Краткое содержание статьи:
Лет 15-20 тому назад о городских внедорожниках с роскошными салонами, передовыми технологиями в качестве оснащения и самое главное с доступной ценовой политикой никто и не мечтал. Теперь же сегмент подобных внедорожников с каждым днем завоевывает все большую популярность. Каждый уважающий себя автопроизводитель старается занять свою нишу в данном многообразии кроссоверов, и сегодня мы видим таких представителей, как БМВ Х6 в кузове купе и спортивный SUV Cayenne от немецкого автогиганта Порше.
Уже не за горами выход в свет более дорогих моделей от не менее знаменитых компаний. Так, в следующем году любителей итальянского и британского автопрома ждет премьера спортивного внедорожника от Ламборджини и люксового кроссовера от Ролс-Ройс. Однако больше всего слухов на данный момент ходит вокруг внедорожника Бугатти от французского люксового бренда. О нем мы сегодня и поговорим.
В 1991 году в надежде создать что-нибудь этакое революционное и культовое, французским производителем был сконструирован суперкар, именуемый Bugatti EB1100. Автомобиль известность получил, как амбициозный, но, к великому сожалению, провальный проект. И вот, спустя 26 лет у модели появился второй шанс, только теперь завоевывать сердца поклонников ему придется в качестве основы для нового внедорожника.
Ramusa (так по имеющейся информации будет именоваться будущей вездеход от французов) должен стать не только самым быстрым, но и самым роскошным и дорогостоящим кроссовером за всю историю автомобилестроения. Релиз новинки пройдет в Женеве в 2020 году. Появление же концептуальной модели ожидается в ближайшие год-два.
Если говорить непосредственно об экстерьере «ящерицы» (перевод Ramusa с пьемонтского диалекта), то здесь мнения разделяются. Осмелиться предположить будущую внешность самого дорогого внедорожника взялись два графических дизайнерских бюро. По мнению немецких специалистов из Peisert Design SUV от Бугатти получит четырехместный кузов с оригинальным и стильным дизайном. Лицо автомобиля будет украшать фирменная радиаторная решетка с шириной на всю высоту передней части. По бокам разместятся двухуровневые узкие воздухозаборники. Углы верхних секция станут местом расположения круглых противотуманных огней небольшого размера. В качестве головного освещения выступят прищуренные светодиодные фонари, создающие образ агрессивного характера автомобиля.
Сбоку автомобиль выглядит не менее изящно. Бортовая область трехдверного кузова демонстрирует большие (не менее 18 дюймов) литые диски с дизайном, повторяющим силуэт клинового листа. Кроме этого в задней части боковины можно наблюдать подобие «уха», изогнутого и подчеркнутого хромированной каймой. Жаль, но рендеры кормовой части студия не предоставила.
По мнению турецких коллег из студии Camal внедорожник Ramusa будет иметь вид двуместного автомобиля с покатой крышей и спицеевидными дисками огромных размеров. В чертах такого футуристичного дизайна наблюдаются отсылки на все тот же Bugatti EB1100. Передняя часть лишится радиаторной решетки, а в нижней части бампера по бокам расположатся большие отверстия воздуховодов.
В обоих случаях клиренс внедорожника от Бугатти составит приблизительно 250 мм, как и полагается полноценному представителю данного сегмента. Габариты разнятся, но в среднем кузов получит 4.3 м длины, 2 м – ширины, 1.3 м – высоты (в первом варианте она составит куда более, приблизительно 1.8 м).
Убранство салона ожидается настолько роскошное, что ему будет по силам открыть рты арабским шейхам-толстосумам. Высочайший уровень материалов для отделки в виде кожи и дерева, трехспицевый руль, за которым скрывается изящная приборная панель. Привлекает внимание центральная часть передней панели, где сели 2 круга спидометра и тахометра. Ниже установлен 8-дюймовый монитор мультимедийной системы, посредством которой и будет осуществляться управление всеми доступными функциями автомобиля, ведь больше здесь нет ни одной кнопки.
Внедорожник Бугатти позаимствует у своего праотца 3.5-литровую бензиновую установку V12 c четырьмя турбинами. Взаимодействовать двигатель намерен с 6-ступенчатым автоматом, который и будет приводить в движение колеса, сидящие на задней оси. Спереди поставят электромотор для вращения передней пары колес. Также существует вариант с 8-литровым W16 все с теми же 4 турбинами. Максимальная скорость автомобиля будет на уровне 300-340 км/ч, а до сотни внедорожник с такими установками сможет добраться за 3 секунды.
Последние новости гласят, что проект находится лишь в стадии начальной разработки. О конкретной дате появления внедорожника Бугатти пока никто не говорит, однако на выставках публика сможет оценить роскошный суперкар не раньше 2020 года. Цена на внедорожник от Буггати по прогнозам будет начинаться с отметки в 2 млн. долларов.
Концепты Бугатти представленные ранее:
autoshaker.ru
OBEY DICTAT
dictat.net
Всем нам с вами известен легендарный гиперкар Veyron. Его время прошло, теперь на его замену выпущен новый автомобиль, это Bugatti Chiron 2017-2018.
Его представили публике весной на автосалоне в Женеве. Модель будет завоевывать звание самого быстрого автомобиля в мире. Что ж давайте посмотрим, что нового приготовили нам инженеры Bugatti.
Содержание
Модель изменилась в плане внешности, но все равно подучила общие черты предшественника. Дизайн стал более современным и значительно агрессивнее.
Передняя часть в первую очередь привлекает своей светодиодной оптикой, которая представляет собой 4 квадратные секции на каждой фаре. Появились массивные рельефные линии, и осталась фирменная радиаторная решетка. Бампер привлекает внимание двумя массивными воздухозаборниками для охлаждения тормозов.
Боковая часть Бугатти Широн 2018 привлекает внимание благодаря необычному оформлению заднего воздухозаборника. Двери имеют за собой огромный воздухозаборник и все это украшено овальной хромированной окантовкой. Отлично выглядят колесные арки, они мускулистые, в особенности задняя. Также стильно оформлены диски.
Сзади тоже есть много интересного, больше всего привлекает внимание горизонтальная сплошная светодиодная линия фар. Ниже посередине мы можем наблюдать два огромных патрубка системы выпуска.
Что мы имеем в итоге, машина стала значительно агрессивнее по сравнению с предшественником, а это важный фактор для таких моделей.
Размеры кузова:
Салон тоже выполнен отлично, без лишних элементов, все для того чтобы водитель не отвлекался от дороги. Как вы понимаете все обшито кожей максимально высокого качества, сама сборка тоже идеальная.
Водитель и единственный пассажир Bugatti Chiron 2018 будут находиться на отличных спортивных сиденьях, которые держат водителя и пассажира в поворотах. Свободным пространством модель, конечно не порадует, его не так много, но вполне достаточно.
Разделение между водителем и пассажиром выполнено в овальном стиле, как и боковая часть модели. Все это плавно переходит к тоннелю, на которой находится подлокотник и небольшая ниша для мелочей. На этом все, это конечно не привычно, но правильно для гиперкара.
Трехспицевый руль будет находиться у воителя в руках, он обшит как кожей, так и карбоном. Отличное и удобное рулевое колесо, на нем также присутствуют кнопки для самых важных функций. Панель приборов посередине имеет огромный аналоговый тахометр, в который установлен маленький электронный спидометр. Слева и справа находятся мониторы, которые показывают важную информацию, например, данные навигации.
Центральная консоль Бугатти Широн 2017 оборудована по минимуму, она имеет 4 круглых регулировки для разных функций, например, обдув сидений. Также там присутствует кнопка аварийной сигнализации и небольшой пожарный селектор коробки передач, которую мы еще обсудим.
На самом деле у машины есть багажник, он находится спереди и на удивление он достаточно вместительный для подобного класса, 44 литра. Отличный интерьер с 6-ю подушками безопасности, которые находятся за карбоновыми панелями на торпедо. Он имеет еще отличный климат-контроль и это хорошо.
Бензин | 8.0 л | 1500 л.с. | 1600 H*m | 2,5 сек. | 420 км/ч | W16 |
А теперь пора отсудить самое интересное – двигатель. Здесь установлен мотор, который имеет схожесть с предыдущим, но все же его очень сильно переделали.
Здесь установлен бензиновый 8-ми литровый агрегат с 16-ю цилиндрами и W-образным распределением. Также он имеет 4 турбины, которые работают поочередно. Первые две работают постоянно, а остальные подключаются при 3800 оборотов.
Здесь система прямого впрыска, которая осуществляется 32-мя форсунками. Впускной коллектор выполнен из углепластика. На выходе он имеет 1500 лошадиных сил и 1600 H*m крутящего момента.
Разгон до сотни занимает всего 2,5 секунды, а максимальная скорость ограничена на отметке в 420 км/ч. Отличный результат, немного лучше, чем у предшественника.
Мотор работает в паре с 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач DSG, которая имеет двойное сцепление. Также установлена муфта от фирмы Haldex, электронная блокировка спереди и активный задний дифференциал. Крутящий момент постоянно распределяется в соотношении 45:55, а если понадобится, то передние колеса могут получить до 90-та процентов момента.
Динамика просто шикарная, как уже говорилось 2,5 секунды нужно для достижения первой сотни, вторая достигается за 6,5 секунды и чуть больше 13-ти потребуется для разгона до 300 км/ч.
Здесь алюминиевые пружины спереди и карбоновые сзади. Ходовая полностью независимая, ее амортизаторы являются электронно-управляемыми, которые сами изменяют дорожный просвет при необходимости.
Подвеска Bugatti Chiron 2017 имеет 5 режимов, которыми можно управлять с помощью кнопок на руле. Auto, Lift, Handling, Autobahn и Top Speed – это режимы данной ходовой. Автоматический режим сам настраивает все показатели при помощи анализа дороги и стиля вождения. Lift представляет собой простой режим, который не позволяет разогнаться свыше 50 км/ч, он предназначен для искусственных препятствий (лежачих полицейских). Третий режим работает при преодолении 180-ти км/ч. Остальные предназначены для трека и для максимальной скорости,
Торможение тоже на отличном уровне, так как за это отвечают карбидо-кремневые дисковые тормоза с 8-ю алюминиевыми суппортами. Также подвигается спойлер при сильном торможении.
Это тоже один из интересных моментов, который интересует многих. Начнем с того, что планируется выпускать не более 500 моделей, которые уже почти все раскуплены. Минимальная стоимость равняется 2 400 000 евро, а конечная цена зависит от предпочтений покупателя. Модель поучает все что нужно для обычного водителя, но это и не нужно ему.
Можно с уверенностью сказать, что новый гиперкар стал намного лучше предыдущего. Он получил более агрессивный дизайн, мощнее мотор и лучше интерьер. Инженерам стоит сказать большое спасибо за проведенную работу.
Читайте также:
Поделитесь с друзьями!
autoiwc.ru
Во всём мире наблюдается тенденция повышенного спроса на автомобили SUV-сегмента, сообщает Хроника.инфо со ссылкой на vistanews.ru.
Концерн Bugatti решил не отставать от желаний покупателей, намереваясь создать самый дорогой и производительный внедорожник. Накануне первые снимки прототипа были опубликованы в интернете.
Некоторые ведущие автопроизводители начинают выпускать кроссоверы и внедорожники, если ранее не делали этого. Это обусловлено тем, что SUV-сегмент пользуется высоким спросом, а количество продаж таких моделей достигло рекордного максимума. Bugatti в 2022 году планирует выпустить свой первый внедорожник. Чтобы стать лучшей моделью во всём мире, компания пригласила ведущих инженеров со всего мира. По словам экспертов, это будет самая дорогая и роскошная модель от Bugatti.
Читайте также: Самый дорогой и уникальный дом в Китае. Фото
Немецкие дизайнеры накануне опубликовали первые снимки такого прототипа. По версии специалистов, новинка получит силовой агрегат от Bugatti Chiron, максимальная скорость которого составляет 340 километров в час. До «сотни» он способен разогнаться за 3 секунды. По предварительным данным, стоимость новинки составит около миллиона евро. Официальных комментариев от разработчиков по данному поводу не поступало.
Если вы нашли ошибку в тексте, выделите её мышью и нажмите Ctrl+Enter
hronika.info
Одна из новинок Женевского автосалона 2016 года - новый гиперкар Bugatti Chiron 2016-2017 модельного года (в русской транскрипции встречается название Бугатти Широн или Чирон). Предлагаем фото и видео, технические характеристики и цену уникального во всех отношениях Бугатти Широн 2016. Начало продаж новинки запланировано на осень текущего года по цене от 2,6 млн. долларов!!!, планируется выпустить всего 500 экземпляров. Интересно, что еще до официальной премьеры в Женеве принято более 150 заявок на приобретение нового Бугатти Чирон.
Новый супер спортивный автомобиль Bugatti Chiron от компании Bugatti Automobiles S.A.S., находящейся под контролем немецкого концерна Volkswagen AG, уникален практически во всем. Начиная от фантастического внешнего вида, доставшегося серийному гиперкару от прототипа Bugatti Vision Gran Turismo Concept, представленного осенью прошлого года на International Motor Show во Франкфурте и шикарного салона, заканчивая кузовом из углеродного волокна и 1500-сильным мотором. Постараемся кратко с фактами и цифрами рассказать о феноменальном авто.
Двухместный салон нового фантастически быстрого и дорогого гиперкара от Бугатти встречает состоятельного владельца и его спутника... нет, не высоким уровнем премиум-класса, а уникальными материалами отделки и супер оснащением.
В наличии 6-ть подушек безопасности, способных выстреливать сквозь карбоновые панели, современная панель приборов в корпусе из алюминия (аналоговый спидометр со шкалой, размеченной до 500 кмч, и с расположившимся от него по обеим сторонам двумя TFT дисплеями продвинутого мультимедийного комплекса), высоко функциональное рулевое колесо, узкая и сложная центральная консоль с четырьмя ручками, обеспечивающими управление раздельного климат-контроля (четыре режима работы Icon mode, Performance mode, Cruise mode и Classic mode) и подогрева сидений. Расположенная в идеально правильном месте ручка управления 7-ми ступенчатой роботизированной коробкой передач, аудиосистема Accuton, комфортные или спортивные кресла, выбор цвета натуральной кожи из 31 варианта или же 8-мь вариаций алькантары, карбон, анодированный алюминий и светодиодная подсветка салона.
В движение гипер-кар приводит 8,0-литровый бензиновый мотор W16 с четырьмя турбонагнетателями и двухступенчатым турбонаддувом (1500 лс 1600 Нм в диапазон от 2000 до 6000 об/мин). Коробка передач 7-ми ступенчатая роботизированная с двумя дисками сцепления, привод полный с управляемым электроникой задним дифференциалом. Подвеска с электронным управлением амортизаторов (пять режимов Lift, EB Auto, Autobahn, Handling и Top Speed), усилитель рулевого управления также управляется электроникой, впрочем, как и аэродинамическая система, система стабилизации и торможения. Тормоза, к слову, с углеродно-керамическими тормозными, дисками изготовленными из карбида кремния и углерода (CSIC). Такой фантастический технический набор позволяет разгоняться за рулем Бугатти Широн до максимальной скорости в 420 кмч, от 0 до 100 кмч всего за 2,5 сек.Вот он какой, самый самый спорткар в мире Bugatti Chiron — шикарный и стильный, быстрый, как ураган, безумно дорогой и абсолютно не практичный.
Нажмите фото для увеличения
Нажмите фото для увеличения
povozcar.ru
Слухи о том, что Bugatti может выпустить кроссовер, ходят уже не первый день. Один независимый дизайнер попытался представить, какой внешний вид может заполучить новинка.
Премиальные и, более того, ультра роскошные SUV`ы все больше входят в моду, равно как и обычные кроссоверы. Уже сейчас Bentley выпускает свой Bentayga, а в недалеком будущем к плеяде дорогих «паркетников» примкнет Lamborghini Urus и Rolls-Royce Cullinan. Со всеми ними за внимание покупателей, скорее всего, будет бороться и кроссовер Bugatti.
По мнению немецкого дизайнера Peisert Design, Bugatti SUV может получить внешность в духе гиперкара Bugatti Chiron. Так, художник снабдил потенциальный автомобиль характерной передней частью и залихватскими боковыми наплывами.
Конечно, данный рендер не имеет ничего общего с производителем, но все же сама по себе задумка довольно интересная.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
www.motormania.com.ua
На данный момент известно, что SUV под именем Ramusa (в переводе пьемонтского диалекта – «ящерица») оснащен мотором от Bugatti EB110 объемом 3,5 литра и электромотором. Совокупная мощность силовой установки – 800 лошадиных сил. Момент на задние колеса передается с помощью 6-ступенчатой гидромеханической коробки переключения передач. За переднюю ось отвечает электромотор. Габаритные размеры автомобиля: длина – 4 320 мм, ширина – 2 020 мм, высота – 1 300 миллиметров. Величина дорожного просвета – 250 миллиметров. Никаких технических подробностей и цены в Camal пока не сообщили. Равно как и предполагаемую дату выпуска первой серийной модели.
Между тем, компания Bugatti собирается в 2016 году представить на автосалоне в Женеве гиперкар Chiron. Цены на машину будут начинаться от 2,1 млн евро. Автомобиль выпустят ограниченным тиражом в 500 экземпляров. На данный момент компания собрала уже около 100 заказов на будущий гиперкар. Новинка станет единственной моделью в линейке марки Bugatti, так как Veyron снимут с конвейера в 2015 году.
Автомобиль станет заметно легче своего предшественника. Спорткар получит большое антикрыло, увеличенные воздухозаборники и новую оптику. Дизайн машины будет повторять концепт Bugatti Vision Gran Turismo. Все технические характеристики гиперкара держатся в секрете. По неофициальным данным, новинку оснастят 8,0-литровым бензиновым двигателем W16. Мотор укомплектуют четырьмя турбинами, две из которых будут электрическими. Благодаря этому мощность споркара составит 1500 лошадиных сил. Двигатель будет работать совместно с семиступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением.По заявке производителя, до 100 км/ч модель сможет разгоняться за 2 секунды. Максимальная скорость – 450 километров в час. Таким образом, Chiron станет самым быстрым серийным автомобилем в мире. При внушительных показателях по мощности и динамике автомобиль будет соответствовать нормам Евро-6.
Фото: Camalwww.autonews.ru
Нива4х4ростовнд | Все права защищены © 2018 | Карта сайта