БМВ Х5 года, 3 литра, Всех приветствую, автомат, полный привод, SUV (Кроссовер+Джип). Бмв х5 внедорожник или кроссовер


Внедорожник или большой хетчбек? Тестируем BMW X5

Когда немецкий концерн БМВ в 1999 году впервые выпустила свою «пятерку», она существенно отличалась от аналогов других производителей и открыла новый рыночный сегмент. Спустя один десяток с лишним лет автомобиль практически не претерпел изменений – это все тот же кроссовер, упор в котором сделан на дорожные качества и комфортное вождение.

Первое впечатление о БМВ Х5

Первое впечатление о БМВ х5 создается еще в салоне. Тут все сделано так, как положено автомобилю соответствующего класса. Прекрасно подобраны материалы, удобно располагаются управляющие элементы, достаточно просторно. Перед тем как повернуть ключ зажигания и завести мотор, автомобиль необходимо настроить под себя, но не всегда в первый раз находятся все рычажки, кнопки и переключатели, которыми регулируются зеркала, руль, сидения и т.д. Повернув ключ, автомобиль радует слух – в салоне максимально тихо и не ощущается никакой посторонней вибрации. Нащупав ногами педали и удобно взявшись за руль, можно плавно нажимать газ и начинать движение.

Технические характеристики «молодого баварца»

В Европе БМВ х5 представлен, как правило, 3-х литровым дизельным турбированным двигателем с гибридной коробкой передач. Инженеры уже давно заявили о том, что классической механической коробки в данной серии больше не встретится. BMW x5 – один из самых мощных внедорожников в своем классе. Автомобиль массой 2.2 тонны и мощностью 235 л. с. быстро набирает скорость. До 100 км/ч он способен разогнаться за непродолжительные 7.9-8 секунды. Мощность двигателя широко распределяется по диапазону оборотов. Свою пиковую мощность автомобиль показывает в тот момент, когда стрелка тахометра начинает заходить за 2000 оборотов, таким образом даже на небольших оборотах автомобиль будет отлично реагировать на нажатую педаль газа и быстро набирать скорость. Тормоза Х5 прекрасно реагируют на нажатую педаль и предоставляют хорошую останавливающую силу — можно не волноваться о том, что на высокой скорости автомобиль не остановится в предполагаемой точке. Коробка передач – 6-ти ступенчатая, переключения плавные. Нерешительность может почувствоваться лишь в том случае, когда водитель решит задать жару и резко нажмет на газ. Имеется новый электронный рычаг для переключения передач – однако он не очень удобен. Существенный недостаток – можно легко переключиться на нейтральную во время движения. К тому же, он кажется разболтанным. И пускай производитель объясняет это улучшенными эргономическими качествами – выглядит не убедительно. Ход и управляемость Несмотря на то, что старый BMW x5 прекрасно себя чувствовал практически на любой дороге – ему чего-то не хватало.

Новые модели едут по дорогам еще лучше и чувствуют себя намного увереннее. По любому покрытию автомобиль бежит уверенно и плавно – пропала старая «грубость» и неустойчивость на песке – и это даже на спортивной опциональной подвеске. Сказать, что новая модель БМВ Х5 – настоящий гоночный болид – это небольшое преувеличение. Мешает ему сравнительно большой вес – 2.2 тонны, и высота – 1.85 метра. Тем не менее, в своем классе внедорожник является одним из лучших по управляемости, он легко входит в серию поворотов на умеренной скорости.

Инженеры решили не экспериментировать и отдали предпочтение двойным поперечным рычагам, благодаря чему машина приобрела дополнительную уверенность и устойчивость. Она быстро реагирует на сигналы, подаваемые водителем, плавно проходит виражи, поведение кузова полностью контролируемо. Дополняется все это системой курсовой устойчивости Adaptive Drive.

Несмотря на преимущества, у нового БМВ Х5 осталась «болезнь» старой версии – он также не способен забраться по бездорожью настолько глубоко, насколько способны это сделать многие его соперники. Производитель никогда не скрывал, что машина предназначена ездить не по пустыням и болотам – а классическим дорожным покрытиям. И это показывают угловые характеристики, которые остались такими же, как у старой модели:

  • Угол схода – 23 градуса
  • Угол атаки – 25 градусов
  • Угол скрещивания осей – 19 градусов

Кроссовер способен преодолевать водные преграды глубиной до 500 мм. Днище автомобиля плоское, выхлопная труба спрятана в специальной шине, машина также оснащена системой спуска с гор.

В качестве заключения: БМВ х5 – это современный кроссовер, который является одним из лучших в своем классе по таким критериям, как удобство, комфорт и надежность. Но это не совсем внедорожник, а больше повседневный «паркетник» – крутые склоны со сложным покрытием, сильно размытая грязь и глубокие лужи не предназначены для такого автомобиля… Увы…

Внедорожник или большой хетчбек? Тестируем BMW X5

Оцените эту статью

mybigcars.ru

Кроссовер BMW X5 - история модели, интерьер и экстерьер. » Кроссоверы и внедорожники

Кроссовер BMW X5

Можно ли усовершенствовать автомобиль, который за все время своего существования и так стал эталоном роскоши, комфорта, безопасности и респектабельности? Наверняка, это достаточно сложно. Необходимо придумать что-то новое, что-то добавить, а что-то убрать. Все это требует кропотливой и сложной совместной работы, как дизайнеров, так и инженеров. И очень многим не удавалось повторить популярность – примеров тому масса. Это и легенда 60-х Dodge Challenger с не совсем удачной рестайлинговой версией 2000-х годов, и многие другие модели. Однако дизайнеры и инженеры компании BMW все-таки смогли доказать, что успех возможно повторить, выпустив новую, обновленную версию легендарного внедорожника BMW X5 в 2010 году. И именно этот представитель немецкой автомобильной промышленности будет являться нашим сегодняшним героем дня.

Прежде всего, необходимо определить, что же представляет собой BMW X5. Это внедорожник или все же кроссовер? Однозначного ответа на этот вопрос не существует – одни воспринимают его как полноценный внедорожник с неплохими показателями проходимости, другие же утверждают, что это всего лишь кроссовер или крупногабаритный городской паркетник, созданный для утверждения имиджа и стиля. Однако сами производители позиционируют модель как SAV (Sport Activity Vehicle). Другими словами, это кроссовер, который имеет полностью независимую подвеску и несущий кузов, как внедорожник, но при этом обладающий рядом особенностей, которые присущи только автомобилям «младшего» класса. Однако достаточно дефиниций – самое время рассмотреть BMW X5 снаружи и внутри.

Кроссовер BMW X5

На сегодняшний день наиболее популярной моделью «икс-пятого» является рестайлинговая версия 2010 года. Это все тот же кузов Е70, который усовершенствовали и доработали всего лишь несколько лет назад. И что же получилось? А получилось удивительное сочетание спортивной элегантности и гармоничных пропорций, которыми могут похвастаться далеко не все представители внедорожного мира. Модельный ряд БМВ Х-5 2010-2013 года выглядит динамично и агрессивно, благодаря обновленной фирменной решетке радиатора, значительно «подросшим» воздухозаборникам и новым бамперам. Внедорожники теперь больше походят на своих «заряженных» собратьев М-версии. Но и элегантность никуда не подевалась – все те же утонченные и мягкие линии на кузове и плавные формы, которыми изобилует Х-5. Что еще сразу же обращает на себя внимание в экстерьере? Конечно же, оптика. Кроссовер является обладателем типичных для семейства БМВ передних фар, которые имеют оригинальную форму и дизайн. Особую эффектность и роскошь автомобилю добавляют фары дневного света, которые окантованы светодиодными кольцами ксеноновых ламп. Задние фонари все так же имеют L-образную форму, как и ранее – все же это родовое отличие BMW X-5 от других моделей. Кстати говоря, эти самые L-образные фонари заднего света теперь имеют другой дизайн – в них установлены светодиодные полоски, которые добавляют авто эффектности. Напоследок хотелось бы упомянуть про новый кроссовер Х-5, который появился на территории отечественных стран с начала 2014 года. Это уже третье поколение легендарного внедорожника, кузов которого будет теперь маркироваться не привычной Е-серией, а носить маркировку F15. Дизайн новой модели в большей степени повторяет дизайн BMW 5-series 2013 года выпуска. И это неудивительно – большинство автопроизводителей так и делают, перенося многие дизайнерские решения с легковых моделей на внедорожные.

Интерьер кроссовера BMW X5

Этот внедорожник вряд ли считался бы культовой моделью во многих странах, если бы имел только совершенный внешний вид. 40% успеха модели у потенциальных покупателей – это салон и дизайн интерьера. И баварские производители наверняка знают это, поскольку создали интерьер, по праву заслуживающий звание одного из самых удобных, безопасных, роскошных и комфортных. Стилистическое оформление салона БМВ Х-5 очень похоже на оформление интерьера BMW 5-series – все та же изысканность и респектабельность. Практически в каждой детали, в каждом несущественном элементе чувствуется атмосфера автомобиля люкс-класса. Поражают удивительным образом сочетающиеся лаконичность, предельность форм и широкие возможности трансформации, качество отделки и материалы наивысшего качества, которые использовались для отделки, очень богатое серийное оснащение. Салон позволяет разместить в себе до пяти человек, причем есть опциональная функция установки третьего ряда сидений, благодаря которому в салоне могут разместиться до семи человек. Про эргономику салона говорить излишне – наверняка всем известна фраза, что BMW создан для водителя. Удобство также на высшем уровне – достаточно лишь упомянуть подогрев рулевого колеса, 4-зональный климат-контроль, электронная регулировка сидений с возможностью запоминания, инновационная система помощи водителю, которая включает в себя множество различных опций и функций… Таким образом, можно сделать только один вывод: кроссовер баварского производства BMW Х-5 – это настоящее воплощение роскоши, стиля, элегантности и поразительной динамики.

Автор: Alex

crossoverland.ru

Bmw x 5 это что-паркетник, джип, внедорожник, кроссовер?

BMW X5 - обзор, цены, видео, технические характеристики БМВ Х5

Абсолютно новый BMW X5 предстал перед мировой общественностью на специальной онлайн-презентации 5 июня 2018 года. Модель получила индекс G05, инновационную модульную платформу CLAR, модернизированную техническую начинку и потрясающий дизайн. Отличить четвертое поколение от предшественников не составит труда. В глаза бросается сильно увеличившаяся в размерах фирменная решетка радиатора. Она представляет из себя две сросшиеся ноздри, забранные множеством рельефных вертикально ориентированных ребер. Головная оптика также заметно преобразилась. Она получила более агрессивный вид, угловатые очертания и измененные дневные ходовые огни. Передний бампер щеголяет крупными воздухозаборниками, прикрытыми черной сеткой с большими шестиугольными ячейками. Корма также получилась довольно интересной. Хочется отметить небольшой спойлер над стеклом пятой двери, узкие стоп-сигналы со светодиодной начинкой и парочку огромных хромированных патрубков выхлопной системы. В общем и целом, автомобиль получил динамичный и стремительный дизайн в лучших традициях немецкого производителя.

Размеры

БМВ Икс 5- это спортивный внедорожник премиум класса. Габаритные размеры новой генерации составляют: длина 4922 мм, ширина 2004 мм, высота 1745 мм, а колесная база- 2975 мм. Что касается дорожного просвета, то он ожидаемо велик и составляет целых 214 миллиметров, против 209 мм у F15. Благодаря такой посадке, модель сможет заскочить на высокий бордюр, с легкостью перенесет поездку по грунтовке и, благодаря высокой энергоемкости, сохранит отличную плавность хода, даже на разбитой дороге с твердым покрытием. Что касается самой подвески, то она обладает полностью независимой компоновкой: два параллельных рычага спереди и многорычажка сзади. В базовых вариантах исполнения, в круг установлены амортизаторы с винтовыми пружинами и обычные стабилизаторы поперечной устойчивости. За дополнительную плату, можно заказать пневматические элементы и активную систему стабилизации.

Багажник у нового X5 довольно вместительный. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается около 645 литров полезного пространства. Для перевозки длинномерных грузов, задний диван можно сложить и получить до 1860 литров полезного объема.

Технические характеристики

На старте продаж, новинка будет оснащаться четырьмя различными двигателями, фирменными автоматическими коробками передач с 8 диапазонами и исключительно системой полного привода с многодисковой муфтой, подключающей колеса передней оси. В качестве опции, трансмиссию можно дополнить дифференциалом с блокировкой и специальными алгоритмами работы управляющей электроники.

Дизельные версии BMW X5 будут оснащаться трехлитровыми турбированными рядными шестерками. Базовый вариант развивает 265 лошадиных сил и 620 Нм крутящего момента. С таким агрегатом, автомобиль ускоряется до ста километров в час за 6,5 секунды, максимально набирает 230 км/ч и расходует около 6,8 литров солярки на сотню в смешанном цикле движения. Более мощная версия выдает 400 лошадей и 760 Нм тяги. В такой комплектации, разгон до сотни займет 5,2 секунды, а скоростной потолок будет ограничен электроникой на отметке в 250 км/ч. Что касается расхода топлива, то он составит 7,2 литра в тех же условиях.

Бензиновая линейка состоит из двух турбированных агрегатов: рядной шестерки и настоящего V8 на 4,4 литра. В первом случае, под капотом окажется 340 лс и 450 Нм момента, разгон до 100 км/ч займет 5,5 секунд, максимальная скорость составит 243 км/ч, а расход топлива- 8,8 литров бензина в комбинированном цикле. Топовые комплектации могут похвастаться 462 скакунами и 650 Нм тяги. Благодаря такому табуну под капотом, внедорожник выстреливает до первой сотни всего за 4,7 секунды и также имеет ограничитель на 250 км/ч. С таким объемом не стоит надеяться на экономичность, даже в спокойном режиме езды, автомобиль будет потреблять 11,6 литра на сотню в том же режиме езды.

Итог

BMW X5 уже давно стал легендой в своем классе. У него агрессивный и запоминающийся дизайн, отлично подчеркивающий характер и статус своего владельца в обществе. Такой автомобиль не затеряется в сером будничном потоке и будет хорошо выглядеть как на улицах мегаполиса, так и на грунтовых дорогах вдали от цивилизации. Салон- это царство эксклюзивных материалов отделки, продуманной эргономики, практичности и бескомпромиссного комфорта. Даже загородная поездка или плотный трафик в час-пик не смогут доставить владельцу лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что модели такого уровня, в первую очередь, должны дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, внедорожник оснащается линейкой технологичных и мощных агрегатов, являющихся сплавом передовых разработок и непревзойденного немецкого качества.

Видео

www.motorpage.ru

Внедорожник или большой хетчбек? Тестируем BMW X5

Когда немецкий концерн БМВ в 1999 году впервые выпустила свою «пятерку», она существенно отличалась от аналогов других производителей и открыла новый рыночный сегмент. Спустя один десяток с лишним лет автомобиль практически не претерпел изменений – это все тот же кроссовер, упор в котором сделан на дорожные качества и комфортное вождение.

Первое впечатление о БМВ Х5

Первое впечатление о БМВ х5 создается еще в салоне. Тут все сделано так, как положено автомобилю соответствующего класса. Прекрасно подобраны материалы, удобно располагаются управляющие элементы, достаточно просторно. Перед тем как повернуть ключ зажигания и завести мотор, автомобиль необходимо настроить под себя, но не всегда в первый раз находятся все рычажки, кнопки и переключатели, которыми регулируются зеркала, руль, сидения и т.д. Повернув ключ, автомобиль радует слух – в салоне максимально тихо и не ощущается никакой посторонней вибрации. Нащупав ногами педали и удобно взявшись за руль, можно плавно нажимать газ и начинать движение.

Технические характеристики «молодого баварца»

В Европе БМВ х5 представлен, как правило, 3-х литровым дизельным турбированным двигателем с гибридной коробкой передач. Инженеры уже давно заявили о том, что классической механической коробки в данной серии больше не встретится. BMW x5 – один из самых мощных внедорожников в своем классе. Автомобиль массой 2.2 тонны и мощностью 235 л. с. быстро набирает скорость. До 100 км/ч он способен разогнаться за непродолжительные 7.9-8 секунды. Мощность двигателя широко распределяется по диапазону оборотов. Свою пиковую мощность автомобиль показывает в тот момент, когда стрелка тахометра начинает заходить за 2000 оборотов, таким образом даже на небольших оборотах автомобиль будет отлично реагировать на нажатую педаль газа и быстро набирать скорость. Тормоза Х5 прекрасно реагируют на нажатую педаль и предоставляют хорошую останавливающую силу — можно не волноваться о том, что на высокой скорости автомобиль не остановится в предполагаемой точке. Коробка передач – 6-ти ступенчатая, переключения плавные. Нерешительность может почувствоваться лишь в том случае, когда водитель решит задать жару и резко нажмет на газ. Имеется новый электронный рычаг для переключения передач – однако он не очень удобен. Существенный недостаток – можно легко переключиться на нейтральную во время движения. К тому же, он кажется разболтанным. И пускай производитель объясняет это улучшенными эргономическими качествами – выглядит не убедительно. Ход и управляемость Несмотря на то, что старый BMW x5 прекрасно себя чувствовал практически на любой дороге – ему чего-то не хватало.

Новые модели едут по дорогам еще лучше и чувствуют себя намного увереннее. По любому покрытию автомобиль бежит уверенно и плавно – пропала старая «грубость» и неустойчивость на песке – и это даже на спортивной опциональной подвеске. Сказать, что новая модель БМВ Х5 – настоящий гоночный болид – это небольшое преувеличение. Мешает ему сравнительно большой вес – 2.2 тонны, и высота – 1.85 метра. Тем не менее, в своем классе внедорожник является одним из лучших по управляемости, он легко входит в серию поворотов на умеренной скорости.

Инженеры решили не экспериментировать и отдали предпочтение двойным поперечным рычагам, благодаря чему машина приобрела дополнительную уверенность и устойчивость. Она быстро реагирует на сигналы, подаваемые водителем, плавно проходит виражи, поведение кузова полностью контролируемо. Доп

xn--44-6kchdmw3bgiawoo4b.xn--p1ai

Кроссовер BMW X5 — совершенство и стиль. Bmw x5 внедорожник или кроссовер

Кроссовер BMW X5 - история модели, интерьер и экстерьер. » Кроссоверы и внедорожники

Кроссовер BMW X5

Можно ли усовершенствовать автомобиль, который за все время своего существования и так стал эталоном роскоши, комфорта, безопасности и респектабельности? Наверняка, это достаточно сложно. Необходимо придумать что-то новое, что-то добавить, а что-то убрать. Все это требует кропотливой и сложной совместной работы, как дизайнеров, так и инженеров. И очень многим не удавалось повторить популярность – примеров тому масса. Это и легенда 60-х Dodge Challenger с не совсем удачной рестайлинговой версией 2000-х годов, и многие другие модели. Однако дизайнеры и инженеры компании BMW все-таки смогли доказать, что успех возможно повторить, выпустив новую, обновленную версию легендарного внедорожника BMW X5 в 2010 году. И именно этот представитель немецкой автомобильной промышленности будет являться нашим сегодняшним героем дня.

Прежде всего, необходимо определить, что же представляет собой BMW X5. Это внедорожник или все же кроссовер? Однозначного ответа на этот вопрос не существует – одни воспринимают его как полноценный внедорожник с неплохими показателями проходимости, другие же утверждают, что это всего лишь кроссовер или крупногабаритный городской паркетник, созданный для утверждения имиджа и стиля. Однако сами производители позиционируют модель как SAV (Sport Activity Vehicle). Другими словами, это кроссовер, который имеет полностью независимую подвеску и несущий кузов, как внедорожник, но при этом обладающий рядом особенностей, которые присущи только автомобилям «младшего» класса. Однако достаточно дефиниций – самое время рассмотреть BMW X5 снаружи и внутри.

Кроссовер BMW X5

На сегодняшний день наиболее популярной моделью «икс-пятого» является рестайлинговая версия 2010 года. Это все тот же кузов Е70, который усовершенствовали и доработали всего лишь несколько лет назад. И что же получилось? А получилось удивительное сочетание спортивной элегантности и гармоничных пропорций, которыми могут похвастаться далеко не все представители внедорожного мира. Модельный ряд БМВ Х-5 2010-2013 года выглядит динамично и агрессивно, благодаря обновленной фирменной решетке радиатора, значительно «подросшим» воздухозаборникам и новым бамперам. Внедорожники теперь больше походят на своих «заряженных» собратьев М-версии. Но и элегантность никуда не подевалась – все те же утонченные и мягкие линии на кузове и плавные формы, которыми изобилует Х-5. Что еще сразу же обращает на себя внимание в экстерьере? Конечно же, оптика. Кроссовер является обладателем типичных для семейства БМВ передних фар, которые имеют оригинальную форму и дизайн. Особую эффектность и роскошь автомобилю добавляют фары дневного света, которые окантованы светодиодными кольцами ксеноновых ламп. Задние фонари все так же имеют L-образную форму, как и ранее – все же это родовое отличие BMW X-5 от других моделей. Кстати говоря, эти самые L-образные фонари заднего света теперь имеют другой дизайн – в них установлены светодиодные полоски, которые добавляют авто эффектности. Напоследок хотелось бы упомянуть про новый кроссовер Х-5, который появился на территории отечественных стран с начала 2014 года. Это уже третье поколение легендарного внедорожника, кузов которого будет теперь маркироваться не привычной Е-серией, а носить маркировку F15. Дизайн новой модели в большей степени повторяет дизайн BMW 5-series 2013 года выпуска. И это неудивительно – большинство автопроизводителей так и делают, перенося многие дизайнерские решения с легковых моделей на внедорожные.

Интерьер кроссовера BMW X5

Этот внедорожник вряд ли считался бы культовой моделью во многих странах, если бы имел только совершенный внешний вид. 40% успеха модели у потенциальных покупателей – это салон и дизайн интерьера. И баварские производители наверняка знают это, поскольку создали интерьер, по праву заслуживающий звание одного из самых удобных, безопасных, роскошных и комфортных. Стилистическое оформление салона БМВ Х-5 очень похоже на оформление интерьера BMW 5-series – все та же изысканность и респектабельность. Практически в каждой детали, в каждом несущественном элементе чувствуется атмосфера автомобиля люкс-класса. Поражают удивительным образом сочетающиеся лаконичность, предельность форм и широкие возможности трансформации, качество отделки и материалы наивысшего качества, которые использовались для отделки, очень богатое серийное оснащение. Салон позволяет разместить в себе до пяти человек, причем есть опциональная функция установки третьего ряда сидений, благодаря которому в салоне могут разместиться до семи человек. Про эргономику салона говорить излишне – наверняка всем известна фраза, что BMW создан для водителя. Удобство также на высшем уровне – достаточно лишь упомянуть подогрев рулевого колеса, 4-зональный климат-контроль, электронная регулировка сидений с возможностью запоминания, инновационная система помощи водителю, которая включает в себя множество различных опций и функций… Таким образом, можно сделать только один вывод: кроссовер баварского производства BMW Х-5 – это настоящее воплощение роскоши, стиля, элегантности и поразительной динамики.

Автор: Alex

crossoverland.ru

Кроссовер БМВ Х5 (BMW X5)

14.02.2012 Комментариев нет

BMW X5 – один из первых полноценных кроссоверов компании BMW, который с первых километров пути покажет себя во всей красе своим постоянным полным приводом, внушительным дорожным просветом и независимой подвеской всех колес, преодолевая при этом любой тип дороги и баварцы уже подготовили третье поколение авто — БМВ Х5 2014 модельного года.

Строится кроссовер БМВ Х5 (BMW X5) абсолютно на новой платформе, выполненной на несущем кузове. Яркий и респектабельный дизайн завораживает моментально. Салон выполнен вполне роскошно и комфортно, как, в принципе, и свойственно автомобилю класса люкс. Использование в нем большого количества кожи и вставок из дерева, придает ему элегантности. Комфорт еще обеспечивает возможность настроить водителю и пассажирам кресла так, как им удобно. Выполнено все по высшему разряду из высококачественных материалов. А если установить третий ряд кресел, то автомобиль сможет перевозить с комфортом до семи человек. Укомплектованный системой управления iDrive, внедорожник BMW X5 позволит по-настоящему ощутить удовлетворение от поездки благодаря полноценным функциям аудио, телекоммуникационной и навигационной систем. Многофункциональный багажник позволит вместить до 1500 л.

BMW X5

Хочется обратить внимание на базовую комплектацию BMW X5, поскольку благодаря трехлитровому шестицилиндровому бензиновому агрегату мощностью 265 л.с. он весьма легко разгонится до 100 км/ч всего на всего за 8,3 с. А вот с помощью восьмицилиндрового 4,8 л. мотора мощностью 367 л.с. – лишь за 6,5 с. При этом БМВ Х5 может развить скорость до значения на шкале в 240 км/ч. Также есть и третий вариант трехлитрового турбодизеля в сочетании двух нагнетателей мощностью в 272 л.с.

В техническом плане машина достаточно хорошо оснащена. Чего только стоит система рулевого управления, позволяющая при парковке маневрировать, не перехватывая руль. Отличились и тормоза – они теперь способны автоматически очиститься от влаги, когда сырая погода, и подготовится к вынужденному торможению в случае снятия ноги с педали газа. В тоже время при перегреве новая система сможет приложить дополнительные усилия к колодкам.

BMW X5

В качестве вспомогательной опции, есть возможность спроецировать данные на лобовое стекло так, чтобы вся важная информация, которая может интересовать водителя в пути, например, текущая скорость или подсказки навигации, тут же отображалась на лобовом стекле благодаря Head-Up дисплею. Всех достоинств кроссовера БМВ Х5 (BMW X5) не перечесть, поэтому выбор остается за вами!

crossovercars.ru

Выдающиеся кроссоверы BMW - технические характеристики, цены, фото

Совокупностью внедорожных качеств вместе с высоким качеством и отличными внешними данными был наделен кроссовер БМВ X1.

В продаже кроссовер BMW X1 не так давно, только c 2009 года, но уже в 2012 году данная модель существенно изменилась.

BMW X1

Данный автомобиль имеет трехламповые блоки-фары и ломаные контуры ф

xn--44-6kchdmw3bgiawoo4b.xn--p1ai

Внедорожник или большой хетчбек? Тестируем BMW X5 — Авто сайт

Так, например, оригинальный рычаг стоит около долларов, аналог — около долларов.

BMW X5 может на бездорожье? Элита в снег лицом Dodge Ram, Jeep, Hummer, Tahoe, Land Rover, Антигелик

Добавим к этому систему кругового обзора, проекционный дисплей, ассистент парковки, датчик давления в шинах и панорамную стеклянную бмв х5 кроссовер или внедорожник — вот вам и семь миллионов. Существует несколько неофициальных названий этой марки, которая закрепила свой статус на автомобильном рынке и стала своеобразным эталоном качества, динамики и комфорта. Но и элегантность никуда не подевалась — все те же утонченные и мягкие линии на кузове и плавные формы, которыми изобилует Х

Новые качественные стёкла фар БМВ Е70, 71, 60, 90, F10, 30,01,02 производства Польша EC!

Разумеется, возможности так называемой индивидуализации безграничны — только плати.

Но в ухоженных экземплярах она не ломается слишком. Самыми стильными и красивыми элементами сзади по праву можно считать двухсекционные плафоны габаритной светотехники с трехмерными светодиодными полосами. Быстро изнашиваемых элементов настолько много, что, несмотря на большое количество заменителей, стоимость ремонта может составить около долларов.

Несмотря на укрупнение нового автомобиля конструкторам удалось снизить снаряженную массу крупного внедорожника на кг в сравнении с аналогичными модификациями предыдущего поколения БМВ Икс 5 за счет более широкого применения высокопрочной стали горячей штамповки.

Уменьшение высоты кузова придало модели более стремительный вид, читатели могут самостоятельно оценить внешность авто новинки по фото и видео материалам представленным в обзоре, но мы со своей стороны не можем отказать себе в удовольствии составить не большой словесный портрет нового БМВ Х5 Ф Передняя лицевая часть кузова кроссовера решена, разумеется, в фирменном хищном стиле Баварской компании: Грозный, напористый, целеустремленный и стильный — таким BMW X5 3-его поколения предстает перед нами.

Боковины кузова украшают глубокие выштамповки и харизматичные ребра, придавая поверхностям колоритный и стильный вид. Выбор легкосплавных колесных дисков размера широк, а цена разумеется высока.

Кромки колесных арок, впрочем как и вся нижняя часть кузова включая бамперы, аккуратно и бережно защищены мощными пластиковыми накладками. Ровная линия крыши заканчиваясь спойлером опирается на корму стильной заваленной стойкой.

Высокий подоконник еле уловимо поднимаясь к задней части кузова вливается в основание стойки. На рынке встречается большое многообразие вариантов оснащения — результат внушительного списка опций, благодаря которому первые владельцы настраивали автомобиль под себя. В основном все экземпляры имеют богатые комплектации, включающие навигацию, электропакет стекол и боковых зеркал, датчики парковки, ксеноновые фары, систему контроля давления в шинах и даже голосовое управление некоторыми функциями.

Очень распространена кожаная обивка, а салон может быть украшен деревом или алюминием. После лифтинга в стандартное оснащение вошел климат-контроль.

За безопасность отвечают передние и боковые шторки безопасности, а также система контроля стабильности траектории движения DSC, взаимодействующая с системой полного привода xDrive. Прежде чем вы решитесь на покупку BMW X5, необходимо усвоить один момент.

AUDI A6 против AUDI 100. BMW X5 против ВНЕДОРОЖНИКОВ? БИТВА КРОССОВЕРОВ

Немец совсем не дешев в эксплуатации. Даже если понадобится только замена расходников, счет в чеке может достигнуть долларов. Главный источник особо крупных расходов — подвеска.

Цена: от $68982

Быстро изнашиваемых элементов настолько много, что, несмотря на большое количество заменителей, стоимость ремонта может составить около долларов. И это вне стен официального сервиса. Так, например, оригинальный рычаг стоит около долларов, а аналог — около долларов. Прежде всего, необходимо определить, что же представляет собой BMW X5. Это внедорожник или все же кроссовер?

Однозначного ответа на этот вопрос не существует — одни воспринимают его как полноценный внедорожник с неплохими показателями проходимости, другие же утверждают, что это всего лишь кроссовер или крупногабаритный городской паркетник, созданный для утверждения имиджа и стиля.

Однако достаточно дефиниций — самое время рассмотреть BMW X5 снаружи и внутри. Это все тот же кузов Е70, который усовершенствовали и доработали всего лишь несколько лет назад. И что же получилось? Мощность двигателя широко распределяется по диапазону оборотов. Свою пиковую мощность автомобиль показывает в тот момент, когда стрелка тахометра начинает заходить за оборотов, таким образом даже на небольших оборотах автомобиль будет отлично реагировать на нажатую педаль газа и быстро набирать скорость.

Почему так случилось?

Тормоза Х5 прекрасно реагируют на нажатую педаль и предоставляют хорошую останавливающую силу — можно не волноваться о том, что на высокой скорости автомобиль не остановится в предполагаемой точке. Коробка передач — 6-ти ступенчатая, переключения плавные. Нерешительность может почувствоваться лишь в том случае, когда водитель решит задать жару и резко нажмет на газ.

Имеется новый электронный рычаг для переключения передач — однако он не очень удобен. Много ли есть подобных автомобильных марок? Сегодня мы рассмотрим не абсолютно все модели BMW, а исключительно внедорожники и кроссоверы, которые выпускаются этой компанией.

Начиная с легендарной BMW X5, началась новая эра автомобилей для бездорожья, которые могут свободно перемещаться как по городу, так и в условиях отсутствия дорог.

Однако рассмотрим все по порядку. Автомобиль проектировался в течение трех лет, только после чего был представлен широкой публике в году. Корпорация BMW не скрывает: И они оказались правы — БМВ Х1 действительно пришелся по нраву многим любителям данной марки.

Бмв х5 кроссовер или внедорожник

Городской кроссовер BMW X1 выдержан в новом корпоративном стиле компании, который состоит из множества штампованных деталей и глубоких рельефов. Как всегда, визитной карточкой автомобиля стала решетка радиатора, разделенная на две части. Фирменный стиль баварцев наблюдается и в расширенных крыльях, профилированном капоте и крепкими с виду боковыми сторонами.

iaarus.ru

Стильный кроссовер BMW X5 или мощный внедорожник Toyota Land Cruiser 200?

22 сентября 2014

Полезность:

Загрузка...

Можно ли сравнивать несравнимое? Как определить, что лучше: БМВ Х5 или Тойота Ленд Крузер 200?

Начнем с того, что Ленд Крузер – это полноценный внедорожник, тогда как БМВ Х5 – кроссовер, соответственно и выбор при покупке: БМВ Х5 или Тойота Ленд Крузер 200, вытекает из их специфики.

toyota land cruiser 200 изнутри

Под конкретную статусную задачу

Х5 – это автомобиль премиум-класса, роскошь здесь ощущается во всем. Экстерьер автомобиля буквально кричит об успешном социальном статусе своего владельца, не говоря уже в внутреннем дизайне. Тогда как Ленд Крузер – это рабочая лошадка, предназначенная для преодоления грязи и бездорожья. И весь его внешний облик оптимизирован именно для этих целей, он более мощный, массивный и тяжелый.

Toyota Land Cruiser 200

То же самое можно сказать и в отношении надежности, нельзя сравнить обе машины, БМВ Х5 или Прадо, так как назначение у них разное. Естественно, так как Ленд Крузер предназначен для бездорожья, то и ломается он крайне редко, запас прочности у него очень высокий. К тому же Тойота не так капризна в отношении заливаемого в нее топлива.

Где искать проблемы?

Зато качество деталей у БМВ самого высокого класса и заезжать на ТО приходится только потому, что этого требуют условия гарантии. Единственный бич этой марки в условиях нашей страны – это то самое топливо, точнее содержание в нем примесей. При некачественном бензине быстро выходят из строя топливные форсунки и катализаторы.

Что касается езды, то Прадо – это вариант для загородной езды, а БМВ – идеален для движения в городе. И давайте скажем прямо – вряд ли владельцы БМВ Х5 будут гонять по песчаным карьерам, все же этот автомобиль приобретает определенный круг людей для демонстрации своего социального статуса, а не для поездок на открытие сезона охоты.

Пару слов о безопасности BMW X5 и Land Cruiser

Опять же, как сравнивать уровень безопасности обеих марок: BMW X5 или Toyota Land Cruiser 200? В этом плане они диаметрально противоположны. У БМВ упор идет на интеллект. Это и современные системы активной защиты и современная электроника, которая распознает опасность раньше, чем водитель сможет среагировать.

Toyota Land Cruiser не боится бездорожья

Что же касается Ленд Крузера… танки грязи не боятся! В нем нет таких интеллектуальных изысков, но сама конструкция корпуса такова, что является сама по себе отличной защитой, а мощности этой машины с лихвой хватит, чтобы не буксовать даже при езде по грязи в гору.

Экономичность. Нелепо…

BMW X5 хорош везде!

Разброс в расходе топлива также велик, все же разность в массе имеет большое значение. У БМВ Х5 он составляет около 14 л по городу, 9 по трассе и 11,5 в комбинированном режиме. Для Прадо это соотношение выглядит следующим образом: 18,2/11,4/13,9 литров.

Финансовый вопрос

Ну и стоимость… Люксовая БМВ Х5 базовой комплектации будет стоить 3 100 000, а Тойота Ленд Крузер 3 200 000. Вот здесь разницы практически не наблюдается. Поддержанные автомобили от Тойоты также немного дороже, модель 2010 года обойдется от 2 100 000 и выше, тогда как БМВ этого же года можно купить за 1 600 000.

www.myx5.ru

БМВ Х5 года, 3 литра, Всех приветствую, автомат, полный привод, SUV (Кроссовер+Джип)

BMW X5(е53) yastalamamoy.ru Avtoman.

Тем не менее, в своем классе внедорожник является одним из лучших по управляемости, он легко входит в серию поворотов на умеренной скорости. Выбор легкосплавных колесных дисков размера широк, а цена разумеется высока.

Компания BMW проводит финальные испытания внедорожника X5 нового поколения.  Напомним, в текущем году также будет…

Экстерьер автомобиля буквально кричит об успешном социальном статусе своего владельца, не говоря уже в внутреннем дизайне. Старт продаж легендарного и харизматичного внедорожника БМВ Икс5 нового поколения в Германии по предварительной информации запланирован на ноябрь года.

Поражают удивительным образом сочетающиеся лаконичность, предельность форм и широкие возможности трансформации, качество отделки и материалы наивысшего bmw x5 кроссовер или джип, которые использовались для отделки, очень богатое серийное оснащение. И очень многим не удавалось повторить популярность — примеров тому масса. Дополняется все это системой курсовой устойчивости Adaptive Drive.

В автомобиле устанавливаются новое мультифункциональное рулевое колесо, измененная и более информативная приборная панель два классических циферблата с цветным экраном бортового компьютера теперь дополняет пара радиусов малого диаметра , огромный 10,2-дюймовый цветной сенсорный экран системы Idrive мультимедийный комплекс, навигатор, настройка всех функций автомобиля, камера заднего или панорамного градусов обзора Surround View.

Кресла водителя и переднего пассажира, не зависимо от того комфортная или спортивная конфигурация сидений заказана покупателем, оснащаются электроприводом с широким диапазоном регулировок и обеспечивают комфортную и удобную посадку.

В дверных картах появились места для хранения 1,5-литровых бутылок. Второй ряд кресел с подогревом и огромным запасом свободного пространства для комфортного размещения троих пассажиров.

Второй ряд сидений может передвигается вдоль салона на 80 мм, раздельная спинка изменяет наклон на 10 градусов. В качестве опции можно заказать два дополнительных кресла для размещения пассажиров в третьем ряду, правда разместиться на галерке комфортно получится только у детей. Посадка на последний ряд удобная благодаря системе Easy Entry, обеспечивающей трансформацию боковых мест второго ряда.

Для пассажиров задней части салона можно заказать в качестве дополнительного оборудования развлекательный комплекс с 7-ми дюймовыми цветными экранами на спинках кресел первого ряда.

Багажное отделение пятиместной версии нового BMW X5 способно вмещать от литров багажа при всех занятых местах в салоне до литров при сложенных креслах второго ряда.

В нем нет таких интеллектуальных изысков, но сама конструкция корпуса такова, что является сама по себе отличной защитой, а мощности этой машины с лихвой хватит, чтобы не буксовать даже при езде по грязи в гору.

Нелепо… BMW X5 хорош везде! Разброс в расходе топлива также велик, все же разность в массе имеет большое значение.

У БМВ Х5 он составляет около 14 л по городу, 9 по трассе и 11,5 в комбинированном режиме. Тут все сделано так, как положено автомобилю соответствующего класса.

Прекрасно подобраны материалы, удобно располагаются управляющие элементы, достаточно просторно. Перед тем как повернуть ключ зажигания и завести мотор, автомобиль необходимо настроить под себя, но не всегда в первый раз находятся все рычажки, кнопки и переключатели, которыми регулируются зеркала, руль, сидения и т.

Комментарии

Повернув ключ, автомобиль радует слух — в салоне максимально тихо и не ощущается никакой посторонней вибрации. Нащупав ногами педали и удобно взявшись за руль, можно плавно нажимать газ и начинать движение. Инженеры уже давно заявили о том, что классической механической коробки в данной серии больше не встретится. Европейские Джипы и кроссоверы BMW — баварская роскошь Баварские автомобили всегда внушали определенное доверие, они становились иконами стиля и маяками технического совершенства для других производителей.

Корпорация BMW производит шикарные внедорожники, полноценные и готовые к испытаниям джипы, а также городские производительные и спортивные кроссоверы.

Фото новых немецких моделей завоевывает первые места в самых дорогих журналах, а новинки всегда пользуются повышенным спросом среди покупателей.

Конкуренты BMW X5

Каждый кроссовер BMW — это настоящий лидер в своем сегменте. Конкурентов у баварского концерна БМВ более чем достаточно.

Тест-драйв BMW X5: самый новый баварский внедорожник

На немецких внедорожниках прошлых поколений строятся многие вторичные автомобильные бренды. Среди современных кроссоверов BMW можно найти просто удивительных представителей с шикарным комфортом и отличными спортивными показателями. Однако дизайнеры и инженеры компании BMW все-таки смогли доказать, что успех возможно повторить, выпустив новую, обновленную версию легендарного внедорожника BMW X5 в году.

И именно этот представитель немецкой автомобильной промышленности будет являться нашим сегодняшним героем дня. Прежде всего, необходимо определить, что же представляет собой BMW X5.

Audi Q7 3.0 TFSI quattro

Это внедорожник или все же кроссовер? Однозначного ответа на этот вопрос не существует — одни воспринимают его как полноценный внедорожник с неплохими показателями проходимости, другие же утверждают, что это всего лишь кроссовер или крупногабаритный городской паркетник, созданный для утверждения имиджа и стиля. Однако достаточно дефиниций — самое время рассмотреть BMW X5 снаружи и внутри.

yastalamamoy.ru


Нива4х4ростовнд | Все права защищены © 2018 | Карта сайта