АвтоГурман. W126 мерседес


1990 Mercedes 560SEC W126 - АвтоГурман

Mercedes-Benz W126 — это флагманская модель Mercedes-Benz, выпускавшаяся под немецкой автомобильной маркой.

Представленная в 1979 году как замена более ранней модели W116, W126 стал вторым поколением флагманских автомобилей Mercedes-Benz, официально носившем название S-класс, то есть Sonderklasse (Особый Класс).

Первоначально W126 предлагался в кузове седан с рядными 6-цилиндровыми двигателями, V8 и турбодизельными моторами.

В сентябре 1981 была представлена версиякупе с двухдверным кузовом. Автомобиль комплектовался подушкой безопасности, преднатяжителями ремней, трекшн-контролем и многим другим. W126 выпускался на протяжении 12 лет. Это самый большой срок жизни моделей S-класса для Мерседес. В общей сложности за годы выпуска было продано 892123 машины. Из них 818063 седана и 74060 купе. Данный факт делает эту машину самой популярной среди S-класса.

ИСТОРИЯ

Вслед за дебютом W116 Mercedes приступил к разработке новой модели. Она должна была отличаться меньшим расходом топлива и улучшенными ездовыми качествами. Модель получила кодовое имя «проект W126». Модель должна была сохранить лидерство Mercedes на мировом рынке представительских автомобилей.

Благодаря тому, что автомобиль испытывался в аэродинамической трубе и в его конструкции были применены новые материалы и сплавы, был снижен расход топлива на 10 % и улучшена аэродинамика. Все это повысило максимальную скорость (250 км/ч у самых мощных версий) и улучшило ходовые качества автомобиля. После шести лет разработки автомобиль был представлен намеждународном автосалоне во Франкфурте в сентябре 1979 года.

Модельный ряд был представлен восемью версиями в стандартном (S,SE,SD) и удлиненном (SEL,SDL) кузовах: 280S/SE/SEL, 380SE/SEL, 500SE/SEL и 300SD/SDL. Длиннобазные версии имели индекс V126, но об этом большинство не знало. В1981 году во Франкфурте были представлены версии купе 380SEC и 500SEC. В том же году Wheels Magazine выбрал W126 380SE автомобилем года.

В сентябре 1985 во Франкфурте была представлена обновленная модель. Помимо внешних изменений реконструкции подверглись двигатели. Были внесены изменения в конструкцию 6-цилиндровых двигателей, а также появилась новая V-образная «восьмерка» объемом 4.2 литра. W126 был заменен на конвейере в 1992 моделью W140. Хотя на заводе в ЮАРавтомобиль выпускался до 1994 года, а на заводах в Индии до сих пор.

СТИЛЬ

W126 представил новый стиль марки, который использовался Mercedes в других моделях в 80-х. От предшественника его отличал более низкий профиль кузова с улучшенной аэродинамикой (Cx=0.36 дляседана и 0.34 для купе). Впервые автомобиль лишился традиционных хромированных бамперов. На смену им пришли деформируемые из полиуретана, визуально сливавшиеся с кузовом.

Дизайн кузова этого автомобиля, который, знающие толк в солидной эстетике дипломаты и арабские шейхи, отождествляют с эталоном интеллигентности и «высокого стиля», принадлежит итальянцу Бруно Сакко. Этот автомобиль считается его лучшей работой. Недаром мотивы дизайна машины еще много лет использовали японцы в своих седанах Lexus.

МОДЕЛИ

W126 серия изначально включала 280, 380 и 500 модели. После первого обновления S-Class в середине производства, серия W126 включала 260, 300, 420, 500 и 560 моделей. Также были варианты SE , SEL (с длинной колесной базой), SEC (купе), а также дизельные модели (SD / SDL).

1979-1985 280 S W126.021 M110.924 2.8L I6карбюратор N/A in US 42,996
1979-1985 280 SE W126.022 M110.987 2.8L I6 N/A in US 133,955
1979-1985 380 SE W126.032 M116.963 3.8L V8 58,239
1979-1985 500 SE W126.036 M117.963 5.0L V8 N/A in US & AU 33,418 (79-91)
1980-1985 280 SEL W126.023 M110.987 2.8L I6 N/A in US 20,655
1980-1985 300 SD W126.120 OM617.951 3.0L I5 US & CA only 78,725
1980-1985 380 SEL W126.033 M116.963 3.8L V8 27,014
1980-1985 500 SEL W126.037 M117.963 5.0L V8 72,733 (80-91)
1980-1985 500 SEC W126.044 M117.963 5.0L V8 30,184 (80-91)
1981-1985 380 SEC W126.043 M116.963 3.8L V8 11,267
1985-1991 260 SE W126.020 M103.941 2.6L I6 N/A in US & AU 20,836
1985-1991 300 SE W126.024 M103.981 3.0L I6 105,422
1985-1991 420 SE W126.034 M116.965 4.2L V8 N/A in US 13,996
1985-1991 420 SEL W126.035 M116.965 4.2L V8 74,017
1985-1991 420 SEC W126.046 M116.965 4.2L V8 N/A in US 3,680
1985-1991 500 SE W126.036 M117.965 5.0L V8 N/A in US
1985-1991 500 SEL W126.037 M117.965 5.0L V8 N/A in US
1985-1991 500 SEC W126.044 M117.965 5.0L V8 N/A in US
1985-1991 560 SEL W126.039 M117.968 5.6L V8 75,071
1985-1991 560 SEC W126.045 M117.968 5.6L V8 28,929
1985-1993 300 SEL W126.025 M103.981 3.0L I6 40,956
1986-1987 300 SDL W126.125 OM603.961 3.0L I6 дизель US & CA Only 13,830
1988-1991 560 SE W126.038 M117.968 5.6L V8 N/A in US & AU 1,251
1991 350 SD W126.134 OM603.97 3.5L I6 дизель US & CA Only 2,066
1990-1991 350 SDL W126.135 OM603.97 3.5L I6 дизель US & CA Only 2,925
Всего, седаны 818,105
Всего, купе 74,060

РАЗМЕРЫ И ВЕС

Кузов Колёсная база Длина Ширина Высота Снаряжённая масса
Седан (SE) 2935 mm 5020 mm 1820 mm 1437 mm 1640 кг
Седан (SEL) 3070 mm 5160 mm 1820 mm 1441 mm 1670 кг
Купе 2850 mm 4910 mm 1828 mm 1406 mm 1610 кг

НЕКОТОРЫЕ ОСОБЕННОСТИ

БЕЗОПАСНОСТЬ

  • Подушки безопасности являются дополнительной защитой водителя и пассажира. Подушка безопасности водителя устанавливалась с 1981 года, как дополнительная опция (с 1985 на машинах в версии 500SEL/SEC стала входить в стандартное оснащение). Подушка безопасности пассажира стала предлагаться как опция с 1986 года, а в последний год производства также входила в стандартное оснащение.

  • Антипробуксовочная система (TCS) — система контроля тяги. Не позволяет автомобилю пробуксовывать при старте.
  • Преднатяжители ремней безопасности предназначены для натяжения ремней в аварийных ситуациях в том числе при экстренном торможении.
  • Антиблокировочная система (ABS) предлагалась в качестве опции (кроме 500SEL/SEC) до 1986 года, после вошла в стандартное оснащение.

КОМФОРТ

  • Встроенные в двери осветители, включающиеся при открытии двери и освещающие землю под ногами. В распоряжении задних пассажиров были лампы для чтения, что позволяло не отвлекать водителя в темноте.
  • Передние сиденья с подогревом и восемью электрорегулировками, а также памятью на два положения сиденья и руля. Подогрев сидений был стандартным для моделей 500SEL и 560SEL, а для остальных был дополнительной опцией.
  • В качестве опции для 560SEL предлагался вариант с двумя сидениями сзади. Они регулировались по углу наклона. Также между ними имелась консоль, отделанная деревом.
  • Полностью автоматический климат-контроль, позволявший точно поддерживать заданную температуру.
  • Датчик температуры за бортом с индикатором под спидометром для информирования водителя о погодных условиях.
  • Круиз-контроль позволял поддерживать заданную скорость, не держа ногу на педали газа. А также благодаря датчику наклона автомобиль не ускорялся на спусках, что было присуще подобным системам на других машинах.
  • В 2-х дверных моделях механизм подачи ремня

УДОБСТВО УПРАВЛЕНИЯ

  • Четырёхступенчатый «автомат» с датчиком наклона. Он позволял поддерживать постоянную скорость при спуске и стоять «в горку» не нажимая педаль тормоза. Также имелась электронная система для обеспечения плавности хода. Благодаря своей программе она позволяла автомобилю трогаться со второй передачи во избежание пробуксовки. Для того, чтобы включить этот режим имелся переключатель S/W(Summer/Winter) — чтобы на снегу машина не буксовала при трогании с места, автомат не переключался на первую передачу, а трогался соответственно со второй передачи, так как при этом на колёса приходит меньший крутящий момент.

ДОСТИЖЕНИЯ

В течение нескольких лет W126 был самым продаваемым седаном представительского класса в мире. Также он был удостоен следующих наград:

  • Автомобиль года. В 1981 Wheels magazine выбрал W126 380SE автомобилем года.
  • Безопасность. W126 был удостоен премии U.S. Highway Loss Data Institute, как самый безопасный автомобиль в 1988 и 1989 годах.
  • Лидер продаж. Самый продаваемый автомобиль представительского класса в 1987, 1988, 1989 и 1990 годах.

ИНТЕРЕСНЫЕ ФАКТЫ

  • Mercedes-Benz 280SE 1981 года, принадлежавший польскому писателю-фантасту Станиславу Лему, выставлен на интернет-аукцион, стартовая цена автомобиля 30 433 злотых (около $13 000). Деньги вырученные с продажи пойдут детскому благотворительному фонду «Моя мечта».
  • Существовала модель с кузовом универсал. Но информации о ней очень мало.
  • Он и сейчас существует, самый обыкновенный катафалк, который можно лицезреть в итальянских и/или американских фильмах того времени, как правило на похоронах мафии, наркобаронов или просто богатых людей.

ПРОДАЖИ

В 1986 году в Германии цена на базовый Mercedes 260SE начиналась от 51 585 DM.

MERCEDES-BENZ W126 В ИСКУССТВЕ

  • Брюс Уиллис передвигался на автомобиле Mercedes-Benz W126 в фильме «Крепкий орешек-3»
  • Mercedes-Benz W126 1989 года выпуска снимался в сериале «Морская полиция. Спецотдел» (3 сезон, 13 серия
  • Патрик Свейзи в фильме Дом у дороги передвигался на W126 купе.
  • сержант Джон Берлин ( Энди Гарсиа) в фильме «Дженнифер 8» передвигался на W126 купе.

Джейсон Стэйтем водил Mercedes-Benz w126 купе в фильме «Без Компромиссов».

 

 

1990 Mercedes 560SEC W126

Пробег — 225000 км

300 л.с.

В одних руках 4 годаОтличное состояние, второго в России такого не найти.Никакого колхоза, только профессиональное обслуживаниеМашина выходного дня, любимая и ухоженнаяПо документам а/м 1980 года.Без торга!

 

Цена: 999 000

auto.ru

 

 

Вконтакте

Одноклассники

Facebook

Мой мир

Twitter

E-mail

xn--80aafe9bhdrpm.com

1985 Mercedes 560SEC W126 - АвтоГурман

Mercedes-Benz W126 — это флагманская модель Mercedes-Benz, выпускавшаяся под немецкой автомобильной маркой.

Представленная в 1979 году как замена более ранней модели W116, W126 стал вторым поколением флагманских автомобилей Mercedes-Benz, официально носившем название S-класс, то есть Sonderklasse (Особый Класс).

Первоначально W126 предлагался в кузове седан с рядными 6-цилиндровыми двигателями, V8 и турбодизельными моторами.

В сентябре 1981 была представлена версиякупе с двухдверным кузовом. Автомобиль комплектовался подушкой безопасности, преднатяжителями ремней, трекшн-контролем и многим другим. W126 выпускался на протяжении 12 лет. Это самый большой срок жизни моделей S-класса для Мерседес. В общей сложности за годы выпуска было продано 892123 машины. Из них 818063 седана и 74060 купе. Данный факт делает эту машину самой популярной среди S-класса.

ИСТОРИЯ

Вслед за дебютом W116 Mercedes приступил к разработке новой модели. Она должна была отличаться меньшим расходом топлива и улучшенными ездовыми качествами. Модель получила кодовое имя «проект W126». Модель должна была сохранить лидерство Mercedes на мировом рынке представительских автомобилей.

Благодаря тому, что автомобиль испытывался в аэродинамической трубе и в его конструкции были применены новые материалы и сплавы, был снижен расход топлива на 10 % и улучшена аэродинамика. Все это повысило максимальную скорость (250 км/ч у самых мощных версий) и улучшило ходовые качества автомобиля. После шести лет разработки автомобиль был представлен намеждународном автосалоне во Франкфурте в сентябре 1979 года.

Модельный ряд был представлен восемью версиями в стандартном (S,SE,SD) и удлиненном (SEL,SDL) кузовах: 280S/SE/SEL, 380SE/SEL, 500SE/SEL и 300SD/SDL. Длиннобазные версии имели индекс V126, но об этом большинство не знало. В1981 году во Франкфурте были представлены версии купе 380SEC и 500SEC. В том же году Wheels Magazine выбрал W126 380SE автомобилем года.

В сентябре 1985 во Франкфурте была представлена обновленная модель. Помимо внешних изменений реконструкции подверглись двигатели. Были внесены изменения в конструкцию 6-цилиндровых двигателей, а также появилась новая V-образная «восьмерка» объемом 4.2 литра. W126 был заменен на конвейере в 1992 моделью W140. Хотя на заводе в ЮАРавтомобиль выпускался до 1994 года, а на заводах в Индии до сих пор.

СТИЛЬ

W126 представил новый стиль марки, который использовался Mercedes в других моделях в 80-х. От предшественника его отличал более низкий профиль кузова с улучшенной аэродинамикой (Cx=0.36 дляседана и 0.34 для купе). Впервые автомобиль лишился традиционных хромированных бамперов. На смену им пришли деформируемые из полиуретана, визуально сливавшиеся с кузовом.

Дизайн кузова этого автомобиля, который, знающие толк в солидной эстетике дипломаты и арабские шейхи, отождествляют с эталоном интеллигентности и «высокого стиля», принадлежит итальянцу Бруно Сакко. Этот автомобиль считается его лучшей работой. Недаром мотивы дизайна машины еще много лет использовали японцы в своих седанах Lexus.

МОДЕЛИ

W126 серия изначально включала 280, 380 и 500 модели. После первого обновления S-Class в середине производства, серия W126 включала 260, 300, 420, 500 и 560 моделей. Также были варианты SE , SEL (с длинной колесной базой), SEC (купе), а также дизельные модели (SD / SDL).

1979-1985 280 S W126.021 M110.924 2.8L I6карбюратор N/A in US 42,996
1979-1985 280 SE W126.022 M110.987 2.8L I6 N/A in US 133,955
1979-1985 380 SE W126.032 M116.963 3.8L V8 58,239
1979-1985 500 SE W126.036 M117.963 5.0L V8 N/A in US & AU 33,418 (79-91)
1980-1985 280 SEL W126.023 M110.987 2.8L I6 N/A in US 20,655
1980-1985 300 SD W126.120 OM617.951 3.0L I5 US & CA only 78,725
1980-1985 380 SEL W126.033 M116.963 3.8L V8 27,014
1980-1985 500 SEL W126.037 M117.963 5.0L V8 72,733 (80-91)
1980-1985 500 SEC W126.044 M117.963 5.0L V8 30,184 (80-91)
1981-1985 380 SEC W126.043 M116.963 3.8L V8 11,267
1985-1991 260 SE W126.020 M103.941 2.6L I6 N/A in US & AU 20,836
1985-1991 300 SE W126.024 M103.981 3.0L I6 105,422
1985-1991 420 SE W126.034 M116.965 4.2L V8 N/A in US 13,996
1985-1991 420 SEL W126.035 M116.965 4.2L V8 74,017
1985-1991 420 SEC W126.046 M116.965 4.2L V8 N/A in US 3,680
1985-1991 500 SE W126.036 M117.965 5.0L V8 N/A in US
1985-1991 500 SEL W126.037 M117.965 5.0L V8 N/A in US
1985-1991 500 SEC W126.044 M117.965 5.0L V8 N/A in US
1985-1991 560 SEL W126.039 M117.968 5.6L V8 75,071
1985-1991 560 SEC W126.045 M117.968 5.6L V8 28,929
1985-1993 300 SEL W126.025 M103.981 3.0L I6 40,956
1986-1987 300 SDL W126.125 OM603.961 3.0L I6 дизель US & CA Only 13,830
1988-1991 560 SE W126.038 M117.968 5.6L V8 N/A in US & AU 1,251
1991 350 SD W126.134 OM603.97 3.5L I6 дизель US & CA Only 2,066
1990-1991 350 SDL W126.135 OM603.97 3.5L I6 дизель US & CA Only 2,925
Всего, седаны 818,105
Всего, купе 74,060

РАЗМЕРЫ И ВЕС

Кузов Колёсная база Длина Ширина Высота Снаряжённая масса
Седан (SE) 2935 mm 5020 mm 1820 mm 1437 mm 1640 кг
Седан (SEL) 3070 mm 5160 mm 1820 mm 1441 mm 1670 кг
Купе 2850 mm 4910 mm 1828 mm 1406 mm 1610 кг

НЕКОТОРЫЕ ОСОБЕННОСТИ

БЕЗОПАСНОСТЬ

  • Подушки безопасности являются дополнительной защитой водителя и пассажира. Подушка безопасности водителя устанавливалась с 1981 года, как дополнительная опция (с 1985 на машинах в версии 500SEL/SEC стала входить в стандартное оснащение). Подушка безопасности пассажира стала предлагаться как опция с 1986 года, а в последний год производства также входила в стандартное оснащение.

  • Антипробуксовочная система (TCS) — система контроля тяги. Не позволяет автомобилю пробуксовывать при старте.
  • Преднатяжители ремней безопасности предназначены для натяжения ремней в аварийных ситуациях в том числе при экстренном торможении.
  • Антиблокировочная система (ABS) предлагалась в качестве опции (кроме 500SEL/SEC) до 1986 года, после вошла в стандартное оснащение.

КОМФОРТ

  • Встроенные в двери осветители, включающиеся при открытии двери и освещающие землю под ногами. В распоряжении задних пассажиров были лампы для чтения, что позволяло не отвлекать водителя в темноте.
  • Передние сиденья с подогревом и восемью электрорегулировками, а также памятью на два положения сиденья и руля. Подогрев сидений был стандартным для моделей 500SEL и 560SEL, а для остальных был дополнительной опцией.
  • В качестве опции для 560SEL предлагался вариант с двумя сидениями сзади. Они регулировались по углу наклона. Также между ними имелась консоль, отделанная деревом.
  • Полностью автоматический климат-контроль, позволявший точно поддерживать заданную температуру.
  • Датчик температуры за бортом с индикатором под спидометром для информирования водителя о погодных условиях.
  • Круиз-контроль позволял поддерживать заданную скорость, не держа ногу на педали газа. А также благодаря датчику наклона автомобиль не ускорялся на спусках, что было присуще подобным системам на других машинах.
  • В 2-х дверных моделях механизм подачи ремня

УДОБСТВО УПРАВЛЕНИЯ

  • Четырёхступенчатый «автомат» с датчиком наклона. Он позволял поддерживать постоянную скорость при спуске и стоять «в горку» не нажимая педаль тормоза. Также имелась электронная система для обеспечения плавности хода. Благодаря своей программе она позволяла автомобилю трогаться со второй передачи во избежание пробуксовки. Для того, чтобы включить этот режим имелся переключатель S/W(Summer/Winter) — чтобы на снегу машина не буксовала при трогании с места, автомат не переключался на первую передачу, а трогался соответственно со второй передачи, так как при этом на колёса приходит меньший крутящий момент.

ДОСТИЖЕНИЯ

В течение нескольких лет W126 был самым продаваемым седаном представительского класса в мире. Также он был удостоен следующих наград:

  • Автомобиль года. В 1981 Wheels magazine выбрал W126 380SE автомобилем года.
  • Безопасность. W126 был удостоен премии U.S. Highway Loss Data Institute, как самый безопасный автомобиль в 1988 и 1989 годах.
  • Лидер продаж. Самый продаваемый автомобиль представительского класса в 1987, 1988, 1989 и 1990 годах.

ИНТЕРЕСНЫЕ ФАКТЫ

  • Mercedes-Benz 280SE 1981 года, принадлежавший польскому писателю-фантасту Станиславу Лему, выставлен на интернет-аукцион, стартовая цена автомобиля 30 433 злотых (около $13 000). Деньги вырученные с продажи пойдут детскому благотворительному фонду «Моя мечта».
  • Существовала модель с кузовом универсал. Но информации о ней очень мало.
  • Он и сейчас существует, самый обыкновенный катафалк, который можно лицезреть в итальянских и/или американских фильмах того времени, как правило на похоронах мафии, наркобаронов или просто богатых людей.

ПРОДАЖИ

В 1986 году в Германии цена на базовый Mercedes 260SE начиналась от 51 585 DM.

MERCEDES-BENZ W126 В ИСКУССТВЕ

  • Брюс Уиллис передвигался на автомобиле Mercedes-Benz W126 в фильме «Крепкий орешек-3»
  • Mercedes-Benz W126 1989 года выпуска снимался в сериале «Морская полиция. Спецотдел» (3 сезон, 13 серия
  • Патрик Свейзи в фильме Дом у дороги передвигался на W126 купе.
  • сержант Джон Берлин ( Энди Гарсиа) в фильме «Дженнифер 8» передвигался на W126 купе.

Джейсон Стэйтем водил Mercedes-Benz w126 купе в фильме «Без Компромиссов».

 

 

1985 Mercedes 560SEC W1265.5 л / 242 л.с.2-й хозяин

 

Цена: 1 100 000

auto.ru

 

 

Вконтакте

Одноклассники

Facebook

Мой мир

Twitter

E-mail

xn--80aafe9bhdrpm.com

1983 Mercedes 500SEC - купе W126

Mercedes-Benz W126 — это флагманская модель Mercedes-Benz, выпускавшаяся под немецкой автомобильной маркой. Представленная в 1979 году как замена более ранней модели W116, W126 стал вторым поколением флагманских автомобилей Mercedes-Benz, официально носившем название S-класс, то есть Sonderklasse (Особый Класс). Первоначально W126 предлагался в кузове седан с рядными 6-цилиндровыми двигателями, V8 и турбодизельными моторами. В сентябре 1981 была представлена версиякупе с двухдверным кузовом. Автомобиль комплектовался подушкой безопасности, преднатяжителями ремней, трекшн-контролем и многим другим. W126 выпускался на протяжении 12 лет. Это самый большой срок жизни моделей S-класса для Мерседес. В общей сложности за годы выпуска было продано 892123 машины. Из них 818063 седана и 74060 купе. Данный факт делает эту машину самой популярной среди S-класса.

История

Вслед за дебютом W116 Mercedes приступил к разработке новой модели. Она должна была отличаться меньшим расходом топлива и улучшенными ездовыми качествами. Модель получила кодовое имя «проект W126». Модель должна была сохранить лидерство Mercedes на мировом рынке представительских автомобилей. Благодаря тому, что автомобиль испытывался в аэродинамической трубе и в его конструкции были применены новые материалы и сплавы, был снижен расход топлива на 10 % и улучшена аэродинамика. Все это повысило максимальную скорость (250 км/ч у самых мощных версий) и улучшило ходовые качества автомобиля. После шести лет разработки автомобиль был представлен намеждународном автосалоне во Франкфурте в сентябре 1979 года. Модельный ряд был представлен восемью версиями в стандартном (S,SE,SD) и удлиненном (SEL,SDL) кузовах: 280S/SE/SEL, 380SE/SEL, 500SE/SEL и 300SD/SDL. Длиннобазные версии имели индекс V126, но об этом большинство не знало. В1981 году во Франкфурте были представлены версии купе 380SEC и 500SEC. В том же году Wheels Magazine выбрал W126 380SE автомобилем года. В сентябре 1985 во Франкфурте была представлена обновленная модель. Помимо внешних изменений реконструкции подверглись двигатели. Были внесены изменения в конструкцию 6-цилиндровых двигателей, а также появилась новая V-образная «восьмерка» объемом 4.2 литра. W126 был заменен на конвейере в 1992 моделью W140. Хотя на заводе в ЮАРавтомобиль выпускался до 1994 года, а на заводах в Индии до сих пор.

Стиль

W126 представил новый стиль марки, который использовался Mercedes в других моделях в 80-х. От предшественника его отличал более низкий профиль кузова с улучшенной аэродинамикой (Cx=0.36 дляседана и 0.34 для купе). Впервые автомобиль лишился традиционных хромированных бамперов. На смену им пришли деформируемые из полиуретана, визуально сливавшиеся с кузовом. Дизайн кузова этого автомобиля, который, знающие толк в солидной эстетике дипломаты и арабские шейхи, отождествляют с эталоном интеллигентности и «высокого стиля», принадлежит итальянцу Бруно Сакко. Этот автомобиль считается его лучшей работой. Недаром мотивы дизайна машины еще много лет использовали японцы в своих седанах Lexus.

Модели

W126 серия изначально включала 280, 380 и 500 модели. После первого обновления S-Class в середине производства, серия W126 включала 260, 300, 420, 500 и 560 моделей. Также были варианты SE , SEL (с длинной колесной базой), SEC (купе), а также дизельные модели (SD / SDL).

 Mercedes-Benz W126 SD (стандартная колёсная база)

 

 Mercedes-Benz W126 SEL (с длинной колёсной базой)

Mercedes-Benz W126 SEC (coupe)

 

1979-1985 280 S W126.021 M110.924 2.8L I6карбюратор N/A in US 42,996
1979-1985 280 SE W126.022 M110.987 2.8L I6 N/A in US 133,955
1979-1985 380 SE W126.032 M116.963 3.8L V8 58,239
1979-1985 500 SE W126.036 M117.963 5.0L V8 N/A in US & AU 33,418 (79-91)
1980-1985 280 SEL W126.023 M110.987 2.8L I6 N/A in US 20,655
1980-1985 300 SD W126.120 OM617.951 3.0L I5 US & CA only 78,725
1980-1985 380 SEL W126.033 M116.963 3.8L V8 27,014
1980-1985 500 SEL W126.037 M117.963 5.0L V8 72,733 (80-91)
1980-1985 500 SEC W126.044 M117.963 5.0L V8 30,184 (80-91)
1981-1985 380 SEC W126.043 M116.963 3.8L V8 11,267
1985-1991 260 SE W126.020 M103.941 2.6L I6 N/A in US & AU 20,836
1985-1991 300 SE W126.024 M103.981 3.0L I6 105,422
1985-1991 420 SE W126.034 M116.965 4.2L V8 N/A in US 13,996
1985-1991 420 SEL W126.035 M116.965 4.2L V8 74,017
1985-1991 420 SEC W126.046 M116.965 4.2L V8 N/A in US 3,680
1985-1991 500 SE W126.036 M117.965 5.0L V8 N/A in US
1985-1991 500 SEL W126.037 M117.965 5.0L V8 N/A in US
1985-1991 500 SEC W126.044 M117.965 5.0L V8 N/A in US
1985-1991 560 SEL W126.039 M117.968 5.6L V8 75,071
1985-1991 560 SEC W126.045 M117.968 5.6L V8 28,929
1985-1993 300 SEL W126.025 M103.981 3.0L I6 40,956
1986-1987 300 SDL W126.125 OM603.961 3.0L I6 дизель US & CA Only 13,830
1988-1991 560 SE W126.038 M117.968 5.6L V8 N/A in US & AU 1,251
1991 350 SD W126.134 OM603.97 3.5L I6 дизель US & CA Only 2,066
1990-1991 350 SDL W126.135 OM603.97 3.5L I6 дизель US & CA Only 2,925
Всего, седаны 818,105
Всего, купе 74,060

Размеры и вес

Кузов Колёсная база Длина Ширина Высота Снаряжённая масса
Седан (SE) 2935 mm 5020 mm 1820 mm 1437 mm 1640 кг
Седан (SEL) 3070 mm 5160 mm 1820 mm 1441 mm 1670 кг
Купе 2850 mm 4910 mm 1828 mm 1406 mm 1610 кг

Двигатели

Двигатель Кол-во цилиндров Мощность Крутящий момент Разгон 0-100 км/ч Максимальная скорость Примечание[5] Бензиновые Дизельные
2.6 12V I6 122 kW; 164 hp 228 N·m 205 km/h From MY 1986
2.6 12V* I6 118 kW; 158 hp 220 N·m 205 km/h From MY 1986
2.8 12V карбюраторный I6 115 kW; 154 hp 223 N·m 11.0s 200 km/h MY 1980—1985
2.8 12V инжекторный I6 136 kW; 182 hp 240 N·m 9.1s 218 km/h MY 1980—1985
3.0 12V* I6 132 kW; 178 hp 255 N·m 210 km/h From MY 1986
3.0 12V I6 132 kW; 178 hp 260 N·m 210 km/h From MY 1986
3.8 16V V8 160 kW; 215 hp 229 N·m 215 km/h MY 1980—1981
3.8 16V V8 150 kW; 201 hp 315 N·m 9.3s 205 km/h MY 1982—1985
4.2 16V* V8 150 kW; 201 hp 310 N·m 210 km/h MY 1986
4.2 16V V8 160 kW; 215 hp 330 N·m 9.0s 218 km/h MY 1986
4.2 16V* V8 165 kW; 221 hp 325 N·m 8.3s 218 km/h From MY 1987
4.2 16V V8 170 kW; 228 hp 335 N·m 8.1s 222 km/h From MY 1987
5.0 16V V8 164 kW; 220 hp 365 N·m 8.0s 220 km/h From MY 1986
5.0 16V V8 177 kW; 237 hp 402 N·m 225 km/h MY 1980—1981
5.0 16V V8 170 kW; 228 hp 405 N·m 8.1s 220 km/h MY 1982—1985
5.0 16V V8 180 kW; 242 hp 400 N·m 7.6s 230 km/h MY 1986
5.0 16V* V8 164 kW; 220 hp 358 N·m 220 km/h MY 1986
5.0 16V* V8 185 kW; 249 hp 390 N·m 7.5s 230 km/h From MY 1987
5.0 16V V8 195 kW; 261 hp 405 N·m 7.3s 235 km/h From MY 1987
5.6 16V* V8 178 kW; 239 hp 390 N·m 7.6s 228 km/h MY 1986
5.6 16V* V8 205 kW; 275 hp 430 N·m 7.2s 240 km/h From MY 1987
5.6 16V V8 200 kW; 268 hp 421 N·m 250 km/h MY 1986
5.6 16V RÜF V8 220 kW; 295 hp 456 N·m 250 km/h From MY 1987
5.6 16V ECE V8 220 kW; 295 hp 455 N·m 6.9s 250 km/h MY 1986/87
OM617 3.0 TD I5 92 kW; 123 hp 245 N·m 15.0s 150 km/h MY 1980—1985
OM603 3.0 TD I6 110 kW; 148 hp 273 N·m 13.0s 175 km/h MY 1986/87
OM603 3.5 TD I6 100 kW; 134 hp 310 N·m 11.8s 155 km/h MY 1990/91
* = Версия с катализатором

Некоторые особенности

Безопасность

  • Подушки безопасности являются дополнительной защитой водителя и пассажира. Подушка безопасности водителя устанавливалась с 1981 года, как дополнительная опция (с 1985 на машинах в версии 500SEL/SEC стала входить в стандартное оснащение). Подушка безопасности пассажира стала предлагаться как опция с 1986 года, а в последний год производства также входила в стандартное оснащение.
  • Антипробуксовочная система (TCS) — система контроля тяги. Не позволяет автомобилю пробуксовывать при старте.
  • Преднатяжители ремней безопасности предназначены для натяжения ремней в аварийных ситуациях в том числе при экстренном торможении.
  • Антиблокировочная система (ABS) предлагалась в качестве опции (кроме 500SEL/SEC) до 1986 года, после вошла в стандартное оснащение.

Комфорт

  • Встроенные в двери осветители, включающиеся при открытии двери и освещающие землю под ногами. В распоряжении задних пассажиров были лампы для чтения, что позволяло не отвлекать водителя в темноте.
  • Передние сиденья с подогревом и восемью электрорегулировками, а также памятью на два положения сиденья и руля. Подогрев сидений был стандартным для моделей 500SEL и 560SEL, а для остальных был дополнительной опцией.
  • В качестве опции для 560SEL предлагался вариант с двумя сидениями сзади. Они регулировались по углу наклона. Также между ними имелась консоль, отделанная деревом.
  • Полностью автоматический климат-контроль, позволявший точно поддерживать заданную температуру.
  • Датчик температуры за бортом с индикатором под спидометром для информирования водителя о погодных условиях.
  • Круиз-контроль позволял поддерживать заданную скорость, не держа ногу на педали газа. А также благодаря датчику наклона автомобиль не ускорялся на спусках, что было присуще подобным системам на других машинах.
  • В 2-х дверных моделях механизм подачи ремня

Удобство управления

  • Четырёхступенчатый «автомат» с датчиком наклона. Он позволял поддерживать постоянную скорость при спуске и стоять «в горку» не нажимая педаль тормоза. Также имелась электронная система для обеспечения плавности хода. Благодаря своей программе она позволяла автомобилю трогаться со второй передачи во избежание пробуксовки. Для того, чтобы включить этот режим имелся переключатель S/W(Summer/Winter) — чтобы на снегу машина не буксовала при трогании с места, автомат не переключался на первую передачу, а трогался соответственно со второй передачи, так как при этом на колёса приходит меньший крутящий момент.

Достижения

В течение нескольких лет W126 был самым продаваемым седаном представительского класса в мире. Также он был удостоен следующих наград:

  • Автомобиль года. В 1981 Wheels magazine выбрал W126 380SE автомобилем года.
  • Безопасность. W126 был удостоен премии U.S. Highway Loss Data Institute, как самый безопасный автомобиль в 1988 и 1989 годах.
  • Лидер продаж. Самый продаваемый автомобиль представительского класса в 1987, 1988, 1989 и 1990 годах.

Интересные факты

  • Mercedes-Benz 280SE 1981 года, принадлежавший польскому писателю-фантасту Станиславу Лему, выставлен на интернет-аукцион, стартовая цена автомобиля 30 433 злотых (около $13 000). Деньги вырученные с продажи пойдут детскому благотворительному фонду «Моя мечта».
  • Существовала модель с кузовом универсал. Но информации о ней очень мало.
  • Он и сейчас существует, самый обыкновенный катафалк, который можно лицезреть в итальянских и/или американских фильмах того времени, как правило на похоронах мафии, наркобаронов или просто богатых людей.

Продажи

В 1986 году в Германии цена на базовый Mercedes 260SE начиналась от 51 585 DM.

Mercedes-Benz W126 в искусстве

  • Брюс Уиллис передвигался на автомобиле Mercedes-Benz W126 в фильме «Крепкий орешек-3»
  • Mercedes-Benz W126 1989 года выпуска снимался в сериале «Морская полиция. Спецотдел» (3 сезон, 13 серия
  • Патрик Свейзи в фильме Дом у дороги передвигался на W126 купе.
  • сержант Джон Берлин ( Энди Гарсиа) в фильме «Дженнифер 8» передвигался на W126 купе.

Джейсон Стэйтем водил Mercedes-Benz w126 купе в фильме «Без Компромиссов».

 

 

f1787bc6fda41bf27a22ece50605804f

204d63996dc79677110c79ebe5fbd032

a742c1d2088e48ef4a0291bf7e653ff8

62c5799a7c3d3a5eb7c9aa7e0eb31c38

e8899ba9c8fd21f6082e3ec32367ca71

301883b7fc70f180b40c5a2aed93957c

05a39b42e28cdda22c8b235753d0e4ec

89d78daa8237e7a76fe7528895787752

fcfe38fa34e3814caff02b000f559ed9

43dbf0a5fefac645a729c988f0b41154

324685f87632ad99e504f9787522b40a

143bfdc704ed57a21b65bb284833395e

1983 Mercedes-Benz S-klasse II (W126) 500

5.0 AT (231 л.с.)

 

Цена: 350 000

auto.ru

 

 

Вконтакте

Одноклассники

Facebook

Мой мир

Twitter

E-mail

xn--80aafe9bhdrpm.com

Mercedes-Benz W126 S-Class 1979-1991

Спецификация / Specs Данные
Габариты (мм/mm) и масса (кг/kg) / Dimensions and Weight
1 Длина / Length 4995
2 Ширина (без/сложенные/с зеркалами) / Width 1820/-/-
3 Высота (загружен/пустой) / Height 1436
4 Колёсная база / Wheelbase 2930
5 Дорожный просвет (клиренс) / Ground clearance 153
6 Снаряжённая масса / Total (curb) weight 1620
Полная масса / Gross (max.) weight 2140

Двигатель / Engine

7 Тип / Engine Type, Code Бензиновый, четырехтактный, M 117.961
8 Количество цилиндров / Cylinder arrangement: Total number of cylinders, of valves 8-цилиндровый, V-образный, 16V, SOHC с верхним расположением одного распределительного вала
9 Диаметр цилиндра / Bore 96.5 мм (3.8 in)
10 Ход поршня / Stroke 85.0 мм (3.35 in)
11 Объём / Engine displacement 4973 см³ (303.471 CID)
12 Система питания / Fuel supply, Aspiration Механический впрыск топлива / K-Jetronic
Атмосферный
13 Степень сжатия / Compression ratio 8.8:1
14 Максимальная мощность / Max. output power kW (HP) at rpm 177 кВт (240 л.с./237 bhp) при 4750 об/мин
15 Максимальный крутящий момент / Max. torque N·m at rpm 404 Нм (298 ft·lb) при 3200 об/мин

Трансмиссия / Transmission

16 Сцепление / Clutch type Гидротрансформатор
17 КПП / Transmission type W4 B025 АКПП 4 Автоматическая, четырёхступенчатая, гидромеханическая

pkfnpo.ru

Mercedes-Benz W126 - это... Что такое Mercedes-Benz W126?

Mercedes-Benz W126

Общие данные

5-цилиндровый рядный 3.0 л OM617 дизель

6-цилиндровый рядный3.5 л OM603 дизель2.6 л M1032.8 л M1103.0 л M103

8-цилиндровый V-образный 3.8 л M116 4.2 л M116 5.0 л M117 5.6 л M117

4-скоростная автоматическая4-скоростная механическая5-скоростная механическая

Характеристики

Массово-габаритные

Длина: 5020 мм (W126)5160 ии (V126)4935 мм (C126)
Ширина: 1820 мм (V/W126)1828 мм (C126)
Высота: 1437 мм (W126)1441 мм (V126)1407 мм (C126)
Масса: 1560 кг (W126)1655 кг (V126)1650 кг (C126)

Динамические

Разгон до 100 км/ч: от 11 c (280S) до 6,9 с (560SEC)
Макс. скорость: от 200 км/ч (280S) до 250 км/ч (560SEC)

На рынке

Другое

Дизайнер: Брунно Сакко

Mercedes-Benz W126 — это флагманская модель Mercedes-Benz, выпускавшаяся под немецкой автомобильной маркой. Представленная в 1979 году как замена более ранней модели W116, W126 стал вторым поколением флагманских автомобилей Mercedes-Benz, официально носившем название S-класс, то есть Sonderklasse (Особый Класс). Первоначально W126 предлагался в кузове седан с рядными 6-цилиндровыми двигателями, V8 и турбодизельными моторами. В сентябре 1981 была представлена версия купе с двухдверным кузовом. Автомобиль комплектовался подушкой безопасности, преднатяжителеями ремней, трекшн-контролем и многим другим. W126 выпускался на протяжении 12 лет. Это самый большой срок жизни моделей S-класса для Мерседес. В общей сложности за годы выпуска было продано 892123 машины. Из них 818063 седана и 74060 купе. Данный факт делает эту машину самой популярной среди S-класса.

История

Вслед за дебютом W116 Mercedes приступил к разработке новой модели. Она должна была отличаться меньшим расходом топлива и улучшенными ездовыми качествами. Модель получила кодовое имя «проект W126». Модель должна была сохранить лидерство Mercedes на мировом рынке представительских автомобилей. Благодаря тому, что автомобиль испытывался в аэродинамической трубе и в его конструкции были применены новые материалы и сплавы, был снижен расход топлива на 10 % и улучшена аэродинамика. Все это повысило максимальную скорость (250 км/ч у самых мощных версий) и улучшило ходовые качества автомобиля. После шести лет разработки автомобиль был представлен на международном автосалоне во Франкфурте в сентябре 1979 года. Модельный ряд был представлен восемью версиями в стандартном (S,SE,SD) и удлиненном (SEL,SDL) кузовах: 280S/SE/SEL, 380SE/SEL, 500SE/SEL и 300SD/SDL. Длиннобазные версии имели индекс V126, но об этом большинство не знало. В 1981 году во Франкфурте были представлены версии купе 380SEC и 500SEC. В том же году Wheels Magazine выбрал W126 380SE автомобилем года. В сентябре 1985 во Франкфурте была представлена обновленная модель. Помимо внешних изменений реконструкции подверглись двигатели. Были внесены изменения в конструкцию 6-цилиндровых двигателей, а также появилась новая V-образная «восьмерка» объемом 4.2 литра. W126 был заменен на конвейере в 1992 моделью W140. Хотя на заводе в ЮАР автомобиль выпускался до 1994 года, а на заводах в Индии до сих пор.

Стиль

W126 представил новый стиль марки, который использовался Mercedes в других моделях в 80-х. От предшественника его отличал более низкий профиль кузова с улучшенной аэродинамикой (Cx=0.36 для седана и 0.34 для купе). Впервые автомобиль лишился традиционных хромированных бамперов. На смену им пришли деформируемые из полиуретана, визуально сливавшиеся с кузовом. Дизайн кузова этого автомобиля, который, знающие толк в солидной эстетике дипломаты и арабские шейхи, отождествляют с эталоном интеллигентности и «высокого стиля», принадлежит итальянцу Бруно Сакко. Этот автомобиль считается его лучшей работой. Недаром мотивы дизайна машины еще много лет использовали японцы в своих седанах Lexus.

Модели

W126 серия изначально включала 280, 300, 380 и 500 модели. После первого обновления S-Class в середине производства, серия W126 включала 260, 300, 350, 420, 500 и 560 моделей. Также были варианты SE , SEL (с длинной колесной базой), SEC (купе), а также дизельные модели (SD / SDL).

Mercedes-Benz W126 SD (стандартная колёсная база) Mercedes-Benz W126 SEL (с длинной колёсной базой) Mercedes-Benz W126 SEC (coupe) Годы Модель Код Двигатель Рынок Кол-во построенных
1979–1985 280 S W126.021 M110.924 2.8L I6 карбюратор N/A in US 42,996
1979–1985 280 SE W126.022 M110.987 2.8L I6 N/A in US 133,955
1979–1985 380 SE W126.032 M116.963 3.8L V8 58,239
1979–1985 500 SE W126.036 M117.963 5.0L V8 N/A in US & AU 33,418 (79-91)
1980–1985 280 SEL W126.023 M110.987 2.8L I6 N/A in US 20,655
1980–1985 300 SD W126.120 OM617.951 3.0L I5 US & CA only 78,725
1980–1985 380 SEL W126.033 M116.963 3.8L V8 27,014
1980–1985 500 SEL W126.037 M117.963 5.0L V8 72,733 (80-91)
1980–1985 500 SEC W126.044 M117.963 5.0L V8 30,184 (80-91)
1981–1985 380 SEC W126.043 M116.963 3.8L V8 11,267
1985–1991 260 SE W126.020 M103.941 2.6L I6 N/A in US & AU 20,836
1985–1991 300 SE W126.024 M103.981 3.0L I6 105,422
1985–1991 420 SE W126.034 M116.965 4.2L V8 N/A in US 13,996
1985–1991 420 SEL W126.035 M116.965 4.2L V8 74,017
1985–1991 420 SEC W126.046 M116.965 4.2L V8 N/A in US 3,680
1985–1991 500 SE W126.036 M117.965 5.0L V8 N/A in US
1985–1991 500 SEL W126.037 M117.965 5.0L V8 N/A in US
1985–1991 500 SEC W126.044 M117.965 5.0L V8 N/A in US
1985–1991 560 SEL W126.039 M117.968 5.6L V8 75,071
1985–1991 560 SEC W126.045 M117.968 5.6L V8 28,929
1985–1993 300 SEL W126.025 M103.981 3.0L I6 40,956
1986–1987 300 SDL W126.125 OM603.961 3.0L I6 дизель US & CA Only 13,830
1988–1991 560 SE W126.038 M117.968 5.6L V8 N/A in US & AU 1,251
1991 350 SD W126.134 OM603.97 3.5L I6 дизель US & CA Only 2,066
1990–1991 350 SDL W126.135 OM603.97 3.5L I6 дизель US & CA Only 2,925
Всего, седаны[1] 818,105
Всего, купе[1] 74,060

Размеры и вес

Кузов Колёсная база Длина Ширина Высота Снаряжённая масса
Седан (SE) 2935 mm 5020 mm 1820 mm 1437 mm 1640 кг
Седан (SEL) 3070 mm 5160 mm 1820 mm 1441 mm 1670 кг
Купе 2850 mm 4910 mm 1828 mm 1406 mm 1610 кг
[2][3][4]

Двигатели

Двигатель Кол-во цилиндров Мощность Крутящий момент Разгон 0–100 км/ч Максимальная скорость Примечание[5] Бензиновые Дизельные
2.6 12V I6 122 kW; 164 hp 228 N·m 205 km/h From MY 1986
2.6 12V* I6 118 kW; 158 hp 220 N·m 205 km/h From MY 1986
2.8 12V карбюраторный I6 115 kW; 154 hp 223 N·m 11.0s 200 km/h MY 1980–1985
2.8 12V инжекторный I6 136 kW; 182 hp 240 N·m 10.0s 210 km/h MY 1980–1985
3.0 12V* I6 132 kW; 178 hp 255 N·m 210 km/h From MY 1986
3.0 12V I6 132 kW; 178 hp 260 N·m 210 km/h From MY 1986
3.8 16V V8 160 kW; 215 hp 229 N·m 215 km/h MY 1980–1981
3.8 16V V8 150 kW; 201 hp 315 N·m 9.3s 205 km/h MY 1982–1985
4.2 16V* V8 150 kW; 201 hp 310 N·m 210 km/h MY 1986
4.2 16V V8 160 kW; 215 hp 330 N·m 9.0s 218 km/h MY 1986
4.2 16V* V8 165 kW; 221 hp 325 N·m 8.3s 218 km/h From MY 1987
4.2 16V V8 170 kW; 228 hp 335 N·m 8.1s 222 km/h From MY 1987
5.0 16V V8 164 kW; 220 hp 365 N·m 8.0s 220 km/h From MY 1986
5.0 16V V8 177 kW; 237 hp 402 N·m 225 km/h MY 1980–1981
5.0 16V V8 170 kW; 228 hp 405 N·m 8.1s 220 km/h MY 1982–1985
5.0 16V V8 180 kW; 242 hp 400 N·m 7.6s 230 km/h MY 1986
5.0 16V* V8 164 kW; 220 hp 358 N·m 220 km/h MY 1986
5.0 16V* V8 185 kW; 249 hp 390 N·m 7.5s 230 km/h From MY 1987
5.0 16V V8 195 kW; 261 hp 405 N·m 7.3s 235 km/h From MY 1987
5.6 16V* V8 178 kW; 239 hp 390 N·m 7.6s 228 km/h MY 1986
5.6 16V* V8 205 kW; 275 hp 430 N·m 7.2s 240 km/h From MY 1987
5.6 16V V8 200 kW; 268 hp 421 N·m 250 km/h MY 1986
5.6 16V RÜF V8 220 kW; 295 hp 456 N·m 250 km/h From MY 1987
5.6 16V ECE V8 220 kW; 295 hp 455 N·m 6.9s 250 km/h MY 1986/87
OM617 3.0 TD I5 92 kW; 123 hp 245 N·m 15.0s 170 km/h MY 1980–1985
OM603 3.0 TD I6 110 kW; 148 hp 273 N·m 13.0s 195 km/h MY 1986/87
OM603 3.5 TD I6 100 kW; 134 hp 310 N·m 11.8s 175 km/h MY 1990/91
* = Версия с катализатором

Некоторые особенности

Безопасность

  • Подушки безопасности являются дополнительной защитой водителя и пассажира. Подушка безопасности водителя устанавливалась с 1981 года, как дополнительная опция (с 1985 на машинах в версии 500SEL/SEC стала входить в стандартное оснащение). Подушка безопасности пассажира стала предлагаться как опция с 1986 года, а в последний год производства также входила в стандартное оснащение.
  • Антипробуксовочная система (TCS) — система контроля тяги. Не позволяет автомобилю пробуксовывать при старте.
  • Преднатяжители ремней безопасности предназначены для натяжения ремней в аварийных ситуациях в том числе при экстренном торможении.
  • Антиблокировочная система (ABS) предлагалась в качестве опции (кроме 500SEL/SEC) до 1986 года, после вошла в стандартное оснащение.

Комфорт

  • Встроенные в двери осветители, включающиеся при открытии двери и освещающие землю под ногами. В распоряжении задних пассажиров были лампы для чтения, что позволяло не отвлекать водителя в темноте.
  • Передние сиденья с подогревом и восемью электрорегулировками, а также памятью на два положения сиденья и руля. Подогрев сидений был стандартным для моделей 500SEL и 560SEL, а для остальных был дополнительной опцией.
  • В качестве опции для 560SEL предлагался вариант с двумя сидениями сзади. Они регулировались по углу наклона. Также между ними имелась консоль, отделанная деревом.
  • Полностью автоматический климат-контроль, позволявший точно поддерживать заданную температуру.
  • Датчик температуры за бортом с индикатором под спидометром для информирования водителя о погодных условиях.
  • Круиз-контроль позволял поддерживать заданную скорость, не держа ногу на педали газа. А также благодаря датчику наклона автомобиль не ускорялся на спусках, что было присущим подобным системам на других машинах.
  • В 2-х дверных моделях механизм подачи ремня

Удобство управления

  • Четырехступенчатый «автомат» с датчиком наклона. Он позволял поддерживать постоянную скорость при спуске и стоять «в горку» не нажимая педаль тормоза. Также имелась электронная система для обеспечения плавности хода. Благодаря своей программе она позволяла автомобилю трогаться со второй передачи во избежание пробуксовки. Для того, чтобы включить этот режим имелся переключатель S/W(Summer/Winter - что бы на снегу не буксовала машина при трогании с места, автомат на первую передачу не переключался, а трогался соответственно со второй передачи, т.к. меньше момента (Нм) идёт на колёса).

Достижения

В течение нескольких лет W126 был самым продаваемым седаном представительского класса в мире. Также он был удостоен следующих наград:

  • Автомобиль года. В 1981 Wheels magazine выбрал W126 380SE автомобилем года.
  • Безопасность. W126 был удостоен премии U.S. Highway Loss Data Institute, как самый безопасный автомобиль в 1988 и 1989 годах.
  • Лидер продаж. Самый продаваемый автомобиль представительского класса в 1987, 1988, 1989 и 1990 годах.

Интересные факты

  • Mercedes-Benz 280SE 1981 года, принадлежавший польскому писателю-фантасту Станиславу Лему, выставлен на интернет-аукцион, стартовая цена автомобиля 30 433 злотых (около $13 000). Деньги вырученные с продажи пойдут детскому благотворительному фонду «Моя мечта».[6]
  • Существовала модель с кузовом универсал. Но информации о ней очень мало.
  • Он и сейчас существует, самый обыкновенный катафалк, который можно лицезреть в итальянских и/или американских фильмах того времени, как правило на похоронах мафии, наркобаронов или просто богатых людей.

Mercedes-Benz W126 в искусстве

  • Брюс Уиллис передвигалcя на автомобиле Mercedes-Benz W126 в фильме "Крепкий орешек-3"

Примечания

Ссылки

biograf.academic.ru

Mercedes-Benz W126 - это... Что такое Mercedes-Benz W126?

Mercedes-Benz W126

Общие данные

5-цилиндровый рядный 3.0 л OM617 дизель

6-цилиндровый рядный3.5 л OM603 дизель2.6 л M1032.8 л M1103.0 л M103

8-цилиндровый V-образный 3.8 л M116 4.2 л M116 5.0 л M117 5.6 л M117

4-скоростная автоматическая4-скоростная механическая5-скоростная механическая

Характеристики

Массово-габаритные

Длина: 5020 мм (W126)5160 ии (V126)4935 мм (C126)
Ширина: 1820 мм (V/W126)1828 мм (C126)
Высота: 1437 мм (W126)1441 мм (V126)1407 мм (C126)
Масса: 1560 кг (W126)1655 кг (V126)1650 кг (C126)

Динамические

Разгон до 100 км/ч: от 11 c (280S) до 6,9 с (560SEC)
Макс. скорость: от 200 км/ч (280S) до 250 км/ч (560SEC)

На рынке

Другое

Дизайнер: Брунно Сакко

Mercedes-Benz W126 — это флагманская модель Mercedes-Benz, выпускавшаяся под немецкой автомобильной маркой. Представленная в 1979 году как замена более ранней модели W116, W126 стал вторым поколением флагманских автомобилей Mercedes-Benz, официально носившем название S-класс, то есть Sonderklasse (Особый Класс). Первоначально W126 предлагался в кузове седан с рядными 6-цилиндровыми двигателями, V8 и турбодизельными моторами. В сентябре 1981 была представлена версия купе с двухдверным кузовом. Автомобиль комплектовался подушкой безопасности, преднатяжителеями ремней, трекшн-контролем и многим другим. W126 выпускался на протяжении 12 лет. Это самый большой срок жизни моделей S-класса для Мерседес. В общей сложности за годы выпуска было продано 892123 машины. Из них 818063 седана и 74060 купе. Данный факт делает эту машину самой популярной среди S-класса.

История

Вслед за дебютом W116 Mercedes приступил к разработке новой модели. Она должна была отличаться меньшим расходом топлива и улучшенными ездовыми качествами. Модель получила кодовое имя «проект W126». Модель должна была сохранить лидерство Mercedes на мировом рынке представительских автомобилей. Благодаря тому, что автомобиль испытывался в аэродинамической трубе и в его конструкции были применены новые материалы и сплавы, был снижен расход топлива на 10 % и улучшена аэродинамика. Все это повысило максимальную скорость (250 км/ч у самых мощных версий) и улучшило ходовые качества автомобиля. После шести лет разработки автомобиль был представлен на международном автосалоне во Франкфурте в сентябре 1979 года. Модельный ряд был представлен восемью версиями в стандартном (S,SE,SD) и удлиненном (SEL,SDL) кузовах: 280S/SE/SEL, 380SE/SEL, 500SE/SEL и 300SD/SDL. Длиннобазные версии имели индекс V126, но об этом большинство не знало. В 1981 году во Франкфурте были представлены версии купе 380SEC и 500SEC. В том же году Wheels Magazine выбрал W126 380SE автомобилем года. В сентябре 1985 во Франкфурте была представлена обновленная модель. Помимо внешних изменений реконструкции подверглись двигатели. Были внесены изменения в конструкцию 6-цилиндровых двигателей, а также появилась новая V-образная «восьмерка» объемом 4.2 литра. W126 был заменен на конвейере в 1992 моделью W140. Хотя на заводе в ЮАР автомобиль выпускался до 1994 года, а на заводах в Индии до сих пор.

Стиль

W126 представил новый стиль марки, который использовался Mercedes в других моделях в 80-х. От предшественника его отличал более низкий профиль кузова с улучшенной аэродинамикой (Cx=0.36 для седана и 0.34 для купе). Впервые автомобиль лишился традиционных хромированных бамперов. На смену им пришли деформируемые из полиуретана, визуально сливавшиеся с кузовом. Дизайн кузова этого автомобиля, который, знающие толк в солидной эстетике дипломаты и арабские шейхи, отождествляют с эталоном интеллигентности и «высокого стиля», принадлежит итальянцу Бруно Сакко. Этот автомобиль считается его лучшей работой. Недаром мотивы дизайна машины еще много лет использовали японцы в своих седанах Lexus.

Модели

W126 серия изначально включала 280, 300, 380 и 500 модели. После первого обновления S-Class в середине производства, серия W126 включала 260, 300, 350, 420, 500 и 560 моделей. Также были варианты SE , SEL (с длинной колесной базой), SEC (купе), а также дизельные модели (SD / SDL).

Mercedes-Benz W126 SD (стандартная колёсная база) Mercedes-Benz W126 SEL (с длинной колёсной базой) Mercedes-Benz W126 SEC (coupe) Годы Модель Код Двигатель Рынок Кол-во построенных
1979–1985 280 S W126.021 M110.924 2.8L I6 карбюратор N/A in US 42,996
1979–1985 280 SE W126.022 M110.987 2.8L I6 N/A in US 133,955
1979–1985 380 SE W126.032 M116.963 3.8L V8 58,239
1979–1985 500 SE W126.036 M117.963 5.0L V8 N/A in US & AU 33,418 (79-91)
1980–1985 280 SEL W126.023 M110.987 2.8L I6 N/A in US 20,655
1980–1985 300 SD W126.120 OM617.951 3.0L I5 US & CA only 78,725
1980–1985 380 SEL W126.033 M116.963 3.8L V8 27,014
1980–1985 500 SEL W126.037 M117.963 5.0L V8 72,733 (80-91)
1980–1985 500 SEC W126.044 M117.963 5.0L V8 30,184 (80-91)
1981–1985 380 SEC W126.043 M116.963 3.8L V8 11,267
1985–1991 260 SE W126.020 M103.941 2.6L I6 N/A in US & AU 20,836
1985–1991 300 SE W126.024 M103.981 3.0L I6 105,422
1985–1991 420 SE W126.034 M116.965 4.2L V8 N/A in US 13,996
1985–1991 420 SEL W126.035 M116.965 4.2L V8 74,017
1985–1991 420 SEC W126.046 M116.965 4.2L V8 N/A in US 3,680
1985–1991 500 SE W126.036 M117.965 5.0L V8 N/A in US
1985–1991 500 SEL W126.037 M117.965 5.0L V8 N/A in US
1985–1991 500 SEC W126.044 M117.965 5.0L V8 N/A in US
1985–1991 560 SEL W126.039 M117.968 5.6L V8 75,071
1985–1991 560 SEC W126.045 M117.968 5.6L V8 28,929
1985–1993 300 SEL W126.025 M103.981 3.0L I6 40,956
1986–1987 300 SDL W126.125 OM603.961 3.0L I6 дизель US & CA Only 13,830
1988–1991 560 SE W126.038 M117.968 5.6L V8 N/A in US & AU 1,251
1991 350 SD W126.134 OM603.97 3.5L I6 дизель US & CA Only 2,066
1990–1991 350 SDL W126.135 OM603.97 3.5L I6 дизель US & CA Only 2,925
Всего, седаны[1] 818,105
Всего, купе[1] 74,060

Размеры и вес

Кузов Колёсная база Длина Ширина Высота Снаряжённая масса
Седан (SE) 2935 mm 5020 mm 1820 mm 1437 mm 1640 кг
Седан (SEL) 3070 mm 5160 mm 1820 mm 1441 mm 1670 кг
Купе 2850 mm 4910 mm 1828 mm 1406 mm 1610 кг
[2][3][4]

Двигатели

Двигатель Кол-во цилиндров Мощность Крутящий момент Разгон 0–100 км/ч Максимальная скорость Примечание[5] Бензиновые Дизельные
2.6 12V I6 122 kW; 164 hp 228 N·m 205 km/h From MY 1986
2.6 12V* I6 118 kW; 158 hp 220 N·m 205 km/h From MY 1986
2.8 12V карбюраторный I6 115 kW; 154 hp 223 N·m 11.0s 200 km/h MY 1980–1985
2.8 12V инжекторный I6 136 kW; 182 hp 240 N·m 10.0s 210 km/h MY 1980–1985
3.0 12V* I6 132 kW; 178 hp 255 N·m 210 km/h From MY 1986
3.0 12V I6 132 kW; 178 hp 260 N·m 210 km/h From MY 1986
3.8 16V V8 160 kW; 215 hp 229 N·m 215 km/h MY 1980–1981
3.8 16V V8 150 kW; 201 hp 315 N·m 9.3s 205 km/h MY 1982–1985
4.2 16V* V8 150 kW; 201 hp 310 N·m 210 km/h MY 1986
4.2 16V V8 160 kW; 215 hp 330 N·m 9.0s 218 km/h MY 1986
4.2 16V* V8 165 kW; 221 hp 325 N·m 8.3s 218 km/h From MY 1987
4.2 16V V8 170 kW; 228 hp 335 N·m 8.1s 222 km/h From MY 1987
5.0 16V V8 164 kW; 220 hp 365 N·m 8.0s 220 km/h From MY 1986
5.0 16V V8 177 kW; 237 hp 402 N·m 225 km/h MY 1980–1981
5.0 16V V8 170 kW; 228 hp 405 N·m 8.1s 220 km/h MY 1982–1985
5.0 16V V8 180 kW; 242 hp 400 N·m 7.6s 230 km/h MY 1986
5.0 16V* V8 164 kW; 220 hp 358 N·m 220 km/h MY 1986
5.0 16V* V8 185 kW; 249 hp 390 N·m 7.5s 230 km/h From MY 1987
5.0 16V V8 195 kW; 261 hp 405 N·m 7.3s 235 km/h From MY 1987
5.6 16V* V8 178 kW; 239 hp 390 N·m 7.6s 228 km/h MY 1986
5.6 16V* V8 205 kW; 275 hp 430 N·m 7.2s 240 km/h From MY 1987
5.6 16V V8 200 kW; 268 hp 421 N·m 250 km/h MY 1986
5.6 16V RÜF V8 220 kW; 295 hp 456 N·m 250 km/h From MY 1987
5.6 16V ECE V8 220 kW; 295 hp 455 N·m 6.9s 250 km/h MY 1986/87
OM617 3.0 TD I5 92 kW; 123 hp 245 N·m 15.0s 170 km/h MY 1980–1985
OM603 3.0 TD I6 110 kW; 148 hp 273 N·m 13.0s 195 km/h MY 1986/87
OM603 3.5 TD I6 100 kW; 134 hp 310 N·m 11.8s 175 km/h MY 1990/91
* = Версия с катализатором

Некоторые особенности

Безопасность

  • Подушки безопасности являются дополнительной защитой водителя и пассажира. Подушка безопасности водителя устанавливалась с 1981 года, как дополнительная опция (с 1985 на машинах в версии 500SEL/SEC стала входить в стандартное оснащение). Подушка безопасности пассажира стала предлагаться как опция с 1986 года, а в последний год производства также входила в стандартное оснащение.
  • Антипробуксовочная система (TCS) — система контроля тяги. Не позволяет автомобилю пробуксовывать при старте.
  • Преднатяжители ремней безопасности предназначены для натяжения ремней в аварийных ситуациях в том числе при экстренном торможении.
  • Антиблокировочная система (ABS) предлагалась в качестве опции (кроме 500SEL/SEC) до 1986 года, после вошла в стандартное оснащение.

Комфорт

  • Встроенные в двери осветители, включающиеся при открытии двери и освещающие землю под ногами. В распоряжении задних пассажиров были лампы для чтения, что позволяло не отвлекать водителя в темноте.
  • Передние сиденья с подогревом и восемью электрорегулировками, а также памятью на два положения сиденья и руля. Подогрев сидений был стандартным для моделей 500SEL и 560SEL, а для остальных был дополнительной опцией.
  • В качестве опции для 560SEL предлагался вариант с двумя сидениями сзади. Они регулировались по углу наклона. Также между ними имелась консоль, отделанная деревом.
  • Полностью автоматический климат-контроль, позволявший точно поддерживать заданную температуру.
  • Датчик температуры за бортом с индикатором под спидометром для информирования водителя о погодных условиях.
  • Круиз-контроль позволял поддерживать заданную скорость, не держа ногу на педали газа. А также благодаря датчику наклона автомобиль не ускорялся на спусках, что было присущим подобным системам на других машинах.
  • В 2-х дверных моделях механизм подачи ремня

Удобство управления

  • Четырехступенчатый «автомат» с датчиком наклона. Он позволял поддерживать постоянную скорость при спуске и стоять «в горку» не нажимая педаль тормоза. Также имелась электронная система для обеспечения плавности хода. Благодаря своей программе она позволяла автомобилю трогаться со второй передачи во избежание пробуксовки. Для того, чтобы включить этот режим имелся переключатель S/W(Summer/Winter - что бы на снегу не буксовала машина при трогании с места, автомат на первую передачу не переключался, а трогался соответственно со второй передачи, т.к. меньше момента (Нм) идёт на колёса).

Достижения

В течение нескольких лет W126 был самым продаваемым седаном представительского класса в мире. Также он был удостоен следующих наград:

  • Автомобиль года. В 1981 Wheels magazine выбрал W126 380SE автомобилем года.
  • Безопасность. W126 был удостоен премии U.S. Highway Loss Data Institute, как самый безопасный автомобиль в 1988 и 1989 годах.
  • Лидер продаж. Самый продаваемый автомобиль представительского класса в 1987, 1988, 1989 и 1990 годах.

Интересные факты

  • Mercedes-Benz 280SE 1981 года, принадлежавший польскому писателю-фантасту Станиславу Лему, выставлен на интернет-аукцион, стартовая цена автомобиля 30 433 злотых (около $13 000). Деньги вырученные с продажи пойдут детскому благотворительному фонду «Моя мечта».[6]
  • Существовала модель с кузовом универсал. Но информации о ней очень мало.
  • Он и сейчас существует, самый обыкновенный катафалк, который можно лицезреть в итальянских и/или американских фильмах того времени, как правило на похоронах мафии, наркобаронов или просто богатых людей.

Mercedes-Benz W126 в искусстве

  • Брюс Уиллис передвигалcя на автомобиле Mercedes-Benz W126 в фильме "Крепкий орешек-3"

Примечания

Ссылки

dik.academic.ru

1991 Mercedes-Benz S-class (W126) 5.5 л / 279 л.с.

Mercedes-Benz W126 — это флагманская модель Mercedes-Benz, выпускавшаяся под немецкой автомобильной маркой. Представленная в 1979 году как замена более ранней модели W116, W126 стал вторым поколением флагманских автомобилей Mercedes-Benz, официально носившем название S-класс, то есть Sonderklasse (Особый Класс). Первоначально W126 предлагался в кузове седан с рядными 6-цилиндровыми двигателями, V8 и турбодизельными моторами. В сентябре 1981 была представлена версиякупе с двухдверным кузовом. Автомобиль комплектовался подушкой безопасности, преднатяжителями ремней, трекшн-контролем и многим другим. W126 выпускался на протяжении 12 лет. Это самый большой срок жизни моделей S-класса для Мерседес. В общей сложности за годы выпуска было продано 892123 машины. Из них 818063 седана и 74060 купе. Данный факт делает эту машину самой популярной среди S-класса.

ИСТОРИЯ

Вслед за дебютом W116 Mercedes приступил к разработке новой модели. Она должна была отличаться меньшим расходом топлива и улучшенными ездовыми качествами. Модель получила кодовое имя «проект W126». Модель должна была сохранить лидерство Mercedes на мировом рынке представительских автомобилей. Благодаря тому, что автомобиль испытывался в аэродинамической трубе и в его конструкции были применены новые материалы и сплавы, был снижен расход топлива на 10 % и улучшена аэродинамика. Все это повысило максимальную скорость (250 км/ч у самых мощных версий) и улучшило ходовые качества автомобиля. После шести лет разработки автомобиль был представлен намеждународном автосалоне во Франкфурте в сентябре 1979 года. Модельный ряд был представлен восемью версиями в стандартном (S,SE,SD) и удлиненном (SEL,SDL) кузовах: 280S/SE/SEL, 380SE/SEL, 500SE/SEL и 300SD/SDL. Длиннобазные версии имели индекс V126, но об этом большинство не знало. В1981 году во Франкфурте были представлены версии купе 380SEC и 500SEC. В том же году Wheels Magazine выбрал W126 380SE автомобилем года. В сентябре 1985 во Франкфурте была представлена обновленная модель. Помимо внешних изменений реконструкции подверглись двигатели. Были внесены изменения в конструкцию 6-цилиндровых двигателей, а также появилась новая V-образная «восьмерка» объемом 4.2 литра. W126 был заменен на конвейере в 1992 моделью W140. Хотя на заводе в ЮАРавтомобиль выпускался до 1994 года, а на заводах в Индии до сих пор.

СТИЛЬ

W126 представил новый стиль марки, который использовался Mercedes в других моделях в 80-х. От предшественника его отличал более низкий профиль кузова с улучшенной аэродинамикой (Cx=0.36 дляседана и 0.34 для купе). Впервые автомобиль лишился традиционных хромированных бамперов. На смену им пришли деформируемые из полиуретана, визуально сливавшиеся с кузовом. Дизайн кузова этого автомобиля, который, знающие толк в солидной эстетике дипломаты и арабские шейхи, отождествляют с эталоном интеллигентности и «высокого стиля», принадлежит итальянцу Бруно Сакко. Этот автомобиль считается его лучшей работой. Недаром мотивы дизайна машины еще много лет использовали японцы в своих седанах Lexus.

МОДЕЛИ

W126 серия изначально включала 280, 380 и 500 модели. После первого обновления S-Class в середине производства, серия W126 включала 260, 300, 420, 500 и 560 моделей. Также были варианты SE , SEL (с длинной колесной базой), SEC (купе), а также дизельные модели (SD / SDL).

 Mercedes-Benz W126 SD (стандартная колёсная база)

 

 Mercedes-Benz W126 SEL (с длинной колёсной базой)

Mercedes-Benz W126 SEC (coupe)

 

1979-1985 280 S W126.021 M110.924 2.8L I6карбюратор N/A in US 42,996
1979-1985 280 SE W126.022 M110.987 2.8L I6 N/A in US 133,955
1979-1985 380 SE W126.032 M116.963 3.8L V8 58,239
1979-1985 500 SE W126.036 M117.963 5.0L V8 N/A in US & AU 33,418 (79-91)
1980-1985 280 SEL W126.023 M110.987 2.8L I6 N/A in US 20,655
1980-1985 300 SD W126.120 OM617.951 3.0L I5 US & CA only 78,725
1980-1985 380 SEL W126.033 M116.963 3.8L V8 27,014
1980-1985 500 SEL W126.037 M117.963 5.0L V8 72,733 (80-91)
1980-1985 500 SEC W126.044 M117.963 5.0L V8 30,184 (80-91)
1981-1985 380 SEC W126.043 M116.963 3.8L V8 11,267
1985-1991 260 SE W126.020 M103.941 2.6L I6 N/A in US & AU 20,836
1985-1991 300 SE W126.024 M103.981 3.0L I6 105,422
1985-1991 420 SE W126.034 M116.965 4.2L V8 N/A in US 13,996
1985-1991 420 SEL W126.035 M116.965 4.2L V8 74,017
1985-1991 420 SEC W126.046 M116.965 4.2L V8 N/A in US 3,680
1985-1991 500 SE W126.036 M117.965 5.0L V8 N/A in US
1985-1991 500 SEL W126.037 M117.965 5.0L V8 N/A in US
1985-1991 500 SEC W126.044 M117.965 5.0L V8 N/A in US
1985-1991 560 SEL W126.039 M117.968 5.6L V8 75,071
1985-1991 560 SEC W126.045 M117.968 5.6L V8 28,929
1985-1993 300 SEL W126.025 M103.981 3.0L I6 40,956
1986-1987 300 SDL W126.125 OM603.961 3.0L I6 дизель US & CA Only 13,830
1988-1991 560 SE W126.038 M117.968 5.6L V8 N/A in US & AU 1,251
1991 350 SD W126.134 OM603.97 3.5L I6 дизель US & CA Only 2,066
1990-1991 350 SDL W126.135 OM603.97 3.5L I6 дизель US & CA Only 2,925
Всего, седаны 818,105
Всего, купе 74,060

РАЗМЕРЫ И ВЕС

Кузов Колёсная база Длина Ширина Высота Снаряжённая масса
Седан (SE) 2935 mm 5020 mm 1820 mm 1437 mm 1640 кг
Седан (SEL) 3070 mm 5160 mm 1820 mm 1441 mm 1670 кг
Купе 2850 mm 4910 mm 1828 mm 1406 mm 1610 кг

ДВИГАТЕЛИ

Двигатель Кол-во цилиндров Мощность Крутящий момент Разгон 0-100 км/ч Максимальная скорость Примечание[5] Бензиновые Дизельные
2.6 12V I6 122 kW; 164 hp 228 N·m 205 km/h From MY 1986
2.6 12V* I6 118 kW; 158 hp 220 N·m 205 km/h From MY 1986
2.8 12V карбюраторный I6 115 kW; 154 hp 223 N·m 11.0s 200 km/h MY 1980—1985
2.8 12V инжекторный I6 136 kW; 182 hp 240 N·m 9.1s 218 km/h MY 1980—1985
3.0 12V* I6 132 kW; 178 hp 255 N·m 210 km/h From MY 1986
3.0 12V I6 132 kW; 178 hp 260 N·m 210 km/h From MY 1986
3.8 16V V8 160 kW; 215 hp 229 N·m 215 km/h MY 1980—1981
3.8 16V V8 150 kW; 201 hp 315 N·m 9.3s 205 km/h MY 1982—1985
4.2 16V* V8 150 kW; 201 hp 310 N·m 210 km/h MY 1986
4.2 16V V8 160 kW; 215 hp 330 N·m 9.0s 218 km/h MY 1986
4.2 16V* V8 165 kW; 221 hp 325 N·m 8.3s 218 km/h From MY 1987
4.2 16V V8 170 kW; 228 hp 335 N·m 8.1s 222 km/h From MY 1987
5.0 16V V8 164 kW; 220 hp 365 N·m 8.0s 220 km/h From MY 1986
5.0 16V V8 177 kW; 237 hp 402 N·m 225 km/h MY 1980—1981
5.0 16V V8 170 kW; 228 hp 405 N·m 8.1s 220 km/h MY 1982—1985
5.0 16V V8 180 kW; 242 hp 400 N·m 7.6s 230 km/h MY 1986
5.0 16V* V8 164 kW; 220 hp 358 N·m 220 km/h MY 1986
5.0 16V* V8 185 kW; 249 hp 390 N·m 7.5s 230 km/h From MY 1987
5.0 16V V8 195 kW; 261 hp 405 N·m 7.3s 235 km/h From MY 1987
5.6 16V* V8 178 kW; 239 hp 390 N·m 7.6s 228 km/h MY 1986
5.6 16V* V8 205 kW; 275 hp 430 N·m 7.2s 240 km/h From MY 1987
5.6 16V V8 200 kW; 268 hp 421 N·m 250 km/h MY 1986
5.6 16V RÜF V8 220 kW; 295 hp 456 N·m 250 km/h From MY 1987
5.6 16V ECE V8 220 kW; 295 hp 455 N·m 6.9s 250 km/h MY 1986/87
OM617 3.0 TD I5 92 kW; 123 hp 245 N·m 15.0s 150 km/h MY 1980—1985
OM603 3.0 TD I6 110 kW; 148 hp 273 N·m 13.0s 175 km/h MY 1986/87
OM603 3.5 TD I6 100 kW; 134 hp 310 N·m 11.8s 155 km/h MY 1990/91
* = Версия с катализатором

НЕКОТОРЫЕ ОСОБЕННОСТИ

БЕЗОПАСНОСТЬ

  • Подушки безопасности являются дополнительной защитой водителя и пассажира. Подушка безопасности водителя устанавливалась с 1981 года, как дополнительная опция (с 1985 на машинах в версии 500SEL/SEC стала входить в стандартное оснащение). Подушка безопасности пассажира стала предлагаться как опция с 1986 года, а в последний год производства также входила в стандартное оснащение.
  • Антипробуксовочная система (TCS) — система контроля тяги. Не позволяет автомобилю пробуксовывать при старте.
  • Преднатяжители ремней безопасности предназначены для натяжения ремней в аварийных ситуациях в том числе при экстренном торможении.
  • Антиблокировочная система (ABS) предлагалась в качестве опции (кроме 500SEL/SEC) до 1986 года, после вошла в стандартное оснащение.

КОМФОРТ

  • Встроенные в двери осветители, включающиеся при открытии двери и освещающие землю под ногами. В распоряжении задних пассажиров были лампы для чтения, что позволяло не отвлекать водителя в темноте.
  • Передние сиденья с подогревом и восемью электрорегулировками, а также памятью на два положения сиденья и руля. Подогрев сидений был стандартным для моделей 500SEL и 560SEL, а для остальных был дополнительной опцией.
  • В качестве опции для 560SEL предлагался вариант с двумя сидениями сзади. Они регулировались по углу наклона. Также между ними имелась консоль, отделанная деревом.
  • Полностью автоматический климат-контроль, позволявший точно поддерживать заданную температуру.
  • Датчик температуры за бортом с индикатором под спидометром для информирования водителя о погодных условиях.
  • Круиз-контроль позволял поддерживать заданную скорость, не держа ногу на педали газа. А также благодаря датчику наклона автомобиль не ускорялся на спусках, что было присуще подобным системам на других машинах.
  • В 2-х дверных моделях механизм подачи ремня

УДОБСТВО УПРАВЛЕНИЯ

  • Четырёхступенчатый «автомат» с датчиком наклона. Он позволял поддерживать постоянную скорость при спуске и стоять «в горку» не нажимая педаль тормоза. Также имелась электронная система для обеспечения плавности хода. Благодаря своей программе она позволяла автомобилю трогаться со второй передачи во избежание пробуксовки. Для того, чтобы включить этот режим имелся переключатель S/W(Summer/Winter) — чтобы на снегу машина не буксовала при трогании с места, автомат не переключался на первую передачу, а трогался соответственно со второй передачи, так как при этом на колёса приходит меньший крутящий момент.

ДОСТИЖЕНИЯ

В течение нескольких лет W126 был самым продаваемым седаном представительского класса в мире. Также он был удостоен следующих наград:

  • Автомобиль года. В 1981 Wheels magazine выбрал W126 380SE автомобилем года.
  • Безопасность. W126 был удостоен премии U.S. Highway Loss Data Institute, как самый безопасный автомобиль в 1988 и 1989 годах.
  • Лидер продаж. Самый продаваемый автомобиль представительского класса в 1987, 1988, 1989 и 1990 годах.

ИНТЕРЕСНЫЕ ФАКТЫ

  • Mercedes-Benz 280SE 1981 года, принадлежавший польскому писателю-фантасту Станиславу Лему, выставлен на интернет-аукцион, стартовая цена автомобиля 30 433 злотых (около $13 000). Деньги вырученные с продажи пойдут детскому благотворительному фонду «Моя мечта».
  • Существовала модель с кузовом универсал. Но информации о ней очень мало.
  • Он и сейчас существует, самый обыкновенный катафалк, который можно лицезреть в итальянских и/или американских фильмах того времени, как правило на похоронах мафии, наркобаронов или просто богатых людей.

ПРОДАЖИ

В 1986 году в Германии цена на базовый Mercedes 260SE начиналась от 51 585 DM.

MERCEDES-BENZ W126 В ИСКУССТВЕ

  • Брюс Уиллис передвигался на автомобиле Mercedes-Benz W126 в фильме «Крепкий орешек-3»
  • Mercedes-Benz W126 1989 года выпуска снимался в сериале «Морская полиция. Спецотдел» (3 сезон, 13 серия
  • Патрик Свейзи в фильме Дом у дороги передвигался на W126 купе.
  • сержант Джон Берлин ( Энди Гарсиа) в фильме «Дженнифер 8» передвигался на W126 купе.

Джейсон Стэйтем водил Mercedes-Benz w126 купе в фильме «Без Компромиссов».

 

 

1200x900 (20)

1200x900 (18)

1200x900 (22)

1200x900 (19)

1200x900 (23)

1200x900 (24)

1991 Mercedes-Benz S-klasse II (W126) 5.5 л / 279 л.с. 89 000 км

2 владельца, состояние хорошее, не гнилой, не ржавый, не битый.

 

Цена: 850 000

auto.ru

 

 

Вконтакте

Одноклассники

Facebook

Мой мир

Twitter

E-mail

xn--80aafe9bhdrpm.com