Купе Porsche 911 R – для ценителей классики. Порше 911 фото


Все о ретро автомобиле Порше 911 - Porsche 911. Описание, фотографии, видео, галерея.

Porsche 911 – это не просто сочетание букв и цифр. Это живая легенда, появившаяся на свет еще в 1964-м году и благополучно существующая по сей день.

Порше 911

Изначально, число 911 не несло никакой смысловой нагрузки, кроме названия очередной модели в рамках года выпуска. Тем не менее, производителю совсем скоро пришлось пересмотреть свою позицию, и 911-я стала первой моделью, над чьим номером годы стали не властны.

Порше 911

Начало истории. Первое поколение.

Porsche 911 пришел на замену Porsche 356 в 1963-м году. Правда, тогда, на автосалоне во Франкфурте, авто было названо Porsche 901, а ноль был заменен еще одной единицей только перед началом серийного производства в следующем году. Это было не просто принятое решение о переименовании. На переименовании настояла компания Peugeot, обладавшая правами на выпуск серийных моделей авто с нулем посередине. Но 82 единицы Porsche 901 все-таки были проданы до смены названия.

Порше 901

Критики называли новинку наименее близкой к Porsche за всю историю, особенно в плане стоимости и веса автомобиля. Стартовая стоимость модели колебалась в пределах $5000 - $6000, в зависимости от региона. Однако, успешность новой модели позволила вообще не обращать внимания на критику и продолжать развитие проторенным путем. Porsche 911 до сих пор отличается от своих конкурентов существенной особенностью, зародившейся еще в середине прошлого столетия. Двигатель располагается в задней части автомобиля.

Порше 911Порше 911Порше 911 двигательПорше 911 салон

То, что мы видим и по сей день на дорогах мира – результат плодотворного сотрудничества Фердинанда Александра Порше (дизайн) и Эрвина Коменды (кузов). Разработка, от первых эскизов, до готового макета во Франкфурте, заняла в общей сложности более четырех лет.

Александр Порше и его эскизы Александр Порше и его Порше

1964-й год стал для Porsche 911 периодом премьерных показов и рекламы. Только в 1965-м году автомобиль стал доступен широкому кругу автолюбителей. В частности, продажи были официально начаты на европейском и североамериканском континентах. В основу спортивного купе 2+2 был положен шестицилиндровый оппозитный двигатель с воздушным охлаждением. Его объем составлял два литра, а мощность – 130 лошадиных сил. Это позволяло автомобилю достигать максимальной скорости в 210 км/час. Скорость разгона до 100 км/час – 9 секунд.

Порше 911 1964 годаПорше 911 1964 года

Базовая модель оснащалась пятиступенчатой механической коробкой передач. Дисковые тормоза Dunlop поставили на все 4 колеса. К тому же, использовалась независимая подвеска. У салона был двухсистемный обогрев (автономная печка на бензине и система теплообмена, связанная с глушителями), а в качестве опции можно также было установить кондиционер.

Порше 911 1964 годаПорше 911 1964 года двигатель

Еще из опций хотелось бы отметить возможность установки для водителя гоночного кресла Recaro. Всего, в первый год продаж было реализовано 235 автомобилей Porsche 911.

Порше 911 1964 годаПорше 911 1964 года

В 1965-м году производитель представил менее мощную Porsche 912, но она так и осталась одноразовой, в отличие от 911. Porsche 912 оснащалась четырехцилиндровым двигателем с мощностью 90 л.с., который использовался на 356-й модели, а сам кузов был от 911-й.

Порше 912 1965 года

Базовая модель Porsche 911 1965-го года стала на 80 кг тяжелее прошлогодней. Это было связано с добавлением в салон стандартной версии новых опций, апгрейда панели, обвеса автомобиля и использования стали в большем количестве. Если версия 64-го года весила ровно тонну, то модель 1965-го – уже 1080 кг.

Порше 911 1965 годаПорше 911 1965 года

Выпуск 1966-го года расширился за счет появления более мощной Porsche 911S, у которой все тот же базовый двигатель уже выдавал 160 лошадиных сил. Эта модификация стала первой, продемонстрировавшей кованные легкосплавные диски Fuchs.

Порше 911с 1966 года на трекеПорше 911с 1966 года на трекеПорше 911с 1966 года

Новую модель Porsche 911 1966-го года отличить от прошлогодней, было крайне трудно. До сих пор это стараются делать по номерам кузова и другим сквозным маркировкам. Ее продолжали выпускать. В общей сложности, за 1966-й год было продано 1559 экземпляров Porsche 911.

В конце все того же 1966-го, на автомобильном рынке дебютировал 911 Targa, который производитель назвал первым безопасным кабриолетом. Стальная крыша не открывалась, как в обычных кабриолетах. У нее была своя, уникальная конструкция. Он выпускался специально, в связи с распространившимися слухами о возможном запрете всех классических кабриолетов на дорогах США. Слухи не оправдались, но 911 Targa не канула в историю, как 912.

Порше 911 Тарга 1967 года

В 1967-68-х годах Porsche 911 продолжал наращивать темпы продаж и хотя все основные разработки остались в 1966-м, они были успешны на протяжении двух последующих лет. Доказательством может служить общее число продаж всех модификаций модели – около 10 000 автомобилей за два неполных года!

Порше 911 Тарга 1967 года

Первые существенные изменения модели состоялись в 1969-м. Правда, визуально практически ничего не поменялось. Даже габариты авто остались прежними. Машина стала более устойчива, и у нее увеличили колесную базу, но лишь за счет невидимых со стороны изменений.

Порше 911 1969 года

Самый маломощный двигатель остался прежним. А вот флагманский и средний стали на 10 лошадиных сил мощнее, за счет использования механического впрыска топлива. В качестве опций появилась возможность установки полуавтомата Sportomatic с четырехступенчатой КПП.

Порше 911 Тарга 1969 годаПорше 911 1969 года

Для Porsche 912 этот год стал последним.

Порше 912 1969 года

Отдельного внимания заслуживает концепт B17 1969 года, разработкой которого занимались итальянцы Pininfarina, еще увеличившие колесную базу на 190 мм, за счет чего автомобиль еще прибавил в весе. Общая масса концепта составила 1100 кг. Именно на нем прошли первые тесты двигателя объемом 2,2 литра.

Порше 911 Б17 концепт 1970 года

1970-й год показал, что немцы не планируют останавливаться на «прокачке» мощности Porsche 911. Увеличение объема двигателя до 2,2 литра, благодаря использованию цилиндров с большим объемом - прямое тому доказательство. Теперь, линейка моторов выглядела так: 125, 155 и 180 лошадиных сил соответственно.

Порше 911 Тарга 1970 года

Только через два года Porsche вновь увеличили объем до 2,4 л, заодно введя новую механическую пятиступенчатую КПП. Хотя, формально, объем составлял 2,34 л, что ближе все-таки к 2,3.

Порше 911 1972 годаПорше 911 1972 годаПорше 911 1972 годаПорше 911 1972 года интерьер

Перед запуском серийного производства новых двигателей в 1972-м году, за год до этого, его предварительно протестировали на концепте C20.

Все в том же, 1972-м конструкторы разработали уникальный Porsche Carrera RS 2,7 с 210-сильным двигателем. Это была первая модификация, на которой появился всем известный передний спойлер и заднее антикрыло.

Порше 911 Каррера 1973 года

К 1973-му году, линейка двигателей расширилась до четырех (130, 140, 165, 180). Как обычно, самым мощным комплектовалась Porsche 911S.

Порше 911с 1973 года

Пик славы и доходов. Второе поколение.

1974-й год обозначил начало второго поколения, которое фактически оставалось той самой Porsche 911, о чем заявляет и сам производитель. Тем не менее, считается, что этот год символизирует переход от первого ко второму поколению. Porsche предпочли называть его G-serie. Ни одно поколение Porsche 911 не могло похвастаться такими продажами, как второе.

Основные направления дальнейшего развития модели диктовал рынок Северной Америки. В свете нефтяного кризиса, акцент на мощность не делался совершенно. На первый план вышли безопасность, комфорт и минимум загрязнения окружающей среды.

Порше 911 Тарга 1974 года

Продолжение совершенствования трехточечных ремней безопасности и интегрированные подголовники сделали свое дело в контексте безопасности. Что касается дизайна и интерьера, то Porsche выдал максимум возможного.

Порше 911 1974 года интерьер

Здесь и совершенно новая приборная панель и целый список пакетов, включая стеклоподъемники, наличие магнитолы, подогрева стекол и т.д.

Порше 911 1974 года интерьер

Все базовые модификации оснащались двигателями объемом 2,7 литра. Примечательно, что 911 оснащалась и для Европы двигателем мощностью 150 л.с. А вот 911S в Европе, превращалась в Северной Америке в 911 Carrera, при одинаковой мощности в 175 «лошадок». Более мощная 911 Carrera 2.7, с мощностью 210 лошадиных сил, продавалась только на европейском континенте.

Порше 911 Каррера 1974 года

Вообще, 1974-й знаменателен появлением первого Porsche 911 Turbo (заводское название Porsche 930) с трехлитровым 260-сильным двигателем и массивным задним спойлером. В следующем году модификация начнет выпускаться серийно. Опять же, только для европейского рынка. Причем, только в варианте купе. К открытому верху Porsche 911 Turbo перейдет еще не скоро.

Порше 930 1974 года

Porsche 911 Turbo появится в Северной Америке уже в 1976-м году. Однако, название у нее было свое - Porsche 911 Turbo Carrera. По традиции, мощность 3-литрового двигателя была снижена до 245 лошадиных сил. В этом же году, немецкая марка вышла на рынок Японии, где реализовывалась только базовая модификация Porsche 911 с 150-сильным двигателем объемом 2,7 литра.

Порше 911 Турбо Каррера 1976 года

В следующем году количество вариаций двигателей было сокращено до четырех. Только базовые 911 и 911S оснащались 165-сильным 2,7-литровым двигателем. На всех остальных шел трехлитровый мотор.

Порше 911 Турбо 1977 года

Масштабная модернизация, пожалуй, единственная ошибка за всю историю модели, происходит в 1978-м году. Большинство принятых решений не объясняет даже сам производитель. Мощность двигателей была еще больше снижена, а модель Carrera вообще прекратила существование.

Порше 911 Тарга 1978 года

Вплоть до 1984-го года модель лихорадило, и практически из года в год прибыль приближалась к нулю. Все модели шли с трехлитровыми двигателями, за исключением 911 Turbo (3,3 литра). Период 1978-83 годов выпуска отлично подходит для тюнинга. При невысокой исходной стоимости, автомобиль можно отлично «прокачать», что весьма проблематичнее сделать с моделями других годов, если у вас нет неограниченных денежных возможностей.

Порше 911 СК

В 1980-м году, была выпущена серия Porsche SC, которую посвятили городу Вайсах, где находился научно-исследовательский центр этой марки. По сути, это была все та же Porsche 911. Замена ее непонятной Porsche 911 SC только усугубила ситуацию.

Порше 911 СК

Через два года была выпущена ограниченная серия - Ferry Porsche Edition. Их было выпущено всего 200 штук. В 1981-м году компания Porsche на Франкфуртском автосалоне впервые показала кабриолет. Это был первый кабриолет с середины 60-х. Ведь на рынке неплохо себя чувствовала Targa. В 1982-м началось его производство, а в 1983-м модификация поступила в продажу. Прибыль подтвердила идеи разработчиков. Только в первый год было продано свыше 4200 экземпляров. Автомобиль не был полноприводным, как на выставке. Однако, это совсем не мешало интересу потребителей. За этот период было продано 58914 автомобилей серии Porsche SC. Это и позволило принять компании волевое решение, не закрывать производство 911-х, а наоборот, вдохнуть в модель новую жизнь.

Порше 911 кабриолет 1983 года

1983-й год обозначился для Porsche возвращением имени Carrera, которое последний раз использовалось еще в 1975-м году. Объем двигателя был вновь увеличен. Теперь до 3,2 литра. При таком объеме было бы просто неправильно оставлять мощность прежней. Тем более, что автомобилисты вновь стали увлекаться мощностью и скоростью. На европейский рынок отправились авто с 231-сильными двигателями, а на остальные рынки – 209-сильные. Мы говорим о самых маломощных серийниках (911 Carrera).

Порше 913 Каррера 1983 года

Линейки моторов по-прежнему оставляли большое право выбора. Инженеры отлично поработали над эффективностью работы двигателей, что позволило избежать существенных перерасходов топлива.

Порше 913 СК 1983 года

Через три года после возвращения Carrera в производство, состоялся еще один камбэк. В Северную Америку вернулась Turbo, но из-за превышения норм выбросов вредных веществ, модификация осталась под запретом в Калифорнии. В Северную Америку, Австралию и Японию теперь ввозилась модель 911 Carrera с 218-сильным двигателем.

Порше 911 Турбо 1986 года

К 1987-му году в продаже появилась коллекционная CS ClubSport, на базе Carrera. Она была на 50 кг легче базовой модели и отличалась максимальным минимализмом, вплоть до отсутствия системы кондиционирования. В общей сложности их было выпущено 340 экземпляров.

Порше 913 Клуб Спорт 1987 года

Кроме того, 1987-й отметился началом продаж Porsche 930 с открытым верхом. Причем, как Targa, так и полюбившийся всем кабриолет. Для всех модификаций, у Турбо появился дизайн-комплект Flachbau.

Порше 911 Каррера кабриолет и Тарга 1987 года

Как и раньше, американская версия Porsche Turbo была менее мощной, при одинаковом 3,3-литровом двигателе (286 л.с. против 300 л.с.). Классическая Porsche 911 доживала последние дни, ведь производитель параллельно уже готовил выпуск продолжателя традиций, но уже с новым названием.В 1988-м было выпущено специальное издание Commemorative Edition, посвященной 250 000 Porsche 911, сошедшей с конвейера. Спустя год, модель Porsche 911 отпраздновала 25-летний юбилей выпуском ограниченной серии Anniversary edition.

Порше 911 Каррера Силвер 1989 года

Завершение эры классики и последователи.

В 1990-м году с конвейера в Германии сошли последние классические Porsche 911. Большая их часть была произведена для Северной Америки.На замену классике пришла уже год как выпускаемая 964. Она в 1989 заменила легендарную Porsche 930, также известную, как Turbo. В продаже модель значилась, как Porsche 911 Carrera 4, где цифра обозначала полноприводность.

Порше 911 Каррера 1990 года

Несмотря на то, что порядка 85% комплектующих были полностью заменены, по сравнению с классической 911, внешность претерпела минимум изменений. Полиуретановый аэродинамический бампер и оригинальный задний спойлер.

Порше 911 Каррера 4 1990 года

Оппозитный двигатель объемом 3,6 литра выдавал 250 л.с. Зато внутри автомобиль изменился кардинально. Разработчики постарались на славу, ориентируясь на максимальный комфорт и спортивность: ABS, АККП, гидроусилитель руля, подушки безопасности, переработанное шасси и замена спиральными пружинами торсионной подвески. Вот лишь небольшой список нового. Кроме стандартных модификаций купе, Тарга и кабриолет, с 1990-го года доступен вариант Porsche 911 Carrera 4 Turbo.

Порше 964

С 1992-го года эта модификация оснащалась 3,6-литровым двигателем мощностью 360 л.с. На сегодняшний день, 964 Carrera RS, 911 Turbo S, и 911 Carrera 2 Speedster – одни из самых востребованных автомобилей среди коллекционеров.

Порше 964 интерьерПорше 964 интерьер

В 1993-м году начался выпуск последнего автомобиля с воздушным охлаждением, который относился к серии Porsche 911. Он назывался Porsche B 993 и буквально сразу стал любимчиком автомобилистов, благодаря уникальному дизайну и надежности. Версия Porsche B 993 Turbo, стала первой, на которой использовался би-турбо двигатель. Еще одним нововведением, правда, со «старыми корнями», стал полностью алюминиевый кузов. Не стоит забывать и о первых алюминиевых дисках с полыми спицами.

Порше 993

Первый Porsche 996 сошел с конвейера в 1995-м году и открыл новую эру для классических 911. Во-первых, он стал первым автомобилем серии, где использовалась силовая установка с жидкостным охлаждением. Это сразу позволило повысить мощность двигателя до 300 л.с., а также открыло большие перспективы в плане сокращения выбросов, потребления топлива и снижения шумов.

Порше 996

В целом, внешность новинки повторяла классику. Существенным отличием можно считать фары со встроенными поворотными сигналами. Решение было достаточно спорным, но потом его переняли многие.

Порше 996

996-я подарила немало модификаций, которые вошли в историю автоспорта в частности и автомобилестроения в целом. Чего только стоит 911 GT2, ставшая первым автомобилем, где были использованы керамические тормоза. Уже в 2000-м это станет практически стандартом для гоночных авто. А еще была 911 GT3, ставшая одним из самых ярких событий 1999-го года.

Порше 996

Летом 2004-го года были показаны новые 911 Carrera и 911 Carrera S, названные производителем Porsche 997. Ярко выраженные круглые фары сразу бросались в глаза. Под капотом 911 Carrera прятался 3,6 литровый двигатель на 325 «лошадок». А у 911 Carrera S был потрясающий 3,8 литровый на 365 л.с. двигатель. Шасси было существенно переработано, причем, 911 Carrera S выпускалась с управляемой подвеской «Porsche Active Suspension Management». 997-я серия считается одной из самых грандиозных в плане модификаций. В общей сложности, линейка составила 24 варианта!

Порше 997

В 2011-м году Porsche 911 сделали самый большой технический скачок. Если, конечно, считать Porsche 991 четким последователем легендарной серии. По сравнению с предшественниками, модель стала шире и длиннее. У Porsche 991 абсолютно новая подвеска, эргономически оптимизированный интерьер и на сегодня, это, пожалуй, высшее достижение эволюции легендарных Porsche 911.

Порше 991, автосалон в Нью-Йорке

За всю историю, именно классических Porsche 911 было продано 196 397 автомобилей. Это совсем немало. Что позволяет, при наличии средств и желания, стать обладателем именно той легенды, о которой вы мечтали. А в том, что Porsche 911 это живая легенда классических спорт-каров, не приходится сомневаться.

Порше 991 концепт-кар

Число произведенных автомобилей серии неуклонно приближается к отметке в один миллион единиц.

Финальным аккордом нашего исторического опуса станет мастер-класс от проекта «BBI Autosport», которые продемонстрируют, какую «конфетку» можно сделать из уже и так «вкусной» Porsche 911 Carrera 1985-го года выпуска.

mobile-retro.ru

Новый Порше 911 Каррера 2016-2017 цена фото видео, характеристики Porsche 911 Carrera отзывы

В Германии на закрытом показе компания Порше представила улучшенный, модифицированный, с огромным количеством новых опций и возможностей – Porche 911 Carrera, а официально авто презентуют на Франкфуртском автосалоне. Новую жизнь и второе дыхание получил не теряющий без того в популярности автомобиль.

фото Порше 911 Каррера 2016-2017

Рестайлинг Порше 911 Каррера 2016-2017 модельного года

Дизайн Порш Каррера 911 2016-2017

Прежде всего в глаза бросается измененная форма бамперов, так же немаловажную роль во внешнем виде и гармоничности автомобиля играют фapы, усовершенствованна оптика — как передние, так и задние, ходовые дневные огни тоже совершенно новые – в каждой фаре вокруг линз идет четыре блока, габаритные огни теперь с трехмерной графикой.

фото экстерьера Porsche 911 Carrera 2016-2017

Порш Карера 911, вид спереди

Общее впечатление дополнит кожух двигателя с вертикальными ребрами, изящная крышка моторного отсека, на патрубках в системе выпуска теперь современные насадки, великолепные рестайлинговые колеса, модифицированные дверные ручки добавят удобства. Экстерьер уже сейчас можно по достоинству оценить на официальных фотографиях и видеозаписях, любезно предоставленных компанией.

фото Porsche 911 Carrera 2016-2017

Вид сзади нового Карера 911 2016-2017

Салон Каррера 911 2016-2017

Оставив нас в волнительном ожидании, фотографии интерьера еще не поступали в общий доступ, оповестив о том, что изменения в интерьере занимают мельчайшую часть модификаций в усовершенствованной версии автомобиля, но пара слов про улучшение удобств в салоне уже были сказаны.

фото Порш 911 Карера 2016

Салон Порш 911 Карера 2016

Новый лоток для смартфонов в центральном подлокотнике со встроенным зарядным устройством, новая мультимедийная система Porsche Communication Managemet, теперь совместимая с Apple CarPlay, гораздо более удобная, чем раньше – работает на голосовом управлении, раздает Wi-Fi, распознает жесты, имеет семи дюймовый сенсорный дисплей, в нем – значительно усовершенствованную навигационную систему, в дебюте у которой интегрированы сервисы Google Earth и Google StreetView.Новый Porsche Carrere поддерживает теперь Sport Chrono Rackage – это пакет опций, обеспечивающий возможность установить роскошный руль от Porsche Spyder, в корне изменяющий работу двигателя, подвески, коробки переключения передач (на данной модели имеется 4 режима: нормальный, спорт, спорт плюс, индивидуальный), если в автомобиле роботизированная трансмиссия – добавляется Sport Respone Button – особый режим, который позволит максимально ускорить машину всего в срок 20 секунд, а так же максимально скорое переключение передач.

фото салона Porsche 911 2016

задний ряд сидений Porsche 911 2016

Грузовые возможности у автомобиля такого класса слабоваты. Символический багажник под крышкой капота спереди приблизительно рассчитан на 145 л.Задние сиденья для перевозки пассажиров так же кажутся немного тесноватыми.

Габаритные размеры нового Каррера 911 2016-2017

Никаких особых изменений размеров обновленная модель не имеет, единственный момент – из-за модифицированных бамперов машина стала чуть длиннее – всего 9 мм к старым габаритам. Остальные параметры размеров кузова остались прежними, лишь колесная база варьируется в зависимости от модификации.

Комплектация Порш Каррера 911 и Кабриолет

Как и прошлая версия автомобиля, обновленный Porsche Carrera 911 можно приобрести в кузове – купе, а для любителей острых ощущений по – прежнему доступен кабриолет.В общей сложности будет семь вариантов комплектаций:

  1. 3.0 370 л.с./7МТ
  2. 3.0 370 л.с./7МТ Cabriolet
  3. 3.0 370 л.с./PDK Cabriolet
  4. 3.0 420 л.с./7МТ S
  5. 3.0 420 л.с./PDK S
  6. 3.0 420 л.с./7МТ S Cabriolet
  7. 3.0 420 л.с./PDK S Cabriolet

Porsche_911_Carrera_2016-2017_08

Технические характеристики Porsche 911 Carrera 2016-2017

Самым главным обновлением автомобиля за 60 лет конечно же является двигатель – мощный турбированный оппозит. Два турбокомпрессора, прямой впрыск топлива в цилиндры, спортивные bi-turbo шестерки в 3,0 литра. Турбонаддув обеспечивает максимальный крутящий момент где – то на грани 1700-5000 оборотов, максимум оборотов двигателя подходят к 7500 оборотов в минуту.На заднюю ось приходится тяга от силовых установок, робот имеет 7 передач – 6 для активной езды и 1 для экономии топлива.

фото двигателя Porsche 911 Carrera 2016-2017

Новый двигатель Porsche 911 Carrera 2016-2017

На подвеску тоже пришлись изменения – это возможность регулировки жесткости амортизаторов, имеющая два варианта настроек – мягкая настройка под комфортную классическую езду и жесткая под активное управление.370 лс, 7 МКПП (возможность установки робота 7PDK).Автомобиль (кузов-купе) разгоняется до 100 км\ч за 4,4-4,6 секунд, кабриолет с таким же мотором и механикой за 4,8 секунд.Максимальная скорость купе — 293 км/ч, кабриолета – 292 км ч.Расход топлива в среднем составляет 7,4 л.

Porsche_911_Carrera_2016-2017_11В моторном отделении класса S более мощных версий 420 лс.Разгон при роботизированной коробке и наличии Sport Chrono — Sport Chrono — ,9 сек до 100 км\ч. Максимальная скорость – 306-308 км\ч. Расход топлива в этом случае составляет 7,7 л.

Цена Порше Каррера 911 2016-2017

О примерной стоимости автомобиля можно судить пока только по рынку в Германии:

  • 911 Carrera – 96 605 евро
  • 911 Carrera S – 110,766 евро
  • 911 Carrera Cabriolet – 109 695 евро
  • 911 Carrera S Cabriolet – 123856 евро

Видео Порше 911 Каррера 2016-2017 года:

Новый Porsche 911 Carrera 2016-2017 фото:

Другие записи по теме:

autowestnik.ru

Новый Porsche 911 R 2016-2017 цена фото видео комплектации характеристики эксклюзивнго купе

Новый Porsche 911 R 2016-2017 года – цена и комплектации, фото и видео, технические характеристики немецкого спортивного купе с 500-сильным атмосферным мотором, 6-ти ступенчатой механикой и приводом на задние колеса. Официальная премьера эксклюзивного Порше 911 Р (тираж модели составит всего 991 экземпляр) состоялась в рамках Женевского автосалона 2016 года. Продажи купе Porsche 911 R стартовали в Германии сразу после дебютного показа в Женеве по цене от 189544 евро, новая «эрка» нынешнего поколения 911 модели появится в России ближе к осени текущего года.

фото Porsche 911 R 2016-2017 года

Новый Porsche 911 R несмотря на близкое техническое и кузовное родство с моделями Porsche GT3 и Porsche GT3 RS, а также использование феноменальной механической 6-ти ступенчатой коробки передач от Porsche Cayman GT4 является оригинальным и эксклюзивным авто, способным осесть в частных коллекциях, или же стать предметом удачного инвестирования. Еще до публичной премьеры на Geneva International Motor Show более половины автомобилей из ограниченного тиража были заказаны. Интересно, что одна из «эрок» 911 модели уже представлена на интернет-аукционе eBay по цене… 950 тысяч евро.

фото салона Porsche 911 R 2016-2017 года

Так что же скрывается за, казалось бы, обычной буквой «эр», являющейся приставкой к основному имени 911 модели?Начнем с технических характеристик купе Porsche 911 R 2016-2017 года.

  • Двигатель - шести цилиндровый оппозитный 4,0-литровый высоко форсированный (500 лс 460 Нм).
  • Коробка передач – лучшая, пожалуй, на сегодняшний день в мире 6 МКПП, способная в режиме Sport автоматически выполнять перегазовки при переключении на пониженную передачу.
  • Задний привод с механической блокировкой дифференциала, управляемые задние колеса, углеродокерамические тормоза (диски на передней оси 410 мм, на задней 390 мм).
  • Полностью независимая архитектура подвески со стойками McPherson спереди и многорычажкой сзади.
  • Электромеханическое рулевое управление с электрическим усилителем.
  • Облегченные кованные из алюминия 20-ти дюймовые колесные диски с шинами размером 245/35 ZR 20 для передней оси и 305/30 ZR 20 для задних колес.
  • Низкая снаряженная масса автомобиля всего 1370 кг обеспечена за счет использования в конструкции кузова сплавов, углеволокна и пластика, а также отказа от климат-контроля и аудиосистемы в базовой комплектации. Крыша купе производится из магния, капот и передние крылья из углепластика, заднее стекло и задние боковые стекла из пластика.
  • В наличии также выхлопная система из титана и выдвижной спойлер.
  • Мощный 500-сильный мотор и быстрая с четкими включениями коробка передач позволяют разгоняться немецкому спорт-кару от 0 до 100 кмч за 3,8 сек, от 0 до 160 кмч за 7,7 сек, максимальная скорость составляет 323 кмч. Заявленный производителем расход топлива варьируется от 9,3 литров на загородном шоссе до 20,1 литра в городском режиме движения при среднем потребление топлива на уровне 13,3 литров.
  • Внешние габаритные размеры кузова Porsche 911 R 2016-2017 года составляют 4532 мм в длину, 1978 мм в ширину, 1276 мм в высоту, с 2457 мм колесной базы.Коэффициент лобового аэродинамического сопротивления кузова – 0,32 Сх.

Салон нового спортивного купе Порше 911 Р по умолчанию двухместный с ковшами-креслами. Обивка сидения комбинированная - кожа и ткань в мелкую клетку, как у первой модели Porsche 911 R образца 1967 года. Оснащение базовой комплектации спорт-кара с ценником под 190 тысяч евро довольно скудное. Так кажется на первый взгляд, пока не понимаешь, что основная стоимость приходится на фантастическую техническую начинку спортивного купе, а климат-контроль, подогрев кресел, электрический ручной тормоз или аудиосистема премиум-класса BOSE Surround Sound-System - это так, просто дополнение к технике, и не более.

Porsche 911 R 2016-2017 видео тест

Porsche 911 R 2016-2017 фото

Нажмите фото для увеличения

Porsche 911 R 2016-2017 фото салона

Нажмите фото для увеличения

povozcar.ru

Фото Porsche 911 Turbo - фотографии, фото салона Porsche 911 Turbo, VII рест поколение

Скачать эти обои Porsche 911 Turbo на рабочий стол

Предпросмотр фотогалереи Porsche 911 Turbo

Предпросмотр porsche 911 turbo 2016 вид спереди сбоку Предпросмотр porsche 911 turbo 2016 вид спереди Предпросмотр porsche 911 turbo 2016 вид сбоку Предпросмотр porsche 911 turbo 2016 вид сбоку сзади Предпросмотр porsche 911 turbo 2016 вид сзади сбоку Предпросмотр porsche 911 turbo 2016 вид сзади Предпросмотр porsche 911 turbo 2016 Предпросмотр porsche 911 turbo 2016

Посмотреть в каталоге:

Porsche 911 Turbo

Porsche 911 TurboТест-драйвов 3 Двигателей 2 Комлектаций 4 Поколение VII рест

Вас заинтересует:

Вам нравится фотогалерея Porsche 911 Turbo?

Расскажите друзьям:Рассказать во ВКонтакте Рассказать в Facebook Рассказать в Google Рассказать в Twitter Рассказать в Одноклассниках

Фото других поколений Porsche 911 Turbo

  • VII рест

    2016 – сегодня

    VII рест

  • 991

    2013 – 2016

    991

  • 997

    2004 – 2011

    997

  • 996

    1998 – 2004

    996

Фотографий всего:
4 2 2 8 0

www.motorpage.ru

Porsche 911 Carrera: цена, технические характеристики, фото, отзывы, дилеры Порше 911 Каррера

Отзывы владельцев Porsche 911 Carrera

Porsche 911 Carrera, 2013 г

Сравнивать Porsche 911 Carrera все-таки буду больше с Panamera, чем с Cayenne, у них больше общего что ли. Хотя, кто бы что не говорил плохого про Cayenne, я считаю, что это все равно Porsche, но другой, нужный и понятный большинству. 911 будет пожестче, чего и следовало ожидать, я не скажу, что я устал за время этой небольшой дороги, но это далеко не так удобно, как катиться в комфортных сиденьях Panamera. Четче чувствуешь дорогу, более остро Porsche 911 Carrera на все реагирует, но намного более динамична и проворна. Понял, что 1000 км за один присест я бы не хотел проехать за рулем 911, да и, наверное, ни к чему, но «прохватами» до 500 км легко, с драйвом да по хорошим дорогам. Сначала загрустил по «Панамере», но потом понял, что это неуместно. Взять город — там Porsche 911 Carrera как «рыба в воде», а вот «Панамера» была громоздкая и неуклюжая. А трасса — это 100% не GT машина, но любитель не заметит той разницы в комфорте, которая с лихвой покрывается динамикой. Максимальная скорость сегодняшнего дня — 243 км/ч, больше мешал трафик, да и если честно не был на 100% уверен в исходе, а в таких случаях предпочитаю и всем советую никогда не испытывать судьбу.

   Достоинства: дизайн, динамика, управляемость, комфорт

   Недостатки: нет.

  Александр, Прага

Porsche 911 Carrera, 2013 г

Porsche 911 Carrera – автомобиль, создающий классное настроение, в движении собранный с четкими реакциями и отличной обратной связью. Порадовала коробка и руль. В режиме обкатки нет возможности раскрыть для себя потенциал мотора, но это еще впереди (надо немного потерпеть). Кстати, классно настроенный звук выхлопа, заводишь автомобиль и он «ревет» потом переходит на сонное «бубнение», если медленно ездить, его не слышно вообще, но стоит нажать и ускориться и мотор радостно выдает хриплый звук оппозитного мотора! Внутри отличная эргономика, все на своих местах, качественно, тактильно приятно и технологично, куча настроек под себя и для себя.

   Достоинства: отличная динамика. Приятный салон. Внешний вид.

   Недостатки: не выявлено.

  Сергей, Санкт-Петербург

Porsche 911 Carrera, 2013 г

Машина — мечта детства. Классические формы. Потрясающая управляемость вкупе с хорошей динамикой и правильной «прокладкой» между рулём и сиденьем позволяют рвать большинство встречаемых на наших дорогах более мощных монстров. Бытует мнение, что Porsche 911 Carrera — это машина, на которой некомфортно передвигаться каждый день. Черта с два. Porsche 911 Carrera - это нескончаемое удовольствие, адреналин и эмоции, которыми невозможно насытиться. Каждый солнечный день летом провоцирует тебя на то, чтобы ты сел за её руль. Единственный автомобиль, на котором комфортно ездить после 10 заездов подряд на картинге. Это мощный рывок при старте с «ланча» на светофоре, неповторимый рёв мотора в тоннеле, эффектные перегазовки, безупречная молниеносная работа коробки, абсолютный контроль при вхождении в повороты, и, конечно же, восторженные взгляды окружающих. Конкретно о моём автомобиле: максимальная комплектация. Из самых нужных опций могу выделить спорт выхлоп (PSE) и систему подавления кренов (PDCC). Если с выхлопом всё понятно (без него машина скучно звучит и, по моим субъективным наблюдениям, чуть-чуть хуже едет), то система подавления кренов это то, что выделяет эту машину из массы других спорткаров. Суть её заключается в том, что Porsche 911 Carrera постоянно находится в горизонтальном положении и её вообще не раскачивает на поворотах, при попадании в ямы и колею. Особенно это ощутимо, когда едешь по диагонали через полосы, на которых большая колея. Другую машину начинает швырять из стороны в сторону, тебе кажется, что тебя сейчас унесёт в отбойник/на обочину/в рядом проезжающую машину, другое дело 911-й, который идеально держит дорогу.

   Достоинства: адреналин. Эмоции. Внешность.

   Недостатки: не замечены.

  Андрей, Москва

Porsche 911 Carrera, 2015 г

Самый новый Porsche 911 Carrera с полным приводом, керамическими тормозами, активной подвеской PASM, пакетом SportChrono (версия GTS). Режимы обычный, спорт и спорт+. В каждом машина преображается на ступень выше. Коробка PDK. Одного слова не хватит, чтобы описать всю прелесть этого механизма. «Стептроник» – ужасная вещь по сравнению с этой штукой. Удивительно, насколько далеко отброшены предыдущие поколения. Механика остается и не перестает быть вполне боевым конкурентом PDK: в умелых руках машина на механике не проиграет роботизированному собрату. Активная подвеска на этой машине — не мешает (у других производителей она зачастую вымывает реальные чувства, превращая управление в компьютерную игру). Самое главное в Porsche 911 Carrera — с ней не борешься, это не Мурсилаго/Галлардо, которые не могут развернуться без футбольного поля и не 458 Италия, которая не может разогнаться без ВПП истребителя.

   Достоинства: двигатель. Коробка PDK. Активная подвеска.

   Недостатки: не найдены.

  Илья, Москва

Porsche 911 Carrera, 2015 г

Автомобиль мечты и очень долгожданная покупка. Эталонная управляемость и потрясающий уровень обратной связи заставил меня взглянуть по-новому на процесс управления Porsche 911 Carrera. Считаю, именно 911 - один из немногих автомобилей, которые не стареют, а переходят в разряд классики, остающейся всегда актуальной. Сознательно брал «атмосферник» на заднем приводе, поскольку, на мой взгляд, именно это сочетание позволяет понять тонкости управления спортивным автомобилем. Отдельное хочется упомянуть о комплектации версии GTS, которая в базе имеет все наиболее интересные для драйва функции и системы: SportChrono, задний дифференциал с блокировкой, Porsche Torque Vectoring (подтормаживает внутреннее колесо в повороте) пакет увеличения мощности + 30 hp, кованные диски с центральной гайкой, спортивный выхлоп (с ним гораздо больше «фана»). В итоге, если цель — удовольствие и максимальная эффективность процесса управления автомобилем, то верcия GTS — это оптимальный выбор из критерия «цена-качество». Интересный момент: именно управляемость и уровень обратной связи дарят те неописуемые эмоции и то чувство уверенности в поведении автомобиля на дороге. Хотя изначально я полагал, что именно динамика «правит балом». Недавно тестировал стоковый Nissan GTR, который считаю прекрасным и очень быстрым автомобилем, но при гораздо большей мощности и соответственно динамике, GTR по управлению и потоку обратной информации показался семейным седаном. В общем, Porsche 911 Carrera действительно перевернул мое сознание и продолжает удивлять и радовать изо дня в день.

   Достоинства: динамика разгона. Управляемость. Ощущения от езды.

   Недостатки: не найдены.

  Максим, Москва

 

avto-russia.ru

Porsche 911 Turbo: цена, технические характеристики, фото, отзывы, дилеры Порше 911 Турбо

Отзывы владельцев Porsche 911 Turbo

Porsche 911 Turbo, 2005 г

  С недавних пор являюсь обладателем Porsche 911 Turbo. Перед покупкой долго раздумывал, а стоит ли все-таки машина спортивная, а ездить на ней я собирался каждый день (вообще авто для повседневной езды дом офис выходные поездки). И все-таки в сердце екало каждый раз, когда я видел этот авто. В итоге решение было принято. Беру Porsche 911 Turbo и никаких гвоздей. Взял черный цвет в самой полной комплектации плюс заказал Body Kit от Гембалла (серия GTR 650 Avalanche). Эти бодикиты только появились на рынке. Разумеется, все остальное оставил родным (двигатель подвеска и выхлопная система). Porsche 911 Turbo приобрел какой-то угрожающий вид. Что хочется сказать про этот авто. Это машина не для каждого. Собираетесь отжигать на ней каждый день по шоссе. Могу понять, но зачем? Много ли найдутся на шоссе равных вам соперников. Нет, это машина для ценителя для человека понимающего в какой машине он едет уважающий этот авто и в тоже время берущий от него все. Порш это машина как оказалась идеально подходит под наши дороги благодаря грамотно настроенной подвеске даже на низкопрофильной резине с очень малым просветом вы вряд ли когда-нибудь, что-нибудь черканете дном. Это машина дарит вам свободу. Хотите, передвигайтесь медленно в общем потоке движения, получая истинное наслаждение от музыкального сопровождения (БОСС) и от басовитости вашей машины (звук от мотора просто завораживает). Или можете притопить, и тогда машина летит и подарит вам адреналина большую порцию. При остановке, выйдя из машины глаза, блестят, а сердце бьется, так что хочется жить. Нет, это машина стоит тех денег, которые за нее просят, а обвесы от ателье гембалла делают этого красавца просто неотразимым.

wafimall

Porsche 911 Turbo, 2000 г

  Являюсь поклонником данной марки с 99-го года. Тогда первый раз воочию увидел Porsche 911 Turbo с черно красным салоном. Заболел им после того, как дали прокатиться, точнее сначала прокатили, потом дали самому. Подобных ощущений и кайфа не испытывал даже с женщинами. Привыкание к Porsche 911 Turbo — мгновенное (и неизлечимое). Проездил на Porsche 911 Turbo 2,5 года. Начиналось с ней все также — прокатили, потом сам…и все. Пропал человек…Ну в смысле, как у Скруджа макдака в глазах баксы, а у меня — шильдик порша. Летом езжу на ней каждый день — по городу — машинка юркая — все только начинают двигаться, а ты уже успеваешь пару светофоров проехать. Причем манеру езды диктует сама машина, а не особо острое желание погонять (чувствуется, когда каждый на светофоре норовит бросить тебе вызов. Иногда прикалываешься (простите автолюбители) — стоишь на светофоре. Рядом машины начинают газовать — щас дернут, в надежде обогнать. Делаю пару подгазовок — те еще больше раззадориваются… Желтый. зеленый…. пару машин с поросячьим визгом резины сдергиваются с места. Тут неторопливо включаешь первую и спокойно едешь, правда потом всеж приходится обгонять — машинку трудно сдерживать). Слов много…все не передашь, да и, наверное, ни к чему. Порш машина для эгоистов (а шо делать;)). считаю лучше уж раз в год, зато по полной, чем чухать помаленьку…уж натура у меня такая, хотя этот «раз в год» выливается в сезон длинной в 8 месяцев. За машинкой следить надо и она отвечает тебе взаимностью. Особых проблем не было. Немного масло ест (конечно, если так зажигать). Подвеска супер за все время ничего не делал, учитывая, что езжу, по словам друзей, «как варвар» — не объезжаю плохие дороги и много кочек собираю, поэтому диски, колодки меняю частенько.

911carrera

Porsche 911 Turbo, 2003 г

  Еще лет пять назад я бы никогда не подумал, что когда-нибудь доведется сесть за руль Porsche 911 Turbo. Судьба бывает переменчива. Довелось. То, что испытывает человек, усевшийся в салон этой машины — не передать словами, если вы всю жизнь не ездили на «Феррари» и «Бентли», а «Бугатти» не стояла в вашем подземном паркинге, то первый час вы будете просто ошалело крутить руль, ерзать на сидении и бормотать что-то невнятное. Будете-будете! Говорю Вам как человек, ранее ездивший на неплохом, в общем-то «Ягуаре». Когда волна первых эмоций схлынет, появляется стойкое желание испробовать красавца Porsche 911 Turbo (или красавицу? Впрочем, для дам эта машина подходит несколько меньше, на мой взгляд) в действии. Стартер топится очень легко и плавно, с непривычки вы, скорее всего, вначале будете разгоняться сильнее обычного. Коробка передач Porsche 911 Turbo удобна, хорошо ложится в руку любого размера. При выезде на трассу, автомобиль вызывает сильные клептоманические симптомы у окружающих, впрочем, если вы любитель «погонять» наперегонки, то я вынужден буду вас разочаровать — гоняться с вами вряд ли кто захочет. Помню, на МКАДе меня очень хотел осчастливить своей крутизной, владелец новенького Nissan Z350. Я долго наблюдал за его нервными поползновениями в зеркало заднего вида, потом, дабы не подвергать пыткам остальных участников дорожного движения, коих он в непомерном количестве ежесекундно подрезал, выпустил вперед. Расцветший, как весенний цветок, «Нисан» улетел вперед. Радость его прошла очень скоро. Во мне проснулся азарт, и он слишком поздно понял, что я лишь дал ему фору. Уже через полкилометра, 911 поравнялась с ним, я смерил статного юношу ласковым отческим взглядом (это, я, конечно,  лирически расписываю, на самом деле, все происходило очень быстро и ни на кого пялиться на скорости больше 120 км в час я не смог бы и сотворил простое, известное всем автолюбителям движение — утопил в коврик педаль под правой ногой.

alexfn

 

avto-russia.ru