Краткий обзор автомобиля «Ситроен ДС-4». Ситроен дс 4


Citroen DS4 — описание модели

Общая информация о модели

Citroën DS4 - эксцентричный пятидверный хетчбэк премиум-сегмента. Габариты автообиля позволяют отнести ее к гольф-классу. Дизайн кузова создает впечатление спортивного купе: покатая крыша, узкие задние двери и скрытые в задних стойках ручки. Технические особенности близки к кроссоверу: довольно жесткая подвеска, высокая посадка водителя, большой дорожный просвет. Это необычное сочетание делает эту модель очень заметной.

Дизайну  и комфорту автомобиля было уделено особое внимание: панорамное ветровое стекло, хромированная окантовка окон, добротный и стильный, отделанный кожей ручной выделки и качественным пластиком.

Модель принадлежит к выделенной премиум-линейке компании – DS.  Производство моделей линейки началось в  2009 году, оно  привязано к новой концепции Ситроена «Креативные технологии». Автомобили этой серии выпускаются во Франции в городе Мюлуз.

Линейка DS была названа в честь легендарной модели концерна DS, (она получила имя «Богиня», так как аббревиатура DS созвучна французскому deesse – «богиня»), которая была выпущена в 1955 году и произвела настоящий фурор своим дизайном и техническими новшествами. Знаменитой на весь мир ее сделали французские фильмы и история с покушением на Шарля де Голля, когда изрешеченная пулями машина не потяряла управления и вывезла президента из-под обстрела.

Премьерный показ DS4 состоялся в  2010 году на Парижском автосалоне. Citroën DS4 представлена как премиальная версия модели С4, в модели присутствуют элементы первой разработки бренда  DS  - Citroën DS3. Перед дизайнерами ставилась задача сохранить некое внешнее сходство с  С4, но, все же, больше создатели опирались на особенности  концепт-кара Citroën DS High Rider.

Главный дизайнер  DS4 Марк Пинсон, заявил о новом толковании уже известных и привычных решений, улучшении динамики и комфорта. Джеремие Маэстраччи, руководитель проекта, охарактеризовал технические и ходовые характеристики автомобиля, как «чувство дороги кончиками пальцев», имея в виду, что машине присуща отличная управляемость и мгновенная реакция на действия водителя. И это правда: DS4 управляется намного лучше модели С4.

Массовое производство запустили в середине 2011 года, продажи в России начались в 2012 году.

Особенности технологий

Эта модель создана на проверенной платформе Citroën С4, но отличается рядом технических решений.

  • Уникальная технология e-Hdi, которая применялась на модели С4,  была с улучшениями установлена и здесь. Ее работа позволяет существенно экономить топливо, снизить уровень шума и уменьшить выбросы CO2 в атмосферу. Дизельный двигатель сочетается с ситемой Stop&Start, которая мгновенно останавливает и запускает двигатель при остановке автомобиля.
  • DS4 – третья модель концерна PSA Peugeot Citroën (после Peugeot RCZ и Peugeot 308GT), которая может комплектоваться самым мощным мотором: 200-сильным 1,6 THP второго поколения.
  • Приборная панель с восемью вариантами подстветки, возможность выбора полифонических сигналов оповещения.
  • Специальные козырьки панорамного стекла перемещаются с помощью роликов и позволяют настроить его «открытость».

Плюсы и минусы по сравнению с одноклассниками

Среди автомобилей своего класса, DS4 безусловный лидер в плане дизайна и интерьера - уровень оформления и используемых материалов можно сравнить с машинами более высокого класса.

Его ближайший собрат С4 второго поколения не имеет такого разнообразия трасмиссий (для каждого вида двигателей своя коробка передач: шести-, пятиступенчатая механика и шестиступенчатый автомат).

Клиренс DS4 на 30 мм больше, чем у С4, такие характеристики у класса С встречается редко. В базовой комплектации DS присутствует относительно новая технология  компании (была впервые установлена на C5 в 2009 году) система противоскольжения Snow Motion. Принцип работы отличается от стандартных антипробуксовочных систем. Разработчики обращают внимание покупателей на улучшенную шумоизоляцию и интеллектуальную систему Creative Technologie.

Система Creative Technologie включает в себя:

  • Комплекс дополнительных функций безопасности (программируемый круиз-контроль, адаптивные противотуманные фары, системы дополнительного освещения на поворотах, контроля слепых зон, вызова экстренной помощи).
  • Массажные функции передних кресел, мультифункциональный руль,  аудиосистема, которая может  звучать по-разному для классики, рока или джаза.

Среди недостатков можно отметить не слишком удобные места для задних пассажиров (мало места и нет воздуховодов климат-контроля), тяжеловатый руль,  неудобство для водителей ростом выше среднего (из–за высокой посадки они могут касаться головой стекла крыши).

Любопытные детали

За сочетания цветов и оформление салона отвечал  Оливье Дейанс, бывший дизайнер Louis Vuitton. Именно ему принадлежит идея стилизации обивки кресел под браслет дорогих часов.

Владельцы машин могут заказать специально разработанные наклейки для крыши с уникальными узорами. Это позволяет максимально индивидуализировать автомобиль.

Ситроен ДС 4 очень экологичный автомобиль. Разработчики ставили перед собой задачу максимально уменьшить негативное влияние на экологию, поэтому предпочтения при разработке отдавалось «зеленым» материалам.

Статистика  и награды

Создатели прогнозировали своему детищу хорошую продаваемость и не ошиблись. В России DS 4 пользуется наибольшей популярностью среди модельной линейки DS: 75% процентов продаж из всей линейки, приходится на его долю. Доля продаж среди всех автомобилей Ситроен составляет 10%.

Экстравагантная внешность авто не могла остаться незамеченной: автомобиль занял первое место в ежегодном конкурсе дизайна «Auto Build Design Award» в 2011 году, годом ранее звания «Самый красивый автомобиль года» и «Самый красивый интерьер» он получил на Международном автомобильном фестивале. В 2012 он победил в специфической номинации «Геймобиль года»

Статистика угона машин этой модели низкая, как и у других автомобилей Ситроен.

blamper.ru

Ситроен ds4 (Citroen ds4) цена отзывы технические характеристики фото обзор тест драйв

По мнению многих экспертов автомобильного рынка, компания PSA Peugeot Citroën является последним бастионом французского стиля в мировом автомобилестроении. К чести производителя можно отметить, что компания полностью соответствует этому представлению, время от времени удивляя автомобильный мир своим видением элегантного современного автомобиля. На этот раз свидетельством особого французского шарма и элегантности стал новый компактный хэтчбек ситроен ds4, впервые увидевший свет на помосте Парижского автосалона. Серийный образец люксового варианта уже известного С4 бренда Citroën был представлен широкой публике на автошоу в Женеве.

Ситроен ds4

Ситроен ds4

Перед участниками автошоу новый автомобиль предстал в облике видоизмененного Citroën С4, поражающего воображение довольно смелыми, объемными формами кузова. Свидетельством классического стиля, свойственного большинству моделей этого бренда остались ручки задней двери, выполненные в виде продолжения окна. Собственно говоря, сходство с известным С4 ограничивалось только некоторыми сходными чертами кузова. В остальном новинка представляла совершенно собой самобытный и оригинальный автомобиль.

Дизайнеры компании основательно потрудились над внешностью и интерьером citroen ds4, подарив ему яркие линий кузова и несколько увеличив толщину крыльев. В результате облик новинки стал более агрессивным и напористым. Некоторые аналитики высказывали сомнения относительно судьбы нового автомобиля на российском авторынке и возможности победить популярный С4 в борьбе за симпатии покупателей. Но то, что автомобиль сможет полностью удовлетворить желания достаточно широкого круга автолюбителей благодаря комфорту, динамике и маневренности присущей спортивным моделям совершенно очевидно.

citroen ds4

citroen ds4

Новый французский автомобиль подкупает комфортабельностью, приятным и эргономичным интерьером салона, яркими и броскими дизайнерскими находками, а также довольно интересной линейкой двигателей. Новинка стала удачным завершающим аккордом в линейке DS 2011 года, благодаря весьма удачному сочетанию изысканности стиля класса люкс и характера настоящего спортсмена.

Cитроен ds4: классика и оригинальность экстерьера

Даже не вдаваясь в технические подробности, следует отметить, что новый ситроен ds4 является не просто очередной новинкой компании PSA Peugeot Citroën. Уникальные и неповторимые черты силуэта DS, новая конструкция оптики передних и задних фар, отличительный дизайн свидетельствуют о зарождении новой оригинальной линейки автомобилей бренда Citroën. Элегантность и динамичность буквально ощущается во всех деталях экстерьера новинки, начиная от фирменных хромированных шевронов и логотипа DS, размещенных на радиаторной решетке и невольно привлекающих внимание еще издалека.

Да и сама форма огромной радиаторной решетки не уступает по оригинальности всему внешнему облику. Дизайнеры выполнили головную оптику в новой довольно сложной форме, укомплектовав ее современной светодиодной подсветкой габаритных огней. Конструкция светодиодной подсветки выполнена в довольно оригинальной форме, создавая своеобразную световую подпись, отличающую новинку от всех остальных автомобилей. Заметно, что каждая эксклюзивная деталь экстерьера имеет свою особую ценность. Штатные противотуманные фары обогатились функцией поворотного освещения. Впечатляет щедрость дизайнеров при хромировании покрытия бампера, обрамления стеком и молдингов.

ds4-03

Профиль автомобиля привлекает внимание заваленной назад крышей, заканчивающейся оригинальным спойлером. Колесные арки четко очерчены, подчеркивая стильность легкосплавных дисков на 19 дюймов. Стремительные очертания подчеркиваются закамуфлированными задними дверьми с встроенными в проем ручками. Необычность стиля и форм Ситроен ds4 дополняет оригинальная форма задних габаритных огней, выполненная в виде бумеранга. Однако самым основным «раздражителем» внимания является, безусловно, огромное панорамное лобовое стекло.

Cитроен ds4: путешествие первым классом

Собственно говоря, главный тон в интерьере задает именно лобовое стекло, обеспечивающее потрясающую обзорность водителю и переднему пассажиру. Вне всякого сомнения, новинка является статусным автомобилем, о чем свидетельствует подбор и качество отделочных материалов. Обстановка четко подчеркивает кто является «капитаном» на этом «лайнере». Конструкторы заботливо слегка развернули приборную панель и центральную консоль в сторону водителя. Циферблаты расположенных в хромированных колодцах приборов оснащены яркой подсветкой, цвет которой может изменяться от белого до синего. Панели отделаны мягким на ощупь пластиком, дорогие кожаные сиденья доступны в пяти цветовых решениях, в том числе и двуцветное исполнение.

ds4-04

Оборудование ситроен ds4 является темой отдельного разговора. Не рискуя отстать от других автопроизводителей в плане оснащения своих автомобилей класса премиум интеллектуальными системами, компания PSA Peugeot Citroën решила захватить лидерские позиции с помощью не одной новинки, а целого комплекса оснащения под названием «Créative Technologie». В состав комплекса входят системы для обеспечения безопасности, в том числе система вызова экстренной помощи Citroën eTouch, программируемый круиз-контроль и противотуманные фары адаптивного света, а также система контроля «мертвых зон». Кроме того, комплекс «Créative Technologie» не остался и без привычных комфортных деталей как мультифункциональный руль и массажные сиденья с электрорегулировками, бортовой компьютер и программируемую аудиосистему с дисплеем, автоматический климат контроль.

ds4-05

Дополнительное удобство и уют в салоне создают множество приятных мелочей. Традиционными солнцезащитными щитками укомплектованы все окна, среди множества ящиков можно отыскать охлаждаемые и подсвечиваемые боксы, разъем USB, розетки на 12 и 230 вольт. Следует отметить, что вместительность салона довольно компактного снаружи хэтчбека не соответствуют внешнему объему, и позволяет удобно разместиться пяти пассажирам, включая водителя. Полезный объем багажника составляет 370 литров. Больший комфорт водителя и пассажиров обеспечили инженеры компании, предложив не только специальную шумовую изоляцию для моторного отсека и дверные уплотнители, но и специальную звукоизолирующую пленку для стекол.

Ситроен ds4: технические характеристики

Технические характеристики citroen ds4 можно считать вполне приемлемыми. Компания предлагает на выбор три бензиновых и два дизельных (только для Европы) силовых агрегата, каждый из которых разработан в строгом соответствии с требованиями Евро-5. Наиболее примечательным в линейке бензиновых двигателей, которые являются совместной разработкой с BMW, является турбированный мотор THP 200 с рабочим объемом 1,6 литра и способным развить мощность в 200 лошадиных сил. Два остальных сравнительно слабее — 120 и 155 лошадиных сил.

ds4-06

Автолюбителям Европы предлагаются дизельные двигатели объемом 1,6 и 2,0 литра. Агрегаты оснащаются сажевыми фильтрами e-HDi, а также системой Stop&Start. На пару ко всем двигателям поставляются либо шестиступенчатая механическая КПП, либо роботизированный «автомат».

Ситроен ds4 видео

Ситроен ds4 фото

ds4-07

ds4-08ds4-09ds4-10ds4-11ds4-12ds4-13ds4-14ds4-15ds4-16ds4-17ds4-18ds4-19ds4-20

Похожие статьи:

11.07.2013Дмитрий

ru-avto.com

Citroen DS4 обзор привлекательного автомобиля с хорошей динамикой

В этом обзоре хочется рассказать о новом автомобиле производства концерна PSA — Citroen DS4. Внешне привлекательный, он заслуживает того что бы на него обратили внимание.

Недавно появившись на Российском рынке, он практически сразу завоевал популярность. Эта машина покорила сердца многих автолюбителей, как своим внешним великолепием, так и убранством салона. Кроме того ходовые качества этого Ситроена также не оставят вас равнодушными. Давайте рассмотрим всё это по порядку.

Оглавление:

Внешний лоск

Экстерьер Citroen DS4 очень привлекателен. Каждая деталь изыскана и находится на своём месте.

Фото: Citroen DS4 - экстерьер автомобиля

Citroen DS4 — экстерьер автомобиля

Задние двери имеют необычную, угловатую форму, а ручки открывания спрятаны рядом со стеклом. И хотя внезапно открытая, в проезжающего велосипедиста, дверь будет для него как копьё, однако дизайнеры Ситроен не обращают на это внимания, эпатаж дороже.

Сами задние двери весьма узкие, и пассажирам, которые попытаются сесть назад, придётся напрячься.

 

Корма автомобиля также сделана со вкусом. Задняя дверь Citroen DS4 скрывает за собой багажник объёмом 385 литров.

Габариты Ситроен DS4:

  • Длина -4275 мм
  • Ширина -1810 мм
  • Высота -1523 мм

Комплектации Citroen DS4:

  • Chic
  • Sj Chic
  • Electro Chic
  • Sport Chic

Цветовая гамма Ситроен DS4

  • Фото: Ситроен DS4 цвет Blanc Banquise

    Blanc Banquise

  • Фото: Ситроен DS4 цвет Brun Hickory

    Brun Hickory

  • Фото: Ситроен DS4 цвет Gris Aluminium

    Gris Aluminium

  • Фото: Ситроен DS4 цвет Gris Shark

    Gris Shark

  • Фото: Ситроен DS4 цвет Gris Fluid

    Gris Fluid

  • Фото: Ситроен DS4 цвет Noir Perla Nera

    Noir Perla Nera

  • Фото: Ситроен DS4 цвет Bleu Bourrasque

    Bleu Bourrasque

  • Фото: Ситроен DS4 цвет Blanc Nacre

    Blanc Nacre

  • Rouge Babylone

Интерьер премиум класса

Заглянув в салон Citroen DS4 можно застыть в изумлении. Тут всё сделано по высшему разряду. Кожаная отделка кресел, высокого качества пластик, отлично подогнанные элементы салона.

Фото: Citroen DS4 - премиум интерьер, руль и передняя панель

Citroen DS4 — премиум интерьер, руль и передняя панель

На первый взгляд всё просто шикарно, но если сесть в салон и немного там осмотреться, то всплывают и некоторые минусы.

Кресла Ситроен ДС4 устроены так, что средняя часть как будто выталкивает сидящего. Такой эффект мешает наслаждаться поездкой и если вы хотите совершить длительный вояж на этом авто, то придётся вас огорчить – сидеть долго не удобно. Но в качестве бонуса за не совсем удобные кресла, в них встроен массажёр.

Для пассажиров сидящих сзади тоже не всё складывается удачно. Для ног там совсем не много места. Спинки передних кресел сделаны толстыми и оттого колени сидящих сзади в них упираются. Конечно, всё не настолько плохо как в младшем брате — городском Ситроен DS3, но всё пассажирам придётся потесниться.

Из-за экзотической формы задней двери, стёкла та не опускаются, что несколько удивляет и это как минимум.

 

Рулевое колесо перегружено клавишами, это путает и не даёт быстро сориентироваться.

Фото: Citroen DS4 - подсветка панели

Citroen DS4 — подсветка панели

Монитор мультимедийной системы бликует на солнце. И потому рассмотреть на нём что-нибудь в солнечный день очень сложно.

Кроме того, есть и проблемы с переводом на русский язык. Переведены только системные сообщения бортового компьютера, а всё остальное: пункты меню, аудио настройки, навигатор – на русском языке не доступно.

Звукоизоляция салона находится на высоком уровне, и пусть она не дотягивает до немецких авто, однако французы не ударили в грязь лицом и создали уютный и тихий салон.

Естественно, что каждый выбирает автомобиль по своим собственным критериям, и если Citroen DS4 вам пришелся по душе, то никакие мелкие мелочи в салоне не помешают наслаждаться вождением любимого авто. Тем более как раз в движении он очень хорош.

Безопасность по EuroNCAP

    Общая оценка безопасности

  • 90%

    Безопасность взрослых

  • 90%

    Безопасность детей

  • 43%

    Безопасность пешеходов

  • 97%

    Вспомогательные системы

Citroen DS4 краш тест видео

В движении – плюсы и минусы

Фото: Citroen DS4 белого цвета на трассе

Citroen DS4 белого цвета на трассе

Хотя Citroen DS4 и обладает высоким, для его класса, клиренсом – 17см, однако не нужно воспринимать его как внедорожник, это всё же обычный хэтчбек. Но всё же такой не маленький дорожный просвет позволяет спокойно ездить по российским дорогам.

Инженеры Ситроен серьёзно потрудились, настраивая подвеску этого авто. Машина идёт мягко, мелкие камни и ямки остаются за бортом, не достигая органов чувств тех, кто находится внутри.

Хотя, по отзывам владельцев, становится ясно, что те, кто сидят за рулём Citroen DS4, не сильно обращали внимание на то, как настроена подвеска, а выбирали автомобиль сердцем.

Ситроен DS4 может комплектоваться четырьмя различными двигателями.

Тип Объём(литры) Мощность (л.с.) Расход (город) Расход (трасса)
Бензин VTi 1.6 120 8.3 5
Бензин (турбо) 1.6 150 10.6 6
Бензин (турбо) 1.6 200 8.4 5.2
Дизель 2.0 160 7.4 4.7

 

Самый слабый, 120-ти сильный мотор агрегатируется только с механкой. С этим двигателем, машина с полным весом в 1.8 тонны разгоняется до 100 км/ч за 10.8 секунды. Осталные моторы по шустрее. Скажем с 200 сильным двигателем разгон Ситроен DS4 занимает 7.9 секунды, но минусом этого силового агрегата является то, что поставляется он только с МКПП.

Однако самым подходящий, для городских условий мотор это дизель, правда ставится он только в максимальной комплектации и сочетается только с автоматом. Разгон до сотни, с таким двигателем занимает немногим более 9 секунд, а максимальная скорость 193 км/ч. Главное же преимущество, в низком расходе топлива.

Авто обладает хорошей динамикой, при поворотах практически нету кренов, а хорошо настроенные  тормоза позволяют чувствовать что произойдёт в следующее мгновение. И система стабилизации, которую нельзя отключить полностью, великолепно и ненавязчиво помогает при движении.

Citroen DS4 тест драйв видео

 

В качестве итога можно сказать, что у французского автопроизводителя, получился красивый как снаружи, так и внутри автомобиль. И пусть он не лишен недостатков, однако у Ситроен ДС4 есть и достоинства которые, несомненно, привлекают к нему внимание.

Технические характеристики и расход топлива Citroen DS4

степень загрязнения расход топлива на 100км модель
13 5.2 л. трасса 8.4 л. город Sport Chic
123456789101112131415
Минимальное загрязнение Максимальное загрязнение

Опубликовано: Май 16, 2014

avtocore.com

Краткий обзор автомобиля «Ситроен ДС-4»

Автомобиль «Ситроен ДС-4», фото которого расположены ниже, по сути, представляет собой премиальную версию модели «С-4». Прототип новинки дебютировал в 2010 году в рамках проведения международной выставки в Женеве под наименованием High Rider. Серийный вариант авто, хоть и не является таким экзотичным, но всё равно может похвастаться ярко выраженной индивидуальностью.Ситроен ДС 4

Краткая история

Мало кому известно, что маркировка «ДС» для автомобилей этой линии впервые была использована ещё в 1955 году, во время проведения автосалона в Париже. Она происходит от французского слова Deesse, что в переводе на русский язык означает «богиня». Тогда весь автомобильный мир был просто шокирован модерновой внешностью и характеристиками модели. Не удивительно, что уже за первый день работы выставки французские разработчики получили около 12 тысяч заказов на машину. На протяжении недели их число выросло до 80 тысяч.

После того как в 1962 году такой машине, перевозившей президента страны Шарля де Голля, удалось устоять под обстрелом и скрыться от покушающихся на его жизнь лиц, наступил второй виток её популярности. Производители объединили в линейке все свои передовые технологии, среди которых превосходная аэродинамика, полная гидропневматическая подвеска и передний привод. Более того, при сборке использовались исключительно эксклюзивные материалы. Вплоть до нашего времени все прогрессивные разработки французской компании сначала применяются в линейке ДС, и лишь после этого – устанавливаются на другие модели. Не стал исключением и «Ситроен ДС-4». Отзывы экспертов свидетельствуют о том, что последняя версия авто далеко опередила своё время. Более подробно о нём и пойдёт речь далее.

Общее описание

Изначально новинка должна была быть построена в виде классического купе. Однако после некоторых маркетинговых исследований, разработчики приняли решение установить ещё две двери. Клиренс модели составляет 170 миллиметров, благодаря чему создаётся впечатление, что «Ситроен ДС-4» – это настоящий кроссовер с повышенной проходимостью. Динамичная оконная линия выходит здесь за пределы проёма пятой двери. Нельзя не отметить и тот факт, что разработчики оснастили машину легкосплавными оригинальными колёсными дисками на 18 дюймов. Не забыли они и о спойлере, придающем новинке спортивности.Ситроен ДС 4 отзывы

Салон

Настоящим дизайнерским шедевром можно назвать и салон «Ситроен ДС-4». Отзывы владельцев машины свидетельствуют о том, что уже при первом попадании внутрь складывается впечатление, что находишься кое в чём большем, чем просто в автомобиле. И правда, каждый элемент, строчка и мелочь интерьера хорошо продуманы. В отличие от многих других производителей, французские дизайнеры не пошли по пути унификации внутренних деталей и использования их на всех своих моделях. При этом нельзя не отметить тот нюанс, что есть здесь и некоторые недоработки. К примеру, это касается не открывающихся задних окон, а также задних дверей, в проёмы которых легко может войти разве что ребёнок. Да и места на диване не так уж и много. Как бы там ни было, не стоит забывать, что «Ситроен ДС-4» изначально планировался как спортивное купе.

Лобовое панорамное стекло заслуживает отдельных положительных возгласов. Оно установлено с небольшим нахлёстом на потолок, в связи с чем пассажирам может показаться, что они путешествуют на носу корабля. Помимо этого, оно имеет превосходную обзорность.Ситроен ДС 4 фото

Багажник

Объём багажного отделения равен 370 литрам. Это немного меньше по сравнению с сородичем автомобиля – моделью «С4». Вместе с этим при возникновении такой необходимости задний диван можно сложить, вследствие чего полезное пространство увеличивается до 1021 литра. Такой показатель нельзя назвать внушительным. Однако, как показывает практика, его вполне достаточно для большинства жизненных ситуаций.

Основные характеристики

В качестве базовой силовой установки в модели «Ситроен ДС-4» используется двухлитровый дизельный двигатель, способный развивать мощность в 163 лошадиные силы. Размер его топливного потребления на трассе, в городе и в смешанном цикле соответственно составляет 4,7, 7,4 и 5,7 литра. Что касается трансмиссии, то данный мотор функционирует в комплексе секвентальным адаптивным «автоматом» на шесть ступеней. На выбор покупателя также предлагаются три варианта бензиновых силовых установок, а также пяти- и шестискоростная механическая коробка передач. Все двигатели линейки состоят из четырёх, рядно расположенных цилиндров.Ситроен ДС 4 цена

Выводы

Подводя итог, нельзя не упомянуть о стоимости модели «Ситроен ДС-4». Цена автомобиля в салонах отечественных дилеров составляет порядка 32 тысяч американских долларов. Отбросив все предрассудки и оценив результат работы французских разработчиков, её можно назвать вполне адекватной. Уже в базовой комплектации машины отсутствует необходимость заказывать какие-либо дополнительные опции. Главные достоинства авто – это резвый и надёжный двигатель, внешность и интерьер. Более того, ощущения от управления «Ситроен ДС-4», как свидетельствуют отзывы его владельцев и экспертов, ничем не хуже, чем при езде на более дорогих автомобилях.

fb.ru

Citroën DS4 - это... Что такое Citroën DS4?

Citroën DS4

Общие данные

Годы пр-ва: 2011—настоящее время

На рынке

Предшественник

Предшественник
 

Другое

Проверить информацию.

Необходимо проверить точность фактов и достоверность сведений, изложенных в этой статье.На странице обсуждения должны быть пояснения.

Citroën DS4 (рус. Ситроен ДС4) — автомобиль 2011 модельного года первого среднего класса французской компании Citroën, входящей в концерн PSA Peugeot Citroën.

Общее описание

В этом разделе не хватает ссылок на источники информации. Информация должна быть проверяема, иначе она может быть поставлена под сомнение и удалена. Вы можете отредактировать эту статью, добавив ссылки на авторитетные источники. Эта отметка установлена 15 февраля 2012.

Пятая[1] модель концерна PSA в рыночном сегменте C, и третья самого Citroën, построенная на общей модульной платформе PF2 2001 года. Предсерийные образцы представлены на Парижском Автосалоне в сентябре 2010 года. Старт продаж модели в Европе - май 2011[2] года.

Модель принадлежит к новому суб-брэнду Ситроена - премиум-брэнду DS, созданному в 2009 году выделенному отдельному направлению конструирования, находящемуся на острие новой общей ситроеновской концепции "Creative Technologie". Формально на момент выхода на рынок модель не имела предшественников ни в основном модельном ряду Ситроена, ни в модельном ряду самом суб-бренда, в котором она стала лишь второй серийной машиной после Citroën DS3.Отчасти модель заменила трехдверную версию Citroën C4 первого поколения, и хотя конструктивно выполнена как 5-ти дверный хэтчбек, изначально позиционировалась как купе с количеством дверей 3+2. Отдельные стилистические решения внешнего облика модели действительно могут создать представление, что машина именно купе: более заваленная назад передняя стойка кузова и не предназначенные для частого использования более узкие (как бы атавистичные) задние двери с неопускаемыми стёкла и скрытыми внешними дверными ручками.

В сравнении с трёхдверным Citroën C4 I новая модель существенно не изменилась во внешних габаритах и внутреннем пространстве. Ввиду однотипности платформы, обе машины имеют ряд одинаковых внутренних элементов конструкции: энергопоглощающую структуру передней части кузова, передний подрамник, моторный щит кузова и передние лонжероны. Расстояния между точками крепления подвесок одинаковое, но колёсная база чуть больше за счёт удлинённых задних продольных рычагов, спроектированных под возможность установки 19" колёс. Общая архитектура подвесок сохранена.В пространственной клетке кузова увеличен процент использования сталей с высоким пределом текучести. Это позволило уменьшить его массу при одновременном увеличении жёсткости на скручивание и увеличении собственной частоты колебаний, что напрямую сказывается на ощущении "класса" машины.

В сравнению с базовым, выпускаемым параллельно Citroën C4 II, DS4 позиционируется как категория Премиум по отношению к мэйнстриму. Разработка обеих моделей велась практически параллельно, и хотя основой стиля Citroën DS4 стал концепт-кар 3-х дверное хэтчбек-купе Citroën DS High Rider, перед дизайнерами была поставлена задача сохранить внешнее стилистическое сходство базовой машины и самого DS4, позволявшее бы при минимуме одинаковых элементов кузова и внешнего декора признать их индивидуальными, но близкородственными конструкциями.Дизайн салона отличается от базовой модели менее значительно: формой отдельных мелких элементов и формой сидений; но сам салон имеет более высокий класс исполнения, присущие брэнду DS более разнообразные варианты декора, а в максимальных комплектациях по тактильному и визуальному уровню отделки и качества может быть сравним с машинами более высоких рыночных сегментов.Внешние габариты обеих моделей близки: DS4 чуть шире за счёт раздутых колёсных арок и обычно чуть выше за счёт применения колёс большего внешнего диаметра. Внутреннее пространство салона по размерам абсолютно идентично, машина так же рассчитана на пять человек. Размер багажника уменьшен, по причине более короткого заднего свеса. На модели применено лобовое стекло увеличенного размера, а передние стойки завалены назад под более острым углом.Использованы моторы из общей линейки концерна: 1.6VTi, 1.6THP и третье поколение дизелей HDi; но каждый мотор представлен только в самой мощной версии, хотя для отдельных локальных рынков возможна комплектация моторами базового Citroën C4 II. Также DS4 стал третьей моделью концерна (после Peugeot RCZ и Peugeot 308GT), которая может комплектоваться самым мощным мотором - 200-т сильным 1.6THP второго поколения.Общий уровень технических опций однотипен с Citroën C4 II, но некоторые из них применены на DS4 уже в базовой комплектации. Несмотря на возможность потенциального использования достаточно мощных моторов, какие-либо опции псевдоспортивного плана отсутствуют.

Модель заточена на получение удовольствия от владения, управления и максимального удобства каждодневной эксплуатации. Вождение машины в гоночных режимах не входит в приоритет. При сохранении практичности хэтчбека упор сделан на внешний стиль, на тонкую настройку управляемости, на высокий класс виброакустического и ездового комфорта, на визуальное и тактильное ощущение качества.

Конструкция

В этом разделе не хватает ссылок на источники информации. Информация должна быть проверяема, иначе она может быть поставлена под сомнение и удалена. Вы можете отредактировать эту статью, добавив ссылки на авторитетные источники. Эта отметка установлена 15 февраля 2012.

Бензиновые моторы

С момента начала выпуска модели на неё базово устанавливалось поколение моторов, разработанное концерном PSA в 2006-2007 году и незначительно модернизированное в 2010 году: мотор VTi с многоточечным впрыском и бездроссельным впуском, объёмом 1.6 литра, мотор THP первого поколения с прямым впрыском и турбонаддувом, объёмом 1.6 литра. А также разработанный в 2010 году мотор THP второго поколения с бездроссельным впуском, прямым впрыском и турбонаддувом, объёмом 1.6 литра.Все три мотора 1.6VTi, 1.6THP-I, 1.6THP-II на 2010 год представляли собой последнее поколение бензиновых моторов концерна PSA. Моторы собраны на общем алюминиевом блоке цилиндров, с цепным приводом 16-ти клапанного двухвального ГРМ и гидрокомпенсаторами в приводе клапанов. Уравновешивающие валы отсутствуют. В системе охлаждения моторов применены водяной насос переменной производительности и электронно-управляемый термостат. Конструктивные отличия моторов - в устройстве ГРМ, системы питания и управления.

Технические особенности: Рабочий объём - 1598 см³ (77.0х85.8) / 1397 см³ (77.0х75.0) Степень сжатия - 11.1 Система питания - многоточечный впрыск, 4 форсунки. В газораспределительном механизме реализована возможность комплексного управления фазами впуска и выпуска по таким параметрам, как высота подъёма впускных клапанов, ширина фазы впуска, сдвиг фаз впуска и выпуска. Сдвиг фаз осуществляется гидравлическими фазовозвращателями, находящимися на впускном и выпускном распредвалах и работающими независимо друг от друга. Педаль газа - электронная. Управление мотором осуществляется посредством изменения высоты подъёма впускных клапанов с одновременным изменением ширины фазы впуска. Данная функция реализована комбинацией шагового электродвигателя и особого кулачкового вала, воздействующего на впускные клапана через систему толкателей. Комплексная система управления фазами позволяет мотору работать на подавляющем большинстве режимов без участия дроссельной заслонки, которая при этом находится в постоянно полностью открытом положении. Данное техническое решение снижает сопротивление на впуске и тем самым повышает КПД мотора. Экологический класс мотора - Евро-4. Технические особенности: Рабочий объём - 1598 см³ (77.0х85.8) Степень сжатия - 10.5 Система питания - прямой впрыск толива, турбонаддув (турбокомпрессор типа Twin Scroll с автономным охлаждением). Присутствует электронасос подкачки топлива в бензобаке, и единый механический ТНВД на общую топливную рампу, расположеный на головке блока и приводимый впускным распредвалом. В газораспределительном механизме гидравлический фазовозвращатель установлен только на впускной распредвал. Высота подъёма клапанов и ширина фазы впуска не регулируется. Педаль газа - электронная. Управление мотором осуществляется традиционной дроссельной заслонкой во впускном тракте. Благодаря турбокомпрессору типа Twin Scroll потоки отработанных газов из двух последовательно работающих цилиндров не препятствуют друг-другу в конце/начале такта выпуска, что ведёт к более эффективной очистке цилиндров и более эффективной работе турбокомпрессора. А прямой впрыск топлива позволяет работать на обеднённых смесях, что положительно сказывается на экономии топлива. Экологический класс мотора - Евро-4. Технические особенности: Рабочий объём - 1598 см³ (77.0х85.8) Степень сжатия - 10.5 Система питания - прямой впрыск толива, турбонаддув (турбокомпрессор типа Twin Scroll с автономным охлаждением). Присутствует электронасос подкачки топлива в бензобаке, и единый механический ТНВД на общую топливную рампу, расположеный на головке блока и приводимый впускным распредвалом. В газораспределительном механизме реализована возможность комплексного управления фазами впуска и выпуска по таким параметрам, как высота подъёма впускных клапанов, ширина фазы впуска, сдвиг фаз впуска и выпуска. Сдвиг фаз осуществляется гидравлическими фазовозвращателями, находящимися на впускном и выпускном распредвалах и работающими независимо друг от друга. Педаль газа - электронная. Управление мотором осуществляется посредством изменения высоты подъёма впускных клапанов с одновременным изменением ширины фазы впуска. Данная функция реализована комбинацией шагового электродвигателя и особого кулачкового вала, воздействующего на впускные клапана через систему толкателей. Комплексная система управления фазами позволяет мотору работать на подавляющем большинстве режимов без участия дроссельной заслонки, которая при этом находится в постоянно полностью открытом положении. Данное техническое решение снижает сопротивление на впуске и тем самым повышает КПД мотора. Экологический класс мотора - Евро-5.

Дизельные моторы

Машина комплектовалась третьим поколением дизельных моторов HDi, разработанных концерном PSA для использования на машинах сегментов B, C, D, M. Моторы построены в рамках общей концепции - впрыск Common rail, турбонаддув.Использованы два мотора данного поколения: 1.6HDi и 2.0HDi.

  • Мотор типа 1.6HDi III
Технические особенности: Рабочий объём - 1560 см³ (75.0x85.3) Степень сжатия - 16.0 Алюминиевый блок цилиндров с кованным коленвалом. Алюминиевая головка блока. Восьмиклапанный одновальный ГРМ, с приводом зубчатым ремнём и гидрокомпенсаторами в приводе клапанов. Уравновешивающие валы отсутствуют. Расположение турбокомпрессора - перед мотором по ходу движения машины. Cистема питания - Continental с форсунками пьезоэлектрического типа с семью отверстиями и рабочим давлением в системе в 2000 бар; турбокомпрессор изменяемой геометрии Honeywell. Выпускная система - двухкомпонентный нейтрализатор и сажевый фильтр (в версии для стран с экологическими нормами Евро-4 и ниже сажевый фильтр может отсутствовать). Экологический класс - Евро-5. По сравнению с мотором предыдущего поколения применён комплекс мер направленных на повышение общего КПД и уменьшение вредных выбросов, в первую очередь выбросов окислов азота. Степень сжатия понижена до 16.0, применена система рециркуляции отработанных газов, увеличен диаметр камеры сгорания в поршне, уменьшены потери на впуске и понижен уровень турбулентности потоков воздуха. Несмотря на восьмиклапанную архитектуру ГРМ, на момент выпуска DS4 данный мотор являлся одним из самых совершенных агрегатов в своём классе, а переход на более простую конструкцию по сравнению с предыдущей шестнадцатиклапанной 2003 года, нисколько не сказался на потребительских характеристиках, которые были даже улучшены: повышена мощность во всём диапазоне оборотов (со смещением максимальной мощности в зону более низких оборотов), уменьшен уровень шума, уменьшен удельный расход топлива. Варианты исполнения * Индекс DV6CTED4, модель 2009 года - 112 л.с. .
  • Мотор типа 2.0HDi III
Технические особенности: Рабочий объём - 1997 см³ (85.0x88.0) Степень сжатия - 16.0 Чугунный блок цилиндров с кованным коленвалом. Алюминиевая головка блока. Шестнадцатиклапанный двухвальный ГРМ, с комбинированным приводом ремень-цепь и гидрокомпенсаторами в приводе клапанов. Уравновешивающие валы отсутствуют. Расположение турбокомпрессора - за мотором по ходу движения машины. Турбокомпрессор изменяемой геометрии Honeywell. Впускной коллектор со сдвоенными каналами разной длины для каждого из пары впускных клапанов. Система питания - Delphi с форсунками электромагнитного типа с восемью отверстиями и рабочим давлением в системе 2000 бар. Выпускная система - двухкомпонентный нейтрализатор и сажевый фильтр. Экологический класс - Евро-5. Как и на моторе 1.6HDi применён аналогичный комплекс мер по повышению КПД мотора и уменьшению выбросов окислов азота и углекислого газа.

Коробки передач

  • 5-ти ступенчатая механическая коробка собственная разработка концерна PSA. Устанавливалась ещё на Пежо 307.
  • 6-ти ступенчатая механическая коробка разработана для PSA компанией Borg Warner, способна работать с моторами с крутящим моментом до 400Нм, отличается высокой надёжностью и чёткими короткими ходами рычага.
  • 6-ти ступенчатая роботизированная коробка, тип EGS, разработана PSA самостоятельно в 2007 году в сотрудничестве с Borg Warner (валы и шестерни) и Magnetti Marelli (управляющая электроника). Двухвальная коробка по типу механической на шестернях с синхронизаторами, с одним сцеплением и электрогидравлическими исполнительными механизмами. На машинах компакт-класса это единственная коробка среди всех роботов с одним сцеплением, разработанная с нуля: коробка не имеет донора агрегатов и механизмов среди остальных коробок, используемых PSA, а наоборот сама является донором для шестиступенчатых механических коробок. По сравнению с шестиступенчатой механической коробкой вес робота всего на 15 килограмм больше. На момент создания, возможно, являлась самой лёгкой серийной шестиступенчатой коробкой передач, работающей в режиме автомата. По уровню адаптивности под конкретные требования водителя в движении - на уровне лучших автоматических коробок мира. Однако смена передач, ввиду наличия лишь одного сцепления, происходит с разрывом потока мощности, что сопровождается некоторым толчком. В силу конструкции чрезвычайно надёжна, не склонна к перегреву и пробуксовкам. PSA заявляет, что при её создании был использован весь положительный опыт участия машин концерна в автоспорте: Пежо - в чемпионате мира на выносливость, Ситроена - в чемпионате мира по ралли. Управление коробкой возможно и подрулевыми переключателями.

Шасси

  • Компоновка и особенности:
Переднеприводное, с поперечным расположением силового агрегата. Представляет собой наиболее простую и распространённую конструкцию: передняя подвеска - тип МакФерсон, нижний Г-образный рычаг; задняя подвеска - скручиваемая балка, пружины. Несмотря на некоторую примитивность подвески, машина обладает вполне приемлемым уровнем комфорта, а управляемость может быть оценена как очень хорошая. Рулевое управление - реечное с электрогидроусилителем и варьируемым усилием в зависимости от скорости движения. Задняя балка подвески обеспечивает эффект подруливания на покрытиях с высоким коэффициентом сцепления. Эффект подруливания проявляется при торможении на дуге как затягивание машины вовнутрь поворота. При резком отпускании педали тормоза наблюдается обратный эффект - переход машины на больший радиус.) Для шести вариантов комбинации мотора и коробки передач предлагается: 4 варианта переднего стабилизатора, 2 варианта заднего стабилизатора, свой комплект пружин под каждый силовой агрегат, 4 варианта рулевой рейки (не считая такого же количества для праворульных машин), 7 вариантов насоса гидроусилителя руля. На машине могут использоваться колёсные диски, диаметром от 17 до 19 дюймов, и резина до 245мм ширины профиля.
  • Масса и развесовка:

Безопасность

АктивнаяВ качестве элементов активной безопасности на машине серийно применены следующие системы:

  • Антиблокировочная тормозов (ABS). 8-го поколения.
  • Электронного распределения тормозных сил (EBD). Четырёхконтурный регулятор давления в тормозной магистрали каждого колеса, в зависимости от статической и динамической продольной и поперечной нагрузок на колёса во время торможения. Позволяет тормозить в поворотах любого радиуса.
  • Помощи при экстренном торможении (AFU). Усилитель давления в тормозной магистрали в случае необходимости экстренного торможения.
  • Динамической стабилизации (ESP). 8-го поколения, имеет собственный процессор, датчик положения в пространстве и датчики поперечных и продольных ускорений. Умеет бороться как со сносом автомобиля наружу поворота, так и гасить амплитуду заноса.
  • Противобуксовочная (ASR). Входит в предыдущую.
  • Помощи при трогании на уклоне. Только на машинах с дизельным мотором 1.6HDi и роботизированной коробкой.

Опционально применены системы:

  • Электрического стояночного тормоза
  • Контроля слепых зон. Информирует водителя о наличии машины, находящейся в возможно непросматриваемой зоне наружних зеркал заднего вида.

Пассивная

Комплектации

Позиционирование на рынке

Модель в России

Галерея

Примечания

  1. ↑ Также: Peugeot 307, Citroën C4, Peugeot 308, Citroën C4 II.
  2. ↑ PSA Memento March 2012, стр.31 – Отчёт о деятельности концерна за 2011 год. Документ доступен к ознакомлению в электронном виде на главном сайте концерна.

Ссылки

Citroën DS4

Модельный ряд автомобилей Citroën
Автомобили Citroën с 1950 до 1979 года Автомобили Citroën c 1980 по н.в.

dik.academic.ru

Citroen DS4 (Ситроен ДС4) 5-дверный хэтчбек поколение 2010 г.

Весной 2012 года в России дебютировал новый хэтчбек Citroen DS4. Это уже второй представитель особой дизайнерской линейки DS французской компании. Citroen в начале второго десятилетия двадцать первого века, наконец, вспомнил свою историю и имя, которое принесло ему мировую известность более 60 лет назад. Именно тогда компания начала делать автомобили непохожие ни на чьи другие. Сейчас полёт их фантазии скромнее, однако новые представители линейки DS как минимум ярче и смелее всех остальных Ситроенов.

Несмотря на схожую форму фар Ситроен ДС4 от хэтчбека С4 внешне отличается очень серьёзно. Он агрессивнее, утончённее и старается зацепить взгляд каждой своей деталью и подштамповкой. Та же история и в интерьере. Несмотря на общую архитектуру, интерьер Citroen DS4 куда интереснее и может быть качественнее отделан, при наличии свободных средств и желания потратить их на дизайнерские примочки. Ведь цена Citroen DS4 удивляет не меньше, чем сама машина. Хэтчбек линейки DS намного дороже «гражданской» модели С4. При этом его дизайнерские изыски не всегда практичны. Например, хитрая форма задних дверей и крыши сделала невозможным открывание боковых стекол — они на DS4 глухие.

Однако Ситроен ДС4 не просто более дорогая версия С4. Это совсем другая машина. Да, изначально у них обоих в основе одна и та же платформа, но взглянув на технические характеристики Citroen DS4, всё быстро встанет на свои места. И дело не только в кузове, который короче и шире чем у С4. Увеличенная колёсная база, более жёсткие и спортивные настройки шасси, линейка более мощных двигателей и роботизированная коробка передач вместо «любимого» всеми 4-ступенчатого автомата — разве всё это, помимо более экспрессивной внешности и красивого интерьера, не стоит переплаты? Да, машина стала намного более интересной для водителя и менее комфортной для пассажиров. Да, с таким диапазонам цен Ситроен ДС4 волей не волей попадает к конкурентам в премиум-сегмент, где царит иное качество сборки и отделки. Но, как минимум, тут он не самый скучный.

bezrulya.ru

Citroen DS4 - обзор производителя

ШИРОКИЕ ВОЗМОЖНОСТИ CITROЁN DS4

Citroën DS4 предназначен для того, чтобы завершить линейку DS во втором полугодии 2011 года. Впервые показанный на Парижском автосалоне 2010 года, DS4 – необыкновенный автомобиль, в очередной раз подтверждающий приверженность своей фирмы-производителя избранной концепции "Créative Technologie". Новая модель переворачивает общепринятые представления о комфорте водителя и пассажиров, оформлении интерьера и экстерьера автомобиля, архитектуры и технических усовершенствований. Это автомобиль, обладающий широкими возможностями, без усилий удовлетворяет большое количество самых разных потребностей, будучи при этом привлекательным и чрезвычайно динамичным.

'Ситроен

Уникальное создание

Citroën DS4 берет самое лучшее из разных сегментов автомобильного рынка и получает совершенный результат. Современно оформленный, он сочетает динамизм и утонченность с компактной конструкцией и разнообразием функциональности. Благодаря своей длине – всего 4,27 м, приподнятой посадке и упругим линиям кузова DS4 одним своим видом показывает, что ощущения от его вождения будут незабываемыми.

Новое видение динамичного автомобиля

Маневренный и отличающийся яркой индивидуальностью DS4 дарит совершенно новые, ни с чем несравнимые ощущения от вождения.

Ключом к этим качественно новым водительским ощущениям можно считать ориентированное на водителя водительское место вместе с панорамным лобовым стеклом, которое создает совершенно новое видение на окружающий мир. Citroën DS4 провоцирует на путешествия благодаря комфорту и прекрасному поведению автомобиля на дороге.

Успешная комбинация креативности, динамизма, эксклюзивности и универсальности

Citroën DS4, безусловно, компактен – его длина составляет всего 4,27 м, высота – 1,81 м, а ширина – 1,53 м. Он с легкостью выполняет задачу, которая кажется довольно сложной, делая оригинальный кузов универсальным и достаточно практичным для повседневной езды. Эта цель достигнута на 100%: доступ к заднему сиденью, рассчитанному на трех взрослых пассажиров открывается через дверцы со скрытыми ручками, которые входят в проемы без заметных зазоров; кроме того, автомобиль имеет просторный багажник и множество ящиков для хранения мелких предметов.

'Ситроен

- Неоспоримая изысканность

DS4 внушает уважение одним лишь своим присутствием. Гармоничное сочетание всех элементов и их высококачественная отделка как снаружи, так и внутри, начиная от сидений из кожи высшего качества, до передних и задних световых приборов и хромированной отделки повышают престижность автомобиля.

ОТЛИЧИТЕЛЬНЫЕ ЧЕРТЫ И УЗНАВАЕМОСТЬ ЛИНИИ DS

Уникальное оформление

Будучи действительно стильным автомобилем, Citroën DS4 вобрал в себя наиболее привлекательные и желанные компоненты дизайна, которые сформировали новую концепцию автомобиля. Этот новичок смело сочетает в себе стилистические элементы, которые раньше казались несовместимыми. Марк Пинсон, главный стилист линейки моделей DS4, говорит, что "новая интерпретация существующих элементов открыла новые возможности, привнеся в дизайн транспортных средств практичные и неожиданные решения".

Citroën DS4 подтверждает свое исключительное место в модельном ряду Citroёn. Эксклюзивный характер Citroën DS4 подчеркивают размещение шевронов на облицовке радиатора, логотип DS на капоте и габаритные огни на световодах, которые горят и днем, и ночью. Хромированные молдинги, огибающие тонированные окна, мускулистые колесные арки, подчеркивающие величину колес (19 дюймов), упругая линия крыши, которую завершает добавляющий витальности спойлер - все это придает динамичности линиям кузова.

Одновременно компактный и мускулистый Citroën DS4 обладает исключительной внешностью, столь характерной для автомобилей линии DS; об этом свидетельствует хромовое покрытие нижней части бампера и имеющих оригинальную форму бумеранга горизонтальных габаритных огней на световодах, которые огибают задние фонари и горят и днем, и ночью.

'Ситроен

Эксклюзивный интерьер

Интерьер Citroën DS4, как и его внешний вид, отличается изысканностью. Обрамленные хромом циферблаты ярко выделяются на приборной панели, чья отделка своеобразна на ощупь, гладкая и в то же время упругая. Прикосновение к скульптурно вылепленной панели приборов доставляет истинное наслаждение. Главной отличительной чертой салона автомобиля является панорамное лобовое стекло, верхняя кромка которого плавно переходит в непрозрачную крышу, создавая в салоне эффектное контрастное освещение.

Панорамное лобовое стекло Citroën DS4 открывает обзор передним пассажирам под углом до 45°. В сочетании с достаточно высокой посадкой автомобиля такое лобовое стекло улучшает обзорность, обеспечивая возможность динамичной и эффективной езды по забитым транспортом городским улицам, где зачастую царит полный хаос. Кроме того, благодаря нему пассажиры получают незабываемые визуальные впечатления, поскольку салон буквально заливает светом, который позволяет рассмотреть во всех оттенках цвета и фактуру материалов, которыми отделан интерьер автомобиля. На всех окнах имеются жесткие щитки со складывающимися жалюзи, которые защищают пассажиров от солнца, что повышают комфортность езды.

Все детали интерьера выполнены с изысканностью, качество и эстетическое восприятие стояли для дизайнеров на первом месте. У владельцев Citroën DS4 имеется выбор из пяти сочетаний цветов кожи для обивки сидений, включая двухцветные варианты. У моделей в максимальной комплектации приборная панель, карты дверей и передние сиденья обиваются кожей высшей категории, отделка этих деталей напоминает звенья браслета наручных часов. Боковины нижних подушек сидений украшены швами, которые подчеркивают упругий и мощный стиль всего салона.

Хромированные детали рамок вентиляционных отдушин, панели приборов, рычага переключения передач и некоторых элементов центральной консоли – еще один штрих, дающий ощущение роскоши. Благодаря вниманию к деталям отделки салона – в нем имеются алюминиевая тормозная педаль, обтянутые тисненой кожей дверные ручки и общее освещение – за DS4 прочно закрепляется репутация динамичного автомобиля с яркой индивидуальностью.

'Ситроен

ЕСТЕСТВЕННАЯ ДИНАМИЧНОСТЬ И МАНЕВРЕННОСТЬ

Citroën DS4 позволяет по - новому взглянуть на динамичность. Это качество легко угадывается в характерных для облика автомобиля высокой посадке и упругих линиях кузова – и эти ожидания всецело оправдываются, стоит только выехать на дорогу.

Новый взгляд на динамичную езду по шоссе

Поведение Citroën DS4 на дороге в точности подтверждает впечатление резвости и устойчивости, которое производит внешний облик нового автомобиля.

DS4 рассчитан на динамичную езду, на покупателей, которые хотели бы целиком посвятить себя вождению. "По правде говоря, мы хотели, чтобы водителям казалось, будто они чувствуют дорогу кончиками пальцев, мы добивались уникального чувства дороги", - говорит Джеремие Маэстраччи, менеджер проекта Citroën DS4.

Кажется, что Citroën DS4 "приклеен" к дороге, и это дает пассажирам чувство уверенности в своей безопасности при любых обстоятельствах. Автомобиль оборудован передним мостом типа "Макферсон", задним мостом в виде гибкой поперечной балки и рулевым управлением с гидроусилителем, оснащенным электрическим насосом – всё это проверенные конструктивные решения для автомобилей такого класса. То же самое можно сказать и о ходовой части, рассчитанной на то, чтобы обеспечивать высочайшую маневренность.

Кроме того, в зависимости от уровня комплектации, DS4 также оборудуется дисковыми тормозами с вентилируемыми дисками большого диаметра (340 мм) и, в качестве стандартного оборудования, специальными системами контроля торможения, включая электронное распределение тормозных усилий и усилитель экстренного торможения. Автомобиль также оснащен интеллектуальным контролем тяги и системами, удерживающими автомобиль на траектории (АБС и системой курсовой устойчивости), которые обеспечивают оптимальный контроль над автомобилем даже в самых сложных дорожных ситуациях.

Новая модель в этой характерной для фирмы линейке будет запущена в производство с двумя дизельными двигателями стандарта Евро-5, оснащенными в качестве стандартного оборудования сажевыми фильтрами: HDi 110 (также выпускающимся в варианте e-HDi) и HDi 160. Кроме того, на автомобиль будут устанавливаться бензиновые двигатели стандарта Евро-5, разработанные совместно с фирмой BMW: VTi 120, THP 155 и новым THP 200, последний с объем 1,6 л, обеспечивает комфортную езду и высокую эффективность благодаря своей мощности (147 кВт) и крутящему моменту (275 Нм при 1700 об./мин). Выбрасы вредных веществ в атмосферу составляют всего лишь 149 г CO2 на километр! Все двигатели комплектуются шестиступенчатой механической либо роботизированной коробкой переключения передач.

Стремясь избавить пассажиров от шума двигателя, конструкторы особо потрудились над звукоизоляцией кузова автомобиля. Для того, чтобы в салоне сохранялась атмосфера изысканности, разработчикам удалось свести к минимуму все основными причины появления шума такие как вибрация, шум двигателя, ветра, качение шин и ударов при наезде на неровности благодаря:

  • ламинированному панорамному лобовому стеклу со звукоизолирующей пленкой;
  • уплотнителям кузова и дверей, а также наружной звукоизоляции, которая обычно устанавливается на немецкие автомобили высшего класса;
  • дополнительному звукопоглощающему материалу в моторном отсеке.
Внушая уважение

Citroën DS4 внушает уважение своими пропорциями, очевидным с первого взгляда качеством изготовления и поведением на дороге, а также своей экологичностью.

- Модель DS4 оборудована использующим технологию e-HDi, микрогибридным силовым агрегатом, который является модификацией двигателя HDi 110. Оригинальность этой системы заключается в сочетании нескольких технологий: дизеля HDi, обладающего одним из самых высоких КПД на всем рынке; системы Stop&Start, которая немедленно выключает двигатель, когда автомобиль останавливается (на красный свет или в пробке), а также стартера-генератора переменного тока второго поколения с функцией электрического ускорителя, который мгновенно (за 0,4 секунды) запускает двигатель; генератора переменного тока с электронным управлением, который рекуперирует энергию при торможении, а также электронной системы управления коробкой передач. Основные системы, обеспечивающие водителю и пассажирам комфорт – например, радио и кондиционер, - а также управляемость автомобиля (система курсовой устойчивости и т.д.) продолжают работать и при отключенном двигателе. Благодаря этим инновациям уменьшение расход топлива и выбросов CO2 у двигателей HDi в городском цикле достигает 15%.

- С самого начала конструкторы Citroën DS4 стремились к тому, чтобы он оказывал минимальное воздействие на окружающую среду – главным образом благодаря использованию "зеленых материалов", т.е. материалов естественного происхождения или полученных путем вторичной переработки. В конструкции автомобиля их доля составляет примерно 15%.

- Воздействие DS4 на окружающую среду было также уменьшено благодаря использованию высококачественных деталей и производственных технологий. Новая модель выпускается во Франции, на предприятии в Мюлузе, обладающем безупречной репутацией в том, что касается защиты окружающей среды. Этот завод в течение многих лет повышал свою экологичность, в частности, снижая расход электричества и воды на единицу продукции – последний показатель за 30 лет сократился в четырнадцать раз (в 2009 м расход воды на один выпущенный автомобиль составлял 9,5 м3), а также выбросы CO2 и летучих органических соединений, которые за десять лет снизились в десять раз.

УДОВОЛЬСТВИЕ КАЖДЫЙ ДЕНЬ

Для того, чтобы открыть путь к новым способам использования автомобиля и новому удовольствию от езды, Citroën DS4 ставит себе целью создать новое представление о том, каким должен быть динамичный автомобиль. Citroën DS4, безусловно, компактен – его длина составляет всего 4,27 м, высота – 1,81 м, а ширина – 1,53 м. Он с легкостью выполняет задачу, которая кажется довольно сложной – делая оригинальный кузов универсальным и достаточно практичным для повседневной езды.

Для того, чтобы облегчить доступ к заднему сиденью, зачастую являющийся слабым местом спортивных моделей, Citroën DS4 оснастили входящими без зазоров в проемы задними дверями, ручки которых скрыты в рамках дверей. Благодаря такой оптимизации дверных проемов передние двери DS4 также стали уже и меньше весят; их легче закрывать и открывать, что упрощает доступ к передним сиденьям.

Еще одним достоинством Citroën DS4 является багажник, который имеет объем более 370 литров VDA.

DS4 обладает многочисленными местами для хранения предметов, увеличивающими комфорт в пути. В их числе большой перчаточный ящик с подсветкой, просторные карманы на дверях, в которые влезают полуторалитровые бутылки, и выдвижной ящик под передним пассажирским сиденьем. Продуманная архитектура высокой центральной консоли, которая устанавливается на моделях, имеющих коробку передач с электронным управлением, также дает возможность оборудовать в ней места для хранения мелких предметов. В первом таком шкафчике, охлаждаемом и освещенном, помещается до четырех пол-литровых бутылок; здесь же размещена защищенная выдвижным ящиком колодка для подключения потребителей электричества, имеющая штекер, гнездо USB и 12-вольтовую розетку. В большом ящике, размещенном под передним подлокотником, имеется также 230-вольтовая розетка.

100 % ПОЛЕЗНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ НА БОРТУ

Следую слогану "Créative Technologie", Citroën DS4 укомплектован функциональным и инновационным оборудованием, чье предназначение – приносить пользу водителям и пассажирам.

Оборудование в стиле "Créative Technologie"

Citroën DS4 гарантирует первоклассный комфорт в пути благодаря оборудованию, включающему в себя:

- аудиосистему с программным обеспечением, обрабатывающим звук для придания ему объемности. Новая система точно воспроизводит звук, который равномерно распределяется по всему салону;

- массажные передние сиденья с электрической регулировкой поясничного подпора на спинках переднего пассажирского и водительского сидений;

- инновационное оборудование легко настроить под себя. Например, водитель может выбрать один из четырех режимов работы стереосистемы ("Классика", "Хрустальная симфония", "Фантазия джунглей" и "Городская ритмика") для предупреждений и напоминаний бортового компьютера, трех уровней обдува из кондиционера (мягкий, средний, интенсивный) и целого спектра цветов для подсветки приборной панели – от белого до синего.

Управление системами легко осуществляется с руля. Кроме того, органы управления можно охватить одним лишь взглядом они легко просматриваются даже ночью, благодаря подсветке.

… ради душевного спокойствия

Поскольку предварительным условием получения удовольствия является душевное спокойствие, Citroën DS4 обладает следующими опциями:

- Citroën eTouch, системой, которая автоматически или в ручном режиме вызывает службы экстренной помощи или помощи на дорогах (в зависимости от страны пребывания) благодаря встроенной SIM-карте. Эта система обеспечивает точную локализацию и своевременную помощь в случае происшествий или аварий;

- противотуманные фары с неподвижными боковыми лампами. Благодаря этой системе при поворотах включается дополнительный луч, который улучшает видимость с той стороны, куда поворачивает автомобиль; угол освещения этих ламп – составляет 75° вправо и влево от автомобиля. Дополнительные лампы включаются автоматически, если водитель включает сигнал поворота или поворачивает руль на угол свыше 60°;

- система отслеживания "мертвых зон". Будучи основаной на той же концепции, что и парктроник, это оборудование использует четыре ультразвуковых датчика (для скорости от 12 до 140 км/ч). Система сообщает водителю о наличии автомобиля в его " мертвой зоне" (т.е. на расстоянии примерно до 5 м за задним бампером и 3,5 м по бокам) при помощи пиктограммы, которая выводится на боковые зеркала;

- программируемый круиз-контроль/ограничитель скорости. Водитель может установить крейсерскую и максимальную скорость на стоящем автомобиле, чтобы не отвлекаться в дороге.

Первоклассный сервис

Система сервиса Citroën Freedrive, задействованная одновременно с началом выпуска Citroën DS3 – это специализированный сервис для владельцев модели DS4.

Прежде всего, она гарантирует владельцу автомобиля абсолютный комфорт, поскольку берет на себя все профилактические работы вместе с дополнительными услугами вроде комплексной мойки автомобиля.

Целью системы Citroën Freedrive также является обеспечение владельцу автомобиля возможности сохранять мобильность при любых обстоятельствах. Она обеспечивает водителя наиболее подходящими средствами передвижения на то время, когда его автомобиль "стоит на приколе"; отогнав свой Citroën DS4 в ремонт, покупатели получают автомобиль на замену.

test-drive.ru

09.09.2010, 16:50.

Поделиться этим сообщением: Подписаться Свернуть

test-drive.ru