Отзыв владельца о Renault Symbol 1.4 MT 2009 г. Отзывы владельцев рено симбол


Отрицательные отзывы владельцев о Renault Symbol I рестайлинг

Приветствую тебя читатель, заглянувший сюда. Сразу хочу предупредить, что этот отзыв будет длинным, будет много рассуждений, не всегда технического толка, в том числе о выборе авто, о его продаже и проч. Думаю моя писанина заинтересует в основном тех, кому этот автомобиль глубоко интересен.

Лишился своего прежнего коня не по своей воле. Угнали девятку ночью со двора (отзыв о девятке здесь). Ушла по чистой случайности, воры приходили за авто получше (вроде Спектра там стояла), но там в 3 ночи внутри оказался бухающий хозяин, он моргнул фарами, когда к нему под бампер молодцы полезли и спугнул — полиции потом рассказала его жена. Этой же ночью, чуть позже, уехала моя девятка. К сожалению не стал вставать на шум, полупроснулся, но не придал значения. Дальше ничего особенного, общение с полицией и ежегодные справки в налоговую (а то налог присылают). К чему это я в отзыве про Рено Симбол? Да к тому, что став пешеходом, решил выбирать следующий авто в том числе и по критерию неугоняемости.

К мыслям о Симболе пришел не сразу. Никогда мне не нравился его дизайн. Когда учился в универе, обсуждали с друзьями все, что движется (перефразируя другое крылатое выражение ;-) Так вот о Симболе я цензурно, насколько помню, никогда не выражался, тогда кстати первый рестайл был еще актуальной машиной. Соответственно и теперь не был к нему как то расположен. Походив полтора года пешком, подзанял/накопил 180 тысяч. Решил уже с этой суммой что-то выбирать. Хотелось иномарку, относительно свежую, дабы не разоряться на ремонты, желательно от одного хозяина и с историей. Сразу хочу сказать о своем наблюдении, что 170-250 тысяч, это такой диапазон цен, в котором каждые 10 тысяч существенно расширяют выбор. Это я прочувствовал на себе в полной мере. Нравились Акценты. Может, если бы взял Акцент, то до сих пор бы на нем ездил. Правда их слабость в ЛКП, но и только. В общем за интересующий меня год просили далеко за 200, поэтому акцент на Акценте делать не стал. Посматривал на Калины, в те же деньги влазили двух- трехлетки, но только посматривал. Спектры, как и акценты, не подходили по деньгам. Нексии почему-то не прельщали — начитался об ухудшении качества. С Ланосами примерно та же история, что и с Нексиями. Оставались Логаши. У них и ликвидность, и репутация, и относительная неугоняемость. Конечно опасался попасть на таксишный экземпляр. По этой причине белых Логанов не рассматривал вообще. Кстати слышал мнение (от перекупщиков), что любую белую машину при прочих равных всегда тяжелей продать. На хороший Логан ну никак не хватало, хоть и самой малости, но не было денег, хоть тресни. Ждать и копить было не вариант, т.к. смена сферы деятельности требовала наличия транспорта.

www.avtodex.ru

Отзывы Renault Symbol, достоинства и недостатки, отзывы владельцев об автомобилях Рено Симбол и опыт эксплуатации

Renault Symbol (2009) 2010 Бензиновый 1.6 / AT Седан 70000 5 07.01.2014

Наталья, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: Надежна, недорогая в обслуживании, объемный багажник, удобное левое зеркало, обогрев заднего стекла и зеркал, хорошая автоматическая коробка передач, подогрев сведений, хорошо входит в поворот, нормальная динамика, возможность использования 92 бензина. За те деньги, что заплатили, все очень хорошо

Недостатки: Считаю что их нет, за те деньги которые стоила машина, если только растрескался пыльник на рычаге коробке передач

Что ломалось: Оголовок задней пружины, все остальное штатная замена

Опыт обслуживания: Сами ничего не меняли, только в сервисе

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Renault Symbol (2000) 2007 Бензиновый 1.4 / MT Седан 90000 5 09.07.2013

Артамонов Сергей Сергеевич, водительский стаж с 1980 г.

Достоинства: Отличная экономичность и возможность использования бензина в пределах от 91 до 98, надёжная ходовая, шумоизоляция довольно не плохая, очень удобный автомобиль для дальних поездок, от этой машины усталости практически не бывает, эргономичная, мощности двигатнля вполне хватает по любым дорогам.

Недостатки: На литых дисках используются болты с непонятного сплава. Не терпят перетягивания (в противном случае расстягиваются). Приходится затягивать динамометрическим ключём.

Что ломалось: За всё время менял только рулевые тяги и то, когда проходил ТО механик мне посоветовал их менять в перспективе при стедующем ТО для профилакики.

Опыт обслуживания: С 2007 года наездил 90000 км. Никуда не лазил. Да и нет нужды если всё хорошо работает.

Предыдущий автомобиль: Хонда Цивик

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Renault Symbol (2000) 2009 Бензиновый 1.4 / MT Седан 140000 5 31.05.2013

Вадим Вороничев, водительский стаж с 1996 г.

Достоинства: просто надёжная !!! Хорошие тормоза,звукоизоляция,экономичная, резвая.... Можно долго перечислять... Не дорогое обслуживание !!!

Недостатки: Я их просто не вижу!!!

Что ломалось: Не ломалось ни чего!!! Меняю всё во время и всё в порядке-садись и едь в абсолютно любую погоду !!!

Опыт обслуживания: Ремонтирую,обслуживаю САМ _ ВСЕ просто !!!

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

Renault Symbol (2000) 2008 Бензиновый 0.1 / MT Седан 55000 5 20.12.2012

Андрей, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: Оцинкованный кузов, полностью. Не ржавеет. Вообще. Многие запчасти подходят с Логана, но менять ничего и не надо, расходы на эксплуатацию смешные, за 4 года только меняю масло и фильтры, один раз - передние колодки. Сделан на базе Рено Клио, который разрабатывался как автомобиль для кольцевых гонок. Просто лучшая машина в своей категории.

Предыдущий автомобиль: ВАЗ 21093i

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Renault Symbol (2000) 2007 Бензиновый 1.4 / MT Седан 97000 4 12.05.2011

Виктор, водительский стаж с 1993 г.

Достоинства: Практически не ломается, надежен, неприхотлив, огромный багажник

Недостатки: Шумоизоляция так себе, слабоваты рулевые тяги - заменяю практически каждый год, хотя всё остальное в ходовой надёжно работает продолжительное время, отсутствие подогрева сидений, слабовата печка - зимой на трассе ноги мерзнут, хотя в салоне тепло, оригинальные запчасти - дорогие

Что ломалось: За почти 100 тыс. км менял- рулевые тяги неоднократно. Шаровые опоры, наконечники рулевых тяг, стойки стабилизатора - один раз. И ВСЁ....

Опыт обслуживания: У официалов дорогое ТО, поэтому замена масла и фильтров производилась в простом автосервисе. Не стоит переплачивать - авто сверх надежно в эксплуатации

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Renault Symbol (2009) 2009 Бензиновый 1.6 / MT Седан 37000 5 28.02.2011

Личенко Виктор, водительский стаж с 1986 г.

Достоинства: Надежность, неприхотливость, легкий запуск даже при -38(ниже не было), оборотистый движок.

Недостатки: Очень дорогое обслуживание у официалов и дорогие запчасти, слабовата шумоизоляция, хотя для своего сегмента достойная, отсутствие подсветки багажника и бардачка, дебильные поводки для дворников, дубовый дермантин на чехле рычага КПП, неудобно снимается спинка заднего сидения, проблемная замена фильтра салона.

Что ломалось: Передние брызговики - зимой, дворники - на один сезон.

Опыт обслуживания: два года

Предыдущий автомобиль: ВАЗ 21103

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Renault Symbol (2009) 2010 Бензиновый 1.6 / AT Седан 45 000 4 28.10.2010

Токунов Андрей, водительский стаж с 2000 г.

Достоинства: Надежность, низкая стоимость,

Недостатки: очень неудобный багажник, низкий клиренс, никакая шумоизоляция, тормозная АКПП, теснота на заднем сидении, слабый (для зимы) обогрев заднего стекла

Что ломалось: за одну зиму из четырех брызговиков остался один

Опыт обслуживания: ВАЗ 2106, ВАЗ 2109

Предыдущий автомобиль: ВАЗ 2109

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Renault Symbol (2003) 2006 1.4 / MT Седан 47930 5 30.07.2010

Матюшин Олег Валентинович

Достоинства: Отличная ходовая;крепкая,надежная подвеска,хорошо глотает неровности;хорошая звукоизоляция;отличная управляемость;очень вместительный багажник;маленький расход топлива;большой клиренс.

Недостатки: В принципе даже не знаю какие можно написать недостатки!Хороший,недорогой,комфортный француз!:) Хотя я думаю ее можно сделать чуть потяжелее,легенькая конечно.

Опыт обслуживания: 7 лет

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

autorating.ru

Отзыв владельца о Renault Symbol II 1.4 MT 2009 механика седан 32500 км - достоинства и недостатки автомобиля

Общее впечатление

Купил своего «Симбу», совершенно случайно. Зашли в автосалон, где полно разных трехлеток с пробегом 25-30 ткм, посмотреть 5-летнюю «Элантру». Но её уже взяли. Взгляд упал на ещё, не до конца зашаманенный спецами по предпродажной подготовке, блестящий, черный автомобиль с огромными фарами и высоким капотом. Большой блестящий ромб говорил о принадлежности к «Рено». Бумажка, приклеенная к стеклу, гордо сообщала, что авто полтора года, что пробег 24000 км, что есть «почти всё» (элекропакет, бортовой компьютер, климат-контроль, CD-MP3 радио – 6 динамиков с управлением на руле, попогрей, 16 клапанов 98 л.с., двусторонняя оцинковка, противотуманки, 2 подушки, ключ с дистанционным открыванием дверей). За полтора года, проведенные в Ставропльских краях, автомобильчик потерял 100000р. от первоначальной стоимости. И очень хорошо выглядел на фоне 3-летних «Лачети» и «Меганов» и 5-летних «Фокусов» и «9 Лансеров». До этого момента, ничто не могло заставить меня купить «Рено Симбол», да ещё и черного цвета. Но, преодолев предрассудки, я плюхнулся в мягкое (но коротковатое) кресло Симбы. Машина внутри была явно больше чем с наружи. Более того, в ней было место для моей больной правой ноги. Да и левая не была зажата как на пример в «Фокусе». Отрегулировав сиденье по себя по высоте и расстоянию, захотелось не много «подтащить» к себе «баранку» но регулировка только по наклону не позволила это сделать. Уже потом, для интереса, померил расстояние на уровне плеч в Симбе и ещё тогда не проданной ВАЗ 2114. Симба оказался на 50 мм. шире. Запустив двигатель, стал играться с климатом. Августовский полдень был быстро побежден кондиционером, работающим на всю катушку вентилятором и атермальными стеклами, полагающимися Симбе (он Турецкой сборки). Даже черный цвет, не помеха шикарной теплоизоляции. Кто-то может со мной поспорить, но я не доверяя «Хорошим знакомым» предпочитаю судить по собственному опыту. А опыт ограничивался «Жигулями» разных моделей. Интерьер, лет 10 назад, был бы шикарным, но и сейчас он не выглядит примитивно. На заднем диване помещаются 3, далеко не субтильные, дамы. Правда, места для ног не особо много, но вполне достаточно. Расстояние над головами задних пассажиров, которым, из за особенностей компоновки задней спинки, приходится сидеть, а не лежать, тоже достаточно. Посадка напоминает, опять-же, ВАЗ 2114. Если сложить сплошную спинку заднего дивана, то можно возить длинномеры типа дверей или досок, но щель в багажник узкая, миллиметров 150 в высоту. Сам багажник большой (больше 500л.). До передней стенки реально не дотянуться. Влезает комплект 14 резины и среднего размера инструментальный ящик с компрессором и химией или 2 «Ватрушки-тюбинга» на 85см и тот же ящик. Порадовала встроенная «балалайка», аналогичная устанавливаемым в более дорогие модели «Рено». 6 динамиков давали вполне приличный звук. Регулировка на джойстике, расположенном под рулем, удобна и функциональна. На панели используются только 2 кнопки: «Вкл» и «Извлечение диска». MP-3 проигрыватель читает, а флешку не умеет - древний. Когда наступают холода, очень выручает подогрев сидений, да и сама по себе, машина прогревается быстро. Но если в мороз прогрев доверить автомату климат-контроля, то процесс может затянуться в связи с производительностью отопительной установки. Мотор за печкой не успевает. Приходится, первые 10 минут ставить вентилятор отопителя на уровне 3 деления. В мороз, нужно внимательнее относиться к аккумулятору. Мотор заводится без проблем, но только на хорошем аккумуляторе. Старый не обеспечит уверенный запуск. Придется заряжать, минут 10, или греть. Мотору явно не хватает 6 передачи, зато на «короткой» 1 удобно передвигаться в пробках и по проселку. Но это сказывается на расходе топлива. Если передвигаться со скоростью 90-100, мгновенный расход колеблется в пределах 4-5 литров на сотню, но стоит ускориться до 120-130, как тут же расход возрастает до 8-9. Это при том что легкая машинка, довольно-таки легко разгоняется до 160 км/ч (макс. скорость 186). Вообще, как будто в машине 2 мотора. Один, экономичный и тупой. Это если не «крутить» мотор. Но если не жалеть бензин и машину, то у «Туриста с рюкзачком» включается моторчик от прародителя «Клио – Бешеной табуретки» и он не отстает от других машин издавая при этом ощутимый шум. Подвеска напоминает Логановскую, в меру жесткая и не пробиваемая. 08.08.12 влетел в яму, за которой стояли и «балонились» 2 машины. Пробил только заднее, там травил «сосок» и давление было 1,2 от силы. Передний амортизатор, даже, не дошел до упора. Было бы давление в колесе нормальное, вообще бы было без последствий. Гидроруль, на мой взгляд, идеален. Он не «пустой» и не тяжелый. Тормоза, тоже, хороши. По началу постоянно «дергался» при торможении, но со временем привык. Зимой смело заезжаю в колею. Если кто-то проехал и я смогу. Под мотором «кокон» из стали толщиной 2,5мм., установленный на 10 болтов М6. Его приходится снимать для замены масляного фильтра. Чтобы найти последний пришлось скачать книжку. Даже щуп просто так не вытащить. Очень «плотный» моторный отсек. Замена ремня ГРМ, напоминает сложный технический ребус. Хорошо, что с 2009г. снова стали делать шпонку на коленвале. Но подготовленный человек, я думаю, справится. У машины интересная аэродинамика. Чем выше скорость, тем меньше воды и грязи на передних и лобовых стеклах. После 90 км/ч, практически не нужны дворники, «антидождь» и набегающий воздух полностью убирает воду со стекол. Но в этот момент, лучше не находиться с зади Симбы. Ибо вся грязь и вода лихо закручиваясь, поднимается в верх. Такой же эффект наблюдал за «матрёшкой». Также быстро загрязняется нижняя половина боковой поверхности кузова. Причем «быстро загрязняется» это ещё легко сказано. «Родные щетки дворников не дешёвые, но крепление, их, эксклюзивно и что то подобрать взамен проблематично. В целом – хорошая машина за приемлемые деньги. Всё работает как надо. Ни к чему не надо прикладывать усилий, в отличие от наших и «китайцев». Не надо делать «антикоры» и ставить сигналки-музыки. Готовая машина. Сел – поехал. Только ТО.

cars.mail.ru