Jeep Grand Cherokee SRT8 HEMI V8 6.4 – безумно бескомпромиссный. Срт 8


Jeep Grand Cherokee SRT8 HEMI V8 6.4 – безумно бескомпромиссный

Jeep – это автомобиль повышенной проходимости. Jeep – это квинтэссенция бездорожья. Но…, один Jeep очевидно не поддается этому определению. И на бездорожье он выглядит, как свинина в центре Тегерана. В спецификации вместо угла рампы, на первом месте указаны мощность, крутящий момент и ускорение. Речь идет о Jeep Grand Cherokee SRT8.

О том, что это не автомобиль повышенной проходимости, нас убеждает заниженная подвеска, переработанный передний спойлер, диффузор и… значок SRT на двери багажника. Особый вид придают огромные выхлопные трубы, напоминающие дульные срезы средневековых мортир.

Jeep Grand Cherokee SRT8 весит почти 2500 кг. В длину он 4875 мм, в ширину 1943 мм, в высоту 1792 мм, а колесная база 2915 мм. Как и другие, Гранд Чероки, SRT имеет довольно большой багажник – 457 литров до линии окон и 787 литров до крыши. При сложенных спинках сидений образуется абсолютно плоская поверхность, позволяя разместить двухместный матрас. И еще одно. Jeep Grand Cherokee SRT8, хотя это и звучит банально, способен потянуть 3-тонный прицеп с тормозами.

Вспоминая предшественника, нельзя не заметить, как изменился SRT8, если не сказать облагородился. Исчез серый жесткий пластик, который нелегко было поддерживать в чистоте. Его заменила красивая кожа с прострочкой в контрастных цветах. Пластик в салоне очень высокого качества. Улучшилось и качество сборки.

Очень сильно изменился внешний вид приборной панели и центральной консоли. Не всегда итальянское чувство прекрасного уживается с прагматизмом и эргономикой. Но на это раз все получилось. Указатели, индикаторы и переключатели находятся там, где и должны быть. Вероятно, впервые в Grand Cherokee водительское место так хорошо продумано. Даже до самых удаленных выключателей можно добраться, практически не отрывая спины. Стоит отметить, что в Jeep Grand Cherokee SRT8 уже нет обычных аналоговых указателей. Вместо них перед глазами 7-дюймовый TFT дисплей, на который выводятся основные параметры.

Кроме того изменилась форма рулевого колеса. Кнопки на спицах руля наконец-то размещены логично и понятно. Селектор выбора передач автомата очень красивый и удобный.

Под капотом трудится 8-цилиндровый V-образный двигатель HEMI. Рабочий объем увеличен до 6,4 литров. Благодаря этому мощность двигателя возросла до 468 л.с. (достигаемых при 6250 об/мин), а крутящий момент до 624 Нм (при 4100 об/мин). Теперь Jeep Grand Cherokee SRT8 массой 2,5 тонны достигает первой сотни примерно за 5 секунд, а максимальная скорость составляет 260 км/ч. Результаты действительно впечатляют.

В соответствии с ожиданиями автомобиль в стиле Muscle Car потребляет этилированный бензин, как … Muscle Car.  В описании говорится о 90-литровом топливном баке и расходе 20 л/100 км в городских условиях, чуть более 10 литров за городом и средних 14 литрах. Откровенно говоря, в это верится с трудом. Чтобы разбудить всех 468 лошадей восьмицилиндровому двигателю требуется гораздо больше топлива.

Jeep Grand Cherokee SRT8 отлично проявляет себя на асфальте. В частности, точно выдерживает направление и метко вписывается в повороты. И все это вопреки распространенному не самому лучшему мнению об автомобилях из-за океана. Даже не припомнится более эффективного рулевого управления на каком-нибудь американском автомобиле. Благодаря системе Quadra-Trac SRT8 цепко держится за асфальт. Система в первую очередь предназначена для приручения монстра на асфальте. Кроме того есть возможность изменения настройки подвески и выбора режимов работы системы полного привода: Trac, Snow, Sport, буксировка и автоматический режим. Полезным дополнением является система Launch, которая помогает 2,5-тонному гиганту выстреливать с места.

С 8-цилиндровым двигателем работает 8-ступенчатая автоматическая коробка передач. Трансмиссией полностью управляет электроника. Благодаря анализу более чем 40-а параметров, коробка может адаптироваться к условиям вождения, оптимизируя расход топлива и динамические характеристики. Программа учитывает такие факторы, как пробег, крутящий момент, ускорение, наклон дороги, сцепление колес с дорогой и частота переключений. Автомат так же может управляться вручную с помощью подрулевых лепестков.

Впечатления от вождения? Потрясающие, как и сам внедорожник. Предыдущие два поколения, как будто совершенно другие автомобили. 410 л.с. предыдущего SRT8, производимого в 2006-2010 годах, определенно нечто иное, чем сегодняшние 468 л.с. Да, почти 60 л.с. дают очень большую разницу. И вовсе не в расходе топлива. SRT8 почти на секунду быстрее своего предшественника. Он так же имеет более эффективную коробку передач и рулевое управление.

Jeep Grand Cherokee SRT8 – дикий автомобиль. Он стоит слишком дорого, сжигает слишком много, зато покоряет тем, что мужчины любят больше всего. Его басистый выхлоп, вжимающее в кресло ускорение и грозный вид. Да, этот автомобиль – неразумный выбор. Но всегда ли нужен разум? В конце концов, жизнь так коротка…

 

vvm-auto.ru

2012 Jeep Grand Cherokee SRT8 (WK2)

Максимальная скорость

Разгон до 100 км/ч

Мощность двигателя

475  л.с. 624  Нм   при  4300  об/мин.

Удельная мощность(важна при сравнении авто)

203 л.с./т 4.92  кг на 1 л.с.

Объем двигателя

6410 см³ 74  л.с. с литра

Вес автомобиля

www.a777aa77.ruПереднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный Атмосферный двигатель

V8 - V-образный Переднемоторная компоновка. Полный привод.
Атмосферный двигатель

www.a777aa77.ru

Jeep Grand Cherokee SRT8 (Джип Гранд Чероки СРТ8): технические характеристики -

Технические характеристики
Цена 54 000 $
Тип кузова Кроссовер 5 дв
Тип двигателя Бензин
Рабочий объем 6,4 л
Максимальная мощность (ДВС) 468 л.с.
Коробка передач Автоматическая (8 ступеней)
Привод Полный
Время разгона до 100 км/ч 5,0 с
Максимальная скорость 257 км/ч
Тип топлива АИ-95
Расход топлива (городской/загородный/смешанный; л/100 км) 20,7 / 10,1 / 14,0
Количество мест и дверей 5 мест, 5 дверей
Объем багажника 782 л
Снаряженная масса От 2418 до 2458 кг
Вместимость топливного бака 94 л
Длина / Ширина / Высота кузова 4,8 / 2,0 / 1,7 м
Дорожный просвет 21 см
Диски и шины Легкосплавные R20 (295/45)
Запасное колесо Полноразмерное

Прекрасный автомобиль Jeep Grand Чероки SRT8 впервые увидел мир в 2010 году, как одна из модификаций II WK2. Jeep SRT 8 сразу пришелся по вкусу любителям мощных и быстрых внедорожников. Так что в течение последующих лет спортивный Чероки неоднократно подвергался всяким рестайлинговым процедурам.

В 2012 появилась модификация Jeep Grand Cherokee SRT8 II, среди плюсов модели был разгон с места (около 5 секунд нужно этой модели, что бы преодолеть барьер в 100 км!), агрессивный дизайн экстерьера и оптимальная, в сравнении с аналогами, цена. В недостатки, как правило, записывали нарочитую простоту интерьера и серьезный расход топлива.

3-2014-jeep-cherokee-srt-exterior-white-side-profile

К  2014-у СРТ8 обзавелось другой оптикой, фарами со светодиодами и новенькой решеткой радиатора. Перемены постигли интерьер Jeep Grand Cherokee SRT8 – новенький TFT-дисплей, селектор КПП и обновленный руль.

2015 – очередной рестайлинг Jeep Grand Чероки SRT8. Технические характеристики – вот что подверглось основным изменениям. Так, авто прибавило еще семь лошадей, и его мощность составила 475 л.с. Кроме того, были проведены работы по улучшению шумоизоляционных свойств салона.

В целом, все модификации СРТ8 были в большей степени связаны не с дизайном автомобиля, а с наращиванием мощности, управляемости и безопасности. Таковы были тенденции в 2008, когда авто только разрабатывалось, и в 2010, когда Jeep Grand Cherokee SRT 8 был представлен широкой публике.

Преимущества новинки SRT 8 этого года также акцентированы на технических характеристиках.

Читайте также:

Джип Гранд Чероки СРТ 8 2016

На официальном сайте Jeep, Гранд Чероки СРТ8 2016 характеризуют как: «Агрессивный. Спортивный. Потрясающий». И с этим сложно не согласиться, ведь этот джип – самый быстрый, в сравнении с серийными аналогами. Исключением остаются только СРТ 8, модифицированные владельцами до уровня turbo в частном порядке.

Функциональные новшества Гранд Чероки СРТ 8 2016

  • Valet  — новый режим, для максимально безопасной езды. АктивироватьLaguna_Black или деактивировать новую опцию можно будет путем ввода персонального четырехзначного PIN-кода.
  • Телеметрия в режиме реального времени. Эта функция позволяет полностью контролировать состояние авто. Все данные передаются на сенсорный дисплей размером 8,4 на 8,4 дюйма. Статистика производительности отслеживает практически все показатели, включая аккумулятор, давление масла и многое другое.
  • Двигатель 6.4L V8 HEMI® (475 л.с.), восьмиступенчатая коробка передач  и уникальное обновление 2016 года — Eco Mode с применением сохраняющих топливо технологий позволяют эффективно использовать каждую каплю горючего.  Внимательное отношение разработчиков к уровню расхода топлива и масла заслуживает отдельной благодарности, ведь Гранд Чероки СРТ не назовешь экономной машиной. Зато в ней самое большое количество лошадиных сил в классе подобных авто.
  • Selec-Track – модифицированный переключатель параметров вождения для Джип Гранд Чероки СРТ 8 2016. Эта функция позволяет подстраивать до себя большее количество параметров, таких как, распределение крутящего момента, график переключения передач и прочее. Селек-Трак позволяет таким образом ощутимо увеличить производительность автомобиля.
  • Система Launch Control – активируется нажатием кнопки и позволяет оптимизировать все процессы для максимального ускорения со старта.
  • Высокопроизводительные тормоза Brembo – надежная система, обеспечивающая достаточное тормозное усилие.

Дизайн

Если предыдущие представители СРТ8 часто подвергались критике за простоту интерьера, Jeep Grand Cherokee SRT8 2016 есть что ответить.

Чего стоят хотя бы сидения, отделанные кожей Laguna, от одного из наилучших производителей кожевенных изделий – компании Elmo. Производитель из Швеции работает только с сырьем скандинавского происхождения, где существует запрет на фермерские заграждения с колючей проволокой. Благодаря этому, на коже не остается никаких посторонних повреждений, что делает ее удивительно мягкой и равномерной.

Экстерьер Grand Cherokee SRT 2016 тоже впечатляет. Машина производится в восьми цветах и обладает ярко выраженной индивидуальностью:

  • узнаваемые фары;
  • характерная решетка радиатора;
  • светодиодные ходовые огни и поворотники.

Все вместе эти детали формируют уникальный стиль Jeep Grand Cherokee SRT 2016.

Другие модели Jeep:

Джип Гранд Чероки Hellcat

Одновременно со стартом продаж модельного ряда 2016 года, уже существует заявление об очередном амбициозном перевоплощении спортивного джипа. Речь идет о модели, вероятное название которой — Джип Grand Cherokee Hellcat Trackhawk. Пока что в сети появилось несколько фото и всего одно видео этого автомобиля. Предположительно, в ней будет установлен компрессорный агрегат 6.2 Hellcat. Предположительно, Чероки Хэллкэт сможет разгоняться до 100 км менее чем за 4 секунды.

Генеральный директор марки «Джип» озвучил даже ориентировочные сроки выхода новой модели на мировой рынок – до конца 2017 года. В то же время когда новинка появиться в России и других странах СНГ пока не ясно.

jeepclubspb.ru

Что такое срт (SRT)?

   Street and Racing Technology (SRT) - отделение Chrysler LLC.
   Оно произошло как команда для Viper, которая позже слилась с  командой Prowler, чтобы создать Speciality Vehicle Engineering (SVE), который позже был переименован в Performance Vehicle Operations (PVO). Но так как все выпускаемые модели PVO использовали шильдик SRT, то в 2004 подразделение стало использовать имя SRT.    Главная цель - изготовление спортивных моделей на базе гражданских автомобилей. SRT работает с Chrysler, Dodge и Jeep. Авторитет этих марок значительно повысился благодаря SRT.    Результат их работы - автомобили со спортивным внешним видом (интерьером), с более мощными двигателями, усиленной трансмиссией, спортивной подвеской и хорошой тормозной системой.

   Основные модели под лэйблом SRT

   Jeep Grand Cherokee SRT8 
   Этот самый мощный представитель Jeep начал выпускаться с 2006 года. Под его капотом устанавливается двигатель Hemi V8 объемом 6,1 литра мощностью 432 л.с. с крутящим моментом 569 Нм, который разгоняет его до сотни менее чем за 5 секунд! Сочетание внедорожных и спортивных качеств делает его еще более привлекательным. С такими показателями он спокойно конкурирует с BMW X5 и Porsche Cayenne Turbo.
  Chrysler 300C SRT8 (Touring)

   Этот заряженный седан представлен публике в 2005 году, Touring - в 2006 г. Под его капотом стоит тот же V8 от Hemi. Только в этом случае вся мощь передается на задний привод. От обычного 300C его можно отличить по внешнему спортивному обвесу, ну и конечно же по звуку мощного двигателя.

  

  Dodge Viper SRT10

   В 2003 году Вайпер дебютировал на рынке с 500-сильным двигателем V10 объемом 8,3 литра. Крутящий момент на маховике - 712 Нм. До скорости 100 км/ч этот спорткар разгонится вместе с вами всего лишь за 3,7 секунды! Благодаря таким показателям ему легче конкурировать с Chevrolet Corvette.

  

  Dodge Challenger SRT8
   Отличия от обычного Челленджера начинаются с двигателя. Поначалу на него устанавливали V8 объемом 6,1 литра, а с 2010 стали выпускаться модели с 6,4 литровыми блоками с мощностью 470 л.с. А недавно появилась специальная версия Hellcat на 707 л.с.

  

   Dodge Charger SRT8

   Этот заряженный седан поступил в производство в конце 2011 года. Под капотом стоит тот же 6,4 л V8. С полным приводом и автоматической трансмиссией разгон до 100 составляет 4,8 секунды.  Максимальная скорость - 282 км/ч, четверть мили спорткар преодолевает за 12,7 секунды, а торможение осуществляют тормоза от Brembo.

   

 Стоимость моделей SRT

   Конечно же цены будут отличаться от базовых версий машин. В надбавку входят различия в двигателя, все работы по тюнингу, экстерьеру и интерьеру автомобилей. В штатах цена начинается с 50000$. В России купить СРТ гораздо сложнее, так как с учетом пошлин и налогов цена может вырасти чуть ли не в 2(!) раза. 

   Поставки моделей возможны через дилеров либо через компании, специализирующихся на таких поставках.

  

 SRT4, SRT6, SRT8, SRT10

   Индекс после трех букв означает количество цилиндров двигателя. Например SRT8 - двигатель V-образный с 8-ю цилиндрами. SRT4 (устанавливались на Dodge Caliber) - рядный 4-хцилиндровый двигатель 2,4 с турбонаддувом и мощностью 300 л.с. Обозначение находится либо на решетке радиатора, либо на задней части кузова.

Надеюсь статья вам понравилась! Поделитесь ею с друзьями! (Кнопки внизу страницы)

www.rscars.ru

ВСЕ МОДЕЛИ SRT 8 / личный блог Buka-SRT8 / smotra.ru

Jeep Grand Cherokee SRT8......Версия SRT8 (Street Racing Technology V8) Grand Cherokee дебютировала в 2005 году в Нью-Йорке на Международном автосалоне. Мощность двигателя от 420 л.с. (313 кВт) в версии 6.1 L HEMI, также оснащен улучшеными тормозами Brembo, большой двойной выхлопной системой, BILSTEIN исполнении газа заряженных потрясений и модифицированных компонентов подвески, Mercedes-Benz NAG1 (WA580) 5-ступенчатая коробка передач............ Chrysler 300C SRT8...Первое, на что следует обратить внимание под капотом в этом автомобиле – это двигатель американец - V8 Hemi. К добавлению к этому присутствуют - механический нагнетатель-компрессор, спортивная выпускная система и спортивные катализаторы. Эта вся совокупность позволяет Chrysler 300C SRT8 разогнаться до сотни за 4.7 секунды, имея при этом 556 лошадок. Что касается элементов внешнего тюнинга – хром на черном – отличное сочетание контраста цветов.. Hennessey Jeep Grand Cherokee SRT600...Нашлось тюнинг ателье, которому не хватило мощности Jeep Grand Cherokee SRT8. И этой тюнинговой компанией стала Hennessey Performance Engineering (HPE). Кто бы мог подумать, что из двухтонного “танка” можно выжать практически столько же, столько с легендарного Dodge Viper. Но они сделали это – Jeep SRT 600. Фантастический показатель для внедорожника – 3.4 секунды до сотни.. Dodge Magnum SRT8....Dodge Magnum имеет хорошую истоию. Это имя было давно использовано на различных по сути автомобилем. Последним из таких стал универсал, модель 2004г. Этот автомобиль первый, который построен на базе Chrysler LX платформы, и этот автомобиль фактически является версией универсал Chrysler 300c.

В настоящее время Dodge Magnum уже не выпускают. Выпуск закрыли из-за низких родаж еще в 2007г. Версия SRT8 имеет те же отличия что и Chrysler 300c Dodge Charger SRT8.....Автомобиль в котором чувствуется история американских "мускулов". Перед вами -Dodge Charger SRT8, с неординарным дизайном, присущей мощности всех авто с приставкой SRT. Под капотом этого монстра как и у всех моделей SRT8 - естевственно могучий 6.1 мотор HEMI V8, мощностью 425л.с. и макс. крутящим моментом – 569Нм. Разгон от 0 до 100 составляет меньше 5сек. Также автомобиль получил неплохую трансмиссию - пятиступенчатый автомат.. Dodge Challenger SRT...Dodge Challenger SRT -2008 года на автомобильной выставки в Чикаго был официально представлен новый Dodge – Dodge Challenger SRT8.Под капотом Challenger SRT8 обладает 420 сильным восьмицилиндровым двигателем HEMI с объемом 6,1 литра. Скорость разгона до сотни, по мнению компании Dodge, будет менее 5 секунд, притом разгон до 200, будет за 14 секунд. Hennessey Challenger SRT600.....Компания по производству тюнинг комплектов взялась за абсолютно новый Challenger SRT8. В случае, если вдруг, хорошо известный Challenger, может кому то показатся не сильно мощным и медленным автомоблем, можно всегда установить комплект от HPE.

Существует множество модернизаций версии с 500, 530, 575 л.с без турбонадува, и от 600 до 725 л.с с турбиной. Самым популярным комплектом станет SRT600 в 620 л.с. Jeep Grand Cherokee SRT8 2012г.....В интернете появились первые наброски нового Jeep SRT8. Версия практически ничем не отличается от той что недавно была представлена на выставке в Нью-Йорке.

Изменения коснулись переднего бампера. Известно что разгон до 100 будет менее чем за 5 секунд, а под капотом будет двигатель 6.4 HEMI, который

smotra.ru

Еще более мощный Jeep Grand Cherokee SRT8 2012 модельного года - вам понравится!

Jeep Grand Cherokee SRT8 2012

Jeep Grand Cherokee SRT8 2012

Джип Гранд Чироки СРТ 8 2012

Jeep Grand Cherokee SRT8 — самый мощный, быстрый и высокотехнологичный из всех автомобилей Джип.  Новая версия 2012 модельного года сочетает в себе знаменитые внедорожные возможности бренда и именитые спорттрадиции Street and Racing Technology — тюнингового отделения Chrysler Group. Мы решили оценить новый внедорожник, который, по обещаниям производителя, стал еще мощнее, комфортнее и безопаснее.

Jeep Grand Cherokee SRT8

 

Что говорят разработчики?

Джип Grand Cherokee SRT8 расширяет модельный ряд, опираясь на успех его предшественника, который удостоился многих титулов и наград, — Cherokee 2011 модельного года.

Jeep Grand Cherokee SRT8

«Новый Джип SRT8 2012 года — это идеальный спортSUV, в котором внедорожные возможности Jeep сочетаются с лучшими в мире эксплуатационными характеристиками, роскошью и современными технологиями, — сказал Президент и управляющий бренда в Chrysler Group Майк Мэнли. — Этот спортивный внедорожник, который задает новые стандарты в своем сегменте, существенно расширил портфолио Гранд Чироки, что должно привлечь в салоны Jeep потенциальны покупателей».

Спортивный характер нового внедорожника подчеркивают посадка кузова, пониженная на 25 мм, другие расширители колесных арок, которые окрашены в цвет кузова, а также выполненные в эксклюзивном стиле Street and Racing Technology накладки порогов.

Оригинальный дизайн экстерьера

Jeep Grand Cherokee SRT8

В передний бампер вмонтированы многофункциональные светодиоды, придающие машине неповторимый вид, а решетка радиатора, окрашенная в цвет кузова, с оригинальным фоном из сетки черного цвета и хромированными накладками добавляет стилю автомобиля агрессивности.

Интегрированная в нижнюю часть бампера спереди черная решетка получила матовую поверхность. Нижний обтекатель инженеры спроектировали так, чтобы усовершенствовать охлаждение передних механизмов тормоза и предотвратить уменьшение их эффективности из-за перегрева. Дизайн фронтальной части автомобиля завершает рельефный капот с двумя воздухозаборниками, которые помогают лучше отводить тепло из моторного отделения.

Jeep Grand Cherokee SRT8

Если взглянуть на заднюю часть кузова, то сразу в глаза бросается новый спойлер на двери багажника. Он подчеркивает принадлежность внедорожника к семейству SRT, а также, как и положено спойлерам, способен повысить прижимную силу и снизить аэродинамическое сопротивление. Низ заднего бампера, выполненный в виде цельной детали, оснащен отдельной воздухораспределительной решеткой и люком для установки сцепного механизма. Новинкой для джипа 2012 года стали спортивные двойные трубы выхлопной системы с насадками диаметром 10 см.

Так что компания предложила нам не только оригинальные и современные детали, но и постарались максимально «выжать» из них свойства для лучшего управления и безопасности.

Интерьер в «спортивном» стиле

Jeep Grand Cherokee SRT8

Изысканному и роскошному интерьеру подарили эксклюзивные элементы отделки, которые выдержаны в стиле SRT.

Jeep Grand Cherokee SRT8

Новый руль с подогревом и отделкой из кожи получил плоский нижний сегмент и вышитый логотип SRT. Это вызывает ассоциации с кокпитом гоночных машин. Подрулевые переключатели, которые установлены в «базе», выглядывают из-под руля с обеих сторон. Кроме того, на нем есть удобные контурные углубления, специально созданные для ладоней водителя. На спицы рулевого колеса вынесли органы управления мультимедийной системой и бортовым инфоцентром (EVIC). Электрический привод регулировки угла наклона и вылета колонки руля также входит в базовую комплектацию модели.

Jeep Grand Cherokee SRT8

В 2012 году на Grand Cherokee впервые появится дисплей Performance Pages, который устанавливается только на машины SRT. Он может отображать угол поворота руля, крутящий момент, текущую мощность, время разгона до 100 км/ч, тормозной путь, величины ускорения и развернутые сведения о работе мотора.

Jeep Grand Cherokee SRT8

Новые сиденья, выполненные в стиле SRT, получили обивку из замши, регулируемые подголовники и рельефные валики. Это гарантирует не только высочайший уровень комфорта даже в самых длительных путешествиях, но и надежную посадку пассажира и водителя при поездках в спортивном стиле. Передние кресла имеют логотип SRT и строчку контрастного цвета. Подогрев сидений и вентиляция (только у передних кресел) включены в «базу» автомобиля. Все это сделает ваши поездки еще более комфортными, даже в экстремальных условиях, для которых часто и выбирают внедорожники.

Для центральной консоли и панелей дверей использованы декоративные элементы, изготовленные из углеродного волокна, а блестящие накладки на педалях, которые выполнены в спортивном стиле, добавили оригинальности интерьеру внедорожника.

Jeep Grand Cherokee SRT8

Панорамный люк CommandView, который устанавливается в качестве дополнительной опции, имеет площадь остекления вдвое больше, чем обычный люк, простираясь по всей крыше — от лобового стекла до заднего. Так что в ночных поездках можно насладиться видом звездного неба.

Что же нам предлагают под капотом джипа?

Jeep Grand Cherokee SRT8

Здесь скрывается новый V-образный двигатель HEMI с 8 цилиндрами и рабочим объемом 6,4 литра, который оснащен функцией Fuel Saver Technology. Агрегат разработан Chrysler Group, развивая максимальную мощность 465 лошадиных сил и крутящий момент в 630 Н/м. Это больше на 45 «лошадок» и 60 Н/м, чем у его предшественника (мотора V8 с рабочим объемом 6,1 литра).

Сконструированный по проверенным «рецептам» Street and Racing Technology, улучшающим характеристики машины до невиданных высот, Джип 2012 года разгоняется до 100 километров в час за 4,8 секунды. И это реальная проверенная цифра, а не просто данные пресс-релиза. Максимальная скорость достигла в этой версии 249 км/ч, а при сбросе скорости с 100 км в час до нуля тормозной путь составит 35,3 м.

Ходовые характеристики и улучшенная управляемость

В 2011 году управляемость Джипа Grand Cherokee при езде по трассе была улучшена, чего производитель смог достичь благодаря модифицированной конструкции кузова. Его жесткость на кручение повысили на 146% в сравнении с предыдущей версией. Это дало возможность повысить плавность хода машины, увеличило надежность и позволило снизить уровень вибрации, шума и резкости. Только в кузове насчитывается до 5500 сварных швов.

В 2012 году разработчики Grand Cherokee подняли управляемость на более высокий уровень, что не может не почувствовать даже новичок. SRT8 «рулится» лучше, чем другие модели Jeep: за счет настроенной SRT адаптивной подвеске, которая работает под управлением системы Selec-Trac. Взаимодействуя с прочими функциями и системами машины, она автоматически поправляет динамические характеристики Джипа.

Jeep Grand Cherokee SRT8

Водитель может выбрать вручную любой из 5 предложенных режимов работы системы, наиболее подходящий для определенных дорожных условий:

Auto — делает машину наиболее «послушной», автоматически «подстраивая» его под любую ситуацию, меняя настройки подвески. Этот режим лучше всего подойдет начинающему водителю.

Sport — обеспечивает лучший контроль для «спортивной» езды по городу.

Tow — сокращает продольные и вертикальные колебания кузова, что позволяет внедорожнику уверенно буксировать прицеп.

Track — обеспечивает наиболее высокие эксплуатационные характеристики и работу подвески, рассчитанную на гоночную трассу. Крены кузова здесь сводятся к минимуму, а управляемость машины доведена до совершенства.

Snow — позволяет безопасно управлять джипом в зимнее время года.

Система подключаемой полноприводной трансмиссии Quadra-Trac, устанавливаемая на Jeep в базовой комплектации, использует ряд датчиков, чтобы выявить пробуксовку колес как можно раньше, а также устранить ее. Эта система применяет функцию Throttle Anticipate, распознающую резкое нажатие педали газа и повышает сцепление колес с дорожным полотном до того, как появится пробуксовка. При ее выявлении система AWD может перераспределить до 100% крутящего момента, развиваемого двигателем, на одно заднее колесо. Что это все дает? Не только лучшую управляемость, но и высокую безопасность.

Раздаточная коробка здесь также способна повысить управляемость автомобиля благодаря перераспределению крутящего момента между осями. Это позволяет внедорожнику продолжать движение по необходимой траектории. Новый Grand Cherokee, кроме того, оснащен дифференциалом повышенного трения с электроуправлением, предотвращающим пробуксовку колес сзади и делает машину еще более «послушной». Как видим, производитель не на шутку взялся за улучшение управляемости. Всевозможные функции и системы гарантируют комфорт, безопасность и возможность с легкостью управлять машиной.

«Спортивному», гидравлическому усилителю рулевого управления «подарили» новый насос с маслоохладителем, рассчитанный на повышенную нагрузку. Трансформированное передаточное число рулевого механизма гарантирует лучшую обратную связь и реакцию на поворот руля.

Автомобиль комплектуется кованными колесными дисками размерностью R20 из алюминиевого сплава с 5 спицами и шинами Pirelli PZero, изготовленными по знаменитой технологии Run-Flat.

Распределительный вал, имеющий высокий подъем клапанов и систему регулировки фаз газораспределения, а также «активный» впускной коллектор обеспечивают максимальный крутящий момент в диапазоне невысоких частот вращения вала. К тому же они оптимизируют наибольшую мощность при высоких частотах, распределяя ее в широком и тщательнее подобранном диапазоне. За счет этого 90% крутящего момента будут доступны в диапазоне 2800-6000 оборотов в минуту, что улучшает динамику разгона при старте с места и поведение машины при движении по прямой траектории.

Функция, которая и раньше была стандартной, Fuel Saver Technology и новая для этого автомобиля система управления выпускными клапанами дают возможность мотору работать на 4-х цилиндрах из восьми возможных в более обширном диапазоне оборотов коленвала. При движении по трассе это поможет снизить расход горючего на 13% и повысить на одной заправке запас хода до 725 км.

Подрулевые переключатели, устанавливаемые в базовой комплектации, работают со стандартным режимом AutoStick, управляемым напольным селектором автоматической коробки передач. Эта КП имеет конструкцию, проверенную временем, и дает возможность вести авто в режиме Sport как по обычным дорогам по городу и за ним, так и по гоночным трекам. Чем бы ни водитель пользовался для того, чтобы переключить передачи вручную, программное обеспечение электроблока управления КП не допустит ситуаций, которые приводят к забросу оборотов силового агрегата. Адаптивное управление переключением делает коробку передач более чуткой и сводит возникающую при переключении ударную нагрузку к минимуму.

Тормозные характеристики

Автомобили SRT по всему миру славятся своими отличными тормозными характеристиками. Grand Cherokee 2012 года обязан ими усиленным механизмам Brembo и антиблокировочной системе всех колес.

Небольшой тормозной путь при сбросе скорости стал возможным за счет использования новых шестипоршневых (на передних колесах) и четырехпоршневых (на задних колесах) тормозных механизмов, окрашенных в красный цвет, а также вентилируемых дисков диаметром 38,1 см (передние) и 35 см (задние).

Улучшенная безопасность

Прошлогодний Grand Cherokee заслужил титул наиболее безопасного автомобиля, который присудил Институт дорожной безопасности. Новый Jeep продолжает успех своего предшественника и предлагает целых 45 систем, которые призваны повысить безопасность. Наиболее важные среди них активные подголовники передних кресел; антиблокировочная система тормозов; усовершенствованные подушки безопасности, оснащенные многостадийным наполнением газом; система, оповещающая о непристегнутых ремнях безопасности; помощь при экстренном торможении; функция выявления неровностей дороги; предотвращение переворачивания; травмобезопасная рулевая колонка; противобуксовочная система; поддержание курсовой устойчивости; коленная подушка безопасности для водителя; камера заднего вида, помощь при парковке ParkSense и др.

Аудиосистема

Новый автомобиль получил аудиосистему премиум класса мощностью 825 ватт Harman Kardon, оснащенную системой Surround-Sound и девятнадцатью динамиками, включая сабвуфер на 10 дюймов. Эта система устанавливается только в качестве дополнительной опции.

Предложен широкий выбор опций мультимедийной системы, которые дают возможность водителю и пассажирам монтировать в нее свое оборудование и пользоваться в машине такими же удобствами, что на работе и дома.

Развлекательная система (VES) получила DVD-проигрыватель и верхний монитор для пассажиров, сидящих сзади. Также у нее есть множество возможных вариантов программирования, разъемы для подключения приставок и плееров, включая iPod. Media Center и VES позволяют одновременно получать сигналы от нескольких источников, выводя разные программы на разные экраны.

Итак, что же мы можем сказать? С ценой в $102 000 за базовую комплектацию машина, в целом, порадовала. Еще раз скажем, что безопасность и удобство на высочайшем уровне. Так что если вам нужен автомобиль, на котором можно путешествовать всей семьей по любым дорогам с максимальным комфортом, то Jeep Grand Cherokee SRT8 2012 модельного года — отличный вариант.

crossoverplus.info