У БМВ упор идет на интеллект.
И давайте скажем прямо — вряд ли владельцы БМВ Х5 будут гонять по песчаным карьерам, все же этот автомобиль приобретает определенный круг людей для демонстрации своего социального статуса, а не для поездок на открытие bmw x5 кроссовер или внедорожник охоты. Компания предложила шикарную отделку и самый полный набор технологических опций в салоне для своего шикарного джипа.
Мощный и выразительный. Автомобиль с уникальным характером. Испытайте.
Единственный бич этой марки в условиях нашей страны — это то самое топливо, точнее содержание в нем примесей.
Удобство также на высшем уровне — достаточно лишь упомянуть подогрев рулевого колеса, 4-зональный климат-контроль, электронная регулировка сидений с возможностью запоминания, инновационная система помощи водителю, которая включает в себя множество различных опций и функций… Таким образом, можно сделать только один вывод:
Напоследок хотелось бы упомянуть про новый кроссовер Х-5, который появился на территории отечественных стран с начала года. Это уже третье поколение легендарного внедорожника, кузов которого будет теперь маркироваться не привычной Е-серией, а носить маркировку F Дизайн новой модели в большей степени повторяет дизайн BMW 5-series года выпуска.
И это неудивительно — большинство автопроизводителей так и делают, перенося многие дизайнерские решения с легковых моделей на внедорожные.
Интерьер кроссовера BMW X5 Этот внедорожник вряд ли считался бы культовой моделью во многих странах, если бы имел только совершенный внешний вид. И баварские производители наверняка знают это, поскольку создали интерьер, по праву заслуживающий звание одного из самых удобных, безопасных, роскошных и комфортных.
Впрочем, мы знаем, что реальный аппетит редко соответствует цифрам в таблицах, да и владельцы подобных машин едва ли сильно озабочены затратами на топливо. Но наверняка даже очень богатого человека порадует тот факт, что BMW X5M заметно дешевле большинства своих ближайших аналогов.
С колес и начнем выбор опций. Добавим к этому систему кругового обзора, проекционный дисплей, ассистент парковки, датчик давления в шинах и панорамную стеклянную крышу — вот вам и семь миллионов.
На этом фоне весьма трогательно выглядит еще одна опция: Однако в плане стоимости сравнение некорректно, поскольку стартовая цена такого Кайена зашкаливает за 10 миллионов, так что нам придется довольствоваться версией Turbo. В стандарте — не только электропривод пятой двери, кожаный салон, климат- и круиз-контроль, светодиодный головной свет, система мониторинга состояния шин, всевозможные электроприводы и мощная аудиосистема BOSE, но и подогрев всех сидений, и система помощи при парковке, а пневмоподвеска позволяет варьировать дорожный просвет автоматически либо принудительно.
Свою пиковую мощность автомобиль показывает в тот момент, когда стрелка тахометра начинает заходить за оборотов, таким образом даже на небольших оборотах автомобиль будет отлично реагировать на нажатую педаль газа и быстро набирать скорость.
Тормоза Х5 прекрасно реагируют на нажатую педаль и предоставляют хорошую останавливающую силу — можно не волноваться о том, что на высокой скорости автомобиль не остановится в предполагаемой точке.
Коробка передач — 6-ти ступенчатая, переключения плавные. Нерешительность может почувствоваться лишь в том случае, когда водитель решит задать жару и резко нажмет на газ.
Имеется новый электронный рычаг для переключения передач — однако он не очень удобен. Существенный недостаток — можно легко переключиться на нейтральную во время движения.
Корпорация BMW производит шикарные внедорожники, полноценные и готовые к испытаниям джипы, а также городские производительные и спортивные кроссоверы. Фото новых немецких моделей завоевывает первые места в самых дорогих журналах, а новинки всегда пользуются повышенным спросом среди покупателей.
Каждый кроссовер BMW — это настоящий лидер в своем сегменте. Конкурентов у баварского концерна БМВ более чем достаточно.
На немецких внедорожниках прошлых поколений строятся многие вторичные автомобильные бренды. Среди современных кроссоверов BMW можно найти просто удивительных представителей с шикарным комфортом и отличными спортивными показателями.
На деле же эта машина имеет все особенности производительного и проходимого джипа. Разброс в расходе топлива также велик, все же разность в массе имеет большое значение.
У БМВ Х5 он составляет около 14 л по городу, 9 по трассе и 11,5 в комбинированном режиме. Для Прадо это соотношение выглядит следующим образом: Вот здесь разницы практически не наблюдается.
diabloarea.ru
BMW X5 – один из первых полноценных кроссоверов компании BMW, который с первых километров пути покажет себя во всей красе своим постоянным полным приводом, внушительным дорожным просветом и независимой подвеской всех колес, преодолевая при этом любой тип дороги и баварцы уже подготовили третье поколение авто — БМВ Х5 2014 модельного года.
Строится кроссовер БМВ Х5 (BMW X5) абсолютно на новой платформе, выполненной на несущем кузове. Яркий и респектабельный дизайн завораживает моментально. Салон выполнен вполне роскошно и комфортно, как, в принципе, и свойственно автомобилю класса люкс. Использование в нем большого количества кожи и вставок из дерева, придает ему элегантности. Комфорт еще обеспечивает возможность настроить водителю и пассажирам кресла так, как им удобно. Выполнено все по высшему разряду из высококачественных материалов. А если установить третий ряд кресел, то автомобиль сможет перевозить с комфортом до семи человек. Укомплектованный системой управления iDrive, внедорожник BMW X5 позволит по-настоящему ощутить удовлетворение от поездки благодаря полноценным функциям аудио, телекоммуникационной и навигационной систем. Многофункциональный багажник позволит вместить до 1500 л.
BMW X5
Хочется обратить внимание на базовую комплектацию BMW X5, поскольку благодаря трехлитровому шестицилиндровому бензиновому агрегату мощностью 265 л.с. он весьма легко разгонится до 100 км/ч всего на всего за 8,3 с. А вот с помощью восьмицилиндрового 4,8 л. мотора мощностью 367 л.с. – лишь за 6,5 с. При этом БМВ Х5 может развить скорость до значения на шкале в 240 км/ч. Также есть и третий вариант трехлитрового турбодизеля в сочетании двух нагнетателей мощностью в 272 л.с.
В техническом плане машина достаточно хорошо оснащена. Чего только стоит система рулевого управления, позволяющая при парковке маневрировать, не перехватывая руль. Отличились и тормоза – они теперь способны автоматически очиститься от влаги, когда сырая погода, и подготовится к вынужденному торможению в случае снятия ноги с педали газа. В тоже время при перегреве новая система сможет приложить дополнительные усилия к колодкам.
BMW X5
В качестве вспомогательной опции, есть возможность спроецировать данные на лобовое стекло так, чтобы вся важная информация, которая может интересовать водителя в пути, например, текущая скорость или подсказки навигации, тут же отображалась на лобовом стекле благодаря Head-Up дисплею. Всех достоинств кроссовера БМВ Х5 (BMW X5) не перечесть, поэтому выбор остается за вами!
crossovercars.ru
Сегодня мы сравним несравнимые вещи: БМВ Х5 и Рендж Ровер Спорт. Это разная идеология, но у них есть что-то общее, а также есть и отличия.
БМВ Х5 впервые появился в 1999 году и сразу же этот автомобиль стал привлекать к себе внимание любителей марки БМВ и любителей джипов.
В те годы, БМВ Х5 считался самым драйверским кроссовером, он совмещал в себе внедорожные качества и высокие динамические характеристики, которые присущи для спортивного автомобиля. С каждым новым поколением машину заметно улучшали и в целом, она осталась достаточно проходимой машиной.
У Х5 долгое время не было конкурентов в классе, но затем появился Рендж Ровер Спорт, который построен на базе Ленд Ровер Дискавери 3-го поколения.
В свое время компания БМВ обладала компанией Ленд Ровер и выпустила спортивный внедорожник от Ленд Ровер.
Что БМВ Х5, что Рендж Ровер Спорт - это крутые тачки, но какая из них круче мы сейчас определим.
С каждым новым поколением электроника в машине становится все лучше и лучше. Эргономика тоже на высоком уровне. Правда, часто клиенты жалуются на навигацию, доставляющую проблемы. Круглый контроллер не очень удобный.
Электроника в Рендж Ровер Спорт может доставить много головной боли, особенно в автомобилях, выпускаемых с 2009 до 2012 годов. В одной информационной среде сконцентрировано множество датчиков, узлов и устройств.
Если один из датчиков сломается, то начнут выходить из строя и другие системы. Они не полностью отказывают, а переходят в аварийный режим. На панели приборов появляются лампочки типа Check Engine. Можно попробовать перезапустить всю систему или сделать диагностику, которая требует и времени и денег.
В салоне БМВ Х5 кресла очень удобные и вообще салон БМВ славится своей крутостью. Есть все необходимые современные регулировки, спинка кресел ломающиеся, то есть можно настроить кресло под свое телосложение.
В Рендж Ровер Спорт с качеством салона тоже все на высоте, да и посадка выше, садясь в кресло надо подниматься. На переднем сиденье отличная обзорность. В Рендж Ровере можно подогреть или охладить спинку и подушку сиденья отдельно.
Пороги кузова не закрыты дверьми, поэтому когда вылазишь из машины - можно испачкать брюки. В Рендж Ровер Спорт пороги чистые всегда, если специально их не пачкать. В остальном - кузова надежные и они хорошо защищены от ржавчины.
БМВ Х5 рулится отлично, мотор также работает хорошо и коробка передач соответствует мотору, переключает передачи быстро. Руль работает четко. Если включить спортивный режим, то машина начнет реагировать на педаль газа значительно активнее. Иногда так сильно, что приходится тормозить. Тормоза в Х5 очень чувствительные, что поначалу бывает очень не привычно.
Рендж Ровер Спорт имеет очень мощный мотор, разгоняется тоже очень быстро, на больших кочках тряска чувствуется, особенно на больших колесах.
У БМВ Х5 большой дорожный просвет, но нет понижающей передачи и пневмоподвески, поэтому проходимость довольно ограниченная. А Рендж Ровер в плане проходимости значительно лучше, чем Х5. Есть пневмоподвеска, можно сделать клиренс в 335 мм. А это рекордный показатель. Также есть раздаточная коробка с понижающей передачей и есть принудительная блокировка заднего и центрального дифференциалов.
Моторы с каждым новым поколением становятся более мощными. В Х5 бензиновые моторы с объемом в 3 и 4,4 литра. Есть и дизельные моторы с разными мощностями, с двойным и тройным наддувом. Но многие умельцы делают чип тюнинг БМВ Х5 и удается даже на старом автомобиле сделать достойную мощность мотора и на светофоре натягивать более новые джипы.
В Рендж Ровере тоже есть мощный двигатель, в 2014 году была представлена самая мощная комплектация SVR с бензиновым 5-ти литровым мотором и механическим нагнетателем. Мощность - 550 л. с.
Поэтому определиться, какая тачка круче будет сложно можно сказать одно: на трассе лучше Х5, а на реальном бездорожье - Рендж Ровер Спорт.
Далее видео, где новый Рендж Ровер Спорт ездит на бездорожье с другими джипами:
avto-cool.com
то старий мкталолом и т и дибіл
Medet Shalmagambetov 14 January 2018BMB e53 4.4 у меня было почувствовал аппарат супер
KZ_01 Baigutov 18 January 2018Делает обзор про Х5 Еще и рекламирует про новобранцев и про армию))) 😆
Алексей Зайцев 19 January 2018Кстати морда дорестайл, а спорт руль от рестайла.
Иван Емельянов 22 January 2018Тойота харриер в 100 раз надёжнее
Константин Авдеев 28 January 2018худший в мире кроссовер. Хуже него только каен и туарег
Владимир Горбов 31 January 2018Ложь, пиздёшь и промоакция ))) что икс может ехать только по трассе.
Dmitriy Digenean 02 February 2018Кстати у вас этот икс уже был на тесте. Зачем второй раз снимать?
Руслан Салимбаев 06 February 2018вы русские тока говорит умеете! а делать что то хууууй вы умеете!
Mehman Qasimov 12 February 2018Чувак так хвалит эту тачку как торгаш на базаре )))) или это его первая беха )))
devi goni 15 February 2018Молодец автор. Нравится твой позитив
Денис Перцев 20 February 2018Забыл сказать, что моторы на Х5 е53 4.6is, это те же самые моторы, что и на Alpina B10V8s. Просто раньше не было Х5М и они сделали этот ИКС, дабы выебнуться перед AMG. Забыл добавить, 4.6Is выпускались только в синем цвете(типо спорт)
Алеша Котов 24 February 2018Бмв х 5 это самый геморойный геморой по выкачиванию бабла ил лохов купивших это произведение искуства
Vasya Pupkin 26 February 2018Очень классная машина! Рестайленг ещё красивее.
Ваня Иванов 28 February 2018Подача материала копия как у очкарика, это не есть хорошо
Владыка Телефона 03 March 2018Стоит он как цельсиор того-же года в максималке. Так что лучше?
kurlina.ru
Впервые модель BMW X5 поступила на мировые рынки в 1999 году. Это была первая попытка сделать внедорожник у представителей BMW, после новый класс автомашин назвали Sports Activity Vehicle. Когда создавали эту модель, дизайнером хотелось воплотить в себе все знаменитые драйверские функции моделей ряда BMW с внедорожными свойствами. Отсюда и получилась уникальная концепция, которая называется SAV. В современном мире практически у каждого производителя автомобилей имеется модель такого типа. Стоит отметить также немаловажный факт, что первая партия машин разошлась по мира тиражом 580 тысяч штук. Что является замечательным показателем.
И вот только спустя восемь лет мир увидел обновлённую версию Х5, который имеет индекс кузова Е70. По сравнению с прошлой моделью, этот Х5 стал более длинным, на 18,7 см, а также более широким, на 6,1 см. Благодаря таким габаритам, значительно увеличилось пространство в салоне, что повысило уровень комфорта и удобства пассажиров. Модель Х5, уже давно ассоциируется у людей только с маркой немецкой компании. Новый Х5 – это агрессия и динамичность, в прочем это является основной чертой марки BMW. Помогает подчёркивать такой имидж и большие 20-ти дюймовые колёса, которые имеют размер шин — 275/40 передние, и 315/35 задние, а также задние и передние свесы. Стоит отметить, что даже в базовой комплектации шин присутствует технология “Run Flat”, с помощью которой, даже при потери давления в шипе, можно проехать примерно 150 километров со скоростью не превышающую 80 км/ч. Автомобиль благодаря своему удлинению стал ещё более эффектным и статным. Выразительную переднюю, часть подчёркивает выпуклый капот, грозный взгляд двойных фар, который встроены в передние крылья, а так же хромированные ноздри.
Также красиво подчёркивают автомобиль – высокий задний бампер, L-образные фонари, овальные патрубки выхлопной системы. А с помощью колёсных арок, которые обрамлены чёрными молдингами, кажется, что автомобиль становится визуально ещё больше. Даже ночью можно с уверенностью определить, что перед вами едет Х5, у него отличительная особенность – четыре горящие полосы задних фонарей, а так же ангельские глазки. Новая модель Х5, сразу вызывает уважение на дороге у других водителей. Ведь такая машина сразу подчёркнёт ваш представительский вид. Едя по дороге, вы будто даёте другим сигнал, о том, что вы претендуете только на первое место и никак по другому. Необычное багажное отделение, которое увеличилось по сравнению с прошлой моделью на 110 литров, и теперь составляет 620 литров. Если же сложить задний ряд сидений, то пространство для багажа увеличится аж до 1 750 литров. Крышка багажника теперь состоит из двух частей, которые открываются отдельно.
Данная модель является представителем премиального класса, а, как и подобает такому классу, внутренняя отделка выполнена только из самых лучших и качественных материалов. Сиденья покрыты бежевой кожей, которые имеют стандартные электрорегулировки, так же оснащены ручной регулировкой коленного выступа. Рулевое колесо также имеет много функций – подогрев, кнопки управления аудиосистемой, громкой связью. Модель оснащена электронными зеркалами заднего вида, которые обладают функцией складывания и подогревом, с их помощью водителю предоставляется прекрасная обзорность. Хорошо гармонирует со всем интерьером и передняя панель, которая выполнена из лучших материалов и выглядит очень изящно. Красная подсветка, как и панель приборов, остаётся нетронутой, т.к. это уже стало отличительной особенностью баварского концерна. Она остаётся такой же понятной даже на уровне интуиции. Также эта модель оснащена шикарным двухсекционным люком.
На центральной консоли расположился цветной информационный дисплей системы iDrive, блоки управления аудиосистемой, а так же двухзонный климат-контроль. На презентации тестовый Х5 был оборудован шикарной аудиосистемой HiFi Professional в комплекте с 16-тью динамиками, а так же 6-ти дисковым CD-чейнджером. Также одной из опций данной модели является гнездо AUX-IN, благодаря которому музыка может воспроизводиться от таких источников, как например MP-плеер. Помимо этого, эта модель Х5 была оснащена современной навигационной системой, которая только с недавнего времени стала официально устанавливаться на все модели этой марки.
На центральной панели между передними сиденьями находится контроллёр системы iDrive, благодаря которому можно управлять такими функциями как, например – климат-контроль, настройки автомобиля, информационный и развлекательный комплекс, а так же навигация. К сожалению, стоит отметить неудобство пользования этой программой, меню так и остаётся непонятным, русификатора до сих пор нет, и чтобы разобраться как, что включить, можно потратить уйму времени. Однако есть и полезные для водителя функции. Установлена система, которая при помощи проецирования ветрового стекла, посылает важную информацию для водителя. Такую, к примеру, как – скорость движения, данные круиз-контроля, указания навигационной системы. Данные круиз-контроля очень помогают водителю, они с помощью постоянно регистрируемых значений распознают возможность снижения безопасности, к примеру, при повороте, и сам автоматически снижает скорость. Также хотелось отметить замечательную камеру заднего вида, которая значительно облегчает парковку задним ходом. Помимо того, что она показывает цветное изображение, так ещё и на дисплее рисует оптимальную траекторию.
Новая модель оснащена рулевым управлением с гидроуселителем Servotronic, которое помогает водителю выполнять сложные манёвры на дороге. К примеру, на больших скоростях повышается устойчивость автомобиля благодаря активному рулевому управлению, а при парковке, для того чтобы повернуть руль от удара до удара необходимо сделать всего два полных оборота. Помимо того, есть ещё одна удобная функция, при заносе на неровной дороге, стоит только повернуть руль в противоположную сторону заноса. Также предоставлена очень полезная система Adaptive Drive, которая включает в себя согласованную систему управления амортизаторами и стабилизаторами. При помощи датчиков программа постоянно регистрирует и рассчитывает угол поворота, скорость, поперечное и продольное ускорение, ускорение колёс и кузова, а так же высоту кузова. Благодаря полученной информации происходит управление электромагнитными клапанами амортизаторов и поворотными двигателями стабилизаторов.
И вправду, практически на любой скорости Х5 берёт повороты с минимальными кренами, можно также использовать кнопку Sport, тогда крены исчезают вообще. Далеко не каждый спорт-кар может похвастаться такой подвеской. Однако есть и минусы, за отточенную управляемость мы жертвуем комфортом, и в первую очередь – это плавность хода. Когда мы едем по ровной дороге претензий нет, но как только выезжаем за асфальтное покрытие, водителя и пассажиров начинает заметно потрясывать, а если включить спортивный режим, то езда становится крайне некомфортной. В этом минус Х5, однако, он идеально идёт по асфальтобетонному покрытию. Ещё есть замечательная система DSC, она всегда придёт на помощь, если вы потеряли управление над автомобилем. Она включает в себя – ABS, ASC (система контроля устойчивости), DBC (система контроля за торможением).
Двигатель объёмом 4,8 литров и мощностью 355 лошадиных сил, может выдать 475 Нм при крутящем моменте, который получается в диапазоне 3 400 – 3 800 об/мин. Благодаря всему этому автомобиль показывает мощную разгонную динамику до 240 км/ч, правда на этом рубеже срабатывает датчик ограничителя скорости. Разгон до 100 км/ч происходит за 6,5 секунд. Правда надо приготовится к тому, что такой мощный агрегат кушает совсем не мало, даже при тесте на свободной дороге датчик не опускался ниже 23 литров на 100 километров. Новая улучшенная шестиступенчатая коробка передач. Благодаря своей функции включения оптимальной передачи – не нуждается в постоянном переключении скоростей, разве что на одну вниз – переключение на более нижнюю передачу происходит моментально. Однако переход на более высшую передачу происходит немного с запозданием. При резком разгоне автоматическая коробка передач не может моментально передать весь потенциал этого мощного мотора на колёса. Также впервые представлена автоматическая трансмиссия, которая управляется с помощью электронного селектора. Который также был впервые представлен в автомобилях данной марки.
Так же имеется новая система полного привода BMW xDrive, которая работает от электронного управления, и бесступенчато распределяет крутящий момент в обычных условиях между задней и передней осью в соотношении 60 к 40. Раздаточная коробка, которая оснащена многодисковой муфтой с электронным управлением, помогает распределять оптимальный привод туда, где он более необходим. Также данная модель уверена, карабкается по подъёмам и склонам, он может с лёгкостью преодолевать небольшие ухабы и кочки, однако на более серьёзное бездорожье на нём лучше не выезжать.
Итак, приходим к выводу, что новое творение этой известной марки действительно выдающиеся, и как всегда подчёркивает статус баварского концерна. Х5 остаётся одним из лучших спорт-каров в мире. Новая модель Х5 и вправду показывает замечательные способности, как на прямой трассе, так и на неровной дороге. Только, вот с внедорожными качествами дела обстоят немного хуже, однако он вполне подойдёт для поездок за город, к примеру, на шашлыки или на рыбалку. Цена такого автомобиля с самыми богатыми комплектациями составляет примерно 119 600 Евро, что совсем не мало. Однако эти деньги стоят того, чтобы обладать лучшим автомобилем в своём классе. В классе джипов Х5 имеет самый большой потенциал, отменную характеристику и лучшую комплектацию.
mvt4x4.ru
Авто из Литвы: Городские джипы (кроссоверы/паркетники)
Сражение свирепых кроссоверов! Для чего паркетникам полный привод? BMW X5 в теме. offroad 2018
BMW X5 может на бездорожье? Элита в снег лицом Dodge Ram, Jeep, Hummer, Tahoe, Land Rover, Антигелик
Ауди А6, Дастер и БМВ Х5 против ВНЕДОРОЖНИКОВ на горку...
BMW X6 VS Land Rover Freelander 2: бездорожье не для них?
СЮРПРИЗ от BMW X3. ПОСЛЕДНИЙ ПОДЪЕМ на Jeep Rubicon и Subaru Forester
BMW X1 за новенького или X5 старенький ?
Фольксваген Туаreg vs BMW X5 тест драйв БЕЗДОРОЖЬЕ
КРОССОВЕР ИЛИ БРУТАЛЬНЫЙ РАМНЫЙ ДЖИП?
BMW X5, X6 на бездорожье
Также смотрите:
avtomobilnye-aksessuary.ru
Для всех сомневающихся BMW Performance Center подготовил специальное тестирование БМВ Х6. Журналисты могли собственными глазами убедиться, что BMW X6 2015 — это внедорожник со спортивными способностями. Х6 никогда не позиционировался как автомобиль повышенной проходимости, но кроссовер с легкостью преодолевает сложный ландшафт и брод за пределами асфальтового покрытия.
Наверняка, такого тест-драйва BMW X6 2015 не ожидал никто из журналистов, приехавших в центр БМВ в Спартанберге. Им постарались показать ранее неведанную сторону X6 F16, доказать, что автомобиль стал более мужественным и всесторонним.
Среди вариантов, которые достались на тестирование, были и варианты Х6 с пакетом M Sport Package. Спорт-пакет никак не влияет на проходимость кроссовера по бездорожью, но существенно преображает его вид. А внешне автомобиль с пакетом M Sport Package трудно отличить от стандартной версии: пакет добавляет всего 3 см к длине, 2,5 см к ширине и 3 мм к высоте.
Как показало тестирование, BMW X6 F16 не боится вывешивания колес, пол-метрового брода, разбитой и наклонной дороги. Справляться с препятствиями помогает камера кругового обзора, передающая изображение обстановки вокруг автомобиля на монитор центральной консоли, а также электронные датчики крена кузова. Кроссовер легко управляется в заносе на мокрой дороге. Инженеры специально настроили шасси для избыточной поворачиваемости, как и в предыдущем поколении.
bmwxx.ru
Нива4х4ростовнд | Все права защищены © 2018 | Карта сайта