Сузуки Джимни — технические характеристики и история легендарной модели. Технические характеристики сузуки джимни


Технические характеристики автомобиля Suzuki Jimny 0.7 4WD T ((J)JB23W)

  • 21.07.2009

    Michael777_21072009

    Оценка автора

    Объективность

    Машиной весьма доволен. Настоящий внедорожник, только маленький. Что изменил бы: - сделал бы подогрев зеркал (говорят, в европейских модификациях это есть) - заменил бы задние подголовники на "утапливаемые", т.к. имеющиеся (в виде рамки) меня просто раздражают - изменил бы способ складывания задних сидений - чтобы получалась ровная площадка в багажнике (что самое обидное, до 2005 года так и было!) - изменил бы место вывода проводов из раздатки, т.к. если садишься на днище на поверхность с торчащими палками и пр., то можно их задеть - чуть увеличил бы углубление под баг...

    подробнее
  • 27.04.2009

    koshkina_27042009

    Оценка автора

    Объективность

    прихала в салон за опелем астрой, уехала на Джимнике))как так вышло, не знаю! не жалею ни минуты! у мужа теперь та астра, ездила на ней - круто, быстро, красиво! но Джимник ни на что не променяю. объективно: 1. обзор! видно все и везде, супер! 2. размер! пробки-парковки - не вопрос.. 3. проходимость! наши загародные дороги всем известны:)) дкмаю, комментарии излишни). субъективно: идеальная машина для женщины.. я муж говорит, что он спокоен на 100%, когда я за рулём...

    подробнее
  • 26.08.2008

    recreater_26082008

    Оценка автора

    Объективность

    Простенькая машинка, минимум комфорта. Рекомедуемая для поездок на природу по горам и долам с неэкстремальным рельефом и грунтом. Ходовка жестковатая, боится кочек, на астальте по кочкам подкидывает, что затрудняет управление, но по ровной дороге - довольно устойчива. При первой поездке – засела в песке, причем засела исключительно по причине маломощного двигателя, после буксования и сжигания сцепления вылез, но тут напрочь отказался выключаться режим 4WD и только через полчаса шаманства удалось его выключить, да и вообще кнопку включения режима 4WD можно было бы за...

    подробнее
  • www.autonet.ru

    Обзор Сузуки Джимни 2017 🚘

    Наверное, обидно слушать в свой адрес такие слова, как «маленький», «игрушечный» и «несерьезный», когда на самом деле ты настоящий рамный внедорожник. Если бы «небольшой вездеход» Suzuki Jimny, как его называет сам производитель, умел размышлять и разговаривать, подобно человеку, то он наверняка бы обиделся и привел бы своим оппонентам существенные контраргументы, в числе которых не только рамная конструкция, но и другие атрибуты истинного внедорожника, а именно — зависимая подвеска, жестко подключаемый передний пост и «понижайка» в раздаточной коробке. Несмотря на «мультяшную» внешность, Jimny знает, как заставить замолчать всех недоброжелателей… Подробности о нем читайте в нашем обзоре!

    Дизайн

    Те, кто помнит наставника джедаев из знаменитого кинофильма Джорджа Лукаса «Звездные войны», обязательно улыбнутся, когда впервые увидят четырехместный Suzuki Jimny (JB32) последнего, третьего поколения, пережившего свой самый значительный рестайлинг в 2013-м году. В 2013-м у модели поменялись радиаторная решетка и передний бампер, капот обзавелся агрессивным воздухозаборником, а движок получил дополнительные 3 л.с. Спустя год японский мини-вездеход снова подвергся доработкам: на сей раз он приобрел новую приборную панель и слегка видоизмененный руль. На этом обновления закончились, а фанатам Suzuki до сих пор приходится дожидаться появления на рынке машины поколения next.

    Нынешний Jimny близок к джипам времен Второй Мировой по размерам, оснащенности и внутренним параметрам, однако его называли и будут называть «игрушечным», потому что имидж есть имидж. Автомобиль действительно смахивает на большую игрушку — он весь целиком милый, симпатичный, «няшный», как говорят любители японских мультфильмов. Но в представлении российских покорителей бездорожья внедорожник не может быть «няшным» — он просто обязан быть суровым и с виду бескомпромиссным, как, например, Mitsubishi Pajero. Вот почему Jimny на наших дорогах — не такое частое явление, как Pajero или UAZ Patriot. Когда Jimny только приехал в Россию, он в первую очередь пришелся по душе представительницам прекрасного пола. Автолюбительниц не смутил ни высокий клиренс, мешающий спокойно забраться в салон машины в юбке, ни боевой раскрас кузова, ни по-игрушечному воинственный «фасад». По-видимому, привлекла скромность габаритов, помноженная на внедорожные возможности, которые даже если фактически и не нужны, то как минимум внушают больше уважения на дорогах, чем гламурный переднеприводный седан или хэтчбек.

    Конструкция

    Jimny третьего поколения спроектирован на основе 3-секционной лонжеронной рамы лестничного типа. Данная рама крепится к 3-дверному кузову за счет 8 резинометаллических опор. С учетом компактности модели и малой величины колесной базы (2,25 м) это гарантирует превосходную жесткость конструкции. Передняя и задняя подвески — зависимые, пружинные. Неразрезные мосты уберегают от перемещения поперечные тяги и мощные продольные рычаги. Полный привод Jimny 4WD Part Time серии Drive Action делает возможным подключение передней оси на скоростях до 100 км/час. НО! Исключительно на скольком покрытии — из-за того, что отсутствует межосевой дифференциал. Игнорировать это не стоит, иначе придется столкнуться с такой проблемой, как износ раздаточной коробки.

    Адаптация к российским реалиям

    Ради эксплуатации в российских условиях каждую важную деталь и механизм Jimny обеспечили надежной защитой. Так, выпускная система установлена в пределах лонжеронной рамы, а раздаточную коробку прикрывает мощный стальной лист. Штатная защита мотора кажется слабоватой, но на деле металлический щиток «спасает» моторный отсек только от грязи, а повреждения исключает тот факт, что движок закреплен на раме, а его поддон размещен на уровне ее верхней части. Картеры главных передач — круглой антизацепной формы; именно им приходится первыми контактировать с грунтом, а нижние крепления задних амортизаторов по максимуму прижаты к «чулкам» заднего моста. Единственные точки на днище, которые способны заякорить машину при выборе клиренса, — кронштейны крепления рычагов подвески. Однако и они обладают предусмотрительной полукруглой формой.

    Комфорт

    Интерьер у рестайлингового Jimny третьей генерации почти раритетный — такой в наше время попадается редко. «Почти», потому что руль новый (правда, не «мульти-») и приборный щиток с белыми шкалами циферблатов не слишком архаичный — спасибо последней модернизации 2014-го года. Представить за новым рулем женщин, которые поначалу покупали «японца» из-за его «миловидности», довольно сложно — есть предположение, что впоследствии они разочаровались и сдали автомобиль в какой-нибудь автосалон по «трейд-ину», ведь интерьер-то совсем, ну совсем не женский! Рыбака, охотника, заядлого дачника или просто любителя поколесить там, где дорог нет в принципе, здесь ничто не смутит, а вот прекрасную половину человечества… Судите сами: топовая комплектация — АКПП, обтянутые кожзамом жесткие сидения с минимальными механическими регулировками и подогревом (подогрев спереди), ноль регулировок у рулевой колонки, ограниченное поле обзора из-за запаски на багажной двери, кондиционер с ручным управлением и «дубовый» пластик. Это, что называется, «природный аскетизм». Тот, в ком силен природный дух, конечно же, поймет, а остальным аскетичный по сегодняшним меркам салон вряд ли придется по вкусу. Но справедливости ради надо отметить, что у кресел очень удачно подобран профиль, а боковая поддержка выражена ярче некуда.

    А теперь пора забыть про дам и вспомнить, что включено в джентльменский набор Jimny. В него входит USB-порт для зарядки мобильных устройств, «прописанный» в бардачке, опциональный центральный бокс-подлокотник и комплект более-менее модных металлизированных кнопок, отвечающих за блокировку дверей. С подобным набором салон внедорожника, невзирая на недостаток современности, простецким точно не назовешь. Задним пассажирам «японца» не повезло — протискиваться назад нужно через узкий проем, образованный после складывания спинок кресел первого ряда. Зато там для комфорта седоков предусмотрены широкие подлокотники с подстаканниками. Багажник при полностью загруженном салоне невелик — в нем поместится разве что парочка сумок или один крупный чемодан. При сложенном заднем диване объем багажного отсека увеличивается со скромных 113 л. до более внушительных 816 л.

    Безопасность

    Оснащение в области безопасности у Jimny не богатое — есть всего два фронтальных «эйрбега», антиблокировочная тормозная система (ABS), система курсовой устойчивости (ESP), пара креплений Isofix для детских автокресел и стандартные 3-точечные ремни с ограничителями усилия и преднатяжителями. Ни тревожной кнопки «Эра-Глонасс», ни круиз-контроля, ни датчиков парковки, ни камеры заднего вида — а она не помешала бы, учитывая, что обзорность сзади ухудшена из-за болтающейся на двери багажника запаски. Суровый аскетизм, как и в интерьере.

    Мультимедиа

    Даже в топовой комплектации автомобиль оборудован простеньким радио с CD-плеером — ни о каком AUX-входе, тачскрине, Handsfree и Apple CarPlay и речи не идет. Мультимедийный комплекс с крупным сенсорным дисплеем вместо архаичной россыпи кнопок на центральной консоли дилеры Suzuki предлагают исключительно за доплату. «Мультимедийка» может похвастаться русифицированной навигацией и беспроводным протоколом Bluetooth (а ведь не так давно все это было для модели не доступно).

    Сузуки Джимни Технические характеристики

    Рестайлинговый Jimny приводится в движение полностью алюминиевой бензиновой рядной «четверкой» М13А с двумя распредвалами, технологией изменения фаз газораспределения (VVT) и многоточечным впрыском топлива (MPI). Движок объемом 1,3 л. развивает 85 л.с. (на 3 л.с. больше, чем у предшественника) при 6000 об/мин и 110 Нм при 4100 об/мин, без проблем потребляет 92-й бензин и, согласно заявлению производителя, расходует в среднем от 7,3 до 7,8 л. на 100 километров пути, в зависимости от выбранной коробки передач. КПП — пятиступенчатая механическая или четырехступенчатая автоматическая, что в настоящее время считается устаревшим вариантом. Комбинация из 85-сильного двигателя и 4-скоростной коробки-автомата весьма неторопливая — на разгон до «сотни» ей необходимо целых 17,2 сек. Вывод: машина далеко не шустрая, явно созданная не для большого и шумного города. Для бездорожья — совсем другое дело.

    Технические характеристики

    Габариты Suzuki Jimny

    • длина — 3,695 м;
    • ширина — 1,6 м;
    • высота — 1,705 м;
    • колесная база — 2,25 м;
    • мин. клиренс — 190 мм;
    • объем багажника мин/макс. — 113/816 л.

    Сузуки Джимни комплектации

    Сузуки Джимни фото

    Тест-драйв Suzuki Jimny — видео

    Достоинства и недостатки Suzuki Jimny

    Опираясь на тест-драйвы и отзывы владельцев третьего Jimny, выделим его сильные стороны:

      Выделим основные плюсы модели:
    • привлекательная внешность;
    • реальная повышенная проходимость;
    • хорошая маневренность;
    • неприхотливость к качеству бензина;
    • умеренный расход топлива;
    • удобные кресла.
      К минусам относят:
    • посредственная динамика;
    • небольшой багажник;
    • несовременный аскетичный интерьер с дешевой отделкой;
    • нет обогрева руля и лобового стекла;
    • отсутствие камеры заднего вида и круиз-контроля.

    www.saloncentr.ru

    История и технические характеристики Suzuki Jimni

    Suzuki Jimni – легендарная модель известного японского производителя, которая имеет долгую и интересную историю. С момента ее появления на рынке и по сей день, она прошла глубокую трансформацию от скромной и незаметной машинки до современного внедорожника.

    Технические характеристики

    В настоящее время японская корпорация выпускает внедорожник с двигателем 1,3 литра, который может сопровождаться как автоматической, так и механической коробкой передач. Существует также модификация с мотором на 0,1 литра больше, но ее поставляют не на все рынки.

    При крутящем моменте в 4100 об/мин движок способен выдавать 85 л. с. Но покупателей прельщает его мощная тяговая сила. Благодаря этому на машину можно рассчитывать на дороге с неоднородным покрытием. В среднем авто потребляет 10 литров на сто километров, что однозначно достойно уважения.

    С 2005 года в продаже доступен и дизельный сузуки джимни. В нем предусмотрен двигатель в 1,46 литра. Его мощность – 65 л. с., а расход топлива составляет около 6,1 л. Поставляют такие модели в двух вариантах – базовом и продвинутом.

    Технические характеристики Сузуки Джимни

    В Suzuki Jimni установлена мощнейшая тормозная система, а потому водитель может затормозить очень эффективно, затрачивая минимум усилий. При этом в приводе задних колес предусмотрен ограничитель, который чувствителен к нагрузкам. Это означает, что они не будут заблокированы преждевременно из-за резкого торможения, а также водителю будет намного легче затормозить даже при большой загрузке транспортного средства.

    Для безопасности в салоне в базовой комплектации предусмотрены две фронтальные подушки. От ударов сзади пассажиров защитят высокие подголовники. В качестве защиты от ударов по бокам выступают стальные балки дверей.

    Недостатки японского внедорожника

    Если посмотреть на отзывы автовладельцев, то можно найти как восхищенные, так и полные разочарования. Но к недостаткам машины относят ее конструктивные особенности. Например, в Сузуки Джимни маленький багажник, а внутри салона сложно расположиться людям высокого роста или крупной комплекции. Он не понравится людям, которые любят всякие «примочки» — оснащение авто можно назвать аскетичным.

    Впрочем, японский концерн ставил себе другую цель – предложить покупателям компактный и легкий в управлении внедорожник по очень привлекательной цене. И с этой своей задачей производитель справился на «отлично».

    История Suzuki Jimni

    В далеком 1968 году японский автомобильный производитель Suzuki решился на беспрецедентный для него шаг – он выпускает первый внедорожник. До этого компания занималась исключительно производством малолитражных моделей. Новинку высоко оценили на отечественном рынке. Несмотря на то, что она очевидно была примитивной с точки зрения конструкции. Например, вместо дверей в автомобиле были цепочки, а капот закрывался на замки-пружинки. Из стекол в транспортном средстве было только лобовое, а внутри могли расположиться всего три человека.

    Suzuki Jimni 1968 года выпуска

    Чем же прельстила японцев новинка от Сузуки? Прежде всего, это ее технические параметры. Ведь в скромном на вид автомобиле уже был предусмотрен полный привод, солидная рама и независимая рессорная подвеска. Правда, двигатель в нем был совсем скромный – всего на 0,36 литра с мощностью в 25 л. с.

    Зато стоимость внедорожника была по карману среднестатистической японской семье, что нельзя было сказать об импортных внушительных джипах.

    В 1974 году компания совершает серьезный для нее поступок – она выпускает обновленный Jimni, для которого разработан двигатель помощнее. На этот раз его рабочий объем составил 0,55 литра. Поменялся автомобиль и внешне – он стал больше, так что в задней части салона разместились еще два складных сиденья.

    Но пока автопроизводителю рано было мечтать о выходе на международный рынок. Поскольку его техническое оснащение существенно отставало от достижений других производителей.

    Поэтому в Европе первые сузуки джимни появились еще три года спустя. В них уже были двигатели на 0,8 литра, а в кузове увеличены колесные арки, что придало машинам более стильный вид. Однако до настоящего признания было еще далеко.

    Только в 1986 году модифицированный внедорожник успешно пополнил ряды лучших автомобилей, а потому его стали продавать более чем в сотне стран на планете. На то время он считался по максимуму напичкан современными технологиями, а по стоимости машина уверенно побеждала конкурентов.

    В 1998 году сузуки джимни поменялся в очередной раз. На этот раз дизайнеры хорошо поработали над его экстерьером. В результате линии кузова стали плавнее, за счет чего модель приобрела элегантные черты. Кроме того, инженеры поработали над плавностью хода транспортного средства, разработав пружинную подвеску.

    Внутри авто также поменялось. Все в салоне напоминает об эргономичности и практичности. Поэтому все важные приборы сосредоточены перед взором водителя. Комфортными стали и кресла, как в переднем, так и в заднем ряду.

    polnyi-privod.ru

    Технические характеристики "Сузуки Джимни" – размер не помеха, а достоинство

    технические характеристики сузуки джимниСвоим внешним видом этот автомобиль сразу вызывает чувство симпатии. Маленькая, компактная машинка производит впечатление чуть ли не игрушечной, что далеко не соответствует действительности. Несмотря на ее небольшие размеры, мало найдётся более именитых соперников, способных потягаться с ней на разбитой или залитой водой дороге. Если посмотреть технические характеристики, "Сузуки Джимни" ничем не уступит и более габаритным автомобилям, а его размеры позволяют проехать там, где другим об этом не стоит и мечтать.

    Не касаясь истории появления и развития машины, которая сама по себе очень любопытна и интересна, можно попытаться понять, в чем ее достоинства. Она позиционируется как внедорожник, нужно только добавить, что очень компактный, по размерам несколько меньше отечественной трехдверной "Нивы". Широкой публике он был представлен в 1998 году, с тех пор джип несколько раз проходил рестайлинг и небольшую модернизацию. Технические характеристики "Сузуки Джимни" при этом остались практически неизменными.

    сузуки джимни технические характеристикиОснову его составляет классическая рама, на которой продольно располагается двигатель и пружинная зависимая подвеска. Такие особенности конструкции обеспечивают "Джимни" дополнительные преимущества при движении на разбитой дороге, проявляющиеся в повышенной прочности и стойкости к всевозможным ударам, а также повышенное сцепление с грунтом. Дополняется это подключаемым передним приводом и демультипликатором. Маневренность, присущая "Сузуки Джимни", технические характеристики, отработанность и надежность конструкции, свойственные японскому автомобилю, делают его желанным для любителей активного отдыха.

    Динамические характеристики у машины далеко не выдающиеся, что и не выглядит странным. Скорость и автострада – не ее стихия. Тем не менее она уверенно чувствует себя в городском потоке и может двигаться по трассе со скоростью до ста сорока километров в час. Причем при движении на низших передачах в динамике разгона джип не уступит и более мощным автомобилям. Так что трогаться со светофора этот малыш может вполне резво, хотя бензиновый двигатель "Сузуки Джимни" не обладает повышенной мощностью – восемьдесят шесть л.с. при объеме один и три десятых литра.

    двигатель сузуки джимниДвигатель может комплектоваться или механикой, или автоматической четырёхступенчатой КПП. Сам автомобиль достаточно легкий, его полная масса не превышает полутора тонн. Однако из-за габаритов машины  ей присущи определенные неудобства. Размеры и технические характеристики "Сузуки Джимни" предусматривают возможность размещения в салоне четверых людей. Однако пребывание на заднем сиденье достаточно проблематично, особенно при дальних поездках. По сути дела, этот автомобиль рассчитан на двоих спереди, что, по мнению многих, не умаляет его возможностей и достоинств.

    Технические характеристики "Сузуки Джимни" хоть и позволяют достаточно свободно перемещаться по плохим дорогам, не превращают джип в покорителя бездорожья. Тем не менее автомобиль прекрасно послужит любителям активного отдыха и тем, кто ищет единения с природой. Он не предназначен для больших компаний, а лучше всего подходит именно для нескольких человек, позволяя им добраться до малопроходимых мест и посетить уединенные уголки.

    fb.ru

    Suzuki Jimny - Технические характеристики

    Количество дверей 5
    Двигатель Бензиновый
    Объем двигателя 1,3 л VVT
    Тип привода 4х4
    Трансмиссия 5МТ4АТ
    Тип кузова 3-дв.
    МАССА
    Снаряженная масса, кг 10601075
    Полная масса, кг 14201420
    ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
    Максимальная скорость, км/ч 140 135
    Разгон 0-100 км/ч, с 14,1 17,2
    РАСХОД ТОПЛИВА
    Расход топлива городской цикл, л/100 км 9,5 10,4
    загородный цикл, л/100 км 6,8 6,7
    комбинированный цикл, л/100 км 7,8 8,1
    ДВИГАТЕЛЬ
    Тип M13A с системой изменения фаз газораспределения (VVT)
    Количество цилиндров 4
    Количество клапанов 16
    Рабочий объем см3 1328
    Диаметр цилиндра × ход поршня, мм 78,0 × 69,5
    Степень сжатия, мм 9,5
    Максимальная мощность, кВт (л.с.) / (мин)-1 62,5 / 6000
    Максимальный крутящий момент, Нм / (мин)-1 110 / 4100
    Подача топлива Многоточечный впрыск
    РАЗМЕРЫ
    Габаритные размеры (длина × ширина × высота), мм 3695 × 1600 × 1705
    Колесная база, мм 2250
    Колея (передних / задних колес), мм 1355 / 1365
    Минимальный дорожный просвет, мм 190
    Минимальный радиус разворота, м 4,9
    ВМЕСТИМОСТЬ
    Количество мест, чел. 4
    Объем багажного отделения Максимальный (данные производителя), л 816
    Со сложенными спинками задних сидений, л 324
    С поднятыми спинками задних сидений, л 113
    Объем топливного бака, л 40
    ШАССИ
    Рулевое управление Подшипниковое
    Тормоза Передних колес Дисковые
    Задних колес Барабанные
    Подвеска Передних колес Неразрезной мост на 3-х рычагах, с винтовыми пружинами
    Задних колес Неразрезной мост на 3-х рычагах, с винтовыми пружинами
    Шины 205/70R15

    www.suzuki-avtomir.ru