База Росстандарта пополнилась Одобрением типа транспортного средства в виде внедорожника Chevrolet Traverse второй генерации. По данной документации, новое поколение американского кроссовера предлагаться будет на российском авторынке с единственным силовым агрегатом, а также одним вариантом трансмиссии. Известно, что в России новинка марки Chevrolet предлагаться будет с 3,6-литровым бензиновым V6 атмосферником, выдающим 318 лошадей и 360Нм тягового усилия при дополнении девятидиапазонным... →
Автопроизводитель GM-Avtovaz просрочил продление патентов внедорожника Шеви Нива второй генерации. Компанией не были продлены патенты на общий дизайн внедорожного авто, интерьер, а также отдельные элементы, включая радиаторную решетку, оптику, бамперы и прочее. При этом автопроизводитель по закону должен ежегодно продлять патенты с соответствующей уплатой пошлины. Компанией GM-Avtovaz зарегистрированы патенты были в 2014г, и продлялись они до 2017г., однако в прошлом году 26 августа срок... →
Компанией Chevrolet представлена новая генерация пикапа Silverado в ходе проходившего в Техасе специального мероприятия, посвященного столетию производства пикапов Шевроле. Пока автопроизводителем раскрыты некоторые детали исполнения внедорожной новинки, а подробности обнародованы будут на Детройтском январском автошоу. Четвертое поколение Chevrolet Silverado разрабатывалось с нуля, а перед началом работы опрошено было 7 тысяч человек для выявления их пожеланий относительно новой генерации... →
Проект тюнинга Chevrolet Tahoe RST для повышения его производительности создало ателье Hennessey. Из внушительного джипа тюнеры предлагают сделать достаточно быстрое авто. Для недавно представленного внедорожника Chevrolet Tahoe RST специалисты мастерской Hennessey поспешили разработать проект тюнинга с названием HRE650. Базовая версия джипа оснащается 6,2-литровым V8, выдающим 420 лошадей и 620Нм крутящего момента. Как следует из названия созданного тюнинга, доработанный джип марки Шевроле получил отдачу в 650... →
Американским брендом Chevrolet создана концептуальная внедорожная модель, базирующаяся на основе кроссовера Traverse. Кузовное исполнение внедорожника реализовано в синем и белом, а по бокам авто обнаруживается узор, призванный ассоциации с волнами вызывать. Также особому Шевроле Траверс предоставили 20-дюймовые черные колеса, затемненные задние фонари и черные эмблемы бренда. Компанией Chevrolet обнародовано было единственное фото интерьера особой вариации кроссовера Traverse. На этом снимке... →
Chevrolet Colorado ZR2 выступил в гоночных соревнованиях среди внедорожников на 885-километровой трассе между Лас-Вегасом и Рино. В этих гонках участие принимает 350 внедорожников, которым необходимо будет преодолеть разнообразные препятствия штата Невада, включая горные перевалы, дно высохшего озера и пески. Участвующий в гонках Chevrolet Colorado ZR2 обладает каркасом безопасности, гоночными сиденьями, специальными ремнями безопасности и массой вспомогательных источников освещения для передвижения... →
Компанией Chevrolet расширена для внедорожника Tahoe доступная линейка комплектаций. С сентября на рынок выходит новая базовая модификация с названием Custom, основанная на комплектации LS, являвшейся ранее самой доступной. Chevrolet Tahoe Custom предлагаться будет с бензиновым 5,3-литровым 335-сильным V8, а также с полно- и моноприводной трансмиссиями. В этой модификации убран третий ряд сидений для увеличения багажника. Данная версия внедорожника марки Шевроле обладает хромированной радиаторной... →
vnedorozhnik-inform.ru
Внедорожник Chevrolet Captiva был представлен на российском рынке еще в 2006 году, а два года спустя получил обновленный дизайн. Созданием Chevrolet Captiva занималось корейское подразделение корпорации GM. По этой причине в Captiva воплощено иное видение дизайнеров и инженеров, нежели в ближайших мускулистых родственниках – моделях Chevrolet Tahoe и Suburban.
Тем не менее, это не означает, что Chevrolet Captiva – маленькая модель, вовсе нет. В действительности, внедорожник получился достаточно крупный и вместительный. По этим характеристикам его вполне можно сравнить с такой моделью, как Chevrolet Blazer.
Поскольку модель была изначально ориентирована на европейский рынок, дизайнеры избавились от некоей угловатости, присущей многим американским моделям. Внедорожник получил достаточно экономичные и современные двигатели.
В салоне также есть немало интересного – масса полезного электронного оборудования и нетипичных технологических решений. Кстати, указатель поворотов сенсорный, аналогично тому, что используется в модели Opel Zafira, однако, при этом он отличается фиксированными положениями, так что использовать его куда проще.
Вообще сенсоров в автомобиле – хоть отбавляй, кажется, что они буквально везде. Даже банальная ручка стеклоомывателя не работает как обычно – при каждом ее использовании на стекло выливается лишь строго ограниченный объем воды. Если подержать ручку еще – стекло получит дополнительную порцию.
К датчику дождя никаких претензий, ну а автоматическое управление светом и вовсе работает безупречно. Как только начинает темнеть, активируются подсветка панели и зажигаются фары. Когда же на улице светло, вся подсветка тут же отключается.
Встроенная аудиосистема также весьма неплоха и даже может похвастаться насыщенными басами. Управлять ею несложно, есть CD-чейнджер на 6 дисков и, куда же без нее, поддержка MP3.
Сиденья управляются электрически в нескольких направлениях, так что водитель любого роста и комплекции может подстроить кресло под себя любимого. На задних сиденьях без проблем разместятся 3 человека, ну а двум там будет не менее приятно, нежели в представительском седане. Конечно же при необходимости можно разложить задний ряд сидений, если требуется разместить достаточно габаритный груз.
Непосредственно под багажным отделением есть два объемных бокса, вернее, даже три, но третий занят – в нем уже находятся различные инструменты и домкрат. Кстати, переднее сиденье также раскладывается, так что из Chevrolet Captiva можно сделать такой себе грузовичок.
Всяких "нычек" и укромных уголков в Chevrolet Captiva предостаточно – в подлокотник встроено аж два бардачка, что вовсе не мешает ручному тормозу – ибо он реализован по новой технологической схеме. Под экраном автомобильного компьютера тоже есть пустое отделение.
В принципе, Chevrolet Captiva является 7-местным внедорожником, однако, на последнем ряду сидений вам едва ли будет очень уж комфортно – ну да это типично для всех внедорожников такого класса.
С технической точки зрения Chevrolet Captiva также обнадеживает. Внедорожник оснащен двигателем V6 с 24 клапанами объемом 3,2 литра, мощность которого составляет 230 лошадок. Коробка передач автоматическая и 5-ступенчатая, есть режим ручной работы, ну а полный привод управляется автоматически. Отключить автоматический режим не выйдет, поэтому при езде по ровной поверхности автомобиль работает в переднеприводном режиме.
Дорожный тест продемонстрировал, что мощности двигателя вполне достаточно – крутящий момент и объем ощущались очень хорошо. Ну а коробка передач без перебоев управляет всем этим хозяйством. Разгон также весьма неплох, вовсе не обязательно насиловать педаль газа – внедорожник и без того весьма резв. Процесс, известный как "кик-даун" отличается оперативными срабатываниями. Нет, незначительные задержи присутствуют, но тут уж вопросы, скорее, к автоматической коробке. Ни пробки, ни свободные участки дороги не выявили проблемных нюансов – автомобиль ведет себя прекрасно. Двигателя почти неслышно в салоне, лишь при высоких оборотах определенные звуки начинают восприниматься.
Подвеска весьма комфортная с достаточной упругостью. При повороте может ощущаться крен, но ничего сверхъестественного. А вот руль, пожалуй, чрезмерно легкий, что порой напрягает, особенно в достаточно крутых виражах, после которых приходится более внимательно распределять мускульные усилия – так что обратная связь была бы далеко не лишней.
Есть и реактивное усилие, однако, весьма незначительное, которое разве что хрупкой девушке понравится, а вот мужику покрупнее будет недостаточно. Тормоза цепкие и четкие, система ABS работает без сбоев. Кроме того, экономия не коснулась тормозных дисков – они вентилируемые как спереди, так и сзади.
Видео: тест журнала "За рулем" автомобиля Chevrolet Captiva
Видео: тест-драйв Citroen C-Crosser & Chevrolet Captiva
Видео: оффроад тест-драйв Chevrolet Captiva
Конечно Chevrolet Captiva – далеко не самый крутой покоритель внедорожья, однако, есть у него неплохой потенциал в этом отношении. Дорожный просвет Chevrolet Captiva составляет 200 мм – насколько это хорошо? Ну, скажем, у Jeep Cherokee просвет точно такой же, а ведь Cherokee считается более "профессиональным" джипом. Кроме того, есть система помощи, срабатывающая на подъемах и спусках, что делает внедорожник еще более "проходимым", и покорить многие холмы будет не проблема.
Достаточно нажать кнопку на центральной панели и давление в тормозных контурах будет снижено, но вовсе не после отпускания педали тормоза, а после нажатия на газ, так что неопытные водители могут не беспокоиться. Конечно, матерые "джиперы" такой вариант презирают, но и Chevrolet Captiva автомобиль вовсе не их класса. А вот обычный неискушенный водитель с помощью внедорожника без проблем преодолеет не слишком суровое бездорожье, но вот в целину или в глубину леса лучше не соваться.
Зато песок, раскисшая глина или грунтовка покоряются "на раз" – задний привод активируется в нужный момент, так что автомобиль не буксовал и ни разу не застрял, хотя городская резина и вызывала определенные опасения. В момент теста снега не было; под задним бампером есть запаска, где она совершенно не мешается, вот только в случае снега быть ей грязной и мокрой. Деваться некуда конечно, если шина не сильно побилась, можно попробовать ее подкачать и дотелепаться до шиномонтажа – есть все шансы, ведь бескамерная резина достаточно медленно спускает. Ну а если дела плохи – тут то запаска и пригодится.
Немного о минусах. Есть у автомобиля такой режим работы, который называется "смешанный", и оставил он о себе именно смешанные чувства. Казалось бы, смешанный – это езда по городу со всеми его пробками и по загородной трассе в соотношении 50/50. Однако расход составил 15,1 ч на 100 км. При этом и компьютера не нужно, поскольку всего за час индикатор указателя топлива сместился с ? на ?. Конечно, минус на лицо, но динамика таки хороша.
Мысли про налог и цены на ОСАГО сразу приходят на ум при выборе внедорожника. К счастью у Chevrolet Captiva есть вариант с двигателем объемом 2,4 литра и мощностью в 136 лошадей. Так и сэкономить можно, а подобной мощности вполне хватит для разгона автомобиля весом 1800 кг, особенно с активируемым передним приводом, хотя, конечно, это впритык. Ну а двигатель мощностью 170 лошадок от Mitsubishi, который называется MIVEC, и вовсе хорош. Хотя двигатель, прямо скажем, не эксклюзивный – есть он и у Peugeot с Citroen, и у Dodge, теперь вот и "Шевроле" с ним засветился.
Теперь, когда сборка Chevrolet Captiva осуществляется в России, цены стали более демократичными. Кроме того, по соотношению цена/качество сей внедорожник оказывается весьма выгодным приобретением. Приятно, что Chevrolet Captiva, отданный нам на тест-драйв, не показал всех прелестей отечественной сборки. Не заметили мы ни скрипов панелей, ни больших зазоров. Да и окраска показалась достаточно качественной.
В общем и целом, "Каптива" – весьма неплохой внедорожник для своего класса. При выборе есть нюанс – если интересует коробка-автомат, то версия Chevrolet Captiva 2,4 АТ – не для вас. Вместо нее желательно выбрать более мощную модификацию (3,2) с 230 лошадками. К счастью, доплата будет не столь велика, да и четыре air-bag лишними не будут.
Обои (wallpaper) Chevrolet Captiva (1920×1200)
Фото Chevrolet Captiva
jeepon.ru
Мировая премьера на международной выставке автомобилей Дубаи 2011 Chevrolet TrailBlazer 2013 модельного года, приносит на авторынок мира новый уровень комфорта и безопасности внедорожников от Chevrolet. Семиместный спортивный автомобиль с мощным, эффективным двигателем и впечатляющими способностями покорения бездорожья, был разработан совместно с пикапом последней модели Chevrolet Colorado 2012 и будет продаваться по всему миру начиная со следующего года.
По сообщению разработчика, новый Chevrolet TrailBlazer 2013 модельного года сочетает в себе качества надежного внедорожника и эффективного, легкого в управлении кроссовера, стильный дизайн передней части которого, еще больше к лицу внедорожнику по сравнению с пикапом, что происходит благодаря большому количеству акцентов из хрома, которые обрамляют обе части решетки радиатора и соединяют два больших воздухозаборника с интегрированными противотуманными фарами на светодиодах.
Задние фонари, как и встроенные в боковые зеркала заднего вида указатели поворотов нового TrailBlazer, Chevrolet оснащает светодиодной технологией, а дополняют внешний дизайн большие, 20-дюймовые колеса с легкосплавными дисками с шестью угловатыми спицами с шинами повышенной проходимости.
Внутри внедорожника Chevrolet TrailBlazer все три ряда сидений оснащены удобными креслами и достаточным для 7 человек местом, а также последними техническими достижениями компании на сегодняшний день. В их числе цифровой климат-контроль с охватом двух зон, Bluetooth и USB подключения для телефона и совместимых мобильных устройств, а также новейшие информационно-развлекательные системы с большими экранами для второго и третьего ряда сидений отдельно, которые встроены в верхнюю центральную консоль. Расположенная на потолке нового TrailBlazer 2013 консоль, также обладает функциональностью для системы кондиционирования и вентиляции воздуха.
GM сообщает, что при сложенных сидениях второго и третьего ряда, в новом TrailBlazer доступен большой ровный пол для загрузки максимального по объему груза. Большое количество конфигураций сидений второго и третьего ряда, позволяют водителю и пассажирам удобно расположиться, в том числе для второго ряда в положении полулежа.
И пикап и внедорожник обязаны своим появлением на свет, концепциями Chevrolet Colorado Truck Show и Chevrolet Colorado Rally, которые автопроизводитель показал миру весной и летом этого года соответственно.
cofx.ru
Особая, "бриллиантовая" серия внедорожника, модели Suburban, компания Chevrolet, по случаю юбилея, представила на Чикагском автошоу. Фото Chevrolet Suburban 75th Anniversary Diamond Edition.
Это интересно! Наиболее популярной моделью Chevrolet по праву является Camaro. История Камаро начинается с 1966 года. Название взято от слова «Комрад» - товарищ. Мощное авто быстро завоевало рынок в этом сегменте. Авто вышло не только мощным, но и эстетически привлекательным. Не зря Camaro постоянно встречается в различных кинокартинах.Описание и фото Chevrolet Suburban. В управляемости он настолько легкий, что подойдет даже новичку. Итак, как же выглядит самый большой джип Шевроле.
Это истинный джип от компании Шевроле, который наполнен американским шармом. Совместная русско-американская модель Chevrolet -Нива. Suburban – большой и самый дорогой представитель компании.
MINI демонстрирует грузовой Clubvan. Chevrolet Suburban представляет собой самый большой джип Шевроле. Тут все будет зависеть от страны продаж. Красивые фото не были основным мотиватором создания данной модели.
Какие лампы в стоп сигналах. Именно внедорожники марки Форд считаются одними из самых больших в мире. Качественные автоновости, статьи, обзоры, тест-драйвы, видео и фото высокого разрешения. Итак, как же выглядит самый большой джип Шевроле. Сидения тут просто огромные. Дизайн автомобиля в новом поколении поистине уникальный, его интересный интерьер заставляет сменить свои взгляды на внедорожники, произведенные из коммерческого транспорта. Самым большим японским внедорожником считается Toyota Mega Cruiser, который создавался, как основной конкурент Хаммеру.
Джип обладает уверенными техническими возможностями и оснащением: Это истинный джип от компании Шевроле, который наполнен американским шармом. Водитель будет себя чувствовать, как за рулем КамАЗа. Удобно там будет даже когда поездка окажется продолжительной. Наша часть континента считает седан бизнес — класса полноразмерной машиной. Изначально, разрабатывался как средство передвижения ВИП — персон на поле боя.
Фото самый большой в мире джипnikitayar.ru
avtoclubvideo.ru
Нива4х4ростовнд | Все права защищены © 2018 | Карта сайта