Зимняя резина R15 – проблема выбора. Зимняя резина 15 радиус шипованная какая лучше


Выбираем: лучшие зимние шины 2016-2017 шипованные и рейтинг бюджетных моделей

Зимние условия вождения диктуют жесткие требования как к автомобилю, так и к водителю. Автовладелец должен обладать определенными навыками вождения на скользкой дороге, применять которые необходимо на заранее подготовленной машине. К разряду первичной подготовки относится грамотный подбор аксессуаров для холодного сезона, где существенную помощь оказывают тесты авторитетных специалистов.

Какие зимние шипованные шины лучшие в топе и рейтинг 2016-2017 годов

Многие автолюбители поступают последовательно. Решив вопрос, как выбрать АКБ для авто, драйверы приступают к подбору зимней резины. Тут-то и требуется информационная поддержка в виде обзорного материала по доступным на рынке покрышкам. Только сопоставив требуемые показатели практичности с реальными свойствами продукта можно сделать обоснованный выбор, гарантирующий безопасность на определенном типе покрытий.

Nokian Hakkapeliitta 8

зимняя резина 2016 2017 новинки обзор

Изучая лучшие зимние шины 2016 2017 шипованные и рейтинг моделей, многие осознают, что бесспорным лидером в сложных условиях вождения является финская разработка HKPL 8. В этих баллонах инженеры умудрились разместить максимально возможное количество шипов. Итого имеем:

  • лучшую связь между колесами и льдом;
  • оптимальные фрикционные свойства на снежном покрове;
  • отличную отзывчивость на резкие повороты рулевого колеса;
  • хорошую способность держать заданный вектор движения без подруливаний;
  • превосходная проходимость в условиях зимнего бездорожья.

Несмотря на внушительный объем положительных качеств, модель все же является результатом компромиссных решений. Изделие имеет посредственные ездовые характеристики и скромную динамику замедления на асфальтовых покрытиях. Тем не менее, в обзоре 2015 года покрышка собрала много положительных отзывов.

Continental ContiIceContact 2

Ассиметричная шиповка от немецкого производителя немного уступает флагману шиноиндустрии Hakkapeliitta 8 в дисциплинах разгона и торможения на обледенелых участках дороги. Но во влажную плюсовую погоду изделие явно опережает по своим контактным характеристикам финские баллоны. Имеются незначительные замечания только к способности держать заданный курс авто на асфальте.

лучшие зимние шипованные шины 2016-2017 года и рейтинг

Goodyear UltraGrip Ice Arctic

Направленный рисунок протектора и добротная ошиповка – в результате лучшие в тройке лидеров сцепные свойства и характер замедления на укатанном снегу. И это не единственные качества: в арсенале еще и уверенная возможность штурмовать любые сугробы. Минусы все же есть:

  • имеются проблемы с выдержкой курса на заснеженных трассах;
  • невнятная управляемость на снежном покрове;
  • замечания к акустическому комфорту.

Michelin X-Ice North 3

лучшие зимние шины 2016 2017 шипованные рейтинг

Задача, какая записана зимняя резина 2016 2017 в новинки и обзор моделей, однозначно решается с помощью свежих рейтингов. Так четвертое место прочно держит французский бренд. В активе:

  • хорошая износостойкость;
  • бесшумная работа;
  • высококлассные тормозные свойства на твердой сухой подложке;
  • четкость обратной связи на любом типе покрытий.

Впрочем, и здесь не обошлось без отрицательных показателей. Покрышка демонстрирует неуверенное поведение на обледенелых дорогах.

Yokohama iceGUARD iG55

рейтинг недорогих зимних шин

Японские баллоны показывают приемлемую управляемость на заснеженных и покрытых льдом шоссе. Не хуже обстоят дела и со способностью держать заданный вектор движения на данных подложках. Отлично прослеживаются следующие факторы: реализована качественная борьба с шумом и достигнута классная проходимость.

Баланс сдвинут явно не в сторону поведения на асфальте – имеем посредственные характеристики торможения и проблемы с курсовой устойчивостью. Не лучшим образом реализованы продольные контактные свойства на снегу.

Свежий обзор новинок зимней автомобильной резины 2016 2017 годов

К началу холодного сезона многие шинопроизводители выкатывают свежие колеса. В этом году отличились Бриджстоун, Gislaved, Matador.

Bridgestone

В верхушке иерархии «шиповок» японской компании рокировка: свежая Blizzak Spike-02 пришла на замену Spike-01. Топовая модель немного дороже предшественницы, но расстраиваться не стоит: хорошо зарекомендовавшие себя баллоны еще имеются в розничной торговле.

Покрышка сохранила клиновидную направленную геометрию. В списке изменений:

  • модифицирована форма перекрестных канавок;
  • увеличено количество ламелей;
  • новая резиновая смесь;
  • значительно более продолжительный ресурс.

А в итоге получается, что изделие не дубеет в суровый мороз. Кроме того, протектор эффективно перерабатывает снежно-водяную кашу. Прежняя автошина славилась отличными контактными характеристиками с обледенелой поверхностью и посредственными качествами на снегу. Судя по всему, над последним японские инженеры кропотливо поработали. А вот исправили ли смазанное поведение на асфальте – покажут длительные тесты.

зимняя резина 2016 2017 года и новинки обзор

Gislaved

Бюджетная новинка Nord Frost 200 основана на уже проверенных разработках Continental. Глядя на предыдущие модели концерна уже можно твердить, что это изделие может занять лидерскую позицию в рейтинге лучших зимних шипованных шин для авто 2016 2017 годов. Ассиметричную модель отличают:

  • инновационный шип Eco Tri-Star с треугольной твердосплавной вставкой;
  • специализированные ламели вокруг каждого шипа, предназначенные для отвода ледяной крошки;
  • трехмерные синусоидальные и ступенчатые канавки;
  • острые ребра плечевой части.

Matador

Continental под своим бюджетным суббрендом выпустил продукт MP 30 Sibir Ice 2. Согласно технической спецификации производителя покрышка разработана для движения преимущественно по обледенелым и заснеженным дорогам. Среди инженерных решений – алюминиевый шип для понижения износа дорожного полотна и не только. В результате:

  • улучшенная тяговая динамика на льду;
  • акустический комфорт;
  • хорошая проходимость по глубокому снежному покрову;
  • высокая износостойкость.

рейтинг недорогих зимних шин

О чем расскажет рейтинг недорогих зимних шипованных шин: флагманская «пятерка»

Шиноиндустрию сейчас захватила такая тенденция: большинство премиальных брендов осваивают бюджетный сегмент рынка за счет создания дочерних компаний. Получается, что инновационные разработки сначала осваиваются топовым брендом концерна, а позже, как уже проверенные технологии, интегрируются в более доступные изделия под другим названием.

Как и в бюджетном тесте нешипованных покрышек, рейтинг недорогих зимних шин с шипами возглавляют баллоны серии Nordman от Nokian. Продукт Нордман 5 аналогичен хорошо известной ранее HKPL 5. Изделие отличается превосходными фрикционными свойствами на заснеженной подложке и прочным сопротивлением поперечному скольжению на обледенелых участках.

Дополнительно модель выделяют отличная способность штурмовать плотный снежный наст и высокая экономичность. Незначительные замечания все же имеются в адрес реакции на резкие повороты рулевого колеса, умения держать заданный курс и шума от работы баллона.

Остальные позиции покрышек флагманской «пятерки» распределены следующим образом:

  1. Formula Ice. Приемлемым фрикционным свойствам на влажном асфальте, бодрому разгону по укатанному снежному покрытию и скромному расходу топлива противостоят невысокий акустический комфорт и посредственная динамика замедления на снегу.
  2. Sava Eskimo Stud. В этом продукте совмещены приемлемые показатели сцепления с обледенелыми, заснеженными и асфальтовыми подложками. Минусы – проблемы со способностью держать курс и управляемостью на заявленных покрытиях.
  3. Cordiant Snow Cross. Шумные баллоны рекомендованы к применению в глубинке с преобладанием снежного и ледяного покрова, на асфальте претендуют на роль аутсайдера.
  4. Avatyre Freeze. Здесь проблемы с контактными характеристиками на снегу и льду. В противовес – превосходные фрикционные показатели на сухом твердом покрытии.

новинки зимней резины 2016 2017 года и обзор

Коротко о ситуации на рынке шиповок

  • В последний обзор новинок зимней автомобильной резины 2016 2017 вошли свежие Bridgestone Blizzak Spike-02, Gislaved Nord Frost 200, Matador MP 30 Sibir Ice 2.
  • Лучшим нешипованными шинами признаны Nokian Hakkapeliitta 8, Continental ContiIceContact 2, Goodyear UltraGrip Ice Arctic, Michelin X-Ice North 3, Yokohama iceGUARD iG55.
  • Бюджетный сегмент покрышек без шипов признал лучшими Nokian Nordman 5, Formula Ice, Sava Eskimo Stud, Cordiant Snow Cross, Avatyre Freeze.

autobann.su

Зимняя резина R15 - проблема выбора

Автор статьи 04 июня 2014

В связи с очень изменчивым климатом в нашей стране все больше автовладельцев начинает интересовать вопрос, какую же резину выбрать. Конечно, выбрать летнюю резину труда не составит, основное же внимание нужно заострять на том, какой должна быть зимняя резина R15. Порой водители, которые не задумываются об этом до наступления зимы, сильно об этом потом жалеют.

Некоторые владельцы считают, что на автомобиль вполне достаточно установить всесезонные покрышки и авто превратиться в танк. К сожалению, но всесезонные покрышки устанавливают только для того, чтобы показать гаишникам при встрече зимой. На практике же такая резина в очень редких случаях оказывается эффективной.

Дело все в том, что универсальной резины R15 не существует, ее нужно выбирать исключительно под условия эксплуатации. Так, например, летняя резина должна быть мягкой, эластичной, это будет обеспечивать отличный коэффициент сцепления. Также для летней резины не обязательно наличие агрессивного протектора, который делает шины шумными.

Как выбирать зимнюю резину?

Основная задача любой зимней резины – это достижение наилучшего сцепления с дорогой. Зимой, опять же, на дороге бывает два варианта развития событий, дорогу либо покрывает гололед, либо же заваливает снегом.

Вообще зимние шины радиуса R15 делят на два типа, это «шипованные» шины, и «шины-липучки».

В первом случае это будет резина с агрессивным протектором и встроенными металлическими шипами. Такие шины отлично будут вести как на снегу, так и на гололеде.

Если же говорить о «шинах-липучках», то у них основное ударение сделано не на протектор, а на тип самой резины. Верхний слой таких шин имеет пористую поверхность, благодаря ней шина буквально прилипает к дороге, вытесняя из под колеса воздух, воду и снег.

Помимо всего вышесказанного при выборе шин нужно учитывать то, как хорошо они держатся на морозе. При низких температурах не качественные шины дубеют, при этом значительно падает их коэффициент сцепления с дорогой. Качественные же шины должны оставаться эластичными и мягкими даже при самых низких температурах.

Высота профиля R15

Большое значение в проходимости любого автомобиля имеет клиренс, ведь чем машина выше, тем глубже она способна погружаться в снег без риска лечь на днище. Не смотря на то, что R15 – это фиксированный стандарт шин, по профилю они бывают разной высоты и ширины.

Например, шины с профилем 195/65 можно заменить на шины с профилем 205/65 R15, при этом клиренс авто вырастет.

Если говорить про ширину, то, например, шины профиля 195/60 R15 можно сменить на более широкие с обозначением 195/65.

Но менять профиль шин на своем автомобиле нужно осторожно, особенно это касается передней оси. Все дело в том, что большие колеса могут иметь меньший радиус поворота, они, например, могут упираться в арку или другой элемент кузова. Но и это еще не все, установка шин иного профиля на ведущую ось сразу же отразиться на динамике авто.

Так, если резина будет меньше по высоте, то авто будет легче разогнаться, но оно при этом может потерять свою максимальную скорость. С шинами же большей высоты авто будет разгоняться тяжелее, зато получит более высокую максимальную скорость.

Ну и наконец, зимняя резина размера R15 выбирается в зависимости от скоростного режима, но здесь осторожно. Если даже на резине и указано, что она может выдерживать скорость авто в 180 км/ч, на практике это оказывается совсем не так. Все дело в том, что эта цифра просто говорит, какую нагрузку может выдержать колесо без риска разрыва. А что касается управляемости, то ведь об этом ничего не сказано и авто, например, может стать неуправляемым уже при 100-150 км/ч.

"Лайки" в соц. сетях:

Читайте также:

tuningui.com

Зимние шины - какие лучше?

Если коротко - "что русскому хорошо, то немцу смерть" :)

«Переобуемся»?

Производители шин тратят огромные средства на многочисленные исследования, проведение разносторонних тестов, внедрение новых технологий и т.д. Потребителям это только на руку, поскольку данная тенденция способствует тому, что на рынке усиливается конкуренция и появляется всё более качественная и эффективная «обувь». Ещё бы, ведь производителям нужно как-то выделить свою продукцию на фоне остальных. На одном только «громком имени» сейчас далеко не уехать, поэтому приходится постоянно обновлять и улучшать свои шины.

Особенно нужно стараться производителям шипованных автопокрышек в связи с введением новых скандинавских правил на ошиповку (не больше 50 шипов на 1 метр окружности).

Впрочем, не осталась в стороне и фрикционная резина. Шинные компании совершенствуют свои технологии, наделяя «липучки» всё большей цепкостью и стабильностью на обледенелых дорогах. Наступил тот момент, когда лучшие нешипованные шины демонстрируют более высокие результаты на льду, чем посредственные «шиповки».

В общем, у производителей свои заботы, а наша главная задача как покупателей заключается в поиске наиболее подходящей резины как для нашего автомобиля, так и для нашего кошелька.

Классификация зимней резины

В центре внимания сегодняшней статьи выбор зимних покрышек. Стоит отметить, что кроме стандартного классифицирования резины для зимы на шипованные и нешипованные, вторые подразделяются на покрышки европейского и скандинавского вида. Проще говоря, всего существует три основных типа зимней «обуви».

Зимние «нешиповки» скандинавского типа

Клиенту необходимо запомнить, что покрышки шипованного типа чаще всего бывают неубедительны на асфальте (невысокие динамические показатели) не из-за наличия шипов, а из-за мягкости резины протектора. Также для асфальтового покрытия не лучшим вариантом считается нешипованная резина скандинавского вида.

Её отличает очень скромный скоростной индекс. Чаще всего это Q (160 км/ч) и R (170 км/ч). Исключением является Michelin X-ice Xi3 (индекс может быть H).

Покрышки такого типа хорошо чувствуют себя при очень низких температурах за счёт мягкой резины. Они прекрасно ведут себя на снегу и льду и обеспечивают неплохой акустический комфорт. Однако за эти преимущества придётся «расплатиться». В частности, водителю нужно будет забыть свои летние привычки лихача вроде прохождения поворотов на большой скорости и резкого торможения и перестроения.

Данный вид резины строго противопоказан водителям, исповедующим агрессивную манеру вождения, но прекрасно подойдёт для неторопливых и спокойных шофёров. При выборе покрышек такого типа следует обратить внимание на следующие модели:

Nokian Nordman RSNokian Hakkapeliitta R2 SUVBridgestone Blizzak VRXBridgestone Blizzak DM-V1Yokohama iceGuard iG50Yokohama Geolandar G073Continental ContiVikingContact 5Continental ContiCrossContact VikingMichelin X-Ice 3Michelin Latitude X-Ice XI2Hankook DynaPro i*cept RW08Dunlop Graspic DS3Dunlop Grandtrek SJ-6Toyo Tranpath S1Toyo Garit G4

Зимние «нешиповки» европейского типа

Зимняя резина европейского вида имеет четыре скоростных индекса – W (270 км/ч), V (240 км/ч), H (210 км/ч) и T (190 км/ч). Модель с более высоким показателем будет демонстрировать лучшие результаты на асфальтовой дороге при торможении абсолютно с любой скорости.

Ещё один любопытный и полезный факт. Изделия от одного производителя могут иметь различные скоростные индексы, но не удивляйтесь, если рисунки протектора у них будут идентичными. Протекторный рисунок вообще не влияет на этот параметр. Он отвечает за движение по слякоти и рыхлому снегу. Скоростной индекс ставится модели исходя из её химического состава и твердости резины.

«Европейцы» являются антиподом резины скандинавского вида. Они рассчитаны на езду на более высоких скоростях. Шины хорошо справляются с сухим и влажным асфальтом при низких температурах, но при этом откровенно пасуют на льду и укатанном снегу. На таких покрытиях ездить нужно очень аккуратно и понимать, что в экстренной ситуации на реально скользком покрытии данный тип шин не оправдает ваших надежд.

Данный вид покрышек стоит рекомендовать любителям умеренно динамичной езды, но при этом следует лишний раз напомнить, что в гололёдицу на такой «обуви» погонять не получится.

Также следует аккуратно вести машину на асфальте. Высокий скоростной индекс не должен Вас обманывать. Как и на «липучках», на зимних шинах европейского типа не рекомендуется быстро ездить по асфальтовой дороге в тёплую погоду, поскольку высокая температура негативно сказывается на их тормозных качествах.

В семействе нешипованной резины европейского типа можно отметить:

Good Year Ultra Grip Ice +Dunlop Winter Sport 400Michelin Alpin A4Continental ContiCrossContact WinterPirelli Scorpion Ice&Snow RunflatPirelli Winter 240 Sottozero 2 RunflatHankook Winter I Cept Evo W310Nokian WR G2 SUVNokian WR A3Yokohama W.Drive V902

Зимние «шиповки»

Зимнюю резину этого вида всегда отличала сбалансированность характеристик и средняя степень жёсткости. Она демонстрирует неплохие результаты почти на каждом виде покрытия, кроме льда, где по праву считается бесспорным лидером. Чаще всего изделия такого класса имеют индекс T (190 км/ч).

Среди их недостатков ярко выраженным можно считать только высокий уровень издаваемого шума. Данные шины отлично подходят для тех водителей, кому приходится часто ездить зимой за пределами города. Автомобилям жителей мегаполисов такая «обувь» ни к чему.

Правда, исключением может стать случай, если на дороге к дому или к гаражу у них есть крутой подъём. Тем, кто пару раз выезжает за город зимой, шипы не особо пригодятся. Лучше приобрести специальные цепи противоскольжения. Они в разы увеличат проходимость транспортного средства как на месиве снега с химическими реагентами, так и на льду.

Семейство «шиповок» представлено следующими моделями добротного качества:

Nokian Hakkapeliitta 8Nokian Hakkapeliitta SUV 7Nokian Nordman SUVNokian Nordman 4Continental ContiIceContactMichelin X-Ice North XIN 3Michelin Latitude X-Ice North 2Pirelli Winter Carving EdgeBridgestone Blizzak Spike-01Bridgestone Ice Cruiser 7000Good Year Ultra Grip 500Hankook Winter RW09Yokohama Ice Guard IG35Dunlop Winter Ice 01

Не питайте лишних иллюзий!

К сожалению, Вы не сможете найти на рынке универсальные покрышки, которые великолепно чувствуют себя как на льду, так и на асфальте. Всё-таки с законами физики не поспорить. Именно поэтому на вопрос о том, какой вид резины является самым лучшим, Вы никогда не получите единственно верного ответа. Истина постоянно будет где-то рядом, но всё-таки для каждого покрытия, определённой манеры вождения и условий эксплуатации лучше подойдут те или иные шины.

Однако, независимо от типа «обуви», зимние покрышки, уж простите за тавтологию, предполагают зимнюю манеру вождения. Не пренебрегайте правилами дорожного движения, сбавляйте скорость на сложных участках, не торопитесь на, казалось бы, идеальных для разгона прямых, и заблаговременно тормозите.

Подведем итоги...

Шипованные зимние шины

  • Если опыта мало - лучше ездить на шипованных зимних шинах, они превосходят нешипованные практически во всех зимних дисциплинах.
  • Шипованные шины намного лучше ведут себя на льду.
  • Шипы и липучки сравнимы по поведению на снегу.
  • Шипы цокают по асфальту - больше шума от колес.
  • Шипы сильно изнашивают дорожное полотно (некоторых европейских странах запретили шиповки именно по этой причине).
  • Шипы имеют свойство вылетать при резких торможениях и разгонах на асфальте.

Нешипованные зимние шины

Выбирайте липучки если...

  • Если у Вас достаточно большой опыт за рулем в зимних условиях.
  • Если Вы до этого ездили на нешипованной зимней резине.
  • Если Вы редко ездите по льду. Например, в Москве лед бывает редко, т.к. практически все дороги посыпаются реагентами всю зиму. В регионах и на загородных трассах реагенты являются редкостью, поэтому там шипованные шины предпочтительнее.
  • Если на Ваш размер просто не делают шипованных зимних автошин :)
  • Крайне желательно наличие АБС и желательно ESP - эти системы немного компенсируют меньшие сцепные свойства фрикционных шин.

Еще подробнее - смотрите тесты зимних шин и читайте отзывы на сайте.

Замечание 1: липучки, нешипованные шины, фрикционные шины - это одно и то же.

Замечание 2: иногда задают вопрос "а есть ли шины, совмещающие в себе свойства шипов и фрикционной резины?". Есть. Это шипованные шины. Они очень похожи по внутреннему устройству на фрикционные. Шипованные принципиально отличаются наличием самих шипов и сплошных плашек без мелких ламелей для установки шипов. При этом остальная часть поверхности шины практически такая же как и на фрикционных.

Чтобы подобрать для себя самые замечательные зимние шины - мы рекомендуем пользоваться расширенным поиском. Укажите свой размер, сезонность и потом внимательно изучите отзывы о колесах.

Хорошего сцепления с дорогой вашему автомобилю!

 

www.best-tyres.ru