Hyundai Grand Santa Fe 2014. Чуть больше, чем Санта. Santa fe grand


Hyundai Grand Santa Fe - обзор, цены, видео, технические характеристики Хендай Гранд Санта Фе

Hyundai Grand Santa Fe впервые предстал перед публикой на ежегодном международном чикагском автосалоне в 2016 году. По факту, модель является рестайлингом третьего поколения. Отличить новинку от предшественника не составит труда. У нее стильные вытянутые фары головного освещения с линзованной оптикой и элегантной подводкой светодиодных дневных ходовых огней. Решетка радиатора выполнена в фирменном стиле. Она состоит из множества горизонтально ориентированных ребер и обладает шестиугольной формой. Внедорожный характер новинки подчеркивают небольшие рейлинги на крыше и специальные накладки на порогах, колесных арках и бамперах. Они выполнены из черного неокрашенного пластика и призваны защитить лакокрасочное покрытие от механических повреждений.

Размеры Hyundai Grand Santa Fe

Hyundai Grand Santa Fe- длиннее обычной модели на 100 миллиметров, а также обладает дополнительным третьим рядом сидений. Габаритные размеры Hyundai Grand Santa Fe составляют: длинна 4905 мм, ширина 1885 мм, высота 1685 мм, колесная база 2800 мм, а величина дорожного просвета равняется 180 миллиметрам. Такой клиренс свойственен автомобилям, предназначенным для неблагоприятных условий эксплуатации. Они легче перенесут поездку по грунтовке, смогут штурмовать средние бордюры и сохранят приемлемую плавность хода на разбитой дороге с твердым покрытием.

Багажник Hyundai Grand Santa Fe может порадовать неплохой вместительностью. В стандартном состоянии он невелик- всего 176 литров. Но, если владелец не планирует брать на борт 7 пассажиров, он может сложить задний ряд и освободить 634 литра, что уже является неплохим показателем. Для перевозки крупногабаритных грузов, можно сложить и остальные спинки, в таком случае выходит 1842 литра.

Двигатель и трансмиссия Hyundai Grand Santa Fe

Hyundai Grand Santa Fe оборудуется двумя двигателями, шестиступенчатой автоматической коробкой переменных передач и исключительно полным приводом. Хоть выбор и невелик, все агрегаты достаточно универсальны и способны отвечать большинству запросов потенциального покупателя.

  • Базовым двигателем Hyundai Grand Santa Fe является рядная турбодизельная четверка объемом 2199 кубических сантиметров. Благодаря турбокомпрессору, инженеры смогли выжать 200 лошадиных сил при 3800 об/мин и 440 Нм крутящего момента при 2750 оборотах коленчатого вала в минуту. В такой комплектации, кроссовер набирает сотню за 9,9 секунды, а скоростной потолок, в свою очередь, составит 201 км/ч. Дизельные двигатели всегда отличались хорошей тягой с низов и относительной экономичностью. Расход топлива Hyundai Grand Santa Fe составит 10,1 литра на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 6,4 литра во время размеренной поездки по трассе и 7,8 литра в смешанном цикле движения.
  • Для любителей погорячее, Hyundai Grand Santa Fe может предложить атмосферный бензиновый V6 объемом 2999 кубических сантиметров. Большой литраж и система непосредственного впрыска топлива позволили двигателю развивать 249 лошадиных сил при 6400 об/мин и 306 Нм крутящего момента при 5300 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким табуном, кроссовер срывается с места до первой сотни за 9,2 секунды, а максимальная скорость составит 207 километров в час. С таким объемом не стоит надеяться на экономичность. Расход топлива Hyundai Grand Santa Fe составит 14,1 литра бензина на сотню в городе, 8,4 литра по трассе и 10,5 литра в смешанном цикле движения.

Итог

Hyundai Grand Santa Fe идет в ногу со временем. У него стильный и харизматичный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет индивидуальность и характер своего владельца. Такой автомобиль будет отлично смотреться как на оживленных городских улицах, так и на грунтовых дорогах вдали от цивилизации. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и комфорта. Даже длительная поездка не сможет принести лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что сердцем каждого автомобиля является его двигатель. Именно поэтому, под капотом кроссовера находится мощный и современный силовой агрегат, являющийся сплавом инновационных технологий и многолетнего опыта в области двигателестроения. Hyundai Grand Santa Fe прослужит многие километры и подарит незабываемые эмоции от поездки.

Видео

www.motorpage.ru

Hyundai Grand Santa Fe 2014. Чуть больше, чем Санта

Если главным для вас является качество, хорошее оснащение и количество автомобиля, которое вы получаете за свои деньги, и при этом вас не мучают комплексы по поводу корейских автомобилей, стоит обратить внимание на модельный ряд компании Hyundai.

Как и во многих других странах, в России одним из популярнейших сегментов рынка является сегмент городских кроссоверов. Среди моделей корейского производителя флагманским кроссовером в нашей стране является удлиненная версия модели Santa Fe, которая у нас получила название Grand Santa Fe.

American style

Во всех своих поколениях корейский среднеразмерный кроссовер был довольно успешен, особенно на рынке США, для которого и проектировался. Первый Санта, который по совместительству был первым кроссовером для южнокорейской компании, получил свое имя в честь столицы американского штата Нью-Мексико.

После представления в 2000 году на выставке в Детройте, модель с того же года пошла в производство в Южной Корее, а годом позже в США. Несмотря на специфичную внешность, он пришелся по вкусу покупателям, и компания едва успевала отрабатывать заказы. Спроектирован автомобиль на платформе седана бизнес-класса Sonata и предлагался как с полным, так и передним приводом.

Двигатели устанавливались бензиновые объемом 2,4 и 2,7 литра, кроме того на некоторых рынках был доступен 2-х литровый турбодизель. С 2003 года добавился 3,5 литровый бензиновый агрегат.

В 2007 году появился второй Санта. Но предыдущее поколение модели вплоть до 2010 года продолжили выпускать у нас в Таганроге под именем Santa Fe Classic, затем ТагАЗ перешел на выпуск китайской копии этой модели. Второе поколение Santa Fe серьезно преобразилось, внешность стала солиднее, интерьер визуально богаче.

В качестве конкурентов корейцы называли BMW X5 и Volkswagen Touareg, но на деле недорогие отделочные материалы и средненькие ходовые качества давали надежду отбить клиентов разве что у Toyota Highlander и Honda Pilot.

С этими японцами корейский внедорожник и конкурировал на главном для всех этих автомобилей североамериканском рынке. Основным для второго поколения модели был 2,7 литровый бензиновый V6, кроме того предлагались еще один бензиновый двигатель на 3,3 литра и дизель объемом 2,2 литра. Автомобиль получил современные опции комфорта и безопасности.

Третий Санта Фе представлен на автосалоне в Нью-Йорке в 2012 году, а годом позже у него появилась удлиненная модификация, которая и является героиней нашего обзора. Версию Grand у нас позиционируют, как модель более высокого класса, чем обычный Santa Fe, и называют наследником модели ix55, которая не получила в России коммерческого успеха, а потому больше не предлагается.

Впрочем, корейцы лукавят. На родине автомобили продаются параллельно, и там аналог ix55, продаваемый под именем Veracruz, стоит заметно дороже, чем модель Maxcruz, как у них называют Grand Santa Fe. В США наша версия Grand называется просто Santa Fe, а короткобазный вариант Santa Fe Sport.

Добротно и практично

Облик Grand Santa Fe не слишком сильно отличается от своего донора. Только после детального осмотра можно найти несколько отличий. Так радиаторная решетка и бамперы стали объемней и немного изменились в деталях, увеличился задний свес.

Противотуманки в Гранде немного выразительнее и обзавелись обрамлением из светодиодных ходовых огней.

Заднее окошечко бокового остекления, которое в обычной версии заостряется кверху и носит больше декоративные функции, здесь нормального размера, что бы обеспечить обзор пассажирам третьего ряда сидений. Немного по-другому расположены светодиодные ленты повторителей поворотов на зеркалах заднего вида.

Изменились задние фонари, почему-то во флагманской модели они выглядят проще и спокойнее. Наверное, это должно развести автомобили по целевым группам. Короткий Санта позиционируется, как более спортивный вариант, а длинный предназначается для тех, кому ближе семейные ценности.

В целом дизайн модели довольно привлекателен. Корейцам удалось совместить представительную внешность с нотками спортивности. Практичным решением является обвес из прочного неокрашенного пластика по периметру нижней части кузова.

Непривычным является то, что нижняя часть дверей полностью закрывает пороги и часть арки задних колес. Но на родном для модели американском рынке это обыденно. Так больше шансов сохранить брюки водителя и пассажиров чистыми при посадке и высадке. Дополняют картину 18 или 19 дюймовые легкосплавные колесные диски.

Длина версии Grand 4915 мм, что больше аналогичного показателя просто Санты на 225 мм. Колесная база выросла с 2700 мм до 2800 мм. Немного увеличились размеры в ширину и высоту. Это позволило сделать и без того не тесный автомобиль действительно просторным. Автомобиль во всех комплектациях имеет семиместное исполнение с отделкой из комбинации натуральной и искусственной кожи с перфорацией. На некоторых рынках вместо заднего дивана предлагаются два удобные отдельные кресла, но это не наш случай.

Пространства предостаточно на первых двух рядах сидений во всех направлениях. Убирающийся в пол третий ряд сидений рассчитан не только на детей, как в семиместной версии обычного Santa Fe, там нормально усядутся люди вплоть до среднего роста, высоким все же будет тесновато.

Помочь разместиться должен механизм регулировки продольного положения второго ряда сидений. Эти сиденья также имеют регулировку наклона спинок. Попадать на третий ряд сидений довольно сложно, для этого нужно задвинуть второй ряд вперед и откинуть спинки, тогда можно протиснуться.

Второй ряд сидений почти такой же комфортный, как и первый. Есть удобный откидывающийся подлокотник с выдвижными подстаканниками, отдельные воздуховоды в стойках дверей, розетка, двухступенчатый подогрев сидений, шторки на боковых окнах. Спинки передних сидений закрыты практичным пластиковым покрытием со стильными кожаными карманами. У пассажиров третьего ряда есть собственный блок управления климатом и ниши по бокам с подбутыльниками.

Но, конечно, самое приятное пребывание обеспечивается передним седокам. Сиденья водителя и переднего пассажира снабжены разнообразными электрорегулировками и памятью на два положения, подогревом, а в максимальной версии еще и вентиляцией. Между сиденьями располагается широкий удобный подлокотник, в котором имеется вместительный бокс с двойным дном.

Противосолнечные козырьки снабжены зеркалами с подсветкой. Водителю помогает удобно усесться регулируемое в двух плоскостях мультифункциональное кожаное рулевое колесо с обогревом. Интересной особенностью является возможность одной клавишей менять настройки рулевого управления. Есть три режима: комфортный, стандартный и спортивный. К самому рулевому колесу только одна претензия – его обод тонковат.

Хорошо продумано размещение рычага автоматической 6-ти ступенчатой КПП. Перед ним находится обрамленное двумя стойками углубление в центральной консоли, и не в одном из своих положений рычаг ничего не перекрывает. Ходы его четкие и бесшумные. Кроме базы все версии имеют бесключевой доступ и кнопку запуска двигателя.

Отделка салона выполнена из пластика хорошего качества, который имеет приятную фактуру и в большинстве своем мягкий. Есть модные сейчас вставки «карбон под лаком». На картах дверей вставки из кожи, на которых нашиты шильдики с названием модели. Приборная панель Supervision хорошо читается и нарядно выглядит. Между колодцами тахометра и спидометра расположился дисплей бортового компьютера с красивой анимацией. Функциональное наполнение его на среднем уровне, но подача интересная.

Продолжая тему дисплеев, можно отметить большой 7-ми дюймовый дисплей на центральной консоли, на который выводится информация с навигационной системы Navteq, камеры заднего вида и штатной мультимедиа. Последняя поддерживает все современные форматы и имеет разъемы USB, AUX. Аудиосистема имеет 10 динамиков с сабвуфером. Ее звучание довольно качественное, но не более того. Камера заднего вида имеет неплохой охват и линии разметки коридора движения, но они не поворачивают вслед за рулем. Для базовой версии размер дисплея составляет 4,3”.

Для большого Санты характерна хорошая шумоизоляция, звук работы двигателя проникает в салон только на высоких оборотах. Но даже в этом случае остается приглушенным. Тоже можно сказать относительно шумов улицы и сверчков, все на должном уровне.

Объем багажного отделения модели зависит от количества пассажиров в салоне. Если третий ряд разложен, то он составляет всего 176 л. Зато, если его сложить, то получатся внушительные 634 л. Спинки второго ряда сидений ложатся с наклоном, но практически без ступеньки. При необходимости в таком багажнике можно даже спать. Крышка багажного отделения складывается при помощи электроприводов нажатием кнопки. Из дополнительных удобств в багажнике присутствуют розетки на 12 и 220 вольт. Полноразмерное запасное колесо на литом диске располагается под днищем, доступ к нему очень не удобный.

Можно и пошустрить

Под капотом Grand Santa Fe может располагаться один из двух двигателей. Оба они по-своему интересны. Первый бензиновый атмосферный V6 объемом 3,3 литра серии Lambda II с системами изменения фаз газораспределения на впуске и на выпуске. Его мощность 271 л.с., а крутящий момент 318 Н. До 100км/час автомобиль с ним разгоняется за 8,8 секунды, и при этом расход топлива остается невысоким для такой большой машины: 9 л по трассе и до 15 в городе.

Еще больше экономить можно с дизельным 4-х цилиндровым турбодвигателем объемом 2,2 литра. С ним реально укладываться в 7 литров в трассовом режиме и в 11 в городском. Он обеспечивает более скромную динамику разгона до 100 км/час, она составляет порядка 10,3 секунды. Но по субъективным ощущениям управлять динамикой с этим двигателем даже интереснее. Параметры отдачи дизеля составляют 197 л.с. и 436 Н*м.

Коробка передач только одна, это 6-ти ступенчатый гидротрансформатор. Она настроена больше на комфорт и экономию, чем на установку рекордов. Ее работа кажется совершенно адекватной при обычной езде, но начинает смущать задумчивостью в динамичных режимах. При резком нажатии на газ она сбрасывает одну ступень, а после некоторого размышления еще одну, что не является комфортным.

Покоритель асфальта

Самой слабой составляющей Grand Santa Fe является работа подвески. Она шумная и не слишком соответствует имиджу кроссовера. Спереди установлен МакФерсон, а сзади двухрычажка. На дорогах с хорошим покрытием машина неплохо держит дорогу, но на неровностях ее может переставлять, раскачивать. Все стыки и ухабы жестко передаются на кузов. Пробой подвески достигается запросто.

Не слишком уверенно машина показывает себя на бездорожье. Ходы подвески скромные, клиренс 180 мм, длинные база и свесы не способствуют уверенному перемещению в тяжелых дорожных условиях. Полный привод реализован с помощью электронноуправляемой муфты, есть система помощи на спуске, а также антипробуксовочная, но не стоит обольщаться, машина, безусловно, городская, и рассчитана только на эпизодический съезд с асфальта.

В пределах ожиданий

Цены на Hyundai Grand Santa Fe начинаются с отметки 1 799 000 руб. за базовую комплектацию Family, которая доступна только с дизелем. В ней не будет многих продвинутых опций и несколько сокращается набор средств безопасности. Придется обойтись без бесключевого доступа, электронного стояночного тормоза, электрорегулировок сидений, электропривода двери багажника, навигации и кое-чего другого.

Средняя комплектация Style стоит 1 959 000 руб. с дизелем и 2 009 000 руб. с бензиновым двигателем.

Но если вам хочется иметь сиденья с вентиляцией, кондиционер для 3-его ряда сидений, шторки на окнах, панорамную крышу, систему автоматической парковки придется раскошелиться на топовый вариант High-Tech, который также предлагается только с дизелем за 2 069 000 руб.

Отзывы

Обзоры и тесты

avtoved.news

Хендай Гранд Санта Фе обзор нового семиместного кроссовера

Все мы прекрасно знаем, что из себя представляет корейский кроссовер Hyundai Santa Fe. Это в меру престижный, вполне комфортный и довольно большой автомобиль. Этим он и привлекает. А что же тогда предлагает нам Hyundai Grand Santa Fe? Сильно ли изменило автомобиль одно дополнительное слово в названии модели? Давайте разбираться.

Хендай гранд санта фе

Новый Hyundai Grand Santa Fe должен составить конкуренцию «Тойота-Хайлендер» и «Мазда CX-9»

Дизайн Хендай Гранд Санта Фе

Если смотреть на Хендай Гранд Санта Фе строго спереди или сзади, то никаких видимых отличий от обычного Santa Fe вы не найдете. Да и не нужны эти отличия. Автомобиль, щеголяющий огромной радиаторной решеткой и стильной оптикой, и без них смотрится отлично. А вот при взгляде сбоку заметить отличия между двумя этими моделями куда проще. Самое большое отличие заключается в том, что Хендай Гранд Санта Фе заметно больше обычного Santa Fe. Но самое главное, что увеличившийся в размерах автомобиль все равно не выглядит грузным. Скорее наоборот. Сужающаяся линия окон и огромные колесные арки делают внешний вид этого автомобиля немного вызывающим и вполне стремительным. Так что за свою работу дизайнеры корейской компании однозначно заслуживают похвалы.

Интерьер салона Хендай Гранд Санта Фе

Интерьер салона Хендай Гранд Санта Фе

Интерьер салона Grand Santa Fe практически не отличается от обычного «Санты», но с максимальным набором оборудования

Климат контроль может ионизировать воздух и бороться с запотеванием стекол

Климат контроль может ионизировать воздух и бороться с запотеванием стекол

Не будем ругать и тех, кто работал над интерьером этого автомобиля. Он выполнен в соответствии с сегодняшним фирменным стилем корейской марки. Верхнюю часть центральной панели в Hyundai Grand Santa Fe занимает огромный цветной дисплей, который слева и справа окружен дефлекторами системы вентиляции сложной формы. Чуть ниже корейские дизайнеры расположили симпатичные блоки управления климатической установкой и аудиосистемой. Смотрится все это очень стильно, хотя сказать, что по солидности интерьер корейского автомобиля может составить конкуренцию кроссоверам из Европы, нельзя. А еще на Хендай Гранд Санта Фе очень хотелось бы поменять комбинацию приборов. Сама по себе она хороша, но ее проблема в том, что практически такую же мы можем увидеть, например, и на бюджетном Solaris. Вряд ли это порадует тех, кто покупает куда более дорогой автомобиль.

Третия ряд Hyundai Grand Santa Fe

На третьем ряду можно расположиться вполне удобно. Имеется отдельный блок климат контроля

Багажник Hyundai Grand Santa Fe в обычном виде

Багажник Hyundai Grand Santa Fe в обычном виде

Хендай Гранд Санта Фе со сложенным третьим рядом сидений

А вот так будет выглядеть багажник, если сложить третий ряд сидений

Хотя пассажирам корейского кроссовера до всего этого и дела не будет. Они будут наслаждаться простором, который им предложит второй ряд сидений. А ведь в Hyundai Grand Santa Fe есть еще и сиденья третьего ряда. Вот именно ради них конструкторы и увеличивали габариты автомобиля. Не сказать, что места на третьем ряду сидений в избытке, но для двух подростков его хватит вполне. Так что Гранд Санта Фе вполне можно считать настоящим семиместным автомобилем. Вот только багажник в этом случае оказывается совсем маленьким – всего 176 литров. Но если сиденья третьего ряда сложить, то в вашем распоряжении окажется уже 634 литра полезного объема. Это очень много. Для сравнения – объем багажника обычного Hyundai Santa Fe составляет всего 585 литров.

Двигатель Hyundai Grand Santa Fe

Ну и само собой, что на этот большой автомобиль устанавливаются исключительно мощные двигатели. Если говорить о бензиновом агрегате, то это будет двигатель объемом 3,3 литра, который развивает 197 лошадиных сил. Есть в модельной гамме и дизельный двигатель. Он имеет объем 2,2 литра и развивает такую же мощность, что и бензиновый двигатель. Естественно, что оба двигателя сочетаются только с автоматической коробкой переключения передач. Владельцу такого дорогого автомобиля возиться с «механикой» не стоит.

Управляемость, проходимость Гранд Санта Фе

Проходимость Хендай Гранд Санта Фе

Новый кроссовер все же более заточен на хорошие трассы, чем его предшественник «ix55″

Не стоит ему и суетиться на дороге. Агрессивной езде Хендай Гранд Санта Фе противится. Габариты не те. Да и центр тяжести находится достаточно высоко. Хотя на хорошей дороге от езды на Grand Santa Fe вполне можно получать удовольствие. Его курсовая устойчивость выше всяких похвал, а на все команды водителя автомобиль отзывается мгновенно и однозначно. А вот на дороге среднего качества львиная доля очарования этого автомобиля исчезает. До водителя и пассажиров начинают доходить толчки и вибрации, а сам автомобиль на особо крупных неровностях начинает сбиваться с намеченного водителем курса. Энергоемкости подвеске явно не хватает. Не стоит соваться на Hyundai Grand Santa Fe и на серьезное бездорожье. Корейский кроссовер хоть и не обделен самыми разнообразными электронными системами, которые должны помочь при преодолении труднопроходимых участков, но его геометрическая проходимость просто не позволит штурмовать крутые склоны и перебираться через овраги. Полный привод здесь скорее для того, чтобы уверенно преодолевать заснеженные участки или без проблем проехать по раскисшей грунтовой дороге.

Так что не исключено, что очень многие покупатели этого автомобиля уже имеют или задумаются о строительстве загородного дама. Или о поездке в дальние края. Хендай Гранд Санта Фе просто создан для тех, кто предпочитает дальние поездки всей семьей. С каждым годом таких автолюбителей в нашей стране становится все больше, так что без внимания Гранд Санта Фе не останется.

Хендай Гранд Санта Фе очень подробное и содержательное видео

avtomotoprof.ru