MINI Cooper S хэтчбек - отзывы владельцев. Отзывы владельцев мини купер


Отзывы о Mini Cooper, достоинства и недостатки, отзывы владельцев Mini Cooper с фото, личный опыт эксплуатации

Супер авто, проездом зашел посмотреть бмв, неожиданно получил тестдрайв на минике, это было в пятницу, в субботу проснулся с новым чувством , к понедельнику понял, что влюбился и хочу это авто...

3

Отличный городской автомобиль. Компактный и динамичный. За счет компактности нет проблем с перестроениями так как автомобилю в ряду требуется меньше места. Не нарушая, на работу доезжаю минут на 15...

12

Пересела на Мини 5-тидверный с Рендж Ровера Вог 2010 г. Поэтому, конечно, общие впечатления весьма обманчивы. Очень нравился дизайн. Люблю стильные машины. Но о комфорте здесь забудьте! Конечно, не...

353 комментария

Мини вообще дорогое авто ну да 211 лошадей в комплектации jcm но 1555 000 за круглый и большой спидометр по середине .Это и впечатляет и ты можешь убиться потому что нет КОЖАНЫХ КРЕСЕЛ и я уже пол...

6

Для начала отмечу, что автомобиль бул куплен "на эмоциях", как говорится, "приперло". Первой машиной была корса, следом - мазда6. Мини покупался в качество второго автомобиля в...

34

Morris, одна из самых знаменитых фирм британской автомобильной промышленности, основным занятием которой был выпуск дешевых семейных моделей, увлекалась и спортивными соревнованиями. Первый свой...

Машинка - супер!!! У меня уже вторая!!! Сервис по карману. да и особо не ломается !! Подвеска спортивная, чуть жестковая, но зато прощает все "трамплинчики", не "ныряет&quot...

9

Езжу на мини купере уже 2 года и положительных эмоций гораздо меньше чем отрицательных! Это очень проблемный автомобиль и во многом не доработанный. По гарантии сделали уже столько что всего наверно и...

282 комментария

это авто моего любимого человека,я его обслуживаю и слежу за ним!авто без проблем и изъянов!как технически так и морально и видимо!соответствует всем нормам качества и гарантии!также цена-качество!на...

1

cars.mail.ru

Отзывы о Mini, достоинства и недостатки, отзывы владельцев Mini с фото, личный опыт эксплуатации

Супер авто, проездом зашел посмотреть бмв, неожиданно получил тестдрайв на минике, это было в пятницу, в субботу проснулся с новым чувством , к понедельнику понял, что влюбился и хочу это авто...

3

Такой автомобиль не возможно рекомендовать. Цена слегка завышена, но мне он просто очень нравится. Автомобиль моей мечты!

3

Высокий городской SUV, весьма проходимый и резвый для города, по трассе начинаются проблемы из за плохой шумоизоляции и короткой акпп, гул и вой страшный после 120 км/ч. (все конечно относительно...

8

Отличный автомобиль, яркий, стильный, динамичный, но... в сравнении с R53 - он стал совсем другим. Самое большое изменение - это размер. При чем автомобиль стал заметно больше, но внутри ощущение...

10

Отличный городской автомобиль. Компактный и динамичный. За счет компактности нет проблем с перестроениями так как автомобилю в ряду требуется меньше места. Не нарушая, на работу доезжаю минут на 15...

12

Пересела на Мини 5-тидверный с Рендж Ровера Вог 2010 г. Поэтому, конечно, общие впечатления весьма обманчивы. Очень нравился дизайн. Люблю стильные машины. Но о комфорте здесь забудьте! Конечно, не...

353 комментария

Выкладываю отчет потому, что когда выбирали машину отзывов вообще не было. Узнать что то про авто можно было только на минипипл форуме. Фото не выкладываю - суеверен. Уж простите. Выбирали авто 2...

46

Мини вообще дорогое авто ну да 211 лошадей в комплектации jcm но 1555 000 за круглый и большой спидометр по середине .Это и впечатляет и ты можешь убиться потому что нет КОЖАНЫХ КРЕСЕЛ и я уже пол...

6

Мини вообще дорогое авто ну да 211 лошадей в комплектации jcm но 1555 000 за круглый и большой спидометр по середине .Это и впечатляет и ты можешь убиться потому что нет бортового компа и я уже пол...

11 комментарий

cars.mail.ru

MINI Cooper хэтчбек 2017 отзывы владельцев

История покупки этого автомобиля довольно необычна... Нет, вернее не так. История самой покупки-то обычна! Что там необычного? Пришёл в салон, оплатил, заказал, через некоторое время забрал... А вот история выбора, как мне кажется, довольно необычна. Некоторое время до этого я ездил на BMW-330Xi Touring — довольно мощном, полноприводном универсале с МКПП. Работал я тогда в конторе, офис которой располагался в самом центре Москвы. И вот, как-то раз, делая третий круг вокруг офиса в поисках места для парковки, я понял, что дальше так продолжаться не может. Надо машину поменьше! Срочно!

Сказано — сделано. Вместо большого BMW решено было взять маленький BMW! А именно — MINI, который, как известно, выпускается этим немецким концерном. Причём, решено было взять топовую версию, Cooper S (R53), они тогда только-только стали появляться в Москве. А что? Мал — да удал: 163 силы, 7.4 сек до 100 км/час! Плюс всякие ништяки в виде жирной комплектации: штатный ксенон, полноценный климат-контроль с кондиционером, стеклоподъёмники больших стёкол на безрамочных дверях, стеклянный люк во всю крышу, затемняющееся салонное зеркало, комбинированные тканево-кожанные сиденья с лифтом, темпоматик (удерживающий заданную скорость в пределах выбранной передачи), аудиосистема Harman-Kardon и так далее. Дополнительно были "дозаказны" ещё примочки: складывающиеся электроприводом зеркала, чёрный потолок и стойки, дополнительный хром-пакет в салоне, хром-пакет снаружи, дополнительные фары дальнего света на капоте, и ещё куча всего по мелочи, вроде органайзера багажника или дополнительного 6-дискового CD-чейнджера.

Что-то около пары месяцев ожидания, короткая презентация в салоне, вручение ключей и ярко-жёлтый с чёрной крышей MINI Cooper S — мой! Моя прелес-с-сть! Многих смущает такой цвет, а по мне так — очень симпатичный цвет. Яркий, броский, как раз для такой машины. Не понимаю тех, кто берёт новый MINI в чёрном цвете, например. Или в белом, сером, серебристом... На мой взгляд — MINI должен быть ярким! Красным, жёлтым, зелёным, синим! Но никак не унылым. Тогда этих машин в Москве было реально очень мало и с жёлтым MINI часто фотографировались. Идёшь, бывало, после работы к своей машине, а на ней, прямо на капоте, какая-то девица сидит и подруженька её фотографирует, ха-ха-ха!..  

Внутри MINI тоже очень яркий: стильно, необычно, всё в кругах и овалах. Я сознательно отказался от центрального спидометра, заказв дополнительные приборы на рулевой колонке (по умолчанию там только тахометр). И, надо сказать, это было ошибкой! Мелкий спидометр перед глазами всё равно ни черта не видно, а приборы в большом круге по центру мало того, что неинформативны (ну, нафига мне знать температуру масла на гражданском авто?!), так ещё и оформлены аляповато... Передняя панель с пластиком в цвет кузова — жёлтая! Боковые панели дверей — жёлтые! Очень круто, особенно в плохую погоду, которая у нас, как известно, за окном большую часть года. Кругом серость и хмарь, цвет машины под слоем грязи не определишь даже с двух шагов, а в салоне — жёлтым цветом всё сияет! Прекрасное решение, которое потом повторяли на PT Cruiser, New Beetle, FIAT 500 и других авто с ретро-дизайном.

Но, увы, сам пластик в салоне дешёвый, гулкий и жёсткий, местами с заусенцами и облоем. Причём, он везде с разными фактурами: на торпедо она одна, на дверных картах другая... Такое ощущение, что эти детали выпускали разные заводы, которые вообще не общались друг с другом. Порадовали кнопки и переключатели — они все очень стильные, особенно те, что на центральной бороде, похожие на авиационные тумблеры, хромированные, со встроенными светодиодами. Прикольно! Очень классной опцией оказался обогрев лобового стекла. Зимой у нас — то, что доктор прописал! Странно, почему на других авто этого не ставят повсеместно в наших климатических условиях? Стильно смотрятся безрамочные двери. Правда, за ними зимой надо следить, чтобы стекло не примерзало к уплотнителю. Решалось это довольно просто — протиркой уплотнителей после каждой мойки и обработкой их силиконовыми спреями.

Кресла подстроил, со своим ростом 193 см уместился за рулём очень даже неплохо. И потом ещё много-много раз отвечал всем "шутникам" на вопрос "как же ты там помещаешься?" — нормально! Там внутри больше места, чем кажется снаружи. Это обман зрения, во многом из-за того, что пропорции машины смещены в сторону "игрушечных": маленький капот, почти вертикальное лобовое стекло, колёса, расставленные прямо по углам кузова. Но эти колёса, простите — 17"! Это небольшого авто — катки, да ещё и визуально увеличенные за счёт чёрных пластиковых накладок на арках. Поэтому, снаружи кажется, что машина очень маленькая. Но это не так! Для двоих там места достаточно. Удобно и третьему, за пассажиром. За мной тоже можно было посадить кого-нибудь, но с маленькими ножками, ребёнка, например. Правда, багажника при этом, считай, что и нет — только пара-тройка пакетов из магазина поместится. Чтобы перевозить что-то крупное — надо складывать задние сиденья (складываются 50/50). Тогда места для багажа сзади уже действительно много.  

Первое ощущение от езды — машина реально валит! Едет этот аппарат очень достойно, даже после полноприводного 330 на ручке. Разгон, по мере набора оборотов, сопровождался приятным "мяуканием" компрессора (звук, как мне кажется, очень похож на протяжное "мя-я-я-я-я-я-я-у-у-у-у-у"). Мотор не крутильный, до отсечки его выжимать не имеет смысла: вся езда на средних оборотах, от 3000 и до 5000 об/мин, примерно, дальше мотор несколько вянет. Но эти хлопки в глушителе при сбросе газа! Бубнение глушителя! Мяукание компрессора! М-м-м, это просто песня! Так и провоцирует нажимать на газ снова и снова! МКПП 6-ст, чёткая и передачи подобраны отлично. Приятный хромированный шарик на рычаге сам ложится в руку — идеально!  

Второе ощущение — удивление: оказывается, эту машину надо пилотировать. Нет, не управлять ей, а именно пилотировать. Сразу стало понятно, почему буквально через год после старта продаж, появилось так много именно Cooper S на рынке подержанных авто. Внешность у машинки очень милая, видимо её покупали всякие папики своим чикулям на сдачу от BMW-760iL. Что брать любимой? Не простой же Cooper! Не по-пацански это, дарить не топ-модель... Стало быть, покупали Cooper S "на полном фарше" — типа "тот же BMW, но для девочек". И вот расфуфыренные чикули садились за руль ми-и-илого подарка и... Внезапно выяснялось, что подвеска реально очень жёсткая, трясёт на каждой кочке. Педаль сцепления тугая. Мало того — руль тяжёлый при парковке и очень чуткий при езде! Чуть зевнул или не дай бог чихнул — и ты уже наполовину в другом ряду мчишься! Когда говорят про "управляемость карта" — то тут это не метафора, это правда жизни: рулить этой машиной надо двумя руками, не отвлекаясь от процесса, сконцентрировавшись на дороге. Пилотирование тут работа. Иначе быть беде... И вот, видимо, чикули, пообломав дорогой маникюр, а то и подрихтовав пару соседей по потоку, бросились чуть ли не поголовно сдавать свои машинки, наверное...

Упомянутая выше жёсткость подвески усугублялась тем, что колёса были низкопрофильные (205/45R17), на них ещё и стояла резина RunFlat, которая сама по себе жёстче обычной. Хотя к сцепным свойствам Pirelli Euforia (именно такими шинами авто комплектовалось с завода) претензий не было. Они не самые идеальные, но для езды по городу их более чем хватало. Надо сказать, что "ранфлэтовостью" чуть более чем за три года эксплуатации мне так и не довелось воспользоваться — обошёлся без проколов на дорогах. Так что, по идее, можно было бы поставить какую-нибудь более мягкую резину, тот же "Бридж". И шуму было бы меньше, и жёсткость чуть снизилась бы. Да и управляемость возросла бы, полагаю. Но тут — плата за отсутствие запаски... Кстати, других шин RunFlat такой размерности на рынке тогда не предлагалось.

Во многом благодаря жёсткости подвески и чуткости рулевого управления, пилотировать MINI Cooper S было одно удовольствие! Каждый раз когда едешь, улыбка от уха до уха: чётко нейтральная поворачиваемость, машина буквально сама "ввинчивается" в повороты. Под сброс газа можно было и немного помести кормой на скользких покрытиях. А сухом асфальте сорвать машину при гражданской езде практически нереально, надо очень сильно постараться. Добавить сюда хорошую динамику, отличные тормоза и прекрасную работу 6-ст МКПП — и получается пьянящий коктейль для тех, кто, как говорится, "с бензином в крови". Ах, да! Про звук мотора и хлопки выпускной системы не забывайте! Это ещё +100500! Чистый восторг от пилотирования! Особенно если открыть люк в полкрыши и мчать под музыку по летним улочкам с прекрасной пассажиркой!..

Если же говорить про эксплуатационные моменты, то тут запомнилось только, то, что у малыша был прекрасный аппетит — по городу он легко потреблял 16-18 литров на сотню. Ещё мотор был склонен поджирать масло, но это не сказать, что удивительно, если учитывать приводной нагнетатель, нахлобученный на древнюю, 8-клапанную чугунную крайслеровскую конструкцию. Просто нужно было следить за уровнем масла, ибо его давление, значение которого выводилось на отдельный прибор, вообще ни о чём не говорило. Давление масла могло быть в норме, но самого масла запросто могло быть мало. Такой вот парадокс.

Из неприятностей, пожалуй, запомнился только постоянно грохочущий на каждой кочке салон. Сначала постукивала задняя дверь. Люди на форумах чего только не делали, как только не боролись с ней! Самым забавным (и при этом самым эффективным способом) было наматывание изоленты на скобу замка задней двери — на некоторое время стук пропадал. Потом была отзывная кампания и дилеры бесплатно поменяли задние резиновые демпферы двери, это решило проблему. На второй год стал погромыхивать салон. К концу третьего года эксплуатации громыхал весь пластик в передней части. Да при чём так, что хороший звук колонок Harman-Kardon не перекрывал грохота, прям как на старых "восьмёрках"! Было даже желание, разобрать всё, проклеить и привинтить все детали саморезами. Но уж больно там всё сложно устроено, лень было возиться. Пожалуй, это был единственный косяк этой машины.

За чуть более чем 3 года эксплуатации сломалась в машине только одна вещь: мелкий вентилятор охлаждения электронасоса ГУР. Сама эта деталь стоит около €70, расположена она в самом низу, под машиной, без защиты. Грязь из-под колёс летит на этот вентилятор и его клинит. Это очень распространённая поломка у R53. Электронасос ГУРа перестаёт охлаждаться и перегревается в пробках или по жаре. И через некоторое время он умирает от перегрева и у машины пропадает усиление рулевого управления. Вот тогда ты понимаешь, что нужно реально очень крутые мускулы, чтобы провернуть колёса на стоянке. Без ГУР приходится реально наматываться на руль, чтобы выехать с парковки! Электронасос стоит €650. Собственно, €70 + €650 + стоимость замены — это были все внеплановые траты за три года эксплуатации этого MINI Cooper S. Отдельной похвалы заслужила подвеска — она за три года непрерывных полётов по нашим... гм... дорогам, вообще никак не проявила себя. Нет, конечно, по регламенту меняли износившиеся детали, но поломок не было. Вот тут — браво! Вообще, этот авто оказался на редкость не капризным.

Если резюмировать, то очень распространённое мнение про эту машину звучит так: "для девушки в самый раз". Но вот как раз для девушек именно Cooper S R53 я бы и не стал советовать. Если девушка, конечно, не со стальными яйцами и не с бензином в крови. Это машина для энтузиастов чистой управляемости, в первую очередь. Для тех, кому нравится раз за разом проходить повороты, пилотируя машину как большой карт. И кому хочется быть заметным на дороге, чего уж там!.. Но кто далёк от желания получить комфортную повозку на каждый день. В общем, это генератор адреналина и удовольствия для тех, кто любит и умеет ездить. Поэтому перед покупкой хорошенько спросите девушку — а хочет ли она быть пилотом микроболида? Или пусть она сама себе задаст этот вопрос. Да и мужчинам не лишним будет спросить себя об этом. Потому что тут как раз тот случай, когда внешность обманчива и под симпатичным "игрушечным" кузовом кроется серьёзный автомобиль, который не склонен прощать ошибки управления.

Через некоторое время сын подрос и ему уже требовалось нормальное место, а не +1 за пассажирским креслом. Поэтому было решено купить MINI Cooper S Clubman, который только-только был анонсирован. И жёлтый MINI отправился к друзьям, а у нас появился синий "клубень", про который я напишу как-нибудь уже в другой раз.

autospot.ru

Отзыв владельца о Mini Cooper III 1.5 AT 2017 автомат (гидротрансформатор, 6 ступеней) хэтчбек (компактный) 4600 км - достоинства и недостатки автомобиля

Дизайн5

Комфорт4

Управляемость5

Эргономика5

Надежность5

Обслуживание и ремонт1

Общая оценка4.2

Общее впечатление

Супер авто, проездом зашел посмотреть бмв, неожиданно получил тестдрайв на минике, это было в пятницу, в субботу проснулся с новым чувством , к понедельнику понял, что влюбился и хочу это авто, выставил предыдущую машину (тойота) на продажу, в среду продал, четверг оплатил миник, и вот уже три месяца езжу и получаю удовольствие, не рекомендую эту машину занудам, и маменьким сынкам, да подвеска жесковата (после 9 летнего владения автомобилями другах классов-бизнес), но общее впечатление только - восторг.Стиль, управляемость, комфорт водителя, обзор нормальный, в японцах передние стойки своей шириной передний вид закрывают, пешехода можно не заметить, здесь как и у всех немцев с этим проблем нет.Из минусов - шумоизоляция, на зимней резине музыку пришлось делать громче, но наличие колонок и под сидениями компенсирует любой посторонний звук, так же ночью при грязном заднем стекле, движение назад не удобно, максимум выехать с парковки, а вот для маневра уже не то, в остальном, это отличный автомобиль), и к стати у лексусов седанов - клиренс и свес переднего бампера даже ниже, поставил на миник высокопрофильную резину и решил проблему клиренса) Всем желаю положительных эмоций от этого авто)

Мощный автомобиль:1,5 турбо за глаза на трассе, на светофорах по старту конкурентов не встретил, даже не знаю куда на них 2.0 ставить, если только на Кантримэн - он по тяжелее. Стиль: оч доволен, первый месяц возле дома народ подходил фотографироваться с миником, брал цвет небесно синий,миник должен быть ярким, черные, темно зеленые, темно синие, серебристые машины надоели, красный и белый точно не мужские цвета (для меня). комфорт для водителя 5+(по 5 бальной) было оч много авто, есть с чем сравнивать. Управляемость: читатели - это болид, ты реально пилотируешь, телефон во время движения ставь на блютуз (есть в комплектации), и ни каких смс, поворот руля на 5 градусов и ты уже в другой полосе, дорогу держит как по рельсам, пытался в вести в занос при отключенных всяких стабилизирующих систамах, фиг-вам, прям получаю удовольствие) Звук: звук движения заточен под спорт машину и сам не разочаруешься и прохожие с завистью поглядывают, акустика стерео в салоне - супер: саббуфер с переди, как и положено в приличном концертном зале, колонки по кругу - вплоть под сиденьями салона, регулируй басс и высокие под себя и наслаждайся)

Шумоизоляция реальный минус, буду проклеевать сам + 10000 руб, но если тебе музыка погромче и полетели, то недостатков нет, я громко музыку редко слушаю, поэтому шумка минус

Александр Наумов

21 декабря 2017 11:14

Отличный городской автомобиль. Компактный и динамичный. За счет компактности нет проблем с перестроениями так как автомобилю в ряду требуется меньше места. Не нарушая, на работу доезжаю минут на 15...

12

Пересела на Мини 5-тидверный с Рендж Ровера Вог 2010 г. Поэтому, конечно, общие впечатления весьма обманчивы. Очень нравился дизайн. Люблю стильные машины. Но о комфорте здесь забудьте! Конечно, не...

353 комментария

Мини вообще дорогое авто ну да 211 лошадей в комплектации jcm но 1555 000 за круглый и большой спидометр по середине .Это и впечатляет и ты можешь убиться потому что нет КОЖАНЫХ КРЕСЕЛ и я уже пол...

6

cars.mail.ru

Mini Cooper S отзывы владельцев

История покупки этого автомобиля довольно необычна... Нет, вернее не так. История самой покупки-то обычна! Что там необычного? Пришёл в салон, оплатил, заказал, через некоторое время забрал... А вот история выбора, как мне кажется, довольно необычна. Некоторое время до этого я ездил на BMW-330Xi Touring — довольно мощном, полноприводном универсале с МКПП. Работал я тогда в конторе, офис которой располагался в самом центре Москвы. И вот, как-то раз, делая третий круг вокруг офиса в поисках места для парковки, я понял, что дальше так продолжаться не может. Надо машину поменьше! Срочно!

Сказано — сделано. Вместо большого BMW решено было взять маленький BMW! А именно — MINI, который, как известно, выпускается этим немецким концерном. Причём, решено было взять топовую версию, Cooper S (R53), они тогда только-только стали появляться в Москве. А что? Мал — да удал: 163 силы, 7.4 сек до 100 км/час! Плюс всякие ништяки в виде жирной комплектации: штатный ксенон, полноценный климат-контроль с кондиционером, стеклоподъёмники больших стёкол на безрамочных дверях, стеклянный люк во всю крышу, затемняющееся салонное зеркало, комбинированные тканево-кожанные сиденья с лифтом, темпоматик (удерживающий заданную скорость в пределах выбранной передачи), аудиосистема Harman-Kardon и так далее. Дополнительно были "дозаказны" ещё примочки: складывающиеся электроприводом зеркала, чёрный потолок и стойки, дополнительный хром-пакет в салоне, хром-пакет снаружи, дополнительные фары дальнего света на капоте, и ещё куча всего по мелочи, вроде органайзера багажника или дополнительного 6-дискового CD-чейнджера.

Что-то около пары месяцев ожидания, короткая презентация в салоне, вручение ключей и ярко-жёлтый с чёрной крышей MINI Cooper S — мой! Моя прелес-с-сть! Многих смущает такой цвет, а по мне так — очень симпатичный цвет. Яркий, броский, как раз для такой машины. Не понимаю тех, кто берёт новый MINI в чёрном цвете, например. Или в белом, сером, серебристом... На мой взгляд — MINI должен быть ярким! Красным, жёлтым, зелёным, синим! Но никак не унылым. Тогда этих машин в Москве было реально очень мало и с жёлтым MINI часто фотографировались. Идёшь, бывало, после работы к своей машине, а на ней, прямо на капоте, какая-то девица сидит и подруженька её фотографирует, ха-ха-ха!..  

Внутри MINI тоже очень яркий: стильно, необычно, всё в кругах и овалах. Я сознательно отказался от центрального спидометра, заказв дополнительные приборы на рулевой колонке (по умолчанию там только тахометр). И, надо сказать, это было ошибкой! Мелкий спидометр перед глазами всё равно ни черта не видно, а приборы в большом круге по центру мало того, что неинформативны (ну, нафига мне знать температуру масла на гражданском авто?!), так ещё и оформлены аляповато... Передняя панель с пластиком в цвет кузова — жёлтая! Боковые панели дверей — жёлтые! Очень круто, особенно в плохую погоду, которая у нас, как известно, за окном большую часть года. Кругом серость и хмарь, цвет машины под слоем грязи не определишь даже с двух шагов, а в салоне — жёлтым цветом всё сияет! Прекрасное решение, которое потом повторяли на PT Cruiser, New Beetle, FIAT 500 и других авто с ретро-дизайном.

Но, увы, сам пластик в салоне дешёвый, гулкий и жёсткий, местами с заусенцами и облоем. Причём, он везде с разными фактурами: на торпедо она одна, на дверных картах другая... Такое ощущение, что эти детали выпускали разные заводы, которые вообще не общались друг с другом. Порадовали кнопки и переключатели — они все очень стильные, особенно те, что на центральной бороде, похожие на авиационные тумблеры, хромированные, со встроенными светодиодами. Прикольно! Очень классной опцией оказался обогрев лобового стекла. Зимой у нас — то, что доктор прописал! Странно, почему на других авто этого не ставят повсеместно в наших климатических условиях? Стильно смотрятся безрамочные двери. Правда, за ними зимой надо следить, чтобы стекло не примерзало к уплотнителю. Решалось это довольно просто — протиркой уплотнителей после каждой мойки и обработкой их силиконовыми спреями.

Кресла подстроил, со своим ростом 193 см уместился за рулём очень даже неплохо. И потом ещё много-много раз отвечал всем "шутникам" на вопрос "как же ты там помещаешься?" — нормально! Там внутри больше места, чем кажется снаружи. Это обман зрения, во многом из-за того, что пропорции машины смещены в сторону "игрушечных": маленький капот, почти вертикальное лобовое стекло, колёса, расставленные прямо по углам кузова. Но эти колёса, простите — 17"! Это небольшого авто — катки, да ещё и визуально увеличенные за счёт чёрных пластиковых накладок на арках. Поэтому, снаружи кажется, что машина очень маленькая. Но это не так! Для двоих там места достаточно. Удобно и третьему, за пассажиром. За мной тоже можно было посадить кого-нибудь, но с маленькими ножками, ребёнка, например. Правда, багажника при этом, считай, что и нет — только пара-тройка пакетов из магазина поместится. Чтобы перевозить что-то крупное — надо складывать задние сиденья (складываются 50/50). Тогда места для багажа сзади уже действительно много.  

Первое ощущение от езды — машина реально валит! Едет этот аппарат очень достойно, даже после полноприводного 330 на ручке. Разгон, по мере набора оборотов, сопровождался приятным "мяуканием" компрессора (звук, как мне кажется, очень похож на протяжное "мя-я-я-я-я-я-я-у-у-у-у-у"). Мотор не крутильный, до отсечки его выжимать не имеет смысла: вся езда на средних оборотах, от 3000 и до 5000 об/мин, примерно, дальше мотор несколько вянет. Но эти хлопки в глушителе при сбросе газа! Бубнение глушителя! Мяукание компрессора! М-м-м, это просто песня! Так и провоцирует нажимать на газ снова и снова! МКПП 6-ст, чёткая и передачи подобраны отлично. Приятный хромированный шарик на рычаге сам ложится в руку — идеально!  

Второе ощущение — удивление: оказывается, эту машину надо пилотировать. Нет, не управлять ей, а именно пилотировать. Сразу стало понятно, почему буквально через год после старта продаж, появилось так много именно Cooper S на рынке подержанных авто. Внешность у машинки очень милая, видимо её покупали всякие папики своим чикулям на сдачу от BMW-760iL. Что брать любимой? Не простой же Cooper! Не по-пацански это, дарить не топ-модель... Стало быть, покупали Cooper S "на полном фарше" — типа "тот же BMW, но для девочек". И вот расфуфыренные чикули садились за руль ми-и-илого подарка и... Внезапно выяснялось, что подвеска реально очень жёсткая, трясёт на каждой кочке. Педаль сцепления тугая. Мало того — руль тяжёлый при парковке и очень чуткий при езде! Чуть зевнул или не дай бог чихнул — и ты уже наполовину в другом ряду мчишься! Когда говорят про "управляемость карта" — то тут это не метафора, это правда жизни: рулить этой машиной надо двумя руками, не отвлекаясь от процесса, сконцентрировавшись на дороге. Пилотирование тут работа. Иначе быть беде... И вот, видимо, чикули, пообломав дорогой маникюр, а то и подрихтовав пару соседей по потоку, бросились чуть ли не поголовно сдавать свои машинки, наверное...

Упомянутая выше жёсткость подвески усугублялась тем, что колёса были низкопрофильные (205/45R17), на них ещё и стояла резина RunFlat, которая сама по себе жёстче обычной. Хотя к сцепным свойствам Pirelli Euforia (именно такими шинами авто комплектовалось с завода) претензий не было. Они не самые идеальные, но для езды по городу их более чем хватало. Надо сказать, что "ранфлэтовостью" чуть более чем за три года эксплуатации мне так и не довелось воспользоваться — обошёлся без проколов на дорогах. Так что, по идее, можно было бы поставить какую-нибудь более мягкую резину, тот же "Бридж". И шуму было бы меньше, и жёсткость чуть снизилась бы. Да и управляемость возросла бы, полагаю. Но тут — плата за отсутствие запаски... Кстати, других шин RunFlat такой размерности на рынке тогда не предлагалось.

Во многом благодаря жёсткости подвески и чуткости рулевого управления, пилотировать MINI Cooper S было одно удовольствие! Каждый раз когда едешь, улыбка от уха до уха: чётко нейтральная поворачиваемость, машина буквально сама "ввинчивается" в повороты. Под сброс газа можно было и немного помести кормой на скользких покрытиях. А сухом асфальте сорвать машину при гражданской езде практически нереально, надо очень сильно постараться. Добавить сюда хорошую динамику, отличные тормоза и прекрасную работу 6-ст МКПП — и получается пьянящий коктейль для тех, кто, как говорится, "с бензином в крови". Ах, да! Про звук мотора и хлопки выпускной системы не забывайте! Это ещё +100500! Чистый восторг от пилотирования! Особенно если открыть люк в полкрыши и мчать под музыку по летним улочкам с прекрасной пассажиркой!..

Если же говорить про эксплуатационные моменты, то тут запомнилось только, то, что у малыша был прекрасный аппетит — по городу он легко потреблял 16-18 литров на сотню. Ещё мотор был склонен поджирать масло, но это не сказать, что удивительно, если учитывать приводной нагнетатель, нахлобученный на древнюю, 8-клапанную чугунную крайслеровскую конструкцию. Просто нужно было следить за уровнем масла, ибо его давление, значение которого выводилось на отдельный прибор, вообще ни о чём не говорило. Давление масла могло быть в норме, но самого масла запросто могло быть мало. Такой вот парадокс.

Из неприятностей, пожалуй, запомнился только постоянно грохочущий на каждой кочке салон. Сначала постукивала задняя дверь. Люди на форумах чего только не делали, как только не боролись с ней! Самым забавным (и при этом самым эффективным способом) было наматывание изоленты на скобу замка задней двери — на некоторое время стук пропадал. Потом была отзывная кампания и дилеры бесплатно поменяли задние резиновые демпферы двери, это решило проблему. На второй год стал погромыхивать салон. К концу третьего года эксплуатации громыхал весь пластик в передней части. Да при чём так, что хороший звук колонок Harman-Kardon не перекрывал грохота, прям как на старых "восьмёрках"! Было даже желание, разобрать всё, проклеить и привинтить все детали саморезами. Но уж больно там всё сложно устроено, лень было возиться. Пожалуй, это был единственный косяк этой машины.

За чуть более чем 3 года эксплуатации сломалась в машине только одна вещь: мелкий вентилятор охлаждения электронасоса ГУР. Сама эта деталь стоит около €70, расположена она в самом низу, под машиной, без защиты. Грязь из-под колёс летит на этот вентилятор и его клинит. Это очень распространённая поломка у R53. Электронасос ГУРа перестаёт охлаждаться и перегревается в пробках или по жаре. И через некоторое время он умирает от перегрева и у машины пропадает усиление рулевого управления. Вот тогда ты понимаешь, что нужно реально очень крутые мускулы, чтобы провернуть колёса на стоянке. Без ГУР приходится реально наматываться на руль, чтобы выехать с парковки! Электронасос стоит €650. Собственно, €70 + €650 + стоимость замены — это были все внеплановые траты за три года эксплуатации этого MINI Cooper S. Отдельной похвалы заслужила подвеска — она за три года непрерывных полётов по нашим... гм... дорогам, вообще никак не проявила себя. Нет, конечно, по регламенту меняли износившиеся детали, но поломок не было. Вот тут — браво! Вообще, этот авто оказался на редкость не капризным.

Если резюмировать, то очень распространённое мнение про эту машину звучит так: "для девушки в самый раз". Но вот как раз для девушек именно Cooper S R53 я бы и не стал советовать. Если девушка, конечно, не со стальными яйцами и не с бензином в крови. Это машина для энтузиастов чистой управляемости, в первую очередь. Для тех, кому нравится раз за разом проходить повороты, пилотируя машину как большой карт. И кому хочется быть заметным на дороге, чего уж там!.. Но кто далёк от желания получить комфортную повозку на каждый день. В общем, это генератор адреналина и удовольствия для тех, кто любит и умеет ездить. Поэтому перед покупкой хорошенько спросите девушку — а хочет ли она быть пилотом микроболида? Или пусть она сама себе задаст этот вопрос. Да и мужчинам не лишним будет спросить себя об этом. Потому что тут как раз тот случай, когда внешность обманчива и под симпатичным "игрушечным" кузовом кроется серьёзный автомобиль, который не склонен прощать ошибки управления.

Через некоторое время сын подрос и ему уже требовалось нормальное место, а не +1 за пассажирским креслом. Поэтому было решено купить MINI Cooper S Clubman, который только-только был анонсирован. И жёлтый MINI отправился к друзьям, а у нас появился синий "клубень", про который я напишу как-нибудь уже в другой раз.

autospot.ru

Отзыв владельца о Mini Cooper II 1.6 122hp AT 2012 автомат хэтчбек (компактный) 12000 км - достоинства и недостатки автомобиля

Общее впечатление

Для начала отмечу, что автомобиль бул куплен "на эмоциях", как говорится, "приперло". Первой машиной была корса, следом - мазда6. Мини покупался в качество второго автомобиля в семью. Сходили на тест-драйв в автодом, менеджер на турбовом кантримэне эс творил какие-то запредельные чудеса с проездом через кюветы в районе пулково... управляемость приятно удивила, так же как и комфорт присутствия на заднем диване. Короче, впечалтило. Дело было в конце зимы, в течение двух месяцев выбирали, что будем брать: остановились на мини купер хэтч с моторм 1,6 трехдверка. Запуганные отзывами про капиталку движков и возможные неприятности с остальными более бюджетными частями авто, решили брать новый. Да и разница между годовалым мини и новым была довольно небольшая: на авто.ру долго "вислел" миник 2012 года "на фарше" отличного серо-зеленого цвета с умеренным пробегом до 30 к за восемьсот с копейками. В автодоме голый миник отвратного белого цвета уже 13-го года можно было взять за 850-860. Покатались по салонам и нашли два отличных варианта за 900: один цвета зеленый металлик с люком, с управлением на руле, ксеноном и набором стандартных функций, но на стандартных дисках и с тканевым салоном. Там же был мини лимитированной серии серого цвета: с комбинированным салоном кожа-ткань, симпатичными декоративными вставками в общем стиле этого цвета, на черных дисках, но без ксенона и управления на руле. На нем и становились. Летом машина приносила море удовольствия: рулится идеально, динамика - супер, ездить медленно просто не получается. Хотя стоит отметить, что после скорости 100 км/ч в салоне становится довольно шумно, а динамика явно теряется. Без управления на руле довольно некомфортно - меткие крутилки начинают раздражать уже через 30 минут пути. В багажник влезает три больших пакета еды; лыжи, сноуборды влезают на заднее сиденье даже без складывания спинок. Сзади на диване лучше всего возить только одного пассажира, поясняю: за водителем может поместиться только ребенок или собака, посередине дивана торчат адские крепления от ремней безопасности, справа за передним пассажиром поместится среднестатистический взрослый. По вместимости - идеально для эгоистичных поездок куда угодно) Парковаться супер удобно, хотя по зеркалу заднего вида не совсем понятно, где же заканчивается этот микро-автомобиль. Казалось, что счастью нет предела,пока ... не прорезали колесо у ресторана у залива. Просто приняли за "мажорную" малолетнюю подружку хозяина ресторана, которому на его крузаке тоже прокололи пару колес) За лето успели пару раз скататься в Финку - полет отличный, ехать на дальние расстояния довольно комфортно, расход от 9 до 12 литров 95. Да, на Скандинавии ночью "зацепили" лису, она жива, противотуманка под замену... Про полис КАСКО на мини: делали через знакомых в крупной страховой компании, обошелся в 50 к. В салоне аналогичные предложения по КАСКО начинались от 75к. Осенью посыпался первый негатив: при первом же морозе со снегом начали примерзать стекла. В машине как-то зябко, некомфортно. Начались "трения" на дороге, никто не пускает, "щемят" даже матисы даже когда за рулем муж (я за рулем 6 лет, вторая машина мондео - таких проблем нет)))Про зиму вообще говорить не буду, ощущения как будто ты голый- в моем понимании, машина только для летней эксплуатации. За год откатали 15 к, сделали одну ТО-шку. Через год машину продали, берем для женской половины внедорожник). Марка мини останется приятным впечатлением в памяти, но никак не идеей будущего авто.

cars.mail.ru

Мини Купер 5 дверный отзывы владельцев

История покупки этого автомобиля довольно необычна... Нет, вернее не так. История самой покупки-то обычна! Что там необычного? Пришёл в салон, оплатил, заказал, через некоторое время забрал... А вот история выбора, как мне кажется, довольно необычна. Некоторое время до этого я ездил на BMW-330Xi Touring — довольно мощном, полноприводном универсале с МКПП. Работал я тогда в конторе, офис которой располагался в самом центре Москвы. И вот, как-то раз, делая третий круг вокруг офиса в поисках места для парковки, я понял, что дальше так продолжаться не может. Надо машину поменьше! Срочно!

Сказано — сделано. Вместо большого BMW решено было взять маленький BMW! А именно — MINI, который, как известно, выпускается этим немецким концерном. Причём, решено было взять топовую версию, Cooper S (R53), они тогда только-только стали появляться в Москве. А что? Мал — да удал: 163 силы, 7.4 сек до 100 км/час! Плюс всякие ништяки в виде жирной комплектации: штатный ксенон, полноценный климат-контроль с кондиционером, стеклоподъёмники больших стёкол на безрамочных дверях, стеклянный люк во всю крышу, затемняющееся салонное зеркало, комбинированные тканево-кожанные сиденья с лифтом, темпоматик (удерживающий заданную скорость в пределах выбранной передачи), аудиосистема Harman-Kardon и так далее. Дополнительно были "дозаказны" ещё примочки: складывающиеся электроприводом зеркала, чёрный потолок и стойки, дополнительный хром-пакет в салоне, хром-пакет снаружи, дополнительные фары дальнего света на капоте, и ещё куча всего по мелочи, вроде органайзера багажника или дополнительного 6-дискового CD-чейнджера.

Что-то около пары месяцев ожидания, короткая презентация в салоне, вручение ключей и ярко-жёлтый с чёрной крышей MINI Cooper S — мой! Моя прелес-с-сть! Многих смущает такой цвет, а по мне так — очень симпатичный цвет. Яркий, броский, как раз для такой машины. Не понимаю тех, кто берёт новый MINI в чёрном цвете, например. Или в белом, сером, серебристом... На мой взгляд — MINI должен быть ярким! Красным, жёлтым, зелёным, синим! Но никак не унылым. Тогда этих машин в Москве было реально очень мало и с жёлтым MINI часто фотографировались. Идёшь, бывало, после работы к своей машине, а на ней, прямо на капоте, какая-то девица сидит и подруженька её фотографирует, ха-ха-ха!..  

Внутри MINI тоже очень яркий: стильно, необычно, всё в кругах и овалах. Я сознательно отказался от центрального спидометра, заказв дополнительные приборы на рулевой колонке (по умолчанию там только тахометр). И, надо сказать, это было ошибкой! Мелкий спидометр перед глазами всё равно ни черта не видно, а приборы в большом круге по центру мало того, что неинформативны (ну, нафига мне знать температуру масла на гражданском авто?!), так ещё и оформлены аляповато... Передняя панель с пластиком в цвет кузова — жёлтая! Боковые панели дверей — жёлтые! Очень круто, особенно в плохую погоду, которая у нас, как известно, за окном большую часть года. Кругом серость и хмарь, цвет машины под слоем грязи не определишь даже с двух шагов, а в салоне — жёлтым цветом всё сияет! Прекрасное решение, которое потом повторяли на PT Cruiser, New Beetle, FIAT 500 и других авто с ретро-дизайном.

Но, увы, сам пластик в салоне дешёвый, гулкий и жёсткий, местами с заусенцами и облоем. Причём, он везде с разными фактурами: на торпедо она одна, на дверных картах другая... Такое ощущение, что эти детали выпускали разные заводы, которые вообще не общались друг с другом. Порадовали кнопки и переключатели — они все очень стильные, особенно те, что на центральной бороде, похожие на авиационные тумблеры, хромированные, со встроенными светодиодами. Прикольно! Очень классной опцией оказался обогрев лобового стекла. Зимой у нас — то, что доктор прописал! Странно, почему на других авто этого не ставят повсеместно в наших климатических условиях? Стильно смотрятся безрамочные двери. Правда, за ними зимой надо следить, чтобы стекло не примерзало к уплотнителю. Решалось это довольно просто — протиркой уплотнителей после каждой мойки и обработкой их силиконовыми спреями.

Кресла подстроил, со своим ростом 193 см уместился за рулём очень даже неплохо. И потом ещё много-много раз отвечал всем "шутникам" на вопрос "как же ты там помещаешься?" — нормально! Там внутри больше места, чем кажется снаружи. Это обман зрения, во многом из-за того, что пропорции машины смещены в сторону "игрушечных": маленький капот, почти вертикальное лобовое стекло, колёса, расставленные прямо по углам кузова. Но эти колёса, простите — 17"! Это небольшого авто — катки, да ещё и визуально увеличенные за счёт чёрных пластиковых накладок на арках. Поэтому, снаружи кажется, что машина очень маленькая. Но это не так! Для двоих там места достаточно. Удобно и третьему, за пассажиром. За мной тоже можно было посадить кого-нибудь, но с маленькими ножками, ребёнка, например. Правда, багажника при этом, считай, что и нет — только пара-тройка пакетов из магазина поместится. Чтобы перевозить что-то крупное — надо складывать задние сиденья (складываются 50/50). Тогда места для багажа сзади уже действительно много.  

Первое ощущение от езды — машина реально валит! Едет этот аппарат очень достойно, даже после полноприводного 330 на ручке. Разгон, по мере набора оборотов, сопровождался приятным "мяуканием" компрессора (звук, как мне кажется, очень похож на протяжное "мя-я-я-я-я-я-я-у-у-у-у-у"). Мотор не крутильный, до отсечки его выжимать не имеет смысла: вся езда на средних оборотах, от 3000 и до 5000 об/мин, примерно, дальше мотор несколько вянет. Но эти хлопки в глушителе при сбросе газа! Бубнение глушителя! Мяукание компрессора! М-м-м, это просто песня! Так и провоцирует нажимать на газ снова и снова! МКПП 6-ст, чёткая и передачи подобраны отлично. Приятный хромированный шарик на рычаге сам ложится в руку — идеально!  

Второе ощущение — удивление: оказывается, эту машину надо пилотировать. Нет, не управлять ей, а именно пилотировать. Сразу стало понятно, почему буквально через год после старта продаж, появилось так много именно Cooper S на рынке подержанных авто. Внешность у машинки очень милая, видимо её покупали всякие папики своим чикулям на сдачу от BMW-760iL. Что брать любимой? Не простой же Cooper! Не по-пацански это, дарить не топ-модель... Стало быть, покупали Cooper S "на полном фарше" — типа "тот же BMW, но для девочек". И вот расфуфыренные чикули садились за руль ми-и-илого подарка и... Внезапно выяснялось, что подвеска реально очень жёсткая, трясёт на каждой кочке. Педаль сцепления тугая. Мало того — руль тяжёлый при парковке и очень чуткий при езде! Чуть зевнул или не дай бог чихнул — и ты уже наполовину в другом ряду мчишься! Когда говорят про "управляемость карта" — то тут это не метафора, это правда жизни: рулить этой машиной надо двумя руками, не отвлекаясь от процесса, сконцентрировавшись на дороге. Пилотирование тут работа. Иначе быть беде... И вот, видимо, чикули, пообломав дорогой маникюр, а то и подрихтовав пару соседей по потоку, бросились чуть ли не поголовно сдавать свои машинки, наверное...

Упомянутая выше жёсткость подвески усугублялась тем, что колёса были низкопрофильные (205/45R17), на них ещё и стояла резина RunFlat, которая сама по себе жёстче обычной. Хотя к сцепным свойствам Pirelli Euforia (именно такими шинами авто комплектовалось с завода) претензий не было. Они не самые идеальные, но для езды по городу их более чем хватало. Надо сказать, что "ранфлэтовостью" чуть более чем за три года эксплуатации мне так и не довелось воспользоваться — обошёлся без проколов на дорогах. Так что, по идее, можно было бы поставить какую-нибудь более мягкую резину, тот же "Бридж". И шуму было бы меньше, и жёсткость чуть снизилась бы. Да и управляемость возросла бы, полагаю. Но тут — плата за отсутствие запаски... Кстати, других шин RunFlat такой размерности на рынке тогда не предлагалось.

Во многом благодаря жёсткости подвески и чуткости рулевого управления, пилотировать MINI Cooper S было одно удовольствие! Каждый раз когда едешь, улыбка от уха до уха: чётко нейтральная поворачиваемость, машина буквально сама "ввинчивается" в повороты. Под сброс газа можно было и немного помести кормой на скользких покрытиях. А сухом асфальте сорвать машину при гражданской езде практически нереально, надо очень сильно постараться. Добавить сюда хорошую динамику, отличные тормоза и прекрасную работу 6-ст МКПП — и получается пьянящий коктейль для тех, кто, как говорится, "с бензином в крови". Ах, да! Про звук мотора и хлопки выпускной системы не забывайте! Это ещё +100500! Чистый восторг от пилотирования! Особенно если открыть люк в полкрыши и мчать под музыку по летним улочкам с прекрасной пассажиркой!..

Если же говорить про эксплуатационные моменты, то тут запомнилось только, то, что у малыша был прекрасный аппетит — по городу он легко потреблял 16-18 литров на сотню. Ещё мотор был склонен поджирать масло, но это не сказать, что удивительно, если учитывать приводной нагнетатель, нахлобученный на древнюю, 8-клапанную чугунную крайслеровскую конструкцию. Просто нужно было следить за уровнем масла, ибо его давление, значение которого выводилось на отдельный прибор, вообще ни о чём не говорило. Давление масла могло быть в норме, но самого масла запросто могло быть мало. Такой вот парадокс.

Из неприятностей, пожалуй, запомнился только постоянно грохочущий на каждой кочке салон. Сначала постукивала задняя дверь. Люди на форумах чего только не делали, как только не боролись с ней! Самым забавным (и при этом самым эффективным способом) было наматывание изоленты на скобу замка задней двери — на некоторое время стук пропадал. Потом была отзывная кампания и дилеры бесплатно поменяли задние резиновые демпферы двери, это решило проблему. На второй год стал погромыхивать салон. К концу третьего года эксплуатации громыхал весь пластик в передней части. Да при чём так, что хороший звук колонок Harman-Kardon не перекрывал грохота, прям как на старых "восьмёрках"! Было даже желание, разобрать всё, проклеить и привинтить все детали саморезами. Но уж больно там всё сложно устроено, лень было возиться. Пожалуй, это был единственный косяк этой машины.

За чуть более чем 3 года эксплуатации сломалась в машине только одна вещь: мелкий вентилятор охлаждения электронасоса ГУР. Сама эта деталь стоит около €70, расположена она в самом низу, под машиной, без защиты. Грязь из-под колёс летит на этот вентилятор и его клинит. Это очень распространённая поломка у R53. Электронасос ГУРа перестаёт охлаждаться и перегревается в пробках или по жаре. И через некоторое время он умирает от перегрева и у машины пропадает усиление рулевого управления. Вот тогда ты понимаешь, что нужно реально очень крутые мускулы, чтобы провернуть колёса на стоянке. Без ГУР приходится реально наматываться на руль, чтобы выехать с парковки! Электронасос стоит €650. Собственно, €70 + €650 + стоимость замены — это были все внеплановые траты за три года эксплуатации этого MINI Cooper S. Отдельной похвалы заслужила подвеска — она за три года непрерывных полётов по нашим... гм... дорогам, вообще никак не проявила себя. Нет, конечно, по регламенту меняли износившиеся детали, но поломок не было. Вот тут — браво! Вообще, этот авто оказался на редкость не капризным.

Если резюмировать, то очень распространённое мнение про эту машину звучит так: "для девушки в самый раз". Но вот как раз для девушек именно Cooper S R53 я бы и не стал советовать. Если девушка, конечно, не со стальными яйцами и не с бензином в крови. Это машина для энтузиастов чистой управляемости, в первую очередь. Для тех, кому нравится раз за разом проходить повороты, пилотируя машину как большой карт. И кому хочется быть заметным на дороге, чего уж там!.. Но кто далёк от желания получить комфортную повозку на каждый день. В общем, это генератор адреналина и удовольствия для тех, кто любит и умеет ездить. Поэтому перед покупкой хорошенько спросите девушку — а хочет ли она быть пилотом микроболида? Или пусть она сама себе задаст этот вопрос. Да и мужчинам не лишним будет спросить себя об этом. Потому что тут как раз тот случай, когда внешность обманчива и под симпатичным "игрушечным" кузовом кроется серьёзный автомобиль, который не склонен прощать ошибки управления.

Через некоторое время сын подрос и ему уже требовалось нормальное место, а не +1 за пассажирским креслом. Поэтому было решено купить MINI Cooper S Clubman, который только-только был анонсирован. И жёлтый MINI отправился к друзьям, а у нас появился синий "клубень", про который я напишу как-нибудь уже в другой раз.

autospot.ru