Автомир / Фото – ![]() На этот раз специалисты распространили список наименее надёжных внедорожников и пикапов. Отметим, что перед вами сводный рейтинг самых ненадёжных внедорожников и пикапов, основанный на данных обоих изданий, который составлен по итогам более чем 35 000 опросах владельцев трехлетних автомобилей от JD Power, и подтверждённый результатами опросов пользователей Consumer Reports. Причём стоит отметить, что по некоторым моделям данные JD Power и Consumer Reports немного расходятся. Например, популярная модель Chevrolet Silverado, которая не включена в наш хит-парад, получила более низкий балл от JDP за надежность трансмиссии и общий рейтинг надежности от Consumer Reports. В тоже время, издание Consumer Reports даёт автомобилю высокие оценки надёжности во всех основных механических областях. 7. Ram 2500/3500 ![]() 6. Land Rover Range Rover Sport ![]() 5. Infiniti QX60 ![]() 4. Nissan Pathfinder ![]() 3. Jeep Grand Cherokee ![]() 2. Jeep Cherokee ![]() ![]() Читайте также: KIA вывела на тесты спортивный седан Cerato GT (ФОТО) В свою очередь, Consumer Reports мрачно оценивает машины всего на одну звезду. скачать dle 11.3 |
avtodream.org
Каждый год в Моава, штате Юта (США), Jeep проводит своего рода демонстрацию новых концепт-автомобилей. Около тысячи людей приходят туда, чтобы воочию увидеть свежие новинки, большинство которых комплектуется запчастями от популярной фирмы Mopar. Также, на этом моавском показе часто рассказывают о последних нововведениях знаменитого полноприводного SUV Jeep Grand Cherokee и среднеразмерного Wrangler.
Но вернёмся к релизу пикапов. В этом году были представлены: новый лайт-трак Jeep J12 и пикап по серьезнее Jeep Forward Control. Первый из них был создан на базе пикапа Gladiator. От своего предшественника новый грузовик Jeep J12 унаследовал передний привод. Внешне эта новинка сразу обращает на себя всеобщее внимание: бриллиантово-красный Single Cab с кабиной как у Wrangler. Шасси тоже от Wrangler, правда при создании J12, разработчики удлинили его на 45 см. Двухметровое грузовое отделение у этого пикапа унифицировано с Jeep J8. Этот грузовичок комплектуется дисками R16 с 36 дюймовыми шинами.На первый взгляд они нереально перекачаны, но все не так просто. Эти колеса из особо прочного состава и специально «заточены» для езды по бездорожью.
Снаружи пикап J12 очень даже симпатичный. При первом взгляде на него, в глаза бросается массивный хромированный бампер, создаётся впечатление, что пикап улыбается пришедшим гостям. Внутри доминирует сочетание красного и белого, они как кровь с молоком — ярко и свежо. По бокам сидений клетчатые вставки — изюминка от разработчиков. Во всём внешнем виде проявляются черты его предшественника Jeep Gladiator. Фирменная эмблема Jeep на лобовом стекле и радиаторной решётке. Хромированная решётка и боковые зеркала делают внешний вид гармоничнее.
Вторая же новинка от автопроизводителя грузовиков, напротив, выглядит весьма брутально. Этот с виду возмутительно мощный пикап Jeep Forward Control спроектирован на базе шасси военного джипа Wrangler Unlimited Rubicon. Надо отметить, что идея создания подобного пикапа витала в воздухе где-то между 1956 и 1965 годами. Но реализовать ее конструкторы Jeep смогли лишь недавно. Массивные слоты радиаторной решётки, дополнительная «люстра» над номерным знаком по мощности не уступает прожекторам футбольного стадиона. Самое лучшее, что сконструировали разработчики для этого пикапа — его мосты. Передний и задний — полные копии подвесок военных внедорожников. Помимо этих военных технологий, у пикапа Jeep Forward Control есть ещё целый список достоинств. Это оригинальные шины размером 17 дюймов от фирмы Hatchinson, лебёдка повышенной мощности и кузов длиной в целых 3 метра с откидными бортами. Это всё внешний облик, интересно что скрывает у себя внутри этот с виду неприметный грузовик? Интерьер приятно удивляет. Полностью кожаный салон. Сидения, как и у J12 украшены оригинальными клетчатыми вставками.
На этом, собственно и заканчивается демонстрация двух новых пикапов от Jeep. По поводу цен, всё размыто и неопределённо. Ни слова и о технических характеристиках и безопасности. Разработчики молчат и о доступных опциях, которые можно было бы заказать дополнительно и это очень странно! К примеру, компания Dodge, недавно выпустившая новый Dodge RAM 1500, сразу же анонсировала пакет нововведений для этого пикапа, для тех, кому уже не терпится «прокачать» своё новое авто. Так почему бы и конструкторам Jeep не предложить покупателем нечто подобное? Ведь Jeep J12 и Jeep Forward Control в этом явно нуждаются.
Фотографии Jeep J12 Concept
Фотографии Jeep Forward Control
Американские внедорожники всегда отличались своим внешним видом. Даже сидя за рулем хорошей, солидной машины, все равно испытывается некоторое смятение и уважение, глядя на них. Флагманские модели Ford, Dodge, Lincoln, Chevrolet, Cadillac очень убедительные автомобили, что и говорить: длина - как у лимузина, высота - как у автобуса, вес - как у маленькой яхты.
Одним словом, внушительная сила и некоторая брутальность, которая усиливается благодаря внешнему виду любого американского авто. Практически нет внедорожников в США, у которых не было бы угловатости форм - и это их отличительная черта.
Несмотря на свои огромные размеры, все большие американские внедорожники обладают удивительно мягкой подвеской, это можно наблюдать у таких монстров на колесах, как Ford Duty, Dodge Ram, Lincoln Navigator. Это тоже характеризует их только с положительной стороны, поскольку основное место обитания внедорожников - не трассы и ровные дороги, а места, где дорога - всего лишь направление. В таких случаях, мягкая подвеска - скорее необходимость, нежели просто удобство. На трассах и хайвеях такие автомобили ведут себя тоже уверенно, однако крейсерская скорость для таких автомобилей - 120-130 км/ч. При более высокой скорости необходимо довольно часто "подруливать", а это довольно утомительно.
Все американские внедорожники отличаются своими двигателями и их рабочими объемами. И это также чисто американский стиль - в то время, как многие страны переходят на электромобили, уменьшают объемы двигателей, американские автомобильные концерны верны духу семидесятых годов. Традиция на огромные двигатели пошла именно с того времени, когда цены на бензин практически никого не волновали в виду низкой стоимости. Да и посудите сами про двигатели: Ford Duty с двигателем V8 и объемами 5.0 л., 6,4 л., 7.2 л.;
Dodge Ram c двигателями V6, V8, V10 и объемами 5.2 л., 5.9 л., 8.0 л. соответственно. Конечно же, уровень потребления топлива очень большой, и составляет куда больше чем 15-16 литров на 100 км. Но те, кто приобретает такие шикарные автомобили - это вряд ли повод для беспокойства.
Как правило, большие американские внедорожники комплектуются жестким задним мостом, который уже сам по себе может обеспечивать тряску. Но на последних моделях 2011-2013 года на некоторые внедорожники стали устанавливаться независимые подвески, например, на Lincoln Navigator. С одной стороны, это явный недостаток с точки зрения выносливости в условиях бездорожья. С другой стороны, многие нынешние владельцы внедорожников редко используют их для езды именно по таким сложным условиям.
И напоследок хотелось бы сказать, что американские внедорожники - это нечто большее, чем просто автомобили. Это роскошь, удобство, статус и характер его владельца, независимо от того, что именно это за авто. Автомобили родом из США дают о себе знать одним своим видом. Присмотритесь например к Ford Explorer и скажите, что он не красавец.
moj-vnedorozhnik.ru
Нива4х4ростовнд | Все права защищены © 2018 | Карта сайта