Немецкая компания Audi (произносится “Ауди”; слово Audi с латыни переводится как “слушай”) входит в концерн Volkswagen Group и выпускает серийные автомобили под собственной маркой. Штаб-квартира компании располагается в городе Ингольштадт (Германия).
Компания является одним из старейших производителей автомобилей в мире. В частности, концерн Audi появился в результате объединения сразу четыре автомобильных компаний, а именно: Wanderer, DKW, Horch и Audi. В 1909 году появилась компания Audi Automobil-Werke, которая через год выпустила свою первую модель. Компания достигла значительных успехов на немецком и европейских рынках. В 1921 году был создан первый немецкий автомобиль, имеющий левостороннее размещение рулевого управления.
В 1932 году состоялось объединение заводов Audi, Horch, Wanderer и DKW в Auto Union AG. Именно тогда и появился ныне знаменитый символ с четырьмя кольцами. Новообразованная компания сразу заняла 2 место на автомобильном рынке Германии. Внутренней конкуренции между производителями не было, поскольку Audi занималась выпуском спортивных автомобилей, DKW создавали мотоциклы, Horch выпускала лимузины, а Wanderer – автомобили среднего сегмента.
Однако, Вторая мировая война нанесла ей серьезный урон и производство, прекращенное в конце 1945 года, возобновилось только в 1949 году. В 1958 году компания вошла в состав Daimler-Benz, а чуть позже перешла под крылышко концерна Volkswagen.
Выпуск автомобилей под собственной маркой Audi начался с 1965 года.
За многие годы Audi зарекомендовала себя как прогрессивная технологическая компания. Именно Audi разработала 5-цилиндровый двигатель, технологию турбонаддува и полный привод системы quattro.
К слову сказать, Audi первой в мире выпустила автомобиль легкового типа, имеющий постоянный привод на все колеса. С 1982 по 1987 год модель Audi, оснащенная quattro, 23 раза побеждала на разнообразных этапах чемпионата WRC.
Технологические изыскания не останавливались ни на миг. Шли годы, и Audi презентовала все новые разработки, среди которых уникальный аэродинамический дизайн, технология полной оцинковки кузова, уникальный аэродинамичный дизайн, бензиновые двигатели с системой турбонаддува, экономичные дизельные двигатели, оснащенные системой прямого впрыска и гибридные приводы.
Также компания Audi известна созданием легкосплавного кузова из алюминия, равно как 8- и 12-цилиндровых двигателей сверхмощного типа.
В 1993 году была создана группа Audi Group, которая последовательно поглотила такие автомобильные марки, как Lamborghini, SEAT и Cosworth.
Среди выпускаемой продукции – бизнес-автомобили A6 и A8, разнообразные спортивные и гоночные модели, такие как Audi TT, R8 и спортивные версии A4, а также сверхуспешные внедорожники Q7, Q5 и Q3.
Истинное немецкое качество и прогрессивные технологии – вот что такое Audi сегодня, компания, котороая находится на одном уровне с гигантами вроде BMW или Daimler.
jeepon.ru
Немецкая фирма "Ауди" была основана в 1910г. Аугустом Хорьхом в городе Цвиккау посте того, как он оставил работу в своей первой компании "Хорьх Моторвагенверке", рассорившись с другими управляющими. "Ауди" выпускала автомашины повышенного качества. В 1928 г. контрольный пакет ее акций был куплен Йорганом Скафтом Расмуссеном, датчанином по происхождению, владельцем фирмы ДКВ.
В начале 1930-х гг Германия переживала не самые лучшие времена, многие автозаводы оказались на грани банкротства. В 1932 г. "Ауди", ДКВ, "Хорьх" и "Вандерер" образовали концерн "Ауто Унион". После Второй мировой войны большинство сборочных линий оказались в советской зоне, и только в 1965 г. стало возможным восстановить "Ауто Унион" в Ингольштадте. В 1969 г. состоялось слияние этой фирмы с "Ауди" , причём обе они образовали часть группы "Фольксваген". Если говорить о полноприводных машинах, следует вспомнить, что у "Фольсвагена" уже имелся некоторый опыт работы над вездеходами ДКВ Мунга и Фольксвагеном Илтис.
В 1977г. "Ауди" провела испытания своих машин за полярным кругом. На заснеженной трассе Фольсваген Илтис с двигателем Ауди-80 показал отличные результаты. Полноприводное купе серии Ауди Кваттро впервые появилось на автосалоне в Женеве в 1980г, будучи оснащённым турбодвигателем 2144 куб.см, 200 л.с., 5500 об/мин с промежуточным радиатором. В этом же году автомобили Кваттро (285л.с.) выступили в ралли, завоевав 21 победу в соревнованиях на Кубок мира и выигав в 1982 и 1984 гг этот кубок по сумме побед.
В 1984г. Ауди Кваттро уступила своё место исключительно дорогой версии Ауди Кваттро Спорт с колёсной базой, уменьшенной на 317 мм, и с форсированным двигателем 500 л.с. Однако версия выиграла в этапах Кубка мира всего дважды. Среди лучших водителей были Ханну Миккола, Стиг Бломквист.
на фото: Aydu-S4 Авант, 2002 г.
info4x4.ru
На протяжении последних двадцати лет, набив руку на создании полноприводных легковых моделей (весьма блестяще себя зарекомендовавших), компания "Audi" вторглась на неизвестную для себя территорию - в класс внедорожников.
"Audi" всегда славилась нетривиальными техническими решениями. В этот раз компания превзошла саму себя. "За рулем "Allroad" на автобане вы будете одним из самых быстрых, - заметил заводской испытатель. - На бездорожье тоже не спасуете". Всего несколько лет назад такое сочетание казалось невозможным. "Audi" первой предложила покупателям серийный автомобиль, обладающий столь смелым коктейлем потребительских качеств. Разложим его на ингредиенты.
Первый ингредиент
Сначала нам предстояло опробовать "Allroad" в твердой стихии асфальта. После долгого перелета приятно погрузиться в кожаную прохладу кресел автомобиля, обладающих всеми мыслимыми регулировками. Богато отделанный салон. Обилие электроники. Система климат-контроля. Великолепная шумоизоляция. Все выдержано в духе легкового "Audi" бизнес-класса.
И ходовые качества - тоже. Круговерти развязок близ аэропорта я проходил на весьма высоких скоростях. Пульс даже не учащался. Крены в поворотах, отклики на руль, реакции на прибавление газа... Все укладывалось в привлекательный для многих автомобилистов портрет под названием "немецкая модель бизнес-класса".
Нам достался автомобиль с ручной 6-скоростной коробкой и дизельным V6, который при объеме 2.5 л развивает 180 сил. Примечательный факт: снаружи характерное дизельное тарахтение, пусть сдержанное, все равно слышно. Зато внутри просто забываешь, что под капотом стоит дизельный мотор. О своем происхождении он напоминает только легкой вибрацией.
Основой коктейля, позволяющего сочетать, казалось, несочетаемые качества, служит регулируемая пневматическая подвеска, благодаря которой можно варьировать положение кузова над дорогой. Вот сейчас, через тридцать секунд по достижении скорости 120 км/ч, автоматика опустила кузов в самое низкое положение, одним выстрелом убив нескольких зайцев: уменьшив лобовое сопротивление, сократив расход топлива, повысив устойчивость. В такие минуты возникает чувство, будто "Allroad" рожден исключительно для асфальта. Даже не верится, что машина способна покидать его.
Вшшш... По левому ряду просвистел "Allroad" коллеги. Только некоторые особенности дизайна выдавали, что эта распластавшаяся по глади магистрали машина умеет ездить по бездорожью. Яркой чертой служит выпуклый пояс в стиле "off-road", который охватывает нижний периметр машины. Он изготовлен из некрашеного пластика и, следовательно, не боится царапин и ударов мелких камней. Если внимательно присмотреться к "Аllroad", под передним и задним бамперами можно обнаружить металлическую защиту. Расширенные пластиковые крылья, словно в заправском внедорожнике, охватывают большие 17-дюймовые колеса. О них - разговор отдельный.
Еще на паркинге возле аэропорта я приметил, что машина снабжена необычными 17-дюймовыми покрышками. Их боковины украшали надписи "ALLROAD". Фирма "Pirelli" разработала специальные шины для новинки "Audi". С одной стороны, уникальный рисунок покрышек позволяет уверенное движение по бездорожью. С другой, колеса легко выдерживают высокие "асфальтовые" скорости. Покрышки отмечены индексом "W". Следовательно, на них можно разгоняться до 270 км/ч. Этот факт натолкнул меня на мысль, что через год-два, возможно, появится модификация "Allroad" с мощным бензиновым V8, способным обеспечить столь головокружительную скорость. Впрочем, нынешнюю бензиновую модификацию нельзя назвать слабой и тихоходной.
Когда я пересел из дизельной машины в бензиновую, то с первых метров движения понял, что даже автоматическая КПП "Tiptronic" с возможностью ручного переключения не может умерить ровный и мощный напор 250-сильного турбомотора V6. В левом ряду автобана стрелка спидометра уверенно подобралась к отметке "240". Мне впервые довелось ездить столь быстро на автомобиле, который не боится бездорожья... Кстати, для покорителя пересеченной местности бензиновый "Allroad" отличается чрезвычайно бодрым разгоном. Набор сотни занимает всего 7.4 с.
Второй ингредиент
Я не рискнул бы сунуться сюда на любой другой модели бизнес-класса. Прямо из-под передних колес моего "Allroad" начиналась и уходила ввысь каменистая тропа, больше подходящая для моциона горных козлов, нежели автомобильных прогулок. Что ж, пора оценить второй ингредиент новейшего немецкого коктейля - вождение по бездорожью. Но перед тем как тронуться в путь, нажимаю специальную клавишу на передней панели. Кузов машины дрогнул и приподнялся вверх. О'кей. Теперь клиренс составляет 20.8 см, которым позавидует иной джип. В отличие от многих внедорожников, передний мост подключать не надо. "Allroad", как уже знают многие читатели, снабжен постоянным полным приводом на все колеса.
Жаль, конечно, столь роскошный автомобиль окунать в пыль бездорожья. Да ничего не поделаешь. Таковы правила игры. Впрочем, опасаться за сохранность машины особенно не приходилось. Спереди, сзади и снизу ее прикрывают "латы" из нержавеющей стали. Их прочность я испытал по невнимательности - на спуске слишком поздно затормозил перед ручьем, журчавшим поперек дороги. Автомобиль с "размаху" ударился о притаившийся в воде камень. Удар был настолько силен, что его повторило даже горное эхо. Думаю, на поддоне осталась отметина... Однако внимание я обратил на другой момент: подвеску автомобиля не пробило. Ей хватило и жесткости, и длины хода, чтобы поглотить столь серьезный удар. Подобно всему автомобилю, подвеска "Allroad" представляет собой выверенный баланс между "асфальтовыми" и "внедорожными" свойствами.
На следующем подъеме ради эксперимента отключил противозаносную систему ESP. Пожалел об этом на спуске, буквально во втором повороте. Машину снесло слишком близко к обочине, еле-еле успел, как говорится, ее поймать. Больше шутить с автомобилем за сто тысяч дойчмарок не захотелось. Как только машина стабилизировалась и появилась возможность снять руку со слегка потемневшей от пота обшитой кожей баранки, я первым делом включил ESP. Следующие повороты проходил уже с большей уверенностью и минимальным риском.
Правда, часом позже пришлось вновь отказаться от электронной страховки. Сложилась весьма специфичная ситуация: на северном склоне горы, в тени вековых елей сохранились полоски почерневшего снега. "Allroad" замерла, поскольку электроника душила пробуксовку в самом зародыше. Отправляю ESP на "отдых". Теперь машина медленно, но уверенно поползла вперед.
Третий ингредиент
Основой для "Allroad" послужил не простой седан "А6", а универсал "А6 Avant" (все логично: подавляющее большинство внедорожников имеют некую разновидность кузова "универсал"). Такой тип кузова предпочтителен для автомобиля, который призван заинтересовать обеспеченных поклонников активного отдыха. Впрочем, в дальнейшем - кто знает? - немцы могут отважиться на создание седана "Allroad". Особенно, если модель планируется продавать в Америке. Автомобилисты США уважают легковые полноприводные седаны "немного повышенной проходимости". Во всяком случае. "Subaru" успешно продавала на другом берегу Атлантики четырехдверные "Outback"...
avtotrec.ru
Одной из самых знаменитых автомобильных марок является Ауди. Концерн ведет свою деятельность с 1910 года и на сегодняшний день является одним из крупнейших производителей (на 2010 год выпущено более 1,1 млн. авто). Символ компании – четыре кольца – это символ 4 заводов, которые объединились под одним общим концерном. Сегодня компания является частью концерна VW Group, а руководство находится в г.Ингольштадт.
Audi является производителем автомобилей премиум-, люкс- и представительского класса. Главный корпоративный слоган компании звучит так: Audi. Превосходство высоких технологий. И следует заметить, что он как нельзя лучше характеризует выпускаемые авто, которые славятся своим качеством, надежностью, динамичностью и красотой. Особое место среди всей линейки автомобилей Audi занимают внедорожники и кроссоверы, которые несмотря на свою молодость (самый «старый» внедорожник компании произведен в 2005 году), успели покорить мировую общественность.
Новое поколение Audi Q70 комментариев
Следующее поколение Audi Q7 получит 2,0-литровый мотор. Компания Audi продолжает тестировать внедорожник нового поколения серии Q7. Испытание автомобиля проходило на …
Audi Q5 — путь к новой вершине0 комментариев
При взгляде на Audi Q5 хочется благоговейно присесть и тихо-тихо произнести: «Вы видите – чудеса существуют!» Наиболее доступная версия кроссовера …
Кроссоверы и внедорожники Audi0 комментариев
DKW, Horch, Wanderer, Audi… Четыре немецких автомобильных завода с длинной историей, четыре разные истории, объединение в 1909 году, четыре кольца, …
crossoverland.ru
avtoclubvideo.ru
Нива4х4ростовнд | Все права защищены © 2018 | Карта сайта