Chevrolet Corvette ZR1: легкий и быстрый. Шевроле корвет фото


Новый Шевроле Корвет Стингрей 2013 (характеристики, фото видео, цены)

Новое поколение купе Chevrolet Corvette C7, получившее к основному имени приставку Stingray, официально представлено на Детройтском автосалоне 2013 года. В нашем обзоре подробно расскажем о высокотехнологичной конструкции кузова Шевроле Корвет С7 образца 2013-2014 года, полных технических характеристиках (габаритные размеры, двигатель, коробка, шины и диски, тормоза Brembo), выберем возможные цвета эмали, оценим интерьер (материалы отделки, наполнение салона функция комфорта, системами безопасности). Нам помогут фото и видео Шевроле Корвет Стингрей, с помощью которых читатели в полной мере насладятся внешностью и интерьером купе. А также представим возможность оценить дизайн кабриолета Corvette C7 Stingray Convertible, дебютный показ которого не за горами.

фотографии Шевроле Корвет С7 Стингрей 2013года

Дизайн внешности нового купе и кабриолета Corvette специалисты считают настоящим прорывом американских авто художников. Поверхности кузовных панелей сочетаю в своем оформление острые грани, волны, гармоничные выштамповки и волнующие перепады. Спорткар выглядит агрессивно, динамично и напористо, да просто стильно и красиво.фотографии кабриолет Шевроле Стингрей 2014 годаКузов нового купе Chevrolet Corvette C7 Stingray обладает на 57 % большей жесткостью на кручение, чем кузов предыдущего поколения Corvette C6, благодаря алюминиевой пространственной раме лежащей в его основе и сваренной при помощи лазерного луча, из легкого алюминия выполнены также элементы передней и задней подвески. Капот и съемная часть крыши купе — из углеволокна, крылья, двери и некоторые невидимые глазу элементы кузова изготавливаются из сложных композитных материалов. Конструкторам удалось добиться идеальной развесовки 50/50 по осям. Применение алюминия, углеродного волокна, и композитных материалов, производимых с применением нанотехнологий, позволило снизить снаряженную массу нового споткара Корвет С7 по сравнению с предшественником Корвет С6 на 45 кг, даже несмотря на увеличившиеся размеры нового автомобиля.фотографии Chevrolet Corvette C7 Stingray 2013-2014 года Внешние габаритные размеры кузова купе Chevrolet Corvette C7 Stingray составляют: 4495 мм в длину, 1877 мм в ширину, 1235 мм в высоту, 2710 мм колесная база, дорожный просвет (клиренс) в зависимости от устанавливаемой резины, дисков и аэродинамических юбок составляет от 90 мм до 105 мм.Дизайн новинки не оставит равнодушным никого, в нашем обзоре отойдем от традиционного описания внешности автомобиля. Большое количество фото и видео позволит читателям самостоятельно составить впечатление об экстерьере нового американского купе.

  • От себя лишь добавим, что новый Корвет можно заказать в десяти различных цветах - Black (черный), Laguna Blue Tintcoat (голубой), Crystal Red Tintcoat (красный), Cyber Gray Metallic (серый), Lime Rock Green (зеленый), Night Race Blue Metallic (темно-синий), Torch Red (ярко красный), Blade Silver Metallic (серебристый), Arctic White (белый), Velocity Yellov Tintcoat (ярко желтый).
  • фото Шевроле Стингрей 2013-2014 года

  • Диски в базовой комплектации применяются легкосплавные— R18 для передней оси и R19 для задней оси с резиной Michelin Pilot Super Sport Zero Pressure 245/ 40 R18 — 285/ 35 R19 соответственно. Для версии Z51 доступны кованные диски – спереди R19 и сзади R20 и шины 245/ 35 R19 и 285/ 30 R20 также производства Michelin.

Салон двухдверного купе рассчитан на размещение водителя и пассажира, интерьер собирается в ручную, в качестве материалов применяемых в отделке кожа Napa, микро-замша, алюминий и углеродное волокно. Спортивные ковшеобразные кресла в двух различных исполнениях (отличаются лишь глубиной профиля) с магниевым каркасом обеспечат спортивную посадку.фотографии салона Шевроле Стингрей 2013 годаРулевое колесо диаметром 360 мм с кожаной отделкой идеально ложится в руки. Приборная панель с 8-ми дюймовый экраном, на который выводится масса информации, дублируется проекционной системой на лобовое стекло. Приборы способны изменять цвет подсветки в зависимости от выбранного режима настроек автомобиля Mode Selector Drive (пять режимов управления двигателем, коробкой передач, рулевым управлением и шасси). На центральной консоли установлен цветной сенсорный экран размером 8 дюймов, настройки медиасистемы Chevrolet MyLink, карты навигация, картинки с камеры заднего вида. Блок управления двухзонным климат-контролем с мини дисплеем отображающим параметры настроек климатической системой. Интерьер нового американского купе Chevrolet Corvette C7 Stingray действительно шикарный, богато оснащение функциями комфорта сдобрено массой электронных систем.

Технические характеристики нового Шевроле Корвет С7 Стингрей 2013-2014 года: главным агрегатом для спортивного автомобиля, разумеется, является двигатель. На новый Корвет устанавливается атмосферный бензиновый V8 объемом 6,2-литра с отдачей 450 сил. По умолчанию мотор комплектуется 7 МКПП (модель Tremec TR6070) с двумя дисками сцепления и системой Active Rev Matching (автоматическая перегазовка при переключении на пониженную передачу). За доплату доступна коробка автомат 6 АКПП (модель Hydra-Matic 6L80).Независимо от устанавливаемой коробки передач двигатель катапультирует пилота и пассажира до 100 кмч за 4 секунд, максимальная скорость машины составляет около 315 кмч. Рулевое управление оснащено электроусилителем, способным изменять характеристики. Подвеска автомобиля — полностью независимая с двухрычажной архитектурой для каждого колеса и поперечными рессорами из композитных материалов, стандартно устанавливаются тормозные механизмы Brembo, передние диски — 320 мм, задние 338 мм.фото салона Шевроле Стигрей 2013-2014 года фотографии кресел Chevrolet Corvette C7 Stingray 2013 года Система настроек Mode Selector Drive позволяет изменять 12 основных параметров: ETC (управление дроссельной заслонкой), регулировка работы антипробуксовочной системы, управление тягой мотора, Paddle-shift automatic transmission (изменяет скорость переключения передач АКПП), Active Fuel Management (позволяет экономить топливо), регулировка громкости звука выхлопной системы, Launch Control (обеспечение максимальной динамики), Stabili Trak stability control (изменяет режимы системы стабилизации), Magnetic Ride Control (изменение степени демпфирования электронно управляемых амортизаторов), Steering Assist (параметры работы электроусилителя руля), Gauge cluster configuration (изменение настроек работы монитора приборной панели и основного дисплея на центральной консоли) и Electronic limited-slip differential для Z51 (настройки режимов работы электронного дифференциала).

Для более полного раскрытия высокого технического потенциала шасси, двигателя и коробки передач нового Шевроле Корветт можно заказать комплектацию Z51 Performance Package, в которую входят электронный самоблокирующийся дифференциал, передние тормозные диски диаметром 345 мм, крупные колеса R19 спереди и R20 сзади, более яркий аэродинамический обвес.Такое техническое оснащение позволяет купе Chevrolet Corvette C7 Stingray демонстрировать феноменальное поведение не только на дорогах общего пользования, а и на закрытых гоночных треках, где высокий потенциал автомобиля раскроется полностью.Спорткар выглядит прекрасно, но машина абсолютно не приспособлена для эксплуатации в России, особенно в зимнее время года. Скорее всего именно по этой причине официально купить Шевроле Корвет Стингрей на территории российской Федерации невозможно, остается узнать сколько стоит автомобиль в США.Цена авто в Северной Америке: стартует продажа нового поколения купе Корвет осенью 2013 года, стоимость — от 52000 долларов за начальную версию. Комплектация Chevrolet Corvette C7 Stingray Z51 Performance Package обойдется более чем в два раза дороже — около 114 тыс. долларов США.

povozcar.ru

Фото Chevrolet Corvette - фотографии, фото салона Chevrolet Corvette, ZR1 поколение

Скачать эти обои Chevrolet Corvette на рабочий стол

Предпросмотр фотогалереи Chevrolet Corvette

Предпросмотр chevrolet corvette zr1 2019 богатый скороход Предпросмотр chevrolet corvette zr1 2019 вид спереди Предпросмотр chevrolet corvette zr1 2019 вид спереди Предпросмотр chevrolet corvette zr1 2019 салон Предпросмотр chevrolet corvette zr1 2019 вид спереди Предпросмотр chevrolet corvette zr1 2019 вид сбоку Предпросмотр chevrolet corvette zr1 2019 вид сзади Предпросмотр chevrolet corvette zr1 2019 вид сзади сбоку Предпросмотр chevrolet corvette zr1 2019 салон Предпросмотр chevrolet corvette zr1 2019 акпп Предпросмотр chevrolet corvette zr1 2019 колесо Предпросмотр chevrolet corvette zr1 2019 вид сзади

Посмотреть в каталоге:

Chevrolet Corvette

Chevrolet CorvetteТест-драйвов 4 Двигателей 2 Комлектаций 2 Поколение ZR1

Вас заинтересует:

Вам нравится фотогалерея Chevrolet Corvette?

Расскажите друзьям:Рассказать во ВКонтакте Рассказать в Facebook Рассказать в Google Рассказать в Twitter Рассказать в Одноклассниках

Фото других поколений Chevrolet Corvette

  • ZR1

    2019 – сегодня

    ZR1

  • Z06

    2015 – сегодня

    Z06

  • C7

    2013 – сегодня

    C7

  • C6

    2004 – 2012

    C6

  • C5

    1997 – 2004

    C5

  • C1

    1953 – 1962

    C1

Фотографий всего:
4 2 1 9 0

www.motorpage.ru

Chevrolet Corvette ZR1 - цена, фото, видео, характеристики Шевроле Корвет ZR1

На автосалоне в Детройте 2008 концерн General Motors презентовал экстремальный Chevrolet Corvette ZR1, который стал самым быстрым автомобилем в истории компании. Серийное производство новинки началось годом спустя.

Внешне распознать Корвет ZR1 проще всего по характерному горбу с вырезом на капоте, а также многоспицевым легкосплавным колесным дискам, окрашенными в синий цвет тормозным суппортам и соответствующим шильдикам.

Chevrolet Corvette ZR1 фото

Каталог Chevrolet

Но ключевой особенностью модели является 6,2-литровый движок V8 LS9 с механическим нагнетателм, выдающий 647 “лошадей” и пиковый крутящий момент в 819 Нм, который передается на задние колеса посредством модернизированной шестиступенчатой механической коробки от Corvette Z06.

Производитель поработал также над сокращением массы Corvette ZR1, уменьшив ее до 1 519 кг. Добиться этого удалось за счет выполненных из углепластика крыши, капота и крыльев. Поэтому с нуля до сотни суперкар ускоряется за 3,2 секунды, а его максимальная скорость достигает 330 км/ч.

Фото салона Шевроле Корвет ZR1

Дабы обуздать эту мощь, в стандартное оснащение Chevrolet Corvette ZR1 входят карбон-керамические тормоза, активная подвеска Magnetic Selective Ride Control и спортивные покрышки Michelin Pilot Sport 2 размерностью 285/30R19 спереди и 335/25R20 – сзади.

При этом автомобиль отлично оснащен. В компании не стали лишать покупателей навигационной системы (опция), спортивных кожаных кресел и прочих приятных мелочей, которые при удалении смогли бы сделать Шевроле Корвет ZR1 еще легче и быстрее.

Цена нового ZR1 в штатах составляет примерно от 111 000 до 130 000 долларов.

Видео Chevrolet Corvette ZR1

www.allcarz.ru

фото, описание и характеристики автомобиля

Chevrolet Corvette – это легендарный американский автомобиль. Эта машина стала первым спорткаром в США. Модель характеризовалась не только стильным обликом, но и мощными двигателями. Кстати, именно на «Корвете» впервые был применен стеклопластиковый кузов. Производится автомобиль Chevrolet Corvette в нескольких поколениях. Сегодня мы рассмотрим все из них.

Chevrolet С1

Это первое поколение Chevrolet Corvette. Фото данного автомобиля читатель может увидеть в нашей статье. Впервые машина была представлена публике в 1953 году. Серийный выпуск продолжался до 62 года. Автомобиль был построен на укороченном рамном шасси и получил стеклопластиковый кузов. Под капотом устанавливался шестицилиндровый бензиновый двигатель. При рабочем объеме в 3,9 литра он развивал 152 лошадиные силы мощности. В качестве КПП предусматривался двухступенчатый автомат. Всего было выпущено 300 моделей Chevrolet Corvette С1. Все они окрашены в белый цвет.

Chevrolet Corvette: фото, описание и характеристики автомобиля

Кроме того, автомобиль мог оснащаться и другими моторами. Это восьмицилиндровый двигатель с рабочим объемом в 4,3 литра. Он комплектовался трехступенчатой механической трансмиссией. А в 57-м представлен инжекторный мотор с такой же восьмицилиндровой V-образной компоновкой, но уже на 4,6 литра. В паре с ним работала четырехступенчатая механика. 4,6-литровый Chevrolet Corvette выпускался только в кузове родстер.

Модель С2

Второе поколение «Корветов» производилось серийно с 63-го по 67-й год. Среди новшеств стоит отметить независимую подвеску с двумя рычагами, которая базировалась на поперечных рессорах. Под капотом изначально находился мотор на 6,5 литра. Максимальная его мощность – 425 лошадиных сил. Немного позже этот мотор был заменен на более производительный. При рабочем объеме в 7 литров агрегат выдавал 435 лошадиных сил мощности. Второе поколение производилось в двух кузовах:

  • Купе.
  • Кабриолет.
Chevrolet Corvette: фото, описание и характеристики автомобиля

Всего было произведено 118 тысяч экземпляров. Кстати, в 63-м появилась версия «Гранд Спорт» с восьмицилиндровым мотором и четырьмя карбюраторами. При объеме в 6,2 литра агрегат выдавал 550 лошадиных сил.

Версия С3

В 68-м году американцы стали производить третье поколение спорткаров. Машина была собрана на концепте «Мако Шарк-2» 65 года выпуска. Под капотом изначально находились моторы от предыдущего поколения. Но в 69-м появился новый восьмицилиндровый мотор, который при объеме в 5,7 литра развивал 300 лошадиных сил мощности.

Chevrolet Corvette: фото, описание и характеристики автомобиля

Кроме того, для третьего поколения «Шевроле Корвета» предлагался семилитровый мотор на 390 лошадиных сил. Также в линейке был 7,4-литровый двигатель. Он развивает мощность в 270 "лошадей". Но с введением новых налогов на топливо объемные ДВС ушли в прошлое. Всего было выпущено более 500 тысяч экземпляров. Также отметим, что на базе третьего поколения был создан Chevrolet Corvette ZR1. Это специальный автомобиль для гонок. Он укомплектовывается мотором на 430 лошадиных сил.

"Корвет С4"

Четвертое поколение производилось серийно с 83-го по 96 год. Данный автомобиль отличается низким коэффициентом воздушного сопротивления. Под капотом находился 5,7-литровый V-образный мотор на 230 сил. В 86-м публике был представлен «Корвет» в исполнении родстер с тентованным верхом. Всего компания «Шевроле» выпустила 358 тысяч экземпляров. На каждый цилиндр приходилось по два клапана. Кроме того, в 96-м американцы выпустили лимитированную версию «Шевроле Корвет С4 Гранд Спорт». Всего было выпущено 810 автомобилей с кузовом купе и 190 родстеров.

Chevrolet Corvette: фото, описание и характеристики автомобиля

Chevrolet С5

Это пятое поколение «Шевроле Корвет». Серийный выпуск был начат в 97 году. Последний экземпляр вышел на свет в 2004-м. Данное поколение разрабатывалось инженером Дейвом Хиллом. А дизайн создавал Джон Каффаро. Машина получила новую подвеску с карбоновыми поперечными рессорами. Сам автомобиль построен на пространственной раме. Для нового «Корвета» предусматривалась шестиступенчатая коробка передач серии Т56. Среди характерных особенностей данного авто стоит отметить устройство пола. Он является двухслойным. Между этими слоями имеется пластина из бальсового дерева. Данный материал был использован для того, чтобы поглощать вибрации. Под капотом автомобиля находился восьмицилиндровый мотор на 345 лошадиных сил. Рабочий объем двигателя – 5,7 литра. Также была версия Z06. Какие имел этот Chevrolet Corvette характеристики? Максимальная мощность автомобиля – 385 лошадиных сил при таком же объеме (5,7 литра). В период с 2002-го по 2004 год на данный автомобиль устанавливали модернизированный силовой агрегат LS6. Он способен развивать 405 лошадиных сил.

Chevrolet Corvette: фото, описание и характеристики автомобиля

Среди прочих особенностей стоит отметить наличие алюминиевых пружин в подвеске. Инженеры максимально стремились облегчить вес автомобиля. Также была создана гоночная версия GT1. За основу был взят автомобиль Chevrolet Corvette Z06. Всего было выпущено порядка 250 тысяч моделей «Корвет С5».

Corvette С6

В начале 2004-го на автосалоне в Детройте был представлен новый «Шевроле Корвет С6». Данный автомобиль производился в двух кузовах:

  • Купе.
  • Кабриолет.

За основу американские инженеры взяли платформу С5. При этом изменилась линейка двигателей. Так, автомобиль стал оснащаться 6,2-литровым 437-сильным мотором, который выдавал до 585 Нм крутящего момента. В 2008 году была модернизирована выхлопная система и трансмиссия (была по-прежнему механической). Также в С6 появились новые варианты окраски кузова и оформление колесных дисков. Улучшена отделка интерьера. На базе С6 был создан новый «Шевроле Корвет Z06». Он имел алюминиевые рычаги подвески и оснащался семилитровым мотором LS7. Максимальная мощность данного автомобиля – 505 лошадиных сил. Эта модификация участвовала в серии гонок и шесть раз выигрывала соревнования в Ле-Мане.

Среди недостатков данного автомобиля отзывы отмечали повышенный шум заднего дифференциала.

Седьмое поколение С7

Седьмое поколение американских спорткаров производится серийно с 2014 года. При этом выпуск изначально планировался на 2011 год (именно в этом году компания «Шевроле» отметила 100-летний юбилей). Однако появление нового спорткара было задержано. Впервые новинка была представлена публике в начале 2013 года в рамках Североамериканского международного автошоу. Этот автомобиль получил новое название - Chevrolet Corvette Stingray. Изменился не только дизайн автомобиля, но и технические характеристики. Так, под капотом находится 6,2-литровый мотор серии LT-1. Максимальная мощность его составляет 466 лошадиных сил. Разгон до сотни оценивается всего в 3,8 секунды. Также покупатель может сделать выбор между семиступенчатой механической либо шестиступенчатой автоматической коробкой передач.

Chevrolet Corvette: фото, описание и характеристики автомобиля

Что касается ходовой части, на новом «Корвете» используется независимая подвеска с парными поперечными рычагами и поперечной рессорой. Амортизаторы здесь электронно-управляемые, с магнитореологической жидкостью внутри. Рулевое управление – рейка с электроусилителем переменной производительности, передаточное число может меняться от 12 до 16,4 в зависимости от текущей скорости и дорожной ситуации. Тормозная система включает в себя четыре четырехпоршневых суппорта «Брембо» и вентилируемые 345-миллиметровые диски. Автомобиль имеет превосходную управляемость, говорят отзывы.

ZR1

Данная модификация является одной из самых мощных. Изначально на этот автомобиль устанавливался компрессорный двигатель LS9. При объеме в 6,2 литра он развивал 638 лошадиных сил.

Chevrolet Corvette: фото, описание и характеристики автомобиля

Если говорить о модели 2018 года, техническая ее "начинка" несколько иная. Так, под капотом располагается восьмицилиндровый двигатель LT4 с нижним расположением клапанов. Так, при объеме в 6,2 литра этот мотор развивает до 766 лошадиных сил. Крутящий момент – 969 Нм. Столь хороших характеристик американским инженерам удалось добиться благодаря применению компрессора и комбинированной системы впрыска (горючее поступало в коллектор и прямо в цилиндры). Кроме того, был доработан интеркулер (охладитель воздуха). Его объем стал больше на 52 процента и составляет 2,6 литра. Изменения коснулись и выпускной системы. Она отличается активными заслонками.

Заключение

Итак, мы выяснили, что собой представляет американский спорткар «Шевроле Корвет». Это поистине мощный и агрессивный автомобиль. Он поражает своими техническими характеристиками. Однако таких машин в мире лишь единицы, так как это вовсе не практичный автомобиль. В качестве машины выходного дня «Шевроле Корвет» подходит отлично. Но в мире не так много людей, которые готовы платить столь высокие деньги за подобное удовольствие.

www.nastroy.net

Chevrolet Corvette C6: цена, технические характеристики, фото, отзывы, дилеры Шевроле Корвет C6

Одноклассники Chevrolet Corvette C6 по цене

К сожалению, эта модель уникальна в своем ценовом диапазоне или больше не выпускается.

Отзывы владельцев Chevrolet Corvette C6

Chevrolet Corvette C6, 2006 г

Всем доброго времени суток. Решил написать отзыв о Chevrolet Corvette C6 2006 года с мотором 6 литров и АКПП. Машину изначально купил неожиданно, так как выбирал BMW M6. Бродил по автосалонам и тут, проходя мимо «Корвета» решил в него присесть и завести. Это и определило выбор. Машина досталась в идеальном состоянии с пробегом 55 тыс. км. Совершенно не жалею, что все так вышло. Ну а теперь подробнее о некоторых моментах. Вне всяких сомнений Chevrolet Corvette C6 - это шприц с адреналином. Можно сказать – «мотоцикл для плохой погоды». Как только я тронулся с места, выезжая из автосалона, сразу же проникся духом автомобиля, это идет из него отовсюду: капот перед носом размером с футбольное поле. Звук такой, что проезжая вдоль рядов машин у половины сработали сигнализации. Как только выехал на улицу, сразу же попал в центр внимания (фотографировали, кто мог, на что мог). На дороге к Chevrolet Corvette C6 относятся с должным почтением (пропускают при маневрах, ломятся с левого ряда все кроме навьюченных дачников). Получилось так, что ехать пришлось из Москвы в Тулу (я сам из Тулы) под сильным дождем и по холодному асфальту на полуживой резине. Я думал, будет хуже, ну ничего – добрались. Ехали по «Ростовке», так как Симферопольское шоссе для учений танкистов, а клиренс у авто 9 см. Скоростной режим по Московской области 180-220, по Тульской области местами начало трясти и пришлось сбросить в среднем до 140-160. Поразило то, что подвеска Chevrolet Corvette C6 в режиме «туринг» отрабатывает мелкие неровности очень четко, хотя изначально казалось (как только тронулись, что идти нам с товарищем к стоматологу). Мотор тяговитый, как у тепловоза, тянет с самых «низов» и во всем диапазоне. «Трекшн-контроль» позволяет немного пошалить, ну а если отключить, то на все воля Божья. Порадовал штатный ксенон, липнет к дороге, как банный лист к спине. Салон Chevrolet Corvette C6 в целом не плох: сиденья имеют массу регулировок, включая отличную боковую поддержку; торпеда сделана из мягкого пластика и приятна на ощупь. Немного гремит на мелких неровностях пластиковая крыша (она съемная). Музыка неплохая. Единственное, что вызвало недоумение, так это АКПП (американцы поставили 4-ступенчатый автомат), передачи длинные и мощи «за глаза» у мотора, но в такой аппарат такой АКПП - это не хорошо.

   Достоинства: каждая деталь этого автомобиля - достоинство.

   Недостатки: не помешал бы более современный автомат.

  Сергей, Москва

Chevrolet Corvette C6, 2008 г

Комплектация Z06 (LS7), 505 л.с. на маховике в стоке. Коробка - 6-ступенчатая механическая. Цвет Jet Stream Blue. На «полном фарше», как в России принято говорить. Приобрел новый Chevrolet Corvette C6 для себя лично. Будем использовать машинку для разработки новых запчастей, а также участвовать на шоу и т.п. Вообще конечно я в восторге от автомобиля. Не было у меня никогда «Корвета», а на клиентских автомобилях так не поездишь, как на своем. Передачи длинные, на второй до 80 миль выкручивается. Да и просто в принципе мощности в нем предостаточно. Я все еще никак не могу к нему привыкнуть, как Chevrolet Corvette C6 себя ведет в заносе и других экстремальных ситуациях. По сравнению с моим «Мустангом ГТ» (5.0 литров), это намного интереснее в плане передвижений. «Мустанг» вроде бы и 5 литров и «лошадок» в нем 375 на колесах, но все равно он «ватный». В Chevrolet Corvette C6 намерили 479 л.с. Купил практически в «стоке». Все. Мне очень понравился цвет, довольно таки редкий.

   Достоинства: внешность. Ходовые качества. Мощь двигателя. Управляемость.

   Недостатки: пока не обнаружены.

  Александр, Колумбус

Chevrolet Corvette C6, 2005 г

Машиной очень доволен. Внешний вид у Chevrolet Corvette C6 космический, харизмы хоть отбавляй (когда снимаешь крышу, то вид улучшается). Кузов выглядит современно, и даже футуристично. Принадлежность к авто 10 летней давности выдают только задние фонари, которые, кстати, можно поменять на фонари от С6 последних модельных годов. Там они светодиодные частично. Звук двигателя и выхлопа Chevrolet Corvette C6 просто ни с чем несравнимый, 3.6 турбо на 911-м просто скучный в плане акустических эстетических чувств, а про 2.0t на Эво и СТИ я вообще молчу. Частенько переключаюсь в ручной режим и езжу на высоких оборотах на небольшой скорости, чтобы послушать звук. Народ воспринимает Chevrolet Corvette C6, как НЛО, те, кто не видят, оборачиваются, ведомые породистым звучанием. Внутри тоже многие вещи цепляют. Очень комфортно. Двери с кнопки открываются снаружи и внутри, пассажиры всегда в растерянности из-за неспособности сразу разобраться. Сиденье и руль программируются, поддержка поясницы и боковая регулируются. Имеется проекция на лобовое, причем даже данные с датчика бокового ускорения в виде векторной точки в круге. Хорошая аудио система Bose, стоковая магнитола с тачскрином, жаль, что только CD и DVD без MP3. Большой багажник с доступом из салона (реально удобно). Обслуживание копеечное в любом сервисе по американцам, запчасти дешевые, особенно расходники, правда, надо ждать пару недель. В пробках стоять не напрягает, очень эластичный двигатель, все спокойно движение в городе происходи на оборотах 1.0-1.5 тыс. Расход средний у меня получается 12.5, по трассе 7-9 на скорости 120-140, в городе средний выше 14.5 не поднимался (у друга на С5 5.7 при адских отжигах выше 18 литров не поднимался). Ест любой бензин, я лью 92-й. Технически очень простое авто, можно реально в сервисе для Жигулей обслуживать.

   Достоинства: очень много.

   Недостатки: управляемость до 150 км/ч. Налог. Расход задней резины. Тупой автомат. Развесовка плохая.

  Дмитрий, Москва

Chevrolet Corvette C6, 2008 г

Интересный автомобиль американского автопрома. Разгон у Chevrolet Corvette C6 очень даже достойный, характеристики авто супер. Не очень жесткий по сравнению с другими в этом классе по нашими «хорошим» дорогам. За полтора года наездил 25000 км и очень доволен, ездил на длинные расстояния, объездил пол Европы, очень удобный. Расход бензина смешной, как бы не давил, больше 15 л на 100 км Chevrolet Corvette C6 не берет и то по городу, трасса, если до 200 км - 10 л, если до 300 км – 12 л. Расходники не очень дорогие и не нужно долго ждать, в Европе все есть в наличии.

   Достоинства: дизайн. Характеристики. Управляемость. Комфортный для ежедневной эксплуатации.

   Недостатки: не знаю, что написать.

  Роман, Киев

Chevrolet Corvette C6, 2010 г

Наконец-то я решился взять себе Chevrolet Corvette C6. Отпугивал низкий клиренс, но после недельного пробного заезда понял, что даже по нашей деревне можно ездить. Если есть преграда, сначала шаркает нижняя губа и дает понять, мол, осторожно. У машины есть как бы 3 режима: когда Вы особо не давите на газ, 6 секунд до 100 уверенный, но не резкий разгон. Никаких боковых смещений. Сравнимо с обычным седаном 300 л.с. Слабый отжиг, тачка едет, водителю нравится. Корма немного двигается при старте, но отменная управляемость полностью все сглаживает. «Отжиг», вообще не стоит делать на дорогах общего пользования, поскольку тут уже корму реально водит, и Вы создаете опасность другим участникам. Разгон настолько быстрый, только нажал - уже 150 км/ч. Повороты Chevrolet Corvette C6 проходит очень хорошо и уверенно, перестроение из ряда в ряд на 240 великолепное. Тормоза не хуже чем у Феррари и даже лучше, я бы сказал. Подвеска мягче, чем на БМВ и Ауди (спорт варианты) на маленьких ямках и жестче на больших, ни разу не чиркнул. Кабрио - это приятно (но не в городе, где много пыли), до 100 км/ч вполне комфортно ездить. Средний расход за 5000 км, 11 литров (у меня на БМВ дизельной примерно столько). Из минусов Chevrolet Corvette C6: рулевое могло бы быть и почетче, мягковато, свист в салоне после 180 (недостаток Кабрио), неудобные сиденья (наверное, буду менять). Пока все, машиной очень доволен, и каждый раз радуюсь выкатывая ее из гаража :).

   Достоинства: внешность. Динамические качества. Расход топлива. Управляемость.

   Недостатки: рулевое управление. Свист в салоне. Неудобные сиденья.

  Станислав, Харьков

 

avto-russia.ru