Технические характеристики автомобиля Lexus RX 270 (AL1(2012)). Rx 270 лексус


Технические характеристики автомобиля Lexus RX 270 (AL1(2012))

Технические характеристики Lexus RX 270

Lexus RX 270

  1. Фотографии Lexus RX 270 из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 14
    Фотографии Lexus RX 270 из каталога AutoNet.ru, фото 1 из 14
  2. Фотографии Lexus RX 270 из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 14
    Фотографии Lexus RX 270 из каталога AutoNet.ru, фото 2 из 14
  3. Фотографии Lexus RX 270 из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 14
    Фотографии Lexus RX 270 из каталога AutoNet.ru, фото 3 из 14
  4. Фотографии Lexus RX 270 из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 14
    Фотографии Lexus RX 270 из каталога AutoNet.ru, фото 4 из 14
  5. Фотографии Lexus RX 270 из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 14
    Фотографии Lexus RX 270 из каталога AutoNet.ru, фото 5 из 14
  6. Фотографии Lexus RX 270 из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 14
    Фотографии Lexus RX 270 из каталога AutoNet.ru, фото 6 из 14
  7. Фотографии Lexus RX 270 из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 14
    Фотографии Lexus RX 270 из каталога AutoNet.ru, фото 7 из 14
  8. Фотографии Lexus RX 270 из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 14
    Фотографии Lexus RX 270 из каталога AutoNet.ru, фото 8 из 14
  9. Фотографии Lexus RX 270 из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 14
    Фотографии Lexus RX 270 из каталога AutoNet.ru, фото 9 из 14
  10. Фотографии Lexus RX 270 из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 14
    Фотографии Lexus RX 270 из каталога AutoNet.ru, фото 10 из 14
  11. Фотографии Lexus RX 270 из каталога AutoNet.ru. Фото 11 из 14
    Фотографии Lexus RX 270 из каталога AutoNet.ru, фото 11 из 14
  12. Фотографии Lexus RX 270 из каталога AutoNet.ru. Фото 12 из 14
    Фотографии Lexus RX 270 из каталога AutoNet.ru, фото 12 из 14
  13. Фотографии Lexus RX 270 из каталога AutoNet.ru. Фото 13 из 14
    Фотографии Lexus RX 270 из каталога AutoNet.ru, фото 13 из 14
  14. Фотографии Lexus RX 270 из каталога AutoNet.ru. Фото 14 из 14
    Фотографии Lexus RX 270 из каталога AutoNet.ru, фото 14 из 14

В марте 2012 года на Международном автосалоне в Женеве состоялась премьера обновленного кроссовера Lexus RX. Авто получил новое яркое оформление передней части с фирменной решеткой радиатора в форме веретена, обновленный дизайн салона, новый дизайн фонарей, а также новую версию F SPORT (для моделей RX 350 и RX 450h).

Технические характеристики Lexus RX 270

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Lexus RX 270.

Продажа подержанных автомобилей Lexus RX

Отзывы владельцев автомобиля Lexus RX

  • 23.10.2009

    ivan3

    Оценка автора

    Объективность

    Купил авто 3 года назад, кузов был в отличном состоянии, коробка была поменяна на новую состояние было на 4. Довёл машинку до ума путём вложения средств (ремонт подвески), и вот уже три года ни о чём не парюсь залил бензин и поехал. Авто по грязи, по снегу ездит хорошо, но конечно лучше не ездить, т.к просто жалко. Бензин кушает прилично город 15-16л, трасса 11-12л. Запчасти везде есть, за смешные деньги. В общем если буду менять, то только на РЕКСИК но поновее.

    подробнее
  • 16.11.2013

    CKPXWMEP

    Оценка автора

    Объективность

    Начну свой рассказ с того, что как обычно встал выбор, что брать. Хотелось, что-то высокое и в то же время не сильно большое . Варианты были такие( Хонда Пилот, Хайлендер, Црв, так же ещё не покидала мысль о приобретение Мерса Е 211) И вот перечитав кучу отзывов, и перелистав множество различный фото машин, выбор пал именно на Лексус И я считаю, что не ошибся. Лексус достаточно узнаваемая марка . У него великолепная шумоизоляция салона, двигатель начинаешь слышать, только при большой нагрузке на него,салон просторный, отделка очень качественная, сравнивал даже с Лен...

    подробнее
  • 23.11.2009

    Валерий Валерий Валерий

    Оценка автора

    Объективность

    Супер!Купил 3-х летку 45000 км,сейчас 315000. Путешествую несколько раз в год,Алтай,Краснодар,побережье Черного моря,Белоруссия,Москва и Урал.Вовремя меняю масло,фильтры,колодки,раз в год ремень ГРМ и ролики.Больше ничего!!! Подвеску менял один раз за шесть лет,до сих пор все в норме! Наша бы машина развалилась!)))Спасибо лексусу!

    подробнее

www.autonet.ru

Комплектация Lexus RX 270

Комплектация Lexus RX 270

Лексус RX 270 оснащается 4-цилиндровым бензиновым двигателем мощностью 188 л.с. и 6-ступенчатой автоматической трансмиссией с режимом ручного секвентального переключения передач. Привод – на передние колеса.

RX270 предлагается в трех комплектациях – Prestige, Comfort и Executive. Независимо от оснащения RX обеспечивает высочайший уровень активной и пассивной безопасности благодаря усилителю экстренного торможения (BAS), электронной системе распределения тормозных усилий (EBD), системе помощи при старте на склоне (HAC), системе курсовой устойчивости (VSC), антипробуксовочной системе (TRC), системе интегрированного управления динамикой автомобиля (VDIM), фронтальным и коленным подушкам безопасности для первого ряда сидений, боковым подушкам и шторкам безопасности для всех рядов сидений.

Уже в начальной комлектации Prestige Lexus RX270 оснащается 18-дюймовыми легкосплавными дисками, светодиодными дневными ходовыми огнями, задними габаритными и тормозными фонарями. Мультифункциональное рулевое колесо и рычаг КПП обшиты кожей, а рулевая колонка имеет электрорегулировку в 4 направлениях и отодвигается для комфортной посадки и высадки водителя.

В списке оборудования комплектации Prestige также: - двухзонный климат-контроль, - электрорегулировка сидений первого ряда, - электрообогрев ветрового стекла в зоне стеклоочистителей, - боковые зеркала заднего вида с повторителями указателей поворота, обогревом, электрорегулировкой и автоматическим затемнением, - датчики света и дождя, - круиз-контроль.

Аудиосистема на 6 дисков с поддержкой CD/MP3/WMA воспроизводит звук через 9 динамиков, имеет возможность подключения устройств через Bluetooth, USB и AUX интерфейсы.

В комплектации Comfort боковые зеркала заднего вида складываются электроприводом. Рулевая колонка, боковые зеркала заднего вида и сиденье водителя оснащены функцией памяти в трех положениях. Сиденья и центральные подлокотники обиты перфорированной кожей, а кресла переднего ряда подогреваются. Салонное зеркало заднего вида имеет функцию автоматического затемнения. Система комфортной посадки помимо отодвигающейся рулевой колонки сдвигает также сиденье водителя.

Топовая версия Лексус RX 270 Executive предлагается с 19-дюймовыми легкосплавными дисками, системой адаптивного освещения дороги i-AFS, передними и задними датчиками парковки, системой автоматической рециркуляции воздуха, электроприводом задней двери. Дверные панели и консоль между передними сиденьями имеют деревянные вставки.

Аудиосистема поддерживает DVD и имеет 12 динамиков. На центральной консоли расположен 8-дюймовый цветной LCD-дисплей, управлять которым можно с помощью джойстика системы Remote Touch. На дисплей также выводится информация с навигационной системы с жестким диском и предустановленными картами российских городов. Имеется также камера заднего вида с динамической разметкой.

test-drive.ru

31.05.2012, 15:29 .

Поделиться этим сообщением: Свернуть

test-drive.ru

Отзыв владельца о Lexus RX III 270 2011 автомат кроссовер (среднеразмерный) 27300 км - достоинства и недостатки автомобиля

Общее впечатление

Брали 270, так как на 350 реально не хватало денег. А уж больно хотелось Лексус. Эйфория от приобретения прошла быстро. Лексус RX с переднем приводом-корова на льду, зимой пару раз чуть не закрутило. В песок не полезть, грязь только объезжать. Если застрянешь, попробуй эту тушу вытолкать. По внутренним органам управления очень напомнил РАВ4, ну оно и понятно, концерн то один. Чуть зазевался в повороте и чувствуешь как задница пытается сорваться в занос.Считаю, что на Лексус вообще очень завышена цена. К примеру в Европе та же комплектация идет с DVD в подголовниках.Динамики ни какой, на трассе больше рева чем разгона, очень слышно двигатель, а снаружи вообще тарахтит. Запарили перегорать лампочки освещения номерного знака и стоп фонарей. Причем как по работе ДВС и по лампочкам у дилера естественно все ок. Внутри очень все просто и сдержано, славо Богу нет лоховства под дерево, не терплю органически. Кушает он здрава, 15 как с куста, 95 бензина по городу..Дизайн конечно больше телочный. Клиренс в 180 вообще не о чем, сейчас седаны с такими клиренсами бегают. Я бы 270 вообще кроссовером не назвал. Приятно радовали адаптивные фары и память сидений, когда два водителя удобно. 270-й это просто понты, что Лексус....правда крайне не дешевый понт.Но что меня окончательно добило, что при стоянке в положение D на уклоне, он тупо катится, пока не газанешь или не нажмешь тормоз.За это его вообще надо снять с производства, позор. Страшновато бывает, бросил тормоз ииииииии, покатился..сразу газовать надо.БРЕД!!! Уже давно на автоматах езжу, ни на одной машине такое не встречал, ну сантиметров 10-15 откатится, ладно, но так как катится эта корова, жуть....не рекомендую, либо брать 350 там хоть полный привод, либо вообще другую марку, которые дешевле и ничуть не хуже. Пишут Лексус уважают на дороге, ну явно не RХ, сейчас такие времена из любой тачки могут вытащить и в пятак дать....Обслуживание очень дорогое-ну это же Лексус, тьфу

cars.mail.ru

Новый Lexus RX 270 - обзор производителя. Описание комплектаций.

Lexus RX 270 – уникальное предложение для покупателей, желающих обладать роскошным и просторным автомобилем c хорошей комплектацией, но для которых также важна стоимость владения автомобилем: разумная экономичность и низкое налогообложение.

Новый элегантный кроссовер, который дарит максимальный комфорт, оснащается надежным 2,7-литровым 4-цилиндровым бензиновым двигателем. Он обеспечивает исключительно плавное движение, как на трассе, так и в городском потоке.

Благодаря электронной системе регулировки фаз газораспределения как впускных, так и выпускных клапанов (Dual VVT-i) автомобиль отличается высокими показателями бесшумности и плавности хода. Данная система повышает крутящий момент при низкой и высокой частоте вращения, одновременно уменьшая выбросы вредных веществ. Также улучшена топливная экономичность: расход топлива в смешанном цикле движения составляет 9,8 л/100 км.

Двигатель модели RX 270 развивает 252 Н·м крутящего момента и имеет максимальную мощность 188 л. с., которые передаются на колеса через 6-ступенчатую трансмиссию. Водитель RX 270 по достоинству оценит линейное ускорение и бесшумное движение на крейсерской скорости. Новый RX 270 разгоняется от 0 до 100 км за 11 секунд, а максимальная скорость составляет 200 км/час.

Новый RX 270 предлагается в комплектациях Prestige, Comfort и Executive.

Lexus RX 270 уже в базовой комплектации Prestige предлагается с целым рядом систем помощи при движении, таких как антиблокировочная система тормозов (ABS), усилитель экстренного торможения (BAS), система распределения тормозного усилия (EBD), система интегрированного управления динамикой автомобиля (VDIM), электроусилитель руля (EPS) с переменным усилением в зависимости от скорости, антипробуксовочная система (TRC), система помощи при старте на подъеме (HAC), тормозные фонари с сигнализацией аварийной остановки (EBS).

На Lexus RX 270 устанавливаются би-ксеноновые фары с омывателями, датчик света,

автоматическая коррекция угла наклона фар, передние и задние противотуманные фары, светодиодные задние габаритные и тормозные фонари и подсветка номерного знака, шумоизолирующее ветровое стекло и водоотталкивающие стекла передних дверей, электроподогрев ветрового стекла в зоне щеток стеклоочистителей, боковые зеркала заднего вида с электроприводом регулировок и складывания, с подогревом, со встроенными повторителями указателей поворота. Умный ключ "Smart-Key" позволяет водителю попасть в салон кроссовера, не доставая ключ из кармана или сумки; двигатель RX 270 запускается кнопкой.

Для комфортной посадки установлена система подсветки с лампами освещения зон возле передних дверей во внешних зеркалах заднего вида, система комфортной посадки/высадки водителя, рулевая колонка, регулируемая по вылету и углу наклона с электроприводом, клавиши управления на руле. Пассажиры нового Lexus RX 270 не устанут даже во время долгой и утомительной поездки: передние сиденья с электроприводом регулировок в 8 направлениях и регулировкой поясничного подпора с электроприводом позаботятся о комфорте. Пассажиры заднего ряда также смогут наслаждаться поездкой благодаря регулировкам положения задних сидений в продольном направлении и угла наклона спинок задних сидений. Набор приятных и полезных опций, таких как раздельный климат-контроль для водителя и переднего пассажира, управление мультимедийным комплексом джойстиком "Remote-Touch", радио и CD чейнджер на 6 дисков, аудиосистема с 9 или 12 динамиками (в зависимости от комплектации), коммуникационная система Bluetooth доставят истинное удовольствие от вождения.

Новый Lexus RX 270 позаботится о безопасности водителя и пассажиров: автоматическая блокировка дверей при движении, активные передние подголовники, фронтальные, коленные, боковые подушки безопасности передних сидений; боковые подушки безопасности задних сидений; занавески безопасности (в зоне передних и задних сидений) – все эти средства пассивной безопасности доступны в начальной комплектации.

Версия Comfort дополнена боковыми зеркалами заднего вида с электроприводом регулировок и складывания, с подогревом, с автоматическим затемнением, с памятью настроек, со встроенными повторителями указателей поворота, передними сиденьями с памятью настроек сиденья водителя, рулевой колонкой с памятью настроек. К удобствам для пассажиров заднего ряда добавлен центральный подлокотник.

Покупатель может выбрать салон с тканевой отделкой (Prestige), кожаной обивкой сидений (Comfort) или кожаный салон с деревянными элементами отделки (Executive).

Автомобиль предлагается в восьми цветах кузова и трех цветовых вариантах оформления интерьера.

test-drive.ru

26.10.2010, 16:10.

Поделиться этим сообщением: Подписаться Свернуть

test-drive.ru

Обновленный Lexus RX 270: мифы и реальность

Одним из традиционных мест для ожесточенных споров в глобальной сети являются автомобильные форумы. Обзоры конкретных моделей нередко оказываются настоящим полем битвы среди фанатов различных марок.

Сегодня трудно отыскать беспристрастное мнение о машине. Уровень притязаний искушенного потребителя растет так же быстро, как и качество современных автомобилей.

Единственный ориентир при покупке транспортного средства – это требования со стороны будущего владельца.

Но существуют такие модели, вокруг которых царят кардинально отличающиеся друг от друга мнения. К их числу относится и вседорожник Lexus RX 270 (из третьего поколения RX'ов) .

Чаще всего, этот легендарный и передовой автомобиль японской марки становится героем всевозможных мифов и легенд среди автолюбителей. Попробуем выяснить, насколько сильно они отличаются от реальности.

Миф первый: «Передний привод – потраченные впустую деньги».Никто не спорит с тем, что российские дороги далеко не всегда могут похвастаться высоким качеством. Каждый автовладелец хочет, чтобы его машина с легкостью справлялась с отечественным бездорожьем в любую пору года. Вот почему идеальным решением кажется покупка мощного автомобиля с полным приводом. Но при эксплуатации такой «лошадки» в условиях города, где отсутствуют болота и овраги, многие функции могут просто не понадобиться. По отзывам владельцев Lexus RX 270, с «городским бездорожьем» этот кроссовер справляется на «отлично». Благодаря высокому клиренсу и двухрычажной подвеске можно чувствовать себя уверенно как на ровной трассе, так и на потрепанной дороге.

Миф второй: «Кроссоверу не хватает мощности».Если сравнивать вседорожник с моделями Lexus RX 350 и 450, то 188-сильный двигатель может кому-то показаться слишком маломощным. Впрочем, заметная разница в стоимости и налоге на лишние лошадиные силы, определенно делает выбор в пользу Lexus RX 270 более предпочтительным. Да и насколько важна большая мощность для респектабельного городского автомобиля бизнес-класса? А вот с динамикой и управляемостью у кроссовера все в полном порядке. На разгон до 100 км/ч RX 270 тратит 11 секунд, что весьма неплохо для «горожанина». Во время разработки данной модели японские инженеры ориентировались на то, что современные автомобилисты все чаще делают выбор в пользу безопасности. При этом высокая мощность отходит на второй план. Вот почему уже в базовой комплектации вседорожник оснащается десятью подушками безопасности, активными подголовниками, блокировкой дверей во время движения и «детским замком».

Миф третий: «RX 270 предназначен для женщин».Это странное предубеждение, по всей видимости, возникло на основе двух предыдущих мифов. Разумеется, данный автомобиль способен произвести впечатление даже на самую требовательную леди. Но и мужчина за рулем Lexus RX 270 будет чувствовать себя не менее уверенно и комфортно. Далеко не все автомобилисты стремятся доказать свое превосходство количеством «лошадей». Многие владельцы, особенно с возрастом, на первое место ставят те преимущества премиум-класса, которые имеет RX 270. За счет оригинального обтекаемого экстерьера, исключительно плавного хода и просторного салона с футуристичной приборной панелью эта машина способна впечатлить любого автолюбителя уже в первые минуты знакомства. Да и вождение кроссовера является более чем просто комфортным. Уже базовый вариант исполнения RX 270 подразумевает наличие удобной посадки с возможностью регулировки рулевого колеса и водительского кресла, круиз-контроля, навигации нового поколения, а также раздельной климатической системы. Если учесть, что зимы в нашей стране очень суровые, то высокая скорость прогрева салона является бесспорным достоинством автомобиля. Плюс ко всему, «японец» комплектуется замечательной акустической системой с поддержкой различных форматов, которая радует владельцев в дороге.

Другими словами, мы имеем дело с отличным и в то же время недорогим представителем премиум-сегмента. Предлагаем вам записаться на тест-драйв Lexus RX 270, чтобы лично оценить высокое качество японской модели. Тем более что сейчас кроссовер премиум-класса предлагается по специальной цене.

www.motobikecar.ru