Отзыв владельца о Chevrolet Spark 1.0 MT 2006 г. Шевроле спарк отзывы владельцев


Отзыв владельца о Chevrolet Spark I 1.0 MT 2006 механика хэтчбек (компактный) 90000 км - достоинства и недостатки автомобиля

Общее впечатление

Начнём с того, что после 10 лет эксплуатации моего Спарка второго поколения и пробега вот-вот доходящего до 100000 км, захотелось поменять его на что-нибудь аналогичное, но поновее. И я был сильно разочарован, не найдя в этом классе ничего аналогичного своей машине. Судите сами. У моей литровой малютки есть две подушки безопасности, кондиционер, электростеклоподъёмники, радио с CD и тормоза с АВС. Машин с такой достаточно полной базовой комплектацией среди конкурентов Спарка немного. Даже более дешёвый Матиз-Бест не всегда имеет два аэрбега, чаще всего один - пассажирский (и тот фирма ДЭУ-РАВОН снимает с конвейера). Остальные производители экономят буквально на всём, даже на зеркальце для переднего пассажира. Всё, что у моей машины было штатно - у них в дополнительных комплектациях. Поехали дальше. Автомобилей небольшого размера на современном рынке вполне достаточно. Однако, если ограничить поиск авто мощностью до 80 сил (чтобы не платить налог), то выбор существенно снижается. А если ещё и искать машину, которая ездит на дешёвом 92 бензине, то здесь вообще - полный караул! Все мои конкуренты (Киа-пиканта, Гольф, Ситроен С1 b C3 или тот же Спарк-III) - это уже 95 бензин, что в нынешних условиях становится сильным аргументом против. Остаются китайцы. Но пока они не научатся делать машины такие же надёжные, как корейские (или даже узбекские), пока не станут использовать качественные кузовные стали с антикоррозийным покрытием, китайским машинам не доминировать на российском рынке. Мне могут возразить: поищите машину более высокого класса, побольше, попросторнее и помощнее. Но, во-первых, я езжу чаще всего один, и маленького юркого Спарка мне вполне хватает. И во-вторых, и это уже мой концептуальный подход: я категорически против того, что водителя весом 80 кг. везёт монстр весом в тонну. Получается, автомобиль возит самого себя. Мне эта мысль как-то не по душе, тем более сейчас, когда жизнь стремительно дорожает. Вспомните топливный кризис в США в начале 60-х годов. За год-полтора все американцы привыкшие ездить на крейсерах-кадиллаках и авианосцах-шевроле, спокойно пересели на гораздо меньшие по размерам всякие Импалы и Мустанги. И автопромышленность там мгновенно сориентировалась и выбросила на рынок более экономичные машины. Но я реалист и понимаю, что в нашей стране все живут против логики. Чем больше дорожает бензин, тем больше на наших дорогах внедорожников. И я со своей любовью к маленьким машинам найду здесь немного союзников.

Лёгкость в управлении и маневренность. Относительная экономичность (выше 7,5 литров на 100 км не расходует, если без пробок). Дешевизна при покупке. Дешевизна запчастей и ремонта. Достаточная надёжность сборки и антикоррозийность кузова. Много всяких бардачков, полостей и ящичков.

Шумность в салоне. Сравнительная дороговизна некоторых деталей и ремонта (например замена тормозных дисков). Машина не для большой семье. Багажник действительно маленький, не стану скрывать, хотя раскладные задние сиденья при нужде выручают. Узкое (не для зимы) запасное колесо-докатка (но, к счастью, мне пока оно ни разу не понадобилось).

cars.mail.ru

Отзывы о Chevrolet Spark, достоинства и недостатки, отзывы владельцев Chevrolet Spark с фото, личный опыт эксплуатации

Начнём с того, что после 10 лет эксплуатации моего Спарка второго поколения и пробега вот-вот доходящего до 100000 км, захотелось поменять его на что-нибудь аналогичное, но поновее. И я был сильно...

1318 коментариев

Машина отличная! Опыт пользования 6 лет, 2006 год выпуска, комплектация 0,8 л+ABS+кондей+водительская подушка+передние стеклоподъемники, брал годовалую с пробегом 7 тыс. Минимум, на что был согласен...

202 комментария

На вид маленький! На самом деле, внешние габариты вазовской классики! Только выше! Думал не влезу! влез: я- 193/132! лучший выбор для женатого мужика, любителя выпить в гостях! Жена довезет!

81 комментарий

Купила свой автомобиль в мае , начала на ней ездить учиться. и думала что не смогу ездить зимой. Зима была очен снежная. Оказалось все совсем по другому. Когда другие машинки застревали в снегу, мой...

2

Купила моего парня в конце ноября, и думала что не смогу ездить зимой. Оказалось все совсем по другому. Когда другие машинки застревали в снегу, мой с легкостью преодолевал любые преграды. Очень...

Машина продолжает поражать. Проходимость при наличии хорошей резины отменная. На высоте более 2000 метров над уровнем моря в январе при морозе в минус 15 - заводится и едет по льду, по сугробам сама...

Это просто сказка!Лучше машины в городе и не надо!Расход-5,5л/100км!Юркий,маневренный,приёмистый!Не для "понтов", для работы!До сих пор повизгиваю от восторга!

Машина супер.Рекомендую всем,особенно девчатам.За 2 года 4 месяца не было никаких проблем.Ездили на море,через перевал с кондёром тянет.В городе вообще цены нет.Расход бензина,в бак плюнул неделю...

Машина супер. Езжу на авто уже два года, и по городу и за город (120 км от Москвы), практически каждые выходные. Проблем в принципе не было, только ТО делала. Зимой ведет себя хорошо. По...

1

Автомобильчик мелкий, в принципе хороший. Крейсерская скорость 100-120 км/час, но под горку разгоняется до 140 км/час. Расход при езде с кондиционером летом 10 л на сотню. Зимой с печкой падает до...

Красивая, удобная, "безотказная " машинка. При кажущейся малогабаритности, довольно вместительная. Очень довольна. Жалко продавать, но для работы понадобилась более крупная машина. Сначала...

Добрый день, автолюбители, а особенно любители малышей Спарков! У меня эта машина - первая, как первый ребенок. Я люблю его очень. Его зовут Орлик, потому как он черного цвета. Очень красивый и...

отличная машинка для города. удобно парковаться,разворачиваться (очень важно для девочек-новичков).маленькая, маневренная,очень удобная.совершенно смешной расход топлива.есть все необходимое.машина...

cars.mail.ru

Отзывы о Chevrolet Spark, достоинства и недостатки, отзывы владельцев Chevrolet Spark с фото, личный опыт эксплуатации

Автомобиль хороший. Мне нравиться.

1 комментарий

Красавчик-кореец!Ни гниет,не ломается.

машина очень удобная, маневренная, затраты минимальные. за 8 лет менялось только масло и другие необходимые расходники. настоящая качественная корейская сборка.

5

Первая моя машина от иностранного производителя. До этого эксплуатировал отечественный автопром. Автомобиль оставил о себе только самые приятные впечатления. Не смотря на свои габариты, он достаточно...

2

Вожу эту машину недавно и вот что хочу сказать 1. Самое главное и единственное преимущество это расход, примерно 6л по городу, хотя судя по отзывам это как повезет. 2. Есть лоток для вещей под...

2

Я купила Спарк в далеком 2007 году. Покупала потому, что из всех маленьких машинок(а я только сдала на права, плюс содержать машину тоже сама должна была) эта была самая приличная. Мне понравились её...

4

Удобно за рулем, удобно пассажиру на переднем сидении (ездим как правило вдвоем).Высокая крыша, никто не задевает головой. Если отодвинуть до конца переднее пассажирское сидение,можно возить очень...

не плохое авто для города дизайн хороший,эргономика тоже не плохая,надежность и отделка на твердую 4ку,имидж

Машинке моей 3-й год. Не могу нарадоваться. Удобная в управлении, маневрировании, везде можно припарковаться (или почти везде). Хорошо обогревается зимой, отлично охлаждает (и быстро) летом. Расход...

Езжу на Спарке 3,5 года с автоматической коробкой передач. В полнейшем восторге. Может эта машина и не для большой семьи, но для маленькой - хватает с лихвой. Еще и места для животных остаются. Очень...

1

Классная машина! Легкая в управлении маневренная, экономичная. Очень красивая. Вожу уже 2 года и она меня ни разу не подвела.

Надёжная семейная машина (для начала). Идеальна для города. Правда лучше для девушки. Особенно если только набирается опыта (с Ольгой так и было). Я до неё ездил на ГАЗ 31029 (курс молодого...

Езжу уже третий год,всё работает,крутиться не ломается,плюс экономия на бензине ,просто ездит на воздухе 3,8-5 литров на 100 км пробега. Немного некомфортабельный ввиду маленького салона.Двигатель 0...

+ экономичный 5.5 -7 л / сотню смешанный цикл + грееться быстро заводиться тоже в любую погоду +все под рукой ничего не скрипит хорошее оснащение для авто такого классса: абс...

Хорошая машинка, легкая и удобная в управлении, для городских условий самое оно!!! Подходит для тех, кто только начал водить Обзор отличный, сидеть за рулем приятно и удобно! Движок маленький, но...

cars.mail.ru

Отзыв владельца Chevrolet Spark (Шевроле Спарк) 2013 г.

Chevrolet Spark, 2013 г.в.

Год выпуска: 2013

Практичность

Надежность

Динамичность

Комфорт

Общее впечатление

Расходы на авто средние

В прошлом году понадобился компактный автомобиль для передвижения по городу для меня одного, чтобы был экономичным, облегчал парковку. Одним из вариантов был Сhevrolet Spark 2013, который привлек внимание дизайном и ценой. Выбрал с мотором 1.2 и МКПП, парктроником, кондеем передними эл. стеклоподъемниками, двумя подушками. Вот что за год могу об этом «чемодане» сказать...

Лично меня внешность полностью устроила. Салон достаточно просторный и для высоких людей. В соседнее окно руку не высунешь, и пассажира справа плечом и рукой не касаешься. Эргономика удобная, массивная передняя панель не мешает, а только украшает салон. Приборная панель как бы разбросана: под рулем и в центре – привык быстро, и такого оригинального решения ни у кого нет. Оно пришлась многим владельцам, о чем говорят про Шевроле Спарк отзывы 2013, которых полно в интернете.

Задним пассажирам тоже не тесно. Сажусь сам за собой – сидеть можно. Климат работает хорошо. Посадка за рулем удобная, зеркала большие, относительно кузова. Шумка неплохая, завывание мотора слышно только после 3500 об/мин. Колесные арки – ее самое больное место, как и у А-класса в целом.

Управляемость зимой на «шипах» хорошая. Руль острый и к нему нужно привыкнуть, ведь колесная база короткая. Вот и все достоинства.

Ну как же без минусов? Подвеска жесткая, как у какого-нибудь спортивного хэтча. Климат работает нормально, но слишком дует. 82-сильный мотор 1.2 – задушен. Разгоняется медленно, оживает только от 3000 об. К тому же передачи МКПП короткие. «Плавают» тормоза. На 3000 км отказал парктроник. Вынужден признать, что это типичный представитель правого крайнего ряда. За покупками ездить на нем неудобно – багажник маленький, проще на заднее сидение бросить пакеты. Спинки его складываются под углом. В салонное зеркала плохо видно, что творится сзади. Дважды перегорали лапы ближнего света.

www.autonavigator.ru

Отзыв владельца о Chevrolet Spark II 1.0 AT 2011 автомат хэтчбек 4700 км - достоинства и недостатки автомобиля

Общее впечатление

Посмотрела отзывы на Spark'и на новые М300 не нашла, так что наверное буду первая и спою сразу диссонансом хору довольных владельцев. Это моя самая первая машина, так что выбирала совершенно умозрительно. Изначально хотелось АКПП, небольшую трехдверку с клиренсом повыше, возможно маленький джип. К моменту покупки, видимо, из-за кризиса все трехдверки куда-то исчезли, Джимни показался дороговатым и поставка ожидалась только через 3-4 месяца, и тут попался Спарк. очень понравился дизаном снаружи, да и внутри вроде было все что нужно для счастья. Тест-драйв прошла на механике, мысленно пересчитала это на автомат, на клиренс решила забить (а зря! один раз брызговик отлетел когда на повороте слишком близко от бордюра проехала) и решила что все приемлемо - БЕРУ! Собственно, на этом положительная часть заканчивается, перехожу в раздел недостатков.

Пока было сухо и тепло меня больше всего беспокоило это неуважение к маленькой машинке на дороге, что обернулось мелким кузовным ремонтом по КАСКО потому что не успела увернуться, притормозить ,исчезнуть с дороги когда в очередной раз кто-то попытался проехать сквозь меня. А езжу я хоть и не далеко, но зато по пробкам в самом центре Москвы каждый день на работу/с работы так что общение ссоседями по потоку ощущяю в полной мере. Ну и дохлый кондиционер, который по 15 минут на автозапуске кочегарил чтобы в машину можно был осесть не рискуя поджариться заживо. После того как похолодало выяснилось что у Спарка такая же дохлая печка! :( Те же 15 минут он греется и только после этого можно садитьсявсалон без куртки, а ведь температура на улице еще не опускалась ниже -3. Также весьма ощутимо тянет холодом от левой двери, я междусобой и дверью плед запихиваю и так можно ездить комфортно. Знаете, не смотря на теххарактеристики, Спарк довольно резвый. Практика показала что при заполнении бака 100-75% он пулей срывается сместа, оставляя позади своих более мощных собратьев! Не смотрите на показатели разгона до 100 км/ч - целых 17 сек, в городе Вам этого делать и не понадобится, а вот резво стартануть и быстрее всех набрать 40 км чтобы перестроиться с комфортом в нужную полосу - Спарк почти всегда будет первым. Если бензина в баке меньше машина становится спокойнее и так уже едет чуть не до последней капли. Жаль что знакомым объяснить какое это удобство - гонять на Спарке - Вы не сможете т.к. его никто не воспринимает в серьез и все чего Вы добьетесь, рассказывая как Вы обогнали того и обскакали этого, обернутся насмешками, а Вы прослывете сказочником. Отдельного разговора заслуживает расход бензина - он у Спарка чудовищный: 12 л! Я пробовала заливать 95-й, 92-й, 95- экто и т.п. уразных производителей, а конец оди ни тот же. Не помогла и перепрошивка у мастера-золотые руки. Либо много уходит на охлаждение/прогрев, либо езда в пробках такая неэкономичная, либо одно из двух. :) Кроме вышеперечисленного - хотела добавить "красивостей" и удобностей на машину, но оказалось что из всех существующих в природе для Спарка удобств и отделок, купить можно только дефлекторы на окна! Рейлинги прикрутить на Спарк с автоматом нельзя ни за какие деньги, никаких хромированных крышек на зеркала, стильных бамперов и т.п. - НИЧЕГО этого в Дженерал Моторс нет, на сайтах торгующих автоприбамбасами ничего нет. Но это еще не все - когда пришла пора "переобуваться" выяснилось что зимних шин на 155/70 R14 тоже нет. ну т.е .в теории онивроде есть ,но их мал оделают и вааще давно раскупили, официалы предложили шины по цене самолета, хотя тут же рядом продают литье с шинами для Авео по цене дешевле! :( Так что... Спарк это не просто нестандартный дизайн, это в прямом смысле слова, полный нестандарт во всем.

cars.mail.ru