрегатам, предназначенным для обновленной версии, добавили мощности и экономичности. Трехлитровый дизель на 6V, легко выдает 245 лошадей, и способен набрать сотню всего за 8,9 сек. Бензиновый 8V агрегат снабдили турбокомпрессором, позволяющим развивать мощность 422 лошадки, преодолевая первую сотню за 5,9 сек.
Бензиновый движок 5,5 л позволяет развить 571 л. с., совершая разгон за 5,4 сек. Флагманом силовых агрегатов является 12-вольтовый мотор на 630 сил, разгоняющий авто за 5,3 сек. Каждый силовой агрегат составляет отличный тандем с 7-скоростной автоматической трансмиссией. Учитывая, что Мерседес Гелендваген отзывы владельцев получает великолепные, можно не сомневаться – автомобиль будет долго пользоваться популярностью.
Недавно в сети было опубликовано видео «Гелендвагена» предполагаемой модели 2019 года, который был заснят недалеко от Аффальтербаха.
Что касается внешности внедорожника Мерседес нового поколения – изменений было замечено не так много. В отличие от Mersedes E-класса, указанный внедорожник мало подвержен изменениям. Сама модель была заснята в защитном камуфляже.
Если обратиться к техническим характеристикам, то мы увидим, что габариты Гелендвагена увеличатся в ширину – на 10 см., а масса автомобиля данной модели уменьшится на целых 400 кг., что скажется на разгоне и максимальной скорости данного автомобиля.
Также известно, что Мерседес «Гелендваген» модели 2019 года получит новый, более мощный двигатель.
auto-obzory.ru
Производители предполагают, что переживший очередной рестайлинг, супер внедорожник Мерседес Гелендваген 2018 останется популярным не менее двух лет, так как к 2018 году готовится презентация новой модели, имя которой пока не разглашается. Последний рестайлинг не принес внешности автомобиля заметных изменений, поэтому дизайн его остался, практически, прежним. Однако в технических аспектах произошли существенные изменения.
Гелендваген 2018 года новая модель фото цена которого представлены на сайте, получил интегрированные в измененный бампер противотуманки. Модификациям G500, а также G350 достались расширители для колесных арок, выполненные под цвет кузова. Для топовых моделей, укомплектованных достаточно мощными двигателями, предусмотрены персональные оригинальные бамперы. Также к обновлениям можно отнести подножки из нержавейки и достаточно крупные колесные диски, имеющие диаметр 20-21.
Модификация | Трансмиссия | Мощность | Цена в рублях |
G350 | 7АКП | 245 лошадок | 5 950 000 |
G500 | 7АКП | 421 лошадка | 7 500 000 |
G63AMG | 7АКП | 571 лошадка | 10 400 000 |
G65AMG | 7АКП | 730 лошадок | 18 900 000 |
Наиболее дешевой, выступает модификация, оснащенная дизельным мотором. Она укомплектована:
Модификация, предлагаемая россиянам за 7,5 миллионов, имеет кожаную обивку салона, велюровые коврики и вставки из натуральной древесины. Отличительной особенностью G63 является огромное количество хромированных деталей, украшающих внешность и салон, сдвоенный выхлопной патрубок, отделанная кожей приборная панель, диски на 20 дюймов, имеющие 5 спиц.
Рестайлинговый Гелендваген 2018 года новая модель фото цена которого уже известна, получил разнообразные варианты окраски кузова, среди которых: ярко-красный, салатовый, голубой. Автомобиль сохранил прежнюю форму с идеально ровными чертами, а также прежние габариты, которые составляют:
Поражает воображение огромное количество всевозможных опций. В мультимедийном комплексе сочетаются развлекательный центр с навигационным устройством. Помимо этого, его снабдили доступом к сетям Интернета, Bluetooth и всевозможными разъемами. Новый Гелендваген 2018 цена которого соответствует качеству, снабжен четырехзональным климат-контролем, а также парктронником, имеющим камеры для заднего обзора.
В рестайлинговом Мерседес Гелендваген технические характеристики получили основной акцент. Всем силовым агрегатам, предназначенным для обновленной версии, добавили мощности и экономичности. Трехлитровый дизель на 6V, легко выдает 245 лошадей, и способен набрать сотню всего за 8,9 сек. Бензиновый 8V агрегат снабдили турбокомпрессором, позволяющим развивать мощность 422 лошадки, преодолевая первую сотню за 5,9 сек.
Бензиновый движок 5,5 л позволяет развить 571 л. с., совершая разгон за 5,4 сек. Флагманом силовых агрегатов является 12-вольтовый мотор на 630 сил, разгоняющий авто за 5,3 сек. Каждый силовой агрегат составляет отличный тандем с 7-скоростной автоматической трансмиссией. Учитывая, что Мерседес Гелендваген отзывы владельцев получает великолепные, можно не сомневаться – автомобиль будет долго пользоваться популярностью.
Недавно в сети было опубликовано видео «Гелендвагена» предполагаемой модели 2019 года, который был заснят недалеко от Аффальтербаха.
Что касается внешности внедорожника Мерседес нового поколения – изменений было замечено не так много. В отличие от Mersedes E-класса, указанный внедорожник мало подвержен изменениям. Сама модель была заснята в защитном камуфляже.
Если обратиться к техническим характеристикам, то мы увидим, что габариты Гелендвагена увеличатся в ширину – на 10 см., а масса автомобиля данной модели уменьшится на целых 400 кг., что скажется на разгоне и максимальной скорости данного автомобиля.
Также известно, что Мерседес «Гелендваген» модели 2019 года получит новый, более мощный двигатель.
auto-obzory.ru
Недавно пришло такое письмо:
«День добрый автор блога, меня зовут Дима, спорим с друзьями — что такое Гелендваген! Они говорят что это такой Мерседес, а я говорю, что это банально внедорожник! Они мне не верят как их переубедить? Рассудите нас, кто прав кто виноват, может напишете укажите такую информацию».
Вопрос в принципе легкий стоит зайти в интернет и забить слова «Гелендваген» или «Гелик», выйдут сотни сайтов, но если хотите услышать именно от меня, тогда читайте дальше …
СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ
Для начала как обычно определение
«Гелендваген» или «Гелик» (нем. Geländewagen) – если перевести дословно, то автомобиль повышенной проходимости или попросту внедорожник. Однако такой аббревиатурой, называют автомобили которые действительно имею очень хорошие внедорожные качества, например они построены на раме, большой клиренс (зачастую в 200 – 250 мм), постоянный полный привод, широкие и высокие колеса.
ДА ребята обычные городские паркетники назвать «ГЕЛИКОМ» язык не поворачивается, зачастую они уже встают в несильно заснеженным дворе, я уже молчу про реальное бездорожье. Гелендвагенами можно назвать крупные внедорожники, например Toyota Land Cruzer, Infinity QX56, кстати даже наш УАЗ подойдет под это название. Так что тут действительно, правда – это «хороший внедорожник», привязки к бренду тут нет!
Слово немецкое и уж так повелось — что первым его на вооружение застолбил за собой концерн Мерседес. Причем они стали так называть разновидность Мерседес G – класса. Первые машины с обозначением G –означали колесную формулу 6 Х 4, появились еще в 1929 году. Это было далеко от сегодняшних ГЕЛИКОВ – скорее всего это напоминало наши старые «полуторки», два колеса спереди и четыре сзади.
Однако более – менее похожие автомобили на современное поколение, появляются только 1979 году, именно их стали называть ГЕЛЕНДВАГЕН. Здесь уже применяется колесная формула 4 Х 4, то есть два колеса спереди и два сзади.
НА данный момент насчитывается порядка 30 различных модификаций. Начиная от слабого (по размерам внедорожника) двигателя в 2,3 литра (около 102 л.с.). Заканчивая мощными тюнингованными версиями от ателье AMG – с двигателем в 6,0 литров (около 612 л.с.)
Все же модификация на данный момент всего две:
Первая сделанная специально для военных или других спецслужб, имеет обозначение W460/W461. Отличительные черты – минимум комфорта в салоне (убраны элементы декоративности, нет электрических стеклоподъемников, отсутствие люка на крыше), узкий стальной бампер, стальная решетка радиатора, резиновые вставки вокруг фар, узкие
xn--44-6kchdmw3bgiawoo4b.xn--p1ai
Недавно пришло такое письмо:
«День добрый автор блога, меня зовут Дима, спорим с друзьями — что такое Гелендваген! Они говорят что это такой Мерседес, а я говорю, что это банально внедорожник! Они мне не верят как их переубедить? Рассудите нас, кто прав кто виноват, может напишете укажите такую информацию».
Вопрос в принципе легкий стоит зайти в интернет и забить слова «Гелендваген» или «Гелик», выйдут сотни сайтов, но если хотите услышать именно от меня, тогда читайте дальше …
СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ
Для начала как обычно определение
«Гелендваген» или «Гелик» (нем. Geländewagen) – если перевести дословно, то автомобиль повышенной проходимости или попросту внедорожник. Однако такой аббревиатурой, называют автомобили которые действительно имею очень хорошие внедорожные качества, например они построены на раме, большой клиренс (зачастую в 200 – 250 мм), постоянный полный привод, широкие и высокие колеса.
ДА ребята обычные городские паркетники назвать «ГЕЛИКОМ» язык не поворачивается, зачастую они уже встают в несильно заснеженным дворе, я уже молчу про реальное бездорожье. Гелендвагенами можно назвать крупные внедорожники, например Toyota Land Cruzer, Infinity QX56, кстати даже наш УАЗ подойдет под это название. Так что тут действительно, правда – это «хороший внедорожник», привязки к бренду тут нет!
Слово немецкое и уж так повелось — что первым его на вооружение застолбил за собой концерн Мерседес. Причем они стали так называть разновидность Мерседес G – класса. Первые машины с обозначением G –означали колесную формулу 6 Х 4, появились еще в 1929 году. Это было далеко от сегодняшних ГЕЛИКОВ – скорее всего это напоминало наши старые «полуторки», два колеса спереди и четыре сзади.
Однако более – менее похожие автомобили на современное поколение, появляются только 1979 году, именно их стали называть ГЕЛЕНДВАГЕН. Здесь уже применяется колесная формула 4 Х 4, то есть два колеса спереди и два сзади.
НА данный момент насчитывается порядка 30 различных модификаций. Начиная от слабого (по размерам внедорожника) двигателя в 2,3 литра (около 102 л.с.). Заканчивая мощными тюнингованными версиями от ателье AMG – с двигателем в 6,0 литров (около 612 л.с.)
Все же модификация на данный момент всего две:
Первая сделанная специально для военных или других спецслужб, имеет обозначение W460/W461. Отличительные черты – минимум комфорта в салоне (убраны элементы декоративности, нет электрических стеклоподъемников, отсутствие люка на крыше), узкий стальной бампер, стальная решетка радиатора, резиновые вставки вокруг фар, узкие металлические водостоки, резиновые расширители крыльев. Купить для обычного гражданского лица, практически не возможно.
W463 – гражданская версия. Отличительные черты, в салоне лучший уровень комфорта, все резиновые элементы заменены на пластиковые, также пластиковый бампер и решетка радиатора.
Сейчас многие компании переходят на унифицированные мировые аббревиатуры. Так зачастую внедорожники обозначаются просто «4 Х 4», либо носят названия «OF-ROAD» (англ. — конец пути). Сейчас еще часто применяется слово SUV – или «паркетник», но зачастую это переделанные хетчбеки, о серьезных ходовых характеристиках не может быть и речи, это просто маркетинговый ход.
Так вот «ГЕЛИК» или «Geländewagen», это немецкое обозначение, а этот язык сейчас не является международным, вот почему многие производители, даже не заморачиваются такими названиями своих автомобилей. Это тоже самое, что называть немецкие американские или еще какие-либо другие автомобили русским словом «внедорожник» — для других стран наше слово будет звучать очень чудно и непонятно!
Вот почему сейчас будут надписи на бортах — либо «4Х4», либо «OF-ROAD» — по сути это тоже самое, что «ГЕЛЕНДВАГЕН».
Вот такая вот статья получилась, сейчас смотрим прикольное видео.
Кстати полезная статьи про Мерседес — компрессор.
НА этом заканчиваю, вот такая вот статья получилась.
avto-blogger.ru
Представленная история подготовки внедорожника заинтересовала нас прежде всего потому, что работы по тюнингу в ней проходили одновременно с реставрацией
Так вот, всё началось десять лет назад, в далёком теперь уже 2007 году, накануне тогдашнего, так называемого, кризиса. В то время я вместе со своим Ford Maverick (он же Nissan Terrano II) с энтузиазмом вливался в активное движение питерского офф-роуда, но по мере погружения в тему всё отчётливее понимал, что для серьёзной езды нужна серьёзная техника. И иногда мне даже попадались интересные варианты. К примеру, однажды я чуть было не купил «Чирок», потом «Патруль»… Но в итоге судьба свела меня с Mercedes-Benz Gelandewagen, и с тех пор для меня существуют только два вида автомобилей: «Гелик» и все остальные. Правда, тогда я об этом ещё не думал. Я был молод, денег было немного, и на первых порах всё, на что меня хватило, это купить усиленные пружины, поставить колёса Cooper ST 33 дюйма и кататься в своё удовольствие по соревнованиям и покатушкам различного уровня «сосисочности». Отдельно стоит отметить, что «Геленд» мне достался в самом, что ни на есть, дорожном варианте: с двигателем от Brabus, спойлером на крыше и юбкой на переднем бампере. Впрочем, я быстро привёл его в порядок, расколов юбку в первом же овраге. Конечно, было бы умнее снять весь обвес и продать его любителям уродовать машины, но, как я уже говорил, молодость… В общем, времени торговать обвесом не было — хотелось кататься!
Я никогда не начал бы этот проект, если бы рядом со мной не было моего хорошего товарища и по совместительству одного из лучших в нашей стране экспертов по знаменитой немецкой марке — Алексея Куля, более известного в кругах «гелиководов» как Qwert
Шноркелей на машине два, каждый обеспечивает воздухом свою половину двигателя
Затем в 2009 году последовал переезд в Москву и полная смена образа жизни. Офф-роуд оказался заброшен на длительное время, но любовь к Gelandewagen осталась в моём сердце. Просто со мной случилось то, что происходит со всеми людьми, которые выходят на новый жизненный уровень: старый потрёпанный внедорожник из 1990-х на роль ежедневного транспортного средства уже не подходил, хотелось чего-то более комфортного и современного. В конце концов, я приобрёл другой Gelandewagen, а Кристина, как мы нарекли мой старый автомобиль сразу после его покупки, встала на длительную стоянку во дворе дружественного автосервиса. Её неподвижности способствовал ещё и тот факт, что некий московский фанат марки очень захотел приобрести двигатель от Brabus и МКПП, которые стояли на этом автомобиле. Мне же машина была, вроде бы, не нужна, и я с лёгкостью продал агрегаты…
Но биография Кристины на этом не закончилась. Новый этап в её жизни начался примерно пару лет назад. И причиной тому послужили два события: во-первых, нахлынули воспоминания, и я съездил на своём новом асфальтовом «Гелике» на один из зимних выездов Немодного клуба; во-вторых, мне стало жаль, что простаивает отличная заготовка — кузов, рама и мосты от короткого «Геленда» 1993-го года выпуска, то есть тех золотых времён, когда Mercedes ещё не экономил на качестве металла. В общем, звёзды сошлись! У меня, как и в годы питерской офф-роудной юности, засвербило во всех местах сразу, и я решил, что надо дать Кристине второй шанс, сделав из неё комфортного покатушечного монстра, но сохранив дух и стиль Mercedes-Benz.
Характер Кристина имеет взрывной. Небольшое нажатие на педаль газа и зубастые колёса начинают дрифтовать не хуже асфальтовых сликов
И работа закипела! Я никогда не начал бы этот проект, если бы рядом со мной не было моего хорошего товарища и по совместительству одного из лучших в нашей стране экспертов по знаменитой немецкой марке — Алексея Куля, более известного в кругах «гелиководов» как Qwert. Он, собственно, и возглавил постройку Кристины. Цель была простой: создать надёжный внедорожник для серьёзных покатушек в своё удовольствие. Попасть в какой-то спортивный класс мы изначально не стремились, а на что действительно способна эта машина нам ещё предстоит выяснить.
Для начала кузов отделили от рамы, отпескоструили и переварили практически на треть его площади. Кроме того, он получил новый цвет — зелёный матовый, в который красят военные Gelandewagen Бундесвера (краска, кстати, оригинальная). Рама была тоже отпескоструена, оцинкована и покрашена заново. При этом мосты остались родными, а вот двигатель и коробка — новые. Место старого трёхлитрового M103 занял бензиновый V8 мотор M113 объёмом 5.0 литров и мощностью 296 л.с. — один из самых удачных и надёжных за всю историю Mercedes. В пару к нему поставили штатную для этого двигателя АКПП. Кузов лёг на раму через капролоновые проставки собственного изготовления, получив при этом лифт в 4 дюйма, благодаря которому на штатные ступицы через четырёхсантиметровые проставки отлично встали грязевые колёса размерностью 35 дюймов. Шноркели изготовили в России, но по чертежам известной немецкой тюнинг-конторы ORC. То же можно сказать и про силовые бамперы: передний — отечественный по лицензии ORC, а задний — результат самодеятельности одного талантливого фаната «Гелендов» из Москвы. Причём, его бампером я очень доволен, а вот к переднему уже появились определённые вопросы. В силовом бампере заняла своё место бюджетная лебёдка «Стократ» 12 500 с кевларовым тросом. Люстру спереди и рабочий свет сзади сделали исходя из соображений — «не помешает». Чего мне точно не хотелось на короткой машине, так это совершенно не нужного багажника, который вместе с поклажей увеличивал бы центр тяжести. Фары поставили ксеноновые, штатные мерседесовские, поворотники и фонари жёлтого цвета тоже оригинальные. Ведь это Mercedes, и даже у покатушечной машины всё должно соответствовать фирменному стилю.
После установки нового мотора и дополнительного оборудования свободного пространства под капотом практически не осталось
Место старых галогенных фар заняли современные с биксеноновыми модулями. Но всё от того же G-класса, так что верность модельному ряду сохранена
Отдельно хочется сказать про очень популярные у строителей Gelandewagen портальные мосты и диски с бедлоками Hutchinson. Потому что машина хоть и задумывалась стильной, но должна была быть боевой — не только у супермаркета красоваться, но и в какое-никакое бездорожье съездить. Так вот, я не верю в порталы: полученное преимущество в дорожном просвете нивелируется сложностью конструкции, и на серьёзные соревнования надо возить с собой второй комплект порталов в качестве ремкомплекта. А диски «Хатчинсон», хоть и являются культовыми среди «гелиководов», очень тяжёлые и с трудом поддаются балансировке. Я считаю, что разбортирование на бездорожье — вещь такая же обыденная, как и грязь на ветровом стекле. Не стоит этого бояться, надо уметь быстро вернуть покрышку на место.
Предмет моей особой гордости — организация салонного пространства. С одной стороны, в машине надо было поместить 35-ю запаску, реечный домкрат и разнообразный внедорожный шмурдяк, а также пристроить в салоне дополнительный аккумулятор для лебёдки и бачок омывателя (из-за переделок он не вставал на штатное место под крылом). С другой стороны, автомобиль короткий и места в нём мало в принципе, а от идеи обвешивать всю машину такелажем по периметру я отказался сразу. Может быть, висящий сзади хай-джек, привёрнутые на боковые решётки окон сенд-траки и прикрученная на капот лопата — это красиво, но весьма непрактично.
В результате автомобиль выглядит как новый, даже если заглянуть под днище
В итоге сделали максимально просто и эффективно. Слева и справа над крыльями изготовили ниши. Справа в них бачок омывателя и компрессор, слева — дополнительный аккумулятор и небольшое отделение для чистого барахла. По центру легло запасное колесо, справа от него изготовили и приладили держатель для реечного домкрата. В колёсную нишу помещается мелочёвка, типа комплекта ключей и отвёрток. Затем всё это накрывается жёстким тентом, на который можно дополнительно взгромоздить рундуки с походным и внедорожным оборудованием. При этом багажное отделение специально не стали ничем отделывать, чтобы оно выдерживало мытьё из шланга. Про компрессор хочется сказать особо. Понимая важность стравливания колёс не бездорожье, а также возвращения в них шоссейного давления после покатушек, был куплен компрессор Berkut R24 с ресивером на 8 литров. Ресивер установили под кузовом, над рамой, а выводы для подключения шланга сделали на обе стороны. Это удобно и позволяет не бегать вокруг машины, цепляясь шлангом за всё подряд.
Для того, чтобы привести в порядок «уставший» кузов, машину полностью разбирали
Специально для дополнительного оборудования были разработаны пиктограммы в стиле G-класс и заказана лазерная гравировка
Также не могу не похвастаться кнопками включения люстры и рабочего света. Хотелось, чтобы приборная панель выглядела максимально аутентично, как штатная, не превращаясь в кокпит истребителя, тем более что кнопка подачи массы на лебёдку нашлась оригинальная — от экспедиционного Gelandewagen. В итоге, мы взяли штатные кнопки, вытащили из них всю начинку, нарисовали пиктограммы и заказали лазерную гравировку. Результатом я доволен! Весь нижний ряд кнопок справа — кастомный. Согласитесь, от оригинала эти кнопки практически не отличить.
В ближайшем будущем автомобиль ждут, во-первых, более мощные расширители арок — видно, что колёса за них выступают, да и сами расширители пока штатные, и при серьёзной эксплуатации долго не проживут. Во-вторых, нужно изготовить силовые пороги. Этот процесс осложняется тем, что рама у «Гелика» довольно узкая и расположена далеко от порогов, к тому же из-за бензинового V8 мешают банки выхлопа с обеих сторон. Но мы над этим работаем…
В общем, Кристина получила вторую жизнь, превратившись, с одной стороны, в серьёзного проходимца, а с другой — сохранив стиль и родословную Mercedes-Benz Gelandewagen, став машиной не для спорта, не для уничтожения агрегатов в пылу борьбы, а для получения удовольствия от вождения. Полагаю, это лучшая судьба для любого автомобиля.
media.club4x4.ru
Наконец-то внедорожный тюнинг добрался и до MB Gelandewagen… «Киоск» – таким прозвищем в России наградили любимый автомобиль сопровождения высокопоставленных чиновников государства и просто богатых граждан MB Gelandewagen.
Изначально разработанный для армии, автомобиль незаслуженно превратился в дорогущую игрушку правящей элиты. А может, заслуженно, и именно благодаря заложенному в конструкцию запасу прочности, а также безупречной военной выправке. Потому что его дизайн – безупречен. Квадратный, практичный, хороший. Как шоколад. И даже лучше.Пытались и джиперы заряжать этот брутальный внедорожник – для использования его по прямому назначению. Пружинная подвеска на неразрезных прочных мостах, постоянный полный привод и мощная жесткая рама – все это внушает надежду на незаурядный внедорожный потенциал. Поэтому использование далеко не нового «киоска» 1992 года выпуска в качестве донора для постройки экспедиционного автомобиля показалось логичным. Тем более что машину нашли в очень хорошем состоянии. Ну, естественно, первым делом загнали ее к «пластическому хирургу» на устранение морщин и подтяжку кожи. В итоге салон покрылся коричневой замшей, а черный кузов затянули пленкой, защитившей его от царапин. Диски колес подвергли пескоструйной обработке и также окрасили в черный цвет.
Всю машину обтянули черной матовой пленкой
ВООРУЖЕНИЕ НЕМЕЦКОГО ТАНКАСильно лифтовать машину не стали. Потому что немалый вес кузова, изготовленного с большим запасом прочности, дает, как следствие, повышенную валкость автомобиля. Так что переднюю часть приподняли всего на 30 мм при помощи проставок. Задней повезло больше: 50 мм лифта при помощи таких же проставок – чтобы загруженная машина не напоминала присевшую на корму «Волгу». штатные амортизаторы заменили тюнинговыми Koni Heavy track RAID. Они, по заявлению производителя, специально разработаны для тяжелых рамных внедорожников с лифтом до 50 мм.
Передний и задний бамперы выполнили в строгом классическом стиле, подчеркивающем общий имидж внедорожника. При этом их прочность позволяет выйти из легкого ДТП без потерь. Буксирные проушины в них сконструированы таким образом, чтобы их можно было использовать в качестве опор для хай-джека. Внутрь встроены лебедки T-Mах 12.5 спереди и 9.5 сзади. Конечно, владелец машины не собирается заниматься экстремальными трофи-рейдами, а вот вытащить яхту из воды на прицеп, а затем все это на твердый грунт – дело нужное. Задний бампер одновременно несет две калитки с двумя запасными колесами. Как показала практика, две запаски в дальних поездках лишними не бывают – автомобиль строили для поездок на охоту, рыбалку и буксировки личного судна.
Пороги KDT прикреплены к балкам, которые проходят под рамой. Мы уже много раз рассказывали об этой конструкции, позволяющей смело опереться о дерево при маневрах в лесу, поднять машину за порог хай-джеком и просто сесть порогом на пень или камень без повреждений автомобиля. Ну а защиты передних крыльев опираются спереди на бампер, а сзади – на пороги. В лесу они необходимы. Опять же, замкнутая в единый периметр защита обладает большей прочностью.
Корзина на крыше несет дополнительный свет, а забираться на нее удобно по кронштейнам канистр. Лееры защищают кузов от веток в лесу
СИНИЕ ВЕДЕРКИ НЕ НУЖНЫЕще одно нестандартное решение – установка багажника на капот. С одной стороны, это делает машину узнаваемой и необычной, а с другой – более функциональной, потому что теперь удобнее забираться на крышу. Да какой-то дополнительный груз закрепить можно, чтобы на верхнюю «корзинку» слишком много не наваливать, не поднимать слишком центр опрокидывания машины. Да и сэнд-траки достать с капота проще, чем тянуться наверх. Из схожих соображений, кстати, и хай-джек поселили не на верхнем багажнике, а на задней двери машины.
Еще одно нестандартное решение – шноркель. Он изготовлен из нержавеющей стали и выполняет одновременно роль опоры для мощной фары-искателя.
Но самое главное – канистры на бортах. Они придают Gelandewagen сходство с танком. Это необычное решение, позаимствованное у военной техники, позволяет нести дополнительные 80 литров топлива. Одновременно по кронштейнам удобно забираться на верхний багажник.
БЛИЦКРИГНа ходу машина оказалась очень мягкой и плавной. Дизель приятно урчит, «автомат» незаметно щелкает передачами, Koni несут экипаж так нежно, что возникает ощущение прогулки на яхте. Не меняются впечатления и при езде по глубокому снегу. Аппарат настолько тяжел, что проваливается сразу, и воздействия рулем становятся очень похожими на работу рулей катера. Все же слабые грунты Gelandewagen противопоказаны, либо нужно установить колесные замки для возможности радикального снижения давления в шинах, что и планируется в дальнейшем сделать. Тогда машина сможет реализовать заложенный в ней потенциал. На асфальте же, повторюсь, «киоск» очень комфортен, послушен и нетороплив. Что, собственно, и требуется от такой машины.
media.club4x4.ru
Zefirka > Авто/Мото > Культовый внедорожник Mercedes Gelandewagen
Автомобиль о котором пойдет речь сегодня по праву относится к категории культовых. Брутальный, но в то же время стильный внешний вид обеспечили этому внедорожнику достойное место в автомобильной истории. Встречайте – Mercedes Gelandewagen!
История этого внедорожника началась в далеком 1972 году. Тогда компании Daimler было необходимо создать внедорожный автомобиль, который сможет обеспечить нужды немецкой армии. Самостоятельно создать проект было не под силу, ввиду отсутствия опыта в создании полноприводных легковых автомобилей. Для воплощения проекта в жизнь Daimler обратилась к австрийской компании Steyr-Daimler-Puch, которая к тому времени имела огромный опыт проектирования полноприводных авто. Вскоре компании заключили договор, который также предусматривал организацию сборочного процесса на мощностях Steyr-Daimler-Puch, ведь сама Daimler не видела коммерческого успеха в таком автомобиле.
Разрабатывать новый автомобиль поручили величайшему инженеру тех лет – Эриху Ледвинки. За спиной этого человека уже был успешный опыт разработки полноприводных автомобилей, чего только стоят военные внедорожники Pinzgauer и Haflinger.
Первый прототип будущей легенды был готов в кротчайшие сроки, так по сути основывался на военном Haflinger. Автомобиль получил бензиновый мотор и «легковую» коробку передач от серийного Mercedes. Несмотря на то, что прототип был выполнен в упрощенном армейском стиле (плоские панели и откидное лобовое стекло), уже тогда в нем безошибочно узнавались черты будущего серийного Gelandewagen.В конструкции автомобиля не было ничего необычного. За несущую часть отвечала обыкновенная «лестничная» рама. Подвеска была полностью зависимая, пружинно-рычажного типа. Тормозная система построена по классической схеме: спереди дисковые тормоза, тогда как сзади были «барабаны». При этом будущая звезда офф-роуда могла похвастаться постоянным полным приводом с блокировками центрального и заднего дифференциалов.
В 1974 году первые прототипы начали наматывать тестовые километры по самым суровым уголкам мира. В целом испытания прошли успешно, но вот немецкая армия не торопилась заказывать диковинный внедорожник. На проекте уже собрались ставить «крест», но тут поступил крупный заказ, который подразумевал сборку 20 тысяч автомобилей для армии Ирана. Так в феврале 1977 года появилось совместное предприятие GFG (Gelndefahrzeug-Gesellschaft), которое должно было справится с таким объемом.
Интересный факт: По условиям договора в Германии делали двигатель, трансмиссию, мосты, рулевое управление и крупные детали кузова. За штампованные детали меньшего размера, а также раздаточную коробку отвечали австрийцы. Любопытными были и условия раздела рынков сбыта. Большая часть выпущенных вездеходов должна была носить «трех лучевую» звезду Mercedes-Benz на радиаторной решетке, и лишь 10% от общего выпуска продавалось под маркой Puch (Австрия).К слову, немецкая армия так и не закупила перспективную разработку для своих нужд. Тогда Бундесвер отдал свое предпочтение другому немецкому внедорожнику – Volkswagen VW 183 (Iltis), который обладал более низкой стоимостью. После того как армия Германии отказалась от закупки, менеджеры Daimler решили адаптировать внедорожник для гражданского рынка. Так в 1978 году был готов первый предсерийный образец, оснащенный мягким верхом. Вместе с автомобилем появилось и название – Gelandewagen (т. е. автомобиль для пересеченной местности).
ПремьераПубличная презентация нового автомобиля состоялась феврале 1979 года. Новый автомобиль был показан в нескольких вариантах, в том числе с короткой и длинной базой. Все внедорожники оснащались четырехступенчатой механической КПП и подключаемым передним приводом. Кстати, подключаемый передний привод стал настоящей изюминкой модели. Ведь включать его было можно даже на ходу. Тоже самое касалось и системы блокировки дифференциалов. Первые тест-драйвы, проведенные журналистами, показали прекрасное поведение автомобиля не только на внедорожье но и на скоростной трассе. Особое уважение журналистов заслужил тот факт, что инженеры Mercedes буквально убивали тестовые внедорожники на протяжении 5 лет испытаний. Сомневаться в надежности Gelandewagen не было никакого смысла.
Отчасти это была правда, но назвать автомобиль «не убиваемым» было нельзя. То и дело первые покупатели сталкивались с отказом тех или иных узлов. Виновниками этого стали недобросовестные поставщики, которые недооценили потенциал немецкого внедорожника.
Первые глобальные изменения модель получила в 1981 году. Теперь Gelandewagen можно было заказать с автоматической КПП, механической лебедкой и увеличенным топливным баком. Длиннобазная версия получила скалывающиеся скамейки, закрепленные в багажнике. Начиная с 1982 года бензиновые версии получили систему электронного впрыска топлива. Следующий фейслифтинг автомобиль получал в течении двух лет (с 1983 по 1985 года). Все они были направлены на улучшение салона и его удобстве. Внутри появилась новая обивка сидений, заднего дивана, потолка и дверей. По-новому расположились указатели на приборной панели. В качестве опции появился центральный замок, а также резиновые расширители, скрывающие установку при необходимости нестандартных шин.
В 1986 году закончилось действие бизнес-плана. Согласно нему компания Mercedes рассчитывала собирать Gelandewagen на протяжении 10 лет, ни больше ни меньше. Если в середине 1970-х годов идея полноприводного семейного автомобиля имела право на жизнь, то в середине 1980-х приоритеты покупателей заметно изменились. Люди, использующие автомобиль ежедневно, нуждались в более комфортных сиденьях, кондиционировании салона, более солидной панели приборов и стереосистеме. Быстро растущий сегмент гражданских покупателей ждал значительных изменений в комфорте, который уже был доступен в других легковых автомобилях.
УспехВ сложившейся ситуации компания приняла единственно верное решение – полностью модернизировать автомобиль, ориентировавшись исключительно на гражданских покупателей. В этот раз за разработку приемника Gelandewagen взялись инженеры из отдела легковых автомобилей.
Дебют обновленного Gelandewagen, который теперь официально называется G-class, состоялся в рамках автосалона во Франкфурте в сентябре 1989 года. Несмотря на то, что внешние изменения были незначительны, автомобиль произвел настоящий фурор. По своей сути автомобиль полностью новым – перепроектированная панель приборов и центральная консоль, кондиционер, кожаный салон, элегантные сиденья, аудиосистема и наконец, электрическая крыша. Существенно расширен диапазон дополнительных опций. Новая модель была также оснащена подушкой безопасности и ABS, являющимся стандартом для легковых автомобилей.Последним глобальным и кардинальным изменением в линейке стало появление спортивной версии, доработанной компанией AMG. Представленная в 1998 году, модель G55 AMG стала венцом модельного ряда Gelandewagen. Новый G55 AMG стал самым быстрым, надёжным и роскошно обустроенным автомобилем G-класса в истории. Его сердцем являлся уже использованный ранее в других моделях AMG двигатель V8 мощностью 354 л.с., благодаря которому автомобиль разгонялся до 100 км/ч за 7,4 секунды.
Думаю, дополнительно описывать успех этого автомобиля на территории бывшего Советского Союза нет никакого смысла. Для нас «гелики» и «кубари» всегда будут ассоциироваться с бандитскими автомобилями конца 90-х годов.
Авто/Мото Декабрь 1, 2015 1 414 просмотров
zefirka.net
«Мерседесы» G-класса являются, пожалуй, одними из самых узнаваемых автомобилей в принципе. Многие люди, ценящие мощные, стильные, полноразмерные внедорожники, покупают именно их. Сегодня на российских дорогах нередко можно встретить «Гелендваген». Отзывы, оставленные реальными владельцами об автомобилях G-класса, хотелось бы отметить отдельным вниманием. Они представляют собой больший интерес, чем стандартное описание, поскольку собственники привыкли рассказывать не только о плюсах автомобиля, но и о его недостатках. Впрочем, обо всём по порядку.
Это самый мощный «Гелендваген». Отзывы, оставленные о нём, стоит отметить вниманием в первую очередь.
Данная модель агрегатируется 6-литровым битурбированным двигателем V12, вырабатывающим 630 «лошадей». С этим мотором под капотом машина разгоняется до «сотки» за 5.3 секунды, а её максимум ограничен 230 км/ч.
Автомобиль впечатляет, но его цена равна 282 000 у. е. G 63 стоит примерно 129 000 у. е. Многие искренне недоумевают, за что такая переплата. Ведь мощность двигателей отличается всего на 86 л. с.
К тому же опытные автомобилисты считают, что мотор V12 иметь под капотом не так уж и солидно. Потому что V12 создан для комфорта. Это тихий двигатель, издающий не столь приятное рычание, которое можно услышать, сидя в автомобиле с V8 под капотом.
Эта модель внедорожника, являющаяся одной из самых «скромных», производилась с 2010-го по 2015-й. Под капотом данной модификации установлен 211-сильный 3-литровый двигатель, благодаря которому машина может разогнаться до максимальных 175 км/ч. Первую «сотню» она разменивает за 9.1 секунды.
Люди, оставляющие об этой модели «Гелендваген» отзывы, отмечают вниманием его спокойный дорожный характер. Выглядит машина мощно и брутально, но динамикой и маневренностью похвастаться не может. «Автомат» 7G-Tronic настроен несколько флегматично, а рулю явно не хватает лёгкости и информативности.
Ощущения во время езды приятные. Несмотря на отсутствие пневматической подвески и наличие неразрезных мостов, машина ведёт себя на дороге образцово. По сравнению с другими рамными внедорожниками, G 350 BlueTEC можно считать идеалом. Но те люди, которые пересаживаются на него с любого другого «Мерседеса», так не думают. Потому что плавность хода других моделей с G 350 BlueTEC несравнима. С бездорожьем автомобиль, конечно, справляется, но шум ветра о лобовое стекло и «содрогания» всем кузовом в процессе доставляет автомобилистам дискомфорт.
Эта модель уже снята с производства. С 2008-го по 2012-й выпускалась данная модификация внедорожника «Гелендваген». Отзывы об этой машине исключительно положительные, поэтому их нельзя не затронуть вниманием.
Под капотом установлен 5.5-литровый V8-Kompressor, вырабатывающий 507 «лошадей». Благодаря ему, машина разменивает первую «сотню» за 5.5 секунды, а её предел ограничивается 210 км/ч.
В первое же мгновение после запуска двигателя автомобиль выдаёт 3000 оборотов, что сопровождается рокотом и мощным рёвом мотора. Точно такой же интенсивностью отличается и характер езды на этой машине. Она не ускоряется. G 55 AMG просто рвёт с места. К этому приходится привыкать. Как и к специфическому движению по колеям. Подвеска жесткая, из-за чего на подобных участках в процессе управления возникают проблемы. Особенно опасно это зимой. Система ESP, если верить владельцам, в таких ситуациях не особо помогает.
Но зато у этого автомобиля невероятная динамика. При разгоне возникает такое ощущение, которое обычно бывает при взлёте на самолёте. Причём ускорение чувствуется в любом случае. Даже после отметки в 120 км/ч, после которой, обычно, разгон заметен слабо. Но нет, переключается передача, и G 55 AMG совершает ощутимый, мощный рывок вперёд.
Это ещё один известный дизельный представитель G-класса, выпуск которого длился с 2001-го по 2005-й. Под его капотом установлен 4-литровый битурбированный двигатель V8, вырабатывающий 250 «лошадей» мощности. Скоростной предел этой машины составляет 184 км/ч.
Этот «Гелендваген» отзывы получает противоречивые. Владельцы говорят, что машина дарит непередаваемые ощущения во время вождения. И ради них можно даже «простить» двигателю расход в 22 литра топлива на 100 километров по городу.
Но если у этой машины большой пробег (более 100 000 км), то в процессе эксплуатации проблем не избежать. Они проявляются в протекании переднего места, поломках сайлентблоков, BAS, ESP и ABS. Вообще, электроника слабая, работает с ошибками. Собственники говорят, что в G 400 CDI постоянно что-то отказывает и перегорает, а на приборной панели регулярно вспыхивают предупреждающие сигналы. Также не являются редкими проблемы с КПП, передним дифференциалом и двигателем. При солидном пробеге обороты на холостом ходу «плавают», тяга пропадает, могут отказать турбины. В общем, в процессе эксплуатации этот некогда мощный автомобиль доставляет немало хлопот. И это подтверждают оставленные о внедорожнике «Гелендваген» отзывы владельцев.
Версии Brabus встречаются на дорогах реже, чем AMG, но всё же ими владеет немалое количество людей. И они тоже оставляют об автомобиле «Мерседес Гелендваген» отзывы.
Под капотом данной модели установлен 5.8-литровый 375-сильный турбированный двигатель. Если судить по комментариям, то в машине практически отсутствуют недостатки. Но всё же есть несколько нюансов. Один минус заключается в недостаточно жестком закреплении резиновых фартуков брызговиков. Здесь имеет место сугубо эстетический момент – серые полотна резины на мытой машине смотрятся не особо привлекательно.
Ещё одним минусом люди считают конструкцию выхлопной системы. Она выполнена действительно сложно. Выхлопная магистраль после приёмной трубы почти что целиком повторяет периметр днища, и только потом доходит до её края.
Также определённую сложность представляет помывка кузова. Нужно много времени для того, чтобы вода вытекла из-под уплотнителей, скрытых полостей и спойлера на крыше. Ещё трудно вымыть хромированный обвес и особенно решётки. Даже бесконтактная мойка не помогает. Но зато в техническом плане «Брабус Мерседес Гелендваген» отзывы получает исключительно положительные.
Существует немало моделей G-класса. У всех них имеются свои индивидуальные особенности. Но и общего немало, что касается как достоинств, так и недостатков. И хотелось бы обратить внимание на минусы, которые свойственны такому автомобилю, как «Гелендваген».
Отзывы владельцев позволяют убедиться в том, что одним из недостатков внедорожника является его вес. Из-за массы, приближающейся к отметке в 2.5 тонны, на нём сложно покорять бездорожье по слабым грунтам. А вот броды глубже 0.6 метра проходить на машине не рекомендуется. Да, электроника расположена высоко, но генератор находится низко. Есть риск залить его водой, что чревато крупными затратами.
Но это ещё не всё, что может рассказать оставленные про «Мерседес Гелендваген» отзывы владельцев. Люди говорят, что «хроническим» заболеванием является ржавление осей дверных петель. Этого можно избежать, если не лениться их своевременно смазывать. Также нередко наблюдается износ осей стеклоочистителей и проблемы с уплотнением люка в крыше.
Также минусом новых моделей является менее надёжный электронный пневмогидравлический привод блокировок и слабый карданный вал. После прохождения 130-150 тысяч километров пробега, шарниры равных угловых скоростей приходится менять. Ещё спустя 200-250 тыс. км. возникает необходимость ремонта АКПП. Примерно на этом же этапе требуется замена цепи ГРМ.
Кстати, весомым минусом многие считают сильный «аппетит» внедорожника к маслу, который проявляется после пробега в 150-200 тыс. км. Ещё рекомендуется регулярно шприцевать крестовины карданных валов, примерно раз в 5 000 км. В противном случае не исключено появление необходимости в проведении дорогостоящего ремонта.
Гидравлические магистрали тормозов, системы охлаждения АКПП и приводов блокировок тоже нельзя обделять вниманием. Они проложены стальными трубами, покрытыми цинком. Которые, спустя 20 лет интенсивной эксплуатации, придётся заменить. Оставленные об автомобиле «Гелендваген» отзывы владельцев (с фото) позволяют убедиться в обязательности данной процедуры. Ничто не вечно, а трубы эти подвержены коррозии.
Также владельцам нужно быть готовым к замене ступичных подшипников. Но её проводят лишь спустя 300-400 тысяч километров пробега.
Много интересного можно узнать и про «аппетит» внедорожника, обратив внимание на отзывы. «Гелендваген» дизель, как и бензин, потребляет активно. Но, всё же, модели, заправляемые ДТ, являются более экономичными.
Вот, что рассказывают оставленные о G 350 d отзывы: «Гелендваген» дизель потребляет в количестве 11-12 литров на 100 «городских» километров. При движении по трассе расход уменьшается до 9 л. У бензиновых версий «аппетит» более впечатляющий. 422-сильный двигатель модели G500 расходует 14-15 литров топлива на 100 километров по городу. При движении по трассе уходит около 11 л.
Но это ещё не всё, что касательно расхода могут поведать отзывы. «Мерседес Гелендваген» дизель расходует активнее в холодное время года. Как и бензин. Машина большая, и чтобы она прогрелась, нужно запустить двигатель, постоять около 15 минут с включенной печкой, и потом ехать. Так делает большинство владельцев данного внедорожника. Не удивительно, что расход зимой увеличивается.
Напоследок пару слов следует сказать о преимуществах, являющихся характерными для всех моделей G-класса. Главный плюс заключается в повышенной проходимости этих автомобилей. На бездорожье проявляется их «военная» история. Машины ведут себя, как танки, идя напролом сквозь многие преграды. А некоторые даже тюнингую автомобиль, чтобы довести его проходимость до совершенства.
А ещё модели G-класса комфортны. Кресла имеют огромное количество регулировок. В новых моделях даже есть пневматическая подкачка боковых секций подушки и спинки. Вообще, машина всем, что только может понадобиться – начиная вместительными ёмкостями для хранения вещей 12-вольтной розеткой, заканчивая системой Brake Assist, парктрониками, камерой заднего вида и прочими опциями.
Что ж, Gelandewagen является действительно хорошим внедорожником со своими особенностями, недостатками и преимуществами, которых явно больше, чем минусов. Вследствие чего желание большинства автомобилистов завладеть такой машиной не угасает. Но если покупать, то лучше модель последних годов выпуска. Например, «Гелендваген 2014». Отзывы позволяют убедиться в том, что современные внедорожники являются более комфортными и технически совершенными, чем их предшественники.
fb.ru
Нива4х4ростовнд | Все права защищены © 2018 | Карта сайта