Спорткар full hd, hdtv, fhd, 1080p обои, спорткар картинки, спорткар фото 1920x1080. Спорткары фото


Спорткар full hd, hdtv, fhd, 1080p обои, спорткар картинки, спорткар фото 1920x1080

Приложение WallpapersCraft
  • Превью обои спорткар, вид сбоку, белый  8.5 1920x1080  5182 спорткар, вид сбоку, белый
  • Превью обои спорткар, красный, вид сзади  8.2 1920x1080  11029 спорткар, красный, вид сзади
  • Превью обои спорткар, желтый, ралли, вид сзади  7.7 1920x1080  4485 спорткар, желтый, ралли
  • Превью обои спорткар, вид сбоку, синий  7.7 1920x1080  3960 спорткар, вид сбоку, синий
  • Превью обои спорткар, красный, фара, стильный  7.4 1920x1080  6774 спорткар, красный, фара
  • Превью обои спорткар, желтый, вид сбоку, роскошный  7.4 1920x1080  8115 спорткар, желтый, вид сбоку
  • Превью обои спорткар, вид спереди, бампер, стиль  7.3 1920x1080  3922 спорткар, вид спереди, бампер
  • Превью обои спорткар, chevrolet camaro, бампер, вид спереди  6.9 1920x1080  14412 спорткар, chevrolet camaro, бампер
  • Превью обои спорткар, вид сбоку, красный  6.7 1920x1080  2823 спорткар, вид сбоку, красный
  • Превью обои спорткар, вид сбоку, оранжевый, стильный  6.1 1920x1080  2785 спорткар, вид сбоку, оранжевый
  • Превью обои спорткар, вид спереди, суперкар, стиль  6.1 1920x1080  5622 спорткар, вид спереди, суперкар
  • Превью обои спорткар, вид сбоку, бампер, колесо  5.9 1920x1080  4692 спорткар, вид сбоку, бампер
  • Превью обои спорткар, желтый, вид сбоку  5.9 1920x1080  3467 спорткар, желтый, вид сбоку
  • Превью обои спорткар, серебристый, вид сбоку  5.8 1920x1080  3603 спорткар, серебристый, вид сбоку
  • Превью обои спорткар, стиль, тюнинг  5.6 1920x1080  5855 спорткар, стиль, тюнинг

wallpaperscraft.ru

12 спорткаров со всего мира, о которых мало кто слышал. (Фото)

– GTA Motor (Spania GTA) –

Испания

Компания GTA Motor – классическая история про воплощение чьей-то сумасшедшей мечты. Ее основатель – валенсиец Доминго Очоа, который некоторое время работал в испанском представительстве Ferrari, а затем, в 1994 году, решил заняться собственным бизнесом и открыл… сервис обслуживания автомобилей Hyundai. Параллельно с ремонтом «корейцев», Очоа приступил к освоению автомобильного спорта и создал гоночную команду GTA Motor Competición, с которой он выступал в европейской и испанской Формуле-3 на шасси Dallara.

12 спорткаров со всего мира, о которых мало кто слышал. (Фото)

Несмотря на серьезное присутствие в испанском и европейском автомобильном спорте, мечта у Очоа была одна – полноценный дорожный суперкар. И в 2009 году мечта Доминго осуществилась: после 15 лет разработок на рынок вышло 780-сильное купе GTA Spano. Модель удалась на славу. Масса «Спано» составила всего 1350 килограммов, да и динамика у нее вышла соответствующая – с места до «сотни» Spano разгонялась за 2,9 секунды. Ценник, правда, под стать описанным выше цифрам – не менее 600 тысяч евро.

Тираж автомобиля составил 99 экземпляров, но позже Очоа решил, что мощности мотора недостаточно и отдача 8,4-литрового агрегата V10 от «Вайпера» была увеличена до 820 лошадиных сил. Весной 2013 года компания GTA Motor показала новую, 900-сильную модификацию «Спано»! Объем ее выпуска также составит 99 экземпляров, а стоимость пока неизвестна.

– a.d. Tramontana –

Испания

Первые две буквы в названии компании a.d Tramontana отлично характеризуют ту модель, которую выпускает автопроизводитель – это настоящий ад! Спорткар с отрытыми колесами, который был разработан в испанском муниципалитете Палау-де-Санта-Эулалия, оказался по-настоящему диким и сумасшедшим и по технике, и по внешнему виду!

При массе в 1268 килограммов спорткар разгоняется с места до «сотни» всего за 3,6 секунды, а максимальная скорость заднеприводной модели составляет 325 километров в час. Если же найдутся те, кому эти цифры покажутся не достаточно впечатляющими, то у испанцев есть козырь в рукаве – 888-сильная версия спорткара, которая называется XTR и стоит 510 тысяч евро. Динамические характеристики этой модификации, по всей видимости, настолько пугающие, что боссы a.d Tramontana решили их не публиковать.

– Briggs Automotive Company (BAC) –

Великобритания

Компания Briggs Automotive Company появилась в 2009 году благодаря братьям Нилу и Яну Бриггсам. Первый из них, к слову, принимал участие в создании хот-хэтча Ford Focus RS. Помимо него в семейной фирме трудятся специалисты из Cosworth, AP, Kumho и Sachs.

Результат трудов этой команды настоящих фанатиков – дорожный болид без крыши под названием Mono. Места в нем, как и в традиционном гоночном автомобиле, для одного человека. И чтобы попасть в кокпит, придется снимать рулевое колесо – еще одно напоминание о формульной технике.

Над силовым агрегатом «Моно» работали специалисты Cosworth. Болид получил 2,3-литровую «четверку», которая развивает 280 лошадиных сил и столько же Ньютон-метров крутящего момента. Трансмиссия – шестиступенчатая секвентальная коробка передач, как на машинах Формулы-3. В результате, при массе в 540 килограммов «Моно» выстреливает с места до «сотни» за 2,8 секунды!

Кроме того, BAC подготовили для своих клиентов ряд опций, благодаря которым они смогут почувствовать себя Дженсоном Баттон или Льюисом Хэмилтоном. Например, к стандартному комплекту покрышек можно заказать мягкие и сверхмягкие шины: все как в Формуле-1.

Ценник, правда, такой же космический, как и технологии. Стоимость сфокусированного на треке «Моно» (ведь мало кому понравится ездить на работу на машине без крыши и дверей) варьируется в диапазоне от 125 до 170 тысяч долларов.

– Caparo –

Великобритания

В компании Caparo работают совсем сумасшедшие ребята. Тому есть одно единственное, но очень веское свидетельство – суперкар T1. Он еще больше, по сравнению с BAC Mono, похож на автомобиль Формулы-1: схожая конструкция открытой подвески, низкое переднее антикрыло и огромное заднее, развитые боковые понтоны. Разница лишь в закрытом кокпите, рассчитанном на двух человек (можно, правда, заказать и открытую версию) и фарах – на дорогах общего пользования в такой машине будет определенно комфортнее, чем в формульном «МакЛарене».

Мотор T1 под стать внешнему облику болида – гоночная V-образная «восьмерка» объемом 3,5 литра, которая развивает 575 лошадиных сил и сочетается с шестиступенчатой секвентальной коробкой передач. Масса «Капаро» составляет всего-навсего 470 килограммов, поэтому разгон до 160 километров в час занимает менее пяти секунд, а первую «сотню» T1 набирает меньше, чем через 2,5 секунды после старта.

Проблема суперкара «Капаро» традиционна для штучных и невероятно эксклюзивных моделей – надежность. И если постоянные поломки болида во время съемок Top Gear, когда Т1 управлял Джереми Кларксон, можно списать на чересчур агрессивный стиль вождения шоумена, то на программе Fifth Gear «Капаро» загорелся в руках двукратного чемпиона британского турингового первенства Джейсона Плейто! С другой стороны, типичный покупатель «Фокуса» или «Короллы» вряд ли посмотрит в сторону Т1, даже если у него появятся свободные деньги. А значит дорожный болид стоимостью около 280 тысяч евро, скорее всего, окажется в умелых руках.

– Frem F1 –

Ливан

Мечта всей жизни ливанского дизайнера Давида Фрема воплотилась в 2008 году. С самого детства он болел дорогими и быстрыми автомобиля – эталонами для него служили модели Ferrari и Lamborghini. Позже, поступив в Американский университет науки и технологий в Бейруте, Фрем уговорил своих преподавателей помочь ему в разработке масштабной модели суперкара.

Преподаватели Давида настолько впечатлились его творением (мы тоже, но в прямо противоположном смысле), что выразили готовность поддержать его в разработке полноразмерного автомобиля. Дополнительное финансирование оказала ливанская промышленная группа Indevco. Так первый в истории ливанский суперкар стал реальностью.

Выглядит Frem F1, мягко говоря, необычно – суперкар вполне подошел бы, например, для съемок очередной серии Бэтмена. Но вот его динамические характеристики вводят в уныние. Давид «прикрутил» к своему детищу двухлитровую «четверку» от Audi, по всей видимости, 211-сильную (точных данных нет), которая сочетается с шестиступенчатым «роботом» DSG. Максимальная скорость «Фрема» – всего 200 километров в час. Время разгона до «сотни» нигде не фигурирует.

Планы по постройке клиентских автомобилей пока не озвучены, но они вроде бы есть. Вот только над техникой ливанскому производителю спорткаров стоит еще поработать.

– Laraki –

Марокко

Марокко, пожалуй, главное автомобильное государство в Африке. Не считая ралли-рейдов и прочих марафонов, держащихся на голом энтузиазме своих организаторов, именно марокканцы имеют счастье лицезреть этап серьезного мирового гоночного чемпионата – WTCC – и болеть в нем за своего соотечественника Меди Беннани. Неудивительно, что в такой благоприятной обстановке рано или поздно должен был появиться человек, который начнет делать быстрые гражданские автомобили. Им стал создатель яхт (например, для короля Бахрейна) Лараки Абдесалам.

Дебютной моделью компании Laraki стало купе Fulgura построенное не на платформе какого-нибудь «Корветта» или «Вайпера», а на шасси легендарного Lamborghini Diablo. А вот мотор для «Фулгуры» марокканцы позаимствовали у «Мерседеса» – как оказалось, 720-сильный V12 идеально подошел к итальянской базе. Он же позволяет суперкару разгоняться до «сотни» за 3,4 секунды после старта, а прекращается набор скорости на отметке в 350 километров в час.

– Mastretta –

Мексика

Наиболее известным мексиканским производителем спорткаров является компания Mastretta. И не в последнюю очередь благодаря эпизоду из популярного британского шоу Top Gear, когда ведущие передачи сначала высмеяли купе MXT, а потом получили официальную ноту протеста от мексиканских властей.

На самом деле, Mastretta MXT при цене «всего» в 60 тысяч долларов не так плоха. Конечно, с точки зрения дизайна она далека от европейских (в особенности итальянских) аналогов, однако выглядит спорткар совсем неплохо. Особенно если вспомнить, что у создателей совсем мало опыта в разработке подобных автомобилей!

Техническая составляющая вполне традиционна для небольшого купе, на котором можно выигрывать светофорные старты и «давать угла» на треке. MXT оснастили «фордовской» «четверкой» с механическим нагнетателем мощностью 240 лошадиных сил. Мотор сочетается с пятиступенчатой механической коробкой передач.

Динамика, конечно, не умопомрачительная, но вполне достойна… для типичного европейского хот-хэтча. Разгон с места до «сотни» занимает у Mastretta MXT пять секунд, а максимальная скорость не дотягивает всего девяти километров в час до отметки в 250 километров.

Вероятно, не слишком впечатляющие показатели MXT подтолкнули инженеров и руководство «Мастретты» к тому, чтобы форсировать стандартный мотор до 290 лошадиных сил. Как сказалась прибавка мощности на динамике – пока неизвестно.

– Spartan –

Австралия

Один из самых странных (и едва ли не самых молодых) производителей в нашем списке – австралийский Spartan и его начисто лишенный оптики (и крыши), трековый родстер. Выглядит новинка как сантехническое изделие с колесами и дугами безопасности, хотя при желании (и во многом благодаря цветовому оформлению) в ней можно разглядеть намек на легендарный Ferrari 166 Spider Corsa конца 1940-х годов.

Двигатель «Спартана» – 250-сильная атмосферная «четверка» Honda. Так как масса «Спартана» составляет всего полтонны, то соотношение веса к мощности у него равняется всего двум килограммам на одну лошадиную силу. За счет установки опционального механического нагнетателя, который увеличивает отдачу силового агрегата до 400 лошадиных сил, эта пропорция доводится до 1,25 килограмма на силу. Совсем неплохо!

Стоимость родстера составляет 82 тысячи 420 долларов США, но узнать его динамические характеристики не получится. Может, австралийцы просто решили сэкономить на измерительных приборах?

– Arcspeed –

Австралия

Электрокары – это модно. Электрокары – это тренд. А если электрокар еще и спортивный – то это двойной удар по бензинозависимым автофанатам. Доказать то, что на электротяге можно полноценно гонять по треку, пробовали многие компании. У некоторых из них это даже получилось – например, австралийской Arcspeed, построившей одноименный родстер.

У суперэлектрокара отсутствуют боковые двери, крыша, а лобовое стекло настолько маленькое, что оно вряд ли способно уберечь прическу от хаоса. Хотя в открытую об этом никто не говорит, но передние фары, очевидно, были скручены с Honda S2000, а здание фонари – с Toyota Supra. На машине за 100 тысяч долларов все таки ожидаешь увидеть что-нибудь более интересное.

Но сотрудники Arcspeed гордятся другим: по их словам, этот родстер – первый полностью австралийский спортивный электромобиль. На родном континенте компании удалось отыскать силовую установку, которая развивает 522 Нм (мощность не уточняется) и всю необходимую управляющую электронику. С места до 100 километров в час спорткар разгоняется за 3,8 секунды. Но если регулярно ездить в таком темпе, то запас хода окажется явно меньшим, чем 150 километров, которые заявлены производителем.

– Profusion Exotic Cars India Private Limited –

Индия

Компания Profusion была основана индийским инженером с классическим британским образованием Крисом Кристофору. Давняя связь Криса с Великобританией привела к тому, что штаб-квартира «Профьюжн» расположилась всего в 75 километрах от трассы «Сильверстоун» – по соседству с базой команды Force India. Но офис продаж и производство Кристофору все же решил открыть и наладить у себя на родине. И это правильно – там и клиентов побольше, и производство подешевле.

«Тайфун» по сравнению с другими участниками нашего списка продается за сущие копейки. Стоимость родстера в базовом варианте составляет 29 тысяч британских фунтов стерлингов. Это, между прочим, всего на четыре с небольшим тысячи фунтов дороже, чем Volkswagen Golf GTI.Пока единственной моделью Profusion является родстер Typhoon, дизайн которого откровенно напоминает Caterham 7. Тем не менее, модель получила ряд оригинальных деталей. В частности, наклоненная под тупым углом «морда» придает «Тайфуну» агрессии, а корма с огромным антикрылом, минимальным дорожным просветом и широко расставленными колесами и вовсе напоминает полноценный формульный болид.

При массе всего в 630 килограммов мощный мотор «Тайфуну» не требуется. Поэтому стандартная версия оснащена 1,8-литровой «четверкой» мощностью 131 лошадиная сила. Также для родстера доступен двухлитровый агрегат с аналогичным количеством цилиндров. Его отдача – 147 лошадиных сил. Под заказ агрегат 2.0 можно форсировать либо до 304, либо до 334 лошадиных сил. Неплохой вариант для трековых покатушек.

– Donto –

Аргентина

Основателем компании Donto является 35-летний аргентинский гонщик Лауреано Кампанера. Он выступал в различных кузовных чемпионатах у себя на родине и, набравшись бесценного профессионального опыта и заведя нужные знакомства, организовал собственный бизнес, первым продуктом которого стал спорткар P1.

Модель представляет из себя симбиоз спорткара с открытыми колесами и обычного родстера с закрытыми: передние колеса спрятаны под бампером, а над задними есть небольшие крылышки. В аскетичном открытом кокпите могут поместиться двое, но поездки на этом автомобиле за покупками – последнее, что придет в голову его владельцу.

Мотор Donto P1 располагается поперечно непосредственно за водителем и пассажиром. Двигатель выдает 300 лошадиных сил и позволяет спорткару разгоняться до «сотни» за четыре секунды. «Максималка» ограничена 250 километрами в час: отличный способ заработать еще пару тысяч, предложив ликвидацию «ошейника» за дополнительную плату.

Цена сумасшедшего аргентинского спорткара с полноценными гоночными корнями составляет 55 тысяч долларов. Вот только «живых» фоток этого автомобиля пока нет – сплошные 3D-рендеры.

– Zenvo –

Дания

Задушенная налогами Дания – одно из самых неподходящих мест для производства и продажи спорт- и суперкаров. Тем более, когда их моторы выдают более тысячи лошадиных сил. Однако даже в Дании нашлась группа фанатов, которая организовала компанию Zenvo и выпустила на дороги 1104-сильный гиперкар ST1!

Переваривать сумасшедшую мощность семилитровой «восьмерки» с механическим нагнетателем призвана шестиступенчатая механическая коробка передач. Если обладатель этого датского чуда научится идеально переключать скорости, то разгон с места до 100 километров в час займет всего три секунды. Прекратится он на 375 километрах в час – ограничено электроникой.

Всего «Зенво» выпустили 15 экземпляров ST1, которые разошлись по специально подобранным клиентам. В компании отметили, что, несмотря на умопомрачительную мощность, ST1 вполне пригоден для ежедневного использования. Но, очевидно, не у себя на родине. В Дании стоимость гиперкара составляет около 900 тысяч долларов. После уплаты местных налогов стоимость автомобиля возрастает в три раза – то есть, до 2,7 миллиона долларов

Оцени материал:

Загрузка...

www.officeplankton.com.ua

20 лучших японских спорткаров (21 фото)

Когда речь заходит о спорткарах, то обычно всё крутится вокруг европейских производителей, чья история началась даже раньше, чем появилось само понятие. Некоторый же снобизм не дает многим автолюбителям отдать должное и японским спортивным автомобилям, чье развитие, так или иначе, всегда происходило под постоянным западным влиянием. Но как бы сильно многие ни пытались навесить на японский автопром ярлык «надежной рабочей лошадки», и ему есть что противопоставить конкурентам на гоночном треке.

 

Сегодня мы собрали вместе 20-ку лучших японских спорткаров всех времен, которые не задумываясь можно внести в Зал спортивной славы прямо сейчас

 

 

20 лучших японских спорткаров (21 фото)

 Datsun Sports (Fairlady в Японии) 1500/1600/2000, 1959 год. Компания начала свой спорткар-путь с миниатюрной модели родстера, постепенно вклиниваясь в довольно консервативное американское сообщество любителей спортивных автомобилей.

 

20 лучших японских спорткаров (21 фото)

 Honda S500, 1963. У этого родстера сохранился такой атавизм, как цепной привод колес, применяемый в основном на мотоциклах

 

20 лучших японских спорткаров (21 фото)

 Toyota Sport 800, 1965. Всего 44 лошадиные силы этого первого спорткара Toyota не мешали ему бравировать съемной крышей.

 

20 лучших японских спорткаров (21 фото)

 Toyota 2000GT, 1967. При создании этого ответа Jaguar E-Type японскому автопроизводителю пришлось на время объедениться с Yamaha. Результат того стоил.

 

20 лучших японских спорткаров (21 фото)

 Datsun (Fairlady) 240Z, 1970. Первое издание этого спорткара в свое время выступало наравне с британскими и итальянскими аналогами.

 

20 лучших японских спорткаров (21 фото)

 Mazda RX-2, 1971. На самой заряженной версии этого авто пилотам удавалось разгоняться до 257 километров в час на трассе Бонневилль.

 

20 лучших японских спорткаров (21 фото)

 Mazda RX-7, 1979. Чуть более мощный двигатель и легкий кузов позволили этому автомобилю достичь 290 километров в час на все той же соляной трассе.

 

20 лучших японских спорткаров (21 фото)

 Datsun Maxima, 1982. Спортивный седан позаимствовал многие компоненты у 240Z, а в специальной версии для актера Пола Ньюмана даже обзавелся турбонаддувом.

 

20 лучших японских спорткаров (21 фото)

 Toyota MR2, 1985. Это купе явно было вдохновлено спорткарами Ferrari.

 

20 лучших японских спорткаров (21 фото)

 Honda Prelude, 1988. Спорт-седан с полным приводом.

 

20 лучших японских спорткаров (21 фото)

 Mazda MX-5 Miata, 1990. Почти незаметные черты Lotus все-таки зарядили этот родстер на всемирную славу.

 

20 лучших японских спорткаров (21 фото)

 Acura NSX, 1991. Гладкий алюминиевый корпус и 3-литровый двигатель V6 на долгие годы сделали этот спорткар мечтой многих водителей.

 

20 лучших японских спорткаров (21 фото)

 Mazda RX-7, 1992. Третье и последнее поколение RX-7 обзавелось турбонаддувом, улучшенной динамикой и великолепным экстерьером.

 

20 лучших японских спорткаров (21 фото)

 Honda S2000, 2000. Этот автомобиль был создан в честь 50-летия бренда и с честью выполнил свое предназначение.

 

20 лучших японских спорткаров (21 фото)

 Mitsubishi Lancer Evolution VIII, 2003. На американский рынок это авто поставлялось с тормозами Brembo, амортизаторами Bilstein и гипнотизирующе большим задним антикрылом из углеволокна.

 

20 лучших японских спорткаров (21 фото)

 Mazda RX-8, 2004.

 

20 лучших японских спорткаров (21 фото)

 Nissan GT-R, 2009. А вот на этом автомобиле с твин-турбированным двигателем V6 и приводом на все четыре колеса, наверняка, приходилось ездить каждому любителю гоночных симуляторов. Отличный выбор!

 

20 лучших японских спорткаров (21 фото)

 Lexus 500 LFA, 2012.

 

20 лучших японских спорткаров (21 фото)

 Subaru BRZ, 2012. Отличное спортивное заднеприводное купе.

 

20 лучших японских спорткаров (21 фото)

 Lexus RC F, 2015. Если легендарный Ford Mustang отправить на капитальную доработку, то из него может получиться что-то вроде этого великолепного японского спорткара. Возможно.

stebok.net

видео, фото, приколы на Триникси

Срочные уведомления в вашем браузере.

Российские футболисты Павел Мамаев и Александр Кокорин устроили шикарную вечеринку в Монте-Карло

trinixy.ru

спорткары — фото спорткары, лучшие фотографии и картинки спорткары на DAYEvents

Английский производитель престижных спортивных автомобилей “Aston Martin” представил новую модель авто “Taraf” , что переводится с арабского языка как «совершенная роскошь». Запуск автомобиля запланирован под маркой Lagonda. Седан выйдет ограниченным тиражом, с ценой не менее 634 тыс. американских долларов.

Совсем недавно было официально объявлено о выпуске нового Mercedes-Benz SLK55 в версии AMG 2012 модельного года. Этот родстер станет самым мощным SLK за всю историю марки: под его капотом прячется новый 5.5-литровый алюминиевый силовой агрегат мощностью 422 л.с. и с крутящим моментом 540 Нм. С таким "сердцем" набор первой "сотни" происходит всего за 4.5 секунды.…

Компания Porsche собирается на грядущем автосалоне в Лос-Анжелесе представить новое поколение своего легендарного спорткара 911 Carrera. По словам инженеров немецкой компании этот автомобиль объединяет в себе динамичный внешний вид с настоящим удовольствием от вождения. Новое поколение получило облегченный кузов с широким применением алюминия, а также уже в базовом оснащении первую в мире 7-ступенчатую механическую КПП.

При первом взгляде на эту SUPER SLEEPER NOVA возникает мысль, что ей пора на свалку. Но в данном случае все совсем не так. Это как раз тот случай, о котором говорят "волк в овечий шкуре", ведь под капотом этого 40-летнего маскл-кара установлен двигатель феноменальной мощностью – 1160 л.с.! Автомобиль полностью пригоден для эксплуатации на дорогах…

Porsche  – немецкий автомобилестроительный концерн, основанный известным конструктором Фердинандом Порше в 1931 году. Porsche является самой высокодоходной автомобильной компанией в мире, она в пересчете на прибыль от каждой проданной машины. Автомобили всемирно известной компании, признаны самыми надежными в мире. Штаб-квартира и мануфактура находится в Штутгарте, Германия. На днях Porsche продемонстрировала новое поколение легендарного Porsche Carrera…

Porsche Boxster- это родстер компании Porsche, с шестицилиндровым оппозитным мотором, который расположен продольно в центре. В 1996 году появилась первая модель Porsche Boxster. Машина имела мотор с объемом 2.7 литра мощность, которого составляла 220 л.с. Но уже в 2005 году на смену старой модели пришла модель нового поколения. Мощность Boxster увеличилась на 25 л.с., был…

dayevents.ru

Спортивные автомобили - All SportCars » Автомобили и мотоциклы: фото, обзоры, характеристики и автоновости

McLaren 540C

В начале 2016 года на дороги общего пользования и спортивные треки выедет новый суперкар McLaren 540C Coupe. Дебют автомобиля состоялся на апрельском автосалоне в Шанхае, после чего британская компания объявила о старте приёма заказов на купе. Модель стала второй по счёту в линейке Sports Series, которую открыл суперкар 570S Coupe.

04 Мая 2015 Подробнее о McLaren 540C Coupe
Z06 C7.R Edition

Суперкар Chevrolet Corvette Z06 C7.R представлен в США. Специальная серия стилизована под участвующие в гонках на выносливость "Корветы" C7.R и состоит из 500 автомобилей, на которые уже обратили пристальное внимание коллекционеры и состоятельные поклонники модели. Новинка призвана подчеркнуть взаимосвязь "гражданской" и гоночной модификации. Вместе с оригинальным внешним и внутренним оформлением в активе особой версии имеется спортивный пакет Z07 Performance Package с компонентами, адаптирующими суперкар под эксплуатацию на треке.

27 Апреля 2015 Подробнее о Chevrolet Corvette Z06 C7.R Edition
AMG GT 2016

У Porsche 911 появился серьезный соперник в лице Mercedes-AMG GT. Суперкар выходит в двух модификациях, различающихся отдачей недавно разработанного мотора V8. Есть у чуть более мощной версии под названием GT S и другие особенности, о которых будет упомянуто ниже. "Внешность автомобиля олицетворяет сочетание спортивности и эмоций", - гордо заявляет производитель. Захватывающие дух пропорции, рельефные поверхности и плавные линии заставляют обратить внимание на суперкар и рассмотреть все детали.

17 Февраля 2015 Подробнее о Mercedes-AMG GT
Aventador Pirelli

Lamborghini и производитель шин Pirelli объявили о выпуске специальной серии суперкара Aventador LP700-4, посвященной долгосрочному сотрудничеству двух итальянских компаний, начавшемуся в уже далёком 1963 году. Тогда Ферруччо Ламборгини обратился в Pirelli по поводу разработки и поставок шин для своего первого автомобиля 350 GTV, отправившегося в серию в 1964 году как 350 GT. Спорткар, достигавший впечатляющей по тем временам отметки в 240 км/ч, был наделен покрышками Pirelli Cinturato HS, способными выдерживать высокоскоростные нагрузки.

22 Декабря 2014 Подробнее о Lamborghini Aventador Pirelli Edition
Ferrari Sergio В 2013 году итальянское ателье Pininfarina представило концептуальный суперкар Sergio, созданный в память о Серджио Пининфарина, который руководил этой всемирно известной компанией на протяжении 40 лет. Автомобиль, построенный на базе Ferrari 458 Spider, получился очень красивым и эффектным, собственно говоря, по-другому в случае с ателье Pininfarina просто быть не могло.
12 Декабря 2014 Подробнее о Ferrari Sergio
Ferrari FXX K

В рамках своей программы передовых разработок FXX компания Ferrari выпустила гибридный суперкар FXX K, созданный на базе LaFerrari. Буква К в названии автомобиля указывает на наличие системы рекуперации кинетической энергии KERS. Уникальный спорткар не выедет на дороги общего пользования и не примет участие в каких-либо гоночных соревнованиях. Но для покупателей этого по-своему интересного автомобиля в Ferrari предусмотрели свою тестовую программу, рассчитанную на два года. Владельцы получат статус клиента-тест-пилота (Client-Test Driver) и испытают все возможности высокотехнологичного суперкара.

10 Декабря 2014 Подробнее о Ferrari FXX K
Huracan Print Tech Немецкая мастерская Print Tech, занимающаяся оклейкой автомобилей виниловой плёнкой, продемонстрировала свои профессиональные навыки на примере суперкара Lamborghini Huracan. Итальянский болид значительно преобразился благодаря плёнке с оттенком Centurion Black Chrome и теперь совершенно точно стал одним из самых блестящих участников дорожного движения в прямом и переносном смысле. Кузов с эффектом хромирования прекрасно сочетается с колёсными дисками чёрного цвета.
20 Октября 2014 Подробнее о Lamborghini Huracan Print Tech
Ferrari F60 60-летие своего присутствия на автомобильном рынке США итальянская компания Ferrari решила отметить выпуском эксклюзивного родстера F60 America, сделанного на базе F12 Berlinetta. Новинку официально представили 11 октября в Беверли-Хиллз. Покупатели уже оценили уникальное предложение и зарезервировали все 10 автомобилей, каждый из которых стоит 2,5 миллиона долларов.
15 Октября 2014 Подробнее о Ferrari F60America
Ghibli Ermenegildo Z… На состоявшемся в начале октября Парижском автосалоне Le Mondial de l'Automobile 2014 автомобилестроительная компания Maserati представила подготовленную совместно с модным домом Ermenegildo Zegna специальную версию седана Ghibli. Пока автомобиль заявлен в статусе концепта, но в будущем возможно появление этого исполнения в продаже в ограниченном числе. Для окраски седана выбрана цветовая гамма Azzurro Astro с алюминиевыми пигментами и нанесением на кузов в три слоя.
14 Октября 2014 Подробнее о Maserati Ghibli Ermenegildo Zegna Edition
Asterion Concept

Представленный в статусе концепта Lamborghini Asterion LPI910-4 вошёл в немногочисленную, но стабильно пополняющуюся линейку гибридных суперкаров. Прототип, продемонстрированный на автосалоне в Париже, привлекает внимание захватывающим дизайном, а при дальнейшем знакомстве заинтересовывает передовыми инженерными решениями.

13 Октября 2014 Подробнее о Lamborghini Asterion
Carrera GTS II Суперкар Porsche 911 Carrera GTS второго поколения полностью рассекречен. Стала известна и рублевая цена быстрого автомобиля, представленного сразу в четырёх модификациях. Новинка заняла место между чуть менее мощной моделью 911 Carrera S и ориентированной на трек 911 GT3. По умолчанию автомобиль имеет слегка затемнённые биксеноновые фары с системой динамического освещения PDLS, пакет Sport Chrono, спортивную выхлопную систему с четырьмя сдвоенными патрубками с отделкой черным хромом и заниженную на 10 миллиметров подвеску с адаптивными амортизаторами PASM.
12 Октября 2014 Подробнее о Porsche 911 Carrera GTS 2015
LP620-2 Super Trofeo Новый суперкар Lamborghini Huracan, официально представленный этой весной в Женеве, получил модификацию, предназначенную для участия в гонках. Купе LP620-2 Super Trofeo имеет множество отличий от "гражданской" версии. Кузов автомобиля претерпел значительные изменения, направленные на улучшение аэродинамики. Здесь не обошлось без помощи специалистов Dallara Engineering. Суперкар получил огромный задний спойлер с десятью вариантами регулировки для создания достаточной прижимной силы и увеличенные воздухозаборники для более эффективного охлаждения агрегатов в жестких условиях гонки.
24 Августа 2014 Подробнее о Lamborghini Huracan LP620-2 Super Trofeo
P1 GTR Concept В рамках августовской выставки Pebble Beach Concours d'Elegance 2014 компания McLaren представила гоночный прототип P1 GTR, который стал дальнейшим развитием мощнейшего суперкара P1, позиционируемого в качестве "лучшего среди лучших". Новый автомобиль просто создан для трека и приведёт в восторг даже самых требовательных водителей. Также британский производитель подготовил для будущих владельцев своего быстрого творения специальную программу, предусматривающую полное погружение в мир автоспорта.
19 Августа 2014 Подробнее о McLaren P1 GTR Concept
Vanquish 2015

Британский производитель спортивных автомобилей Aston Martin представил купе Vanquish, кабриолет Vanquish Volante и 4-дверный спорткар Rapide S 2015 модельного года. Изменений внешности ни одна модель не претерпела, если не брать во внимание появление в палитре цветов кузова нового красного оттенка Diavalo Red.

10 Августа 2014 Подробнее о новых Aston Martin 2015
Veyron Ettore

Компания Bugatti представила последний суперкар своей "легендарной" серии. Шестой по счёту эксклюзивный Veyron посвящён Этторе Бугатти - основателю марки. Презентацию автомобиля решено провести в рамках Pebble Beach Concours d'Elegance в Калифорнии, именно там год назад дебютировал самый первый суперкар "Les Legendes de Bugatti", созданный в честь гонщика Жан-Пьера Вимилля. Новинка стоит 2,35 миллиона евро, а весь выпуск составляет лишь три автомобиля.

09 Августа 2014 Подробнее о Bugatti Veyron Ettore Bugatti

cofx.ru