Автомобиль ВАЗ-2171. ВАЗ-2171: фото, отзывы, технические характеристики. Ваз 2171


Автомобиль ВАЗ-2171. ВАЗ-2171: фото, отзывы, технические характеристики

Несмотря на обилие иномарок, многие наши соотечественники выбирают продукцию АвтоВАЗа. В первую очередь она привлекает ценой. Иногда разница составляет 30, а то и все 80 процентов. «Приора» – это практически народный автомобиль, который распространен во всех регионах России (особенно в южных широтах). В сегодняшней статье мы рассмотрим ВАЗ-2171. Фото и обзор этого универсала представлены далее.

Дизайн

Машина была выпущена через год после дебюта седана. От четырехдверки она практически ничем не отличается. Спереди мы видим все те же "улыбчивые" фары, черную решетку радиатора с хромированной полосой сверху и аккуратный бампер. В качестве опции он может укомплектовываться линзами противотуманок. Зеркала окрашены в цвет кузова, также присутствуют рейлинги на крыше. В автомобиле появились «евроручки». Однако личинка дверных замков осталась той же. Она по-прежнему заедает и замерзает зимой. 2171 ваз

Отличительная черта автомобиля ВАЗ-2171 – оформление задней части. Здесь нет ярко выраженного багажника – он является продолжением салона. Также в универсале используются вертикальные фонари. Чем-то они смахивают на «Калиновские». В качестве опции сзади может быть установлен парктроник. В нижней части бампера присутствуют катафоты. А вот трубы глушителя здесь нет. Она тщательно спрятана за контурами бампера. С одной стороны, это семейный автомобиль, которому ни к чему такие примочки, а с другой, хромированная насадка сделала бы вид намного лучше и дороже, как отмечают отзывы. Стоит отметить, что в универсале используются практически прямые рамки стекол и стойки на задних дверях. Это делает посадку намного удобнее, чем на седане.

Размеры, клиренс

Машина имеет следующие габариты:

  • длина кузова составляет 4,34 метра;
  • ширина – 1,68 метра;
  • высота – 1,5 метра.

ваз 2171 фото На стандартных 14-дюймовых литых дисках машина имеет 16-сантиметровый клиренс. Кстати, производитель дает шестилетнюю гарантию на защиту кузова от ржавчины. По утверждениям АвтоВАЗа, половина кузовных элементов сделана из низколегированной стали.

Салон

Внутри нас встречает новая панель с приятным оформлением. В машине присутствуют массивный 4-спицевый руль с эмблемой ВАЗа и обновленная панель приборов. Теперь по центру находится шкала спидометра, а тахометр – слева. Центральная консоль имеет широкую серебристую вставку. Также по классике АвтоВАЗа здесь находятся стрелочные часы и тросиковые «крутилки» печки. Для обдува предусмотрены два дефлектора с возможностью регулировки направления и интенсивности потока. В люксовых комплектациях может размещаться 7-дюймовый дисплей мультимедиа, на который также выводится сигнал от парктроника. Отзывы отмечают, что дисплей имеет не очень удачное расположение. Чтобы на него посмотреть, приходится сильно наклоняться и отвлекаться от дороги. Также экран бликует на солнце. Шрифт нечитабелен.

ремонт ваз 2171

Еще в люксовых версиях предусмотрены подогрев сидений, электрические стеклоподъемники, регулировка зеркал и кондиционер. Что касается сидений, то они вызывают множество нареканий у владельцев. ВАЗ-2171 оснащен жесткими и неудобными креслами без ярко выраженных поддержек. На дальних расстояниях сильно затекает шея, и болит спина.

Среди плюсов автомобиля ВАЗ-2171 отзывы отмечают высокие грузовые возможности. Эта модель «Приоры» является самой вместительной в семействе. Так, объем багажника составляет 780 литров при условии сложенного ряда сидений. Водитель и пассажиры не испытывают нехватки свободного пространства в салоне. Места для ног предостаточно.

Основной недостаток автомобиля ВАЗ-2171 по салону – это качество сборки. Часто можно встретить огромные зазоры, «плавающие» стыки. Да и сам пластик очень жесткий. Ввиду этого владельцам приходится дополнительно «шумить» машину, обклеивая ее листами виброизоляции. Но все равно это не дает хорошего результата. На высоких оборотах мотор очень сильно ревет. Да и на скоростях свыше 100 км становится некомфортно. Самый оптимальный и экономичный режим для нее – 85-90 километров в час.

ВАЗ-2171: технические характеристики

На «Приору» устанавливались только бензиновые силовые агрегаты. Так, в базе ВАЗ-2171 оснащается 16-клапанным 4-цилиндровым мотором на 98 лошадиных сил. Рабочий объем этого агрегата составляет 1,6 литра. Максимальный крутящий момент – 145 Нм. Разгон до сотни с этим мотором занимает 12,6 секунды, что весьма неплохо для семейного универсала. Максимальная скорость – 180 километров в час. ваз 2171 отзывы В люксовых версиях ВАЗ-2171 укомплектовывается более модернизированным силовым агрегатом. Так, при одинаковом рабочем объеме его мощность составлять 106 лошадиных сил. Этого удалось достичь благодаря изменённой системе впрыска топлива. Крутящий момент вырос на 3 Нм. Какие имеет этот ВАЗ-2171 характеристики динамики? Разгон до сотни у «Приоры» с этим мотором занимает 11,5 секунды. Максимальная скорость – 185 километров в час. В смешанном цикле данный агрегат потребляет около 7,3 литра топлива на 100 километров пути.

КПП

Оба силовых агрегата укомплектовываются механической коробкой передач на 5 ступеней. С 2016 года все модели оснащаются новой, усовершенствованной КПП ВАЗ 2180 с тросиковым приводом. Отзывы владельцев отмечают, что с этой коробкой переключения стали более четкими и легкими. Хотя многие жалуются на отсутствие шестой передачи, которая есть на «корейцах» и «японцах».

Подвеска

Ходовая часть «Приоры» была заимствована у «десятки». Так, спереди используется независимая подвеска с рычагами и стойками макферсон. Сзади – полузависимая балка. Но в отличие от «десятки» здесь есть стабилизатор поперечной устойчивости. Примирение данного элемента сзади позволило снизить крены автомобиля на поворотах. Очень надежная подвеска у ВАЗ-2171. Ремонт ей не потребуется ближайшие 50 тысяч километров. характеристика ваз 2171Дальше требуется менять шаровые опоры. После этого подвеска живет еще очень долго. Сайлентблоки не вылетают даже через 100-150 тысяч километров. Стойки служат примерно столько же. А вот сзади они изнашиваются уже к 70-ти тысячам. Примерно такой же ресурс имеют втулки стабилизатора. Отзывы говорят, что их лучше менять на полиуретановые. Они отличаются большей жёсткостью и ресурсом. В целом машина имеет простую и надежную подвеску. Также у автомобиля, как утверждают пользователи, отзывчивые тормоза. Спереди установлены вентилируемые диски. А вот сзади стоят барабаны. Рулевое управление – шестерня-рейка. В зависимости от комплектации может идти с электро- или гидроусилителем (либо вовсе без него).

Итоги

Итак, мы выяснили, что собой являет «Приора Универсал». Как видите, этот автомобиль не лишен недостатков. Есть промахи по салону, не говоря уже о старом дизайне кузова. Тем не менее машина имеет надежный двигатель и беспроблемную коробку. ваз 2171 технические характеристики Отзывы говорят, что «Приора» является отличной альтернативной б/у иномаркам бюджетного класса. Также эта машина станет неплохой заменой «Ларгусу», который стоит на порядок дороже «Приоры».

fb.ru

Руководство по ремонту Лада Приора (ВАЗ 2170 2171 2172)

 Автомобили ВАЗ принадлежат к той немногочисленной категории авто, которые можно починить самостоятельно своими руками, и при этом ремонт автомобиля не "влетит вам в копеечку", а потребует минимальных материальных затрат. В даннойм разделе руководства по ремонту "Приоры" приведены подробно все технические характеристики легковых автомобилей ВАЗ 2170 2171 2172 (Лада Приора), кроме того приведены процедуры ремонта двигателя, подвески, электрооборудования и т.д. Для того, чтобы помотреть руководства по ремонту конкретных узлов Лада Приора, перейдите в соответсвующую категорию (в правом меню) и ознакомьтесь с материалом статьи по обслуживанию и ремонту.    

Подробности Родительская категория: Автомобили ВАЗ Категория: Лада Приора ВАЗ 2170 2171 2172

Автомобили ВАЗ 2170 (Приора) 2004+ г.в. Общая информация об автомобилеАвтомобили ВАЗ 2170 (Приора) 2004+ г.в. Общая техническая информация (характеристики) об автомобиле Лада Приора.

Автомобиль малого класса ВАЗ-2170 Lada Priora с четырехдверным кузовом типа седан (по международной классификации класс С) предназначен для эксплуатации при температуре окружающего воздуха от –40 до +50 °С на дорогах общего пользования с твердым покрытием.

Автомобиль Lada Priora оснащают расположенным поперек моторного отсека инжекторным 16-клапанным двигателем мод. ВАЗ-21126-00 рабочим объемом 1,6 л. Двигатель оснащен системой распределенного впрыска топлива и каталитическим нейтрализатором отработавших газов, конструктивно выполненным в едином блоке с выпускным коллектором (катколлектор). Кузов несущий, цельнометаллический, сварной конструкции, c навесными дверьми, передними крыльями, капотом и крышкой багажника.

Подробности Родительская категория: Автомобили ВАЗ Категория: Лада Приора ВАЗ 2170 2171 2172

Паспортные данные В подкапотном пространстве номера автомобиля расположены в следующих местах: 1 – идентификационный номер кузова; 2 – идентификационная табличка; 3 – модель и номер двигателя. Идентификационный номер (VIN) автомобиля, модель двигателя, название завода-изготовителя, год выпуска и информация о сертификации указаны в идентификационной табличке (рис. 1.5).

Подробности Родительская категория: Автомобили ВАЗ Категория: Лада Приора ВАЗ 2170 2171 2172

К автомобилю приложены два комплекта ключей, в каждом из которых по два ключа: один для выключателя (замка) зажигания, второй для замков дверей и крышки багажника.

Ключи автомобиля Подробности Родительская категория: Автомобили ВАЗ Категория: Лада Приора ВАЗ 2170 2171 2172
Панель приборов и органы управления Рис. 1.6. Панель приборов и органы управления
Подробности Родительская категория: Автомобили ВАЗ Категория: Лада Приора ВАЗ 2170 2171 2172 Подробности Родительская категория: Автомобили ВАЗ Категория: Лада Приора ВАЗ 2170 2171 2172 Маршрутный компьютер представляет собой электронное устройство, на жидкокристаллическом дисплее 17 (см. рис. 1.7) которого отображается информация о поездке: наружная температура, время движения, пробег на оставшемся в баке топливе и средний его расход. Подробности Родительская категория: Автомобили ВАЗ Категория: Лада Приора ВАЗ 2170 2171 2172

Особенности устройства вентиляции салона и отопления ВАЗ 2170 Приора

Наружный воздух может поступать в салон через окна дверей при опущенных стеклах и воздухозаборник, расположенный перед ветровым стеклом справа и снабженный фильтром улавливания пыли, который очищает поступающий в салон воздух от пыли, копоти, пыльцы растений и пр. Воздух, поступающий в салон через воздухозаборник, проходит через отопитель. В зависимости от положения рукояток регуляторов блока 13 (см. рис. 1.6) управления отоплением и вентиляцией в салон автомобиля поступает либо подогретый, либо холодный воздух.

Подробности Родительская категория: Автомобили ВАЗ Категория: Лада Приора ВАЗ 2170 2171 2172

Замки ВАЗ 2170 Приора

Замки дверей и крышки багажника отпирают одним ключом.

 ручка открывания дверей ПриорыБоковые двери открывают, потянув на себя ручки двери Подробности Родительская категория: Автомобили ВАЗ Категория: Лада Приора ВАЗ 2170 2171 2172

Пассивная безопасность автомобиля направлена на снижение тяжести последствий, возникающих в результате дорожно-транспортного происшествия, как для пассажиров, так и для пешеходов путем усовершенствования конструкции кузова и оснащения автомобиля специальными устройствами.

Подробности Родительская категория: Автомобили ВАЗ Категория: Лада Приора ВАЗ 2170 2171 2172

Регулировка переднего и заднего сидений

autosecret.net

ВАЗ 2171 — приора универсал | Инфо-Ваз

vaz-2171-priora-universal

Первые автомобили Ваз 2171 универсал вышли в 2008 году, именно об этом гласит история. Данная марка довольно сильно отличается от всех своих предшественниц тем, что в ней изменено более двухсот деталей. Чтобы попросту не лить «воду» сразу приведу примеры. Для этой модели были выбраны новые панельные крышки, крылья автомобиля теперь иные, пятая дверь, тобиш задняя, боковые стекла со стороны пассажиров, фонари, находящиеся сзади автомобиля и сам бампер. Сам же Ваз 2171 собирается строго на конвейере АвтоВАЗ и именно поэтому сборка всех частей происходит более оперативно и качественно. Кстати говоря, как только автомобиль собирается его сразу отправляют на всевозможные испытания для того, чтобы проверить его безопасность и профессиональную пригодность.

В данный момент на заводе АвтоВАЗ разрабатываются новые полезные возможности и опции для Ваз 2171, к примеру, интегрированная аудиосистема, которую скоро можно будет наблюдать в отдельных комплектациях этой марки автомобиля. Также руководство нашего отечественного автопрома планирует выпускать Ваз 2171 универсал с дизельным двигателем (помимо бензинового, конечно) марки «Фиат», объем которого составит 1,3 литра. Разумеется, что эти двигатели будут выпускать в городе Тольятти. Кстати не без помощи итальянских мастеров.

В более новых или обновленных версиях Ваз 2171 будет система «АБС», которая очень даже хорошо прижилась среди отечественных автовладельцев потому, что данная система не блокирует колеса при сильном торможении, и соответственно в экстренных случаях вы сможете вырулить куда надо. Также в этих версиях будут подушки безопасности для водителя и пассажира и необходимые крепления для детских автомобильных кресел. Объем багажника (при сложенных задних сиденьях 60 на 40) ровняется 1420 литров, в обычном состоянии 425 литров. В массовое производство данный автомобиль поступил в 2009 году.

На данный момент мощность двигателя составляет 96 л.с., при этом максимальная скорость составляет 185 км.ч. Разгон осуществляется за 11,5 секунд. В городе Ваз 2171 расходует чуть меньше 10 литров бензина, за городом вполовину меньше – 5,5 литров, при смешанном цикле 7 литров.

>Внутри автомобиля имеются передние и задние электростеклоподъемники, полностью регулируемый по высоте руль, также присутствует электропривод зеркал. Салон выполнен с использованием современного автомобильного материала.

Поделиться в соц. сетях:

info-vaz.ru

Lada 2171: Грузите апельсины бочками

Бочками не бочками, но столько ящиков с апельсинами, чтобы полностью загрузить емкий багажник тольяттинской новинки – универсала Lada 2171, мы не нашли даже на ближайшем рынке. Пришлось накануне зимы «добирать витамины» другими фруктами.

Бочками не бочками, но столько ящиков с апельсинами, чтобы полностью загрузить емкий багажник тольяттинской новинки – универсала Lada 2171, мы не нашли даже на ближайшем рынке. Пришлось накануне зимы «добирать витамины» другими фруктами.

Lada 2171

Признаться, такого на тестах не было уже давненько: где бы ни остановилась вверенная мне на четыре дня Lada 2171 (на российском рынке – Lada Priora универсал), вокруг моментально собирались интересующиеся. Далее следовали стандартный набор вопросов и удовлетворенное, а порой и удивленное прищелкивание языком: нормально! Удивила машина и нас, даже появилась мысль о том, что вазовская продукция серьезно стала меняться в лучшую сторону. Что касается долговечности, завод обещает высокую антикоррозионную стойкость кузова – он дает 6-летнюю гарантию от дыр в металле.

Багажная магия: 444/777

Тяжелую заднюю стойку кузова общественность успела раскритиковать еще до появления новинки в продаже. Кто же знал, что оснастку для производства деталей задка заказывали в Японии! Так вот откуда ровные зазоры на стыках трех задних дверей и крыльев! Замок багажника можно открыть кнопкой электропривода, по радиосигналу с ключа или же собственно ключом. Посторонний никогда не откроет дверь, даже если замки не заблокированы по команде с ключа или кнопки на водительском подлокотнике. Дверь поднимается высоко, человек среднего роста свободно может стоять под ней, размещая поклажу. Облегчит эту работу и небольшая погрузочная высота – 600 мм. Захлопывать дверь помогает внутренняя ручка, отформованная в добротной пластиковой обивке.

Характеристики двигателя хорошо подходят этому универсалу. К сожалению, 98-сильному мотору пока нет альтернативы.

Багажник более чем внушителен для машины данного класса. При заполнении грузового отсека по окна его объем в походном положении – 444 л, при сложенном сиденье – 777 л. Однако попытка трансформации вызвала первые негативные эмоции от общения с новинкой. Чтобы сложить спинку дивана, пришлось убирать с нее подголовники, а сниматься они явно не хотели… Борьба с заедающими кнопками направляющих в конце концов привела к победе человека и… к поломке кнопки. Но специалисты «АвтоВАЗа» обязались в следующем году оснастить модель новым задним сиденьем с прячущимися в спинку подголовниками. Налицо еще одно проявление заботы о потребителе: фиксаторы спинок оказались неожиданно податливыми, особенно по сравнению с «Ладами», опробованными нами в прош­лых тестах. Секрет прост: замки фиксаторов заботливо смазаны литолом.

Везет много, едет быстро

Под капотом Lada 2171 пока может стоять только 1,6-литровый 16-клапанный двигатель мощностью 98 л. с. Он довольно мощный и тяговитый, его сбалансированные характерис­тики хорошо подходят данной модели и к условиям, для которых она предназначена. Даже с полной загрузкой машина легко разгоняется, уверенно тянет на 2000–2500 об/мин и совсем живо – с 3000 оборотов. Крейсерская скорость легко поддерживается на уровне 130–140 км/ч. Основной же козырь мотора в другом. В размеренном темпе движения по шоссе штатный трип-компьютер показал расход топ­лива 5,0 л/100 км. При активном драйве на том же 300-километровом отрезке прибор выдал результат 6,0 л/100 км. Автомобиль при этом вез троих человек, а багажник был заполнен – нет, не апельсинами, а более прозаичными грузами.Есть у «движка» и минус: звук его работы слышен в салоне. Но что интересно – лишь при разгонах и на малой скорости, а при 80–90 км/ч шум силового агрегата уже не так слышен. Вопреки ожиданиям, на нашей машине тихо вела себя коробка передач, привычного для переднеприводных ВАЗов воя валов и шестерен не было. Однако пятиступенчатая КП достала другим – «разболтанным» рычагом, тугим включением первой передачи и заднего хода. Впрочем, подобное заедание характерно для многих отечественных моделей на первых тысячах километров.

Такую попробуй «угробь»

В который раз покорила своими специфическими настройками подвеска, аналогичная еще «восьмерочной». Конструктивно простейшая ходовая с «Макферсоном» спереди и балкой кручения сзади поначалу кажется жесткой, поскольку с шумом воспринимает каждый бугорок или ямку. Зато по сплошь покрытой колдобинами дороге можно ехать, не сбавляя ходу, поскольку неровности будто сглаживаются.

Не боится Lada также волн и сложных перемен профиля на асфальте загородных шоссе. Такие препятствия можно проезжать, не опасаясь, что машину раскачает или потянет в сторону – а ведь со многими аналогами других марок именно так и происходит. Конечно, при энергичном маневрировании на скорости автомобиль кажется валким, но экстремальный слалом не относится к компетенции семейных универсалов. Кстати, от седана Lada 2170 универсал 2171 отличается более жесткими задними пружинами, но на ходу этого не заметно.

Новая Lada в самом деле недешевая, но попробуйте найти универсал подобной вместимости дешевле.

Рулевое управление тестируемого авто оснащено электроусилителем. На парковке руль совсем легкий, на скорости тяжелеет, но впечатление портит большое передаточное число механизма. От упора до упора баранка совершает почти четыре оборота – для столь динамичной машины желателен более острый руль – например, такой, как у тольяттинской рейки с гидроусилителем. Но «семидесятое» семейство ею комплектуется лишь в версии без кондиционера. Тестируемая машина оказалась оснащенной системой ABS (весьма толково настроенной), подушкой безопасности водителя, работающими электрорегулировками зеркал, неплохо действующими электрическими стеклоподъемниками в передних дверях. Здесь можно регулировать высоту руля, установлены также корректор фар, регулятор яркости подсветки приборов и маршрутный компьютер. В более богатой комплектации «Люкс» к упомянутым опциям добавляется еще несколько «удобств», в том числе – парктроник, датчики дож­дя и света. А есть еще версия «Суперлюкс» – эта с «двухдиновой» магнитолой, Bluetooth и портом USB.

В Интернете уже успели назвать «Приору универсал» самым дорогим ВАЗом. Естественно, ведь наша тестовая машина, хоть и в довольно богатой комплектации «Норма», в Украине стоит 94500 грн. Но поищите такой большой универсал дешевле!

Параллели

Lada-2111Предшественница новинки – модель Lada-2111 (1998 г.), построенная на базе «десятки», освободив в январе 2009 года место на тольяттинском конвейере для «семьдесят первой», не ушла в небытие. Уже более года она выпускается в Украине, на черкасском заводе корпорации «Богдан». «Сестры» будут продаваться в нашей стране параллельно, но, очевидно, займут разные сегменты. Старую добрую «одиннадцатую» как более дешевую предпочтут люди практичные и хозяйственные, владельцы дач и мелкого бизнеса, а новинку «семьдесят первую» чаще будут выбирать молодые потребители в качестве более модного семейного авто.

Резюме

Плюсы

Минусы

  • Вместительный багажник
  • Трансформация багажного отсека
  • Энергоемкая подвеска
  • «Живой» и экономичный двигатель
  • Богатая комплектация
  • Шумы от двигателя на малой скорости
  • Затрудненное включение 1-й передачи и заднего хода
  • Заедающие подголовники

Lada 2171

Общие данные

Тип кузова

универсал

Дверей/мест

5/5

Габариты, Д/Ш/В, мм

4330/1680/1508

База, мм

2492

Клиренс, мм

160

Масса снаряженная/полная, кг

1088/1593

Объем багажника, л

444/777/1400

Объем бака, л

43

Двигатель

Тип

бенз. с распр. впр.

Расп. и к-во цил./кл. на цил.

R4/4

Объем, см куб.

1596

Мощность, кВт(л. с.)/об./мин

72(98)/5600

Макс. кр. мом., Нм/об/мин

145/4000

Трансмиссия

Тип привода

передний

КП

5-ст. мех.

Ходовая часть

Тормоза передние/задние

диск. вент./бараб.

Подвеска передняя/задняя

независ./полузавис.

Усилитель руля

электро

Шины

185/65 R14, 185/60 R14

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч

183

Разгон, 0–100 км/ч, с

11,5

Расх. трасса–город, л/100 км

5,6–9,8

Гарантия, лет/км

3/50000

Периодичность ТО, км

15000

Стоимость ТО, грн.

850

Минимальная стоимость, грн.

91500

Стоимость тест. авто, грн.

94500

Игорь Коваленко Фото Константина Широкуна и Сергея Кузьмича

Редакция благодарит компанию «УкрАвтоВАЗ» за предоставленный на тест автомобиль и рынок «Айсберг» г. Александрии за помощь в организации фотосъемки

www.autocentre.ua

GPVN.RU / Автомобили ВАЗ / Приора / ВАЗ 2171

Фото ВАЗ 2171

Лада Приора с кузовом типа универсал.В декабре 2008 года ОАО «АвтоВАЗ» изготовило первую пилотную партию автомобилей семейства Lada Priora с кузовом «универсал».Универсал Lada Priora отличают около 200 оригинальных деталей. В частности, в этом автомобиле применены новая панель крыши, задние крылья, задняя откидная дверь, стекла боковин, задние фонари и бампер.Сборка пилотных универсалов Lada Priora осуществляется в условиях главного конвейера АвтоВАЗа, что позволяет оперативно отработать технологический процесс. В дальнейшем автомобили отправятся на стендовые и дорожные испытания, в ходе которых будет оцениваться надежность и потребительские качества новой модели. Также на пилотных универсалах будут отрабатываться перспективные опции, в частности, интегрированная аудиосистема, которая войдет в состав отдельных комплектаций Lada Priora в 2009 году.Одной из важнейших особенностей нового вазовского универсала станет возможность установки дизельного двигателя Fiat объемом 1,3 л. Этот мотор будет выпускаться в Тольятти по лицензии итальянского концерна.В дорогих комплектациях на ВАЗ 2171 будут устанавливать систему ABS (Anti-Lock Braking System, антиблокировочная система — не допускает блокировки (или «юза») колес во время торможения, сохраняя курсовую устойчивость автомобиля) и две подушки безопасности. Также появятся крепления для детских кресел стандарта Isofix. Задние сиденья складываются в пропорции 60/40. При сложенных задних сиденьях объем багажника составит 1420 л, а при разложенных — 426 л.

gpvn.ru

Описание и характеристики ВАЗ LADA Priora 2171

Описание и характеристики ВАЗ LADA Priora 2171

Lada 2171 Priora (Лада 2171 Приора) на сегодняшний день — один из самых комфортабельных российских автомобилей. Новаторский дизайн, оригинальность интерьера, огромный спектр дополнительного оборудования Lada 2171 Priora, позволяют обеспечить европейский уровень безопасности и качества.

Изобретая универсал Лада 2171 Приора, специалистами было затрачено достаточно большое количество усилий, опыта, знаний, совокупность этих качеств, плюс новейшее оборудование создают отличный функционал автомобиля. Lada 2171 Priora, представляет собой совокупность примерно 200 новаторских идей. Измененная панель крыши, модернизация бампера, задние крылья, фонари, двери – являются изюминкой универсала.

Перевозка любых грузов данным автомобилем будет приносить только радость и удовольствие. Объем багажного отделения составляет 450 литров. Пространство для багажа 770 литров увеличивается благодаря легкой складываемости заднего сидения.

Данная марка Lada 2171 Priora, оснащённая кузовом универсал по техническим характеристикам похожа на более ранние модели. 1,6-литровый 16 –клапанный двигатель – специально разработанное универсальное средство машины. Мотор такого класса дает возможность автомобилю достигать максимальной скорости  всего за несколько секунд — 183 километра. При этом расход топлива минимален и составит 7,2 литра на каждую сотню километров.

Пассивная и активная безопасность по своему уровню в универсале Лада приора, отличается своим уровнем надежности при сравнении с аналогичными моделями. Оснащенность модели предусматривает наличие: АБС, подушки безопасности, водителя и переднего пассажира и многим другим. Пользователя сможет порадовать универсальный набор опций, разнообразие которых представлено в подогреве сидений, датчике дождя, усилителями руля и т.д.

Комфортность, надежность, оригинальность универсала Lada 2171 Priora удовлетворит даже самого требовательного покупателя. Автомобиль такого качества станет вашим другом и союзником

Основные характеристики

Тип кузова универсал
Число дверей 5
Число мест 5
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость, км/ч 183
Разгон до 100 км/ч, с 11.5
Расход топлива (город / трасса / смешанный), л 9.8 / 5.6 / 7.2
Норма токсичности Euro: euro iii
Диаметр разворота, м: нет
Двигатель
Объем двигателя, см3 1596
Тип топлива бензин
Количество цилиндров 4
Расположение цилиндров рядное
Система питания двигателя распределенный впрыск
Расположение двигателя спереди поперечно
Число клапанов на цилиндр 16
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 98
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 145 при 4000
Трансмиссия
Тип коробки передач механическая
Количество передач 5
Тип привода передний
Размеры
Длина, мм 4330
Ширина, мм 1680
Высота, мм 1508
Клиренс, мм нет
Ширина передней колеи, мм 1410
Ширина задней колеи, мм 1380
Колесная база, мм 2492
Объем багажника мин/макс, л 444
Объем топливного бака, л 43
Полная масса, кг 1593
Снаряженная масса, кг 1088
Собственная масса, кг: нет
Подвеска
Тип передней подвески нет
Тип задней подвески нет
Передние тормоза дисковые
Задние тормоза барабанные
Безопасность
Подушка безопасности водителя да
Подушка безопасности пассажира нет
Подушки безопасности боковые нет
Шторки безопасности нет
Активные подголовники нет
ABS нет
ESP нет
Ксеноновые/Биксеноновые фары - / +
Комфорт
Усилитель руля гидроусилитель
Электростеклоподъемники передние/задние + / -
Электрозеркала/обогрев зеркал + / -
Кожаный салон нет
Кондиционер нет
Климат-контроль нет
Подогрев передних сидений нет
Регулируемое по высоте водительское сидение нет
Складывающееся заднее сидение нет
Подлокотник передний да
Круиз-контроль нет
Люк нет
Бортовой компьютер да
Спортивные сидения нет
Датчик дождя нет
Парктроник нет
Отделка кожей элементов интерьера нет
Деревяная отделка (отделка под дерево) элементов интерьера нет
Пульт на руле нет
Корректор фар да
Кнопка Start для запуска двигателя нет
Музыка
Штатная аудиоподготовка нет
Штатная аудиосистема с CD нет
Защита от угона
Центральный замок да
Штатная сигнализация нет
Штатный иммобилайзер да

ourvaz.ru

Лада Приора 2171 универсал. Краткий обзор, цены, характеристики ВАЗ 2171.

Лада Приора 2171 универсал. Краткий обзор и цены.

 Приора 2171 Lada 2171 Priora/Лада 2171 Приора является одним из самых комфортабельных российских универсалов. Лада 2171 Приора это оригинальный интерьер, современный дизайн, а также большой спектр дополнительного оборудования, обеспечивающего высокий уровень безопасности и комфорта.

В разработку этого универсала инженеры вложили немало знаний, усилий и опыта, которые вместе с новейшим оборудованием дали отличный результат.

Лада 2171 Приора отличают около двухсот оригинальных деталей. В автомобиле был модернизирован бампер, двери, фонари ,стекла и задние крылья, изменена панель крыши. Универсал Lada Priora идеально подходит для перевозки любых грузов. Объем багажника равняется 450 литрам. Задние кресла легко складываются и это позволяет увеличить пространство багажного отделения до 777 л.

Техническое оснащение универсала похоже с предыдущими моделями этой марки. Модель комплектуется 1,6 л шестнадцатиклапанным мотором. Двигатель позволяет машине с легкостью достигать максимальной скорости, которая равняется 183 км в час всего за 11,5 секунд. Расход топлива составляет всего 7,2 л на сто километров.

Уровень активной и пассивной безопасности Лада Приора универсал, отличается высоким уровнем надежности по сравнению с другими авто семейства Лады. Модель оснащена АБС, климатической системой, подушками безопасности водителя и переднего пассажира, парктроником и пр.

Также в автомобиле присутствует огромное количество дополнительных опций, таких как: кондиционер, подогрев сидений, электрокорректор фар, аудиоподготовка, датчик дождя, противотуманные фары, усилитель руля и др.

Оригинальный, мощный, надежный и комфортный Лада Приора универсал может стать незаменимым помощником во всех делах.

Характеристики Лада Приора 2171

Двигатель Лада Приора 2171. Описание

Фото двигателя Лада Приора 2171

Главная ->>> Модельный ряд ВАЗ ->>> Лада Приора 2171

avtomobilivaz.narod.ru