Технические характеристики автомобиля KIA Sportage 2.0 (SL). Технические характеристики kia sportage


Технические характеристики Kia Sportage 3

Kia Sportage 3 выполнен на одной платформе с кроссовером Hyundai IX35 и с технической точки зрения является почти точной его копией. В России автомобиль доступен с тремя силовыми агрегатами - одним бензиновым мотором и двумя дизельными. Бензиновый двигатель серии Theta II имеет рабочий объем 2.0 литра и максимальную мощность 150 л.с. Два дизеля одинакового объема 2.0 литра развивают мощность 136 и 184 л.с.

Наиболее востребованные на отечественном рынке модификации с бензиновым двигателем могут иметь как переднеприводное, так и полноприводное исполнение. Также они могут агрегатироваться двумя типами трансмиссий - 6-ступенчатой механической коробкой передач или 6-ступенчатым «автоматом». До рестайлинга 2014 года в тандеме с бензиновым мотором работала 5-ступенчатая механическая трансмиссия.

Что касается версий Киа Спортейдж 3 с дизельными моторами, то все они оснащаются подключаемым полным приводом. Для модификаций со 136-сильным дизелем предусмотрены 6-ступенчатая МКПП и тот же 6-ступенчатый «автомат». Примечательно, что в зависимости от типа трансмиссии изменяются и тяговые характеристики двигателя - тандем с «механикой» может выдавать максимально 320 Н*м, с «автоматом» - 373 Н*м. В паре со старшим 184-сильным дизельным агрегатом работает только автоматическая коробка передач.

Таким образом, покупатель может выбрать одну из 7-ми модификаций Kia Sportage с различными техническими характеристиками. При этом вне зависимости от выбора неизменными останутся габаритные размеры автомобиля и конструкция подвески. Стоит отметить, что задняя подвеска обновленного Киа Спортейдж, продажи которого стартовали в апреле 2014 года, была модернизирована с целью улучшения управляемости - вместо обычных амортизаторов были установлены адаптивные.

Технические характеристики Киа Спортейдж рестайлинг (2014 - н.в.)

Модификация

2.0 MT 2WD

2.0 MT 4WD

2.0 AT 2WD

2.0 AT 4WD

2.0D MT 4WD2.0D AT 4WD2.0D AT 4WD
Двигатель
Тип двигателя

бензиновый

дизельный
Рабочий объем, куб. см.

1998

1995
Количество цилиндров

4

Расположение цилиндров

рядное

Число клапанов

16

Максимальная мощность, л.с. (при об/мин)

150 (6200)

136 (3000-4000) 184 (4000)
Максимальный крутящий момент, Н*м

191 (4700)

320 (1250-2750) 373 (2000-2500) 392 (1800-2500)
Трансмиссия
Механическая коробка передач

6 МКПП

-

6 МКПП -
Автоматическая коробка передач

-

6 АКПП

- 6 АКПП
Привод

передний

полный

передний

полный

Подвеска
Передняя подвеска независимая, типа МакФерсон, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска независимая, рычажно-пружинная
Тормоза
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза

дисковые

Кузов
Количество дверей/мест 5/5
Длина, мм 4440
Ширина, мм 1855
Высота, мм 1630
Колесная база, мм

2640

Колея передних колес (16"/ 17"/18"), мм

1618/1611/1600

Колея задних колес (16"/17"/ 18"), мм

1619/1612/1601

Длина переднего свеса, мм 890
Длина заднего свеса, мм 910
Объем багажника, л 564 (1353)
Дорожный просвет (17"/18"), мм

167/172

Снаряженная масса (мин/макс), кг

1455/1636

1472/1655

1600/1754 1676/1787
Разрешенная максимальная масса, кг

1980

2030

2140
Шины и диски
Шины

215/70 R16, 225/60 R17, 235/55 R18

Топливные характеристики
Расход топлива в городском цикле, л. на 100 км

11.2

6.9 8.6 8.8
Расход топлива в загородном цикле, л. на 100 км

6.9

6.7

4.7 5.8 5.7
Расход топлива в смешанном цикле, л. на 100 км

8.5

8.4

5.5 6.8 6.9
Топливо

бензин RON95

дизельное EN590
Объем бака, л

55

Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч

185

184

176

174

181 182 195
Время разгона до 100 км/ч, с

10.7

11.3

11.5

11.7

11.1 12.1 9.8

 

Технические характеристики Киа Спортейдж (2010 - 2014)

Модификация

2.0 MT 2WD

2.0 MT 4WD

2.0 AT 2WD

2.0 AT 4WD

2.0D MT 4WD2.0D AT 4WD2.0D AT 4WD
Двигатель
Тип двигателя

бензиновый

дизельный
Рабочий объем, куб. см.

1998

1995
Количество цилиндров

4

Расположение цилиндров

рядное

Число клапанов

16

Максимальная мощность, л.с. (при об/мин)

150 (6200)

136 (4000) 184 (4000)
Максимальный крутящий момент, Н*м (при об/мин)

197 (4600)

320 (1800-2500) 373 (2000-2500) 392 (1800-2500)
Трансмиссия
Механическая коробка передач

5 МКПП

-

6 МКПП -
Автоматическая коробка передач

-

6 АКПП

- 6 АКПП
Привод

передний

полный

передний

полный

Подвеска
Передняя подвеска независимая, типа МакФерсон, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска независимая, рычажно-пружинная
Тормоза
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза

дисковые

Кузов
Количество дверей/мест 5/5
Длина, мм 4440
Ширина, мм 1855
Высота, мм 1635
Колесная база, мм

2640

Колея передних колес, мм

1614

Колея задних колес, мм

1615

Длина переднего свеса, мм 890
Длина заднего свеса, мм 910
Объем багажника, л 564 (1353)
Дорожный просвет (клиренс), мм

172

Снаряженная масса (мин), кг

1380

1450

1397

1469

1525 1601
Снаряженная масса (макс), кг

1492

1561

1508

1580

1679 1712
Шины и диски
Шины

215/70 R16, 225/60 R17, 235/55 R18

Топливные характеристики
Расход топлива в городском цикле, л. на 100 км

9.8

10.4

10.6

6.7 8.7 9.1
Расход топлива в загородном цикле, л. на 100 км

6.1

6.3

6.4

6.8

5.1 5.8 6.0
Расход топлива в смешанном цикле, л. на 100 км

7.5

7.6

7.9

8.2

5.7 6.9 7.1
Топливо

бензин АИ95

дизельное
Объем бака, л

55

Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч

184

182

180

181 180 195
Время разгона до 100 км/ч, с

10.4

10.7

10.6

11.2

11.3 12.1 9.8

www.sportage-russia.ru

Технические характеристики Kia Sportage (Киа Спортейдж)

Для просмотра технических характеристик выберите марку и модель автомобиля

Марка *:

МаркаACAcuraAixamAlfa RomeoAlpinaAlpineAMCArgoArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAustin HealeyAutobianchiAutosanAviaBarkasBartolettiBAWBedfordBeijingBentleyBlonellBMWBOVABrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanaChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaColeman MilneDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerbiDerwaysDFSKDodgeDongFengDoninvestEagleEfiniExcaliburFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFreightliner FSOFuqiGac GonowGeelyGeoGMCGonowGreat WallGrozHafeiHaimaHarley-DavidsonHavalHawtaiHindustanHINOHoldenHondaHowoHuangHaiHummerHurtanHyosungHyundaiInfinitiInnocentiInternationalInvictaIran KhodroIrbisIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJCBJeepJiangnanJinbeiJMCKawasakiKiaKoenigseggKomatsuKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLDVLeaderFoxLexusLifanLincolnLoncinLotusLTILuxgenM1NSKMahindraMANMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaxusMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNAVECONeoplanNissanNobleNysaOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQorosQvaleRAFRavonReliantRenaissance CarsRenaultRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamandSamsungSantanaSaturnScaniaScionSEATSetraShifengShuangHuanSkodaSMASmartSokonSoueastSpectreSpykerSsangYongStelsSubaruSuzukiSymTalbotTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannWulingXin KaiYamahaYuejinZastavaZXБАЗБелАЗБогданВАЗ (Lada)ВИСВТЗГАЗГуранЗАЗЗИЛИЖКАМАЗКрАЗЛиАЗЛуАЗМАЗМосквичМТЗПАЗСеАЗСМЗТагАЗУАЗУралХТЗЧТЗЯВА

Модель *:

Модель AmantiAvellaBestaBongoBorregoBrisaCadenzaCapitalCarensCarnivalCarstarCee'dCeratoClarusConcordCredosElanEnterpriseForteJoiceK2K3K5K7K9LotzeMagentisMohaveMorningOpirusOptimaParktownPicantoPotentiaPregioPrideQuorisRayRetonaRioRondoSedonaSephiaShumaSorentoSoulSpectraSportageTownerVengaVistoX-Trek

Kia Sportage 1 поколение Внедорожник 5-дв. технические характеристики

Kia Sportage 1 поколение Grand внедорожник 5-дв. технические характеристики

Kia Sportage 1 поколение Soft Top внедорожник 3-дв. технические характеристики

Kia Sportage 2 поколение Кроссовер технические характеристики

Kia Sportage 3 поколение Кроссовер технические характеристики

Kia Sportage 3 поколение [рестайлинг] Кроссовер технические характеристики

Kia Sportage 2 поколение [рестайлинг] Кроссовер технические характеристики

Технические характеристики Kia Sportage (Киа Спортейдж). На этой странице вы найдете характеристики различных модификаций Kia Sportage: типы кузова, год выпуска, клиренс и прочие особенности.

www.drivernotes.net

Kia Sportage 2013 Характеристики

Kia Sportage 2013 Характеристики

КИА Спортейдж 3 - технические характеристики

Технические характеристики KIA Sportage 3 2013 модельного года - неплохие. Кроссовер может оснащаться тремя основными 2,0 литровыми типами двигателей: дизель на 136 л.с. турбо-дизель на 184 л.с. и бензиновый на 150 л.с. Самую лучшую динамику показывает конечно же турбо-дизель, разгон всего за 9,6 секунд, при расходе топлива 10 л. по городу и 6 по трассе. Обычный дизель будет немного экономичней, но вот динамика у него заметно хуже, да расход уменьшается где-то на 5%, т.е. не так уж и много.

Что же можно сказать о других характеристиках, ну во первых бензиновый вариант может оснащаться как механической 5-ти ступенчатой, так и автоматической 6-ти ступенчатой коробкой передач, а вот дизельные версии оснащаются только автоматикой, которая кстати работает весьма неплохо.

Насчет подвески, и да и всей ходовой части в целом можно высказать не мало замечаний. Дело в том, что кроссовер как бы не очень хорошо адаптирован для бездорожья, в основном это чисто городской автомобиль, проходимость у него конечно гораздо лучше, чем у седана, но все же выезд на природу по легкому бездорожью он вполне может вам обеспечить.

Характеристики Kia Sportage (Киа Спортэйдж)

Выберите модель Kia Sportage:

История Kia Sportage (Киа Спортэйдж):

Дебют внедорожной модели Sportage состоялся в 1994 году. Привлекательный дизайн, комфортабельный салон, компактные размеры (3760х1730х1650 мм) и невысокая цена сделали Kia Sportage одним из самых популярных и продаваемых внедорожников. Автомобиль выпускался с несколькими видами кузовов: трехдверный с короткой базой (2360 мм) или удлинённой базой (2650 мм) и пятидверный кузов длиной 4245 мм. Кроме закрытых кузовов в гамму входили короткобазная версия с мягким тентом над задней частью салона (кабриолет) и модель Grand Sportage с удлиненным задним свесом, которую на экспорт не поставляли.

Кузовное разнообразие стало возможным благодаря конструкции шасси, в основе которого мощная лонжеронная рама. Модель имеет отключаемый привод переднего моста и двухступенчатую раздаточную коробку. Однако возможности трансмиссии сильно ограничены отсутствием межосевого дифференциала, из-за чего полный привод нельзя включать на обычных дорогах, только на некоторое время, на бездорожье и при гололедице. Проходимость на бездорожье весьма умеренная, несмотря на относительно приличный (200 мм) клиренс, пригорки и небольшие броды а V томобиль проходит довольно уверенно.

Kia Sportage имеет не только оригинальную, достаточно привлекательную внешность, но и комфортабельный салон. Отдельная консоль темного цвета отлично сочетается с серой расцветкой салона. Сиденья довольно удобны. Водительское кресло снабжено четырьмя регулировками, так что и высокий водитель расположится без проблем, а вот задним пассажирам пространства для ног явно не хватит. Да и ширина заднего сиденья мала, троим пассажирам здесь будет тесно.

Линейка силовых агрегатов Sportage предлагает следующие двигатели: 2,0-литровые инжекторные мощностью 95 и 128 л.с. (16-клапанный), либо 2,2-литровый 63-сильный дизель, или 2,0-литровый турбодизель. Автоматическая 4-диапазонная трансмиссия числится в списке опций. Базовая версия предлагает 5-ступенчатую механическую коробку передач.

Kia Sportage 2013 Характеристики

Широкий перечень стандартного оборудования базового а V томобиля включает дистанционно-управляемый центральный замок с иммобилайзером, электростеклоподъемники передних и задних дверей, регулировку положения рулевого колеса, усилитель рулевого управления, электропривод наружных зеркал, автоматическую антенну, динамики, цифровые часы, шины Michelin 205/70 R15.

В 1999 г. в семейство компактных вседорожников Sportage вошел еще один вариант Long (или Wagon) с удлиненным на 120 мм 5-дверным кузовом универсал. Теперь Sportage представляет 3-дверная модель со съемным мягким верхом в зоне задних сидений (Soft Top) и два 5-дверных цельнометаллических универсала на удлиненной базе с кузовами длиной 4315 и 4435 мм.

Осенью 2004 год на Паржском автосалоне состоялась премьера второго поколения паркетного внедорожника Kia Sportage. Ни о какой преемственности поколений рассуждать не приходится. Автомобиль 2004 модельного года претерпел кардинальные изменения и мало чем напоминает своего предшественника. Новый Sportage является братом-близнецом Hyundai Tucson.

Полностью обновили осветительную оптику. Передние блок-фары имеют современный отражатель-рассеиватель, а стекло уступило место прочному и практичному поликарбонату. В кузове использован так называемый «цинкрометалл», обладающий высокой коррозионной устойчивостью (в этом смысле Sportage во многих странах признан одним из лучших). Рама лестничного типа. Клиренс приличный — 210 мм, просвет между днищем и грунтом стал значительно больше, а само днище полностью плоское, из которого вниз не выступает ничего, кроме редуктора заднего моста и нижних рычагов передней подвески.

Kia Sportage 2013 Характеристики

Подстать внешности и содержание. Просторный салон, высокий уровень оснащения и детальная продуманность во всем. Удобное регулируемое рулевое колесо, отлично читаемая комбинация приборов, логичная и простая в обращении климатическая установка. Стандартные стрелочные приборы: тахометр, спидометр, указатели запаса топлива и температуры.

Багажник невелик — 373 литра, но, сложив спинки задних сидений по частям 60:40 или полностью свернув их к передним сиденьям, можно увеличить объем багажного отделения раза в два.

В основе а V томобиля лежит полноприводная платформа с системой Torque on demand (момент по требованию). При движении по хорошему покрытию Sportage фактически является переднеприводным, а при проскальзывании передних колес электронноуправляемая муфта передает часть крутящего момента (до 50%) на задние колеса.

Передняя подвеска типа McPherson, задняя – на двойных рычагах.

Гамма силовых агрегатов представлена бензиновыми двигателями 2,0/142 л.с. и V6 2,7/175 л.с. а также двухлитровым дизелем мощностью 112 л.с. Все двигатели агрегатируются с пятиступенчатой механической коробкой, а для «шестерки» в качестве опции предусмотрен четырехступенчатый «автомат» H-matic.

Версии с 4-цилиндровыми двигателями имеют в базовой комплектации привод на передние колеса, а версия с двигателем V6 — полный привод.

Kia Sportage 2013 Характеристики

В стандартную комплектацию входит гидроусилитель руля, электростеклоподъемники, иммобилайзер транспондерного типа, центральный замок и радиоподготовка с шестью динамиками и управляемой от магнитолы антенной, а также кондиционер и вентиляционная система с микрофильтром. Руль снабжен вертикальной регулировкой.

В списке опций числятся: ABS, противобуксовочная система, ESP, рейлинги, аудиосистема, боковые подушки безопасности и надувные занавески. Комплектация топ-версии отличается от остальных наличием люка, круиз-контроля и противобуксовочной системы.

Kia Sportage, сравнимый по своим характеристикам и размерам с другими а V томобилями своего класса, значительно дешевле конкурентов, что является большим плюсом.

В 2007 году было начало производство машин на заводе в Словакии, Sportage для российского рынка продолжили делать в Калининграде.

В 2008 году на автосалоне во Франкфурте состоялась премьера рестайлинговой версии Kia Sportage. Автомобиль не претерпел каких-либо серьезных изменений. Дизайнеры компании поработали над передней частью кузова, которая отличается от предшественника новыми бампером, решеткой и фарами, в то время как сзади автомобиль выглядит как и прежде, не считая модифицированных задних фар. Салон обзавелся обновленной приборной панелью и несколькими вариантами отделки сидений. Расширили список базового оборудования. Линейка силовых агрегатов пополнилась новым 2,0 литровым дизельным двигателем мощностью 152 л.с. Изменили немного и подвеску. Благодаря новым более жестким амортизаторам управляемость автомобиля стала на порядок лучше.

Мировой официальный дебют Kia Sportage 2011 состоялся в Женеве на ежегодном автосалоне (Geneva Auto Show 2010). Команда инженеров KIA Motors трудилась над третьим поколением автомобиля под руководством шеф-дизайнера Питера Шраера (Peter Schreyer), ранее работавшим в должности штатного дизайнера компании Audi.

Kia Sportage 2013 Характеристики

Дизайн автомобиля решен в рамках современных веяний автомобильной моды. Кошачий прищур фар, массивная решетка радиатора, новый передний бампер, увеличенные колёсные арки, высокая подоконная линия, гранёная плечевая зона — теперь слово «sport» в названии оправдано полностью. Динамики во внешности автомобилю не занимать. Sportage 2011 не только кардинально изменился внешне, но и попал в более высокую ценовую группу.

Sportage 2011 длиннее, шире и ниже чем предыдущая модель — на 90 мм, 15 мм и 60 мм соответственно. Дорожный просвет 170 мм против 195 мм у предшественника. С таким дорожным просветом говорить о внедорожных качествах автомобиля не приходится. Вдобавок увеличились и свесы: передний на 10 мм, а задний — на все 70 мм. Новая геометрия кузова делает автомобиль исключительно «асфальтовым» (особенно по сравнению с первым поколением Sportage, который вообще был рамным). Вес снизился на 91 кг по сравнению с предыдущей моделью. Кузов стал более обтекаемым – коэффициент аэродинамического сопротивления снизился с 0.4 до 0.37 Cd.

Традиционно салон автомобиля пятиместный. Отделка интерьера полностью соответствует классу автомобиля. Эргономика водительского места на достойном уровне. Блоки управления аудиосистемой и климат-контролем разнесены по разным уровням. «Барашки» удобные, кнопки крупные, цифры на обоих дисплеях легко читаются. В блоке аудиосистемы есть USB-разъем, который автоматически активируется при подключении к нему флэшки. Сиденья плотные и удобные. Кожаный салон доступен только в самой дорогой комплектации, а подогрев сидений, в том числе и задних, входит в «базу» уже в версии Comfort.

Kia Sportage 2013 Характеристики

Для российского рынка KIA Sportage 2011 комплектуется тремя типами 2-литровых двигателей: это дизельный (136 л.с.), турбо-дизель (184 л.с.) или бензиновый (150 л.с.) силовой агрегат. Для бензинового двигателя предлагается либо 5-ступенчатая механическая коробка или 6-ступенчатый «автомат», для дизельной версии — только «автомат». Модель третьего поколения в бензиновом исполнении может быть как полно-, так и моноприводной. KIA Sportage «дизель» — только полноприводной.

Автомобили для европейского рынка оснащены системой «Start/Stop», которая выключает двигатель во время остановок и вновь запускающая его при начале движения. Это решение позволяет существенно снизить расход топлива и объем вредных выбросов.

Для рынков Старого Света Kia Sportage выпускают в Европе (в Словакии).

Обновленная модель Kia Sportage вышла в феврале 2014 года. Рестайлинговый вариант получил свежий дизайн и расширенный список оборудования.

Измененный экстерьер сделал автомобиль более привлекательным и стильным. Внешние изменения включают в себя хромированную решетку радиатора, а не покрашенную в черный цвет, как на предыдущей модели, а также новые потивотуманные фонари и яркие выштамповки на дверях и капоте. Сзади изменениям подверглись фары. Они опционально могут дополняться специальными светодиодными элементами. Также, для всего диапазона спецификаций будут доступны литые диски с обновленным дизайном.

Kia Sportage 2013 Характеристики

Размеры: длина отличается от предыдущей модели на 90 миллиметров; ширина на 15 миллиметров. Уменьшилась в размерах высота практически на 60 мм и клиренс теперь 170 мм. С такими характеристиками, особенно клиренсом, автомобиль практически не приспособлен к внедорожним условиям.

Внутри автомобиля, компания Kia улучшила качество материалов внутренней отделки, пластик стал более мягким, добавила подогрев руля, а сидения регулируются теперь в шести положениях. Рулевая колонная, которая изменяется по углу и длине, стала входить уже в базовую комплектацию. На приборной панели изменился дизайн кнопок управления функциями автомобиля, а также на некоторых моделях Sportage, будет установлен 4,3-дюймовый цветной сенсорный экран управления мультимедиа. Более высокие спецификации получают большой экран со спутниковой навигационной системой, которая способна самостоятельно планировать маршрут движения.

В Kia Sportage 2014 года, также добавилось несколько новых систем безопасности. В том числе и система Stability Assist, которая направлена на улучшение управления во время транспортировки больших грузов. Система контроля давления в шинах, которая предупреждает водителя об опасном понижении давления.

KIA Sportage 2014 модельного года комплектуется тремя вариантами дизельных моторов и одним вариантом бензинового двигателя. Первый дизельный вариант имеет объем 1,7 –литра, мощность силового агрегата 115 л. с. В такой комплектации авто может развить максимальную скорость в 173 км/ч. При езде по городу расход топлива составляет 6,3 литра, а по трассе примерно 4,8 литров. Второй дизельный вариант имеет объем 2,0 –литра, мощность силового агрегата 136 л.с. С таким двигателем автомобиль может развить максимальную скорость в 180 км/ч. Расход топлива по городу составляет 8,7 литров, а по трассе 5,8 литра.

Kia Sportage 2013 Характеристики

Третий дизельный вариант — 2,0 –литровый агрегат, который выдает мощность в 184 л. с. Максимальная скорость 195 км/ч. По городским дорогам расход топлива составляет в среднем 9,1 литра на сотню, по трассе авто поглощает 6,0 литра.

Комплектация с бензиновым двигателем предлагает агрегат объемом 2,0 литра мощностью 150 л.с. Максимальная скорость в такой комплектации равна 180 – 185 км/ч. В черте города средний расход бензина составляет 9,8-10,6 –литра, а по трассе в пределах 6,1-6,8 литров, в зависимости от климатических условий. Двигатели агрегатируются в паре с механикой или автоматической кпп.

Теперь в базовой модели Sportage можно выбрать систему полного привода и менять режим управления в зависимости от местности, по которой едет автомобиль.

В целом, автомобиль сильно не изменился. Главными конкурентами KIA Sportage являются Nissan Qashqai, Mazda CX-5, Skoda Yeti, а также многие другие автомобили данной ценовой категории.

Отзывы о Kia Sportage 2013 (Киа Спортейдж 2013)

Kia Sportage 2013 (Киа Спортейдж 2013) технические характеристики

Марка - Kia

Модель - Kia Sportage 2013 (Киа Спортейдж 2013)

Кузов - универсал

Привод - передний или полный

Расположение руля - левое

Объем двигателя - 1,7л или 2,0л

КПП - 6-ти ступенчатая механика или автомат

Система питания - непосредственный впрыск топлива

Комплектация: ABS, подушки безопасности, кондиционер, усилитель руля, противотуманные фары, легкосплавные диски.

Весь мир автомобилей уже давно знает какие хорошие качества внедорожного характера демонстрируют модели Спортейдж от Киа, в равной степени это можно сказать о всех его поколениях. Сегодня мы расскажем о Киа Спортейдж 2013 и о том, что он предлагает помимо обновленной системы полного привода, улучшенной электроники и интересной внешности.

Взглянув на данный автомобиль впервые, все сразу говорят о потерянном клиренсе, что не удивительно, ведь модель прошлого года потеряла в росте 6 см. Предыдущее поколение Спортейдж обладало просветом в 19,5 см, а нынешние авто имеют всего 17,2 см клиренса. В связи с такими изменениями производители настоятельно рекомендуют всем не слишком увлекаться преодолением канав с большой глубиной и покорять эвересты бордюров.

Вторым значительным нововведением можно назвать новую полноприводную систему. Она состоит из электрогидравлической многодисковой муфты, распределяющей крутящие моменты между осями от 50/50 до 95/5%. Данная система плавно изменяет момент, что в свою очередь оказывает положительное влияние на комфортность при вождении. Также в Киа Спортейдж 2013 имеется режим Lock, он может «блокировать» муфту и распределять момент в принудительном порядке 50/50.

Над данной системой многие владельцы внедорожников с полным приводом откровенно смеются, объясняя это тем, что муфта не выдерживает нагрузок в виде блокировки в полном постоянном приводе, и доля правды в этом есть. Однако для двигателя Спортейдж это не так, в этом случае муфта выдерживает даже максимальные нагрузки мотора.

Вы наверняка спросите, что еще внедорожного сталось в новом авто? Разумеется, это обвес из пластика по всему периметру кузова. Неокрашенные пластиковые детали имеются на арках у крыльев, на обоих бамперах и на порогах. Данные элементы не только придают внешнему виду оригинальности, но и увеличивают защиту авто от небольших царапин, неизбежно возникающих во время езды по гравийной дороге и при уходе с асфальтовых дорог на проселочные.

Новое, третье поколение Спортейдж является классическим, в полной мере этого слова, кроссовером. Он обладает всеми элементами, складывающимися в качества внедорожника, его единственной проблемой при езде по бездорожью станет только не очень большой дорожный просвет. Впрочем, для не сильного бездорожья и для передвижений по городским трассам его хватает даже с избытком.

Киа Моторс начал производство кроссоверов Спортейдж еще 20 лет назад. Первое поколение данных автомобилей практически сразу получило огромную популярность в большинстве стран, для которых его производили, Россия в данном случае не стала исключением. Киа Спортейдж 2013 стал третьим поколением данных кроссоверов, его продажи начались летом 2010 года. Этот автомобиль гармонично вписался в обновленную линейку компании Киа, попав на рынки одновременно с Соренто. Вообще с каждым последующим поколением Спортейдж набирает обороты своей популярности. Впрочем, это не удивительно, ведь его внешность с каждым разом становится все совершеннее, а качество – выше.

Спортейдж можно назвать среднеразмерным современным кроссовером, он покоряет автолюбителей своим стилем и динамикой. Для обеспечения хороших динамических характеристик его оснащают двухлитровыми двигателями, в пару к которым идут автоматические и механические коробки передач.

Автомобиль имеет два типа привода – полный (подключаемый автоматически) и передний. Модель с 4WD и клиренсом в 17,2 см позволит вам не только с комфортом передвигаться в условиях города, но и преодолевать не слишком сложное бездорожье.

Отзыв о Киа Спортейдж 2013 оставил: Сергей из Владивостока

Всем привет! Возникло у меня желание поменять свою старую машину на что-то новое. Как многие, наверное, долго ходил и присматривался к многочисленным моделям и модификациям автомобилей. Так же долго советовался с представителями автоцентров и продавцами новинок автопрома. Несколько раз была такая ситуация, что казалось, что все, вот она та самая машина которую надо точно брать. Но всегда что то останавливало и я снова брал своеобразный тайм-аут, для того чтобы еще раз подумать. А потом все таки остановил свой выбор на этой машинке. И до сих пор ни единого раза не пожалел об этом. К салону нет претензий в целом и даже по мелочам. Все сделано и оформлено в современном стиле и добротном пластике. Места более чем достаточно, всем просторно и удобно. Все сидения на подогреве. Кожа на рулевой отличного качества и выделки. Кондиционер остужает салон за считанные мгновения, а печка прогревает почти в рекордные сроки. Здорово размещена и музыка в машине, слушать ее одно удовольствие. Радует дополнительно и расход топлива, что тоже не маловажно в свете постоянно растущих цен на горючее. А здесь при езде в городе, да по пробкам, да с включенным кондиционером выходит всего до десяти литров. А зимой даже при длительном прогреве на литр больше. Ходовая часть просто супер! При поворотах минимум крена и отлично слушается руля. Вот именно руль заслуживает отдельных слов благодарности. При движении на малых скоростях машиной можно управлять даже одним мизинцем. А когда скорость увеличивается, то руль наливается приятной тяжестью и как будто тем самым дает понять водителю, что скорость стала больше. При этом сам двигатель работает очень тихо. Когда только заводишь авто, то в салоне полная тишина. Работу движка становится слышно только при средних оборотах, да при этом не особо сильно и слышно, потому что звукоизоляция на высоком уровне. В общем машиной вполне доволен.

Отзыв о Киа Спортейдж 2013 оставил: Яков из Мурманска

В нашей семье два водителя. Я сам и моя жена. Я сначала был категорически против получения водительских прав своей супругой. Может сказывалось влияние многочисленных анекдотов и высказываний по этому поводу, а может просто взыграло мужское самолюбие. Но с течением времени изменил свою точку мнения на эту тему. Да и сам взялся потихоньку тренировать жену. Выяснилось, что она у меня вполне обучаемая в этом вопросе. А уже потом и разрешил ей выучиться в автошколе и получить права. И когда она на вполне законных основаниях села за руль нашей машины, тогда еще предыдущей этой, я в полной мере осознал все плюсы того, что у меня появился напарник-водитель. Я не говорю о возможности принять на грудь спиртное, зная о том что домой тебя отвезет жена. Вернее не только о том. Просто приятно сознавать, что в дальней дороге всегда можно поменяться местами с ней. И ей приятно и мне отдохнуть есть возможность. Поэтому когда мы решились на покупку новой машины нужно было учитывать интересы двоих водителей. Пересмотрели мы великое множество авто. От автомобилей с правым рулем решили отказаться изначально. А то наше правительство уже не один раз грозилось запретить их на наших дорогах. От авто на дизельном топливе тоже отказались сразу по причине наших зимних морозов. И когда круг желаемого заметно сузился, стало много легче выбрать авто. Наша теперешняя машина устраивает нас с женой идеально. Шикарный салон по своей отделке и комплектации. Есть все необходимое. Кондиционер работает идеально и в жару и холод, как печка тоже без нареканий. Руль слушается изумительно. Машина вообще послушна при езде. Дорогу она держит великолепно и не только сухой асфальт, но и проселочную тоже проходит вполне достойно. Так что мы вполне довольны свом приобретением. И вот только в семье у нас дочери уже исполнилось семнадцать лет и она уже просит разрешить ей порулить.

kia-time.ru

Технические характеристики автомобиля KIA Sportage 2.0 D-CVVT (SL(2013))

Доступные комплектации

Classic D864 Classic D975 Comfort Luxe

6 динамиков

Bluetooth для подключения мобильного телефона

Cистема помощи при старте на подъеме (HAC)

Активные подголовники передних сидений

Антиблокировочная система тормозов (ABS)

Аудиосистема с радио/CD/MP3, USB и AUX входы

Блокировка задних дверей от случайного открывания детьми

Боковые зеркала с электроприводом и подогревом, окрашенные в цвет кузова

Боковые подушки и шторки безопасности

Водительское сиденье с регулировкой по высоте

Водительское сиденье с регулировкой поясничного подпора

Датчик дождя

Датчик света

Дверные панели с отделкой искусственной кожей

Задние датчики парковки

Задние сиденья со спинками, складывающимися в соотношении 60/40

Иммобилайзер и сигнализация

Интегрированная система активного управления (VSM)

Ключ с дистанционным управлением центральным замком

Кондиционер

Круиз-контроль

Легкосплавные диски 16" с шинами 215/70R

Легкосплавные диски 17" с шинами 225/60R

Мультифункциональное рулевое колесо

Охлаждаемый перчаточный ящик

Передние и задние стеклоподъёмники с электроприводом

Подогрев лобового стекла в зоне стоянки стеклоочистителей

Подогрев передних и задних сидений

Подогрев руля

Подсветка замка зажигания

Полноразмерное легкосплавное запасное колесо

Противотуманные фары с дополнительной подсветкой в поворотах

Раздельный климат-контроль с системой ионизации воздуха

Регулировка рулевой колонки по высоте

Рейлинги на крыше

Решётка радиатора с отделкой чёрным глянцем

Рулевое колесо и ручка селектора трансмиссии с отделкой кожей

Ручки дверей с отделкой хромом

Ручки дверей, окрашенные в цвет кузова

Салонное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением

Светодиодные дневные ходовые огни (LED DRL)

Сетка для крепления багажа

Сиденья с отделкой тканью

Система курсовой устойчивости (ESC)

Система помощи при спуске со склона (DBC)

Система предупреждения об экстренном торможении (ESS)

Стеклоподъёмник водителя c функцией Auto

Фронтальные подушки безопасности

Функция "Эскорт" (Задержка выключения фар при закрывании замков)

Электропривод складывания зеркал заднего вида и повторители указателя поворота

www.autonet.ru

Технические характеристики KIA Sportage 2014

Двигатель Бензин Дизель
Рабочий объем (см3) 1999 1995
Диаметр цилиндра х Ход поршня (мм) 81 x 97 84 X 90
Степень сжатия 10,3 16,5 16,0
Экологический класс EURO-4 EURO-5
Макс. Мощность (л.с[email protected] об/мин) 150 @ 6200 136 @ 3000-4000 136 @ 4000 184 @ 4000
Макс. Крутящий момент (Нм @ об/мин) 191 @ 4700 320 @ 1250-2750 373 @ 2000-2500 392 @ 1800-2500
Тип системы зажигания Электронная, бесконтактная Воспламенение от сжатия
Клапанный механизм 16 клапанный, с системой регулировки фаз газораспределения впускных и выпускных клапанов (D-CVVT) с гидрокомпенсаторами 16 клапанный, с гидрокомпенсаторами
Топливная система Распределенный впрыск топлива с электронным управлением Непосредственный впрыск, Common-Rail
Динамические характеристики М/Т А/Т М/Т А/Т А/Т
2WD / 4WD 2WD / 4WD 4WD 4WD 4WD
Максимальная скорость (км/ч) 185 / 184 176 / 174 181 182 195
Разгон 0->100 км/ч, сек 10,7 / 11,3 11,5 / 11,7 11,1 12,1 9,8
Преодоление с места дистанции 400м, сек 18,1 / 18,3 18,0 / 18,5 18,1 18,3 17,2
Путь при торможении со 100 до 0 км/ч - - - - -
Расход топлива
В городском цикле (л. / 100 км) 11,2 11,2 6,9 8,6 8,8
В загородном цикле (л. / 100 км) 6,9 6,7 4,7 5,8 5,7
В комбинированном цикле (л. / 100 км) 8,5 8,4 5,5 6,8 6,9
Ёмкость топливного бака, л 58
Электрооборудование
Аккумулятор (ампер-часов) 80 90
Генератор 13,5В 120А 13,5В 150А
Стартер 12В 1,2кВт 12В 2,0кВт
Объем масла в двигателе (л.) 4,0 (с масляным фильтром) 8,0
Объем охлаждающей жидкости в двигателе (л.) 2,1 4,8 5,0 5,0
Трансмиссия М/Т (M6CF4) А/Т (A6MF1) М/Т (M6GF2) А/Т (A6LF2) А/Т (A6LF2)
Тип привода 2WD / 4WD 4WD 4WD 4WD
Система полного привода Многодисковая муфта с электрогидравлическим управлением Dynamax Многодисковая муфта с электрогидравлическим управлением Dynamax
Тип 6-ступенчатая 6-ступенчатая
Передаточные отношения
1ая 3,769 4,162 3,769 4,651 4,252
2ая 2,08 2,575 1,862 2,831 2,654
3ая 1,387 1,772 1,542 1,842 1,804
4ая 1,079 1,369 1,207 1,386 1,386
5ая 0,884 1 0,974 1 1
6ая 0,744 0,778 0,78 0,772 0,772
Задняя передача 3,077 3,5 3,416 3,393 3,393
Главная передача 4.533 / 5.231(для 1-6 / для задн. пер.) 3,648 4.333 / 3.250(для 1,2,задн. / для 3,4,5,6) 3,195 3,041
Тип сцепления Сухое однодисковое с диафграгменной пружиной Гидротрансформатор Сухое однодисковое с диафграгменной пружиной Гидротрансформатор
Объем масла в трансмиссии (л.) 1,9-2,0 7,1 1,8 - 1,9 7,8 7,8
Рулевое управление
Тип Шестерня-рейка ; с электроусилителем
Передаточное число рулевого управления 15,3 (360˚)
Число оборотов руля между крайними положениями 2,83
Минимальный радиус поворота (м) 5,3 ± 0,2
Подвеска
Передняя независимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя независимая, рычажно-пружинная, с телескопическими гидравлическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости
Тормоза
Размер передних тормозных дисков Ø 300 х 28
Размер задних тормозных дисков Ø 284 х 10
Вакуумный усилитель тормозов
Диаметр (мм) 11 дюймов (Ø 287мм макс.)
Передаточное отношение напорного усилителя 9.0 : 1
Главный тормозной цилиндр
Диаметр (мм) Ø 22.22
Масса (5 мест) М/Т А/Т М/Т А/Т
2WD / 4WD 2WD / 4WD 4WD 4WD
Снаряженная масса, кг
Полная масса, кг 1980 / 2030 1980 / 2030 2090 / 2140 2140 2140
Масса буксируемого прицепа (с тормозами; 4WD), кг 1900 1600 2000 1600 1600
Прицеп без тормозной системы, кг 750
Внутренние размеры
Объем багажного отделения (л) (VDA 1ый/2ой ряд сидений) 1353 (V214) / 564 (V213)
Размеры погрузочного пространства (мм) (За 2ым рядом сидений, длина/ширина/высота) 800/1178/785
Размеры (мм)
Внешние
Длина/ширина/высота 4440 / 1855 / 1630 (с рейлингами 1640)
Колесная база 2640
Колея (спереди/сзади) 1618 / 1619 (16'), 1611 / 1612 (17'), 1600 / 1601 (18')
Свес (спереди/сзади) 890 / 910
Внутренние
Пространство для ног (1ый/2ой ряд) 1051 / 963
Расстояние от подушки сидения до потолка (1ый/2ой ряд) 992 / 977
Ширина салона на уровне плеч (1ый/2ой ряд) 1440 / 1400
Ширина салона на уровне бедер (1ый/2ой ряд) 1364 / 1246
Минимальный дорожный просвет (мм) 167 / 172 для колёс 17,18 дюймов
Угол въезда/угол съезда (º) 22.4˚ / 27.8˚
Угол рампы (º) 17.9˚

test-drive.ru

Технические характеристики автомобиля KIA Sportage 2.0 (SL)

  • 16.07.2007

    Андрей

    Оценка автора

    Объективность

    купил машинку в 2005 году, двухлетка, калининградской сборки, пробег на тот момент 38000 км. покупал, чтобы ездить на рыбалку, за грибами и чтобы не очень жалко было, если что отвалится. типа, устаревший дизайн, как некоторые говорят - меня совершенно не напрягал и не напрягает. по сравнению с тем, что было (мицу спэйс вагон) - доволен на все сто. бывало, что садился, но полный привод, понижающая, блокировка заднего дифференциала - очень сильно выручали. вылезал без трактора. хотя, потом обнаглел и садился так, что без трактора никак не вылезти. последний раз сел ...

    подробнее
  • 21.01.2009

    Палагичев Александр Ростиславович

    Оценка автора

    Объективность

    Хабы механика полуавтомат. Заменил свет на ксенон, просто песня. Поставил резину на 16, задние пружины от Opel Omega В, после 100 тыс. запел подшипник кондея. Машина просто сказка. Постоянно езжу на рыбалку в Карелию, не сидел ниразу. Хоть на всякий случай вожу с собой лебедку. Может кто подскажет как поднять передок хотя бы на 3-5 см. В общем оценка отлично.

    подробнее
  • 06.01.2011

    Никитин Михаил Дмитриевич

    Оценка автора

    Объективность

    Модель Grand. Автомобиль с нуля, но в исполнении для американского рынка, этим обусловлено большинство проблем с подвеской. Задние пружины переменного сечения с очень тонкими витками на концах, бочкообразные. На хороших дорогах очень комфортно, но при на любых ямках машина ужасно "козлит", забрасывая зад вверх, как необьезженный конь. При пеезде железнодорожных путей переставляет задок, очень неудобно. Пружины пришлось сменить, что уменьшило, но не устранило проблему до конца. Вторая проблема и гораздо более серьезная-привод передних колес. Странно, что современный внедорож...

    подробнее
  • www.autonet.ru

    Технические характеристики KIA Sportage 2 | Sportage Like

    KIA Sportage второго поколения выпускался уже в 12! различных модификациях, ниже представлены общие технические характеристики Sportage каждой модели…

    2.0 AT (142 л.с.)

    Кузов

    Тип кузова Внедорожник 5 дв.
    Количество дверей 5
    Количество мест 5
    Длина 4350 мм
    Ширина 1840 мм
    Высота 1730 мм
    Колесная база 2630 мм
    Колея передняя 1550 мм
    Колея задняя 1550 мм
    Дорожный просвет 195 мм
    Объем багажника максимальный 1886 л
    Объем багажника минимальный 667 л

    Двигатель

    Тип двигателя Бензин
    Расположение двигателя В середине, поперечно
    Объем двигателя 1975 см3
    Мощность 142 л.с.
    При оборотах 6000
    Крутящий момент 184/4500 н*м
    Система питания Распределенный впрыск
    Газораспределительный механизм OHC
    Расположение цилиндров Рядный
    Количество цилиндров 4
    Диаметр цилиндра 82 мм
    Ход поршня 93,5 мм
    Степень сжатия 10,1
    Количество клапанов на цилиндр 4
    Топливо АИ-95

    Подвеска

    Тип передней подвески Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором
    Тип задней подвески Независимая, пружинная многорычажная, со стабилизатором

    Трансмиссия

    Тип КПП Автоматическая
    Кол-во передач 4
    Кол-во передач (автомат коробка) 4
    Привод Передний

    Тормозная система

    Передние тормоза Дисковые вентилируемые
    Задние тормоза Дисковые

    Рулевое управление

    Тип рулевого управления Шестерня-рейка

    Эксплуатационные показатели

    Максимальная скорость 174 км/час
    Допустимая полная масса 2140 кг
    Объем топливного бака 58 л
    Размер шин 235/60 R16

    2.0 AT (142 л.с.) 4WD

    Кузов

    Тип кузова Внедорожник 5 дв.
    Количество дверей 5
    Количество мест 5
    Длина 4350 мм
    Ширина 1840 мм
    Высота 1730 мм
    Колесная база 2630 мм
    Колея передняя 1550 мм
    Колея задняя 1550 мм
    Дорожный просвет 195 мм
    Объем багажника максимальный 1886 л
    Объем багажника минимальный 667 л

    Двигатель

    Тип двигателя Бензин
    Расположение двигателя В середине, поперечно
    Объем двигателя 1975 см3
    Мощность 142 л.с.
    При оборотах 6000
    Крутящий момент 184/4500 н*м
    Система питания Распределенный впрыск
    Газораспределительный механизм OHC
    Расположение цилиндров Рядный
    Количество цилиндров 4
    Диаметр цилиндра 82 мм
    Ход поршня 93,5 мм
    Степень сжатия 10,1
    Количество клапанов на цилиндр 4
    Топливо АИ-95

    Подвеска

    Тип передней подвески Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором
    Тип задней подвески Независимая, пружинная многорычажная, со стабилизатором

    Трансмиссия

    Тип КПП Автоматическая
    Кол-во передач 4
    Кол-во передач (автомат коробка) 4
    Привод Полный

    Тормозная система

    Передние тормоза Дисковые вентилируемые
    Задние тормоза Дисковые

    Рулевое управление

    Тип рулевого управления Шестерня-рейка

    Эксплуатационные показатели

    Максимальная скорость 174 км/час
    Допустимая полная масса 2140 кг
    Объем топливного бака 58 л
    Размер шин 235/60 R16

    2.0 MT (142 л.с.)

    Кузов

    Тип кузова Внедорожник 5 дв.
    Количество дверей 5
    Количество мест 5
    Длина 4350 мм
    Ширина 1840 мм
    Высота 1730 мм
    Колесная база 2630 мм
    Колея передняя 1550 мм
    Колея задняя 1550 мм
    Дорожный просвет 195 мм
    Объем багажника максимальный 1886 л
    Объем багажника минимальный 667 л

    Двигатель

    Тип двигателя Бензин
    Расположение двигателя В середине, поперечно
    Объем двигателя 1975 см3
    Мощность 142 л.с.
    При оборотах 6000
    Крутящий момент 184/4500 н*м
    Система питания Распределенный впрыск
    Газораспределительный механизм OHC
    Расположение цилиндров Рядный
    Количество цилиндров 4
    Диаметр цилиндра 82 мм
    Ход поршня 93,5 мм
    Степень сжатия 10,1
    Количество клапанов на цилиндр 4
    Топливо АИ-95

    Подвеска

    Тип передней подвески Амортизационная стойка
    Тип задней подвески Двойной поперечный рычаг

    Трансмиссия

    Тип КПП Механическая
    Кол-во передач 5
    Кол-во передач (мех коробка) 5
    Привод Передний

    Тормозная система

    Передние тормоза Дисковые вентилируемые
    Задние тормоза Дисковые

    Рулевое управление

    Тип рулевого управления Шестерня-рейка

    Эксплуатационные показатели

    Максимальная скорость 179 км/час
    Время разгона (0-100 км/ч) 10,4 с
    Расход топлива в городе на 100 км 10,4 л
    Расход топлива на шоссе на 100 км 6,6 л
    Расход топлива в смешанном цикле на 100 км 8 л
    Снаряженная масса автомобиля 1696 кг
    Допустимая полная масса 2140 кг
    Объем топливного бака 58 л
    Размер шин 235/60 R16
    Размер дисков 6.5 X 16

    2.0 MT (142 л.с.) 4WD

    Кузов

    Тип кузова Внедорожник 5 дв.
    Количество дверей 5
    Количество мест 5
    Длина 4350 мм
    Ширина 1840 мм
    Высота 1730 мм
    Колесная база 2630 мм
    Колея передняя 1550 мм
    Колея задняя 1550 мм
    Дорожный просвет 195 мм
    Объем багажника максимальный 1886 л
    Объем багажника минимальный 667 л

    Двигатель

    Тип двигателя Бензин
    Расположение двигателя В середине, поперечно
    Объем двигателя 1975 см3
    Мощность 142 л.с.
    При оборотах 6000
    Крутящий момент 184/4500 н*м
    Система питания Распределенный впрыск
    Газораспределительный механизм OHC
    Расположение цилиндров Рядный
    Количество цилиндров 4
    Диаметр цилиндра 82 мм
    Ход поршня 93,5 мм
    Степень сжатия 10,1
    Количество клапанов на цилиндр 4
    Топливо АИ-95

    Подвеска

    Тип передней подвески Амортизационная стойка
    Тип задней подвески Двойной поперечный рычаг

    Трансмиссия

    Тип КПП Механическая
    Кол-во передач 5
    Кол-во передач (мех коробка) 5
    Привод Полный

    Тормозная система

    Передние тормоза Дисковые вентилируемые
    Задние тормоза Дисковые

    Рулевое управление

    Тип рулевого управления Шестерня-рейка

    Эксплуатационные показатели

    Максимальная скорость 176 км/час
    Время разгона (0-100 км/ч) 11,3 с
    Расход топлива в городе на 100 км 10,6 л
    Расход топлива на шоссе на 100 км 6,8 л
    Расход топлива в смешанном цикле на 100 км 8,2 л
    Снаряженная масса автомобиля 1696 кг
    Допустимая полная масса 2140 кг
    Объем топливного бака 58 л
    Размер шин 235/60 R16
    Размер дисков 6.5 X 16

    2.0d AT (112 л.с.) 4WD

    Кузов

    Тип кузова Внедорожник 5 дв.
    Количество дверей 5
    Количество мест 5
    Длина 4350 мм
    Ширина 1840 мм
    Высота 1730 мм
    Колесная база 2630 мм
    Колея передняя 1550 мм
    Колея задняя 1550 мм
    Дорожный просвет 195 мм
    Объем багажника максимальный 1886 л
    Объем багажника минимальный 667 л

    Двигатель

    Тип двигателя Дизель
    Объем двигателя 1991 см3
    Мощность 112 л.с.
    При оборотах 4000
    Крутящий момент 250/1800-2500 н*м
    Система питания Дизель Common rail
    Наличие турбонаддува Турбонаддув
    Газораспределительный механизм OHC
    Расположение цилиндров Рядный
    Количество цилиндров 4
    Диаметр цилиндра 83 мм
    Ход поршня 92 мм
    Степень сжатия 17,7
    Количество клапанов на цилиндр 4
    Топливо дизельное топливо

    Подвеска

    Тип передней подвески Амортизационная стойка
    Тип задней подвески Двойной поперечный рычаг

    Трансмиссия

    Тип КПП Автоматическая
    Кол-во передач 4
    Кол-во передач (автомат коробка) 4
    Привод Полный

    Тормозная система

    Передние тормоза Дисковые вентилируемые
    Задние тормоза Дисковые

    Рулевое управление

    Тип рулевого управления Шестерня-рейка

    Эксплуатационные показатели

    Максимальная скорость 167 км/час
    Снаряженная масса автомобиля 1758 кг
    Допустимая полная масса 2210 кг
    Объем топливного бака 58 л
    Размер шин 235/60 R16
    Размер дисков 6.5 X 16

    2.0d AT (140 л.с.)

    Кузов

    Тип кузова Внедорожник 5 дв.
    Количество дверей 5
    Количество мест 5
    Длина 4350 мм
    Ширина 1840 мм
    Высота 1730 мм
    Колесная база 2630 мм
    Колея передняя 1550 мм
    Колея задняя 1550 мм
    Дорожный просвет 195 мм
    Объем багажника максимальный 1886 л
    Объем багажника минимальный 667 л

    Двигатель

    Тип двигателя Дизель
    Объем двигателя 1991 см3
    Мощность 140 л.с.
    При оборотах 4000
    Крутящий момент 305/1800 н*м
    Система питания Дизель Common rail
    Наличие турбонаддува Турбонаддув
    Газораспределительный механизм OHC
    Расположение цилиндров Рядный
    Количество цилиндров 4
    Диаметр цилиндра 66 мм
    Ход поршня 73,3 мм
    Степень сжатия 17,3
    Количество клапанов на цилиндр 4
    Топливо дизельное топливо

    Подвеска

    Тип передней подвески Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором
    Тип задней подвески Независимая, пружинная многорычажная, со стабилизатором

    Трансмиссия

    Тип КПП Автоматическая
    Кол-во передач 4
    Кол-во передач (автомат коробка) 4
    Привод Передний

    Тормозная система

    Передние тормоза Дисковые вентилируемые
    Задние тормоза Дисковые

    Рулевое управление

    Тип рулевого управления Шестерня-рейка

    Эксплуатационные показатели

    Максимальная скорость 177 км/час
    Допустимая полная масса 2260 кг
    Объем топливного бака 58 л
    Размер шин 235/60 R16

    2.0d AT (140 л.с.) 4WD

    Кузов

    Тип кузова Внедорожник 5 дв.
    Количество дверей 5
    Количество мест 5
    Длина 4350 мм
    Ширина 1840 мм
    Высота 1730 мм
    Колесная база 2630 мм
    Колея передняя 1550 мм
    Колея задняя 1550 мм
    Дорожный просвет 195 мм
    Объем багажника максимальный 1886 л
    Объем багажника минимальный 667 л

    Двигатель

    Тип двигателя Дизель
    Объем двигателя 1991 см3
    Мощность 140 л.с.
    При оборотах 4000
    Крутящий момент 305/1800 н*м
    Система питания Дизель Common rail
    Наличие турбонаддува Турбонаддув
    Газораспределительный механизм OHC
    Расположение цилиндров Рядный
    Количество цилиндров 4
    Диаметр цилиндра 66 мм
    Ход поршня 73,3 мм
    Степень сжатия 17,3
    Количество клапанов на цилиндр 4
    Топливо дизельное топливо

    Подвеска

    Тип передней подвески Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором
    Тип задней подвески Независимая, пружинная многорычажная, со стабилизатором

    Трансмиссия

    Тип КПП Автоматическая
    Кол-во передач 4
    Кол-во передач (автомат коробка) 4
    Привод Полный

    Тормозная система

    Передние тормоза Дисковые вентилируемые
    Задние тормоза Дисковые

    Рулевое управление

    Тип рулевого управления Шестерня-рейка

    Эксплуатационные показатели

    Максимальная скорость 177 км/час
    Время разгона (0-100 км/ч) 11,1 с
    Расход топлива в городе на 100 км 8,9 л
    Расход топлива на шоссе на 100 км 6,2 л
    Снаряженная масса автомобиля 1660 кг
    Допустимая полная масса 2260 кг
    Объем топливного бака 58 л
    Размер шин 235/60 R16

    2.0d MT (112 л.с.)

    Кузов

    Тип кузова Внедорожник 5 дв.
    Количество дверей 5
    Количество мест 5
    Длина 4350 мм
    Ширина 1840 мм
    Высота 1730 мм
    Колесная база 2630 мм
    Колея передняя 1550 мм
    Колея задняя 1550 мм
    Дорожный просвет 195 мм
    Объем багажника максимальный 1886 л
    Объем багажника минимальный 667 л

    Двигатель

    Тип двигателя Дизель
    Объем двигателя 1991 см3
    Мощность 112 л.с.
    При оборотах 4000
    Крутящий момент 250/1800-2500 н*м
    Система питания Дизель Common rail
    Наличие турбонаддува Турбонаддув
    Газораспределительный механизм OHC
    Расположение цилиндров Рядный
    Количество цилиндров 4
    Диаметр цилиндра 83 мм
    Ход поршня 92 мм
    Степень сжатия 17,7
    Количество клапанов на цилиндр 4
    Топливо дизельное топливо

    Подвеска

    Тип передней подвески Амортизационная стойка
    Тип задней подвески Двойной поперечный рычаг

    Трансмиссия

    Тип КПП Механическая
    Кол-во передач 6
    Кол-во передач (мех коробка) 6
    Привод Передний

    Тормозная система

    Передние тормоза Дисковые вентилируемые
    Задние тормоза Дисковые

    Рулевое управление

    Тип рулевого управления Шестерня-рейка

    Эксплуатационные показатели

    Максимальная скорость 167 км/час
    Время разгона (0-100 км/ч) 13,8 с
    Расход топлива в городе на 100 км 9 л
    Расход топлива на шоссе на 100 км 5,9 л
    Расход топлива в смешанном цикле на 100 км 7 л
    Снаряженная масса автомобиля 1758 кг
    Допустимая полная масса 2210 кг
    Объем топливного бака 58 л
    Размер шин 235/60 R16
    Размер дисков 6.5 X 16

    2.0d MT (112 л.с.) 4WD

    Кузов

    Тип кузова Внедорожник 5 дв.
    Количество дверей 5
    Количество мест 5
    Длина 4350 мм
    Ширина 1840 мм
    Высота 1730 мм
    Колесная база 2630 мм
    Колея передняя 1550 мм
    Колея задняя 1550 мм
    Дорожный просвет 195 мм
    Объем багажника максимальный 1886 л
    Объем багажника минимальный 667 л

    Двигатель

    Тип двигателя Дизель
    Объем двигателя 1991 см3
    Мощность 112 л.с.
    При оборотах 4000
    Крутящий момент 250/1800-2500 н*м
    Система питания Дизель Common rail
    Наличие турбонаддува Турбонаддув
    Газораспределительный механизм OHC
    Расположение цилиндров Рядный
    Количество цилиндров 4
    Диаметр цилиндра 83 мм
    Ход поршня 92 мм
    Степень сжатия 17,7
    Количество клапанов на цилиндр 4
    Топливо дизельное топливо

    Подвеска

    Тип передней подвески Амортизационная стойка
    Тип задней подвески Двойной поперечный рычаг

    Трансмиссия

    Тип КПП Механическая
    Кол-во передач 6
    Кол-во передач (мех коробка) 6
    Привод Полный

    Тормозная система

    Передние тормоза Дисковые вентилируемые
    Задние тормоза Дисковые

    Рулевое управление

    Тип рулевого управления Шестерня-рейка

    Эксплуатационные показатели

    Максимальная скорость 167 км/час
    Время разгона (0-100 км/ч) 13,8 с
    Расход топлива в городе на 100 км 9,2 л
    Расход топлива на шоссе на 100 км 6,2 л
    Расход топлива в смешанном цикле на 100 км 7,1 л
    Снаряженная масса автомобиля 1758 кг
    Допустимая полная масса 2210 кг
    Объем топливного бака 58 л
    Размер шин 235/60 R16
    Размер дисков 6.5 X 16

    2.0d MT (140 л.с.)

    Кузов

    Тип кузова Внедорожник 5 дв.
    Количество дверей 5
    Количество мест 5
    Длина 4350 мм
    Ширина 1840 мм
    Высота 1730 мм
    Колесная база 2630 мм
    Колея передняя 1550 мм
    Колея задняя 1550 мм
    Дорожный просвет 195 мм
    Объем багажника максимальный 1886 л
    Объем багажника минимальный 667 л

    Двигатель

    Тип двигателя Дизель
    Объем двигателя 1991 см3
    Мощность 140 л.с.
    При оборотах 4000
    Крутящий момент 305/1800 н*м
    Система питания Дизель Common rail
    Наличие турбонаддува Турбонаддув
    Газораспределительный механизм OHC
    Расположение цилиндров Рядный
    Количество цилиндров 4
    Диаметр цилиндра 66 мм
    Ход поршня 73,3 мм
    Степень сжатия 17,3
    Количество клапанов на цилиндр 4
    Топливо дизельное топливо

    Подвеска

    Тип передней подвески Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором
    Тип задней подвески Независимая, пружинная многорычажная, со стабилизатором

    Трансмиссия

    Тип КПП Механическая
    Кол-во передач 6
    Кол-во передач (мех коробка) 6
    Привод Передний

    Тормозная система

    Передние тормоза Дисковые вентилируемые
    Задние тормоза Дисковые

    Рулевое управление

    Тип рулевого управления Шестерня-рейка

    Эксплуатационные показатели

    Максимальная скорость 178 км/час
    Время разгона (0-100 км/ч) 10,3 с
    Расход топлива в городе на 100 км 8,8 л
    Расход топлива на шоссе на 100 км 5,9 л
    Расход топлива в смешанном цикле на 100 км 7 л
    Снаряженная масса автомобиля 1565 кг
    Допустимая полная масса 2270 кг
    Объем топливного бака 58 л
    Размер шин 235/60 R16

    2.0d MT (140 л.с.) 4WD

    Кузов

    Тип кузова Внедорожник 5 дв.
    Количество дверей 5
    Количество мест 5
    Длина 4350 мм
    Ширина 1840 мм
    Высота 1730 мм
    Колесная база 2630 мм
    Колея передняя 1550 мм
    Колея задняя 1550 мм
    Дорожный просвет 195 мм
    Объем багажника максимальный 1886 л
    Объем багажника минимальный 667 л

    Двигатель

    Тип двигателя Дизель
    Объем двигателя 1991 см3
    Мощность 140 л.с.
    При оборотах 4000
    Крутящий момент 305/1800 н*м
    Система питания Дизель Common rail
    Наличие турбонаддува Турбонаддув
    Газораспределительный механизм OHC
    Расположение цилиндров Рядный
    Количество цилиндров 4
    Диаметр цилиндра 66 мм
    Ход поршня 73,3 мм
    Степень сжатия 17,3
    Количество клапанов на цилиндр 4
    Топливо дизельное топливо

    Подвеска

    Тип передней подвески Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором
    Тип задней подвески Независимая, пружинная многорычажная, со стабилизатором

    Трансмиссия

    Тип КПП Механическая
    Кол-во передач 6
    Кол-во передач (мех коробка) 6
    Привод Полный

    Тормозная система

    Передние тормоза Дисковые вентилируемые
    Задние тормоза Дисковые

    Рулевое управление

    Тип рулевого управления Шестерня-рейка

    Эксплуатационные показатели

    Максимальная скорость 177 км/час
    Время разгона (0-100 км/ч) 11,1 с
    Расход топлива в городе на 100 км 8,9 л
    Расход топлива на шоссе на 100 км 6,2 л
    Расход топлива в смешанном цикле на 100 км 7,1 л
    Снаряженная масса автомобиля 1660 кг
    Допустимая полная масса 2260 кг
    Объем топливного бака 58 л
    Размер шин 235/60 R16

    2.7 AT (175 л.с.) 4WD

    Кузов

    Тип кузова Внедорожник 5 дв.
    Количество дверей 5
    Количество мест 5
    Длина 4350 мм
    Ширина 1840 мм
    Высота 1730 мм
    Колесная база 2630 мм
    Колея передняя 1550 мм
    Колея задняя 1550 мм
    Дорожный просвет 195 мм
    Объем багажника максимальный 1886 л
    Объем багажника минимальный 667 л

    Двигатель

    Тип двигателя Бензин
    Объем двигателя 2656 см3
    Мощность 175 л.с.
    При оборотах 6000
    Крутящий момент 241/4000 н*м
    Система питания Распределенный впрыск
    Газораспределительный механизм DOHC
    Расположение цилиндров V-образный
    Количество цилиндров 6
    Диаметр цилиндра 86,7 мм
    Ход поршня 75 мм
    Степень сжатия 10,1
    Количество клапанов на цилиндр 4
    Топливо АИ-95

    Подвеска

    Тип передней подвески Амортизационная стойка
    Тип задней подвески Двойной поперечный рычаг

    Трансмиссия

    Тип КПП Автоматическая
    Кол-во передач 4
    Кол-во передач (автомат коробка) 4
    Привод Полный

    Тормозная система

    Передние тормоза Дисковые вентилируемые
    Задние тормоза Дисковые

    Рулевое управление

    Тип рулевого управления Шестерня-рейка

    Эксплуатационные показатели

    Максимальная скорость 180 км/час
    Время разгона (0-100 км/ч) 10,5 с
    Расход топлива в городе на 100 км 13,2 л
    Расход топлива на шоссе на 100 км 8,2 л
    Расход топлива в смешанном цикле на 100 км 10 л
    Снаряженная масса автомобиля 1743 кг
    Допустимая полная масса 2170 кг
    Объем топливного бака 65 л
    Размер шин 235/60 R16
    Размер дисков 6.5 X 16

    sportage-like.ru