Сравнение внедорожников: Audi Q7, Range Rover, Nissan Patrol, Lexus LX 570. Ауди внедорожник


Кроссоверы и внедорожники Audi » Кроссоверы и внедорожники

DKW, Horch, Wanderer, Audi… Четыре немецких автомобильных завода с длинной историей, четыре разные истории, объединение в 1909 году, четыре кольца, символизирующие единство этих компаний. Наверняка всем сразу стало понятно, про какую автомобильную марку будет идти речь. Сегодня мы рассмотрим наиболее ярких представителей «бездорожного» мира родом из Ингольштадта – внедорожники Audi. Что и говорить – данная марка существует уже достаточное количество времени и заслужила признание миллионов поклонников и ценителей во всем мире. Для полноты и качества обзора мы возьмем не только самых массивных представителей марки. Заслуживают внимания и такие автомобили, как кроссовер Audi Q3, A6 Allroad и т.д.Прежде всего, рассмотрим наиболее «легкие» модели от Ауди – кроссоверы, которые представляют собой сочетание достоинств настоящего автомобиля для бездорожья и преимуществ легкого седана, который уверенно чувствует себя в каменных джунглях города.

Audi Q5

В ноябре 2008 года инженеры и дизайнеры из Ингольштадта показали миру новый кроссовер Audi Q5. Автомобиль выпускался как конкурент таким популярным моделям, как Mercedes GLK и BMW X3. И, стоит заметить, автомобиль действительно получился на редкость удачным, как в техническом плане, так и в плане внешнего вида и интерьера.

Что сразу бросается в глаза при взгляде на Audi Q5? Чего не хватает у главных соперников этого кроссовера? Автомобиль отличается наличием стильного и динамичного образа. В нем присутствуют такие яркие решения, как фирменная решетка радиатора, светодиодная оптика, которая создает эффект «мерцающих глаз», стремительный силуэт в сочетании с элегантностью и утонченностью. Корпус Audi отличается большим количеством динамических линий, которые только подчеркивают купеобразную форму крыши и капота. В общем, кроссоверы Q5 отличаются своим внешним видом.

При осмотре интерьера Ауди Q5 в глаза сразу бросается эргономичность – она, конечно же, на высоте. Удобные кресла с механической регулировкой хорошо фиксируют пассажиров и имеют огромное количество различных регулировок. Как и любой внедорожник премиум-класса, салоне Q5 отличается присутствием только качественных материалов – кожи, ценных пород дерева, хрома, алькантары. Имеется удобная центральная панель управления с дисплеем для бортовой системы управления.

Кроссоверы Q5 отличаются поразительными техническими характеристиками. Несмотря на то, что автомобиль является кроссовером, подвеска позволяет уверенно чувствовать себя даже в условиях бездорожья. Широкий диапазон двигателей Audi Q5 с высоким крутящим моментом и турбонагнетателями позволяет достигать хороших динамических показателей.

Audi Q3

После успеха на автомобильном рынке, который сопутствовал Audi Q5, ингольштадцы решили пополнить линейку кросоверов ещё одной моделью – компактным кроссовером Q3. Это самый маленький внедорожник от компании Ауди. Но это отнюдь не значит, что у него нет динамики или повышенной проходимости. Компания снова отличилась на рынке, выпустив в середине 2011 года поистине уникальную модель.

Audi Q3 является обладателем самого динамичного дизайна в своем классе. Кроссоверы обладают ярким доминирующим элементом внешности, который притягивает внимание окружающих – большой решеткой радиатора, которая имеет скошенные углы. Отличительной чертой, которую имеет этот мини-внедорожник, является качественная и неповторимая оптика, которая присуща только модельному ряду Audi.

Салон автомобиля отличается высоким уровнем комфорта и качеством материалов. Конечно, Audi Q3 не обладает таким просторным салоном, как внедорожник Q7, однако по удобству ничуть ему не проигрывает. В отделке используется приятная на ощупь пластмасса и дорогая, высококачественная кожа.

Технические характеристики у Ауди Q3 такие же высокие, как и у своих собратьев. Стоит заметить, что автомобиль является одним из самых быстрых в своем классе. Отдельно хотелось бы обратить внимание на безопасность авто. В данном случае можно смело заявлять, что Audi Q3 – это настоящий внедорожник, а не просто кроссовер. Каркас кузова сделан из высокопрочного листового железа и стальных деталей горячей формовки, которые отличаются невероятной прочностью. Все это в целом обеспечивает надежность и безопасность в любых условиях и в любой местности. Что и говорить – самый маленький внедорожник у компании Audi получился на славу.

Audi Q7

Вот мы и подошли к самому крупному представителю данной марки – модели Audi Q7. Именно этот автомобиль является ярким представителем внедорожников автомобильного концерна Ауди. Если сказать несколькими словами, то этот внедорожник представляет собой сочетание универсальности, спортивного характера и роскоши автомобиля представительского класса.

Передний и задний обвес, которые имеют спортивные изгибы и мощные задние ребра со стойками, которые наклонены под большим углом, создают запоминающийся силуэт. Оптику Audi Q7 можно назвать непримечательной, но установленные внутри светодиоды добавляют своеобразной неповторимости, поэтому она выглядит очень лаконично и при этом эффектно. Передний бампер продолжается мощными оштамповками по периметру корпуса и мощными колесными арками.

Несмотря на то, что внедорожник Q7 обладает достаточно крупными габаритами, он может мчаться со скоростью, которая доступна только спортивным автомобилям. Потрясающие динамические характеристики Ауди Q7 доступны благодаря высокому уровню технологического исполнения всех комплектующих, начиная от двигателя и заканчивая подвеской.

Audi A6 allroad

Этот автомобиль – своеобразный гибрид, который включает в себя как седан, так и кроссовер. A6 allroad – далеко не самая популярна модель Audi на отечественном рынке, большим «уважением» у нас пользуются модели Q5 и Q7. Оно и не удивительно – если человек хочет внедорожник или компактный кроссовер, то зачем себе выбирать авто, которое больше похоже на универсал? Стоит А6 allroad значительно дороже Q5, поэтому при выборе уже можно обратить внимание на внедорожники Q7. Тем не менее, в узком кругу ценителей автомобиль остается почитаемым и заслуживающим внимания.

У Audi A6 allroad есть одна сильная сторона – это интерьер. Качество его настолько высокое, а исполнение настолько утонченное и вместе с тем небрежно грубоватое, что оставляет далеко позади «пещерный» салон Ауди Q7. Что тогда можно говорить про Q5?

Качество и комфорт езды на этом гибриде «седан + кроссовер» заставляет забыть про дорогу в принципе. Почему? Её просто не чувствуется. Машина намного комфортнее во время движения, чем те же самые кроссоверы Q3 и Q5.

Единственный недостаток Ауди A6 allroad – это его высокая цена. Хотя, она себя полностью оправдывает, учитывая высокие динамические характеристики, просто нереальное качество исполнения интерьера, удобство и Allroad-возможности, которыми не обладают даже некоторые маститые внедорожники.

Audi A4 allroad

Еще одна «внедорожная» модель Ауди – это A4 allroad. После официальной презентации весной 2009 года было множество вопросов касательно этой модели: зачем она нужна? А для того, чтобы сократить яму модельного ряда между внедорожниками и седанами. Но не перегнула ли палу компания Audi? Не станут ли авто создавать лишнюю конкуренцию? Как оказалось в дальнейшем, автомобиль не только удачно «вписался» во внедорожный сегмент, но и стал одним из его лидеров.

Силовые характеристики кроссоверы A4 allroad оставили себе такими же, как и у седанов, однако начинка и «внешность» подверглись значительным изменениям. Автомобиль получил дополнительную защиту кузова для передвижения по бездорожью, добавлены новые системы динамической стабилизации. Этот маленький внедорожник значительно выше рядового универсала, что позволяет ему комфортно перемещаться даже по среднему бездорожью (конечно, в болотах он не проедет, но кому надо ездить по болотам на Audi A4 allroad?).

В автомобилях премиум-класса не принято экономить на интерьере. И в этом плане Ауди A4 allroad придерживается этой политики. Как к качеству, так и к эргономике интерьера нет никаких претензий – все на высшем уровне. И это ничуть не удивляет, ведь от дизайнеров из Ингольштадта другого можно было и не ожидать.

Без сомнений, мини-внедорожник A4 allroad очень хорош собой. Однако остается главный вопрос: для кого он? Для тех, кому не хватило денег на Audi Q5? Нет. В Германии последний стоит даже дешевле, чем А4. Это автомобиль для тех, кому изрядно надоели неповоротливые внедорожники и семейные универсалы, а компактные кроссоверы не подходят из-за довольно низких показателей (чаще всего).

Автор: Alex

crossoverland.ru

Обзор Audi Q5 | Джипы и внедорожники

В далеком и мохнатом 2008 году мир увидело очередное творение немецких кудесников из Audi – внедорожник Audi Q5. Сей красавец стал достойным конкурентом таким моделям, как BMW X3 и Mercedes GLK. Конечно, кто-то может сказать, что Q5 притаился в тени могучего Q7. Однако, у “младшего брата” есть свой характер и уникальные технические решения.

Когда модель Audi Q5 была впервые представлена, некоторые подумали, что это старый знакомый Tiguan в новом обличье. Однако, такое заявление не соответствует действительности, о нет. На самом деле Q5 можно считать вариантом А4, который приподнят над ходовой поверхностью. Именно так, как Audi уже навострилась делать в своей линейке Allroad. Кроме того, если уж мы говорим про Tiguan, у Audi размещение силового агрегата является продольным, что также характерно для моделей A4 и A5.

Дизайн

Внедорожник реализован на базе платформы MLP, в которой присутствует иная логика моторного отсека. В частности, передняя ось передвинута вперед, а двигатель и коробка передач убрана назад, ближе к центру. Размер колесной базы составляет 2810 мм, благодаря чему на заднем диванчике вполне можно разместиться втроем, не толкаясь коленями. Кроме того, спинки заднего дивана регулируются не только по наклону, но и горизонтально.

Объем багажника составляет 540 литров, а со сложенными сиденьями второго ряда – уже 1560 литров.

Конечно, Q5 отличается от Q7 своей компактностью. В действительности, размер Audi Q5 не такой уж и маленький – больше, чем, скажем, VW Tiguan или Mitsubishi Outlander. В передней части обращает на себя внимание примечательный фальшрадиатор с достаточно низким вырезом. Светоблоки и воздухозаборники придают автомобилю вид целеустремленного хищника с решительным характером, однако, чрезмерной агрессивности в этом образе нет.

Пропорции и линии Audi Q5 выглядят гармонично, поэтому в профиль автомобиль можно сравнить со спорт-купе. Автомобиль кажется легким и динамичным. Этот образ дополняется симпатичными 5-спицевыми колесами, выполненными из легкого сплава. Сзади тоже есть на что посмотреть – изогнутое стекло под небольшим спойлером, фонари клиновидной формы и выхлопные патрубки, которые размещены под бампером и закрашены в цвет кузова. В общем, дизайн определенно удался – эдакий сплав решительности и спокойствия.

Посадка водителя достаточно высокая и поэтому гарантирует отличный круговой обзор, что весьма важно для типично городского автомобиля. Благодаря тому, что Audi Q5 отличается компактными размерами, водителю проще воспринимать габариты внедорожника, что позволит более уверенно совершать чудеса маневрирования в городских пробках.

Безусловно, многие автопроизводители не стесняются заявлять, что управляемость их внедорожников ничуть не хуже чем у спортивных седанов. Однако, только у некоторых кроссоверов действительно есть чем похвастаться в данном отношении. И вот как раз Audi Q5 может заявлять о себе во весь голос. Да, пускай Q5 не бьет рекордов в покорении бездорожья, зато на дорогах с хорошим покрытием автомобиль парит настолько легко и плавно, что демонстрирует пример многим другим моделям, таким как BMW X6.

Салон

С эргономикой у Q5 все в полном порядке. Тканевые кресла оснащены удобным механическим управлением с кучей опций. Разумеется, если уж мы говорим про отделку, что преимум-класс дает о себе знать – ценные породы дерева, хром и алюминий, кожа в ассортименте, разных расцветок и фактуры. В стандартной комплектации автомобиля можно найти стояночный тормоз с электромеханическим управлением, интеллектуальный чипованный ключ, климат контроль с двумя зонами. Есть, разумеется, и аудиосистема с 8 динамиками. На центральной панели можно лицезреть экран бортового управления, оснащенный крупными и удобными кнопками.

Ассортимент дополнительного оборудования также порадует. Есть в нем система управления давлением воздуха в шинах, стеклянная крыша солидных размеров, оснащенная электроприводом, климат контроль с тремя зонами, солнцезащитные шторки, предназначенные для установки на задние боковые стекла. Есть и поворотные фары типа Audi adaptive light, крышка багажника оснащена электроприводом и поворотным блоком. Система автоматического регулирования освещения без проблем совершенно самостоятельно активирует фары ближнего и дальнего света.

Ходовая часть

В стандартной комплектации установлен полный привод с несимметричным центральным дифференциалом системы Torsen. Когда автомобиль перемещается в обычном режиме езды, полный привод активно распределяет мощность между передней и задней осями в соотношении 40 на 60. Когда начинается пробуксовка либо скольжение, до 65% от общей тяги передается на переднюю ось. Либо, в зависимости от ситуации, до 85% тяги передается на заднюю ось.

Конечно Audi Q5 не предназначен для покорения действительно глухого бездорожья, однако, некоторый запас проходимости в особенно непростых условиях у него присутствует. В частности, благодаря клиренсу в 200 мм автомобиль может справиться с бродом глубиной до 50 см либо вскарабкаться на горку с углом наклона в 30 градусов.

Подвеска Audi Q5 выполнена на сдвоенных поперечных рычагах с использованием винтовых пружин и поперечных стабилизаторов. Кроме того, опционально возможно установка системы Drive Select, имеющей несколько режимов работы (Комфорт, Авто, Динамика). Благодаря Drive Select водитель получает возможность изменять динамические характеристики внедорожника за счет управления работой двигателя и поведением подвески.

Двигатели

Что касается двигателей, нам предлагается на выбор три варианта, один бензиновый движок и два дизельных. Двигатели оснащены системой непосредственного впрыска и турбонаддувом. Характеристики двигателей выглядят следующим образом:

  • бензиновый 2.0 TFSI, мощность 211 лошадей, разгон от нуля до сотни за 7,2 секунды;
  • дизельный 2.0 TDI, мощность 120 лошадок, разгон от нуля до сотни за 9,5 секунды;
  • дизельный 3.0 V6 ЕВШ мощностью 240 лошадок, разгон от нуля до сотни всего за 6,5 секунды.

В двигателе 2.0 TDI мощность передается на механическую коробку передач с 6 ступенями. В свою очередь, передача мощности новых двигателей 3.0 TDI и 2.0 TFSI осуществляется через коробку передач нового поколения из семейства S-tronic, оснащенную двойным сцеплением и 7 скоростями. Переключение передач возможно как автоматически, так и вручную, для чего применяются рычажки на рулевом колесе.

Видео

Безопасность

С точки зрения безопасности у Audi Q5 все в полном порядке. Тест Euro NCAP присудил Q5 наивысший рейтинг – 5 звездочек. Столь высокий уровень безопасности достигается за счет использования аж семи подушек и трехточечных ремней безопасности, предназначенных для 5 сидений. Для крепления детских кресел используется система Isofix. Есть и немало вспомогательных приспособлений.

Чтобы защитить пассажиров от ударов используется система поддержания головы и кресла специализированной конструкции. Колеса и лонжероны, размещенные сзади, рассчитаны на поглощение энергии удара. Топливный бак, в свою очередь, находится в защищенной области непосредственно перед задней осью, ну а топливный нанос отключится автоматически, как только будет получен сигнал об ударе.

Из остальных технологических плюшек следует упомянуть систему курсовой устойчивости ESP, имеющую различные режимы, такие как помощник горного спуска, систему ABS, систему распределения тормозного усилия EBV и систему, помогающую при пробуксовке (ASR). Также присутствует электронная блокировка дифференциала EDS и уникальная акустическая парковочная система. Наконец, внедорожник оснащен системой аварийного торможения, что также будет не лишним.

Водителя порадует система контроля за дорожной разметкой, благодаря которой руль вибрирует в том случае, если водитель перестраивается в новый ряд, забыв включить поворотники. Также можно дополнительно приобрести систему Audi Side Assist, которая предупредит водителя о том, что в мертвой зоне автомобиля зафиксировано другое транспортное средство.

Подведем итоги

Итак, Audi Q5 – один из лучших представителей своего класса, но мы ведь это от Audi и ожидали, не правда ли? В Q5 реализованы лучшие черты старшего брата Q7 и есть немало своих уникальных наработок, которые делают сей кроссовер прекрасным приобретением и предметом вожделения для всех, кто ценит качество, надежность и скорость. Браво, Audi – у тебя снова все получилось!

Обои (wallpaper) Audi Q5 (1600×1200)

Фото Audi Q5

jeepon.ru

Audi | Внедорожник Информ

Новый кроссовер Audi Q8 серийной версии выпущен немецким автопроизводителем. Представленная на фото и в видео обзоре новая модель Ауди Q8 с интересными характеристиками призвана возглавить новую линейку «Q» вседорожников немецкого бренда. По своим габаритам новинка превосходит купеобразные популярные аналоги от Mercedes-Benz и BMW. Аспекты исполнения экстерьера нового кроссовера Audi Q8 Мировая премьера Audi Q8 состоялась на организованном в Китае специальном мероприятии с названием Audi Brand Summit, а...  →

Компанией Ауди готовится к отправке на конвейер первый электрический кроссовер с названием E-Tron, призванный конкуренцию составить аналогам от Jaguar и Tesla. Интересной особенностью электрокроссовера станут заменившие зеркала заднего вида видеокамеры. Конечно, данное решение в автомобильной сфере не является инновационным, так как виртуальные зеркала уже входили в комплектацию модели VW XL1, так и не появившейся в открытой реализации. У электрокроссовера Ауди принцип использоваться будет...  →

Компанией Ауди ведутся активные работы по подготовке к премьерному показу абсолютно нового флагманского кроссовера с исполнением в стилистике купе. Совместно с новым тизером немцами опубликована была информация касательно места и сроков дебюта. Официальный премьерный показ премиального нового кроссовера Audi Q8 состояться должен уже 5 июня в ходе запланированного в Шанхае мероприятия с названием Auto China Brand Summit. Информация о месте и сроках дебюта маркой Ауди была подкреплена...  →

Компанией Ауди представлена удлиненная вариация кроссовера Q5, ставшая первым вседорожником бренда с наличием увеличенной колесной базы. Внедорожник получил название Q5L и предназначен для реализации на китайском авторынке. Особенности исполнения удлиненного Audi Q5L Удлиненный Audi Q5L получил относительно базовой версии внедорожника увеличение на 88мм колесной базы и габаритной длины. Этот прирост позволил предоставить ногам пассажиров второго ряда дополнительные 110мм свободного...  →

На первый электрический кроссовер Ауди с названием e-tron уже заказы принимаются в серии государств. К примеру, в Норвегии количество предзаказов на электрокроссовер Audi e-tron превысило уже показатель в 3700 заявок. По предварительным данным, публичный дебют электрокроссовера Audi e-tron должен состояться летом в Брюсселе. Выпуск кроссовера с минимальной стоимостью в 80 тысяч евро для немецкого авторынка стартовать должен со второго полугодия 2018г, а в 2019г на рынок выйти должна купеобразная...  →

Автопроизводителем Ауди начат прием заказов на еще не продемонстрированный электрический кроссовер. Правда, новый электрокроссовер Audi e-tron зарезервировать можно пока лишь в одной стране. И именно британским дилерам немецкого производителя и была предоставлена такая возможность. Товарная вариация электрокроссовера Audi e-tron официально пока еще не представлена, а компанией продемонстрирован предсерийный вариант нового кроссовера. Характеристики новинки пока не раскрываются. Правда,...  →

Ателье ABT Sportsline, известное своими программами доработок авто Volkswagen Group, представило очередной проект тюнинга Audi Q7. Данный вариант доводки предоставляет внедорожнику серию стилистических усовершенствований, позволяющих внедорожному авто выглядеть более эффектно и даже агрессивно. Особенности тюнинга ABT Audi Q7 Предоставленные специалистами ABT Sportsline внедорожнику Audi Q7 доработки базируются на новом аэродинамическом кузовном обвесе, сформированном передней юбкой, расширителями крыльев,...  →

Страница 1 из 3123»

vnedorozhnik-inform.ru

Сравнение внедорожников: Audi Q7, Range Rover, Nissan Patrol, Lexus LX 570

Audi Q7, Range Rover, Nissan Patrol, Lexus LX 570

Ауди Кью 7, Рендж Ровер, Ниссан Патрол, Лексус ЛИкс570

Во всех классах премиальных транспортных средств сейчас есть конкуренция, причем достаточно жесткая. Все марки создают все новые и новые машины, которые пытаются оснастить самыми современными техническими инновациями, развлекательными элементами, а также придать им максимально красивый внешний вид, как снаружи, так и внутри.

Естественно, эти же утверждения касаются и класса премиальных внедорожников, среди которых есть уже завоевавшие популярность покупателей модели, что делает достаточно трудным вклиниться в этот же сегмент новичкам. На данный момент есть только несколько машин из Японии и других стран, которые можно отнести к сегменту премиум. Остальные же внедорожники кроссоверы представлены немецкими производителями. Наверное, поэтому при сравнении премиальных авто речь чаще всего заходит о немцах. Мы не стали исключением и решили сравнить полноразмерный Ауди Q7 с его одноклассниками. Авось сможем помочь вам в выборе внедорожника для себя и своей семьи.

Хотя за последнее время в списке машин, о которых мы здесь говорим, оказались и британцы со своей маркой Land Rover, которая не устает удивлять смелостью дизайн и роскошью своих моделей внедорожников. Флагман этого бренда, носящий гордое имя Range Rover, выпущенный недавно уже в четвертой генерации (что опять же говорит о популярности машины) и станет первым авто, которое мы сравним с Audi Q7.

Второй внедорожник не немецкого производства, о котором мы вспомнили при мысли о премиальных внедорожниках – Nissan Patrol, который позиционируется компанией именно как люксовая модель. Тем более, что эта машина появилась уже в седьмом поколении, чего далеко не все могут достигнуть. Так, этот автомобиль достоин того, чтобы стать конкурентом самого большого внедорожника серии Q от Ауди, который долгое время считается одним из лидеров сегмента.

И это не удивительно, поскольку и сам производитель говорит о том, что разработчики поставили перед собой цель создать именно лидера класса элитных внедорожников, что им бесспорно удалось.

В Кью 7 инженеры Ауди смогли сочетать такие ранее не встречаемые в одной машине качества, как универсальность и роскошь, спорт и респектабельность, при всем этом машину можно считать одной из самых функциональных моделей внедорожных транспортных средств. И к радости компании, оказалось, что даже сейчас не так много автомобилей, которые способны конкурировать с Кью 7 в плане удобства салона, ходовых качеств и динамики.

Не менее популярным считается и внедорожник другого известного производителя – Lexus LX 570. В прошлом году компания показала рестайлинг третьего поколения своей премиальной модели. Обновив машину, разработчики сделали ее еще более современной и стильной. Поэтому этот внедорожник и попал в наш список премиум-авто для сравнения.

Особенности внешности

Дизайн внешнего вида Ауди может показаться слегка обманчивым. Вы спросите почему? Посмотрите на три описываемых нами авто, и вы все поймете. Ауди кажется как будто скромнее и компактнее Ровер и Патрол, но это совсем не так. Простора здесь хватит с излишком, а такой эффект создается благодаря инновационному дизайну, использованному инженерами.

У внешности Audi Q7 несколько округлые формы, которые сочетаются со стремительными линиями кузова внедорожника. А крыша плавно изогнутой формы придает машине роскошное сочетание спортивности, динамики и мужественности.

Patrol же, несмотря на свою «чистую» относительно прежних генераций внешность, выглядит достаточно брутально. Patrol всегда стоял особняком в модельном ряду японской компании. Он смог обрести успех и известность за счет своих внедорожных способностей и превосходной вместимости. А надежность этой модели Nissan позволяет автомобилям даже позапрошлой генерации успешно выполнять работу и в самых сложных условиях. Кроме того, последнее поколение Патрола представили как люксовый автомобиль, оснащенный самым передовым оборудованием и различными электронными системами, который способен при этом преодолевать практически любое бездорожье.

Что касается четвертого поколения внедорожника Range Rover, то внешний вид этого автомобиля произвел настоящий фурор на автосалоне в прошлом году в Париже, где и был впервые показан обновленный английский внедорожник. Даже критики не смогли не согласиться с тем, что экстерьер этого внедорожника удался. Имея внушительные габариты, коэффициент аэродинамики автомобиля всего 0,34 Cx, что скорее подходит современному седану, чем большому вседорожнику. При этом дизайнеры смогли сохранить традиционные черты внешности Range Rover первых генераций.

Лексус также радует глаз своим стилем и общим внешним видом. Ключевые особенности рестайлингового LX 570, которые отличают его не только от предшественника, но и от других представителей класса, заметить не сложно. Самое большое внимание уделил производитель формам фонарям головной оптики, бамперам и фирменной решетке радиатора. Сзади же изменили лишь фары, получившие функцию оповещения об экстренном торможении. Так, все модификации позволили сделать машину еще спортивнее, азартнее и динамичнее. Кажется, в нем собрано все лучшее: оптимальный размер, плавность линий, традиционность и современный дизайн.

Интерьер

Достойны конкуренты между собой и в дизайне интерьера. Недостатков в салоне Audi Q7 мы не заметили, да и вообще в отношении удобства и функциональности кабину Q7 можно назвать эталонной. Благодаря колесной базе в 3002 мм пассажиры второго ряда смогут насладиться поистине королевским пространством. Также разработчики предложили и возможность установить дополнительный ряд кресел.

Отделка внедорожника характеризуется качественными и дорогими материалами и безукоризненной подгонкой элементов. Ауди оборудован инновационными электронными помощниками водителя, включая и систему, сигнализирующую о сближении с машиной, едущей в соседнем ряду. В салоне также отличная звукоизоляция, что позволит общаться водителю и пассажирам разговаривать, не повышая голос даже на высоких скоростях.

Роскошный салон Patrol также может разместить семерых человек, а топовый уровень отделки, высококачественные материалы и большое количество опций делают езду в Ниссане комфортным даже при самых длительных маршрутах. Уже в базовой комплектации на японском внедорожнике есть передовая медиасистема, имеющая навигацию, несколько экранов и камеры кругового обзора.

Интерьер Range Rover практически все автоиздания сравнивают с убранством внутри дорогой яхты. Здесь использованы качественные материалы отделки, предложена выверенная эргономика, которая обеспечивает комфортную посадку сидений обоих рядов. Кстати, заказать автомобиль можно с 2-местной конфигурацией задних кресел в виде двух индивидуальных сидений, так и в 3-местном исполнении — с традиционным диваном. Стильный дизайн позволил интерьеру «британца» претендовать на звание самого удобного и красивого среди всех соперников. Правда, непонятно, как в таком салоне появились подрулевые лепестки переключения коробки передач из дешевой пластмассы, а также монитор с минимальным разрешением.

Салон Lexus LX 570 — большой, под стать внешним габаритам, и предлагается с пятью или восемью местами. 

На втором ряду удобно разместятся три пассажира, а сиденья можно с помощью электропривода перемещать вдоль салона. Места хватит с запасом по всем направлениям, есть подогрев, два 7-дюймовых цветных монитора, блок управления климат-контролем.

Правда, несмотря на видимый простор, забираться на задний ряд в 8-местной конфигурации неудобно, да и подушка установлена низко, что нельзя назвать очень комфортным. Кстати, спинки кресел здесь складываются вручную, а у раздельной подушки есть электропривод, который с помощью поднимает сиденья в вертикальное положением в пропорции 50/50 к бортам багажника.

Водительское сиденье также оснащено регулировками в 10 направлениях с электроприводом, тогда как кресло переднего пассажира регулируется в 8-ми версиях, для них предложены также подогрев и вентиляция.

Отметим, что сиденья первого ряда достаточно широкие с боковой поддержкой, что подойдет и крупным мужчинам. Двойной большой подлокотник, крупные передняя панель и центральная консоль, отделка кожей semi-aniline, деревянные вставки и пластик под алюминий, комбинированная отделка рулевого колеса и ручки управления КПП – все это помогло создать шикарный интерьер, который можно назвать поистине премиальным.

Кроме всего прочего, клиент сможет выбрать цветовой вариант салона из трех версий: темный салон с кожей кресел черного цвета, темный салон с креслами, обитыми коричневой кожей, или светлый салон с отделкой кожей цвета слоновой кости.

Внедорожные способности

Рассматривая эти качества автомобилей, можно отметить, что явным лидером в этой области стал Nissan Patrol. Хотя, четвертая генерация легендарного внедорожника и лишилась неразрезных мостов и полноприводной системы «Part time», получив изысканность премиального автомобиля, по сути, Ниссан остался полноценным вседорожником, способным преодолеть серьезные преграды на дороге.

На фоне японской машины, Range Rover и Audi, заметно уступают по внедорожным способностям. Но все же обе европейские модели нельзя назвать просто паркетниками, увеличенными в размерах. Кроме высочайшего комфорта и превосходных скоростных характеристик, эти авто могут предложить неплохую проходимость по заснеженным загородным дорогам или разбитым грунтовкам.

Последний наш испытуемый Лексус ЛХ 570 порадовал не намного меньше, чем Ниссан. На дорогах с твердым покрытием этот внедорожник демонстрирует безразличие подвески к качеству — ямы любого размера можно оценить, только выйдя из салона авто и рассмотрев их вплотную, так как в машине вы их не почувствуете. При этом комфорта добавляют мощный разгон, быстрая смена передач коробки-автомат, которые в сочетании даже при высокой скорости дают оптимальный уровень звукоизоляции. По прямой внедорожник едет отлично, несмотря на крены в поворотах. На бездорожье арсенал систем помощи и техническая оснастка Lexus LX 570 таковы, что смело можно назвать Лексус джипом. Единственная проблема в том, что масса машины около 3-х тонн и на слабых грунтах посадить ее на раму достаточно легко, а выехать самостоятельно может не получиться.

И напоследок факты в цифрах

Решили мы посмотреть и на некоторые цифровые показатели наших внедорожников, рассмотрев базовые комплектации моделей.

В случае с Ауди это версия с 3,0-литровым мотором TFSI Tiptronic quattro, у Ровера тоже объем двигателя 3,0 литров, тогда как Патрол и Лексус поставляются с 5,6-литровыми силовыми агрегатами.

Естественно, разнится и мощность внедорожников. У Ауди  она составляет 272 «лошадки», у Ровера чуть больше 240-ка, а у Лексуса и Ниссана, как и ожидалось, эти цифры больше всех – 367 и 405 л.с. соответственно.

Если говорить о предельной скорости, то здесь с Ауди не может сравниться ни британец, ни японец, которые способны развить 210 км/ч, ни Лексус с 220 км/ч. У немца же эта цифра достигает 225 км/ч. А по разгону самым быстрым, к нашему удивлению, стал самый мощный внедорожник – Ниссан до первой сотни добирается за 6,6 секунды, LX750 разгонятеся за 7,5 сек, а два оставшихся премиальных авто медленнее Патрола почти на 1,5 секунды.

По расходам самым экономным признан британский внедорожник, который в смешанном цикле тратит всего 7,5 литров на 100 км, что совсем немного для его размеров. Q7 занял второе место в этом соревновании с 10,7 литрами, а Патрол и Лексус оказались самыми большими «транжирами» – в смешанном цикле для 100 километров им понадобится 14,5 и 14,8 литров топлива соответственно. Отметим, что при всем этом Range Rover питается от дизельного мотора, а у его конкурентов бензиновые агрегаты.

И подведя итоги, остается сказать только о цене. Здесь картина выглядит следующим образом: стоимость Ауди стартует с отметки в 68 000 долларов США, тогда как Патрол обойдется уже в 82 000. А британец и Лексус, как и можно было ожидать, оказались самыми дорогими внедорожниками – за них придется выложить $100 000 и 110 000 соответственно.

Итак, мы сравнили четыре самых популярных внедорожника  премиум-класса. Советовать, какой из них лучше, конечно же, мы не будем. Читайте, смотрите фото и решайте для себя.

crossoverplus.info

Внедорожник Audi Q3

  Внедорожник Audi Q3 — компактный SUV премиум-класса. Этот чистокровный автомобиль – Audi: он задает новые стандарты во всех областях, будь то двигатели, кузов, ходовая часть или мультимедийные сверхсовременные системы. Стильный и универсальный спортивный и эффективный,– эта модель ведет себя одинаково уверенно, как на дорогах так и по бездорожью.

Audi Q3 объединил в себе технические достижения знаменитой марки. Большая часть опций Audi Q3 перекочевали с автомобилей класса люкс.

Дизайн кузов Audi Q3.

  Модель Audi Q3 выделяется более спортивным дизайном в своем сегменте. Привлекательным элементом в передней части является радиаторная решетка singleframe со скошенными вверх углами. При взгляде сбоку все выглядит в классическом стиле Audi. Ниже окон проходит линия торнадо и визуально делит боковины кузова. Дизайн кузова отлично подчеркивает мускулистые колесные арки. Линия крыши снижается к задней части несколько рановато, в связи с этим стойку D пришлось установить с увеличенным наклоном - аналогично купе.  Широкая задняя дверь, выходит на бока кузова почти как у — Audi Q5 и Audi Q7. Комплектуется ксеноновыми бифункциональными фарами, в задних фонарях установлены светодиодные полосы. Два выхлопных патрубки в задней части автомобиля разнесены по сторонам. Audi SUV предлагает на выбор - 12 цветов окраски кузова и - 5 вариантов внешней отделки. Вариант Offroad Audi exclusive внешне расширит габариты Audi Q3. Классическим вариантом отделки экстерьера принято S line который создавался для любителей спортивного стиля.

  Кузов внедорожника выделяется своей жесткостью кузова, разработанный для безопасности при столкновении и улучшен акустический комфорт. Основной каркас кузова изготовлен из листового металла различной толщины и комплектуются стальными деталями изготовленные методом горячей формовки, для сверхвысокой прочности, которые обладают малой толщиной и значительно снижают суммарную массу. В изготовлении капота и задней двери Audi Q3 применяется исключительно алюминий. 

Салон Q3

  Комфортный салон модели Audi выделяется отменным качеством отделки и проработанной эргономикой. Огромная дуга, охватывает все пространство водителя и переднего пассажира. Передняя панель с горизонтальным делением увеличивает ширину салона. Опционально можно оборудовать 7-дюймовым цветным дисплеем (доступно - MMI Navigation plus). Исключительное качество и стилевое решение в подборе материалов и цвета — является визитной карточкой Audi. Отделка салона располагает пятью вариантами цветовых решений состоящих из серого, черного, двух коричневых оттенков и бежевого. Имеется выбор вариантов обивки: три тканевые и три кожаные, а также на выбор декоративные вставки. Пакет спор S line предлагает свой вариант интерьера салона в строгом черном стиле и соответствующие вставки.   Все приборы информативны и разборчивы; кресла комфортабельны, прекрасно поддерживают как при движении по прямой, так и на крутых виражах. Комплектация так же на высоте: бортовой компьютер, дополнительная подсветки салона светодиодами, объемная панорамная крыша, специальные, спортивные сиденья с подогревом, система keyless-entry для удобства запуска двигателя одним нажатием кнопки, климат-контроль - двухзонный, уже в базовой версии тонированные задние стекла, комплектуется трехспицевым кожаным рулем в новом дизайне. Багажинк Audi Q3 просторный, места хватит для спортивного инвентаря и для активного отдыха. Рейлинги на крышу предусмотрены в стандартной комплектации. Audi Q3 способен тянуть прицеп до - 2 т.

Двигатели внедорожника Audi Q3

  Для Audi Q3 представлены на выбор четыре двигателя. Моторы созданы по передовым технологиям повышающие эффективность Audi: турбонаддув, непосредственный впрыск топлива, систему start-stop и систему рекуперации .  Моторы 2.0 TFSI в двух вариантах 170 л.с. (125 кВт) и 211 л.с. (155 кВт). Двигатель 170 л.с. разгоняется до 100 км/ч - 6,9 сек., максимальная скорость 230 км/ч. Автомобиль Q3, оснащенный двигателем -140 л.с. с передним приводом расходует менее 5,2 литра на 100 км. Двигателя TFSI и мощный TDI доступны только с постоянным полным приводом quattro. Сердцем является — гидравлическая многодисковая муфта, которая моментально перераспределяет крутящий момент между осями.Audi Q3 2.0 TFSI quattro - 170 л.с. (125 кВт) оборудован – 6 ступенчатой механической КП. Автомобили с двигателями TDI мощностью 177 л.с. (130 кВт) и TFSI мощностью 211 л.с. (155 кВт) оснащаются исключительно полным приводом quattro® с 7-ступенчатой КП - S tronic. В Россию Audi Q3 поставляется с бензиновыми моторами: - 170 л.с. (125 кВт) с 6-ступенчатой механической КП. - 211 л.с. (155 кВт) с 7-ступенчатой коробкой передач S tronic. Эти двигатели достаточно мощные; крутящий момент - от 280 до 300 Н•м. Вес автомобиля с двигателем - 211 л.с. равен - 1609 кг, а с двигателем 170 л.с. равняется - 1 566 кг.

Ходовая часть Audi Q3

  Ходовая часть внедорожника Audi Q3 выделяется множеством настроек. Задняя четырехрычажная подвеска раздельно воспринимает усилия, действующие в продольных и поперечных направлениях. Электромеханический рулевой усилитель характеризуется высокой отзывчивостью и эффективностью; установленный стояночный тормоз удобен в использовании. Для всех моделях Audi Q3 опционально доступна система управления динамикой движения Audi drive select. Система позволяет менять характеристики педали акселератора и регулировку рулевого управления. Водителю доступны режимы работы — comfort, auto, dynamic и efficiency. Режим efficiency устанавливает режим работы климатической установки совместно с круиз-контролем с целью экономии расхода топлива. В стандартной комплектации Audi Q3 предусмотрены легкосплавные 16-дюймовые колесные диски с шинами - 215/65. В опциях имеются диски диаметром от 17 до 19 дюймов, в том числе — от quattro GmbH. Тормозная система — очень эффективная, обладает высокой мощностью; передние тормоза вентилируемые. Клиренс (17 см.) дает возможность эксплуатировать внедорожник Audi Q3 в тяжелых дорожных и погодных условиях.   Audi Q3 оборудован системой курсовой устойчивости ESP с встроенной электронной системой блокировки межколесного дифференциала. На предельных поворотах система распределяет крутящий момент между колесами методом незначительного подтормаживания. На всех версиях устанавливается ESP для обеспечения стабилизации прицепа.

Audi connect.    Audi Q3 обладает полным пакетом современных коммуникационных и информационных устройств Audi. В пакет connectivity включен Audi music interface: с интерфейсом для установки систем мультимедиа и для установки системы навигации MMI navigation plus с выдвигающимся вручную 7-дюймовым цветным дисплеем высокого разрешения и возможностью отображения трехмерной графики.   Акустическая система Bose Surround Sound с 14 динамиками; передние низкочастотные динамики с подсветкой. Помощь водителю Audi Q3 - система Audi side assist при помощьи радиолокационных датчиков облегчает водителю процесс перестроения, Audi active lane assist путем легкой настройки курса дает возможность удержать автомобиль на своей полосе. Доступна информационная система, распознающая и отображающая наиболее важные дорожные знаки. При парковке включаются пять различных систем, способствующие пароваться комфортно.   Ассистент парковки способен взять на себя рулевое управление как при параллельной так и перпендикулярной парковке задним ходом; доступно выполнение парковку в несколько приемов. Будут задействованы двенадцать ультразвуковых датчиков, которые способны распознать различные препятствия, как бетонные столбики, высокие бордюры даже если они находятся сбоку от автомобиля. Программа сохранит в памяти их расположение и при необходимости напомнит о них водителю при выезде со стоянки.

Технические характеристики Audi Q3

 Техническая характеристика   2.0 TFSI (170) MT  2.0 TFSI (211) AT
 Тип двигателя   рядный 4-цилиндровый бензиновый, с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом
 Рабочий объем, см (клапанов на    цилиндр)   1984 (4)
 Максимальная мощность, л.с. при об/ мин.  170/4300–6200 211/5000–6200 
 Макс. крутящий момент, Нм при об/мин.  280/1700–4200 300/1800–4900 
Трансмиссия и колеса   
 Привод    Постоянный полный привод quattro®
 Тип трансмиссии  6-ступенчатая механическая 7-ступенчатая S tronic 
 Диски Кованые диски, 6,5 J x 16  Кованые диски, 6,5 J x 17 
 Шины  215/65 R 16 215/65 R 17 
   Масса и объем
  Снаряженная масса, кг  1585   1640
  Разрешенная полная масса, кг.  2110   2165
  Разрешенная нагрузка на крышу вертикальная нагрузка на тягово-сцепное устройство, кг   75/80
 Разрешенная масса буксируемого прицепа, кг.  
    не оборудованного тормозами   750
    при уклоне до 12%  1800  2000 
    при уклоне 8 %  1800   2000
  Динамические характеристики и расход топлива
    Максимальная скорость, км/ч.  212   230
    Время разгона 0–100 км/ч, с 8,2   6,9
 Вид топлива бензин с октановым числом не ниже 95 со сниженным содержанием серы  
 Объем топливного бака, л. 64  
Расход топлива, л/100 км.
   городской цикл 9,5   10,2
   загородный цикл  6,1  6,4
   смешанный цикл 7,3   7,7

 

 

 

 

 

 

 

     

 

 г  

   

    

 

 

      

auto2020.ru

Новый Audi SQ7 - самый мощный внедорожник на тяжелом топливе в мире

23.03.2016 Просмотров 1300 0 комментариев

Господа из Ингольштадта продолжают радовать нас громкими и интересными новинками. На этот раз они всерьез намереваются заполучить в коллекцию лавры «самого-самого» внедорожника. Новейший Audi SQ7 должен стать самым мощным серийным дизельным внедорожником в мире! Но чем еще так примечателен «мистер большой Q»? Давайте выясним.

Сначала все же подробнее расскажем о силовой установке автомобиля, все же не каждый день на свет появляются рекордсмены. В недрах флагмана внедорожной линейки Audi скрывается совсем свежий 4-литровый дизельный V8, имеющий две турбины и нагнетатель. И если с турбинами все понятно, то вот нагнетатель здесь особенный, с электроприводом. Его главная задача — уничтожить турболаг на низких оборотах. Для тех, кто не знает что такое турболаг, поясним. Турбонагнетателям требуется какое-то время, чтобы надуть в двигатель необходимое количество воздуха, тем самым подняв отдачу мотора. Эта задержка и есть тот самый турболаг, когда вдавливая педаль газа в пол, вы сначала не ощущаете ускорения, а затем автомобиль выстреливает как из пушки. Чтобы ускорение было плавным, немцы установили дополнительный компрессор, который помогает мотору выдавать максимум мощности до того, как раскрутятся турбины.

SQ7 выдает 435 л.с. и аж 900 Нм крутящего момента, который, к слову, доступен вам уже на 1000(!) об/мин! Вы получаете поистине слоновью тягу практически на холостых оборотах! Не удивительно, что новинка выстреливает до первой «сотни» км/час всего за 4,8 секунды — показатель современных спорткаров! При этом, внедорожник обладает вполне умеренным аппетитом. В смешанном цикле на 100 км пути SQ7 расходует всего 7,4 литра солярки. Немцы отмечают, что SQ7 является самым легким в своем сегменте, а это положительным образом должно сказаться на поведении на дороге.

Внешне SQ7 не сильно отличается от штатной версии. Разве что немного изменилась радиаторная решетка, а сзади «припухшая нижняя губа» обзавелась спортивной сеткой и четырехствольным выхлопом. Опционально покупателям предлагаются специальные 22-дюймовые колесные диски.

Технологическому арсеналу нового SQ7 позавидует иной сверхдорогой представительский седан. Здесь вам и электромеханическая система подавления кренов, и полноуправляемое шасси, и пневмоподвеска, и активный задний дифференциал, и адаптивные амортизаторы, и активный стабилизатор поперечной устойчивости с собственным электромоторчиком. Помимо этого, в списке опций новинки числятся такие позиции, как карбон-керамические тормоза, матричные светодиодные фары, дорогая аудиосистема Bang & Olufsen почти на 2 киловатта, имеющая 23 динамика, семиместный салон, мультимедийная система с планшетами в спинках передних сидений, позволяющая задним пассажирам не скучать в пути, и многое, многое другое.

Шведы создали в прошлом году Volvo XC90, немцы скоро выпустят на волю новый SQ7... Будет интересно наблюдать схватку двух напичканных технологиями мастодонтов за умы и кошельки покупателей. Новинка от Audi должна поступить в продажу уже этой весной. В Германии цена на SQ7 начинается с отметки в 89 900 евро.

htdrive.ru

Новая Audi: внедорожник или купе?

В этом году автосалон в Детройте оказался на удивление интересным. Если в прошлые годы производители с каким-то стеснением показывали тут свои модели, причем часто премьеры были не слишком-то интересны, то 2014 год оказался совсем другим. В общем становится очевидным — американский рынок встает на ноги (чего не скажешь о самом Детройте, которому с каждым годом все хуже и хуже — подробнее в материале «Детройт объявили банкротом»). 

Вот и Audi решила привести на моторшоу в Детройте свой интересный концепт под названием allroad shooting brake. Предтечей какой модели является этот автомобиль, признаться не совсем понятно. Сами немцы по-традиции хранят гробовое молчание, однако «Авто Mail.Ru» делает два предположения. Первое — сделав стремительный маленький кроссовер Audi готовит публику к скорому дебюту серийной модели Q1. Версия вторая — в Audi allroad shooting brake воплощены черты нового поколения... купе TT.

Кроме того, обратите внимание на салон. В первую очередь на большие воздуховоды системы вентиляции. В центр которых вмонтированы кнопки управления, например, подогревом кресел. Решение нестандартное, но весьма практичное. И скоро мы увидим его на серийной TT! Как и огромный 12,3-дюймовый дисплей, который заменит традиционную доску приборов. Должна порадовать водителя и возможность дистанционной зарядки сотового телефона, которую предоставит Audi allroad shooting brake.

Двигатель хорош. Ведь под капотом тут скрывается силовая установка мощностью 408 л.с. и моментом в 650 Н∙м, который тратит на 100 км пути всего 1,9 л топлива. Как такое возможно? В Audi уверяют, что фантастика гораздо ближе к реальности, чем мы думаем. Причем, обладателю allroad shooting brake не придется постоянно мучаться в поисках места для зарядки электроэнергией. Главную движущую силу тут будет по-прежнему выполнять бензиновый мотор объемом 2,0 л и мощностью 295 л.с. Именно он и будет трудиться в том случае, если запаса аккумуляторов электродвигателя не хватит. Кажется, что это «не хватит» будет случаться каждые 15 секунд. Но в Audi уверяют, что двух электродвигателей мощностью 40 и 85 кВт хватит для спокойно езды по городу на расстояние в 50 км при скорости до 130 км/ч. То есть для подавляющего большинства автомобилистов этого будет вполне достаточно, чтобы каждый день ездить на электричестве на работу и обратно. А другой задачи сейчас создатели экологически чистых машин себе и не ставят.

auto.mail.ru


Нива4х4ростовнд | Все права защищены © 2018 | Карта сайта