Peugeot 508 2019 – новый формат кузова и премиальное оснащение. Пежо 508 цена и комплектации на 2018 год


Peugeot 508 (2018-2019) цена и характеристики, фотографии и обзор

Peugeot 508 – переднеприводный пятидверный лифтбек среднеразмерной категории (он же «D-класс» по европейской классификации) с претензией на «премиум», который способен похвастать ярким дизайном с безрамочными дверями, множеством технологических инноваций и высоким уровнем комфорта вкупе с «драйверским» поведением на дороге (по словам самого производителя)… Автомобиль адресован амбициозным людям, желающим получить привлекательное, современное и хорошо оснащенное «транспортное средство на каждый день», но пока не могут позволить себе полноценный «люкс»…

Второе поколение «508-го» предстало перед широкой публикой 22 февраля 2018 года (в ходе онлайн-презентации), а его полномасштабная премьера была проведена в начале марта (на международном Женевском автосалоне).

Пежо 508 2019

По сравнению с предшественником машина изменилась кардинальным образом – она перевоплотилась из скучного седана в сногсшибательное «пятидверное купе», слегка усохла в размерах, примерила эффектный интерьер и получила современную техническую «начинку».

Дизайнеры Peugeot действительно постарались на славу – у них получился соблазнительный, презентабельный и энергичный автомобиль со спортивным имиджем, который точно не останется незамеченным даже в насыщенном городском потоке. Анфас пятидверка притягивает взгляд злобно нахмуренными фарами с острыми светодиодными «клыками», изящной решеткой радиатора и скульптурным бампером, а с тылу «щеголяет» эффектными трехмерными фонарями и мощным бампером с двумя «фигурными» патрубками выхлопной системы.

В профиль это – динамичный лифтбек с рельефным покатым капотом, безрамочными дверями, красивой линией крыши, коротким «хвостиком» багажника, выразительными боковинами и крупными арками колес, содержащими «катки» размерностью от 16 до 19 дюймов.

Кроме того, для Peugeot 508 второго поколения предлагается «оспортивленное» исполнение GT и опциональный пакет стайлинга GT Line. Их отличительными «приметами» являются решетка радиатора с иным рисунком, колесные диски оригинального дизайна да круглые патрубки системы выпуска (у первого – разнесенные по разным краям, у второго – сдвоенные с одной стороны).

Peugeot 508 II 2019

По своим размерам лифтбек относится к D-сегменту по европейским меркам: в длину он достигает 4750 мм, из которых на 2793 мм простирается межосевое расстояние, в ширину насчитывает 1859 мм, а в высоту не превышает 1403 мм.

В «боевом» состоянии автомобиль весит от 1415 до 1535 кг в зависимости от модификации.

интерьер салона

Внутри «второй» Peugeot 508 впечатляет не меньше, нежели снаружи – интерьер пятидверки выполнен в фирменной концепции i-Cockpit, которая предполагает минимальное количество физических органов управления.

Маленький мульти-руль, приплюснутый сверху и снизу, «рисованная» комбинация приборов с 12.3-дюймовым дисплеем на уровне глаз, элегантная центральная консоль с 8- или 10-дюймовым экраном медиасистемы и несколькими клавишами – салон машины выглядит красиво, благородно и спортивно. Вдобавок ко всему, лифтбек может похвастать исключительно качественными материалами отделки и добротным уровнем сборки.

Убранство у «508-го» второй генерации – пятиместное, однако на втором ряду максимально комфортно усядутся лишь двое пассажиров: на это намекают и короткая подушка дивана по центру, и выступающий напольный тоннель. В передней части базируются рельефные кресла с выраженными боковыми валиками, нормальной жесткостью набивки и электрорегулировками, а в виде опции – еще с вентиляцией и массажем.

Багажный отсек лифтбека радует идеальной формой с совершенно ровными стенками и неплохим объемом – 487 литров в стандартном положении (под полкой). Второй ряд сидений укладывается в «плоское лежбище» двумя неравными секциями, увеличивая вместимость «трюма» до 1537 литров. В подпольной нише у автомобиля скрываются запасное колесо и необходимый инструмент.

Для Peugeot 508 второго воплощения предлагается широкая линейка четырехцилиндровых силовых установок, которые сочетаются с 8-диапазонным «автоматом» Aisin и переднеприводной трансмиссией (а 130-сильный дизель – еще и с 6-ступенчатой «механикой»):

  • По умолчанию лифтбек оснащается дизельным двигателем BlueHDi рабочим объемом 1.5 литра с турбокомпрессором, технологией непосредственного «питания» и 16-клапанным ГРМ, генерирующим 130 лошадиных сил при 3750 об/минуту и 300 Нм крутящего момента при 1750 об/минуту.
  • За ним по иерархии находится 2.0-литровый дизель BlueHDi с турбонаддувом, 16-ю клапанами и аккумуляторным впрыском горючего, который заявлен в двух вариантах исполнения:
    • 160 л.с. при 3750 об/минуту и 400 Нм пикового потенциала при 2000 об/минуту;
    • 180 л.с. при 3750 об/минуту и 400 Нм доступной отдачи при 2000 об/минуту.
  • Устанавливается на автомобиль и бензиновый агрегат PureTech на 1.6 литра с турбонагнетателем, настраиваемыми фазами газораспределения, непосредственным впрыском и 16-клапанным ГРМ типа DOHC, предусмотренный в двух вариантах «прокачки»:
    • 180 лошадиных сил при 6000 об/минуту и 250 Нм крутящего момента при 1750 об/минуту;
    • 225 л.с. при 5500 об/минуту и 300 Нм вращающей тяги при 2500 об/минуту (такой вариант отводится варианту GT).

С места до первой «сотни» среднеразмерный лифтбек срывается спустя 7.3-9.9 секунды, а максимально развивает 210-250 км/ч (в зависимости от модификации).

Дизельные машины «уничтожают» 3.7 ~ 4.7 литров топлива на каждые 100 км в комбинированном режиме, а бензиновые – 5.4 ~ 5.6 литров.

Базируется Peugeot 508 второй генерации на модульной переднеприводной платформе EMP2, которая подразумевает поперечное расположение двигателя. В силовой структуре кузова автомобиля широко использованы высокопрочные виды стали, передние крылья и капот у него изготовлены из алюминия, а пятая дверь сделана из термопластика.

Лифтбек обладает независимыми подвесками каждой из осей: спереди – стойки МакФерсон, сзади – многорычажная конструкция. Пятидверка со 130-сильным мотором комплектуется пассивными амортизаторами и поперечными стабилизаторами, однако предлагаются для нее и адаптивные амортизаторы с электронным управлениям: на бензиновых версиях они идут по умолчанию, а на исполнении с 2.0-литровым дизелем – за доплату.

«Француз» может похвастать рулевым механизмом реечного типа с электрическим усилителем и варьируемыми параметрами, а также дисковыми тормозами на всех колесах (в передней части – вентилируемыми) с ABS, EBD и прочими современными «помощниками».

В странах Старого Света продажи «второго» Peugeot 508 начнутся в сентябре 2018 года (цены и комплектации будут оглашены ближе к тому моменту, предположительно от ~ 35 000 Евро), доберется лифтбек и до российского рынка, но, вероятнее всего, только в 2019-м.

Для автомобиля предусмотрен богатый функционал: россыпь подушек безопасности, отделка салона кожей Nappa, колесные диски размерностью от 16 до 19 дюймов, электропривод, вентиляция и массажер передних кресел, панорамная крыша, полностью светодиодная оптика, мультимедиасистема с 8- или 10-дюймовым экраном, виртуальная комбинация приборов, двухзонный климат-контроль, камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль и «тьма» иного оборудования.

Отзывы

auto.ironhorse.ru

Peugeot 508 2018-2019 года - фото модели, цена и комплектации, характеристики Пежо 508

О новом Peugeot 508 2018-2019 года мы уже многое знали после серии утечек данных в сеть, теперь же компания рассекретила всю информацию о своей новинке. Автомобиль второго поколения перебрался на современную модульную платформу EMP2, кардинально изменился внешне, превратившись в пятидверный фастбек, обзавелся высокотехнологичным салоном i-Cockpit с премиальным оборудованием, получил новые высокоэффективные двигатели PureTech и BlueHDi, соответствующие стандарту Евро-6. Первый публичный показ модели состоится в марте на Женевском автосалоне.

В странах Старого Света обновленный Пежо 508 2018-2019 поступит в продажу в сентябре текущего года по цене примерно 32-33 тыс. евро. На нашем рынке, по заверениям российского офиса PSA, лифтбек также появится, но точная дата выхода пока не называется. Возможно, новинка доберется до России только к 2019 году. Машины для Европы будут сходить с конвейера завода во французском Мюлузе, где уже налажена сборка кроссоверов DS 7 Crossback. Трансмиссиями новую модель снабдят предприятия в Тримери и Дуврене.

Глобальный пересмотр концепции «пятьсот восьмого» связан со стремительным падением спроса на автомобиль в Европе. Мало того, что конкурентов у французского седана хоть отбавляй, так еще и сегмент D уже который год находится в откровенном застое. Если в 2011 году компании удалось продать целых 85.8 тыс. экземпляров Пежо 508, то в 2017-м – только 22.8 тыс. штук. Снижение интереса, как мы видим, почти четырехкратное. Если же говорить о российском рынке, то здесь вообще катастрофа – только девять реализованных машин за весь 2017 год. Само собой, ситуацию надо исправлять, и помочь в этом, по замыслу разработчиков, должна смена поколений. А за счет чего конкретно новый Peugeot 508 сможет переломить тенденцию, попробуем разобраться в данном обзоре. Попутно изучим фото, комплектации и цены, оснащение, технические характеристики французского лифтбека.

Новый кузов в стиле купе

Модель 2-й генерации, переехав на новую платформу, значительно уменьшилась в габаритах относительно дореформенной версии. Автомобиль стал на 80 мм короче (4750 мм) и на 60 мм ниже (1400 мм), чем был раньше. Длина колесной базы сократилась на 27 мм – с 2817 до 2790 мм. Приобретя более компактные размеры, машина также сбросила немного веса. Увеличение доли высокопрочных сталей в структуре кузова нового Пежо 508 вкупе с применением алюминия (используется для изготовления капота и передних крыльев) и термопластика (дверь багажника) позволило снизить снаряженную массу в среднем на 70 кг.

peugeot-508-2019-1Фото Пежо 508 2018-2019

peugeot-508-2019-2Корма модели

Внешний дизайн новинки рисовался с оглядкой на концепт Peugeot Instinct, представленный год назад в Женеве. Конвейерный вариант, конечно, получился не столь сногсшибательным как шоу-кар, но некоторые детали перекочевали с прототипа на серийный автомобиль почти в том же виде. Речь идет, прежде всего, об оптике – стильных передних фарах Full LED с «клыками» светодиодных ходовых огней а-ля Renault Talisman и шикарных задних плафонах с трехмерной графикой, украшенной черным глянцем и умеющей изменять интенсивность свечения в зависимости от времени суток.

peugeot-508-2019-3Фото Peugeot 508 GT Line

peugeot-508-2019-4

Новый Пежо 508 выглядит более стремительно и динамично, чем предшественник, благодаря агрессивной носовой части кузова с длинным горизонтальным капотом, купеобразному профилю с изящным куполом крыши и короткими свесами, роскошной корме с искусно замаскированной пятой дверью, снабженной элегантной выштамповкой спойлера. При осмотре модели с бокового ракурса помимо спортивного силуэта взгляд привлекают исполосованные ребрами атлетичные боковины, двери с безрамочными стеклами и оригинальные колесные диски 16-19 размера, органично вписанные в циркульные арки.

peugeot-508-2019-5Фото Peugeot 508 GT

peugeot-508-2019-6

Новый лифтбек Peugeot радует не только отменной выправкой и сбалансированными пропорциями, но и выдающимися аэродинамическими показателями. Коэффициент сопротивления встречным воздушным потокам составляет всего 0.26.

Интерьер i-Cockpit и ночное видение

Салон нового поколения Пежо 508 имеет фирменную архитектуру i-Cockpit, использующуюся на всех последних новинках бренда, например, на кроссоверах Peugeot 3008 и Peugeot 5008. Правда, в конфигурации передней панели есть одно существенное отличие – если у паркетников дисплей основной мультимедиа-системы возвышается над консолью, то у лифтбека он интегрирован в нее. В остальном все очень похоже – большая виртуальная «приборка» перед глазами, компактный руль со скосами вверху и внизу, блок тумблеров в формате пианино, солидный межпассажирский тоннель с миниатюрным и очень удобным селектором выбора передач.

peugeot-508-2019-7Интерьер «второго» Пежо 508

Если базовые версии модели вряд ли способны удивить своим оснащением, то дорогие комплектации оборудованы, что называется, по высшему разряду. Здесь наличествуют 12.3-дюймовая цифровая комбинация приборов, мультимедийный комплекс с экраном 8 или 10 дюймов (Android Auto, Apple Carplay, MirrorLink, 3D-навигация, распознавание голоса, скоростной выход в Интернет), цветной проекционный дисплей с 6-ю режимами отображения данных, климат-контроль, передние кресла с электроприводом, вентиляцией и массажем (доступно пять программ), подогрев и вентиляция сидений заднего ряда, беспроводная зарядка мобильных устройств, панорамная крыша, электропривод двери багажника, качественная акустика Focal.

peugeot-508-2019-8Джойстик КПП

Ощущение роскоши в салоне Peugeot 508 обеспечивается не только продвинутой электроникой, но и высококлассными отделочными материалами, среди которых кожа Наппа, алькантара, натуральное дерево, полированный алюминий. С помощью системы Amplify можно будет переключаться между двумя вариантами внутренней атмосферы – Boost (форсаж) и Relax (отдых). Каждый из режимов имеет свои настройки фоновой подсветки интерьера, музыкального сопровождения и программы массажа.

peugeot-508-2019-9Работа системы ночного видения

Список систем активной безопасности нового Пежо необычайно широк. В него входят адаптивный круиз-контроль, мониторинг «слепых» зон, круговой обзор, поддержание рядности движения, распознавание дорожных знаков (в том числе, ограничений скорости), ассистент парковки, автоматическое торможение при обнаружении пешеходов и велосипедистов (работает на скорости до 140 км/ч), контроль степени усталости водителя. Компанию всем перечисленным электронным помощникам впервые составит система ночного видения, укомплектованная инфракрасной камерой и умеющая распознавать объекты на удалении до 250 метров. Изображение при этом выводится на экран приборной панели.

В завершение разговора о внутреннем убранстве пятидверки, не забудем указать вместительность ее багажного отделения. При стандартном положении спинок задних сидений в грузовом отсеке умещается 487 литров поклажи, в сложенном состоянии – 1537 литров.

Технические характеристики Peugeot 508 2018-2019 года

Линейка силовых агрегатов Пежо 508 второй генерации включает пять моторов. Бензиновых двигателя два:

  • 1.6 PureTech 180 л.с.;
  • 1.6 PureTech 225 л.с.

Трио дизелей выглядит так:

  • 1.5 BlueHDi 130 л.с.;
  • 2.0 BlueHDi 160 л.с.;
  • 2.0 BlueHDi 180 л.с.

Все моторы комплектуются 8-ступенчатым «автоматом» Aisin, а единственным двигателем, агрегатирующимся еще и с 6-ступенчатой МКПП, является «младший» 130-сильный дизель BlueHDi.

Подвеска автомобиля полностью независимая – с передними стойками МакФерсон и задней многорычажкой. Адаптивные электронноуправляемые амортизаторы изначально полагаются только бензиновым модификациям, но за доплату могут устанавливаться и на версии с 2.0-литровыми дизелями. Привод в любом из исполнений лифтбека строго передний. Доступна система выбора режима движения с четырьмя предустановленными настройками – ECO, Sport, Comfort и Normal.

В 2019 году производитель анонсирует выход гибридного Пежо 508 с подзаряжаемой силовой установкой на основе дизельного мотора. Суммарная отдача агрегата достигнет 300 л.с., а привод у машины, скорее всего, будет полный (задние колеса тягой наделит электродвигатель).

Фото Peugeot 508 2018-2019

Фото Пежо 508 2018-2019 новый дизайн кузова Спортивный силуэт лифтбека Внешний облик Пежо 508 фото Фото Peugeot 508 GT Line передняя часть кузова Фото Peugeot 508 GT Line вид сбоку Фото Peugeot 508 GT Фото Peugeot 508 GT корма модели Фото Peugeot 508 GT дизайн носовой части Силуэт GT-версии Кузов Пежо 508 версия GT Салон Пежо 508 Акустика Focal

avtonam.ru

Универсал Peugeot 508 SW 2018-2019

Второе поколение модели Пежо 508 было впервые показано еще в феврале этого года, но тогда был представлен только автомобиль в кузове лифтбек. Теперь же семейство пополнилось универсалом Peugeot 508 SW 2018-2019, располагающим не только эффектной внешностью, но и одним из самых вместительных в классе багажников. Полноценная премьера новинки намечена на октябрь, и состоится она в рамках Парижского автошоу. Но вся основная информация о новом «сарае» доступна уже сейчас, так что ждать осени в надежде узнать какие-то еще подробности нет смысла.

Позиционирование и конкуренты

Универсал первого поколения появился на дорогах Европы в 2011 году и был встречен автолюбителями весьма тепло. 508-й показал себя практичным и одновременно удобным в управлении автомобилем, но на сегодняшний день он в своем начальном исполнении морально и технически устарел. К тому же популярность «вагонов» в Европе постепенно идет на спад, поэтому удержать свою долю рынка можно только при помощи серьезного обновления, которое и было проведено.

Новый Пежо 508 СВ 2018-2019 преобразился по тем же лекалам, что и четырехверный вариант, представ в совершенно ином свете. Перед нами современный премиальный универсал с привлекательной внешностью и неплохой технической начинкой, дающей возможность успешно конкурировать в D-сегменте. Здесь главными соперниками новинки станут Volkswagen Passat Variant и Renault Talisman Estate, но 508-му под силу тягаться и с Audi A4 Avant, который проигрывает «французу» 25 кг в плане базовой вместительности багажника и целых 270 литров в максимальном объеме грузового отсека. Продажи Peugeot 508 SW должны стартовать в январе 2019 года, при этом цена модели пока держится в секрете. Однако, очевидно, что универсал будет стоить дороже четырехдверки, предлагающейся у себя на родине минимум за 32 300 евро.

Оригинальный дизайн кузова

Рисуя новый 508-й, дизайнеры Peugeot явно стремились создать автомобиль, удовлетворяющий одновременно вкусам молодежи и старшего поколения. Во внешности новинки заметны как нотки спортивности, так и подчеркивающие премиальный статус элементы. Плюс к этому нашлось место нетривиальным решениям, позволяющим выделиться на фоне конкурентов. К примеру, стоит обратить внимание на шахматный рисунок решетки радиатора, единственные в D-классе безрамочные двери, стильную компоновку задних фонарей и элегантные штампы на боковинах.

peugeot-508-sw-2019-1Фото универсала Пежо 508 СВ 2018-2019 года

peugeot-508-sw-2019-2Стильный дизайн кормы

С точки зрения габаритов универсал стал более компактным: длина уменьшилась с 4830 до 4780 мм, ширина сократилась до 1860 мм (-10 мм), а высота снизилась до отметки 1420 мм, потеряв сразу 50 мм. Колесная база SW составила 2793 мм.

peugeot-508-sw-2019-3Профиль

Интерьер премиум-класса

Внутреннее убранство 508 SW в точности такое же, как у лифтбека Пежо 508. Обе модели стараются соответствовать уровню, заданному конкурентами, так что в отделке повсеместно используются кожа наппа и алькантара, сдобренные вставками из дерева и алюминия. Передняя часть салона исполнена в стилистике i-Cockpit, предполагающей многоярусную «слоистую» архитектуру панели с весьма привлекательным сочетанием материалов отделки. При желании можно установить кресла с вентиляцией и массажем, «мультимедийку» с 3D-навигацией, цветной проекционный дисплей, акустику Focal с 10-ю динамиками. В списке стандартного и опционального оборудования числятся также LED-оптика, адаптивный круиз-контроль и целый комплекс электронных помощников, включающий уникальную для D-класса систему ночного видения, умеющую распознавать человека на расстоянии до 250 метров.

peugeot-508-sw-2019-4Салон версии SW

Второй ряд сидений универсала представляет собой комфортный диван, который разделен на две части и оснащен отклоняемой на 27 градусов спинкой. За ней расположился реорганизованный багажник, потерявший по сравнению с предшественником 30 литров полезного объема, но при этом с базовой вместимостью 530 литров позволяющий легко тягаться с одноклассниками. Ну а максимальный объем багажного отделения Пежо 508 SW отныне достигает внушительных 1780 литров, и это едва ли не лучший в классе показатель (столько же способен перевезти разве что грузопассажирский Пассат). Остается лишь добавить, что для пятой двери предусмотрен не только электропривод, но и система бесконтактного открывания/закрывания движением ноги под задним бампером.

peugeot-508-sw-2019-5Багажник

Технические характеристики Peugeot 508 SW 2018-2019 года

Изначально второе поколение Peugeot 508 SW будет предлагаться с тремя вариантами турбированных двигателей. К ним в 2019-м году должна присоединиться гибридная силовая установка с электромотором на задней оси и подзаряжаемой батареей, обеспечивающей до 50 км хода на одной только электротяге. Линейка бензиновых моторов представлена 1.6-литровым агрегатом серии PureTech, отдача которого в зависимости от степени форсирования составляет 180 или 225 л.с. Крутящий момент при этом равен 250 и 300 Нм. Турбодизелей новинка получит сразу два: 1.5-литровый и 2.0-литровый серии BlueHDi. Младший подарит «вагону» табун из 130 лошадок (крутящий момент – 300 Нм), старший же получит две версии исполнения – 160 и 180 л.с., но обе с одинаковым крутящим моментом 400 Нм.

Что касается КПП, то выбор у покупателей будет только в случае установки 130-сильного мотора. В «базе» этот движок агрегатируется с 6-ступенчатой «механикой», которую за доплату можно заменить на 8-ступенчатый «автомат» от Aisin. Для всех остальных силовых установок безальтернативным вариантом станет АКПП, позволяющая, между прочим, новому 508-му двигаться накатом в интервале скоростей 25-130 км/час. Наличие такого режима обеспечивает экономию топлива порядка 3%.

В основе Peugeot 508 SW нового поколения лежит модернизированная платформа EMP2. Шасси «вагона» оснащено передним приводом, стойками McPherson на передней оси и многорычажной подвеской на задних колесах. Опционально шасси дополняется электронно-управляемыми амортизаторами, входящими в список базового оборудования GT-версии универсала. Большая часть кузова автомобиля выполнена из стальных элементов горячей формовки, но для снижения веса некоторые кузовные панели, в частности, передние крылья и капот, изготовлены из алюминиевых сплавов. Это позволило снизить общую массу автомобиля почти на 70 кг в сравнении с предыдущим 508-м.

Фото Peugeot 508 SW 2018-2019

Фото Peugeot 508 SW 2018-2019 дизайн кузова Фото Peugeot 508 SW задняя часть кузова Новый Peugeot 508 SW вид спереди Универсал Peugeot 508 SW вид сзади Дизайн лицевой части кузова Спортивный силуэт универсала Корма модели Фото интерьера Пежо 508 СВ

Видео и тест-драйвы

avtonam.ru

Peugeot 508 SW 2018-2019 фото видео, цена комплектации Пежо 508 СВ

Новый универсал Peugeot 508 SW представлен предварительно в сети 6 июня 2018 года, официальная премьера нового поколения Пежо 508 СВ состоится осенью текущего года на автомобильной выставке в Париже. В нашем обзоре Peugeot 508 SW 2018-2019 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики уникального французского универсала сегмента D+ с безрамочной конструкцией боковых дверей. Старт продаж нового поколения универсала Peugeot 508 SW запланирован на начало будущего 2019 года по цене от 33500 евро, что чуть больше стоимости соплатформенного лифтбэка Peugeot 508, предлагаемого на французском рынке по цене от 32300 евро.

Новая генерация универсала Пежо 508 СВ в техническом плане полностью повторяет технику соплатформенного лифтбэка Пежо 508, также щеголяющего оригинальными безрамочными боковым дверями. Автомобили базируются на продвинутой версии «тележки» EMP2 с полностью независимой схемой передней (стойки McPherson) и задней многорычажной подвески. Привод по умолчанию передний, а в качестве опции предлагаются электронноуправляемые амортизаторы. В конструкции кузова универсала, да и лифтбека, используется комбинация стали различных сортов и алюминия (передние крылья и капот). При этом большая часть стальных деталей произведена при помощи горячей штамповки.

фото Peugeot 508 SW 2018-2019фотографии Peugeot 508 SW 2018-2019

В моторном отделении нового универсала Peugeot 508 SW пропишутся бензиновые турбированные моторы и турбо дизели, работающие в компании с 8 АКПП от компании Aisin. К слову, 6 МКПП доступна в качестве стандартного оснащения только для начального 130-сильного дизельного двигателя (8-ступенчатый автомат для данного мотора предлагается за доплату). Интересно, что новая автоматическая трансмиссия с 8-мью ступенями позволяет двигаться накатом в диапазоне скорости от 25 по 130 кмч, обеспечивая, таким образом, экономию топлива в среднем на 3%.

фото Peugeot 508 SW 2018-2019 вид спереди

Дизель Peugeot 508 SW 2018-2019 года с четырех цилиндровыми турбодизелями:

  • 1.5 HDi (130 лс 300 Нм),
  • 2.0 HDi (160 лс 400 Нм),
  • 2.0 HDi (180 лс 400 Нм).

фотографии Peugeot 508 SW 2018-2019 вид спереди

Бензиновые Peugeot 508 SW 2018-2019 комплектуются турбированными моторами с четырьмя цилиндрами:

  • 1.6 THP (180 лс 250 Нм),
  • 1.6 THP (225 лс 300 Нм).

Внешние габаритные размеры кузова Peugeot 508 SW 2018-2019 года составляют:

  • 4778 мм в длину, 1859 мм (2079 мм с учетом наружных зеркал заднего вида) в ширину, 1420 мм в высоту, с 2793 мм колесной базы.
  • Колея передних колес – 1601 мм, колея задних колес – 1597 мм.
  • Длина переднего свеса кузова – 948 мм, длина заднего свеса кузова – 1037 мм, погрузочная высота пода багажного отделения – 635 мм.

фото Peugeot 508 SW 2018-2019 вид сбоку

Необходимо отметить, что кузов универсала Пежо 508 СВ нового поколения стал меньше кузова предшественника, модели первого поколения, на 35 мм в длину, при этом размеры колесной базы сократились на 24 мм и на 67 мм в высоту, а вот ширина кузова, наоборот, увеличилась на 6 мм.

фотографии Peugeot 508 SW 2018-2019 вид сбоку

Стильный и оригинальный дизайн экстерьера кузова универсала Peugeot 508 SW в целом повторяет внешность лифтбэка Пежо 508. Но грузопассажирская версия модели 508 с литерами SW выглядит более темпераментно и ярко благодаря филигранно прорисованной линии крыши, мягко спадающей на шикарную корму с остроконечными светодиодными габаритными фонарями. Новинка Пежо с кузовом универсал сбоку смотрится словно четырех дверное спортивное купе. Одним словом, шикарный автомобиль, явно не теряющийся на фоне основных конкурентов Audi A4 Avant, Mercedes-Benz C-Class Estate и Volkswagen Passat Variant.Салон универсала Peugeot 508 SW - точная копия интерьера соплатформенного брата Peugeot 508 (оба автомобиля метят в премиум-класс) и комплектуется:

  • виртуальной панелью приборов (цветной 12,3-дюймовый экран),
  • продвинутой мультимедийной системой (диагональ центрального дисплея 8,0 или 10,0 дюймов),
  • спортивным мультифункциональным рулевым колесом с пухлым ободом, аудиосистемой Focal с 10-тью динамиками,
  • шикарными креслами для водителя и переднего пассажира с электропривдом регулировок, подогревом, вентиляцией и массажем,
  • проекционным дисплеем и футуристичным джойстиком управления АКПП.

фотографии Peugeot 508 SW 2018-2019 вид сзади

Максимально упакованные версии нового поколения универсала Пежо 508 СВ порадуют владельцев полностью светодиодной оптикой, адаптивным круиз-контролем, системой автоматического торможения, системами слежения за объектами в слепых зонах зеркал заднего вида и удерживающими авто в полосе движения, системами распознающими дорожные знаки и следящими за состоянием водителя, камерой ночного видения, высоко качественными материалами отделки (натуральная кожа Nappa, искусственная замша Alcantara, дерево и алюминий).

фото салон Peugeot 508 SW 2018-2019

Однако задняя часть салона и, понятным делом, багажник универсала, намного практичнее, чем у соплатформенного брата с кузовом лифтбэк. Раздельная спинка заднего ряда с регулируемым углом наклона (до 27 градусов) обеспечивает дополнительные 40 мм свободного пространства над головой пассажиров при максимальном наклоне. Спинки заднего ряда складываются с помощью специальной кнопки, расположенной в багажнике, обеспечивая увеличение полезного объема багажного отделения со стандартного значения в 530 литров до максимального в 1730 литров.

фото интерьер Peugeot 508 SW 2018-2019

Проем задней двери универсала на 24 мм шире, а погрузочная высота багажника меньше на 60 мм в сравнении с братом лифтбэком, а попросту 5-дверным хэтчбеком. Для крепления груза предусмотрена масса крючков, а также рельсы для крепления фиксирующей сетки. В качестве опции предлагается электропривод двери багажного отделения с функцией бесконтактного открытия взмахом ноги под бампером.

фото багажник Peugeot 508 SW 2018-2019

Новому поколению универсала Peugeot 508 SW на европейском рынке, по мнению маркетологов PSA, обеспечен успех. Французы надеются продавать больше именно универсалов, нежели лифтбэков.

povozcar.ru

бизнес-седан Peugeot 508 2018 - цена, фото, технические характеристики, авто новинки 2018-2019 года

Не дожидаясь официальной премьеры на Geneva International Motor Show 2018 года, компания Пежо 21 февраля 2018 года выложила в сеть информацию о новом Пежо 508. В обзоре фото, цена, комплектации и технические характеристики французского седана бизнес-класса Peugeot 508 2018-2019 года 2-го поколения.

Старт продаж нового седана Пежо 508 запланирован на октябрь-ноябрь 2018 года по цене от 33000 евро. Основными рынками сбыта для новинки станут Китай и Европа. В России новинку продавать не планируют по причине недостаточного спроса, в 2017 году россияне приобрели аж 9 машин Peugeot 508 первой генерации.

Сменив поколение (первый Peugeot 508 дебютировал осенью 2010 года на Парижском автосалоне и предлагался в трех исполнениях: седан Пежо 508 и пара универсалов – обычный Peugeot 508 SW и гибридный, вседорожный универсал Peugeot 508 RXH) французская модель европейского D-класса примеряла новую «тележку» EMP2 platform PSA, получила мощные турбированные бензиновые моторы 1.6 PureTech и турбо дизельные двигатели 1.6 BlueHDi и 2.0 BlueHDi (позже появится и гибридная версия), а также высокоэргономичный салон «i-Cockpit» практически полностью унифицированный с салоном кроссовера Peugeot 5008.

Хотим сразу отметить, что создавая 2 поколение модели 508 дизайнеры Пежо вдохновлялись шикарной внешностью концепт-кара Peugeot Instinct. Дизайн экстерьера серийного автомобиля правда оказался не таким фантастическим, как у шоу-кара, но фары головного света с длинными гирляндами светодиодных дневных ходовых огней и габаритные фонари со стильным светодиодным 3-ех мерным рисунком у нового 508-ого практически как у концепт-кара. При этом помимо агрессивной передней части кузова и шикарной кормы с компактным уступом крышки багажника, словно у фастбэка, новый седан щеголяет стремительным и динамичным профилем с сильным наклоном передней и задней стоек куполообразной крыши, компактным боковым остеклением и безрамочными боковыми дверями, как у 4-дверных купе.

Так что новый Пежо 508 явно создан для противостояния с Volkswagen Arteon. С другой стороны, в арсенале Peugeot нет таких мощных движков, как в запасниках Volkswagen, и, по всей видимости, конкурировать французскому седану все же придется с такими же представителями D-класса: Citroen C5, Ford Mondeo, Hyundai Sonata, Kia Optima, Mazda 6 и Opel Insignia… вот только цена у французского седана явно высока.

С другой стороны конкуренты из бизнес-класса не обладают таким высоко технологичным интерьером, созданным с использованием фирменной разработки французской компании «i-Cockpit». Так что наряду с последними новинками бренда Пежо в лице кроссоверов Peugeot 3008 и Peugeot 5008, а также компактвэна Peugeot Rifter седан Peugeot 508 стал настоящим гаджетом на колесах.

Окинув лишь раз взглядом салон нового Пежо 508 невозможно остаться равнодушным к такому интерьеру. Понятно, что на фото в обзоре представлен салон максимально упакованной комплектации новинки, а в базовой комплектации все не так шикарно. Но по факту внутреннее оформление отличное. В наличии высоко расположенная цифровая многофункциональная панель приборов с 12,3-дюймовым дисплеем, спортивное мультифункциональное рулевое колесо с подрулевыми лепестками, развернутая в сторону водителя центральная консоль с большим цветным экраном продвинутой мультимедийной системы (мультимедиа, климат-контроль, камера заднего вида, навигация, дружба со смартфонами, голосовое управление и восприятие взмаха руки) и тумблерами в авиационном стиле, мощный тоннель между передними креслами с удобным джойстиком управления АКПП, кнопкой start stop двигателя, клавишами электронного ручника и управления системой Drive Mode.

Дальше круче: аудиосистема Focal, премиальные материалы отделки (кожа Nappa и Alcantara, натуральное дерево и полированный алюминий), фоновая светодиодная подсветка салона, кресла водителя и переднего пассажира с электроприводом регулировок, подогревом, вентиляцией и массажем, подогрев и вентиляция задних сидений, площадка для беспроводной зарядки смартфонов.

На страже безопасности водителя и пассажиров 9 подушек безопасности, адаптивный круиз-контроль и Automatic Emergency Braking System, система распознавания дорожных знаков, система следящая за первыми признаками усталости водителя, ассистенты следящие за объектами в слепых зонах зеркал заднего вида и за возможным несанкционированным пересечением линии разметки, помощник при старте в горку, автоматический парковщик, система кругового обзора.

Технические характеристики Peugeot 508 2018-2019 года.Втрое поколение седана Пежо 508 оснащается двигателями и коробками передач, как соплатформенный брат новинки кроссовер Peugeot 5008, но только самыми мощными. Это бензиновый турбированный двигатель 1.6 PureTech мощностью в 165 лс и три турбо дизеля – 1.6 BlueHDi (120 лс), 2.0 BlueHDi (150 лс) и 2.0 BlueHDi (180 лс). Для дизельных моторов на выбор 6 МКПП и 6 АКПП, бензиновый мотор по умолчанию с 6-степенчатой автоматической коробкой передач.В течении ближайшего года французы обещают представит дизель-гибридную версию новинки с полным приводом (дизель передает тягу на передние колеса, электрический мотор вращает задние), по предварительной информации, суммарная мощность силовой установки около 300 л.с.

Почитайте еще

avtoaziya.ru

Peugeot 508 2018-2019 фото цена комплектации, Пежо 508 2 поколение

Новый Пежо 508 раскрылся в сети 21 февраля 2018 года практически за месяц до мировой премьеры в рамках Geneva International Motor Show 2018 года. В нашем обзоре Peugeot 508 2018-2019 года – фото, цена, комплектации и технические характеристики 2-го поколения французского седана бизнес-класса. Старт продаж нового седана Пежо 508 запланирован на октябрь-ноябрь 2018 года по цене от 32300 евро. Основными рынками сбыта для новинки станут Китай и Европа. В России новинку продавать не планируют по причине недостаточного спроса, в 2017 году россияне приобрели всего 9!!! Экземпляров Peugeot 508 первой генерации.

фото Peugeot 508 2018-2019

Сменив поколение (первый Peugeot 508 дебютировал осенью 2010 года на Парижском автосалоне и предлагался в трех исполнениях: седан Пежо 508 и пара универсалов – обычный Peugeot 508 SW и гибридный, вседорожный универсал Peugeot 508 RXH) французская модель европейского D-класса примеряла новую «тележку» EMP2 platform PSA, получила мощные турбированные бензиновые моторы 1.6 PureTech и турбо дизельные двигатели 1.5 BlueHDi и 2.0 BlueHDi (позже появится и гибридная версия), а также высокоэргономичный салон «i-Cockpit» практически полностью унифицированный с салоном кроссовера Peugeot 5008.

фото концепт Peugeot Instinct

картинки концепт Peugeot Instinct

Хотим сразу отметить, что создавая 2 поколение модели 508 дизайнеры Пежо вдохновлялись шикарной внешностью концепт-кара Peugeot Instinct. Дизайн экстерьера серийного автомобиля правда оказался не таким фантастическим, как у шоу-кара, но фары головного света с длинными гирляндами светодиодных дневных ходовых огней и габаритные фонари со стильным светодиодным 3-ех мерным рисунком у нового 508-ого практически как у концепт-кара. При этом помимо агрессивной передней части кузова и шикарной кормы с компактным уступом крышки багажника, словно у фастбэка, новый седан щеголяет стремительным и динамичным профилем с сильным наклоном передней и задней стоек куполообразной крыши, компактным боковым остеклением и безрамочными боковыми дверями, как у 4-дверных купе.

Так что новый Пежо 508 явно создан для противостояния с Volkswagen Arteon. С другой стороны, в арсенале Peugeot нет таких мощных движков, как в запасниках Volkswagen, и, по всей видимости, конкурировать французскому седану все же придется с такими же представителями D-класса: Citroen C5, Ford Mondeo, Hyundai Sonata, Kia Optima, Mazda 6 и Opel Insignia… вот только цена у французского седана явно высока.

Внешние габаритные размеры кузова нового Peugeot 508 2018-2019 года составляют 4750 мм в длину, 1840 мм в ширину, 1400 мм в высоту, с 2790 мм колесной базы.

С другой стороны конкуренты из бизнес-класса не обладают таким высоко технологичным интерьером, созданным с использованием фирменной разработки французской компании «i-Cockpit». Так что наряду с последними новинками бренда Пежо в лице кроссоверов Peugeot 3008 и Peugeot 5008, а также компактвэна Peugeot Rifter седан Peugeot 508 стал настоящим гаджетом на колесах.

Окинув лишь раз взглядом салон нового Пежо 508 невозможно остаться равнодушным к такому интерьеру. Понятно, что на фото в обзоре представлен салон максимально упакованной комплектации новинки, а в базовой комплектации все не так шикарно. Но по факту внутреннее оформление отличное. В наличии высоко расположенная цифровая многофункциональная панель приборов с 12,3-дюймовым дисплеем, спортивное мультифункциональное рулевое колесо с подрулевыми лепестками, развернутая в сторону водителя центральная консоль с большим цветным экраном продвинутой мультимедийной системы (мультимедиа, климат-контроль, камера заднего вида, навигация, дружба со смартфонами, голосовое управление и восприятие взмаха руки) и тумблерами в авиационном стиле, мощный тоннель между передними креслами с удобным джойстиком управления АКПП, кнопкой start stop двигателя, клавишами электронного ручника и управления системой Drive Mode.

фото салон Peugeot 508 2018-2019

Дальше круче: аудиосистема Focal, премиальные материалы отделки (кожа Nappa и Alcantara, натуральное дерево и полированный алюминий), фоновая светодиодная подсветка салона, кресла водителя и переднего пассажира с электроприводом регулировок, подогревом, вентиляцией и массажем, подогрев и вентиляция задних сидений, площадка для беспроводной зарядки смартфонов.

фото интерьер Peugeot 508 2018-2019

На страже безопасности водителя и пассажиров 9 подушек безопасности, адаптивный круиз-контроль и Automatic Emergency Braking System, система распознавания дорожных знаков, система следящая за первыми признаками усталости водителя, ассистенты следящие за объектами в слепых зонах зеркал заднего вида и за возможным несанкционированным пересечением линии разметки, помощник при старте в горку, автоматический парковщик, система кругового обзора.

Технические характеристики Peugeot 508 2018-2019 года.Втрое поколение седана Пежо 508 оснащается двигателями и коробками передач, как соплатформенный брат новинки кроссовер Peugeot 5008, но только самыми мощными и новейшими моторами. Это бензиновый турбированный двигатель 1.6 PureTech мощностью в 180 лс и 225 сил, а так же три турбо дизеля – 1.5 BlueHDi (130 лс), 2.0 BlueHDi (160 лс) и 2.0 BlueHDi (180 лс). Для начального дизельного моторов на выбор 6 МКПП и 8 АКПП, а для всех остальных двигателей по умолчанию 8-степенчатая автоматической коробкой передач.В течении ближайшего года французы обещают представит новое поколение универсала Peugeot 508 SW, а так же дизель-гибридную версию новинки с полным приводом (дизель передает тягу на передние колеса, электрический мотор вращает задние), по предварительной информации, суммарная мощность силовой установки около 300 лс.

povozcar.ru

Пежо 508 2018-2019: фото, характеристики, цены и комплектации Peugeot 508 нового поколения

Представители французского концерна PSA опубликовали официальную информацию о новом Пежо 508 2-го поколения в конце февраля 2018 года. Международный показ «живого» автомобиля состоится на автосалоне в Женеве в марте 2018. Старт продаж нового Peugeot 508 запланирован на осень нынешнего года. По прогнозам, цена Пежо 508 2018-2019 модельного года будет начинаться от 33 тыс. евро.

Производство автомобиля будет осуществляться на французском предприятии PSA. Сотрудники российского представительства компании сообщают, что Peugeot 508 в новом кузове появится и у нас, но более подробных сведений пока нет.

Пежо 508 в новом кузове

История модели

Peugeot 508 первого поколения был представлен публике на мотор-шоу в Париже 2010 года. Автомобиль предложили в трех версиях:

  • седан;
  • универсал SW;
  • вседорожный универсал с гибридной силовой установкой RXH.

Новая генерация модели построена уже на базе современной платформы EMP2. Автомобиль будет оснащаться бензиновыми двигателями PureTech объемом 1,6 литра с турбонаддувом, а также турбированными дизельными агрегатами BlueHDi объемом 1,5 и 2,0 литра. Со временем производитель представит и гибридный вариант Пежо 508. Ещё одна особенность – новейший салон «i-Cockpit», который получил много общего с интерьером нового кроссовера Пежо 5008.

Обзор Peugeot 508 2018

По словам представителей компании, новый Пежо 508 – это аналог Audi A5 Sportback и BMW Gran Coupe 4-Series. Также они сообщают, что для новинки было принято решение сменить некоторых поставщиков деталей, отдав предпочтение тем, которые сотрудничают с премиальными немецкими производителями.

Дизайн и габаритные размеры кузова

В основе оформления экстерьера новинки лежат идеи, реализованные в представленном ранее прототипе Peugeot Instinct. Конечно, серийная модель выглядит не так футуристично, как концепт-кар, но фронтальная оптика с длинными вертикальными полосами ходовых огней и задняя оптика с оригинальным 3D-рисунком почти не отличаются от аналогичных решений в прототипе.

Профиль кузова лифтбека

Кроме агрессивного оформления «передка» и великолепной задней части кузова с небольшой крышкой грузового отсека, пятидверка получила спортивный профиль со значительным наклоном стоек крыши, безрамочными боковыми дверьми и небольшой площадью бокового остекления.

Габаритные размеры кузова Peugeot 508 2018-2019 года:

  • длина – 4 750 мм;
  • ширина – 1 840 мм;
  • высота – 1 400 мм;
  • расстояние между осями – 2 790 мм.

Новинка может похвастаться великолепными показателями аэродинамики, уровень Сх составляет лишь 0,26. Автомобиль будет предлагаться с колесными дисками размерностью 16-19 дюймов.

Новый кузов Peugeot 508 весит на 70 кг меньше, по сравнению с предшественником – в его структуре появилось много деталей из высокопрочной стали горячей штамповки, фронтальные крылья и капот изготовлены из алюминия, а дверь грузового отсека выполнена из термопластика. Большой размер проема багажника и отсутствие рамок дверей не позволяет уменьшить массу ещё больше, поскольку кузов необходимо хорошо усиливать.

Фото нового Пежо 508

Объем багажника нового Пежо 508 равен 487 литров (под полкой), что на 14 литров больше, чем у модели прежней генерации. Если сложить задние спинки, показатель увеличится до 1537 л.

Оснащение интерьера и комплектация

Заметным преимуществом нового бизнес-лифтбека стал уникальный салон. По сути, новый Пежо 508 можно уверенно назвать удобным гаджетом, который способен передвигаться. Не обращать внимания на интерьер этого автомобиля попросту нереально. Конечно, разработчики опубликовали фотографию салона в топовой комплектации Пежо 508, стандартная версия выглядит не настолько привлекательно. Но придраться в салоне не к чему.

Потрясающий салон Пежо 508 2

Хочется выделить высоко установленный виртуальный приборный щиток с экраном размерностью 12,3 дюйма, многофункциональный руль в спортивном стиле с лепестками переключения передач, развернутую к водителю центральную консоль с крупным дисплеем мультимедиа. Последний отвечает не лишь за развлечения, но и за управление работой климатической установки, вывод картинки с камеры заднего обзора, навигационную систему, синхронизацию с мобильными устройствами, голосовые команды и даже жестовое управление.

Под дисплеем установлены переключатели в авиационном стиле, сиденья водителя и пассажира разделяет массивный тоннель с эксклюзивным рычагом управления автоматической трансмиссией, кнопкой запуска двигателя, а также элементами управления работой системы Drive Mode и электронного стояночного тормоза.

Фото салона Пежо 508 2018-2019 года

Упомянем также высококачественную акустику Focal, дорогие отделочные материалы (алюминий, древесина, кожа и алькантара), фоновую подсветку интерьера, электрические регулировки, подогрев, массаж и вентиляцию передних сидений. На заднем ряду доступны функции вентиляции и подогрева. Есть в салоне и возможность беспроводной зарядки гаджетов.

Позаботились французские специалисты и о вопросе безопасности. Так, Пежо 508 2018-2019 года получил такой набор:

  • 9 подушек безопасности;
  • функция определения дорожных знаков;
  • система контроля физического состояния водителя;
  • адаптивный круиз-контроль с системой автоматического экстренного торможения;
  • системы контроля пересечения разметки;
  • функция слежения за объектами в мертвых зонах;
  • ассистент при начале движения в гору;
  • система обзора на 360°;
  • функция парковки в автоматическом режиме;
  • система ночного видения (на приборной панели отображается картинка с инфракрасной камеры, которая умеет определять объекты на расстоянии до 250 м).

Современный рычаг АКПП на Peugeot 508

Двигатели и характеристики

Технические характеристики Peugeot 508 (Пежо 508) 2018-2019 года предполагают использование моторов и трансмиссий от модели Peugeot 5008. Правда, седану полагаются лишь наиболее современные и мощные двигатели:

  • Турбированный бензиновый агрегат PureTech объемом 1,6 литра в двух вариантах производительности – 180 и 225 «лошадей».
  • Турбированные дизельные моторы BlueHDi объемом 1,5 литра (130 сил) и 2,0 литра (160 и 180 «лошадок»).

1,5-литровый дизель доступен с 6-ступенчатой «механикой» и 8-диапазонной автоматической коробкой передач, а все другие моторы оснащаются исключительно 8-ступенчатой АКПП.

Вид из салона флагмана Пежо

В скором времени должна появиться также гибридная модификация Peugeot 508 с приводом на обе оси. Силовая установка гибрида будет состоять из дизельного двигателя, обеспечивающего вращение колес фронтальной оси, а также электромотора, передающего тягу на задние колеса. Согласно предварительным данным, общая производительность гибридной установки достигнет 300 л.с.

Peugeot 508 GT-Line Оформление задней части кузова

Все бензиновые модификации модели комплектуются адаптивными амортизаторами с управлением электроникой. В качестве опции они доступны и для дизельных версий с двухлитровым мотором.

autofakty.com