Отзыв владельца о Ravon Nexia R3 1.5 MT 2016 г. Равон отзывы владельцев


Недостатки Ravon Gentra 2017-2018 - отзывы владельцев (все минусы и плюсы)

Ravon Gentra

Все минусы Ravon Gentra 2017-2018

➖ Динамика➖ Качество сборки➖ Шумоизоляция

Плюсы

➕ Богатое оснащение➕ Надежность➕ Просторный салон

Достоинства и недостатки Равон Джентра 2017-2018 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Ravon Gentra 1.5 с механикой и автоматом можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Оснащение неплохое даже по сегодняшним меркам. Есть полный электропакет, кондиционер, люк в крыше, обогрев зоны стеклоочистителей. К сожалению, сборка не очень качественная, или уже кузовные штампы износились. Зазоры между кузовными деталями неровные, все двери закрываются с разным усилием. Пробовал самостоятельно отрегулировать, ничего не получилось.

В то же время салон собран аккуратно, хотя пластик везде жесткий. Эргономика неплохая, салон просторный, на заднем сиденье даже втроем не тесно. Багажник большой, спинки задних сидений складываются раздельно.

Пожалуй, единственное, что выдает солидный возраст автомобиля, это мультимедийная система. Даже в топовой комплектации здесь стоит простенькая магнитола, никаких тебе тачскринов, даже USB-разъема нет. Аналоговые приборы хорошо читаются, но в то же время маршрутный компьютер показывает только общий и суточный пробег.

В целом, Ravon Gentra неплохой, вместительный и достаточно комфортабельный автомобиль за свои деньги, но уже понятно, что жить ему на конвейере осталось недолго.

Не знаю, отнести это к плюсам или минусам, но дилерская сеть у Ravon слабая. В то же время автомобиль простой по конструкции, много частных мастерских, которые специализируются на ремонте и обслуживании автомобилей данной марки, да и с запчастями проблем нет.

Вячеслав, отзыв о Ravon Gentra 1.5 (107 л.с.) AT 2015 года

Видео тест

Покупкой доволен на все 100%. Пробег за год с хвостиком 12 000 км. Прекрасно понимал, что это за автомобиль, сколько за него просят денег и что от него ожидать и не ожидать.

Приобретался, чтобы ездить и не знать никаких проблем. С этой задачей автомобиль справляется на ура. Кузов не ржавеет, салон не скрипит, подвеска не стучит, двигатель работает ровно без посторонних шумов, кондей холодит.

Однако был косяк, хорошо известный для этого автомобиля, который, исходя из аналитических данных форумов и клубов Gentra, у меня проявился очень и очень рано. Обычно это проявляется на 40 000 км, но не у всех. У меня вышел из строя блок подушек безопасности, о чем непременно известила контрольная лампа на пробеге уже 6 000 км.

В первое время лампа загоралась на некоторое время и потом гасла, позже стала гореть постоянно. Было принято решение указать данную проблему дилеру при прохождении ТО. На годовом ТО-2 дилер отказался менять блок по гарантии, о чем заявил в достаточно грубой форме, что блоков таких завод не выпускает, теперь на Равоне другие блоки, берите самостоятельно в магазине и привозите нам.

Такой подход меня не устроил. Со своей стороны заявил дилеру, что это гарантийный случай и отказать в замене этого блока они не могут. Дилер мне предложил звонить хоть на завод изготовитель, но сделать они ничего не могут да попросту не хотят.

В связи с этим была направлена претензия на имя ген. директора дилера и оформлена рекламация на сайте завода изготовителя с описанием данной проблемы и необходимостью замены блока. Представитель завода связался со мной, внимательно все выслушал и пообещал разобраться в этой ситуации.

Спустя какое-то время позвонил представитель завода и сказал, что в ближайшие дни дилер свяжется со мной и заменит блок по гарантии, который завод передал дилеру для замены, специально для моего автомобиля. Таким образом понадобился месяц на ожидание решения проблемы и пересылке блока, который дилер заменил бесплатно.

Отзыв о Daewoo Gentra 1.5 на механике 2014 г.в.

Оборудована машина в стиле дешево и сердито, но необходимый минимум есть. Это кондиционер, электропривод и обогрев зеркал (зимой без него труба), полный набор электрических стеклоподъемников, центральный замок. Магнитолы, правда, нет, только подготовка. Но это не беда. В «штате» в таких машинах нередко идет такое, что потом сам захочешь поставить свою музыку.

Что еще подкупило: простой бензиновый двигатель с цепным приводом. Мощность чуть больше, чем у базовой Весты – 107 л.с. По ощущения тащит примерно так же. Не быстро, но довольно уверенно. Правда, во время обкатки топливный жор меня порядком напугал – до 15 литров на сотню. Потом все нормализовалось, сейчас в городе (а я в основном так и езжу) берет около 10 литров. Лью АИ-92. Топливный бак – 60 литров, норм.

Интерьер для своих денег неплохой. Сборка местами кривая, но я непритязательный. Вот бы еще работало все. А так… Контакт в кнопке регулировки зеркал накрылся примерно к пятой тысяче километров (починили по гарантии). Кроме того, стал глючить кондиционер, оказалось, он был не дозаправлен. Остальное пока в порядке.

Иван, отзыв о Равон Джентра с автоматом 2016 г.в.

Дизайн задней части от Шевроле Лачетти седан вполне устраивает, хотя хэтчбек Лачетти никогда не нравился, но здесь удачно изменили морду и стало выглядеть вполне прилично.

Зазоры деталей кузова нормальные, нет больших разбросов. Бамперы висят на своих местах, без перекосов, плотно к кузову. Передние двери закрываются легко, с хорошим звуком. Задние надо прихлапывать посильнее, но звук тоже неплох.

Салон, как известно, тоже от Лачетти. Панели дверей в верхней части мягкие, панель торпедо полумягкая (при ярком солнце отражается в лобовом стекле). Сиденья хорошей формы, можно вполне комфортно расположиться.

Кто-то писал в отзывах еще о Daewoo Gentra про запах в салоне — да, немного запах есть (похоже пахнут именно сиденья), а вот запаха пластика практически нет. Но попробуйте сесть в любое новое Рено, две минуты и захочется выскочить (сейчас даже китайские авто так не воняют). В общем, салон собран добротно, все плотно подогнано и выглядит вполне прилично. Шумоизоляция в машине, конечно, не супер, но лучше чем в Ларгусе или Сандеро.

Что касается АКПП: передачи коробка переключает вовремя и быстро. Небольшие толчки при этом есть, причем когда скорость падает коробка переключает передачу вниз, что тоже заметно, но всегда включена правильная передача. А если нужно ускориться — переключает передачу вниз в соответствии нажатию педали газа. Небольшой затуп коробки бывает после динамичной езды. Держит пониженную передачу, видимо пока компьютер адаптируется. И да — коробку немного слышно.

Про мотор: тихий, запускается не с полпинка, но вроде нормально. Особо сказать больше не не получится, пока обкатка, хотя крутится движок легко, без напряга, да и не орет, как на Ладах. Прогревается правда не быстро, но на ходу нормально.

Отзыв о новом Ravon Gentra 1.5 (107 л.с.) АКПП 2017 г.в.

К плюсам отнесу просторный салон, низкую стоимость по сравнению с конкурентами, хорошую комплектацию для такой стоимости.

Что касается минусов, то расстраивают короткие передачи с задержкой при переключении между 1 и 2, а также между 2 и 3 — сложно привыкнуть. Данную механическую коробку считаю главным недостатком.

Из прочих минусов — слабый двигатель и вялая динамика. Большой расход по городу — 12-15 л, по трассе — 7-7,5 л. Долгий прогрев зимой. Долго оттаивает лобовое стекло при уже прогретом двигателе. Ближний свет недостаточно освещает.

Дворники сначала начинают тереть по сухому стеклу а потом, спустя 1 секунду, поливает водой, лучше бы сперва полило а затем включались бы дворники.

Небольшой клиренс, скажем так чуть меньше среднего для таких машин. Недостаточная шумоизоляция. Зимой быстро остывает салон, но при работе печки не холодно, эксплуатировал при минус 25.

Андрей, отзыв про Джентру с механикой 2017 года

roadres.com

Отзыв владельца о Ravon Nexia R3 I 1.5 MT 2016 механика (5 ступеней) седан (компактный) 19800 км - достоинства и недостатки автомобиля

Общее впечатление

Собственно изначально покупать R3 в планах не было. Хотелось просто поменять свой старый Logan на новый (по trade-in). Но увы, выяснилось, что Logan в базовой комплектации зверь редкий и в природе практически не встречающийся (а ждать 2-3 месяца совсем не улыбалось). В салонах Lada мне насчитали по trade-in жалкие полцены, а стоимость Весты при ближайшем рассмотрении оказалась неприлично завышенной. В салон торгующий Ravon-ами зашли между делом... И в итоге взяли аппарат там. Ну, а поскольку предыдущая машина была Логан, то волей-неволей с ним и буду сравнивать. После Логана с мотором 1.4 R3 казалась излишне резвой с его 106 Л.С. :). Но постепенно привык. К вождению с ГУР тоже пришлось привыкать, потому как никогда раньше я машин с усилителем не водил. По началу казалось диким то что машиной нужно управлять практически в пол-касания. Потом опять таки привык. На ходу по прямой машина ведёт себя приемлимо, но по плохому покрытию, в повороте, задняя ось склонна к заносу. К счастью система ESP есть уже в базе. И кстати важно то, что она отключается - по снежной каше и бездорожью это необходимо. В целом рулится чуть менее внятно, чем Логан. Возможно дело в присутствии ГУР... Логан с ГУР я не водил, так что не исключено, что там с ним примерно так же другие ощущения. А вот по коварной зимней загородной трассе на этой машине нужно быть очень внимательным... Двигатель так и подначивает - "Да ладно, мы эту фуру даже на пятой передаче спокойно объедем". И действительно можно спокойно ускорится и на пятой. Но вот когда эдак на 120 км/ч вы начинаете перестроение в свою полосу... То тут уже подвеска и рулевое вам просто кричат - "Вы чего #&*@@$ совсем?!". И следующую фуру обгонять уже нет особого желания. Узкая колея авто и шустрый мотор не самое лучшее сочетание... По идее этому авто хватило бы и двигателя объёмом 1.2 литра (84 л.с) и налог бы был другой, да и жрал бы поменьше. И в скоростной обгон идти по скользкой дороге мотор не подначивал бы... :) Коробка передач переключается чётко, но по сравнению с логановской она какая-то словно подпружиненная. Усилие на рычаг приходится прикладывать не одинаковое по всему ходу его перемещения. Но к этой особенности быстро привыкаешь, и далее уже не замечаешь. Подвеска неплохая. По сравнению с Логаном есть и плюсы и минусы: крупные колдобины R3 проходит заметно жёстче, а мелкую дробь (например гравийную дорогу) практически не замечает и идёт существенно мягче. Но при этом пружины подвески предательски слабые. Если Логан можно было загрузить "по самое дальше некуда" и спокойно ехать по ухабам (проседал он не очень), то тут такой фокус не пройдёт. Даже не очень большая нагрузка прижимает машину к земле и за пружины становится боязно... Теперь я понимаю почему некоторые автовладельцы вместо родных ставили на Aveo t250 пружины от ВАЗ классики (срезав пару витков болгаркой). Багажник... Ну что сказать? Он есть. Не особо мелкий, но и отнюдь не крупный... Честно говоря выглядит он меньше чем есть на самом деле... Как ни странно но в Логан помещалось почти столько же. Порадовала так же такая фитча, как система помощи старта на подъёме. Удобно. Забавно. Встроенная магнитола тоже устроена удобно - крупные но аккуратные кнопки. Есть функция подключения телефона и приём звонков через магнитолу. А ещё недавно отвалилась внешняя ручка двери. И по гарантии эту дрянь не чинят. Спрашивается на черта тогда вообще гарантия? И должен вам сказать, что снимать обшивку двери на этом авто не столь легко и приятно как на ВАЗ 2109 или Логане... Двери - это вообще отдельная тема... Чтобы закрыть дверь, нужно хорошенько так ею клацнуть (примерно как в ВАЗ 2109). Поначалу я думал, что просто уплотнители не обмялись... но прошёл год и ничего не поменялось. Ну, если не считать того что сдохли моторедукторы закрывания дверей, которые мне ставили официалы. Теперь закрываю вручную. Говорят подходят моторедукторы от 2109... По весне попробую разобрать и посмотреть что там поставить... Посмотрим какие сюрпризы будут дальше...

1. В базе имеется: ESP, ABS, система помощи старта на подъёме, регулируемые по высоте ремни безопасности, обивка багажника, тепло/звукоизоляция капота, ГУР, встроенная магнитола. 2. Довольно неплохой двигатель. Но электроникой несколько задушен. 3. Неплохая подвеска. Может и несколько жестковата, но мелкие неровности проходит очень неплохо. На счёт живучести её пока ничего сказать не могу. И да, пункт "надёжность"я поставил автомобилю авансом (4 звезды). В основном по отзывам тех владельцев, кто ездит на них дольше меня. 4. Электронная педаль газа... Даже не знаю плюс это или минус... 5. Двойной уплотнитель на дверях. 6. Заднее сиденье раскладывается в пропорции 2/1 даже в базовой комплектации. 7. Относительно приемлемый обзор (если не считать передние боковые стойки... Они на мой взгляд толстоваты. У Логана потоньше были). 8. Удобные сиденья переднего ряда. 9. Не смотря на то что нет оцинковки, сколы не ржавеют. По словам завода: "штамповка кузовных деталей на автомобили RAVON производится из специального стального листа с антикоррозионным покрытием. Не является оцинковкой". Что именно за технология там используется мне найти не удалось. Но пока эта штука помогает. Дальше посмотрим. 10. Довольно резвый не слишком прожорливый двигатель. 11. Цепной привод ГРМ.

1. Узкий салон. После Логана это особенно заметно. Но тем кто пересаживается из Гранты/Калины/ВАЗ 2109 этого заметно практически не будет. 2. В силу особенности конструкции силового агрегата выпускной коллектор проходит под картером - следовательно защита картера расположена низковато. А это сказывается на клиренсе. Несколько раз уже чиркал защитой. Но с другой стороны и пузотёркой эта машина тоже не является. 3. Двигатель в 106 Л.С. могли бы и дефорсировать до 95-98 Л.С. Но видимо в Узбекистане нет таких диких правил как у нас - транспортный налог привязывать к мощности двигателя. 4. Электронная педаль газа... 5. Гидравлический привод сцепления... Я смотрю на многих современных авто сцепление реализовано похожим образом... Но вот отрегулировать его под себя теперь возможности нет... На мой взгляд цепляет оно как-то жестковато. Аж дёргает иной раз... Наверное тоже дело привычки. 6. Нет оцинковки кузова. 7. Слабовато лакокрасочное покрытие - царапины и сколы появились раньше чем это было на Логане... Создаётся впечатление, что слой лака на поверхности краски слабоват... или тонковат. Рекомендую всем, кто сталкивался с этой же неприятностью (и любой другой) оставить отзыв в гостевой сайта ravon.ru. И вообще по любому поводу капайте им на мозг - может возьмутся за качество... А пока в тех местах, где есть сколы - ржавчина отсутствует. 8. Хм... Даже не знаю как сказать... Задняя пластиковая накладка на порог двери, как оказалась недавно, обломана и была замазана какой-то резиноподобной хренью... Прошляпил этот момент, в момент покупки. Придётся разбираться на первом ТО... Не знаю кто это сотворил: то-ли творческие узбеки при сборке, то-ли это художества дилера, который привозил машину... 9. Не прошло и года, как отвалилась задняя наружная ручка двери. Тупо отломился пластиковый выступ, тянущий рычажок внутри двери и ручка выпала прямо в руку. Офицалы сказали что это не гарантийный случай. Сайт ravon.ru тоже сказал что это не гарантийный случай, дескать скорее всего вы неправильно её эксплуатировали. Вот скажите мне как это можно неправильно эксплуатировать ручку двери? Всё что с этой чёртовой ручкой делалось - это открывание и закрывание двери. Без рывков и усилий. И всё. И однажды она просто осталась у меня в руке. Короче послали меня лесом менять всё за свой счёт. Ну и как их после этого называть? 10. Чтобы закрыть дверь нужно ей хорошенько клацнуть. 11. Слабые пружины подвески. Даже при пяти седоках средней комплекции машина проседает весьма заметно, а если ещё что-нить положить в багажник... то за пружины становится реально страшно. 12. При перестроении на высокой скорости (120 и более) склонна к рысканью. Тут не расслабишься...

cars.mail.ru

Отзыв владельца о Ravon Nexia R3 I 1.5 AT 2016 автомат (гидротрансформатор, 6 ступеней) седан (компактный) 10000 км - достоинства и недостатки автомобиля

Общее впечатление

Всем привет,хотел в этом отзыве рассказать про свое приобретение,до него у меня была лада гранта люкс,отзыв о ней я здесь размещал,проездил я на ней почти два года,мне этого хватило. Вообще в моем владении было достаточно автомобилей,в силу моего не постоянного характера и неутолимой тяги к чему-то новому авто у меня на долго не задерживаются,были старенькие япы,немцы,более менее свежие корейцы новые тазы итд. И так почему все-таки равон нексия?,да просто было у меня с продажи гранты и собственных накоплений всего около 600 тыс,оч хотел автомат т.к стал ленив последнее время.Весту не рассматривал только по тому что в семье уже есть веста,китайцы не вариант,корейцы дорого а хотелось хоть какую то ино,подержанную не рассматривал.Стоит отметить что продавал предыдущую именно что бы купить эту,решение было не спонтанным а полностью обдуманным. Покупка происходила у оф дилера в моем городе,все банально,менеджер,осмотр,касса,страховка,мрэо,поездка домой.Итак первые ощущения,удобнее чем в гранте собрана лучше,автомат просто выше всех похвал,6 ступеней не пинает не дергает работает отлично,двигатель цепной 106 лс как на джентре и кобальте,для этого кузова вполне прилично тянет,единственный минус в нем нет компенсаторов.кузов гибрид авео хетч и седан.Ходовая лачетти-авео,весь автомобиль являет собой солянку из шевролетовских авто от авео до круза. Все узлы и агрегаты GM,пластик среднего качества,но в целом приятный на ощупь все панели подогнаны ровно ни чего не топорщится.Комплектация у меня максималка в нее входит абс,2 подушки,есп,электро пакет,обогрев зеркал,кондей,в общем то для люкса мелковато но мне хватает,стоил весь этот натюрморт 579тыс. Накатал я на ней около 10 тыс были две дальние поездки по 2 тыс км,по ощущениям это тот же авео т250 только мощнее,на трассе ведет себя более менее уверенно не как гранта,в которой после 120 ти задом можно орехи колоть,двигатель вытаскивает в сложных ситуациях,в горку не дохнет,ходовая жестковата,но эмаль на зубах цела,шумка вполне нормальна,на уровне остальных джиэмовских бюджеток,но в весте все же тише. Расход по городу около 10 по трассе 8,для автомата норма,По сборке в общем то особых нареканий нет,за исключением некоторых не критичных нюансов.По комфорту однозначно лучше гранты,по аудио подготовке все норм usb и aux входы,управление на руле,единственное очень примитивная штатная голова.Водительское сидение регулируется по высоте,руль только по наклону. В завершении хочу сказать что авто в общем то меня устраивает,я думаю и в дальнейшем беспокоить не будет,однозначно приятней гранты во всем,но до весты все же не дотягивает,говорить что она стоит своих денег,сейчас ни один авто не стоит тех денег что за него просят,в общем не судите строго,писал как есть,о машине с пробегом меньше 10тыс особо много не напишешь,всем полных баков и понимающих инспекторов.

cars.mail.ru