Технические характеристики Рено Клио 2. Рено клио 2


Renault Clio 2 (1998-2005) технические характеристики, фотографии и обзор

Осенью 1998 года в рамках автомобильных смотрин в Париже прошла официальная демонстрация субкомпактной модели Renault Clio очередной, второй по порядку генерации. В 2001 году автомобиль пережил первый существенный рестайлинг, по итогам которого получил серьезно измененную внешность, улучшенный салон и новый дизельный двигатель.

 

Рено Клио 2 (1998-2001)

Следующая модернизация настигла «француза» в 2004 году – тогда доработки вновь затронули экстерьер, интерьер и силовую палитру.

Renault Clio 2 (1998-2005)

Правопреемником «Клио» обзавелся в 2006 году, однако его производство продолжается до сих пор в странах Латинской Америки.

интерьер Clio 2

«Второй» Renault Clio представляет собой переднеприводный хэтчбек B-класса по европейской классификации с тремя или пятью дверями.

Автомобиль обладает следующими габаритными размерами кузова: 3811 мм в длину, 1639 мм в ширину и 1417 мм в высоту при 2471-миллиметровой базе колес. Его минимальный клиренс насчитывает 120 мм, а «походный» вес составляет от 880 до 1035 кг в зависимости от модификации.

Технические характеристики. Под капотом «Клио» второго поколения размещались четырехцилиндровые бензиновые и дизельные агрегаты в сочетании с 5-скоростной МКПП или 4-диапазонной АКПП и переднеприводной трансмиссией.

  • Бензиновая часть объединяла атмосферные моторы с распределенной подачей топлива объемом 1.1-1.6 литра, развивающие 58-107 лошадиных сил и 93-148 Нм пикового момента.
  • Дизельная «сборная» включала в свой состав атмосферные и турбированные варианты на 1.5-1.9 литра, производящие 64-82 «лошадки» и 118-185 Нм вращающей тяги.

Автомобиль базируется на переднеприводной платформе «B» альянса Renault-Nissan с независимыми стойками МакФерсон на передней оси и полунезависимой конструкцией с продольными рычагами на задней оси.

Хэтчбек оборудован реечным рулевым механизмом с электрическим усилителем управления, его передние колеса вмещают дисковые вентилируемые тормоза, а задние – барабанные.Все версии «второго» Clio имеют в своем арсенале систему ABS.

Достоинствами хэтчбека считаются хорошая надежность, крепкая ходовая часть, отточенная управляемость, экономичные двигатели, приличное оснащение, недорогие запчасти и высокое качество сборки.Недостатки «Клио» второго поколения – жесткая подвеска, маленький клиренс, тесный задний диван и скромный по объему багажный отсек.

Отзывы

auto.ironhorse.ru

Рено Клио 2: разборка, запчасти, технические характеристики

1461 Просмотров

Малолитражка Renault Clio ii пришла на автомобильный рынок в 1990 году, на смену автомобилю Renault 5. Рациональная компоновка и удобное расположение внутренних элементов обеспечивают пользователям удобство и комфорт в процессе езды. Не остаются без внимания и технические характеристики автомобиля, которые различались в зависимости от моделей и поколений. За все время существования модельного ряда компания успела выпустить широкую линейку компактных и мощных авто.

Разбираем автомобиль

Французские автомобили Рено Клио успели зарекомендовать себя как надежные и высокотехнологичные, с оптимальной базовой комплектацией и простым бюджетным обслуживанием.

Renault Clio серебристый

Renault Clio серебристый

Если заглянуть под капот, можно увидеть те же запчасти, что и в других машинах этого и других поколений. За все время выпуска в Renault Clio ii устанавливались разные агрегаты, различающиеся по объему, показателям мощности и другим параметрам.

Разборка Renault Clio ii обеспечивает замену следующих запасных частей:

  • тормозные диски;
  • стеклоочистители;
  • магнитола;
  • зеркала и оптические элементы;
  • топливные насосы;
  • клапаны EGR;
  • задние пружины;
  • стартеры.

Разборка показывает, что замене подлежат и некоторые другие запасные части автомобиля Рено Клио. Проводимая разборка свидетельствует о необходимости замены и ремонта деталей.

Основные параметры авто

Особого внимания заслуживают впечатляющие технические характеристики машины. Под капотом автомобиля, выпущенного во втором поколении, располагались дизельные и бензиновые агрегаты, сочетающиеся с 5-ступенчатой МКПП и 4-ступенчатой АКПП. В бензиновой версии были объединены атмосферные моторы, оснащенные распределительной подачей топлива. Мощность – до 107 лошадей, крутящий момент – 93–148 Нм.

Комплектации некоторых автомобилей оптимальны для таких небольших габаритов, как показывает разборка. Обычно имеется гидроусилитель, присутствуют по две подушки безопасности, кондиционеры и АБС. На протяжении всего времени выпуска несколько раз проводилась модернизация автомобиля, поэтому последние модели обрели более притягательный внешний облик за счет использования высококачественных материалов отделки салона.

Самая мощная версия автомобиля имеет агрегат объемом в 2,0 литра, выдает 169 лошадей. Легко разгоняется до 200 км/ч за непродолжительное время, автомобиль легко управляемый даже на извилистых дорогах и проблематичных участках. Запчасти на него найти достаточно просто в автомобильных магазинах. При правильных условиях эксплуатации износ мотора происходит очень медленно, покупка запасных частей и дополнительных деталей обходится недорого. Регулярно должна проводиться разборка опытными мастерами с целью проверки общего состояния машины.

Самые оптимальные агрегаты по соотношению стоимости и качественных параметров – это двигатели 1.4 и 1.6 литра. Оба агрегата различаются по мощностям. Первый выдает 75 л. с., второй – 90 или 107 л. с. За границей выгоднее всего покупать машину первого типа ввиду дешевого оформления документации. Любителям езды на дизельном топливе придется по душе агрегат 2002 года с двигателем 1.5 литра, показатели мощности соответственно – 65, 82, 101 л. с.

Разборка показывает, что их ремонт традиционно обходится намного дешевле. Моторы автомобилей, изготовленные во Франции, отличаются надежностью, поэтому при соблюдении основ эксплуатации их содержание будет обходиться недорого. Имеют хороший ресурс и надежные технические характеристики, позволяющие использовать их на дорогах любой сложности.

Рено Клио вид сзади

Рено Клио вид сзади

Особого внимания заслуживают модели, изготовленные после 2000 года. Производитель рекомендует осуществлять на них замену масла каждые 10–15 тыс. км.

Ремень ГРМ должен заменяться каждые 60 000 км. Одновременно с ним рекомендуется заменить ремень генератора и ролик. Отдельные запчасти в машинах меняются только опытными профессионалами, владеющими навыками и тонкостями работы.

В последнее время у моделей Рено Клио наблюдаются протечки сальников. Многие водители игнорируют этот факт. Но если неполадки достаточно сильные, то лучше всего осуществить замену, и сделать это можно на специализированных станциях технического обслуживания.

Частота и периодичность поломок клапанов, датчиков является не большей, чем у иностранных машин другого типа. Прочие запчасти меняются также на регулярной основе, как в других моделях.

В основной массе автомобилей стоит МКПП, которая в работе показала себя непривередливой. АКПП встречается на автомобилях 1.4 и 1.6 л, но если она «потрепана», это может принести водителю массу неудобств, в результате чего ремонт будет дорогостоящим, поскольку запчасти найти непросто.

Основные модификации

На выбор пользователя предлагается несколько двигателей, различных по объемам, мощностям и прочим показателям.

1.2 МТ

Характеристики: развитие скорости – до 158 км/ч, разгон до сотни осуществляется за 15 секунд, масса автомобиля с двигателем – 1149 кг, средний расход топлива – 6 л на 100 км.

1.2 МТ 75 HP

Разгоняется «зверь» до 170 км/ч, имеет в среднем топливный расход 5.9, масса – 1149 кг, время разгона до 100 км – 13 с. Разборка показывает хорошие параметры данного агрегата.

1.4 МТ

Расход топлива Renault Clio ii – 6.7 в среднем, набор скорости до сотни за 10.5 с, масса чуть больше, чем у предыдущих машин – 1390 кг, скорость – 185 км/ч.

Тюнингованный Renault Clio

Тюнингованный Renault Clio

1.4 АТ

Схож с прежними вариациями, обладает большим резервом мощности и скоростного режима.

1.5 dCi MT

Технические характеристики Renault Clio ii: один из самых низких средних показателей топлива – 4.3 л на 100 км. Разгон до 162 км/ч, мощность – 65 л. с.

1.5 dCi MT 80

Скорость, которую развивает модель, – 175 км/ч, минимальный показатель по расходу бензина – всего 4 с лишним литра в среднем.

1.5 dCi MT 100

Технические характеристики: разгон – 185, быстрый разгон до сотни, хорошая развиваемая скорость.

1.6 МТ

Развиваемая скорость – 193 км/ч, разгон за 9.6 с, расход – 7.2 л, мощность агрегата равна 110 лошадей, масса – 1598 кг.

Салон Рено Клио

Салон Рено Клио

1.6 АТ

Максимально развиваемая скорость – 188 км/ч, до сотни агрегат способен разгоняться за 10.5 с, масса – 1598 кг.

1.9 dTi MT

Разгон до 100 – за 15 с, масса устройства с агрегатом такого типа составляет 1870 кг, мощность – 80 лошадей, крутящий момент – 5750 Нм.

2.0 МТ

Характеристики: один из самых мощных двигателей во всей линейке, разгоняется модель до скорости 220 км/ч, до 100 км/ч за 7.3 секунды, масса модели составляет 1998 кг, мощность – 172 л. с.

2.0 МТ 182 hp

Подводим итог

В целом модель Renault Clio ii порадовала своих владельцев за счет серьезных изменений в дизайне, своей конструкции и оснащенности. Обтекаемые кузовные формы, отсутствие угловатости и появление новых деталей – все это сделало автомобиль прогрессивным и оригинальным.

Двигатель Renault Clio

Двигатель Renault Clio

Технические характеристики Рено Клио значительно изменились, и пользователю предлагается несколько вариаций двигателя для комфортной и безопасной езды. Разборка должна проводиться только квалифицированными специалистами. Запчасти должны приобретаться в хорошем качестве у проверенных организаций.

portalmashin.ru

Renault clio ii. муза второго поколения — журнал За рулем

Презентация нового Renault Clio II.

ИСПЫТАНИЯ

ПРЕЗЕНТАЦИЯ

МУЗА ВТОРОГО ПОКОЛЕНИЯ

Владимир СОЛОВЬЕВ.

Фото автора и фирмы «Рено»

«РЕНО-КЛИО II» Renault Clio II 

Старейшая во Франции автомобильная компания «Рено» в этом году отмечает столетие. К юбилею она приготовила славный подарок — новую модель в малом классе — «Клио II», которой прочат успех не только дома, но и во всей Европе. Презентация машины прошла одновременно на автосалоне в Женеве и в заморском департаменте Франции, на острове Гваделупа.

Новую «Клио» ждали уже давно. В прошлом году многочисленные издания печатали ее «шпионские» снимки и дизайнерские эскизы. Страсти подогревало еще и то обстоятельство, что за восемь лет своего существования прежняя «Клио» не знала поражений. Едва появившись, она удостоилась титула «Автомобиль 1991 года». Популярность стимулировала спрос: с начала выпуска было продано без малого 4 млн. машин. Особенно полюбилась «Клио» в Европе, где в тесноте городов компактный автомобиль обеспечивал все удобства пассажирам; неплохо справлялся он и с обязанностями междугородного перевозчика.

Новая машина просто обязана была стать лучше, совершеннее прежней: «Клио II» обошлась фирме в 7,5 млрд. франков (около 1,2 млрд. долларов), из которых 4,5 млрд. вложены в подготовку производства. Проектирование и доводка выполнены за 40 месяцев. Цифры внушительные, но все-таки возникал вопрос: может, презентация на Антильских островах — попытка отвлечь журналистов от предмета разговора, пустить пыль в глаза?

Знакомство с новой европейской машиной в Карибском бассейне и впрямь обставили незаурядно, по-французски эксцентрично. В воздухе, пока аэробус восемь часов летел из Старого Света, меня мучили сомнения. Сможет ли летчик отыскать маленький островок в океане? Отыскал. Потом, выйдя из кондиционированного здания аэропорта и окунувшись в душную и влажную вечернюю атмосферу Гваделупы, озаботился невеселой перспективой «свариться» в маленькой машинке, пусть даже новой " Рено Клио". Не сварился — хотя еще в Москве меня пугали, что кондиционеры устанавливают лишь на машины с моторами от 1600 смз. Но оказалось, даже самые маломощные из новых "клио" — 1200-кубовые оснащают этими устройствами и работают они превосходно. Но обо всем по порядку.

Светило вынырнуло из-за моря внезапно, как бывает только в тех странах, где природа оставляет деревья зелеными круглый год и температура не опускается ниже 20 градусов по Цельсию. С восходом солнца смолкли птицы, не дававшие спать с рассвета, рассеялась утренняя дымка и остров безропотно подставил свою возвышающуюся над океаном спину обжигающим лучам. Нагреваться стали и три десятка предоставленных для теста машин, загадочных, как сама Гваделупа.

Внешне они выглядели обворожительно. Большие фары, словно широко раскрытые от изумления глаза, с любопытством разглядывали пальмы и кофейные деревья. В них отражалось голубое небо, искрящееся солнце. Малышки радовались: им повезло больше, чем тем сестренкам, которые отдувались на подиуме Дворца выставок в далекой Швейцарии.

В каждой модели «Рено» есть что-то необычное и привлекательное. У «Мегана», например, носок капота и «ноздри» решетки радиатора. В новой «Клио» таким внешним элементом, на мой взгляд, стало стекло задней двери. Во-первых, оно заходит на крышу. Во-вторых, имеет двойную выпуклость, подобно той, что подчеркивала в свое время «неземное» происхождение концепт-кара «Людо». Думаю, эта деталь, как, впрочем, и все оформление задка машины, обеспечит ей современный вид и после 2000 года.

Тонированные стекла кузова, как оказалось, вовсе не дань тропическому исполнению, а стандарт для всех новых «клио». Благодаря стеклам-светофильтрам природа острова при взгляде из салона порой казалась еще более чарующей: небо — ярко-голубым, а море — бирюзово-синим. Даже бананы через стекло автомобиля выглядели более зрелыми...

Обхожу вокруг машины, постукиваю по переднему крылу — звук глухой. При нажиме слегка прогибается, принимая затем прежнюю форму. Так и есть: передние крылья у «Клио II» из пластика. Стекла фар изготовлены из поликарбоната и не бьются при столкновении на скорости до 15 км/ч.

У машины, ключи от которой мне выдали (шестнадцатиклапанной 110-сильной версии RXT), капот алюминиевый. Он почти в два раза легче стального, и это чувствуется при открывании моторных отсеков двух разных машин. Впрочем, будущему хозяину поднимать капот придется не так уж часто: замена масла в новой модели — лишь каждые 20 тыс. км. Так что снижение массы капота — прием в борьбе за облегчение всего автомобиля, а не за облегчение труда механиков. Но пора познакомиться с «Клио II» поближе, пока солнце не распалилось.

Водительское кресло имеет механические регулировки вперед-назад, наклона спинки, высоты подушки сиденья и поясничн

www.zr.ru

Renault Clio II – жизнь после рестайлинга

Clio II один из самых больших хитов в истории Renault. Всего лишь за три первых года производства автомобиль разошелся по всему миру тиражом в 1 900 000 единиц. Модель демонстрировала выдающиеся успехи на первичном рынке. Имеет ли шансы Клио на вторичном рынке? Вероятно, да. В конце концов, автолюбители не останутся равнодушными к сильным преимуществам маленького француза.

Дорестайлинговые модели обычно кроме стандартных подушек безопасности и иммобилайзера были оснащены усилителем руля, центральным замком и передними электрическими стеклоподъемниками.

После модернизации автомобили стали предлагать гораздо больше. Уже в базовой версии появились четыре подушки безопасности, усилитель руля, электро-пакет и ABS. Кроме того, на вторичном рынке легко найти экземпляр, оборудованный кондиционером. Таким образом, маленький Рено можно считать оснащенным достойно.

Довольно яркими оказались формы кузова Клио 2. Пусть он не очаровывает своей красотой так же сильно, как Peugeot 206. Но, тем не менее, Clio на фоне Volkswagen Polo, Toyota Yaris и Ford Fiesta бесспорно более приятный на вид, гармоничный и вполне современный. Если модели до 2001 года имели мягкий стиль, то после рестайлинга появились более резкие и смелые линии. В результате Renault стал выглядеть хищным и еще больше продвинулся в сегменте «В».

В салоне небольшого хэтчбека в первую очередь шокируют отделочные материалы низкого качества и плохое сочетание отдельных элементов передней панели. В результате пластик панелей скрипит на неровностях, обивка кресел относительно быстро протирается, а уже через несколько лет ломается механизм складывания задних сидений.

Что касается свободного пространства, то жалоб от передних седоков Вы не услышите. Зато пассажиры на заднем сиденье найдут повод для беспокойства. Мало того, что они обнаружат мало место для ног, так еще дополнительный дискомфорт создает низкая линия крыши. И трехдверная и пятидверная версии предлагают багажник объемом от 255 до 1035 литров.

1,2-литровый 8-клапанный бензиновый двигатель заслужил репутацию надежного и экономичного. В городе Клио с таким мотором потребляет около 7,9 литров на 100 км. Но, к сожалению, мощности 60 л.с. слишком мало. Автолюбителям, проводящим много времени на загородных шоссе, лучше присмотреться к Clio с 1,4-литровым 8-клапанным двигателем. 75 л.с. разгоняют автомобиль до сотни за 12 секунд, а расход топлива в населенных пунктах составляет чуть более 8 литров.

Наиболее отзывчивый 1,6-литровый бензиновый мотор мощностью 90 л.с. Двигатель обладает превосходной эластичностью. Клио с таким двигателем разгоняется до 100 км/ч за 10,6 секунды, достигает максимальной скорости 181 км/ч и расходуем в среднем около 7 литров.

Все бензиновые двигатели имеют простую конструкцию, не доставляют больших проблем, а в случае ремонта не требуют больших затрат. С течением времени, как правило, проявляются следующие дефекты: сбои датчиков, подтекание масла и утечки в системе охлаждения.

Дизельные модификации в основном представлены 65-сильным 1.5 dCi. Французский двигатель характеризуется высоким уровнем тяги и низким расходом топлива. Если в городе для преодоления 100 км пути турбодизелю потребуется около 5,4 литров соляры, то за его пределами расход падает до 3,7 литра. Однако не все так хорошо. Современная система впрыска топлива чрезвычайно чувствительна к качеству дизельного топлива, а ее ремонт очень дорог. Кроме того проблемы возникают с клапаном системы рециркуляции отработавших газов EGR и электроникой. Если владельцу Clio не повезет с dCi, расходы на техническое обслуживание существенно возрастут.

Подвеска Клио – это классическое сочетание MacPherson на передней оси и торсионной балки на задней. С одной стороны такая схема шасси работает мягко, комфортно и хорошо поглощает неровности. С другой стороны позволяет уверенно проходить повороты.

К задней оси в сервисных центрах претензий не возникает. В передней подвеске быстро сдаются нижние рычаги, амортизаторы и стойки стабилизаторов. К счастью, замена этих элементов, не сильно бьет по карману. Тормозная система очень хорошо справляется с остановкой Clio. Но при замене ее компонентов лучше использовать высококачественные заменители. Как правило, они обладают большим ресурсом, чем оригинальные запасные части, что позволит снизить затраты на обслуживание тормозной системы.

Одна из самых больших забот владельцев Clio II электрика. Попадание влаги и короткое замыкание могут стать причиной внезапного отказа части бортового оборудования. Типичный пример – задние фонари. Возникающие замыкания в проводке приводят к тому, что при нажатии на педаль тормоза начинают самопроизвольно загораться все лампочки фонаря. Так же наблюдаются сбои в управлении стеклоочистителями, окнами, центральным замком и питании блока системы кондиционирования. Иногда накопление ошибок в ЭБУ двигателя приводит к его переходу в аварийный режим.

Француз, к сожалению, не убеждает качеством листового железа. Кузовные панели тонкие и склонны к появлению вмятин и коррозии. Первые очаги, как правило, появляются в районе топливно-заливной горловины. Один из недостатков механической коробки передач – низкий ресурс сцепления.

Не смотря на то, что мы говорим о представителе сегмента В-класса, расходы на обслуживание в авторизованном центре могут поставить владельца на колени. К счастью, нет никакой необходимости посещать дилеров, так как большинство механиков хорошо знакомо со слабыми местами французов, и имеется широкий выбор дешевых запчастей.

Renault Clio II – это интересное предложение для тех, кто не воспринимает скучного дизайна немецких конкурентов и неоправданно высоких цен на японцев. Маленький хэтчбек колоритен, хорошо оснащен, дешев и, вопреки стереотипам, позволяет на себя положиться. Конечно, Рено, имеет несколько характерных дефектов. Но в целом, это мелочи, которые больше раздражают, чем осложняют жизнь.

 

vvm-auto.ru

Renault Clio II: цена, технические характеристики, фото, отзывы, дилеры Рено Клио II

Одноклассники Renault Clio II по цене

К сожалению, эта модель уникальна в своем ценовом диапазоне или больше не выпускается.

Отзывы владельцев Renault Clio II

Renault Clio II, 2002 г

Двигатель у Renault Clio II очень тихий (свойство большинства «французов»). Думал поначалу, что 1,2 л слабоват — нет, как оказалось, шустрый очень. Гидроусилитель — вообще отлично, руль мягкий, управляемость хорошая, отзывается на малейшие качения в сторону. Расход не может не радовать: 7-8 л/100км — город с пробками, 5л/100км — трасса при скорости 90-120 км/час. Салон Renault Clio II приятный, велюровый. Кресла передние — отдельная тема, сидишь действительно как в кресле, прямо утопаешь. Очень удобно управлять. Опять же до всех переключателей достаешь без проблем. Мягкая МКПП. В общем, всё простенько, но эргономично. Обзорность отличная стойки не мешают. Снаружи Renault Clio II кажется маленькой, но внутри места хватает на 4 человека. Багажный отсек, относительно машин этого класса, достаточно вместительный, конечно спинки сидений складываются. Возил даже ковер свернутый и матрас, свернутый в ней. В походы — отличная вещь: из любого песка вылезает, ручьи — без проблем. Для города машинка самое то. Шустрая в городе. Хотя и по трассе 120 легко идет. Сидит на дороге, как влитая. Хотите в лес — не вопрос — проедет, по сугробам — без проблем.

   Достоинства: надёжность. Безопасность. Дизайн. Эргономика салона. Экономичность.

   Недостатки: жесткость подвески. Простенькие комплектации.

  Александр, Брянск

Renault Clio II, 2004 г

Вот и приобрел очередное авто. Искали что-нибудь недорогое на автомате для жены, не старше 2002 года и с пробегом до 100000км, долго выбирали, машин много, но в основном «корейцы». Случайно увидел Renault Clio II, почитал отзывы, сравнил комплектации, жене понравилась сразу. Все, что должно быть в машине, все есть, единственное, что настораживало, — «француз» (в семье был уже Пежо 406). Поехали смотреть на известные всем авторынки, нашли 4 варианта, состояние плохое. Так получилось, что знакомая моего руководителя сдавала нам на продажу именно этот автомобиль в максимальной комплектации, 2004г, с пробегом 53000км, на автомате за 250000р (с 2-мя комплектами резины, хорошей музыкой, парктроником, сигнализацией и замком на коробке). Тут же забрал его. Жена ликовала. Поменял масло, ГРМ, колодки и все. Ездим, наслаждаемся, подвеска Renault Clio II в меру жесткая, поначалу не мог привыкнуть к электроусилителю руля, но сейчас нормально. Шумоизоляция нормальная, двигателя вполне хватает, 1.4 л 98 л.с., а расход на автомате по трассе 5.7-6.7 л. По городу максимум с кондиционером 10 л 95-го. За свои деньги машина просто супер, маленькая, юркая, с очень хорошей комплектацией: 4 подушки, электрозеркала с подогревом, бортовой компьютер, регулировка по высоте, кондиционер, противотуманные фары, электростекла (задние на веслах), мягкая торпеда. Ну, о чем женщина еще может мечтать (хотя время покажет).

   Достоинства: юркая, маленькая снаружи - большая внутри.

   Недостатки: клиренс, спорный дизайн.

  Павел, Москва

Renault Clio II, 2005 г

Не могу не написать о своей машинке - Renault Clio II. Можете считать этот отзыв чисто «женским», но я действительно не знаю всех технических характеристик своей «Рено». Итак, купила я ее «с рук» в начале октября 2007. До этого момента каталась на старенькой 7-ке 1988 г.в. Надо сказать, что и моя «старушка» меня не особо подводила, но время ее вышло. Денег больших я не имела, потому выбирать особо не из чего было. И тут я увидела «свою» машинку. Когда я впервые села в Renault Clio II, создалось такое ощущение, что я водила ее без малого лет 10. Настолько все удобно и как-то правильно оказалось. До этого я никогда иномарку не водила. А тут села и просто поехала. Теперь вот готова ездить сутки напролет. Салон удобный, просторный. Обзор хороший. Все под рукой. Особо понравились удобные, жесткие кресла. Большое количество потайных отделений для мелочи, приятно дополняют внутреннее пространство салона. Рулевое колесо небольшое и «ухватистое». Недавно обратила внимание на то, что козырек панели управления в точности повторяет окружность рулевого колеса. Это делает обзор идеальным. Ничто не на что не накладывается и не мешает при движении. Также очень понравился сигнал, который расположен не на руле, а на рычаге слева. Про багажник можно петь. Он огромный. Увозили детские вещи, так впихнули в него две детские коляски и велосипед. Что не очень понравилось, так это клавиши стеклоподъемника, которые находятся внизу, рядом с прикуривателем. В движении нареканий на Renault Clio II нет. Ход мягкий, плавный, небольшие ямы и «полицейские» просто проглатывает. Приемистая.

   Достоинства: просторный салон. Мягкость хода. Отличный обзор. Недорогое обслуживание.

   Недостатки: неудобное расположение кнопок стеклоподъемников.

  Полина, Иваново

 

avto-russia.ru

Рено Клио (II поколение рестайлинг), 2001 - 2005 - описание и хараткеристики Renault Clio (II поколение рестайлинг), 2001

Рено Клио – знаменитый французский хэтчбек. Производится с 1990 года. С 1991 по 1996 годы удерживал пальму первенства, как самый продаваемый автомобиль во Франции. Дважды – в 1991 и 2006 годах был признан «Автомобилем года в Европе».

В июне 1990 года 5-дверный хэтчбек был официально представлен в Париже, в качестве преемника модели Renault 5. Сразу же после презентации, Renault Clio поступил в свободную продажу во Франции. В ноябре того же года на рынке появилась 3-х дверная версия хэтчбека Рено Клио.

В конце девяностых годов Клио стал машиной, символизировавшей экономичность эксплуатации, комфорт управления, новейшие достижения в области электроники, собранные в одном автомобиле. Почти два десятилетия компания Рено являлась официальным поставщиком служебных автомобилей на базе Рено Клио. В числе заказчиков были французская жандармерия, Почтовая служба, телекоммуникационный концерн France Telecom, EDF – фирма, владеющая всеми энергогенерирующими компаниями Франции.

В 1994 и 1996 годах Рено Клио провели рестайлинг. В 1998 на смену первому поколению пришел Renault Clio II. Рено Клио 2 (внутризаводской индекс Х65) появился в свободной продаже в марте 1998 года. Вторая генерация хэтчбека получила не только кардинальные перемены в экстерьере, но и базировалась на совершенно новой автомобильной платформе. На второе поколение Рено Клио в 1990 году цена составляла около 8 тысяч евро.

Обновленный Renault Clio 2, так же как и предшественник, стал невероятно популярен в Западной Европе. Он возглавлял рейтинг самых продаваемых автомобилей Франции пять раз – в 1998, 1999, 2000, 2002 и 2003 годах. Конструкторам удалось совместить повышенную мощность, комфорт, безопасность и экологичность.

В модельной линейке второго поколения Рено Клио выпускалась спортивная версия, отличающаяся от базовой модели необычной двойной оптикой и мощным 16-клапанным двигателем.

В линейке силовых агрегатов второго поколения Renault Clio были восемь бензиновых моторов объемом от 1,1 литра до 3,0 литров, мощностью от 60 до 250 лошадиных сил соответственно и два 65-ти и 80-сильных дизельных двигателя объемом 1,9 литров.

К услугам клиентов предоставлялось пять стандартных комплектаций:

• RT (начальный уровень)

• RTA

• RTE (среднего класса)

• RXE

• RXT (высококлассные)

• плюс ограниченная версия Renault Clio Sport.

В 2001 году Clio II провели рестайлинг. Закругленные линии передних фар Renault Clio 2001 модельного года заменили треугольными, радиаторная решетка увеличилась и приобрела дополнительные грани, изменился блок задних фонарей и внешний вид приборной панели. На Рено Клио 2001 года цена в зависимости от укомплектованности и силового агрегата составляла от 11 тысяч 300 евро до 16 тысяч евро.

В 2004 году модель получила очередные усовершенствования. В отличие от Рено Клио 2002 года, изменения претерпело торпедо – в частности, аналоговые датчики уровня топлива, температуры охлаждающей жидкости заменили современными цифровыми дисплеями. В линейке двигателей, которыми оборудовались Renault Clio 2002, добавились три 1,5-литровых дизеля мощностью 65, 80 и 100 лошадиных сил.

В 2005 году в продажу поступил хэтчбек Renault Clio III. Параллельно с обновленным хэтчбеком третьей генерации Рено Клио II в 2005 провели очередной фейслифтинг. Второе поколение Рено Клио 2004 модельного ряда получило новый передний бампер, новый дизайн задней части, на которой номерной знак крепился к бамперу. Фейслифтинговая версия на базе серийной модели второго поколения Рено Клио 2003 года сборки получила собственное имя «Campus» и по сей день считается наиболее успешной. Она собирается и продается до сих пор. Покупатель может выбрать автомобиль в одном из вариантов комплектации и отделки: Authentique, Dynamique или специальную версию Renault Clio Sport Way.

В 2009 году Renault Clio Campus провели очередной незначительный рестайлинг, в результате которого радиаторная решетка окончательно меняет свою форму, характерную для стиля Renault начала 2000. Модель получает новые зеркала, заимствованные от Twingo II и обновленные противотуманные фары. Линейка двигателей не изменилась, причем для рынков Южной Америки оставили двигатели объемом 1,0 и 1,2 литра, не используемые более в Европе. На сегодняшний день Renault Clio II доступен в вариантах комплектации Authentique, Dynamique и Campus.

В честь четырнадцатилетия со дня выпуска Renault Clio II была выпущена небольшая партия хэтчбека под названием «Bye Bye». Автомобили специальной серии, раскупленные коллекционерами еще до официального старта продаж, оснащаются 1,2-литровым 16-клапанным (16V) бензиновым двигателем мощностью 75 лошадиных сил, зеркальной крышей, специально разработанными под этот проект колпаками Dark Metal и уникальными черными фарами.

quto.ru

Отзыв автовладельца об автомобиле Renault Clio II 1.4 (B;C;B0;1_(2004))

Коротко:

Потрясающая машинка 2004 год выпуска, купил с побегом 50 т.км, 1.4 автомат, пятидверка, комплектация почти последняя, нет только подогрева сидений. Авто хорошо рулится, на 150 км/ч уверенно стоит на дороге. Хорошая динамика, если человек не больше 2х, и это не смотря на автомат и 1.4. Неугоняемая. Хорошая коробка. Автомат потрясающий, адаптивность на все сто, хочешь медленно и экономично он так и едет надо ускориться на секунду отпускаешь газ и до конца, и он каждую передачу до 6000 т. е. 98 лошадок, причем он всегда следит за манерой вождения и адекватно переключает. Сложно описать словами но работает как надо переключение передач слышно только при сбросе и только на непрогретой коробке, грейте полезно. Так что коробке 5+ но слышал что после 100000 км начинает снижаться. Подвеска слабая, если не мучить авто асфальтом с ямами в пол колеса, очень мягкая и приятная примерно тоже что на фабии но менее длинноходная. Низкий передний свес, паркуйтесь задом и пороги при съезде с паребриков. Потрясающая заводская шумоизоляция. Очень порадовала тишина в салоне. Много приятных продуманных мелочей в салоне. Радуют приятные мелочи как дислей компьютера, подрулевой переключатель магнитолы большой бардачок а4 влезает. Сиденья удобные откидываются назад до конца, можно вздремнуть, складывается частями в почти ровный пол. Багажник для хетча маленький но если чемодан большой просто складывается сиденье и всё. Надежность авто специфична хотя имидж плохой не оправдался. За 20000 км очень жесткой эксплуатации поменял 1 катушку зажигания и свечки на всякий случай, и много чего по подвеске. Но виноват сам не фиг летать под 100 км/ч по разбитому асфальту, за 100 км убил аморт подшипник стойки стабилизатора, из чего сделал вывод для города машинка супер, по убитым дорогам на дачу ездить не стоит. Кстати с завода на машине стоят катушки зажигания синии их часто ещё по гарантии меняют на черные у меня на момент покупки стояло 3 черные 1 синяя вот она то и сдохла, так что меняйте сразу или возите с собой, если у вас сини. Запчасти в наличии и оригинальные и куча неоригинальных запов. Забавно выглядит замена лампочек, первый раз менял минут 30 пока не смог согнуть руку, вторую поменял за 5 минут – опыт. За безопасность поставил бы наверное 5 но слава богу не проверял но 4 подушки и абс в стоке радуют. ТО 60 и ТО 120 тысяч весьма дороги, уточняйте при покупке сделано ли оно и в полном ли объёме, список запчастей на ТО уточняйте у дилера, часто экономят. В общем потрясающая машинка но при условии пробега до 30-50 тысяч км на автомате и 60-80 т.км на ручке, всем рекомендую для каждодневного городского трафика но к 100 тысячам может стоит её продать.

Двигатель:

распределенный впрыск топлива

www.autonet.ru