Renault Logan 2018 года: цена новой машины, отзывы, характеристики. Рено логан 2018


Рено Логан (Renault Logan) 2018

Рено Логан в новом кузове был представлен ещё в 2014 году. Это так называемое второе поколение. Что интересно, российская версия автомобиля достаточно значительно отличается от «европейцев». Причём не только по внешнему облику, но, и по технической составляющей. Поэтому будет, наверное, правильно провести более детальный для новинки Renault модели Logan обзор. В этой статье выясним не только особенности по технической оснастке и дизайну. Узнаем, какая предложена для Рено Логан начальная цена и широкий ли выбор комплектаций.

рено логан 2018 года

Дизайн

Автомобиль бюджетник Renault Logan появился в своём новом воплощении, как выяснили сравнительно недавно, в 2014 году. От своего предшественника новинка отличается более выразительными деталями кузова, появлением различных углублений, развитой системы выштамповок по всему кузову.

На снимках, видно, насколько серьёзно подошли к перестроению «анфаса», здесь по большому счету изменения коснулись абсолютно каждой детали. Если первый Логан отличался простецким видом, то его «старший брат» уже действительно похож на статного «зверя». У нового Логана выразительные черты, подкреплённые уже фамильным образом, позаимствованным от версий кроссовера Сандеро.

renault logan

Экстерьер

Новый Рено Логан 2018 по фото предстаёт в совершенно нетипичном для прошлых лет, дизайне. Если обратим внимание на «передок» машины, то здесь кузов нового Рено Логан представляет выпуклые фары, с новой начинкой. Глубокие прорези решётки радиатора, добавляют «мускулистости» дизайну. Тюнинг коснулся даже противотуманок, зоны воздухозаборников, которые теперь соединены с помощью хромированной накладки.

фары от logan

Кстати, хром здесь присутствует не только на противотуманках, но и в разрезе решётки радиатора. Аналогично соединяя, но уже основную оптику.

Экстерьер сбоку больше напоминает предшественника, это и не странно, ведь угол скоса крыши, направление задних стоек, посадка дверей, уровень порогов, все это мало чем отличается от первого релиза. В большей степени «красок» во второе поколение принесли диски для Renault Logan, выполненные в ярком окрасе. Кстати, за счёт именно дисков, порой кажется, что колёсные арки получили волнообразное строение. По факту, уровень «выпада» арок не отличается от предшественника.

оригинальные диски рено логан

Корма выразительная, за счёт иного построения задних фонарей. Вместо вертикальных блочных стоек, пришли классические квадратообразные формы. На крышке багажника даже появился визуально направленный «плавник», имитирующий аэродинамическое крыло.

renault logan багажник

Интерьер

Рено Логан от 2018 года может порадовать не только изменениями внешне. Салон также приобрёл массу обновлений, причём касающихся не только стандартно материалов и формы отделки, но и обновления в плане технологий. Свободного пространства здесь стало гораздо больше, при этом удобство для пассажиров и водителя не пострадало.

салона логана

Кстати, наконец-то автомобиль бюджетник Renault Logan «научился» складывать сидения в классической для его сегмента пропорции, 60/40. Багажный отсек при этом остаётся одним из лидеров во всей линейке автомобилей, с такой ценовой категорией. У второго поколения, объём полезного пространства увеличен до 510 литров. Вместе с тем ответственно подошли к организации пространства, геометрия правильная, за счёт чего можно грузить габаритные грузы.

рено логан 2

По «приборке» и в целом торпеде, изменений не заметить сложно. Абсолютно другой спидометр, оформление панели, строение центральной консоли с вписанным 4-дюймовым монитором. Удобное управление кондиционера и настройка дефлекторов, в разных направлениях и углах.

рено логан панель приборов

Комплектации и цены

Новый Renault Logan от 2018 года получает прописку в Тольятти и соответственно, ценовая политика будет складываться в благоприятную для россиян сторону. Рено Логан 2018 в новом кузове предлагается в четырёх основных комплектациях. Соответственно, комплектации и цены сформированы исходя из предложенного оснащения. Итак, сколько стоит новый Рено Логан и, какое оснащение предложено?

  1. Минимальная версия предложена по цене от 499 000 р. За эту сумму автомобиль Renault модели Logan получает:
  • ручную регулировку зеркал;
  • тканевый салон;
  • стальные диски;
  • одну подушку;
  • полноразмерную «запаску».

рено логан базовый

  1. В комплектации «Универсал», в России для Логана предложены:
  • передние стеклоподъемники;
  • гидроусилитель;
  • регулировка по высоте «рулевого колеса»;
  • подсветка багажного отделения;
  • центральный замок.

универсал рено логан

Цена за такое оснащение минимум 600 000 р.

  1. Рено Логан от 2018 новый кузов комплектации «Active», получает дополнительно декоративные накладки, отделку хромом приборной панели, системы помощи тормозов. За такой перечень дополнений придётся заплатить 650 000 р.

рено логан актив

  1. Максимальная версия МСВ комплектуется «литьём», задними стеклоподъемниками, светодиодной оптикой, кондиционером, декоративными накладками, ещё несколькими подушками безопасности. Кроме того, нужно понимать, что двигатель у Рено Логан играет не последнюю роль в формировании цены. Так, если двигатель у Рено Логан установлен с мощностью в 82 л. с., то стоимость составит 680 000 р., с 102-сильным агрегатом, цена уже от 750 000 р.

рено логан мсв степвей

Технические характеристики

Двигатель у Рено Логан будет только с объёмом в 1.6 литра, но в двух исполнениях: 8-клапанный и 16-клапанный. Что касается первого варианта, то у него максимальный крутящий момент равен 134 Нм, а мощность 82 л. с. У 16-клапанного гораздо больший потенциал, при том же объёме уже 102 л. с. Старого мотора с обозначением Рено Логан объёмом 1.4 уже не будет представлено. Ему на смену, как уже говорилось, пришёл Рено Логан объёмом 1.6, в двух вариациях.

двигатель рено логан 1 6 16v

В общем, разница между моторами только в системе газораспределения. Структурно они идентичны. В паре к ним полагается 5-ступенчатая «механика» и 4-диапазонный «автомат», комплектующийся исключительно в топовых версиях.

Традиционно распределительный механизм является одним из слабых мест машины, поэтому уделяйте данному узлу особое внимание.

И также внимание стоит уделять на ремень ГРМ для Рено Логан, чтобы не «попасть» на серьёзный ремонт. «Ходит» он, как правило, не более 100000 км.

renault logan ГРМ

Технические характеристики, описание подвески и платформы, в отличие от мотора, даже не меняли. Ведь в основе остаётся знакомая «тележка» ВО, применяемая на большинстве седанов и хэтчбеков нынешних лет. С ней глобальных проблем нет, устройство классическое, спереди МакФерсон, сзади торсионная балка. Единственное, что поменялось — это стабилизатор и рулевой наконечник.

Благодаря таким точечным преобразованиям, удалось улучшить положение автомобиля на дороге.

renault logan подвеска

Отзывы и тест-драйв

Для Рено Логан негативные отзывы владельцев найти сложно всё-таки машина из бюджетного сегмента и на сегодняшний день в плане ремонтопригодности, выносливости, равных ей нет. Даже несмотря на то, что двигатель у Рено Логан может быть таким проблемным. Renault Logan движок 1.6 встречается только на нынешнем поколении и у него судя по откликам, аналогичные проблемы, как и у Renault Logan мотора 1.4 литра.

Отзывы о Renault Logan Источник: https://auto.ironhorse.ru/renault_logan_2_2806.html?comments=1 © IronHorse.ru

Недостатки — это система газораспределения, АКПП Рено Логан «автомат». Кстати, не забывайте и о том, что у Рено Логан плановая замена ремня гораздо чаще, чем у предшественника. Какой-никакой, но минус, у конкурентов в этом в плане модели выносливей.

5 копеек о Renault Logan

Традиционно представляем видео тест-драйв нового Логана, с уточнением всех особенностей и новшеств новинки.

www.avtogide.ru

Рено Логан Степвей 2018-2019 - фото, цена и комплектации, характеристики

На автосалоне в Москве две тысячи восемнадцатого состоится презентация нового Renault Logan Stepway 2018, представляющего собой вседорожную модификацию обычного Логана. Ранее подобной версии у седана еще не было.

Как и одноименный хэтчбек, Рено Логан Степвей в новом кузове получил защитный обвес из неокрашенного пластика, иные бамперы и увеличенный дорожный просвет – клиренс модели здесь увеличен с исходных 155 до 195 миллиметров.

Рено Логан Степвей

Каталог Renault

В остальном автомобиль повторяет рестайлинговый Logan, который после обновления обзавелся иной решеткой радиатора, головной оптикой с диодными секциями, переоформленными противотуманками и подправленными фонарями.

А еще новая модель Рено Логан Степвей 2018-2019 года обзавелась комплектацией City, которую можно отличить по полностью черным бамперам (на других версиях они имеют серебристую вставку по низу), двухцветным колесным дискам Expression на 16″, окрашенными в черный корпусами зеркал заднего вида и эксклюзивным красным оттенком кузова.

Читайте также: Фото и цены на новый Рено Логан 2018

Renault Logan Stepway City

Габаритные размеры четырехдверки не уточняются, но наверняка он оказался чуточку длиннее и выше базовой машины, которая имеет длину 4 346 мм, ширину – 1 733 и высоту 1 517, а объем багажника составляет 510 литров.

Известно, что под капотом Renault Logan Stepway прописались стандартные для данной модели движки – 1,6-литровые бензиновые агрегаты мощностью на 82 и 102 л.с., доступные в паре с 5-ступенчатой механикой и с 4-диапазонным автоматом для более мощной модификации.

Но есть и небольшая обновочка – упомянутая выше версия “Сити” идет со 113-сильным мотором 1.6, которому отрядили ниссановский вариатор X-Tronic. Динамические показатели и сведения по расходу топлива такой версии станут известны позже.

Начало продаж нового Рено Логан Степвей в России запланировано на сентябрь 2018 г, производство авто наладили на предприятии в Тольятти, точные цены пока не объявлены. Среди опций для седана значатся функция дистанционного запуска двигателя Renault Start, мультимедийка MediaNav 4.0 с поддержкой Android Auto и Apple CarPlay, а также различные подогревы.

www.allcarz.ru

Рено Логан 2018 в новом кузове: отзывы владельцев, технические характеристики

Рено Логан 2018 в новом кузове: отзывы владельцев недостатки

Рынок бюджетных седанов, которые в основном ориентированы на городское применение, стал достаточно тесным. Такое положение ничуть не испугало французский бестселлер Рено Логан 2016, который по-прежнему остается в числе главных лидеров в бюджетном сегменте и набирает свою популярность на российском пространстве, если не бешеными, то точно семимильными темпами.

Сегодня рассмотрим технические характеристики этого компактного «француза» 2018 года в новом кузове, что позволит будущим владельцам вооружиться достаточным багажом информации перед трепетной и ответственной покупкой, а также можно изучить отзывы владельцев.

Экстерьер бюджетного автомобиля от Рено

По своим стилистическим аспектам новый Рено Логан 2018 получился весьма удачным произведением, о нем отзывы владельцев преимущественно положительные. Если для старых версий были характерны обыденные черты внешнего облика без намека на экстравагантность, то здесь дизайн встал на новые «рельсы», когда усовершенствованный кузов смотрится весьма заманчиво. Даже на фото автомобиль в новом кузове выглядит достаточно эффектно. Особую долю уважения заслужила передняя оптика, которая выполнена в духе передовых стилистических решений от Рено.

рено логан 2016 отзывы

Нельзя не отметить фары кормы, современность и гармоничность которых наделяет эту часть кузова спортивным обликом. В этом этюде завершающим элементом выступает крышка багажника, которая слегка имитирует присутствие антикрыла. Отзывы владельцев нахваливают внешний вид рестайлингового авто.

В целом новый кузов 2018 года получился у французов на славу, а это чуть ли не главное оружие маркетологов в части повышения спроса. Правильный подход с изменением общей стилистики авто позволяет Рено Логан 2018 сделать существенный задел на перспективу.Отрадно отметить, что в интерьерном убранстве производитель также прибегнул к революционным преобразованиям. При первой посадке в новый Рено Логан 2018 сразу радует глаз переработанная приборная панель, где вокруг шкал гармонично «поселились» хромированные окантовки. Также приятной взору будет мягкая подсветка.

Удивительно, но невзирая на принадлежность данной модели к бюджетной нише, французский производитель не поскупился на качество отделочных материалов. В сравнении с предшествующими поколениями, когда в салоне «царствовал» дешевый пластик панелей, который спустя несколько лет превращался в «оркестр», достойный «Оскара», как говорят отзывы владельцев, теперь ситуация кардинально изменена. Вся панель порадует наличием мягкого фактурного пластика, как бы намекая на тяготение к более дорогому рыночному сегменту.

Размеры Рено Сандеро

Технические характеристики Логана 2016 года

Настал час погрузиться в технические характеристики нового «француза». Если озадачиться официальными цифрами, характеризующими Renault Logan 2018, то данная модель при несущественном топливном расходе способна порадовать достойными динамическими и прочими эксплуатационными возможностями. Автомобилю, как, впрочем, и его предшественникам, прогнозируют завидную маневренность, ведь на данный аспект прямолинейно намекают кузовные габариты.

В сравнении с «предками» в длину модель в новом кузове слегка подросла и удостоилась значения в 4492 мм, ширина осталась примерно на прежнем уровне – 1733 мм. Клиренс традиционно остался немалым – 160 мм, а колесная база соответствует статусу «городского маневренного аборигена», ведь она равна 2634 мм.

С такими геометрическими данными «француз» в новом кузове легко сможет парковаться в городских стесненных зонах и юрко маневрировать по узким улочкам. Клиренс и база позволят уверенно бороздить по проселочным ухабам.

В части оснащения моторами производитель заявляет, что снабдил свое детище весьма сбалансированной гаммой, двигатели которой способны «трудиться» с эффективной отдачей на разных режимах езды.

Конкретнее, для нового Renault Logan 2018 разработчики предусмотрели три версии двигателей.

  • 1,2-литровый агрегат, который выдает 73 л. с. (разгонная динамика – 14 секунд, а топливное потребление – 6,6 литра).

Эта версия позиционирована на фото ниже.

рено логан 2016

  • Более производительная версия, обладающая 1,6-литровым объемом и двумя вариантами исполнения головок (8 и 16 клапанов).

Производительность соответственно равна 82 и 102 л. с., а величина разгонной динамики: 12 и 10 секунд. Потребление топлива идентичное у обеих версий – около 7 литров (средний показатель).

Технические характеристики Рено Сандеро

Подведем итоги

У нового Рено Логан 2016 появились серьезные перспективы продолжить традицию бессменного бестселлера. Этому способствуют новый стиль и современное оснащение. Оптимально сбалансированные производителем эксплуатационные технические характеристики в комплексе с инновационными решениями позволят автомобилю в будущем бесконечно радовать своего обладателя комфортными часами поездок.Renault Logan 2018 не подведет!

zamenarenault.ru

Рено Логан 2018 рестайлинг видео тест

Рено Логан 2018 рестайлинг

Выпуск популярной в среде отечественных автолюбителей модели Renault Logan продолжается с 2005 года. 2010 год был тоже знаковым для модели. А вот 2015 г. примечателен тем, что с конвейера Волжского автозавода в Тольятти сошли первые современные модификации Рено Логан II генерации. Рестайлинг всех сильно порадовал.

В чем суть рестайлинга

По завершении доработок, когда проводился рестайлинг, обновленный Рено Логан обзавелся некоторыми существенными техническими новшествами, касающимися:

  • изменения формы кузовных панелей;
  • появления оптики нового дизайна;
  • обновления большинства элементов в интерьере;
  • расширения предлагаемых вариантов комплектования трансмиссиями.

Моторная линейка не претерпела изменений. Прежние 1,6-литровые агрегаты получили незначительные доработки.

Процесс, когда проводился рестайлинг, для российской автомобильной общественности занял три года, результатом чего стало производство новой версии Рено Логан 2015 г.

рено логан рестайлинг

Конкретнее об экстерьере

В концептуальном плане новое поколение сохранило характерные черты кузова, но обзавелось новыми рельефными элементами, придающими облику благородности и завершенности.

Изменения коснулись:

  • бамперов;
  • крыльев;
  • капотной линии;
  • световых приборов;
  • передней радиаторной решетки.

Инженерами Рено была избрана тенденция в тюнинге, позволяющая уйти от грубых и ломанных экстерьерных линий и наделить кузов плавными и менее скошенными панелями. Обсуждение дизайнерских изысков – прерогатива эстетов, поэтому следует перейти к освещению технических аспектов.

В плане габаритных параметров кузов второго поколения несущественно изменился, а именно:

  • длина приросла на 58 мм и составила 4288 мм;
  • в колесной базе Рено Логан «подрос» на 4 мм и достиг 2634 мм;
  • высота уменьшилась на 17 мм и теперь «рост» авто составляет 1517 мм;
  • в ширину с 2010 года Рено Логан «похудел» на 7 мм и сейчас этот габарит равен 1730 мм.

У боковых зеркал появилась удобная опция – повторители сигналов указателей поворотов. В фары инженеры интегрировали ходовые огни.

Чем порадует интерьер?

Первые ощущения подсказывают об отсутствии изменений в оформлении интерьера. Однако это мнение быстро рассеивается. Закрыв дверь, вы погружаетесь в осознание перемен, которые находятся непосредственно под руками. Теперь механизм отпирания дверей изнутри завершен полноценной ручной, а не нелепой выемкой в обшивке карты. Модернизация постигла ручки регуляторов системы кондиционирования, а также некоторые иные элементы.

Кнопки привода стеклоподъемников по сравнению с аналогами у первой генерации и 2010 года выпуска, расположились на дверных панелях. Сидения порадуют обивкой нового дизайна и присутствием практичных карманов, предусмотренных для помещения в них бутылок. Ящик под перчатки заимел увеличенный до 5,7 литра объем.

логан 2017

Несущественные преобразования затронули приборную доску и руль. Последний заимел большее удобство в плане обхвата и получил столь необходимую возможность регулирования в вертикальной плоскости.

Теперь вместо обыденной и устаревшей магнитолы в новой генерации, возможно, установить мультимедийный центр «Media Nav» с 7-дюймовой диагональю. Цветной экран на сенсорной технологии позволит не только отображать символы аудиосистемы, но и выступить в роли навигации формата GPS.

Моторные нововведения

Посредством тюнинга Рено Логан обзавелся парой модифицированных 1,6-литровых агрегатов:

  •  «K7M», имеющий 8-клапанную головку блока и выдающий мощность в 84 л. с.;
  • «K4M» – 16-клапанная версия, способная на несущественно большую отдачу — 102 л. с.

Невзирая на аналогичный объем (1,6 л) у обеих версий моторов и схожесть большинства основных конструктивных решений, они наделены отличиями в газораспределительном механизме. Это выражается в присутствии у мотора «K4M» 16-клапанной головки, которая является усовершенствованным вариантом аналогичного узла в двигателе «K7M».

В моторной гамме до того как был проведен рестайлинг «француза» Renault Logan имели место моторы:

  • «K7J», способные на генерирование из 1,4-литрового объема мощности в 75 «лошадок»;
  • 1,6-литровые агрегаты «K7M».

У обоих двигателей газораспределительный узел имеет 8-клапанный формат.

Трансмиссионные агрегаты

Изначально в Renault Logan присутствовали:

  • 5-ступенчатая «механика»;
  • 4-уровневый «автомат».

Рестайлинг не внес никаких изменений в перечень применяемых коробок.

Однако, с 2015 г. российская версия Logan, оснащенная 8-клапанным 1,6-литровым мотором «K7M», комплектуется в паре с новым пятиступенчатым «роботом» «EasyR».

Эта трансмиссия вызвала шквал противоречивого «шума» вокруг своей «персоны», но со временем осела в обретенной нише.

рено логан салон 2017

Изменения в ходовой части

Принципиальных отличий в конструктивных решениях подвески обоих поколений отыскать не удастся. Ее форма осталась прежней:

  • традиционный «MacPherson» на пружинных элементах в передней части;
  • Н-образная программно-деформируемая жесткая балка в комплексе с амортизационными стойками и винтовыми пружинами в корме.

Некоторого прогресса подвеска все-таки достигла. Модернизация вызвала повышение жесткости в троекратном размере. Конструкторы склонились к полному удалению поперечного стабилизатора, что поначалу незаметно для владельцев Логан.

В последующих модификациях данный элемент будет возвращен в конструкцию подвески.

Грамотное концептуальное решение, реализованное в подвеске Ranault позволило не вносить серьезных преобразований в ее конструктив на протяжении 15-летнего периода производства модели.

Защита редуктора заднего моста Рено Дастер https://zamenarenault.ru/duster/kuzov-i-dop-elementy/zashhita-zadnego-reduktora.htmlРено Меган 2 фазорегулятор https://zamenarenault.ru/megane/dvigatel/fazoregulyator-na-reno-megan-2.htmlМоторное масло Кикс 5w30 отзывы https://zamenarenault.ru/otvety/maslo-kiks-5w30-otzyvy.html

Приятные нюансы

Обновленный Logan, который прошел рестайлинг, обзавелся:

  • пластмассовой защитой шлангов в разводке тормозных механизмов;
  • каналом слива конденсата из контура кондиционера, что не позволяет жидкости попасть под салонные коврики;
  • опускающимися задними дверными стеклами на полную высоту оконного проема;
  • съемным крюком, заменяющим ранее присутствующую проушину кормы;
  • дополнительным уплотнителем, находящимся в верхней части дверных рамок.

zamenarenault.ru