Фото и технические характеристики
Фото: Фото:
Эпоха компактных авто приближается, количество поклонников городских автомобилей растет. Останется ли место на рынке для брутальных внедорожников? Скоро увидим. А пока полюбуемся футуристичными внедорожниками и узнаем, какое будущее их ждет, сообщает РИА VladNews со ссылкой на naked-science.
Для National Geographic
Ее зовут 2035 ZAIRE. Опубликовавший дизайнерскую разработку вездехода будущего портал Yanko Design сообщает, что данный проект задумывался как средство передвижения для команды фотографов популярного издания National Geographic. Футуристичный пятиместный вездеход имеет множество уникальных «примочек». Например, независимая подвеска и система магнитной левитации для колес снабжает его чем-то вроде суставов, благодаря которым кабина всегда сохраняет горизонтальное положение, даже если колеса внедорожника будут находиться в разных плоскостях. Центральное сиденье способно поднять фотографа на высоту до 10 метров, позволяя вести фотосъемку на дальние расстояния. Будем ждать, когда разработка дизайнера Донг Мэн Йоо (Dong Man Joo) появится на дорогах, а вернее, на бездорожье.
Бог грома и молний
Концепт Taranis, разработанный английским дизайнером Питом Норрисом для Citroen, назван в честь кельтского бога грома, которого изображали с молнией в одной руке и колесом – в другой. До того, как сотворить подобное чудо, Пит Норрис занимался разработкой транспортных средств для видеоигр. Неудивительно, что дизайн двухместного внедорожника выполнен в таком футуристическом стиле. Это и рулевое колесо в виде штурвала самолета, и интерактивные дисплеи, на которых выводится вся необходимая информация. Один из таких дисплеев вмонтирован непосредственно в руль. В техническом же оснащении концепта ничего необычного нет. Устойчивость на бездорожье обеспечивают четыре независимых колесных блока, в каждый из которых интегрирован электродвигатель. Централизованная система управления адаптирует положение колес так, чтобы опорная площадь была максимальной, а центр тяжести – низким.
«Зеленый»
Exploder II – концепт эко-внедорожника, разработкой которого занимался дизайнер Кристиан Поланко. «Зеленым» этот концепт делают легкие композитные материалы и солнечные панели. При этом он может похвастаться неплохим оснащением, скоростью и высоким уровнем безопасности. Впрочем, когда речь идет о внедорожнике, ключевым критерием оценки является проходимость. С этим у Exploder II все в порядке: четыре электромотора, полный привод, легковое шасси и система Michelin Active Wheel превращают автомобиль в настоящего повелителя бездорожья.
Брутальный
Это то слово, которое предельно точно характеризует концепт дизайнера Макса Остапа Jeep Survivor. При создании этого внедорожника дизайнер опирался на образ легендарного Jeep Bantam времен Второй мировой войны. Хотя концепт в итоге похож на нечто среднее между Warthog из Halo и Mercedes-Benz M-класса из «Парка Юрского периода».
Макс уверен, что автомобиль идеально подойдет как для простых смертных, так и для военных. Но кажется, что внедорожник создавался специально для охотников: об этом свидетельствуют два прожектора на крыше, запасное колесо, расположенное там же, и багажник, где как раз должна уместиться добыча.
Рептилия
Чхи Минь Линя волнует постоянный прирост машин в мире и многокилометровые пробки мегаполисов. Именно поэтому он считает, что автомобиль будущего обязательно должен уметь передвигаться не только по дорогам, но и по искривленным и узким улочкам, и по бездорожью. Так и родился концепт внедорожника U-Wall Lizard.
Специальные крепления и приводы позволят ему поднимать колеса на 90 градусов и даже выше. Сами колеса будут выполнены в двух вариантах: сплошные круглые и сегментированные, разделенные на части. Имитируя функции лапы рептилий, такие колеса позволят U-Wall Lizard не пробуксовывать даже на сыпучих поверхностях.
Хищник
WildWave – проект группы дизайнеров из Ирана - кажется настоящим зверем на колесах, способным взять любое препятствие. Расположенный в центре кузова двигатель позволяет эффективно распределить вес внедорожника и придает ему необычайную устойчивость.
Необычный
Концепт Phase 2 испанского дизайнера Артуро Арино разрушает стереотипы о внешнем виде внедорожника: квадратный, с четырьмя колесами... Когда смотришь на Phase 2 – верить в то, что этому «чудику» не страшен ни снег, ни грязь, ни дырявый асфальт, действительно хочется. Но только верить. Как именно машина столь оригинальной конструкции будет преодолевать все эти препятствия, пока неизвестно.
Дом на колесах
На самом деле, это не совсем внедорожник, хотя в постапокалиптическом мире такой концепт был бы нарасхват. Речь идет о проекте Nomad RV дизайнера Марио Питча – внедорожнике, который скорее напоминает дом на колесах. Это симбиоз машины с высокой проходимостью и комфортабельного жилища.
Для функционирования всех систем и двигателей автомобиль использует энергию, которую получает от солнечных батарей, находящихся на крыше, а также ветрогенераторов, которые при необходимости могут быть выдвинуты наружу. В целом автомобиль продуман до мелочей и дает неплохую надежду на выживание даже после конца света.
Эластичный
Citroen 2020 Dakar Rally Vehicle Concept – высокотехнологичный автомобиль, который разработан дизайнером Чу Хен Квоном для ралли-марафона «Дакар». Главной особенностью внедорожника является… эластичность, которая должна обеспечивать безопасность водителя. Пилот оказывается внутри упругой капсулы, предотвращающей травмы при столкновении. Разделенные на секции колеса позволят после прокола заменить лишь поврежденный участок. Прочность и высокая проходимость делает этот внедорожник грозным противником на ралли.
Постапокалиптичный
Racing Buggy представлен итальянской компанией Fornasari, которая уже больше 10 лет выпускает люксовые кроссоверы. Buggy имеет причудливый дизайн, не лишенный своей доли постапокалиптичности. Он имеет треугольную подвеску, трубчатое шасси и силовую установку от Chevrolet. 7-литровый 8-цилиндровый двигатель мощностью около 610 л.с. позволяет ему набрать 100 км/ч за 3,8 с.
Отдельная изюминка концепта – вес всего 1800 килограммов. Достичь его удалось благодаря использованию сверхлегких композитных материалов. Если концепт и увидит свет в серийном производстве, то позиционироваться он будет в сегменте Luxury Premium, и выпуск наверняка ограничится несколькими экземплярами, сделанными под заказ.
vladnews.ru
Для National Geographic
Ее зовут 2035 ZAIRE. Опубликовавший дизайнерскую разработку вездехода будущего портал Yanko Design сообщает, что данный проект задумывался как средство передвижения для команды фотографов популярного издания National Geographic. Футуристичный пятиместный вездеход имеет множество уникальных «примочек».
Например, независимая подвеска и система магнитной левитации для колес снабжает его чем-то вроде суставов, благодаря которым кабина всегда сохраняет горизонтальное положение, даже если колеса внедорожника будут находиться в разных плоскостях. Центральное сиденье способно поднять фотографа на высоту до 10 м, позволяя вести фотосъемку на дальние расстояния. Будем ждать, когда разработка дизайнера Донг Мэн Йоо (Dong Man Joo) появится на дорогах, а, вернее, на бездорожье.
Бог грома и молний
Концепт Taranis, разработанный английским дизайнером Питом Норрисом для Citroen, назван в честь кельтского бога грома, которого изображали с молнией в одной руке и колесом – в другой. До того, как сотворить подобное чудо, Пит Норрис занимался разработкой транспортных средств для видеоигр. Неудивительно, что дизайн двухместного внедорожника выполнен в таком футуристическом стиле. Это и рулевое колесо в виде штурвала самолета, и интерактивные дисплеи, на которых выводится вся необходимая информация. Один из таких дисплеев вмонтирован непосредственно в руль.
В техническом же оснащении концепта ничего необычного нет. Устойчивость на бездорожье обеспечивают четыре независимых колесных блока, в каждый из которых интегрирован электродвигатель. Централизованная система управления адаптирует положение колес так, чтобы опорная площадь была максимальной, а центр тяжести – низким.
«Зеленый»
Exploder II – концепт эко-внедорожника, разработкой которого занимался дизайнер Кристиан Поланко. «Зеленым» этот концепт делают легкие композитные материалы и солнечные панели. При этом он может похвастаться неплохим оснащением, скоростью и высоким уровнем безопасности.
Впрочем, когда речь идет о внедорожнике, ключевым критерием оценки является проходимость. С этим у Exploder II все в порядке: четыре электромотора, полный привод, легковое шасси и система Michelin Active Wheel превращают автомобиль в настоящего повелителя бездорожья.
Брутальный
Это то слово, которое предельно точно характеризует концепт дизайнера Макса Остапа Jeep Survivor. При создании этого внедорожника дизайнер опирался на образ легендарного Jeep Bantam времен Второй мировой войны. Хотя концепт в итоге похож на нечто среднее между Warthog из Halo и Mercedes-Benz M-класса из «Парка Юрского периода».
Макс уверен, что автомобиль идеально подойдет как для простых смертных, так и для военных. Но кажется, что внедорожник создавался специально для охотников: об этом свидетельствуют два прожектора на крыше, запасное колесо, расположенное там же, и багажник, где как раз должна уместиться добыча.
Рептилия
Чхи Минь Линя волнует постоянный прирост машин в мире и многокилометровые пробки мегаполисов. Именно поэтому он считает, что автомобиль будущего обязательно должен уметь передвигаться не только по дорогам, но и по искривленным и узким улочкам, и по бездорожью. Так и родился концепт внедорожника U-Wall Lizard.
Специальные крепления и приводы позволят ему поднимать колеса на 90 градусов и даже выше. Сами колеса будут выполнены в двух вариантах: сплошные круглые и сегментированные, разделенные на части. Имитируя функции лапы рептилий, такие колеса позволят U-Wall Lizard не пробуксовывать даже на сыпучих поверхностях.
Хищник
WildWave – проект группы дизайнеров из Ирана – кажется настоящим зверем на колесах, способным взять любое препятствие. Расположенный в центре кузова двигатель позволяет эффективно распределить вес внедорожника и придает ему необычайную устойчивость.
Необычный
Концепт Phase 2 испанского дизайнера Артуро Арино разрушает стереотипы о внешнем виде внедорожника: квадратный, с четырьмя колесами... Когда смотришь на Phase 2 – верить в то, что этому «чудику» не страшен ни снег, ни грязь, ни дырявый асфальт, действительно хочется. Но только верить. Как именно машина столь оригинальной конструкции будет преодолевать все эти препятствия, пока неизвестно.
Дом на колесах
На самом деле, это не совсем внедорожник, хотя в постапокалиптическом мире такой концепт был бы нарасхват. Речь идет о проекте Nomad RV дизайнера Марио Питча – внедорожнике, который скорее напоминает дом на колесах. Это симбиоз машины с высокой проходимостью и комфортабельного жилища.
Для функционирования всех систем и двигателей автомобиль использует энергию, которую получает от солнечных батарей, находящихся на крыше, а также ветрогенераторов, которые при необходимости могут быть выдвинуты наружу. В целом автомобиль продуман до мелочей и дает неплохую надежду на выживание даже после конца света.
Эластичный
Citroen 2020 Dakar Rally Vehicle Concept – высокотехнологичный автомобиль, который разработан дизайнером Чу Хен Квоном для ралли-марафона «Дакар». Главной особенностью внедорожника является… эластичность, которая должна обеспечивать безопасность водителя. Пилот оказывается внутри упругой капсулы, предотвращающей травмы при столкновении. Разделенные на секции колеса позволят после прокола заменить лишь поврежденный участок. Прочность и высокая проходимость делает этот внедорожник грозным противником на ралли.
Постапокалиптичный
Racing Buggy представлен итальянской компанией Fornasari, которая уже больше 10 лет выпускает люксовые кроссоверы. Багги имеет причудливый дизайн, не лишенный своей доли постапокалиптичности. Он имеет треугольную подвеску, трубчатое шасси и силовую установку от Chevrolet. 7-литровый 8-цилиндровый двигатель мощностью около 610 л.с. позволяет ему набрать 100 км/ч за 3,8 с.
Отдельная изюминка концепта – вес всего 1800 кг. Достичь его удалось благодаря использованию сверхлегких композитных материалов. Если концепт и увидит свет в серийном производстве, то позиционироваться он будет в сегменте Luxury Premium, и выпуск наверняка ограничится несколькими экземплярами, сделанными под заказ.
naked-science.ru
Эпоха компактных авто приближается, количество поклонников городских автомобилей растет. Останется ли место на рынке для брутальных внедорожников? Скоро увидим. А пока полюбуемся футуристичными внедорожниками и узнаем, какое будущее их ждет.
Ее зовут 2035 ZAIRE. Опубликовавший дизайнерскую разработку вездехода будущего портал Yanko Design сообщает, что данный проект задумывался как средство передвижения для команды фотографов популярного издания National Geographic. Футуристичный пятиместный вездеход имеет множество уникальных «примочек».
Например, независимая подвеска и система магнитной левитации для колес снабжает его чем-то вроде суставов, благодаря которым кабина всегда сохраняет горизонтальное положение, даже если колеса внедорожника будут находиться в разных плоскостях. Центральное сиденье способно поднять фотографа на высоту до 10 м, позволяя вести фотосъемку на дальние расстояния. Будем ждать, когда разработка дизайнера Донг Мэн Йоо (Dong Man Joo) появится на дорогах, а, вернее, на бездорожье.
Концепт Taranis, разработанный английским дизайнером Питом Норрисом для Citroen, назван в честь кельтского бога грома, которого изображали с молнией в одной руке и колесом – в другой. До того, как сотворить подобное чудо, Пит Норрис занимался разработкой транспортных средств для видеоигр. Неудивительно, что дизайн двухместного внедорожника выполнен в таком футуристическом стиле. Это и рулевое колесо в виде штурвала самолета, и интерактивные дисплеи, на которых выводится вся необходимая информация. Один из таких дисплеев вмонтирован непосредственно в руль.
В техническом же оснащении концепта ничего необычного нет. Устойчивость на бездорожье обеспечивают четыре независимых колесных блока, в каждый из которых интегрирован электродвигатель. Централизованная система управления адаптирует положение колес так, чтобы опорная площадь была максимальной, а центр тяжести – низким.
Exploder II – концепт эко-внедорожника, разработкой которого занимался дизайнер Кристиан Поланко. «Зеленым» этот концепт делают легкие композитные материалы и солнечные панели. При этом он может похвастаться неплохим оснащением, скоростью и высоким уровнем безопасности.
Впрочем, когда речь идет о внедорожнике, ключевым критерием оценки является проходимость. С этим у Exploder II все в порядке: четыре электромотора, полный привод, легковое шасси и система Michelin Active Wheel превращают автомобиль в настоящего повелителя бездорожья.
Это то слово, которое предельно точно характеризует концепт дизайнера Макса Остапа Jeep Survivor. При создании этого внедорожника дизайнер опирался на образ легендарного Jeep Bantam времен Второй мировой войны. Хотя концепт в итоге похож на нечто среднее между Warthog из Halo и Mercedes-Benz M-класса из «Парка Юрского периода».
Макс уверен, что автомобиль идеально подойдет как для простых смертных, так и для военных. Но кажется, что внедорожник создавался специально для охотников: об этом свидетельствуют два прожектора на крыше, запасное колесо, расположенное там же, и багажник, где как раз должна уместиться добыча.
Чхи Минь Линя волнует постоянный прирост машин в мире и многокилометровые пробки мегаполисов. Именно поэтому он считает, что автомобиль будущего обязательно должен уметь передвигаться не только по дорогам, но и по искривленным и узким улочкам, и по бездорожью. Так и родился концепт внедорожника U-Wall Lizard.
Специальные крепления и приводы позволят ему поднимать колеса на 90 градусов и даже выше. Сами колеса будут выполнены в двух вариантах: сплошные круглые и сегментированные, разделенные на части. Имитируя функции лапы рептилий, такие колеса позволят U-Wall Lizard не пробуксовывать даже на сыпучих поверхностях.
WildWave – проект группы дизайнеров из Ирана – кажется настоящим зверем на колесах, способным взять любое препятствие. Расположенный в центре кузова двигатель позволяет эффективно распределить вес внедорожника и придает ему необычайную устойчивость.
Концепт Phase 2 испанского дизайнера Артуро Арино разрушает стереотипы о внешнем виде внедорожника: квадратный, с четырьмя колесами… Когда смотришь на Phase 2 – верить в то, что этому «чудику» не страшен ни снег, ни грязь, ни дырявый асфальт, действительно хочется. Но только верить. Как именно машина столь оригинальной конструкции будет преодолевать все эти препятствия, пока неизвестно.
На самом деле, это не совсем внедорожник, хотя в постапокалиптическом мире такой концепт был бы нарасхват. Речь идет о проекте Nomad RV дизайнера Марио Питча – внедорожнике, который скорее напоминает дом на колесах. Это симбиоз машины с высокой проходимостью и комфортабельного жилища.
Для функционирования всех систем и двигателей автомобиль использует энергию, которую получает от солнечных батарей, находящихся на крыше, а также ветрогенераторов, которые при необходимости могут быть выдвинуты наружу. В целом автомобиль продуман до мелочей и дает неплохую надежду на выживание даже после конца света.
Citroen 2020 Dakar Rally Vehicle Concept – высокотехнологичный автомобиль, который разработан дизайнером Чу Хен Квоном для ралли-марафона «Дакар». Главной особенностью внедорожника является… эластичность, которая должна обеспечивать безопасность водителя. Пилот оказывается внутри упругой капсулы, предотвращающей травмы при столкновении. Разделенные на секции колеса позволят после прокола заменить лишь поврежденный участок. Прочность и высокая проходимость делает этот внедорожник грозным противником на ралли.
Racing Buggy представлен итальянской компанией Fornasari, которая уже больше 10 лет выпускает люксовые кроссоверы. Багги имеет причудливый дизайн, не лишенный своей доли постапокалиптичности. Он имеет треугольную подвеску, трубчатое шасси и силовую установку от Chevrolet. 7-литровый 8-цилиндровый двигатель мощностью около 610 л.с. позволяет ему набрать 100 км/ч за 3,8 с.
Отдельная изюминка концепта – вес всего 1800 кг. Достичь его удалось благодаря использованию сверхлегких композитных материалов. Если концепт и увидит свет в серийном производстве, то позиционироваться он будет в сегменте Luxury Premium, и выпуск наверняка ограничится несколькими экземплярами, сделанными под заказ.
Никита Хрусталев Источник: журнал Naked Science
i4future.ru
Мир меняется на глазах с невообразимой скоростью. Совсем ещё недавно люди ездили на повозках, которые запряжены лошадьми, а теперь шикарный внедорожник — это обычное дело. Даже представить себе страшно, что ждёт нас в будущем. Учёные предвещают переход на альтернативное топливо, типа спирта или мусора и на солнечную энергию. В связи с этим измениться и вид самих автомобилей.
Некоторые автомобильные компании очень серьёзно занимаются машинами будущего и говорят, что всё, что они делают вскоре появиться на улицах каждого города. Разработкой машин будущего занимаются многие известные фирмы, среди которых БМВ — фото бмв х5, Lamborghini, Фольксваген, другие, не менее известные марки, и просто дизайнеры футуристических машин. Многие из тех, что представлены на этом фото выглядят совсем уж фантастически, ну а другие вполне можно представить уже сейчас, например, на улицах Москвы или Нью-Йорка. Мы и сами не заметим, как постепенно, шаг за шагом, эти авто, которые ещё недавно казались нам невозможными, заменят собой стандартные купе, спорткары и кабриолеты.
Многие из этих авто уже давно собраны и вполне себе могут быть взяты в процесс, но из-за того, что в сознании людей они всё ещё машины будущего, они до сих пор не поступили в массовое производство. Полностью экологичные, работающие на электричестве или солнечной энергии, они будут достойным продолжением своих бензиновых предшественников, и помогут сохранить нашу землю зелёной и цветущей.
art-assorty.ru
Автор: BlackJag | Дата: 6 Сентябрь 2013
С каждым днем ценителей автомобилей с наличием внедорожного потенциала становится все больше. При этом их более внушительное габаритное исполнение относительно легковых аналогов просто предполагает установку дополнения в виде всевозможных аксессуаров, подчеркивающих превосходство данных машин на любом дорожном покрытии, а также повышающих уровень их технического потенциала и функциональности.
Автор: BlackJag | Дата: 17 Май 2013
На сложившемся отечественном авторынке китайские автомобили внедорожники представлены просто огромным количеством разнообразия моделей и марок, в спектре которых обнаруживается практически все, начиная с недорогого аналога Toyota RAV4, представленного авто Chery Tiggo, и заканчивая огромными внедорожниками и пикапами, которые выпускаются такими заводами, как BAW, Dadi или GreatWall.
Автор: BlackJag | Дата: 25 Апрель 2013
Этот отечественный автомобиль, напоминающий американский «Джип-Вранглер», производится на "АВТОВАЗе" с 2003 года. Основу машины составляет облегченная пространственная рама, состоящая из стальных труб квадратного сечения. На эту каркасную конструкцию навешены высокопрочные пластиковые панели, делающиеся методом вакуумной формовки.
Автор: BlackJag | Дата: 12 Апрель 2013
Должно быть, многие прекрасно помнят, насколько сильно отличаются прототипы для ралли-рейдов от обычных внедорожников: огромный внедорожный просвет, ход подвески, умеренная высота при приличной ширине и многое иное. Но дизайнер Дун Мань Джу считает, что по своему облику и конструкционному исполнению еще более радикальный автомобиль может понадобиться не спортсменам, а фотографам National Geographic, путешествующим в поиске эффектных кадров дикой природы по территории Африки. Именно такой аппарат с названием 2035 ZAIRE Concept Car дизайнер и нарисовал, причем непросто нарисовал, но еще и продумать попытался его техническую начинку.
Автор: BlackJag | Дата: 16 Июль 2012
Для Grand Vitara от Suzuki минимальный фэйслифтинг стал первым со дня выпуска модели на рынок в 2005-м году.
Следующая страница »
blogocar.net
Сегодня производится всего 12 единиц Shadow Hawk в год, а приблизительная стоимость вездехода составляет около 1, 5 миллионов долларов.
Вес – 4800 фунтов. Мощность двигателя – 1100 лошадиных сил. Максимальная скорость – 208 километров в час. И крайне романтичное название – «Тень Ястреба» (Shadow Hawk).
Shadow Hawk поистине революционное прочтение внедорожника. В автомобиле (хотя язык не поворачивается назвать это чудо автомобилем) установлена инновационная активная подвеска, которая позволяет увеличивать зазор между днищем машины и дорогой от 0 до 44 дюймов, таким образом, голливудский трюк – проход на двух колесах на полной скорости – теперь вполне можно повторить в реале.
Этот футуристический внедорожник выглядит столь круто, что все нынешние «Мумусики» и «Кукусики» можно смело сдавать в автоломбард. Внешняя конфигурация и внутренняя отделка меняются по желанию заказчика. Стандартная «Тень» представлена в двух- и четырехдверном вариантах, и включает в себя спутниковую навигационную систему, спальное место, буксировочные пакеты с правым рулем, полную броню, а также оружие и еще кучу полезных и современных приспособлений. Для особ, любящих экстравагантность и желающих выделиться из толпы, предлагается интерьер из китовой шкуры. Впрочем, с подобным средством передвижения вы вряд ли останетесь незамеченным.
Разработчики этого «возмутителя дорожного спокойствия» заявляют, что при создании «Shadow Hawk» руководствовались, прежде всего, требованиями комфорта и безопасности: «Мы создали идеальное рулевое колесо, идеальные педали и идеальное место для водителя - какими бы ни были ваш рост и телосложение, вам будет удобно за рулем этого суперсредства передвижения».
Напомним, что компания Gibbs Technologies создала удивительный гибрид квадроцикла с водным мотоциклом. Он способен грациозно плавать, также быстро, как и топтать пляжные пески.
dozor.com.ua
В конце ноября в Лос-Анджелесе стартует авто-шоу на котором представители компании Mercedes-Benz презентуют концептуальную модель с наименованием Ener-G-Force. Автомобиль является полномасштабным макетом, сконструированным сообразно плану изготовителя, коий станет участником ежегодного дизайн-конкурса, проходящего в рамках данного автомобильного салона. В нынешнем году главным объектом конкурса предстанет модель патрульного внедорожника 2025 года. К мотор-шоу компания «Mercedes» приготовила два варианта внедорожника Ener-G-Force - полицейский и штатский.
У концепт-кара одной из отличительных черт считается силовой агрегат на топливных ячеях. Для его жизнедеятельность на крышу внедорожника были закреплены специализированные баллоны с h3O, которая в процессе будет превращаться в водород. Агрегат в ходе хим реакции водорода и кислорода производит электроэнергию для аккумуляторов, от которых питаются 4 электродвижка, вмонтированные в каждое колесо Ener-G-Force. Сообразно высказываниям разработчиков «Mercedesa», потенциал хода данного автомобиля может составлять 800 км.
Помимо всего прочего, концепт-кар приобрел приспособление с наименованием «Terra-Scan», которое будет закреплено на крышу для сканирования окружающего пространства. В соответствии с полученной информацией, автоэлектроника меняет опции пружин и амортизаторов, перестраивая их под качество дорожного покрытия.
Кроме «Mercedesa», в дизайн-состязании в качестве участников выступят представители компаний General Motors, Bentley, Honda, BMW, Subaru и Hyundai. Хотя на данный момент лишь Mercedes-Benz объявил о намерениях создать полномасштабный прототип своей разработки.
Концептуальный вариант патрульного автомобиля 2025-го года так же будет представлен на дизайн-конкурсе.
socmir.net
Нива4х4ростовнд | Все права защищены © 2018 | Карта сайта