Взрослый, синий, злой: тюнинг Peugeot 207 RC. Пежо 207 фото


"Пежо 207": отзывы. Peugeot 207: технические характеристики, фото

"Пежо 207" – приемник "Пежо 206", одна из самых продаваемых машин Европы. Лучший импортный автомобиль 2006 года в Испании, 2007 года в Украине, 2008 года в Японии и 2009 года во Франции – «послужной список» модели "Пежо 207". Отзывы довольных владельцев подтверждают все заслуги данной машины. Летом 2009 года автомобиль подвергся как внешним, так и внутренним изменениям.пежо 207 отзывы

На российском рынке "Пежо 207" представлен в трех модификациях: трехдверный и пятидверный хэтчбек, спортивных хэтчбек RC, купе-кабриолет CC. Со дня дебюта наблюдается высокий уровень продаж автомобиля, что связано с качественной сборкой, богатой комплектацией и адаптацией к российским климатическим условиям.

Внешний вид

Дизайнеры потрудились на славу над обликом автомобиля, и подтверждение этому - статистика: 90% купе-кабриолетов продано представительницам прекрасной половины человечества, большинству из которых не исполнилось 35 лет.

Экстерьер новинки стал более представительским и привлекательным: раскосые фары, расходящиеся по капоту, симпатичная решетка радиатора и огромный шильдик по центру сделали свое дело. Но нестандартные детали экстерьера по вкусу не всем покупателям "Пежо 207".

Отзывы владельцев автомобиля свидетельствуют о том, что не все внешние изменения пошли на пользу новинке. К примеру, нестандартные боковые зеркала сместились назад, что негативно влияет на обзорность.

Этот миникар не останется без внимания покупателя, особенно слабого пола. Говоря об экстерьере, следует отметить светотехнику автомобиля: миндалевидные передние фары, расходящиеся мало не до передних стоек, хромированные противотуманки и задняя светотехника с ячеистой решеткой – все это придает экстравагантность внешности "Пежо 207". Фото мини-автомобиля - тому подтверждение.

Салон

Интерьер автомобиля сделан в лучших традициях "Пежо": все идеально подогнано, никаких скрипов или вибраций. "Пежо 207" может похвастаться удобными креслами, мягкими материалами обивки и информационной приборной панелью.Производитель может предложить покупателю кожаный салон, боковые шторки безопасности и электроподъемники стекол за доплату в 3000 долларов, в случае если будущий владелец решит приобрести топ-комплектацию, придется добавить 19 000 долларов. То есть хозяин автомобиля может самостоятельно «обустраивать» интерьер, заказывая множество дополнительных опций, предлагаемых компанией.

Комплектации

Стандартная комплектация "Пежо 207", цена которого составляет 16 500 долларов, оборудуется 1.4 л двигателем, а стоимость 206-й модели с таким же силовым агрегатом равна 17 000 долларов. Удивительно, что новое авто дешевле своего предшественника. Но в этом нет ничего странного, если посмотреть внимательнее: практически все опции, отличающие новинку от ее "старшего брата", доступны только за дополнительную плату или в топ-комплектации.Наибольший интерес среди покупателей вызывает автомобиль с 1.6-литровым силовым агрегатом, в паре с которым работает автоматическая КПП. Этот двигатель является результатом совместной работы инженеров "Пежо" и "БМВ". Другими словами, под капотом "Пежо 207" расположен движок, устанавливаемый на более представительские автомобили класса «В». Двигатель резво реагирует на педаль акселератора, а АКПП практически незаметно переключает передачи, чего нельзя сказать о работе коробки-автомат в стандартном режиме езды "Пежо 207".

Технические характеристики

Силовой агрегат автомобиля представлен 1.4-литровым двигателем мощностью 75 «лошадок». Он способен разогнать миникар до 100 км/ч за 15.6 секунды. Максимальная скорость автомобиля составляет 167 км/ч. Расход топлива с таким движком равен 6.3 л/100 км в смешанном цикле.

Новинку также оборудуют 150-сильным двигателем объемом 1.6 л, разгоняющим автомобиль до «сотни» за 8.6 секунды. Максимальная скорость равна 210 км/ч. Более мощный двигатель "Пежо 207" расходует 7.2 л топлива на 100 км. Оба движка оборудуются 5-ступенчатой КПП или четырехступенчатым «автоматом».

Безопасность

Специалисты оценили безопасность "Пежо 207" на пять звезд: на краш-тестах EuroNCAR автомобиль набрал 35 из 37 возможных баллов. Столь высокий результат достигнут благодаря комплекту подушек безопасности, ремням, наличию крепления на детском кресле, системам ABS, ESP, антибуксировочной системе и системе курсовой устойчивости.

Сравнение "Пежо 206" и "Пежо 207"

Отзывы владельцев 206 модели говорили о том, что одной из проблем салона являлось неудобное водительское место. В новинке ситуация изменилась в лучшую сторону. Но все же у водителя могут возникнуть определенные трудности с поиском комфортного положения. Следует отметить, что обивочные материалы, как и сборка элементов салона "Пежо 207", на уровень выше, чем у его предшественника.

Заглянув в салон, можно с уверенностью сказать, что приборная панель позаимствована у старших собратьев 607 и 407. Расположение приборов максимально «подогнано» под водителя: с его места можно без проблем дотянуться до любой детали управления, не отвлекаясь при этом от дороги. Даже такая мелочь, как регулировка смены радиостанций, с помощью которой можно выделить только интересующие каналы, придется по вкусу многим автолюбителям. Бортовой компьютер прост и понятен в использовании. Среди минусов салона – неудобное управление стеклоподъемниками "Пежо 207".

Отзывы автолюбителей положительно описывают довольно широкие диапазоны регулировки водительского кресла, на котором даже «нестандартный» человек сможет разместиться с комфортом. Следует отметить, что регулировка рулевого колеса по вылету присутствует лишь у более нового "Пежо 207". Возможность произвольного расположения сиденья по высоте присутствует уже в базовой версии.

Откинув передние кресла назад, можно рассматривать небо через люк (устанавливается в качестве опции за 1000 долларов). Передние сиденья автомобиля имеют отличную боковую поддержку, хотя и наклонены немного назад и вниз. Но это не вызывает каких-либо неудобств, так как передняя консоль тоже сделана под наклоном. В салоне имеются подлокотники, которые иногда все же лучше держать сложенными. К примеру, при езде на "Пежо 207-автомат" никаких проблем не возникает, а вот при работе с «механикой» рука постоянно задевает подлокотник.

Среди автомобилей класса «В» мини-кар имеет один из самых больших салонов. На заднем ряду для взрослых места не так уж и много, а если отодвинуть передние кресла назад, то и совсем мало. Зато уже в базовой комплектации "Пежо 207" есть крепление для детского сиденья. Молодые родители обрадуются и блокировке задних дверей, которую можно заказать в качестве опции.

Трехспицевый руль выглядит спортивно, но весьма большой для женских ручек. Однако он весьма легок в управлении.

Французские разработчики приложили немало усилий для того, чтобы прекрасной половине населения было максимально комфортно в "Пежо 207". Автомобиль имеет встроенный амортизатор, а функциональный лепесток управления аудиосистемой под рулевым колесом будто создан для женских пальчиков. Самое главное – простота управления приборами. Один минус – маленькие дверные ручки, которые проблематично открывать девушкам с длинными ногтями.

Обзор

Обзор автомобиля довольно ограниченный: при выезде с парковки задняя стойка серьезно загораживает обзор. Однако во время параллельной парковки таких проблем нет. Большое заднее стекло дает хороший обзор.

Багажник

Багажное отделение "Пежо 207", как и любого автомобиля класса «В», не отличается большой вместительностью. Его объем равен 270 л в обычном состоянии, а при сложенных задних сиденьях он увеличивается до 925 л. Следует отметить, что при всем этом багажник весьма удобный, так как имеет широкий проем и ровные стенки. В "Пежо 207" предусмотрена функция открытия стека задней двери, позволяющая облегчить погрузку небольшого груза.

Следует отметить одну особенность "Пежо 207", которая является явным недостатком автомобиля: бензобак открывается лишь с помощью ключа, в связи с чем во время заправки необходимо постоянно бегать с крышкой бака.

В дороге

Любителям активной езды следует задуматься над покупкой "Пежо 207", технические характеристики которого мало в чем превосходят двести шестую модель. Мини-кар не имеет спортивной настройки руля и подвески, как у предшественника, зато под капотом прячется довольно резвый двигатель. Тем, кто отдает предпочтение комфортной езде, "Пежо 207" придется по вкусу. Автомобиль имеет мягкую подвеску, скрывающую от водителя и пассажиров дефекты дороги. Мини-кар практически бесшумно преодолевает «лежачих полицейских».

150-сильный двигатель объемом в 1.6 л не только бойкий на дороге, но и довольно тихий. В салоне практически не слышно его работы, что говорит об отличной шумоизоляции. На дороге автомобиль ведет себя устойчиво, иногда «ловит» небольшие крены на поворотах. Хоть характеристики "Пежо 207" и позволяют довольно резво вести себя на трассе, но набирать большие скорости нежелательно, так как машина начинает сильно раскачиваться из-за короткой базы. На дорогах низкого качества на большой скорости автомобиль заметно трясет, а руль хоть и наливается «тяжестью», но становится недостаточно информативным.

С тормозной системой авто все в порядке. Более того, она требует определенного времени для привыкания, так как является очень чувствительной, на педаль нажимать следует без особого энтузиазма. Зато с резким торможением у "Пежо 207" все отлично. Утопив педаль, можно быть уверенным, что автомобиль остановится за считанные секунды. Но следует помнить, что такие маневры вряд ли оценят другие участники дорожного движения.

Итоги

Среди достоинств "Пежо 207" следует отметить возможность самостоятельного выбора опций, хорошую эргономику, удобную погрузку в багажник, хороший двигатель, отличные настройки шасси и рулевого управления. Запчасти "Пежо 207" не дефицитные, поэтому проблем с их поиском в случае поломки не возникнет.

К недостаткам данной модели стоит отнести сравнительно «бедные» дешевые комплектации, неудобное управление стеклоподъемниками, плохой обзор назад, плохую информативность руля, раскачивание и тряску на высоких скоростях.

fb.ru

Peugeot 207 - обзор, цены, видео, технические характеристики

Первые дизайнерские наброски концептуальной версии автомобиля Peugeot 207 появлялись в 2004 году. Однако производитель не спешил выпускать машину и представил серийное авто лишь в 2006 году. Облик нового автомобиля стал еще агрессивнее по сравнению с младшей моделью Peugeot 206. При создании машины использовались элементы платформы Citroen C3. Тем не менее, модель стала выше и шире своего "предка". Колесная база выросла на 10 сантиметров, а сам автомобиль был приспособлен к различным климатическим и дорожным условиям. Этому способствует улучшенная термоизоляция и мощная климатическая система. Салон Peugeot 207 просторен как для пассажиров, так и для водителя. Объем багажного отделения составляет 270 литров. При складывании задних сидений можно получить дополнительно целый кубометр полезного пространства. Безопасность внутри машины обеспечивается шестью подушками и пятью ремнями. Также конструкторы позаботились о повышении жесткости кузова, что внесло свой вклад в общий показатель безопасности. Первые модели Peugeot 207 производились исключительно в трех- и пятидверных кузовах хэтчбек. Позже на мировой рынок вышли кабриолет и мини-универсал.

Хотя у кабриолета Peugeot 207 CC, поступившего в продажу в 2007 году, и нет официальных предшественников, но на самом деле он стал прямым последователем идей, заложенных еще в 1934 году. Именно тогда появился первый купе-кабриолет французского производителя, сразу понравившийся публике. Намного позднее была разработана модель Peugeot 207. Она же и послужила базой для автомобиля Peugeot 207 CC, который смог совместить все технологические новшества с духом первых купе-кабриолетов марки. Главным образом сходство заметно в дизайне: кабриолет легко узнать по бамперу Classic и хромированной отделке приборной панели. Салон машины может выполняться в темно-сером или черном цвете. Разработчики авто основательно подошли к обеспечению безопасности пассажиров, создав мощный каркас и оснастив машину множеством усилителей. В результате кабриолет получил кузов более жесткий, чем хэтчбек. Эксперты называют этот случай первым во всей истории автомобилестроения. На плавную трансформацию откидного верха у автомобиля уходит всего 25 секунд.

www.motorpage.ru

Peugeot 207 фотогалерея: 39 фото высокого качества

  1. Фотогалерея
  2. Peugeot
  3. 207

Фотогалерея Peugeot 207 насчитывает 39 фото высокого качества. Последнее обновление в галерее: 2012-12-24

269кб. 1600 x 1200 52

Фотогалерея Peugeot 207

684кб. 1280 x 960 2

676кб. 1280 x 960 2

698кб. 1280 x 960 2

758кб. 1280 x 960 3

934кб. 1280 x 960 2

495кб. 1024 x 768 3

434кб. 1024 x 768 3

454кб. 1024 x 768 3

498кб. 1024 x 768 3

361кб. 1024 x 768 3

368кб. 1024 x 768 3

377кб. 1024 x 768 3

290кб. 1024 x 768 3

250кб. 1600 x 1200 50

269кб. 1600 x 1200 52

231кб. 1600 x 1200 49

282кб. 1600 x 1200 49

265кб. 1600 x 1200 51

195кб. 1600 x 1200 48

385кб. 1600 x 1200 50

Если у вас есть интересные фото Peugeot 207, вы можете разместить их в фотофоруме.

www.avtorinok.ru

Фото Peugeot 207 - фотографии, фото салона Peugeot 207, I рест. поколение

Скачать эти обои Peugeot 207 на рабочий стол

Предпросмотр фотогалереи Peugeot 207

Предпросмотр Предпросмотр Предпросмотр Предпросмотр Предпросмотр Предпросмотр Предпросмотр Предпросмотр Предпросмотр Предпросмотр Предпросмотр Предпросмотр Предпросмотр Предпросмотр Предпросмотр Предпросмотр Предпросмотр Предпросмотр Предпросмотр Предпросмотр

Посмотреть в каталоге:

Peugeot 207

Peugeot 207Тест-драйвов 6 Двигателей 6 Комлектаций 14 Поколение I рест. Цены от до

Вас заинтересует:

Вам нравится фотогалерея Peugeot 207?

Расскажите друзьям:Рассказать во ВКонтакте Рассказать в Facebook Рассказать в Google Рассказать в Twitter Рассказать в Одноклассниках

Фотографий всего:
4 2 2 8 0

www.motorpage.ru

Тюнинг Peugeot 207 RC (Пежо 207 РС)

Нестандартный выбор

В стоке двигатель этого автомобиля, разработанный совместно BMW и PSA, который также известен по Mini Cooper S и некоторым младшим моделям BMW, выдает 174 л.с. при бусте в 0,8 бара. Впрочем, среди всех любителей маленьких хот-хэтчей эти Peugeot не котируются по ряду причин. В первую очередь, всех пугает как раз излишне капризный двигатель: из-за конструктивных особенностей «непосредственных» моторов на впускных клапанах быстро нарастает «шуба» нагара, за которым постоянно нужно следить и своевременно чистить. Опыт подсказывает, что найти профессионала, который смог бы качественно обслуживать такой двигатель со всеми его нюансами крайне сложно, но, скажем по секрету, с этой задачей героиня нашего материала справилась. Во-вторых, огорчает весьма ограниченный выбор «тюнячек» и в целом неоригинальных запчастей на Пежо. А в-третьих, всем хочется завести автомобиль и тут же погонять по московским улочкам – но RC не выносит езды на непрогретом двигателе и быстро отомстит торопливому хозяину. RС – не для тех, кто ищет легкие пути, эту машину можно выбрать точно не умом, а сердцем, как это сделала Дарья.

Начало доработки

Рано или поздно стоковых лошадиных сил начинает не хватать, и тут, казалось бы, все решения уже придумали за тебя: впуск, выпуск, чип – и полетели. Это работает с Сеатами и Шкодами, с Опелем и Фордом, но с Пежо простого пути нет. Все плюшки и «тюнячки» приходится подбирать от других автомобилей, искать способы установки и людей, которые не навредят.

Первым делом на машину поставили фильтр нулевого сопротивления от AEM, прошили чипом Etuners, а проблему нагара решили не совсем стандартным способом: установили впрыск водометанола. Опыт эксплуатации этих моторов подсказывал, что впрыск даже дистиллированной воды позволит меньше задумываться о качестве бензина, поскольку резко уменьшится вероятность детонации, а вода «смоет» весь нагар в камере сгорания и на впускных клапанах. В итоге с мотора было снято около 210 л.с.

Около года такая конфигурация радовала Дашу: машинка едет, даже «валит», но при этом выглядит как обычный гражданский автомобиль. Тогда было принято решение, не снимая «маски», сделать кастомный выхлоп – такой, чтобы не было слышно в обычной городской эксплуатации, но чтобы при этом он давал мотору возможность «дышать». Полная трасса выхлопа без резонатора был сварена на заказ в U-power, а на впуске поменяли штатные пластиковые буст-пайпы на металлические. Peugeot снова прошили и сняли с мотора уже 259 сил.

Через некоторое время руки дошли и до подвески. Выбор на 207 невелик, поэтому взяли самые простые винты от Raceland, которые вот уже второй год стоят на машине, проехали больше пятидесяти тысяч километров и по сей день прекрасно работают: жесткие, дающие резкие реакции на руль и вытрясающие дух из пассажиров.

Вдох полной грудью дал понять, что родной интеркулер в буквальном смысле размером с кошку не в состоянии справиться с возросшей нагрузкой, поэтому приняли решение поставить «кулек» размером практически во всю морду этого львенка – от Seat Ibiza Cupra. В штатные места девайс, естественно, не встал, пришлось вынести его перед радиатором, так что теперь он предательски проглядывает через бампер, и самые внимательные могут догадаться о том, что перед ними вовсе не стоковый 207 RC.

Держать «в стойле» всех «лошадей» у этого автомобиля не получалось, поэтому он был не раз замечен на известной Киевке. Злая прошивка, впуск-выпуск и впрыск метанола в итоге позволили получить около 270 лошадиных сил с маховика и около 220–224 л.с. с колес – и это у малютки весом менее 1,3 тонны.

Но соломка не спасла…

Как гласит одна пословица, «Знал бы где упадешь – соломки бы подстелил». Но как хозяйка ни стелила, все равно «упала» – ее Peugeot приехал в MadPistons к гуру по двигателям Максиму на чистку нагара, а уехал с откапиталенным двигателем: поменяли все прокладки, колечки, уплотнители, сальники и маслосъемные колпачки. Но было поздно: буквально через 20 тысяч километров банально не уследили за уровнем масла, вылез шатун и двигатель умер. Так на 85 тысячах километров у машины началась вторая жизнь: удалось найти новый, не контрактный двигатель. Дорого. Очень. Но кто сказал, что тюнинг окупается?

Эта машина уже многому научила владелицу, начиная от технических вопросов, умных слов и умения при необходимости ринуться в бой с рожковым ключом и отверткой и заканчивая пониманием, что большое количество «коней» под капотом требует не только навыка «ехать прямо и все». На данный момент автомобилю уже 7 лет, на одометре больше 120 тысяч километров, настало время остановиться, глубоко выдохнуть и подумать.

Зрелость

От метанола остались только наклейки производителя на стеклах: систему впрыска на новый мотор решили не ставить, а вот прошивка осталась под 95-й бензин + метанол, но даже с ней получается 247 л.с. с маховика при наддуве около 1,4 бар в пике. С наступлением весны 207 RC ждет диностенд, после которого под нее напишут кастомную прошивку Etuners, но уже под 98-й бензин.

Время не пощадило и выхлоп: он прогорел, и его стало слышно даже на холостом ходу, поэтому в Дашину привычку вошло в темное время суток красться вдоль жилых массивов, дабы не смущать сигнализации нежных автомобилей и уши жильцов. Из необходимого вмешательства – гофра, она прогорела безвозвратно. Возможно, переварят и глушитель, чтобы снова вернуться к желаемой тишине до 3 000 оборотов.

Устали не только технические агрегаты, но и кузов, поэтому в сезоне 2016 обе, машина – морально, а хозяйка – материально, готовятся к необходимым вмешательствам: победить сколы и, к сожалению, появившиеся следы коррозии, заменить крыло, которое давным-давно было очень некачественно, да еще и не в цвет покрашено, провести антикоррозийную обработку днища и всех скрытых полостей, да и, чего уж скрывать, планируется винилография. В последний теплый день сезона 2015 пали два верных бойца – 17-дюймовые диски Work Meister, их ждет восстановление геометрии, полировка и покраска. Стала шалить электроника: не работает круиз-контроль, одна передняя противотуманная фара и штатные парктроники. Салон прилично запачкался: сиденья, обшивки дверей, весь пластик и потолок ждут химчистка, а руль и кожух КПП – перетяжка.

В амбициях хозяйки всегда было желание попробовать себя на треке: учиться, учиться и еще раз учиться. Для того, чтобы не улететь в первый же кювет, необходимо будет улучшить тормоза: стоковые весьма хороши в городе и на дрэге, но поплывут уже после пары минут на кольце. Винтовая подвеска хоть и в отличном состоянии, но есть вероятность, что она переживет только пару кругов, а потому необходимо делать ребилд стоек, менять все рычаги, шаровые и все-все, что может помешать подвеске работать. Помимо того, необходим комплект спортивной резины и легких дисков, и еще очень много всего. Неизвестно, успеет ли Даша воплотить задуманное к сезону 2016, но кто не рискует… Продолжение вы знаете сами.

Список доработок:

ДВИГАТЕЛЬ

  • Полная трасса выхлопа U-power на трубе 63 мм, без резонатора
  • Холодный впуск AEM с кастомными пайпами 2,25″
  • Интеркулер от Seat Cupra Ibiza 369x376x50
  • Опоры двигателя залиты полиуретаном Powerflex
  • Маслоуловитель от Volkswagen

ЭЛЕКТРОНИКА

  • Чип-тюнинг Etuners

ПОДВЕСКА

  • Винтовая подвеска RaceLand

ТРАНСМИССИЯ

  • Заменена шестерня пятой передачи на более длинную

Читайте также:

www.kolesa.ru

Peugeot 207: фото, обзор, технические характеристики

Gérer les cookies* PEUGEOT PEUGEOT My PEUGEOT
  • ПАССАЖИРСКИЕ АВТОМОБИЛИ
      Закрыть
      • ПАССАЖИРСКИЕ АВТОМОБИЛИ
      • МОДЕЛЬНЫЙ РЯД
        • Седан 408
        • Кроссовер 3008
        • Новый кроссовер 5008
        • Микроавтобус Traveller
        • Перейти в раздел
      • НОВИНКИ
        • Новый кроссовер 5008
        • Микроавтобус Traveller
        • Микроавтобус Traveller Business VIP
        • Новый лифтбек 508
      • КОНФИГУРАТОР
        • Сконфигурировать
  • КОММЕРЧЕСКИЕ АВТОМОБИЛИ
  • ПОКУПАТЕЛЯМ
      Закрыть
      • ПОКУПАТЕЛЯМ
      • КРЕДИТОВАНИЕ
        • Кредитный калькулятор
        • Кредитные программы
        • Базовые условия кредитования
        • Заявка на кредит
      • СТРАХОВАНИЕ
        • Базовая защита автомобиля
        • PEUGEOT Каско
        • Премиум защита автомобиля
        • Премиум защита жизни и здоровья
      • ЛИЗИНГ
        • Лизинг от PSA Finance
        • Специальное предложение по лизингу
      • УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
        • Скачать прайс-лист

www.peugeot.ru

Клуб Пежо 207 (Peugeot 207)

Привет посетитель клуба Пежо 207! Тебя интересует данный автомобиль? Ты попал как раз туда, куда нужно, наш сайт полностью посвящен Peugeot 207. У нас ты можешь узнать свежие новости по машине, пообщаться на нашем форуме, посмотреть галерею фотографий. Приятного время препровождения на сайте!

14.09.2009 18:08

Встречи клуба Пежо 207/Peugeot 207 проходят каждую пятницу!Время сбора: 20.00Место сбора: Набережная Тараса Шевченко (ближе к тупику, напротив Экспоцентра)

vstrechi.jpg

Ссылка на Google Map

Приглашаются все желающие провести пятничный вечер в компании замечательных людей!!!

P.S.: Всем новичкам наклейки в подарок!

22.06.2009 01:19

Дорогие друзья, 4 июля состоится грандиозное мероприятия! Турнир по Paintball между автомобильными клубами Пежо (308, 206, 207, 307, 407, 4007) и автомобильными клубами Kia (общее количество участников ожидается около 200 человек). Мероприятие пройдет при поддержке Favorit Motors и администрации клубов участников, наш клуб приглашен (а вы не забудьте пригласить своих друзей! Необязательно Пыжеводов)! Ниже приведу точную информацию по мероприятию:

polya.jpg

!!! Для участия в мероприятии ван надо зарегистрироваться !!!

Время проведение: 04.07.2009Начало мероприятия: с 11 до 12 сбор участников (+ 30 минут, на всякий), будет происходить разбитие на команды по 15-20 человек.Место проведение: пейнтбольный клуб Олимпиец, 20 минут от МКАД, карта проезда на Яндекс картах

infrastruktura.jpg

Так же: Мы позаботились и о любителях комфорта – на территории Дома Отдыха работает гостиница, где можно забронировать номер на время мероприятия (информация по номерам). Если у Вас есть дети - берите их с собой! Ведь специально для них будут работать аниматоры, которые проведут детские конкурсы и занимательные игры. Это будет праздник не только для Вас, но и для Вашей семьи.

Обсуждаем мероприятие на форуме

04.03.2009 13:27

Наконец-то это свершилось! Назначена дата и время первой встречи клуба Пежо 207!Встреча состоится 28 марта в 14:00!

Встреча пройдет на Воробьёвых горах, напротив здания МГУ.

Карта места встречи:

61ffa20b69d4.jpg

Мы обсуждаем встречу на форуме в этой теме. Приглашаем всех желающих на встречу!

31.12.2008 19:25

Дорогие одноклубники и посетители сайта!

Администрация клуба поздравляет вас с наступающим 2009 годом! Счастья вам и успехов в новом году, пусть на дороге вам сопутствует только удача!

В 2009 году нас всех ждут перемены в лучшую сторону, в том числе и клуб! Ещё раз всех с наступающим!

ng-2009.jpg

10.12.2008 02:43

Отличное видео с теста раллийного Peugeot 207 S2000. Очень красивая и быстрая машина! Всем смотреть видео.

05.11.2008 19:43

rally.jpg

Лука Розетти (Пежо 207) выиграл Чемпионат Европы по ралли. Победу на последнем этапе ERC - Ралли Д'Антиб праздновал француз Николя Вуйоз.

Лишь два очка решили исход борьбы за титул в Чемпионате Европы по классическому ралли 2008 года. Европейскую корону примерил итальянец Лука Розетти (Peugeot 207 S2000). Перед последним этапом Чемпионата - французским "Ралли Антиб Кот-Д'Азур" - 32-летний итальянец имел 17 очков преимущества перед поляком Михалом Солововым (Peugeot 207 S2000). Однако, отказ техники (бензонасос) на 11-м допе едва не лишил Розетти заслуженных лавров.

Продолжив борьбу в формате Super Rally, итальянец сумел-таки заработать необходимые три очка (за лидирование после первого дня) и сохранить первую строчку пилотского зачета. Отлично выступил в Rallye Antibes Cote d'Azur и Соловов, использовавший все свои шансы в борьбе за звание Чемпиона. Богатейший человек Польши и великолепный раллийный гонщик стал третьим в "абсолюте" французского этапа European Rally Championship (ERC) и лучшим среди выступавших в зачете Чемпионата Европы.

Ну, а два первых места на подиуме оккупировали "хозяева" трассы, бывшие вне конкуренции. Первым стал знаменитый маунтинбайкер и лидер серии IRC Николя Вуйоз (Пежо 207 S2000), лидировавший в гонке от старта до финиша. На вторую ступень пьедестала поднялся известный универсал от автоспорта Стефан Сарразин, вернувшийся в ралли после годичной паузы.

Peugeot 207

Далее читаем полную новость Читать далее...

27.10.2008 12:37

Предлагаю ознакомиться с отличным видео тестом малышей представленных на европейском рынке, в тесте принимают участие Пежо (Peugeot) 207, Toyota Yaris, Opel Corsa, Renault Clio, наиболее популярные модели на рынке. Видео на английском языке, но там и так все понятно, без знания языка.

26.10.2008 04:07

psa.jpg

Москва, 28 августа 2008 г. – Банк PSA Finance (торговая марка Peugeot Finance) представляет специальную программу кредитования для Peugeot 207 / Пежо 207 “0% переплаты”. В рамках данной программы покупатель Peugeot 207 / Пежо 207 имеет возможность приобрести стильный компактный французский автомобиль при нулевой переплате.

Условия и параметры кредитования продуманы таким образом, чтобы удорожание автомобиля не превысило 0%, что обеспечивает клиентам максимальную выгоду от покупки. При этом 0% удорожания представляют собой величину затрат участника программы, связанных с получением кредита по программе на покупку автомобиля марки Peugeot 207 / Пежо 207, при одновременном предоставлении специальной цены на приобретаемый с помощью кредитных средств автомобиль. В результате расходы заемщика в процессе реализации программы будут такими же, как если бы он взял кредит под 0% годовых на приобретение автомобиля Peugeot 207 / Пежо 207 по обычной цене.

Процентная ставка по кредитному договору при оформлении кредита с первоначальным взносом 20% на срок 24 месяца или с первоначальным взносом 30% на срок 36 месяцев составит 12,48% годовых. При увеличении первоначального взноса процентная ставка по кредитному договору будет изменяться в меньшую сторону.

26.10.2008 04:01

26.10.2008 03:40

Видео с краш теста Пежо 207 проведённого европейским агентством EuroNCAP. В данном краш тест Пежо 207 набрал 5 звёзд и стал одним из самых безопасных автомобилей в своём класс.

Следующая страница »

www.peugeot-207-club.ru