Тест аккумуляторов За Рулем в 2018 году | Рейтинг лучших. Тест аккумуляторов 2018 авторевю


Тест аккумуляторов За Рулем в 2018 году

Продолжительность жизни автомобиля батареи зависит от множества факторов, хотя типичная продолжительность жизни составляет около 4 – 6 лет. Сегодня, в 2018 году, невозможно запустить автомобиль без хорошего аккумулятора.Тест аккумуляторов журнала За Рулем 2017 года, рейтинг лучших Продолжительность жизни автомобильной батареи напрямую зависит от рейтинга в тестах и определяется типом автомобиля, который вы водите, ваши управляя привычки и переменные погодные условия. Одна из самых распространенных причин, почему восстановление транспортного средства вызовут из-за неисправного аккумулятора.

Объяснил частые причины неспособности или разряженные батареи, высматривая признаки неисправного аккумулятора и простое обслуживание, чтобы продлить срок службы вашего автомобильного аккумулятора. Журнал За Рулем в 2018 году решил разобраться, какие аккумуляторы хорошие и занимают первые строчки рейтинга, а какие не пройдут даже легкие испытания в тестах.

 

Принцип проведения тестов

 

Чтобы лучше понять, для продления жизни вашей батареи автомобиля, базовые знания о том, как делает автомобиль работу аккумулятора может оказаться полезным. Основной свинцово-кислотный аккумулятор был в использовании на протяжении более 100 лет и состоит из относительно базовой структуры. Внутри автомобиля батареи есть 6 отдельных отсеков, называемых клетками. Каждая из этих клеток вырабатывают 2.1 вольт, а когда все 6 связаны внутри батареи, они производят 12.6 вольт в целом.

Автомобильный аккумулятор 16 свинцовых пластин Автомобильный аккумулятор 16 свинцовых пластин Внутри автомобиля батарея состоит из 16 свинцовых пластин. В прошлом году в тестах участвовали Tyumen Batbear, Titan, Cobat, Аком, Varta и Bosch. Положительные пластины из них 8 являются покрытые активным слоем из диоксида свинца (Pb02), а остальные 8 отрицательные пластины покрыты активным слоем губчатого свинца (PB). Положительные свинцовые пластины диоксида переносить электроны и отрицательные свинцовые пластины губки выхода электронов.

Внутри каждой ячейки батареи представляет собой раствор называется электролитом, который проводит электричество. Раствор электролита представляет собой сочетание 35% серной кислоты (h3SO4) и 65% воды (Н20). Чтобы предотвратить отрицательные и положительные пластины от прикосновения, пористый диэлектрик поместить между пластинами, чтобы предотвратить батарею от короткого замыкания, если плитка на ощупь и как она пористая, это позволяет раствор электролита свободно между отрицательной и положительной пластинами.

 

За рулем в 2018 выпустил новый рейтинг батарей

 

Каждый из отрицательных пластин связаны между собой проводящих как положительных пластин. В свою очередь, каждая из клеток связаны друг с другом. По мере разрядки батарей, когда электричество используется для запуска автомобилей, например, электролит реагирует на отрицательные свинцовые пластины и положительные оксида свинца пластин производства сульфата свинца. Это высвобождает электроны, которые создают электричество. Электроны путешествуют из положительных пластин в первой ячейке из сетки отрицательных пластин они создают 2.1 вольт.

Электроны путешествуют во вторую ячейку, где они подбирают еще 2,1 вольт до конца клетки в результате 12.6 вольт. Когда свинцово-кислотная время заряда, противоположный эффект происходит и сульфата свинца возвращается в свое прежнее состояние свинца и оксида свинца. Эти производства электронно-химических реакций продолжаться каждый раз, когда батарея заряжается и разряжается.

 

ЛУЧШИЙ АВТОМОБИЛЬНЫЙ АККУМУЛЯТОР В 2018 ГОДУ

Если у вас есть мертвый аккумулятор автомобиля, вам нужно будет либо заменить батарею самостоятельно, звоните в аварийную службу автомобиля или попытка подтолкнуть вашего автомобиля ( см. в разделе кнопка старт автомобиля для более подробной информации). Идеально конечно проводить испытания, чтобы попробовать и избежать севших в ноль батареи автомобиля, прежде чем это произойдет.

 

Современный автомобиль полон его электрические аксессуары и вспомогательные элементы управления потребляет значительно больше электроэнергии, чем старые. Используя вспомогательный электрики в вашем автомобиле на самом деле не только потребляет больше топлива, но потребляет больше энергии от батареи, и если батарея не полностью заряжена достаточно часто, это будет иметь пагубное влияние на батареи способность поддерживать высокий уровень энергии в долгосрочной перспективе.

Частые короткие поездки автомобиля являются основным фактором ранней смерти при тесте За Рулем в срок службы аккумулятора. Это на самом деле занимает около 8 часов непрерывного вождения для генератора, чтобы полностью зарядить современный автомобильный аккумулятор. Аккумулятор, который часто полностью заряжен будет длиться дольше, чем постоянные полу-заряженном состоянии. Постоянный частично заряженные автомобильные аккумуляторы часто имеют половину жизни постоянно полностью заряженный аккумулятор.

Хотя мы не можем делать лишних длительных поездках просто, чтобы сохранить автомобильный аккумулятор в хорошем рабочем состоянии, не используя дополнительного электрического управления без крайней необходимости пойдет какой-нибудь способ не только сэкономить на топливе, но и продлить срок службы батареи при коротких поездках являются фактором в вашей повседневной жизни. Если вы обычно только сделает короткие поездки автомобиль, и кажется, что аккумулятор Вашего автомобиля пытается завести машину, это скорее всего признак сульфатации батареи. Таким образом, настоящего победителя тестов выберет редакция журнала за Рулем в 2018 году. Это будет лучший рейтинг.

akb-darom.ru

Тест аккумуляторов Авторевю 2016

Место 1 2 3 4 5 6 7 8 9
Марка MOLL VARTA Exide MOLL Banner VARTA Banner Exide MOLL
Модель M3 Plus K2 Blue Dynamic E11 Carbon Boost EA770-L3 EFB 82070 Running Bull EFB E45 Start-Stopp Running Bull AGM 570 01 AGM EK700 Start/Stopp plus AGM 81070
Средняя цена EUR 116,10   EUR 75,55   EUR 72,90   EUR 134,33   EUR 116,00   EUR 130,00   EUR 147,05   EUR 167,00   EUR 182,00  
Оценка по отзывам 4.0 von 5 Sternen 4 отзыва 4.4 von 5 Sternen 94 отзыва 4.8 von 5 Sternen 93 отзыва 4.7 von 5 Sternen 3 отзыва 1.0 von 5 Sternen 1 отзыв 0 отзывов 3.7 von 5 Sternen 3 отзыва 0 отзывов 0 отзывов
Технические хар-ки                  
Емкость (Ah) 75 74 77 70 70 70 70 70 70
Напряжение (V) 12 12 12 12 12 12 12 12 12
Пусковой ток EN (A) 660 680 770 760 660 650 720 760 760
Схема полярности 0 Плюс: справа Минус: слева 0 Плюс: справа Минус: слева 0 Плюс: справа Минус: слева 0 Плюс: справа Минус: слева 0 Плюс: справа Минус: слева 0 Плюс: справа Минус: слева 0 Плюс: справа Минус: слева 0 Плюс: справа Минус: слева 0 Плюс: справа Минус: слева
Endpolart 1 1 1 1 1 1 1 1 1
Положительной клемма коническая, 19,2 -19,5 мм коническая, 19,2 -19,5 мм коническая, 19,2 -19,5 мм коническая, 19,2 -19,5 мм коническая, 19,2 -19,5 мм коническая, 19,2 -19,5 мм коническая, 19,2 -19,5 мм коническая, 19,2 -19,5 мм коническая, 19,2 -19,5 мм
Отрицательная клемма коническая, 17,6 -19,9 мм коническая, 17,6 -19,9 мм коническая, 17,6 -19,9 мм коническая, 17,6 -19,9 мм коническая, 17,6 -19,9 мм коническая, 17,6 -19,9 мм коническая, 17,6 -19,9 мм коническая, 17,6 -19,9 мм коническая, 17,6 -19,9 мм
Корпус
Габариты (Д x Ш x В мм) 278 x 175 x190 278 x 175 x190 278 x 175 x190 278 x 175 x190 278 x 175 x190 278 x 175 x190 278 x 175 x190 278 x 175 x190 278 x 175 x190
Вес (кг) 21 17,87 19 21,5 21,5 21,5 25 20,9 21
Тип корпуса B13 B13 B13 B13 B13 B13 B13 B13 B13
Маркировка ETN       570 E00 076   570 500 065      
Оценки других тестов                  
Stiftung Warentest "хорошо" (2,2)     "очень хорошо" (1,3) "хорошо" (1,6) "хорошо" (1,7) „хорошо“ (1,7) „хорошо“ (1,8)  
Auto Zeitung   382 из 500 пунктов 335 из 500 пунктов       454 из 500 пунктов 441 из 500 пунктов 426 из 500 пунктов
ADAC "хорошо"     "очень хорошо" (1,3) "хорошо" (1,7) "хорошо" (1,7) „хорошо“ (1,7) „хорошо“ (1,8)  
GTÜ "Рекомендум" выпуск 24/2014 "Рекомендум" выпуск 24/2014   "Очень рекомендуем" выпуск 24/2014   "Очень рекомендуем" выпуск 24/2014     "Очень рекомендуем" выпуск 24/2014

akb-sales.ru

Тесты аккумуляторов

Тест аккумуляторов За Рулем 2017   Тест аккумуляторов За Рулем 2017 Традиционная ежегодная экспертиза аккумуляторных батарей в этот раз имеет восточный колорит: мы испытывали аккумуляторы ...
Тест АКБ За Рулем 2016 октябрь   Тест АКБ За Рулем 2016 октябрь Кризис ударил по всему, и аккумуляторный рынок не исключение. Покупатели смотрят прежде всего на цену. Даже владельцы пр...
Тест аккумуляторов Авторевю 2016   Тест аккумуляторов Авторевю 2016 Какой автомобильный аккумулятор лучше? На этот вопрос не легко ответить. В нашем тесте автомобильных аккумуляторов Автор...
Тест зарядных устройств За рулем 2016   Тест зарядных устройств За рулем 2016 Случается такое, что автомобиль долго не эксплуатируется (например пока хозяин в отпуске), при этом автомобиль продолжае...
Тест аккумуляторов За рулем 2016   Тест аккумуляторов За рулем 2016 Неожиданное продолжение получила наша прошлогодняя экспертиза аккумуляторов (ЗР, 2015, № 10). Специалисты НИИЦ AT 3 ЦНИИ...
Тест на утечку тока ADAC 2016   Тест на утечку тока ADAC 2016 В настоящее время автомобили потребляют после Закрывать очень мало энергии и начало напрягать батареи вряд ли. Однако, е...
Тест аккумуляторов За рулем 2015   Тест аккумуляторов За рулем 2015 Иноземное на Руси в почете. Вывески типа «Иностранец Василий Федоров» привлекали благосклонное внимание соотечественнико...

akb-sales.ru

Тесты аккумуляторов (За Рулем, Авторевю, Главная Дорога и др.)

Тест аккумуляторов За Рулем 2017: Восток - дело емкое Тест аккумуляторов За Рулем 2017: Восток - дело емкое Традиционная ежегодная экспертиза аккумуляторных батарей в этот раз имеет восточный колорит: мы испытывали аккумуляторы ...
Тест аккумуляторов За Рулем 2016 Тест аккумуляторов За Рулем 2016 Кризис ударил по всему, и аккумуляторный рынок не исключение. Покупатели смотрят прежде всего на цену. Даже владельцы пр...
Тест аккумуляторов За Рулем 2016 Тест аккумуляторов За Рулем 2016 Неожиданное продолжение получила наша прошлогодняя экспертиза аккумуляторов (ЗР, 2015, № 10). Специалисты НИИЦ AT 3 ЦНИИ...
Тест аккумуляторов 2016 Главная дорога Тест аккумуляторов 2016 Главная дорога Все аккумуляторы хорошие, но нужен надежный и подольше и чтоб не менять раз в 3 года! Проверим и выберем. Это происходи...
Тесты аккумуляторов за рулем октябрь 2015 Тесты аккумуляторов за рулем октябрь 2015 Испытания АКБ «европейского» типоразмера 242×175×190 мм: шесть российских аккумуляторов против шести импортных. Чья возь...
Тест аккумуляторов НТВ главная дорога: какие лучше зимой? Тест аккумуляторов НТВ главная дорога: какие лучше зимой?

Нужен новый аккумулятор? но выбрать не так то просто - их в магазине десятки. Основных видов АКБ три: кальциевые, гиб...

Тест аккумуляторов за рулем 2014 Тест аккумуляторов за рулем 2014

Тест аккумуляторов журнала за рулем 2014 году ожидали многие автомобилисты, так как в них бывает очень много полезной...

Тест аккумуляторов За рулем ноябрь 2013 Тест аккумуляторов За рулем ноябрь 2013

«Аккумуляторы – хороший товар: на нем можно немножко заработать...

Тест аккумуляторных батарей За Рулем Тест аккумуляторных батарей За Рулем

Как всем известно, аккумулятор явл...

Тесты аккумуляторов Авторевю

Специалистами из...

тест зарядных устройств для аккумулятора 2015

Для подсев...

Тест зарядных устройств для аккумуляторов от За Рулем 2016 | Рейтинг Наши специалисты проанализировали тест зарядных устройств от За Рулем (январь 2016) и решили дополнить его еще 7 зарядны...
Тест аккумуляторов За Рулем в 2018 году | Рейтинг лучших Продолжительность жизни автомобиля батареи зависит от множества факторов, хотя типичная продолжительность жизни составля...

akb-darom.ru

Тест аккумуляторов 2016 Главная дорога

Тест журнала За Рулем переехал: тест аккумуляторов За Рулем 2016

Тест передачи Главная Дорога

1) Тестирование трех аккумуляторов на прочность: ULTIMATUM, YUASA, VARTA.

2) Плюс на минус. Стоят ли своих денег аккумуляторы нового стандарта.

Все аккумуляторы хорошие, но нужен надежный и подольше и чтоб не менять раз в 3 года! Проверим и выберем.

Это происходит каждую зиму, с первыми морозами автомобилисты срочно меняют аккумуляторы. Новое предложение производителей – батареи стандарта «EFB». У обычного аккумулятора свинцовые пластины электродов помещаются в электролит – раствор серной кислоты. Но набирая и отдавая энергию, электроды постепенно осыпаются. В аккумуляторах «EFB» электроды покрыты пленкой из микроволокна, которая препятствует их разрушению и продлевает срок службы батареи.

Андрей Осипов. Руководитель службы исследований и испытаний завода «АКОМ»: «Батареи изготовленные по технологии «EFB» имеют двойной срок службы по сравнению с обычными стартерными аккумуляторами в Европе и Азии они вытесняют с рынка обычные стартерные батареи, АКОМ» первый из российских производителей освоивший их выпуск».

Возьмем три батареи, по двум технологиям: ULTIMATUM, YUASA, VARTA. Сравним строго по ГОСТу. Во-первых узнаем не обманул ли производитель, соответствует ли емкость батареи заявленной на этикетках. Номинал всех трех батарей 70А/ч.

Испытание проводим в независимой лаборатории, тест длится 49 часов.

Батарея

Номинальная ёмкость, А/ч

Ёмкость после испытания, А/ч

Ёмкость после испытания, %

ULTIMATUM (EFB)

70

64,05

91,5

YUASA (EFB)

70

63,49

90,7

VARTA

70

71,61

102,3

Немецкая «VARTA» подтверждает обещания – 102% от номинала.

«EFB» батареи не такие емкие, как обещано (см. таблицу). Но зато они должны без потерь выдержать глубокие разряды. Проверим.

Забыл выключить фары? Аккумулятор не только сел, но и состарился сразу на несколько месяцев. Так, обычные батареи после полного разряда теряют часть емкости. Три заряженных аккумулятора, три машины, шесть лампочек ближнего света, забудем выключить фары на ночь и еще на несколько дней для верности.

Лампы погасли уже через семь часов, но оставались подключенными еще трое суток, теперь заряжаем аккумуляторы и снова проверяем емкость.

Батарея

Ёмкость до, А/ч

Ёмкость после испытания, А/ч

Разница, %

ULTIMATUM (EFB)

64,05

64,19

+0,22

YUASA (EFB)

63,49

62,58

-1,43

VARTA

71,61

65,17

-8,99

У «VARTA» емкость действительно стала меньше на 9%. Получается, если батарея сядет так несколько раз придется ее менять. У «YUASA» ёмкость тоже уменьшилась, но всего на 1,43%, а «ULTIMATUM» самый стойкий, ёмкость даже чуть подросла, делаем вывод, что глубокий разряд «EFB» батареям не страшен. А сколько лет они протянут? Сравним долговечность!

Такой тест специалисты называют «Циклирование» (ГОСТ Р 53165-2008). В специальных ваннах при температуре 25 градусов батареи разряжают и опять заряжают токами разной величины. Один цикл по госту – это полный разряд и заряд батареи. Она должна выдержать не меньше 120 циклов – это 1,5 месяца испытаний или 3 года работы в реальных условиях. Если в результате батарея станет выдавать 10,5 вольт и ниже – значит, она умерла досрочно.

Итак, спустя 1,5 месяца получаем результат: все батареи прошли тест, напряжение при последнем разряде выше 12 вольт.

Батарея

Количество циклов заряд-разряда

Напряжение при последнем разряде, В

ULTIMATUM (EFB)

120

12,28

YUASA (EFB)

120

12,04

VARTA

120

12,01

 

Самое высокое напряжение у «ULTIMATUM» 12,28 вольт, значит, за условные три года аккумулятор потерял всего треть своих характеристик! Отличный результат.

А «VARTA» и «YUASA» всего 12,04 и 12,01 вольт – они уже наполовину сдохли, зимой могут подвести. Получается новые батареи «EFB» действительно стойки к разряду и ресурс больше, будущее за ними. Но цена.. хотя, «ULTIMATUM» чуть дороже обычной батареи, но проработает он дольше.

Помните, грамотные водители за новым аккумулятором ездят, когда старый еще жив.

akb-darom.ru

Тест аккумуляторов За Рулем 2016

Неожиданное продолжение получила наша прошлогодняя экспертиза аккумуляторов (ЗР, 2015, № 10). В октябре 2016 За Рулем выпустил новый тест аккумулторов. Специалисты НИИЦ AT 3 ЦНИИ Минобороны России, проводившие тогда тест аккумуляторов за рулем 2016исследования, предложили ради взаимного интереса оставить у них всю дюжину батарей еще на четыре месяца. Зачем? Чтобы провести испытания, за которые мы еще ни разу не брались. Идея в том, чтобы оценить сохранность заряда батарей европейского типоразмера (242x175x190 мм) после многомесячного хранения в неотапливаемом помещении. Само собой, мы тут же согласились - интересно же! Военным спецам тоже интересно, поскольку подобных исследований они не проводили с эпохи древних батарей, залитых черной мастикой. Кстати, тогда результаты были плачевные. Несмотря на тщательный уход за аккумуляторами, включающий регулярное протирание их поверхности раствором соды, уже через месяц хранения заряд пропадал. Виноваты материалы, из которых изготовлены решетки пластин. В сплавах было повышенное содержание сурьмы (5-7%), которая ускоряла процесс электролиза воды, из-за чего быстро менялся состав электролита (вода выкипала). Кстати, поэтому те батареи производили сухозаряженными, а после заливки электролита и подзаряда напряжение разомкнутой цепи падало на глазах. После трех месяцев хранения напряжение снижалось гораздо ниже «ватерлинии» и батареи вновь требовали подпитки электричеством.

У аккумуляторов следующего поколения саморазряд снизили, уменьшив содержание сурьмы в пластинах до 1,5-2% и применив легирующие добавки. В современных батареях вместо сурьмы используют кальций; такие источники не только дольше удерживают заряд, но и не требуют обслуживания (доливать в них воду нет необходимости).

А как кулоны (именно в этих единицах измеряют электрический заряд, или количество электричества) поведут себя сегодня, в самых современных АКБ?

На свободу с чистой совестью

 

Испытания проходили в течение 120 суток с осени 2015 года до зимы 2016-го. Четыре месяца к изначально заряженным батареям никто не прикасался. Ни подзаряда, ни долива, ни протирки! Температура окружающей среды при этом колебалась в пределах 40 с лишним градусов: от -21 до -22°С. После истечения «срока заключения» батареи без подзарядки поместили в морозильную камеру и продержали еще сутки при -18 °С. А после отправили сдавать норматив - разряд единым током 315 А с контролем напряжения на клеммах через 30 секунд разряда. Результаты - в нашей фотогалерее.

От аккумуляторов требовалось крутануть условный стартер после четырех месяцев забвения. Сделать это сумели все - стало быть, результаты хорошие. Ни одна батарея не просела ниже 8 В - их предкам такое и не снилось. Однако одни участники прошли испытания с огромным запасом, другие на пределе возможностей. Чемпионка - снова батарея Tyumen Battery Premium; кроме нее только Exide Premium, Varta Blue Dynamic и Topla сохранили напряжение на клеммах выше 9 В. Любопытно, что Varta Blue Dynamic, откровенно неважно выступившая в основных соревнованиях, после четырехмесячного заключения одумалась и показала третий результат. Причем в тесте EFB аккумуляторов Главной Дороги, Варта проиграла акомоскому Ультиматуму.

Немножко огорчили отечественные изделия. Выиграв в суммарном зачете прошло¬годние испытания, здесь они немножко скатились вниз, уступив середину табели о рангах «иностранкам». Правда, разница в числах невелика - всего пара процентов.

Источник

Наш совет

тест акб за рулем 2016Испытания показали, что современные аккумуляторы терпеливо относятся к недостатку внимания. Но всякому терпению приходит конец, поэтому в очередной раз повторяем: перед установкой на автомобиль батарею нужно зарядить. Даже совсем новую, только что купленную. Уверяю вас, ни один продавец этим не озадачивается. Поэтому под видом свежего аккумулятора может скрываться уже уставший. И через неделю-другую эксплуатации он помрет, даже если вначале и крутил стартер. В условиях хронического недозаряда дело кончится сульфатацией пластин со всеми вытекающими отсюда неприятностями.

Как всегда, при выборе батареи рекомендуем пользоваться нашей статистикой - в зарулевских экспертизах случайных победителей не бывает. Счастливого пути!

akb-darom.ru

Тест аккумуляторных батарей За Рулем 2016

Неожиданное продолжение получила наша прошлогодняя экспертиза аккумуляторов (ЗР, 2015, № 10). Специалисты НИИЦ AT 3 ЦНИИ Минобороны России, проводившие тогда исследования, предложили ради взаимного интереса оставить у них всю дюжину батарей еще на четыре месяца. Зачем? Чтобы провести испытания, за которые мы еще ни разу не брались. Идея в том, чтобы оценить сохранность заряда батарей европейского типоразмера (242x175x190 мм) после многомесячного хранения в неотапливаемом помещении. Само собой, мы тут же согласились - интересно же! Военным спецам тоже интересно, поскольку подобных исследований они не проводили с эпохи древних батарей, залитых черной мастикой. Кстати, тогда результаты были плачевные. Несмотря на тщательный уход за аккумуляторами, включающий регулярное протирание их поверхности раствором соды, уже через месяц хранения заряд пропадал. Виноваты материалы, из которых изготовлены решетки пластин. В сплавах было повышенное содержание сурьмы (5-7%), которая ускоряла процесс электролиза воды, из-за чего быстро менялся состав электролита (вода выкипала). Кстати, поэтому те батареи производили сухозаряженными, а после заливки электролита и подзаряда напряжение разомкнутой цепи падало на глазах. После трех месяцев хранения напряжение снижалось гораздо ниже «ватерлинии» и батареи вновь требовали подпитки электричеством.

У аккумуляторов следующего поколения саморазряд снизили, уменьшив содержание сурьмы в пластинах до 1,5-2% и применив легирующие добавки. В современных батареях вместо сурьмы используют кальций; такие источники не только дольше удерживают заряд, но и не требуют обслуживания (доливать в них воду нет необходимости).

А как кулоны (именно в этих единицах измеряют электрический заряд, или количество электричества) поведут себя сегодня, в самых современных АКБ?

На свободу с чистой совестью

 

Испытания проходили в течение 120 суток с осени 2015 года до зимы 2016-го. Четыре месяца к изначально заряженным батареям никто не прикасался. Ни подзаряда, ни долива, ни протирки! Температура окружающей среды при этом колебалась в пределах 40 с лишним градусов: от -21 до -22°С. После истечения «срока заключения» батареи без подзарядки поместили в морозильную камеру и продержали еще сутки при -18 °С. А после отправили сдавать норматив - разряд единым током 315 А с контролем напряжения на клеммах через 30 секунд разряда. Результаты - в нашей фотогалерее.

От аккумуляторов требовалось крутануть условный стартер после четырех месяцев забвения. Сделать это сумели все - стало быть, результаты хорошие. Ни одна батарея не просела ниже 8 В - их предкам такое и не снилось. Однако одни участники прошли испытания с огромным запасом, другие на пределе возможностей. Чемпионка - снова батарея Tyumen Battery Premium; кроме нее только Exide Premium, Varta Blue Dynamic и Topla сохранили напряжение на клеммах выше 9 В. Любопытно, что Varta Blue Dynamic, откровенно неважно выступившая в основных соревнованиях, после четырехмесячного заключения одумалась и показала третий результат.

Немножко огорчили отечественные изделия. Выиграв в суммарном зачете прошло¬годние испытания, здесь они немножко скатились вниз, уступив середину табели о рангах «иностранкам». Правда, разница в числах невелика - всего пара процентов.

Наш совет

Испытания показали, что современные аккумуляторы терпеливо относятся к недостатку внимания. Но всякому терпению приходит конец, поэтому в очередной раз повторяем: перед установкой на автомобиль батарею нужно зарядить. Даже совсем новую, только что купленную. Уверяю вас, ни один продавец этим не озадачивается. Поэтому под видом свежего аккумулятора может скрываться уже уставший. И через неделю-другую эксплуатации он помрет, даже если вначале и крутил стартер. В условиях хронического недозаряда дело кончится сульфатацией пластин со всеми вытекающими отсюда неприятностями.

Как всегда, при выборе батареи рекомендуем пользоваться нашей статистикой - в зарулевских экспертизах случайных победителей не бывает. Счастливого пути!

12 МЕСТО

Silverstar РоссияЗаявленная емкость, Ач 65Заявленный ток, А 610Напряжение на клеммах  после 30 — секундного разряда током 315 А   8,03 В Место, занятое батареей в основной серии испытаний (ЗР, 2015, №10) 11

11 МЕСТО

Delkor страна не указанаЗаявленная емкость, Ач 60Заявленный ток, А 525Напряжение на клеммах  после 30 — секундного разряда током 315 А   8,21 В Место, занятое батареей в основной серии испытаний (ЗР, 2015, №10) 12

10 МЕСТО

AKOM Россия

Заявленная емкость, Ач 62Заявленный ток, А 540Напряжение на клеммах  после 30 — секундного разряда током 315 А   8,53 В Место, занятое батареей в основной серии испытаний (ЗР, 2015, №10) 10

9 МЕСТО

Titan Euro Silver Россия

Заявленная емкость, Ач 61Заявленный ток, А 620Напряжение на клеммах  после 30 — секундного разряда током 315 А   8,75 В Место, занятое батареей в основной серии испытаний (ЗР, 2015, №10)  6

8 МЕСТО

Bosch Германия

Заявленная емкость, Ач 63Заявленный ток, А 610Напряжение на клеммах  после 30 — секундного разряда током 315 А   8,92 В Место, занятое батареей в основной серии испытаний (ЗР, 2015, №10)  7

7 МЕСТО

Тюменский Медведь Россия

Заявленная емкость, Ач 62Заявленный ток, А 560Напряжение на клеммах  после 30 — секундного разряда током 315 А   8,96 В Место, занятое батареей в основной серии испытаний (ЗР, 2015, №10)  4

6 МЕСТО

Зверь Россия

Заявленная емкость, Ач 60Заявленный ток, А 600Напряжение на клеммах  после 30-секундного разряда током 315 А   8,98 В Место, занятое батареей в основной серии испытаний (ЗР, 2015, №10)  5

5 МЕСТО

Mutlu Silver Evolution Турция

Заявленная емкость, Ач 63Заявленный ток, А 550Напряжение на клеммах  после 30-секундного разряда током 315 А   9,00 В Место, занятое батареей в основной серии испытаний (ЗР, 2015, №10)  8

4 МЕСТО

TOPLA страна не указана

Заявленная емкость, Ач 66Заявленный ток, А 620Напряжение на клеммах  после 30-секундного разряда током 315 А   9,02 В Место, занятое батареей в основной серии испытаний (ЗР, 2015, №10)  2

3 МЕСТО

Varta Blue Dynamic Страна не указана

Заявленная емкость, Ач 60Заявленный ток, А 540Напряжение на клеммах  после 30-секундного разряда током 315 А   9,10 В Место, занятое батареей в основной серии испытаний (ЗР, 2015, №10)  9

2 МЕСТО

EXIDE PREMIUM страна не указана

Заявленная емкость, Ач 64Заявленный ток, А 640Напряжение на клеммах  после 30-секундного разряда током 315 А   9,17 В Место, занятое батареей в основной серии испытаний (ЗР, 2015, №10)  3

1 МЕСТО

Tyumen Battery Premium Россия

Заявленная емкость, Ач 64Заявленный ток, А 590Напряжение на клеммах  после 30-секундного разряда током 315 А   9,20 В Место, занятое батареей в основной серии испытаний (ЗР, 2015, №10)  1

akb-sales.ru