История «Nissan» началась ещё до появления самой компании (как бы это странно ни звучало) – фирмы, которые впоследствии послужили основой для будущего «автогиганта», уже в начале 1920-х годов производили средства передвижения: например, одним из них являлся 7-сильный трицикл Jitsuyo Jidosha Seizo с двумя посадочными местами…
Однако официальной «датой рождения» японского автопроизводителя считается 26 декабря 1933 года – именно тогда в результате слияния компаний «Tobata/Imono» и «Nihon Sanyo» – «на свет появилась» новая фирма под названием «Jidosha Seizo Co., Ltd», которая уже в 1934-м была переименована в «Nissan Motor Co., Ltd» (в тот же год закончилось строительство завода в Йокогаме)…
Уже в 1935 году японский машиностроитель наладил производство модели Datsun 14 Sedan, а также приступил к экспорту своих легковушек в страны Центральной и Южной Америки… Первый собственный автомобиль компания представила в 1937-м – то был Nissan Type 70, оснащенный 3.7-литровым шестицилиндровым мотором мощностью 85 лошадиных сил…
Дела у «Nissan’а» шли достаточно хорошо, а ежегодный объем выпуска «железных коней» у них перевалил за 20 тысяч экземпляров, однако коррективы в амбициозные планы компании внесла Вторая мировая война – после начала боевых действий японцы переключились на производство техники для армейских нужд (в том числе – самолетов и моторных лодок)…
В 1945 году автопроизводитель возобновил сборку гражданских грузовиков, но послевоенное восстановление велось медленными темпами, хотя он прилагал для этого все усилия и уже в 1947-м запустил выпуск автомобилей под брендом Datsun…
Успешными для компании выдались 1950-ые года: так, например, в 1951-м состоялся дебют внедорожника «Patrol», а в 1957 году – модели «Skyline»… Кроме того, в данный период японцы начинают скупать акции различных компаний (в частности – «Minsei Diesel Motor Co., Ltd» и «Austin Motor Co., Ltd») с целью восстановления своих позиций после вынужденного застоя вследствие Второй мировой войны…
Немногим погодя машиностроитель из Страны восходящего солнца приступил к экспансии на ведущие мировые рынки: в 1958 году он начал экспорт своей продукции в США, а в 1962-м – в Европу…
В дальнейшем продолжилось активное развитие «Nissan», что позволило японской компании в 1976 году стать крупнейшим в мире экспортером автомобилей в мире (в т.ч. благодаря собственному флоту), а в следующем году «перешагнуть» 20-миллионный рубеж проданных «железных коней» (за все время существования)…
К середине 1990-годов автопроизводитель столкнулся с серьезными финансовыми проблемами, что вынудило его передать контрольный пакет акций французскому концерну Renault, вступив с ним в альянс… Такой ход позволил преодолеть японцам экономические трудности и шагнуть в XXI век с новыми силами…
В начале 2000-х, следуя общемировым тенденциям автомобилестроения, японцы активно осваивают «эко-технологии» – первенцами «Nissan» в этом плане стали: электромобиль «Hypermini», гибридный «Tino» и водородный «Xterra».
Сейчас «Nissan Motor Co., Ltd» – один из крупнейших мировых машиностроителей, который располагает производственными площадками во многих странах и реализует свою продукцию практически на всех континентах.
auto.ironhorse.ru
Производство автомобиля Nissan Juke стартовало в декабре 2010 года. На протяжении всего периода существования это транспортное средство смогло составить хорошую конкуренцию другим популярным в мире…
Читать дальше Nissan PathfinderБезусловно, компания Nissan уже не один десяток лет является одним из лидирующих брендов на японском автомобильном рынке. Многие модели по достоинству были оценены экспертами и…
Читать дальше Nissan Murano 2017 года: обзор обновленного кроссовераПоследние десять лет кроссоверы средних размеров пользуются огромной популярностью у автолюбителей всего мира. Именно такие машины являются, как правило, лидерами продаж, потому что они отличаются…
Читать дальше Nissan Pathfinder – технические характеристикиСреди множества автомобилей, доступных на отечественном рынке, активно выделяется Nissan Pathfinder. Этот внедорожник пользуется популярностью благодаря неприхотливости в обслуживании и приятной работой в целом. В…
Читать дальше Размеры Nissan PatrolАвтомобиль Nissan Patrol можно назвать одним из самых популярных внедорожников – причём, практически во всём мире, от Северной Америки до Европы. Пользовалась популярностью эта модель…
Читать дальше Nissan Patrol дизельПолноразмерный внедорожный автомобиль Nissan Patrol выпускается японской компанией с 1951-го года. За это время было создано шесть поколений, популярных на американском и европейском рынке. Хотя…
Читать дальше Nissan Patrol Y60 – культовый представитель сегмента внедорожниковВ неспокойные и сложные для нашей страны времена на отечественном автомобильном рынке появился Nissan Patrol Y60 и просто взорвал умы граждан, воспитанных в СССР. Данный…
Читать дальше Nissan Pathfinder 3 3Второе поколение среднеразмерного внедорожника Nissan Pathfinder с индексом кузова R50 впервые было показано широкой публике в 1995-м году на автовыставке в Японии. Серийное производство автомобиля…
Читать дальше Регламент ТО Nissan Murano- Z51Японский среднеразмерный кроссовер Nissan Murano пользуется неплохим спросом на территории РФ – более того, практически с самого начала эта модель выпускается на предприятии в Санкт-Петербурге.…
Читать дальше Nissan Patrol 2017Одним из самых ожидаемых внедорожников 2017-го модельного года стало новое поколение Nissan Patrol. С момента выпуска первых версий прошло уже 66 лет, в течение которых…
Читать дальшеjp4x4.ru
Большая и производительная техника обладает массой интересных функций и особенностей. Самый большой джип в мире – это неоднозначное звание, которое можно присвоить сразу нескольких машинам. К примеру, в России есть джип Комбат на основе грузовика ГАЗ-66, а американцы делают ограниченную серию внедорожников на базе трассовых тягачей. Также можно считать пикапы частью категории джипов, а можно сопоставлять их только с серийными моделями. В любом случае, самые интересные и невероятно большие машины всегда вызывают повышенный интерес, не столь важно, как мы их будем классифицировать.
В мире существует несколько разработок, о которых можно поговорить в пределах данной публикации. Рассматривать самый большой джип мы будем с учетом разработок компании Форд, внесшей в эту сферу весомую лепту. А также обязательно рассмотрим отечественный мир серийных внедорожников. В 2015 году поколение больших авто в классе джипов имеет неплохой ассортимент.
Легендарная линейка F-Series в производстве компании Ford представлена массой пикапов, из которых делают самые удивительные джипы. Вы, наверное, слышали о Форд 750. Это огромный внедорожник с прекрасными техническими характеристиками, который стал венцом огромной линейки. Его фото и видео завораживают, а оснащение машин всего класса F-Series приятно удивляет и заставляет уважать американские разработки:
Полиция, военные, пожарные и скорая помощь в экстремальных условиях используют эти невероятно большие авто для служебных целей. Это еще раз подтверждает, что такой джип, как Форд 750 и его младшие братья, не подведут в эксплуатации. Машины обладают огромным потенциалом и самыми качественными традиционными технологиями от Форд.
На сравнительных фото с другими внедорожниками h3 выглядит просто великолепно. В мире есть всего несколько сотен гражданских версий этого автомобиля, что позволяет сделать его дорогостоящим даже в условиях отсутствия серийного выпуска. Огромная платформа и рамная конструкция делает авто самым производительным в классе. Важны следующие особенности внедорожника:
Данный внедорожник можно считать одним из самых производительных в своем сегменте. Он и до сегодняшнего дня поставляется на вооружение десятков армий мира. На просторах СНГ в вое
xn--44-6kchdmw3bgiawoo4b.xn--p1ai
Торпедо — точная копия «титановского». Хотя оно и разрабатывалось в первую очередь для грузовика, его вид следует признать вполне приемлемым для столь дорогого автомобиля. Можно долго описывать то, что находится на центральной консоли, щитке приборов или вообще в салоне, но многое здесь традиционно для машин такого класса, и достаточно констатировать, что все это есть. Интереснее рассказать о том, что выгодно отличает Armada от других внедорожников.
Педальный узел имеет электрическую регулировку. Чувствуешь, что педали далековато, нажимаешь на клавишу, и они под ровное жужжание сервопривода придвигаются ближе к ступням. Лень выходить из машины, чтобы помочь супруге уложить вещи в багажник? Нажимаешь кнопку, и пятая дверь распахивается сама. Закрыть ее можно также с помощью электропривода, стоит лишь ткнуть соответствующую клавишу на торпедо или у самой двери, на задней стойке. Задним пассажирам надоел пробегающий за окнами пейзаж? Нет проблем! На потолочной консоли установлен монитор, на который поступает изображение с DVD-проигрывателя, расположенного в центральном подлокотнике между передними сиденьями..Сидений в Armada пять: два спереди, два во втором ряду и еще диван в багажном отделении, рассчитанный на двух человек. Багажник большой — 566 литров. Если убрать тот самый диван, объем, предназначенный для багажа, достигнет 1606 литров, сложив же сиденья второго ряда, получим все 2750 л при максимальной грузоподъемности в 768 кг. Словом, грузовик — он и есть грузовик.
В то же время подвеска у Armada совершенно другая, чем у Titan —полностью независимая (хотя передняя тоже покоится на двойных поперечных пружинах). Несколько иначе выглядит и стальная рама. Кстати, от несущего кузова конструкторы отказались практически сразу — пришлось бы создавать новую платформу. Вместе с тем кузов автомобиля выполняет не только декоративную функцию: пересмотренная конструкция приобрела бо2льшую жесткость на кручение и изгиб.
Что же касается двигателей, они идентичны. И на Armada, и на Titan устанавливается 5,6-литровый V8, развивающий 305 л.с. и обладающий умопомрачительным крутящим моментом — 522 Н.м. Распоряжаться такой силищей помогает 5-ступенчатый «автомат».
Система полного привода отчасти взята у легкового Nissan Skyline GT-R. Скептики усомнятся в целесообразности такого заимствования, но спешим вас уверить: все сделано правильно, в чем мы убедились на сто процентов.
Cначала, памятуя о том, что автомобиль обладает столь мощным двигателем, отправились на заправку: 106-литровый бак был наполнен примерно на четверть, и того, что в нем плескалось, явно не хватило бы для полноценного теста. На АЗС заруливали под предупредительную жестикуляцию встревоженных заправщиков, посчитавших, что без их помощи мы к колонке не причалим. Знали бы они, как непринужденно чувствуешь себя за рулем «Армады»! Огромные наружные зеркала, парктроник, легкое рулевое управление, информативные тормоза — все это позволяет не напрягаться даже при выполнении очень сложных маневров в стесненных условиях.
Несложно управлять автомобилем и на скорости. Оборудованный системой курсовой устойчивости, он достойно ведет себя на трассе. Загородная дорога в день теста была покрыта голым льдом, что совсем не мешало постоянно держать стрелку спидометра у отметок 70–80… миль в час. Завидовавших нашему стремительному марш-броску по областным шоссе оказалось немало. Знали бы они еще, что машина обута в летнюю резину!
Поворотом рукоятки на центральной консоли заблаговременно переводим трансмиссию в режим постоянного полного привода и сворачиваем на снежную целину. Честно говоря, далеко уйти не надеялись, однако, вопреки нашему недоверию, машина идет вперед.
Усложняем задачу: тормозим. Делать это в глубоком рыхлом снегу нельзя ни в коем случае, но мы сделали. Каково же было удивление, когда «мастодонт» как ни в чем не бывало двинулся дальше!
Посовещавшись, решаем довести сложность «миссии» до заведомой невыполнимости: штурм заснеженного холма с уклоном градусов в тридцать пять. Включаем «понижайку» и практически на холостом ходу отправляемся в путь. Был момент, когда мы усомнились в благополучном завершении восхождения — колеса стали срываться на юз. Но тут-то и выручил мощный двигатель: газ в пол, и Armada, выбросив из-под колес пару кубометров снега, победоносно выскакивает на вершину.
Да, впечатляет. А ведь поначалу казалось, что эта машина предназначена лишь для пуганья легковушек и «кидания понтов», что бегать она может по асфальту и, в лучшем случае, по хорошему проселку. Ошибались. Pathfinder Armada — самый настоящий внедорожник.
Технические характеристики Nissan Pathfinder Armada
Кузов — цельнометаллический, на рамеЧисло мест, чел. — 7Снаряженная масса, кг — 2402Габариты (длина/ширина/высота), мм — 5255/2000/1953База, мм — 3130Контрольный расход топлива (городской/загородный цикл), л/100 км — 18,1/13,1Двигатель:- тип — V8- рабочий объем, см — 5598- мощность, л.с. при мин-1 — 305/4900- крутящий момент, Н.м при мин-1 — 522/3600Трансмиссия — автоматическая, 5-ступенчатая, с отключаемым передним приводомРазмер шин — 265/70R18Подвеска колес (передних/задних) — независимаяТормоза (передние/задние) — дисковые, вентилируемые/дисковыеРулевое управление — «шестерня-рейка», с ГУРОбъем топливного бака, л — 106Объем багажника, л — 566Цена, $ — 99500
Но только компания autoplaneta может предложить этого исполина менее чем за 50 000$ www.autoplaneta.by/
![]() ![]() |
autoplaneta.livejournal.com
Новый Ниссан
Компания Nissan располагает большим количеством автомобилей в классе полноприводных внедорожников, а также кроссоверов. Ниссан "Х-Трейл" занимает главное место среди модельного ряда японского производителя, уступая только «городскому» кроссоверу Ниссан "Кашкай". Рестайлинговый автомобиль обладает оптимальными потребительскими качествами. Благодаря своей брутальной внешности, он воспринимается как компактный внедорожник для путешествий на природу. Угловатый облик автомобиля выделяет его в большом потоке машин. Ниссан "Х-Трейл" 2013 года выпуска отличается от современных кроссоверов, а также «пакетников» своей мужской внешностью.
Салон
Отделка салона отличается качеством материалов: двухцветный мягкий пластик приборной панели, а также кожаный салон автомобиля вызывают лишь положительные эмоции. Водительское сиденье регулируется в 6 направлениях, а рулевое колесо настраивается как по высоте, так и по углу наклона. К эргономике претензий быть не может – она на самом высоком уровне. Приборная панель с отличной графикой имеет приятную красно-белую подсветку. Она выглядит не очень эффектно, но удобна в использовании. Может отвлекать датчик температуры «за бортом», который предупреждает о возможном образовании на дороге льда. Широкий капот дает возможность хорошо чувствовать габариты машины, а боковые зеркала обеспечат хороший обзор сзади Ниссан "Х-Трейл". Отзывы владельцев говорят о том, что салон практически не вызывает претензий у автолюбителей.
Силовой агрегат
Одним из двигателей, который можно установить на автомобиль, является 169-сильный бензиновый мотор. Бесступенчатый вариатор обеспечит плавность хода машины из-за отсутствия рывков во время переключения передач на обычных автоматических коробках. При постепенном нажатии на газ вариатор будет поддерживать работу мотора на низких оборотах, обеспечивая хороший акустический комфорт. Интенсивный разгон же будет сопровождаться некими завываниями. Маневрируя парковкой, нужно все время опускать взгляд на рычаг выбора режима вариатора, что довольно неудобно, однако со временем к этому можно привыкнуть.
В дороге
Сильный ветер значительно сносит 1.5-тонный внедорожник с дорожного полотна. Сказывается высота кузова Ниссан "Х-Трейл". Сильный снегопад серьезно усложнит движение. Полный привод с электронными системами АВС и ESP всегда помогут в таких условиях. Автомобиль имеет фирменную полноприводную трансмиссию All-Mode 4x4i. С помощью переключателя можно выбрать нужный режим работы: 2WD - для езды сухим асфальтом (переднеприводный режим), AUTO - для движения скользкими дорогами (заднеприводный режим), а также режим LOCK – для передвижения по бездорожью (полноприводный режим). Он работает на скорости не больше 40 км/ч. Ниссан "Х-Трейл" имеет клиренс в 200 мм, который дает возможность преодолевать препятствия средней сложности. Автомобиль оснащен системой помощи во время спуска (HDC), а также системой старта при подъеме (HAS).
Расход
Средний расход горючего при смешанном цикле составляет около 12 л на «сотку». Передвигаясь трассой со скоростью порядка 100 км/ч, Ниссан "Х-Трейл" сжигает не более 9 л, что соответствует заявленным характеристикам.
www.syl.ru
История прославленной японской марки ведет свое начало с 1911 г., когда молодой инженер-механик Масудзаро Хасимото, возвратился в Я понию после 9-летней стажировки на американских автозаводах.
Предприимчивый японец организовал фирму по выпуску небольших двухместных автомобилей.
Путь развития не был прост, но Хасимото смог уговорить банкиров Дэна, Аояма и Тахаути вложить деньги в этот бизнес. Кроме ожидаемой выгоды, тут еще была и слава - ведь начальные буквы их фамилий и образовали название первого выпускаемого автомобиля — ДАТ.
В дальнейшем компания слилась с фирмой Иосидзукэ Аюкавы, который смог заключить контракты с фирмами «Дженерал Моторс», «Форд Моторс», «Остин» и «Моррис» на поставку в Японию автомобилей.
Компания «Тобата» была лучше подготовлена для "захвата" японского рынка и технически, и финансово - поэтому Аюкава организовал корпорацию, которая купила фирму ДАТ. К концу 1933 г. была образована фирма «Ниссан Мотор Компани», ставшая "матерью" моделей «Ниссан».
Японцы гордо говорят - «Ниссан» - это «Патрол», а "Патрол" - это лучший внедорожник в мире. Конечно, это заявление более чем амбициозное, но доля правды в нем есть. Компания Nissan известна во всем мире именно благодаря "Патролу" - в смысле, известна изначально. И хотя «Ниссан» производит кроме «Патрола» модели других классов, все же наибольший успех и признание достались ее внедорожнику.
История внедорожников «Ниссан» началась в 1951 г., когда появился самый первый джип — «4W60», который называют первым "Патрол". Как и многие внедорожники того времени, этот представлял собой вариацию на тему американских «Виллисов»: легкая рама, простой кузов без дверей, несложные зависимые подвески, подключаемый передний мост, тент и откидное лобовое стекло.
Вроде бы все типично и стандартно. Но было в японском внедорожнике и одно существенное отличие от американского прародителя, сохранившееся в моделях «Патрол» и по сей день, — под капотом стоял не 4-, а 6-цилиндровый мотор.
Самые первые внедорожники изготавливались для армии. На то время внедорожник не отличался передовым дизайном, но уже имел механику, которая выдерживала самые жесткие условия эксплуатации. Первая модель «Патрол» выпускалась до 1954 г.
В 1956 - 1958 гг. "Ниссан" выпускает более крупный внедорожник - «Карриер». Он уже имел цельнометаллический кузов.
А далее в Японии возникает спрос на подобные автомобили среди гражданского населения, что привело к разработке более комфортабельного внедорожника. Таким автомобилем в 1960 г. стал «Патрол 60», который выпускался с двумя вариантами колесной базы, причем в «длинном» варианте автомобиль мог быть даже 8-местным.
В 1968 г.модель была обновлена и «Патрол» стал еще больше по размерам. Кроме этого, специалисты компании-производителя хорошо поработали над салоном. С этого момента "Ниссан" ищет собственный стиль и в 80-х годах появляется очередное поколение внедорожников «Патрол» - с таким узнаваемым "лицом".
До сих пор специалисты во всем мире уверены, именно выпуск «Патрол 60» позволил компании «Ниссан» добиться такого грандиозного успеха у покупателей. Несомненно, этот автомобиль был далек от совершенства даже в начале своего выпуска, но он выпускался почти 20 лет.
В 1974 году было объявлено о том, что за прошедший год компания "Ниссан" продала 10 000 внедорожников Nissan Patrol. В конце 1970-х годов компания утвердилась на рынке внедорожных автомобилей.
В надежности машин «Ниссан-Патрол» сомневаться не приходится и успехи «Патрола» в различных ралли тому подтверждение. В 1984 г. «Ниссан» победил в классе дизельных автомобилей на ралли «Париж —Дакар». В 1985 году этот результат был повторен. В 1996 г. «Патрол GR» победил в этой категории в ралли «Гранада —Дакар».
В 1981 г. производитель выпускает машину с существенными обновлениями, рестайлинговая версия получила имя «Сафари». Салон «Сафари» был предельно прост. А через пять лет был изменен и экстерьер и довольно основательно. Круглые фары уступили место модным в то время квадратным. На решетке радиатора была установлена табличка «Ниссан».
Самое популярное поколение «Патролов» начали выпускать с 1988 г. К названию авто были добавлены две буквы «GR» — «Гранд Рейд» («Великий набег»). К этому времени компания уже поставляла свои авто в США.
Проведенные мероприятия по модернизации (в 80-х гг.) дали некоторый рост продаж автомобилей, но не существенно. Уровень комфорта в «Patrol GR» по-прежнему отставал от конкурентов. Эти "Ниссаны" всегда считались настоящими "мужиками", без излишеств. Но грядущие девяностые вносили свои коррективы. Покупатели в своей массе хотели удобств.
И исправить положение был призван «Patrol GR» 5 поколения, представленный на мотор-шоу во Франкфурте (1997 г.).
Автомобиль получил современный "сглаженный" кузов, гордо нес фирменной знак на решетке радиатора, сохранил узнаваемость благодаря своеобразным граненым блок-фарам и оригинальным боковым накладкам. Облик нового "Патрола" выражает силу и в то же время современность. И еще - «тихий» дизельный двигатель «Патрола» позволил ему получить титул одного из самых бесшумных внедорожников в мире.
С 1997 года корпорация Nissan выпускает одну модель за другой, оснащенные бензиновыми двигателями с прямым впрыском топлива и дизельными двигателями с прямым впрыском (Presage в 1998 году), в том числе и Nissan Patrol. Тогда же Nissan начал продажи автомобилей Primera and Bluebird с системой Hyper CVT.
В 1998 году появился новый Patrol GR с 6-ти цилиндровым турбодизельным двигателем объемом 2,8 л.
C 1981 года Nissan стал активно продвигать свои автомобили по всему миру под собственной маркой, что стало частью новой корпоративной стратегии компании. В тех же 80-х гг. Nissan создал две стратегические производственные базы за рубежом: в 1980 году - Nissan Motor Manufacturing Corp., U.S.A. в США и в 1984 - Nissan Motor Manufacturing (UK) Limited в Великобритании.
На сегодняшний день дочерние предприятия "Ниссан" есть в Австралии, Перу, Мексике, Соединенных Штатах и Германии. Популярный Nissan Patrol выпускают по всему миру...
www.4x4info.ru
Нива4х4ростовнд | Все права защищены © 2018 | Карта сайта