Лада Веста Кросс 2018 года отзыв владельца. Веста 2018 отзывы владельцев


Лада Веста Кросс 2018 года отзыв владельца №20108

Добрый день! Вот и мы решили оставить отзыв о нашем автомобиле (нашей Ласте, как мы ее называем в кругу семьи). Пишу "мы", т.к. мужу отзыв писать лениво, поэтому попробую сама, но с его помощью. Мы обычная среднестатистическая семья из глубинки и являемся основной целевой аудиторией данного авто. До Весты были: копейка, шестерка, нексия, логан в новом кузове (покупался новым).  Логан, в принципе, всем устраивал. За 3,5 года он пробежал 76000 км без единой поломки и обращения по гарантии и не разу нас не подвел. Но вот скучный он. все время ощущаешь себя пенсионером. Да еще и моторчик был у него 8 клапанный 1,6, 82 лошади. Поэтому часто задумывались о смене авто. Сразу отмели седаны и пузотерки, т.к. дороги у нас не важные, плюс частые выезды на природу: озера, ягоды, грибы, рыбалка.  Б/у серьезно не рассматривали,  т.к. опыта покупки нет, боялись налететь. Плюс очень хотелось новую или свежую машину. Менять наш Логан на свежий бу седан, пусть и мощнее, не хотелось. А на свежие/новые  кроссоверы/внедорожники уже сильно денег не хватало. Ну а дальше муки выбора примерно как у всех оставивших здесь отзывы об этой машине. Остановились на Весте СВ Кросс, цвет Карфаген, 1.8 122 лошади в комплектации "люкс мультимедиа". Обошлась в 856000 р. (пока ждали подорожала на 25000). Долго мучались с выбором цвета: Марс, белую или Карфаген. Сейчас рады, что выбрали этот цвет. Получился он довольно редким. Рыжие и белые кроссы примелькались. Плюс этот цвет очень практичный. Пыль не видно совсем. Ну и красивый!

Очень много перечитали и пересмотрели отзывов про эту машину и первые недели ездили как параноики, прислушиваясь, не стучит, не гремит. Специально для Муххамеда: подвеска не стучит, не бухает, проставки не ставили :). Если серьезно, то внимательно наблюдаем за Ластой. Сейчас пробег 3500 км и хочется отметить, что АвтоВАЗ работает над ошибками и в нашей машине пока нет таких недочётов, какие были в первых партиях. Подвеска работает отлично. Чуть жёстче, чем в Логане, но и дорогу Веста держит лучше. Конечно это ещё заслуга ЕСП и ЭУР. Муж очень страдал по поводу низкопрофильной резины, но мне, как девочке, колеса и внешний вид машины очень нравится,  ему тоже, поэтому решили их не менять. Тем более после того как словили приличную яму и ни резина, ни диски не пострадали. На зиму присмотрели 16-е литьё techline 634 и резину pirelli ice zero 205/55. Мотор 1.8 122 л.с. Пока о нем сказать особо не чего. Машина ещё на обкатке и моторчик не разбегался ( Логан только после 25000 пошел на полную). Но даже сейчас Веста шустрее и мощнее обкатанного Логана. Очень надеемся, что моторчик "попрет". Кстати, на обгон Веста идёт  увереннее Логана. Первый прирост после 3000 км уже ощущается. Мотор почти не слышно. Шумка отличная. При резком ускорении иногда слышно выхлопную систему. На первом ТО спросим, может что-нибудь делают по этому поводу. Провалов в двигателе не наблюдаем. Иногда дёргается если сбросить газ. Не любит ездить в натяг. Непривычно тугая педаль газа. В бак льем только 95 бензин. Расход в смешанном цикле первое время после покупки был 8,4 л при средней скорости 42 км/с. Городок у нас маленький, пробок нет. Часто ездием в область (50 км хорошей трассы), поэтому эксплуатация 50% город, 50% трасса. Сейчас расход опустился до 7,9 при средней скорости 49 км/ч т.к. проехали 1500 км по трассе до моря. Машина загружена была как следует, двое взрослых и подрощенный ребенок. Климат постоянно включён. Скорость где можно 120 км/ч ~3000  об/мин. Показания не обнуляли с покупки машины. Расход топлива нас не расстраивает. Ориентируемся на 8-8,5 летом и 9-9,5 зимой. Это на литр больше, чем ел Логан. Но здесь и масса машины больше, и колеса. Коробка реношная нам попалась молчаливая. То ли шумка хорошая, то ли коробка совсем не воет. Скорости переключаются хорошо. Салон довольно симптоный. Тихий, но иногда в сильную жару при работе климата появляется небольшой скрип над ММС. Пока ничего не делаем, не бесит. Климат работает отлично. Выставили на 23 в режиме авто и забыли. Комфортно и не дует. Нравится больше, чем просто кондиционер. ММС конечно не фонтан, но терпимо. Муж скачал карты на Сити гид. Водит теперь отлично. А то даже номеров домов не было в маленьких городах. Музыка на 4. Радио играет так себе (ловит отлично), а если накачать музыки хорошего качества, то вполне ничего звучит. Лучше чем в Логане. Сиденья удобные, как впрочем и весь салон. Про багажник даже писать не буду. Скажу только, что вещи загружать и доставать намного удобнее, чем в седане. К лёгким дверям тоже уже привыкли. Мне даже больше нравится. Недавно у подруги в Каптюре с непривычки еле дверь открыла. Масло наша машина не ест совсем. Пока :) но очень надеемся что и не будет. Перед поездкой на море на 2000 поменяли масло. Сейчас после пробега по трассе 1500 км уровень не на мм не упал. Но литр масла с собой возим на всякий случай. Пока льем что и завод заливает. Свет нормальный, все датчики работают отлично, щетки трут без разводов. На скорости 130 км/ч немного посвистывает левое зеркало. Я с пассажирского места не слышу. Муж слышит, но не критично. Короче, машина нам очень нравится. Есть конечно и одно огорчение: с права на передней арке пластиковый обвес не очень качественно приклеен. Есть щель в 10-15 мм. Записались к дилеру на переклейку. Как с моря вернёмся, сразу поедем. Мелочь, но немного не приятно. Ещё для меня немного неудобен передний подголовник. Слишком наклонён вперёд. Мужу, наоборот, очень удобно. Не знаю, что делать. Может подогнуть немного свой назад. Больше притензий к машине нет. Свой выбор нам нравится и потраченных денег за нее не жалеем. Мы пользователи не искушённые дорогими "настоящими" автомобилями. Будут возможности, будут и тачки покруче, а пока так. Ласта нас радует. Затонировали мы ее и одели в новые чехлы. Сделали полную обработку днища и скрытых полостей. И больше ничего делать с ней не хочется, т.к. все и так отлично. А нет, ещё руль в кожу одеть. Немного тонковат он для нас. Короче, написала сумбурно, не судите строго. Писала с телефона, поэтому прошу прощения за опечатки. К покупке машину советую. Всем удачи!

На выходных продолжим свое путешествие дальше. Поедем в Крым. Сейчас стоим на Азове.  Ещё немного фоток Ласточки.

Источник: https://www.drom.ru/reviews/lada/vesta_cross/905136/

avto24.pro

Лада Веста 2018 года отзыв владельца №6038

Ну вот и наступил момент когда я решил написать свой первый отзыв, пробег авто достиг 1555 км и накопились первые впечатления (не много но есть чем поделиться), да и история покупки может быть кому-то интересной и, возможно, даже в чем-то полезной. Но начнем, как принято, с предисловия: за 20 лет автостажа достаточно продолжительно пользовался и владел может и не огромным количеством но достаточно разных авто: и нашими (Москвич 412, ВАЗ 2108, ВАЗ 21099, Приора седан, Гранта седан-все МКПП), и правый руль (Ниссан Скайлайн GTS 1991 двиг.RB20, Тойота Карина 1993 двиг.5А, Тойота Калдина 1998  211куз.двиг.7А-все АКПП), и левый руль (Ауди100 1987 двиг.2,3 Диз., Киа Шума2 2004 двиг.1,6-оба МКПП, Киа Сид СВ1рестайл 2012 двиг.1,6АКПП), так что поклонники японцев, европейцев и корейцев можете не предлагать попробовать для сравнения ваших "любимцев" потому что хоть я и не поездил на всех возможных вариантах, но примерное представление о них имею, и знаю их некоторые плюсы и минусы (например гниющие задние двери на корейцах-болячка, которая была на моих корейцах и которую корейцы либо не могут, либо не хотят исправить до сих пор судя по отзывам про Крету). Из всего списка новой приобреталась только Гранта, остальные б/у. Так вот к осени 2017года бывшая на момент принятия решения 5 лет в собственности Гранта и заставила задуматься о смене авто так как в последний год владения начала помаленьку просить вложений (поменял 1 ШРУС, тросы ручника, все тормозные колодки, ремень ГРМ с роликом, 1 ступичный подшипник - что зародило сомнения в дальнейшей беззаботной эксплуатации). Таким образом исходя из опыта эксплуатации выше указанных авто мною были определены следующие критерии для приобретения: 1) у авто должен быть клиренс не ниже чем у Гранты(такие пузотерки как Киа Сид СВ ограничивают передвижение в местности моего проживания), 2)авто должен быть относительно недорог в обслуживании и доступен для быстрого поиска запчастей в случае крайней необходимости, 3) авто должен быть упакован по максимуму за минимальную цену (как минимум нужен кондиционер), 4) кузов должен быть универсал (после Калдины влюбился в такой кузов - стоимость эксплуатации как у седана, а возможность перевозки габаритного груза хоть раз в год да пригодится), 5) самое главное авто должен быть новым (не хочу тратить уйму времени и средств на поиски б/у в отличном состоянии, тем более что на личном опыте знаю - найти такое авто практически нереально, а вот опыт эксплуатации новой Гранты показал, что минимум 3 года с новой машиной ничего, что может потребовать каких-либо более менее серьезных вложений случиться не должно). После чего "подбил бабки" и определился, что набрать смогу около 700 т.р.(с учётом продажи Гранты) + кредит максимум 300 т.р.(больше точно не потяну по размеру ежемесячных платежей), и начал поиски по сайтам автосалонов подходящий по моему бюджету моделей. Затем прошерстил интернет отзывы и тест-драйвы, и только после этого поехал по салонам лично попробовать выбранные для потенциального приобретения авто. Перечислять все модели не буду так как в этой ценовой категории список их известен каждому интересующемуся, однако возможно удивлю некоторых тем что ввиду скудности списка наших "иномарок" я ещё и посмотрел несколько китайцев (хотя вообще то зря - так как цены то они уже подняли, а вот потребительские качества, дизайн и репутацию до уровня своих цен ещё не дотянули). И так как я уже до этого имел возможность протестировать Весту (правда седан), то из подходящих моделей я Весте предпочёл бы только Фольксваген Поло, и то только либо при отсутствии у Весты кузова СВ, либо при наличии у Поло кузова универсал с клиренсом на пару см побольше(ну и естественно ценой до 1 млн.руб в более менее нормальной комплектации). После чего я поехал на тест-драйв Весты СВ Кросс 1.8 МКПП, так сказать освежить впечатления от Весты для сравнения с просмотренными конкурентами и попробовать 1,8 (так как до этого катался только на 1.6 и МКПП и РКПП (робот, если честно не понравился совсем, ни в какое сравнение с классическим АКПП гидротрансформатором он не идёт). Оговорюсь сразу, что к этому моменту я уже предварительно по конфигуратору настроился на покупку Весты СВ Кросс 1.8 МКПП в комплектации Люкс Престиж (только в этой комплектации есть подогрев заднего сиденья что для меня желательно так как сзади у меня ездит жена и младший сын), но в живую ни СВ ни СВ Кросс ещё не видел. Коротко о тест-драйве: преимущества 1.8 над 1.6 не ощутил, французская коробка которая идёт с 1.8 разочаровала (может кому то и нравятся как на ней нарезаны передачи, меня же это категорически не устраивает - слишком коротко, приходится часто переключаться, следовательно расход бензина будет конский). Кроме того менеджер (давний знакомый) шепнул, что больше половины владельцев 1.8 приезжают с жалобами на повышенный жор масла (это те у которых больше допустимого заводом в 700 гр на 1000 км - офигеть просто). После возвращения в салон сели с менеджером опять за конфигуратор и тут выяснилось, что у СВ Кросс 1.6 МКПП не бывает комплектации Люкс Престиж, да и ждать ее по предзаказу придется минимум 3-4 месяца, а вот просто СВ 1.6 один свободный только приехал в этот день в комплектации Люкс цвет Карфаген. Ну попили мы у них в кафе кофе и в это время этот СВ выкатили свежеотмытый в торговый зал. Осмотрел я его и обнаружил, что вживую снаружи он выглядит не хуже Кросса да и внутри ничем не отличается, ну и клиренс хоть и чуть меньше чем у Кросса но даже больше чем у Гранты, вот только цвет Карфаген (да ещё и за дополнительные 18 т.р.) мне не очень понравился. Поэтому я решил ещё немного подумать и поехал домой, перед этим показал оценщику салона свою Гранту для оценки в трейдин, оценил он ее в 220 т.р. На следующий день я позвонил менеджеру в салон и сказал, что готов забрать тот СВ Карфаген (ну уж очень загорелся купить новый универсал 😀), но он только рассмеялся и сказал что его купили ещё вчера и предложил зарезервировать СВ 1.6 белого цвета (единственного бесплатного) в комплектации Комфорт Имейдж (в ней уже есть противотуманки и обогрев лобового стекла), который с утра появился у них в листе доставки и должен прийти им в салон до Нового года, вот только сообщил, что финансирование по госпрограмме "Семейный авто" (скидка 10%) закончилось. Тут я опять задумался, опять отправился листать по отзывам, и решил, что ради подогрева заднего сиденья не стоит переплачивать за ММС с довольно тусклым и бликующим экраном на основе маломодернизируемой Windows SE и с навигацией Сити Гид, адекватно работающей только в крупных городах. С утра снова позвонил менеджеру и опять опоздал - кто-то уже внёс предоплату за тот белый СВ. Тут я понял, что судьба мне сама намекает чтоб я не торопился и подождал до нового 2018 года😁. Вот так, за праздничной суетой и периодическим листанием отзывов Вестоводов, и наступил Новый 2018 год. Тут выяснилось, что денег на программу "Семейный авто" государство выделило в два раза меньше чем в 2017 году и значит закончатся они тоже в два раза раньше, поэтому следовало поторопиться. Поэтому в первый же рабочий день 2018 года я обзвонил всех офдилеров в ближайших городах: Томске, Новосибирске, Кемерово и попросил менеджеров перезвонить мне если у них появится свободный СВ или СВ Кросс 2018г.в.(только на свежие авто распространяется скидка по программе"Семейный авто"). И на следующий день пошли звонки от менеджеров с предложениями, но все малочисленные предложения были либо с двигателем 1.8, либо с РоботКПП, пара предложений с 1.6МКПП было, но они не подошли мне по цветам кузова (плюшки по салону всегда можно докупить, а вот управлять каждый день авто цвет которого тебя раздражает не очень приятно и перекрашивать его целиком слишком дорого всвязи с чем нецелесообразно). А через пару дней позвонил тот знакомый менеджер и сказал, что у них в листе доставки сверх предзаказа стоит СВ 1.6 МКПП Комфорт Имейдж и как раз в моём любимом серебристом цве

avto24.pro

Лада Веста Кросс 2018 года отзыв владельца №16759

Приобретена на смену Хонде Аирвейв 2006 г.в. после 7 лет эксплуатации. Сам процесс покупки и «муки выбора» были вполне осознанными, после изучения всех отзывов, комментариев, обзоров, и конечно-же мнения яростных ненавистников АвтоВаза. В предыдущем отзыве по Airwave, в последнем дополнении достаточно подробно описан факт смены автомобиля на Ладу.     Принял участие в льготной программе «Семейный автомобиль» с гос.поддержкой и скидкой 25% для Дальневосточников. Если бы не эта возможность – так и ездил бы на Airwave дальше, ибо альтернативы ему не видел. Брать очередной «беспробежный» б/у за 600-650 тыс. не было возможности, да и откровенного желания тоже. Японские «бюджетные» автомобили после 2010 года выпуска теперь уже не отличаются «неубиваемостью» узлов и агрегатов, экономия чувствуется во всём – от шумки и антикора до качества составляющих деталей ходовки и трансмиссии + к этому добавляется неизвестная история эксплуатации в Японии и, как итог – даже имея аукционную оценку от 4 баллов с минимальными дефектами, берёшь «кота в мешке» с надеждой на 2-3 года беспроблемной эксплуатации.     Чтобы стать владельцем Весты по льготной программе – предоставил необходимые документы, внёс первоначальный взнос 20% (175 тыс) + 29 тыс на КАСКО (можно не считать) и 2,5 тыс. на коврики в салон… ВСЁ! Дальнейший расчет по кредиту: часть гасится за счёт суммы от продажи предыдущего авто, а остаток вносится равными аннуитентными платежами согласно графика, в моём случае они составляют в настоящий момент чуть больше 13 тыс./мес на 3 года. Можешь платить больше? – да пожалуйста, график корректируется и размеры последующих платежей уменьшаются вместе с процентами. Даже с учетом переплаты по % выходит ощутимо дешевле заводской цены без скидки.     Поэтому выбора особо не было – либо вкладываться в подуставший 12 летний Airwave (просился на перекраску + постоянное внимание к задним аркам и порогам) или отдать предпочтение НОВОМУ гарантийному автомобилю. И не надо изливаться желчью относительно ТАЗа – владел 10 лет назад УАЗом Патриот пикап версией, вот тот агрегат был реальным «железным дровосеком» для настоящих мужиков со своим гаражом, может сейчас ситуация поменялась. А пересев на Весту Кросс с японки – не почувствовал себя ущербным.       Версия Люкс Мультимедиа, 1,8 л, МКПП, цвет «Фантом».     Ну что могу сказать, после перегона из Благовещенска во Владивосток + эксплуатация по местным дорогам - впечатления только положительные. Это уже не сопли восторга, а вполне объективная оценка. Таки даже сравнивая с предыдущим Аиром – сожаления нет.     Внешний вид: очень гармоничен и по-своему брутален, имеет логически законченный силуэт, притягивает взгляды. Если вместо логотипа ВАЗа прилепить лейбу Форда/KIA или проч. иномарки – наверняка внимания будет ещё больше. А пока во Владивостоке автомобиль разглядывают в основном с выраженным сомнением, а кто-то и с презрением. Давно ли уважаемые пересели с заднеприводной классики СССР: Жигулей/Москвичей/Волг на механике в иномарки? А ведь многие уже забыли каков был раньше отечественный автопром «без изысков», когда все были равны без альтернатив. А теперь всем подавай исключительный дизайн, полный привод, «кожу/рожу/подогрев», автомат/вариатор и прочие электронные опции по сути превращающие постепенно водителя в меркантильного, иногда агрессивно-глуповатого овоща-потребителя.     Салон: внутри очень свободно и комфортно. Визуально приятные материалы приборной панели/ карт дверей и обивки сидений с элементами из кожзама, сочетающиеся с цветом машины. Когда первый раз запустил новый двигатель 1,8, очень сильно удивился тишине и приятно приглушенному мягкому рокоту за моторным отсеком. Универсал для своего класса на мой взгляд отлично вибро/звукоизолирован, значительно лучше чем в Airwave. Все двери закрываются с легким хлопком, особенно задняя – без намёка на металлический резонанс. Эргономика водительского места: микролифт, поясничный подпор, в меру жесткое сиденье, регулировка руля по высоте и вылету, подлокотник комфортно поддерживает правую руку – ладонь сама ложится точно на рукоять МКПП. Подсветка приборов мягкая в тон салона (у меня светло серая) похожа на оптитрон без регулировки яркости – днём не слепнет, ночью не слепит. Показания бортового компьютера с текущим и средним расходом, временем в пути, счетчиком оставшегося пробега, израсходованного бензина, температурой за бортом и т.д. Индивидуальная индикация (отдельно на каждый элемент) габаритов, туманок (передняя, задняя), фар, открытых дверей, багажника и прочего – очень информативно. Слева над дверным проёмом вместо рукояти бокс для очков. Электроподъёмники стёкол без функции «Авто», световая индикация регулировки зеркал. Автосвет и датчик дождя настроены оптимально. Мультируль с управлением круиз-контролем и мультимедиа, приятный хват. Не совсем удобна активация клаксона – в центре руля, в экстренной ситуации нужно лишнее время для нажатия – напрашивается отдельная кнопка в районе хвата. Трёхступенчатый подогрев передних сидений и спинок, жарит сильно – для простаты не камильфо, но в зимнее время полагаю может скрасить время ожидания прогрева мотора. Перчаточный ящик/бардачок с функцией охлаждения и подсветкой, очень вместительный и наделён органайзером, папка А4 входит свободно. Климат работает вполне логично и в меру тихо, на автомате быстро прогревает/охлаждает салон в зависимости от температуры за бортом. Автоматическая блокировка центрального замка при скорости от 5-7 км/ч, антибукс, подогрев лобового/заднего стекла и боковых зеркал. Мультимедиа вполне сносна, с регулировкой яркости день/ночь, чтение с USB или SD карт. Bluetooth быстро цепляет смартфон и заливает контакты во внутреннюю память. Навигация от СитиГид работает с учетом пробок, обновляет информацию через WI-FI со смартфона, пользовался только пару раз при выезде с Благовещенска и во время транзита через Хабаровск. При включении камеры заднего хода приглушается звук, картинка четкая с хорошими углами обзора, и сочетается с задними парктрониками – затупить при парковке практически нереально, в момент включения заднего хода автоматически срабатывает задний дворник – алгоритм завязан на датчик дождя. Звучание музыки удивило, 6 динамиков, басовитое, сбалансированное по настройкам, карты дверей на большой громкости не дребезжат – виброизоляция очень хорошая. Обзор через заднее стекло – нет его практически, только для общего ориентира. Зато боковые зеркала лопухи дают хорошие углы, «мертвых зон» так и не нашёл. Зеркала складываются в ручном режиме с суровым звуком оттягивания фиксирующей пружины, думаю при желании с них можно камни метать в ненавистников ТАЗа. Задние сиденья складываются 60/40, высоты подголовников и скоса потолка с моим ростом в 179 см хватает, места троим взрослым, с 45-46 размером ноги и не откормленным в тяжелой экономической ситуации – более чем достаточно. Подлокотник и подогрев сидений доступен в версии Престиж, не критично. При покидании салона иногда задеваешь обувью широкие пороги.     Багажник: очень порадовал. Фальшпол, под ним два уровня вместительных органайзеров над запаской, слева в карман прячется за сеткой 5 л бутыль для омывайки, справа в нишу поставил 2 литровый углекислотный сифон огнетушитель и закрыл крышкой. Крючки для пакетов, подсветка, розетка на 12 вольт, шторка. Стиральная машинка войдёт наверняка или 3-4 мешка картохи осенью, больше не надо. В Airwave за счет прямого потолка можно было запихать в салон детскую кровать-кушетку, здесь такое не прокатит – в угоду аэродинамике крыша над багажником сделана более покатой. Интегрированные рейлинги позволяют установить слим поперечины аэродинамического профиля, комплект Российского производства стоит 5-6 тыс.     Двигатель: 21179, явно задушен в угоду экологии по нормам (Евро 5+), но дури хватает. Вазовские моторы имеют чуть большую мощность, чем указано в ПТС. Сравнивал с Хондовским L15a Airwave в затяжной 6% подъём на участке от низководного моста в районе Седанки в сторону Снеговой Пади по объездной – спокойно держит на 5-й передаче 105 км/ч при 2550-2600 об/мин до самого гребня не сдуваясь (ещё при обкатке). В равных условиях Airwave к середине подъёма закидывал обороты за 3500 об/мин с соответствующим шумом мотора. По снаряженной массе Веста тяжелее примерно на 150 кг. Расход по трассе при 95-105 км/ч 6,8 л/100 км АИ-95. Пытался тронуться с места на 2-й передаче – электроника не даёт… Отцовский «Москвич-412» 1972 г.в. с моторчиком в 75 л.с.  позволял это делать играя сцеплением и оборотами не напрягаясь. Тот факт, что ВАЗовские моторы «валят» стрелку слышал не раз – но проверять не думаю, машина для семьи. Гарантированный ресурс 200 тыс. км, на практике ходят значительно больше без капиталки.     Коробка: мне досталась версия с французской модификацией JR-5 под увеличенный крутящий момент. Первая передача явно коротковата, зато легко тянет на холостых в подъёмы на придомовых территориях. Остальные передачи хорошо подобраны, на 5-й при 120 км/ч обороты мотора в районе 3000. Переключается четко, работает тихо, нейтралка не разболтана. Гула не заметил, есть еле слышный «репит» при движении накатом на 5-й передаче – тут скорее причина в допусках шестерён, чем к качеству сборки. Ресурс думаю явно не ниже мотора, не зря в такси берут Рено именно на механике. На Владивостокском рельефе очень хорошо помогает опция «помощь при подъёме», особенно актуально в пробках. После отпускания тормоза есть 3 секунды для включения передачи и трогания с места без помощи ручника. Единственный минус – при больших уклонах иногда бывает с непривычки не просто «сорвать» машину с места без подгазовки, задние колодки фиксируют авто адекватно усилию на откат, т.е. чем больше уклон – тем сильнее зажимаются.     Ходовка: ёмкая с хорошим запасом хода до вывешивания колёс и на пробой, несмотря на низкий профиль гребёнку глотает на «ура», а вот ямы покрупнее лучше не ловить. Амортизаторы впереди работают шумновато. Клиренс в 203 мм для меня более чем достаточен, опять же сравнивая с Airwave на «Фитовских» амортизаторах (+1-1,5 см к просвету) и резине с увеличенным профилем 195/65/15, спокойно проезжаю по дачному «направлению» где раньше цеплял защитой на Аире. Проверял зимнюю резину 215/50/17 – входит совершенно спокойно с запасом по вывороту передних колёс без задевания за кузов и подкрылки. Рулится очень остро, направление держит отлично, но не любит колейности на асфальте. «Минус» таких колёс пока один – в рытвины на асфальте лучше не попадать, резину пробивает до потери герметичности, пока обошлось без грыж. Стоимость новой хорошей резины (если без понтов на бренд) Российская Виатти Брина 18 000. Соразмерное б/у литьё 14-16 тыс.     В общем и целом пока добавить больше нечего, обкатка завершена, заменены заводские масла в двигателе и коробке на Idemitsu + добавка Форум, главные агрегаты стали работать мягче, пошла обычная эксплуатация. Заказаны допы: дефлекторы капота и дверей, коврик в багажник, брызговики, амортизаторы капота, накладки на пороги/задний бампер – доступно по цене. Так же продаются хромированные трубы для защиты бамперов и порогов (подножки) – слегка занижают просвет, не интересны на практике. Семья одобрила на 100 %.     Желающим заочно обгадить Российский автопром с их «недалёкими» владельцами и напророчить этим ведрам с болтами «развалиться/заржаветь» и прочее – ребята, катайте иномарки (б/у или новые) по своим запросам и возможностям, НО кидать камни в чужой огород не стоит.  По аналогии с таким же успехом можно пукнуть в воду – Вам сам процесс пускания вонючих пузырей может показаться приятным, но окружающие примут это за отсутствие такта и элементарного воспитания, или вообще не услышат.     Интересующимся – почитайте отзывы владельцев со всеми комментариями и тест-драйвы, большая часть из них объективна, но с примесью «человеческого фактора» - кому-то принципиально нравится или нет, исходя из этого и высказывают индивидуальную оценку.     Лада Веста Кросс СВ – очень интересный автомобиль, достойный внимания. Мне для решения о переходе на отечественный продукт хватило вышеперечисленной информации без тест-драйва. Фото пока немного, не заморачивался с этим. В других отзывах полно фото багажника и салона в разных  ракурсах и даже с рулеткой. По мере эксплуатации наверняка добавятся.

Источник: https://www.drom.ru/reviews/lada/vesta_cross/837132/

avto24.pro