Честный отзыв о «Рено Сандеро Степвей» 2017. Отзывы о рено сандеро степвей 2018 в новом кузове


Только реальный отзыв о «Рено Сандеро Степвей» 2017 года

Просматривая многочисленные форумы и автомобильные порталы, я обнаружил, что мало людей пишут отзывы о «Рено Сандеро Степвей» 2017 года, несмотря на то, что машина является достаточно популярной в нашей стране. В связи с этим я решил поделиться своими впечатлениями об автомобиле.

Желание без страха смотреть на бордюры и передвигаться по разрушенным дорогам нашей страны, заставляет людей смотреть в сторону кроссоверов. Производители только очень рады этому факту и ежегодно представляют множество новых авто: Peugeot 3008, Mazda СХ-5 и других моделей. Но это желание заставляет выкладывать достаточно серьезные суммы. Пожалуй, честнее всех выступил «Рено» со своим «Сандеро Степвей» 2017 года, который предложил все то же самое, но только дешевле.

Изучив ошибки прошлых лет, французы сделали выводы. И в итоге обновленный «Сандеро Степвей» превратился пусть и не в кроссовера, но в отличный хэтчбек с повышенной проходимостью, сохранив при этом все достоинства автомобиля о которых и поговорим сейчас.

Внешний вид

Итак, «Рено Сандеро Степвей» 2017 года в новом кузове и мой отзыв. Прежде всего, выделяется его внешность, она существенно изменилась. Теперь авто выглядит более гармонично, его внешние характеристики полностью соответствуют возможностям. Несмотря на незначительные габариты автомобиль достаточно стильный и яркий.

Честный отзыв о «Рено Сандеро Степвей» 2017

Спереди он выглядит немного скромновато. Крышка капота имеет совсем незначительный угол наклона без рельефа. От радиаторной решетки в разные стороны отходит оптика больших размеров, внутри она комбинирует светодиодные и галогеновые элементы. В самом низу бампера есть защитный слой из металла и пластика, придающий модели брутальный вид.

Сзади рестайлинг более заметен. Стекло изменило свою форму, оптика увеличилась в размерах, нижняя часть также стала более ярко выраженной.

Честный отзыв о «Рено Сандеро Степвей» 2017

Из самых глобальных изменений я бы выделил:

  • широкие колесные арки;
  • 16-дюймовые диски;
  • удлиненные рейлинги багажника на крыше;
  • обогрев лобового и заднего стекла;
  • высокий дорожный просвет 195 мм.

Несмотря на принадлежность к бюджетному сегменту, автомобиль оснащен множеством опций. Есть система колесной стабилизации, ABS и электронная система RSC.

Эргономика салона

Салон достаточно спорный. Несмотря на внесенные изменения, есть все же нюансы, которые хотелось бы исправить. Но о них немного позже. Чем мне понравился салон обновленного «Рено Сандеро Степвей» 2017 года.

Честный отзыв о «Рено Сандеро Степвей» 2017

Все достаточно строго и лаконично: среди изобилия пластика есть хромированные вставки, которые не бросаются в глаза, а лишь незначительно делают акцент в некоторых участках. Нет лишних деталей, на первый взгляд все находится на своих местах и в доступности. Порадовал климат-контроль, работает просто изумительно. Есть множество и других приятных мелочей:

  • механическая регулировка рулевой колонки;
  • довольно удобный пульт управления аудиосистемой;
  • сидения удобные, но с небольшой боковой поддержкой;
  • приятный на ощупь пластик, который надежно закреплен;
  • регулировка и подогрев передних сидений.

Что же касается «Рено Сандеро Степвей» 2017 года и отзыва о недостатках. Автомобиль не лишен их, поэтому расскажу как есть на самом деле. Первое, что бросается в глаза – приборная панель. Она вызывает у меня только одни вопросы. Почему нельзя было сделать ее более информативной? Например, бортовой компьютер. Чтобы получить различного рода информацию (температура за бортом, сколько проехал и т.д.) приходится постоянно перещелкивать, выводя на экран нужное значение. Еще приборная панель, когда не подсвечена, выглядит некрасиво. По кругу нарисованы красные точки, то ли это протектор, то ли шкура змеи. Кроме того, шкалы сделаны непонятно (10, 30, 50 и т.д. вместо привычных 10,20,40).

Включение подогрева передних сидений находится в таком месте, которое недоступно при закрытых дверях, особенно если руки достаточно массивные. Вдобавок на приборной панели не отображается информация об этой опции. То есть пассажир включил себе подогрев, а ты должен не забыть его выключить, иначе будешь так и ездить с включенным обогревом.

Технические характеристики

Перейдем к самому интересному: подкапотному пространству, двигателю и его техническим характеристикам. Первое что мне очень понравилось – это то, что на бюджетном автомобиле есть газлифт. Так мотор у меня стоит топовый 113 л.с. Двигатель «Ниссан» который также устанавливается на «Ниссан Сентра» и «Ниссан Жук». И что самое интересное, этот двигатель «Сандеро» прекрасно подходит. У него отличная тяга во всем диапазоне оборотов, нет никаких провалов и всплесков. Еще один существенный положительный момент. Несмотря на то, что шумоизоляция здесь не на высоте сделана, в салоне работу двигателя практически не слышно.

Основные преимущества, которые я бы выделил:

  1. На дороге авто достаточно хорошо отвечает на повороты руля.
  2. Подвеска меня полностью устраивает, она поглощает все неровности дороги. Но иногда впереди можно почувствовать несильный стук на значительных неровностях, но это все лишь особенность ее работы. Что касается проходимости, здесь нет никаких нареканий. Отлично поднимается на горки, днищем нигде и ни чего не цепляет.
  3. Двигатель отлично сочетается с пятиступенчатой механикой. И на третьей передаче можно спокойно ехать от 30 км в час и до 90 км/час. То есть по дорогам города я практически езжу без переключения скорости.
  4. Крены в поворотах незначительны. По крайней мере, для машины с увеличенным дорожным просветом.
  5. Экономичность – на 100 км по городу автомобиль тратит 7 литров.

Вывод

Мой отзыв о новом «Рено Сандеро Степвей» 2017 года я сделал исключительно не на первых впечатлениях. Меня устраивает в нем практически все. Не беру во внимание те незначительные минусы в интерьере, которые можно было бы исправить. Я опираюсь только на технические данные машины. Ведь это является основополагающим при выборе. Поэтому могу сказать только то, что новый «Рено Сандеро Степвей» 2017 года получился удачным, и он полностью лишен недостатков предыдущей версии.

Читайте так же

 

Новый Toyota Land Cruiser Prado 2017-2018 « Предыдущая запись Новый Хендай Элантра 2017 года: отзывы, комплектация и особенности Следующая запись »

chtocar.ru

Renault Sandero Stepway 2018 года отзыв владельца №15015

Здравствуйте! Решили продать ладу калину седан 2010 года в комплектации люкс, дабы приобрести новую ладу гранту. Ибо страшно с рук брать иностранца. Как бы не говорили люди, что возьми лучше иномарку и горя не знай - все же это больше лотерея. Придя в салон лады, сев в новую гранту и не испытав абсолютно никаких эмоций (а скорее разочарование), от того , что автомобиль новый (что калина, что гранта - никаких различий - двери закрываются так же, сиденья те же. В общем никакого кайфа) , смеха ради сели в весту. Потом в x-rey . И понеслось....

Аппетиты выросли в миг. И тут уже не новая гранта с размышлениями о 8 или 16 клапанах,а уже размышления о климат контроле, камере заднего вида, курсовой устойчивости и остальных чудесах. Начали искать, выбирать. Поперлись в фольксваген, сели в поло - о да! удобно! Будто авто делали под мои ручки и ножки, под меня будто слепили. Потом в киа рио - вообще не впечатлило - по мне лучше гранту. Следующее авто - шкода рапид - там просвет дорожный якобы 170мм. И тут я и девушка моя (она так же водит) поняли, что хотим авто повыше. На природу выбираться и пр. Да и дороги в Кемеровской области не очень. Да что уж . Отвратные.

В общем поло отпал. А за 700 тыщ там было всё, что нам хотелось, но просвет в 160мм(при том, что это с пакетом "плохие дороги"). Ок. Но блин - жалко ужасно - я вообще не фанат авто. Никогда не интересовался - всегда побоку было. Сам авто не имел, калина - авто девушки моей. Но именно в поло - я прям захотел его. Ну прям эмоции были. Хотя ранее ни в одной тачке я их не испытывал (ездил на ваз 2104, ваз 2105, нива шевроле и под конец - калина, да у знакомых видовал всякие). решили найти что повыше. Потому всякие форды, альмеры, солярисы отпали. Нашли. шкода рапид или веста или хрей. В итоге, как бы нам внешне и внутренне не понравился рапид (даже больше чем поло) (без музыки, но с кондером 730 тыщ) , решили что просвет маленький. Но авто по не шикарно. Прям конфетка. Но просвет (а под защитой и того меньше - 140, а под амортизаторами - и еще ниже низкого - примерно 120). И начали изучать весты и хреи . Прокатились. И вроде отзывы лестные, и напичканы электроникой по самое не хочу, но блин. Ну не лежит душа к ним. Тупо неудобно ни мне, ни девушке. А ведь просвет нормальный, цена - за 650 тысяч у весты есть и просвет дорожный 178, и камеры, и просторный салон , да много чего есть. Но неудобно. У хрея - посадка неудобная. Стойка боковая обзор загораживает, коленом в панель упираюсь.

На дурника поехали в рено, хотя не рассматривали вообще данную марку. Увидели сандеро степвей , сели и возликовали! Вот она - и просвет в 195, и сидеть удобно, и климат контроль есть, и зеркала с подогревом, и подогрев сидений. И ценник устроил. А 82л.с - не усроили. Но подумали-а ну нафиг музыку эту (тем более не очень-то и качество  штатной музыки хвалят) и климат контроль. Лучше пожертвовать этим всем, но получить 113 сильный мотор. таки 31 лошадь в упряжку. Да и кондер есть все равно - цивилизация. Итого 730 тысяч . Считали кредит (не имею я таких денежек). "А если половину суммы отдать - еще и процентная ставка в 4,9%!!!" - обрадовал нас специалист кредитного отдела. Назанимали, но набрали пол-суммы.  Конечно Рено жадные. Коврики б бросили хоть. Пусть стремные, но коврики. У диллера по 3-4 тыщи. купили в магазе за 1600 классные ковры (осталось в багажник взять). Но это так. Мои проблемы. Ах да, задних подкрылков нет - почти 4000р отдал за них(с работой).

Ощущения после калины,нивы. четверки  (да и другие авто, что на тестдрайвах брали) - шикарно. Можно сказать, что на нормальном авто не ездил. Вероятно да. Я и написал ранее - побоку были тачки. Но все же - я балдею. Во первых надежность движка - на сколько мне известно - там при самом печальном исходе(маловероятном) - если оборвется цепь грм (??? как? враги надпилят цепь грм???) - клапана не погнет. И да - цепь это круче , пусть и шумнее , нежели ремень, как по мне. А подвеска - нафиг ямы объезжать(шутка такая). Но +10 к ровности дорог на степвее точно. Правда габариты пока не понял (девушка то же не поняла) - авто выше ведь. Мотор 113 л.с. на обкатке меня радует. Вот не вру - больше мне в городе не надо. Хватает развернуться, перестроиться на опережение и так далее никому не мешая. Реально прыткий движок. Расход на обкатке 9,5 - неплохо, как по мне. На трассе 7,2-7,5. Понимаю ,что больше 110 я не ехал. Даже меньше (выше 3000 оборотов крутить низя). Круиз контроль - воткнул 106 км/ч и поехал, ножки не "мучаешь", педаль не стираешь, обувь целее - одни плюсы. Прикольно. Да и так - не люблю гонщиков, так что езжу по правилам.По крайней мере я так думаю. Штрафы не приходят по крайней мере. Обзор - хватает, стойки не мешают (в отличие от хрей). Печка дует хорошо - тепло. С кондером ехать - ваще по городу не чувствуется. Например, в той же калине, газа в 2 раза больше давать приходилось. груженое авто с кондером со светоофора - прям газу даешь. А тут,в степвее, - благодать. И при всем этом  - мягко. Прям как в иномарке. Ах да, я ж в иномарке реально. Знаю , знаю, товарищи зануды, что она в автовазе собирается. Но там ромбик спереди. Может кому то и в автовазе, а мне её, по любому, собрали специально в париже, близ эйфелевой башни и привезли (если приглядеться - на крыше до сих пор башня эта отражается). И да - бордюры, колдобины и прочее - ваще пофигу. Еду, не боюсь днищем стукнуть - я писал б этом выше, однако другими словами, так что считается в ещё один "+".

Что не понравилось - короткие передачи. Блин, прям короткие - еще сцепуху не отпустил - просит следующую. по городу 50км/ч на пятой ехать конечно круто. Да, можно разгоняться быстро, но я сторонник спокойной, плавной езды. А тут пока тронишься - ручкой надергаешься. В той же весте мне больше понравилась коробка - длинные передачи. Понимаю, что дело привычки. Но все же. Сидухи - так себе. неудобно чуток, чтоль. И не плохо, но и не "вах" в общем. Анатомические чехлы возьмем. После того, как поставим сигналку, купим колеса, отдадим долги родне, музыку поставим и так далее. Короче нескоро. Так же на ветру авто сдувает. Прям ррраз, и сдуло. Легкое авто. Багажник. Хм. А багажник то и забыли поставить в салоне видать. А может по дороге потерял. В общем, он как в седане калина. Мелкий. Но зато колесная база короткая, авто - то же короткое. И парковаться проще, и на природу выбираться - то же проще будет. А не хватит 320 литров - приобретем на крышу багажник. Дорожный просвет сложно исправить, а вот багажник в 320 литров за 15 тыщ купить можно будет.

Если кому не интересно читать было, утомила писанина, а мнение еще одного степвеявода узнать охота - вот кратко: Мне понравилось: + мотор хорошо тянет. прям очень (113л.с.) + подвеска просто шикарна. Либо лобовое стекло  "розовое" - дороги выглядят, как европейские. ну правда - мягко идет + легко втыкаешь скорости + авто тянет с кондером включенным, будто он выключенный + круиз контроль классная штука + фары светят хорошо + внешний вид. да , он мне нравится + неплохой бортовой комп + пока не понял, но люд говорит - надежная тачка + сидуха по высоте настраивается + расход топлива не напугал + капот с упором газовым - прям тащусь

Мне не понравилось: - короткие передачи - могли б хоть коврики за 730 то тыщ сунуть , да музончик, пусть кривой ,но поставить, может сигналку штатную. - не самый удобный спидометр (10 30 70 90 110 - непривычно) - сидухи так себе. поясничную поддержку бы - руль по вылету не регулируется - прям не хватает этого. - шумка так себе (движку то не очень слышно, а вот ветер и прочее) - в багажнике порожек покрашенный-его пониже бы, да пластиком защитить - габаритные грузы сувать если-поцарапать можно - сдувает авто ветром - черный "ковралин" или как его - всю грязь видно, марается на раз. Серый бы - грязи не видно былоб - маленький богажник

Ну это что вспомнил. Но в целом, кроме коротких передач, - все минусы - придирки. Причем чисто субъективные - другому может и нормално будет. Просто сравнила с разными авто и во всех есть и + и -. Вот и озвучил. Хотя и передачи  короткие могут и нравится кому. Особо если в пробках не стоять. Еще придерусь - табло компа бортового нереально большое, при этом инфы выводит мало за 1 раз, и нету инфы о температуре жидкости охлаждающей - ужасно ведь. На табло видно или время или темпиратуру за бортом, или расход топлива и так далее. Почему время не отображать всегда? почему нельзя больше цифр - дисплей позволяет. А температуру жидкости со сканера на телефон выведу.

Вот из всех авто, что посидел - степвей могу охарактеризовать одним словом - практичный. Рельно рассматривая иные авто - были сомнения в той или иной степени. А степвей - просто неожиданно для себя взяли. И не жалеем. Всякие камеры, сидушки и прочее - решить можно чехлами, багажниками, алиэкспрессами (всякие фонарики в салон, сетки, камеры и прочее) и т.д, пусть и не так гармонично смотреться будут. А вот лошадки, дорожный просвет, мягкую подвеску уже не решить походом в магазин без танцев с бубнами. Даже полный привод - пусть и не заменить, но грунтозацепы в паре со 195мм просвета уже позволят проехать там, куда на большинстве переднеприводных не сунулся бы. Да и движку надежную найти - проблемно. Автомобиль очень нравится. Надеюсь что все ок будет.

Спасибо за внимание.

Источник: https://www.drom.ru/reviews/renault/sandero_stepway/803060/

avto24.pro

Отзыв о Рено Сандеро Степвей Привилегия 1.6 (113 л.с.) MT 2017 г.в.

Впечатления

Добрый день всем. Совсем недавно приобрел себе Степвея с мотором 1.6 л, (113 л.с.) 2017г в комплектации "Privilege" + некоторые допы (пакет комфорт, пакет защита, зимняя резина шла в подарок (мелочь, но приятно), с авто запуском на расстоянии.

От навигации отказался, так как у нас в стране она не очень актуальна, да и в наличии есть навигатор, штатной магнитолы вполне хватает, я не сильный меломан, музыка меня устраивает, покупал новым, сам из Белоруссии, на данный момент 800 км пробега, потихоньку обкатываю сей автомобиль.

Рено Сандеро Степвей - вполне нормальный автомобиль, ничего сверхъестественного я не увидел, но и грешить особо не на что. Круиз, климат, подогревы зеркал, сидений, стекла работают как положено.

Что касается внешнего вида, выглядит вполне симпатично, по салону каких-либо скрипов, сверчков я пока не заметил, пластик не скрипит, не дребезжит, все опции доступны, ко всему быстро привык и никакого дискомфорта не ощущаю, может просто сам по себе я не прихотлив.

Его внедорожные качества не проверял и, думаю, это мне не понадобится, так как основное назначение - это город и трасса, я не охотник, да и рыбак с меня не очень.

Большой дорожный просвет как плюс при парковках, бордюр - точно не помеха, а так как у меня его эксплуатирует и жена, то я полностью спокоен за бампера. Габариты Степвея также не напрягают, привык ним очень быстро и с уверенностью могу сказать, что такие девайсы как парктроник ему не нужны.

Очень нравится обзор зеркал. Боковая стойка немного мешает обзорности, но я и в других машинах сталкивался с теми же неудобствами. Места в салоне для моей небольшой семьи из 3-х человек среднего роста и телосложения вполне достаточно (в пример, до этого эксплуатировал Гольф Плюс 2007 г.в., в Гольфе немного шире).

Был опыт перевозки в ней на заднем сидении пятерых человек. Никого не задавили и даже не помяли. Багажника вполне хватает для таких семей как у меня (снова в пример Гольф плюс, Степвей выигрывает). Картоху мешками в нем возить не собираюсь, а для собственных и хоз. нужд хватает.

Что касается шумоизоляции, то (опять в пример Гольф Плюс - разницы никакой) могло бы быть, конечно, и лучше, но не глушит и каких-либо сверх посторонних звуков на трассе не слышно, при этом звука магнитолы хватает, чтобы посторонний шум поглотить, кто ставит в пример ВАЗ, очень сильно ошибается, такое может говорить только человек, который в ней не ездил.

По подвеске Сандеро Степвей грубоват, но если подгрузить немного багажник, то вполне потянет на маленький кораблик, так сказать, начинает более комфортно плыть, а в целом трассу держит уверенно. Каких-то сильных ударов по кузову и пробитых амортизаторов я не слышал, + к этому 16" размер резины вполне помогает поглощать неровности на дороге при не большом весе сие авто.

Свет фар как ближнего, так и дальнего света, можно ставить хороший плюс сразу, французы никогда не выделялись хорошей освещенностью, но этот смог, нареканий нет. Климат-контроль - нужная и полезная вещь, греет солон хорошо, на охлаждение пока не проверял, не та пора года, все еще впереди.

При поездке на расстояние 250 км в одну сторону не вылезая из-за руля, какой-либо усталости я не почувствовал, за рулем сидеть удобно (при росте 175 см). Сиденья не кресло, конечно, но вполне удобно, усталости я не почувствовал вообще никакой.

Что касается расхода, скажу неоднозначно, или пока не понятно. В среднем, 8л/100, город 10л/100, трасса 7/100, так показывает борт. комп. Но по залитому топливу, хочу сказать, что пока на 1,5 л. больше предыдущих авто на одинаковое расстояние.

Но, опять же, авто пока на обкатке + к тому привыкание к самой машине (перегазовки, догазовки и т.д. могут так же сказываться). Есть знакомые, эксплуатирующие такое же авто с таким же мотором, а также Логан и тот же Поло седан. В один голос твердят, что это норма и после обкатки само собой снижается, так что подождем.

Отмечу интересный факт. У нас в стране или, может, в том регионе, где я живу тех. осмотр проходить не пришлось от слова вообще, отметка встала на свое место на 2 года дальнейшей эксплуатации.

Итог

И вот напрашивается вывод про авто. Я пока доволен. Всем спасибо.

my.allcarz.ru

Renault Sandero Stepway 2017 года отзыв владельца №3285

Купил новую машину в автосалоне. Версия комплектации - "Privelege", 1.6л., 113 л.с., 5мкпп. Из дополнительных опций: а. Пакет "безопасность" в который входит система курсовой устойчивости, система контроля недостаточной поворачиваемости, антипробуксовочная система, система управления крутящим моментом двигателя, система защиты от переворачивания и задняя система контроля парковки (4 ультразвуковых датчика). б. Пакет "защита" в который входят подкрылки задних арок и защитная сетка радиатора. в. Комплект резиновых ковриков в салон и поддон в багажник арт. №7711547818 г. Зимняя резина Tigar Winter 1 без шипов 205/55 R16 шла по акции в подарок. Специально не брал MediaNAV потому что встроенный в торпеду полностью устаревший смартфон с огромным экраном мне там совершенно ни к чему. И не брал обогрев лобового стекла. Дорого, потребность в нём редкая и читал жалобы что на солнце видны нити накала. Сразу скажу что машина меня устраивает полностью и я прекрасно знал что покупаю. При выборе я смотрел множество отзывов и видеообзоров. Поэтому выскажу своё мнение про несколько распространённых мифов по поводу Stepway 2. 1. Большой расход топлива. Тут же отмечу - подавляющую массу жалоб на большой расход топлива составляют либо купившие машину с АКПП, либо привыкших к автомату и не умеющих ездить на механике. Поэтому такие люди могут дальше не читать и оставаться со своими проблемами наедине с собой. У меня же механическая коробка, сейчас средний расход 8, по шоссе около 6л, в городе около 9л. При том что двигатель ещё полностью не обкатан и уже стоит зимняя резина. Сравниваем с тем что заявлено производителем: 6.9 смешанный цикл, 8.9 в городе, 5.7 по шоссе. Езжу в период обкатки спокойно, двигатель не насилую, выше 3000 обороты не поднимаю, - всё как в инструкции. Сравнительно с тем что заявлено производителем считаю расход топлива полностью оправданным. Лью 95 бензин. После обкатки скорее всего перейду на 98 и более активный режим езды. 2. Дубовый пластик. Совершенно плевать какой твёрдости пластик у меня в салоне. Тем кому не нравится дубовый пластик - не покупайте автомобиль с дубовым пластиком. В чём проблема? Или вы покупали авто с закрытыми глазами? По существу: пластик твёрдый, соответственно царапается тоже плохо, никаких скрипов не издаёт, фактура приятная на вид и на ощупь. До просмотра отзывов вообще не думал что люди так много внимания уделяют твёрдости обшивки салона. Особенно эти люди любят постучать костяшками и с идиотским выражением лица сказать что-то вроде "ну ведро есть ведро...", или "бюджетность во всём..." и так далее. У меня в версии Privelege руль и ручка КПП обшиты кожей (или экокожей), причём шов на ручке КПП действительно врезается в ладонь, нужно привыкать или чуть-чуть менять хват. 3. Плохая шумоизоляция. Никаких сомнений, шумоизоляция действительно очень плохая, фактически её нет. Но тут нужно оговориться. Основной шум идёт от колёсных арок, звук качения покрышек по асфальту и ветер отчётливо слышны. Шумоизоляция же двигателя и выхлопной системы выполнена очень достойно, его в салоне практически не слышно даже на скорости 110км/ч. Работа подвески тоже слышна, но в салон доносится глухо и не раздражает. 4. Плохая эргономика. Эргономика у машины средняя. Да, есть несколько моментов которые можно было бы переделать, какие-то кнопки вынести в более удобные места но в целом ко всему привыкаешь. Если вы чувствуете что не сумеете привыкнуть к готовому решению конструкторов - не покупайте этот автомобиль. Есть производители которые могут вам подстроить эргономику салона под ваши конкретные нужды - Бентли, Роллс-ройс, Тесла... Выбирайте этих производителей так же и те, кому важна мягкость и пушистость обшивки салона. 5. Неудобные сиденья. Мне комфортно. Порадовала возможность регулировки по высоте - сидеть так чтобы был виден капот. Рост 183, никаких нареканий на сидения нет. Боковая поддержка средняя. Подогрев сидения для меня вещь очень полезная. К сожалению нет индикации включен ли он у пассажира. 6. Плохая динамика разгона. См. пункт 1. На АКПП не может быть хорошей динамики разгона, на механической коробке она по определению лучше. Ни в ралли, ни в формуле 1 не используют АКПП. Так же эта жалоба в основном идёт от людей, купивших степвей с двигателем К7М (82 л.с.). Лично для меня динамики хватает, и это я ещё не крутил двигатель выше 3000 оборотов. Короткие передачи многие тоже заносят к минусам. Да, передачи короче чем на многих других автомобилях. Минусов я в этом не вижу совершенно, просто нужно чуть раньше переключать передачи, соответственно чуть раньше вы закончите их переключать дойдя до 5 ступени. Шестая передача не помешала бы, но увы, её нет. Задняя включается всегда с первого раза, а у кого не так - может дело не в коробке? Нельзя отключить звук при включении задней передачи, лично меня он немного напрягает. 7. Маленький багажник. Каждый человек покупает авто под свои нужды. Мне с женой и одним маленьким ребёнком места хватает. Есть возможность установить дополнительный багажник 480л. на крышу, установить фаркоп для прицепа. Кому этого всего мало советую посмотреть другую модель компании рено - Renault Magnum. 8. Посредственная аудиосистема. Что есть то есть. Ценители качественной акустики будут разочарованы. Вкупе с плохой шумоизоляцией впечатление от звука оставляет желать лучшего. Да и магнитофон удобством управления не отличается. Но для непривередливых людей вполне сойдёт. Всё таки это не многоканальная домашняя аппаратура с сабвуфером, глупо требовать большего. Теперь перечислю достоинства, которые все так часто упоминают. 1. Большой дорожный просвет и хорошая проходимость. Возможности проверить проходимость ещё не предоставилось, а вот просвет действительно отличный. Никакие бордюры не страшны, хотя я на тротуарах и в детских песочницах не паркуюсь. По поводу отключения ESP - буду ставить кнопку вне всяких сомнений, как раз есть одна заглушка. Кнопка покупается от Duster. ESP просто не даст машине показать весь свой потенциал при езде по снегу/грязи. Не понимаю почему на заводе не сделали это изначально. 2. Неубиваемая подвеска. Ездил на первом логане поэтому могу сравнить с ним. У логана она значительно мягче. Даже был удивлён, что у степвея она оказалась настолько жестче. Видимо она настроена так для уменьшения кренов в поворотах, для этого же добавлен стабилизатор поперечной устойчивости на заднюю ось. Неубивемая ли она - покажет время. По шоссе машина идёт прилично, не шатается, не раскачивается. В общем нормальная подвеска, ничего особенного. Была бы сзади многорычажка, держак был бы несомненно лучше потому что зад машины в поворотах по "стиральной доске" норовит сорваться в занос. Это результат жесткой подвески и малого веса самой машины. 3. Надёжный двигатель. По надёжности не могу ничего сказать в виду малого пробега. Плохо что нет гидрокомпенсаторов. Хорошо что цепь. Допишу о всех остальных нюансах вперемешку. Для меня был обязательным пунктом наличие в машине креплений ISO-fix - они есть. Немного скребут окна как будто обо что то царапаются при опускании/поднимании. Читал ещё где-то об этом, т.е. по видимому это тут норма. Летняя резина Continental conti contact premium 5 - считаю очень правильный выбор производителя для этой машины. Впереди зима, будет о чём дописать через пару тысяч километров. Спасибо за внимание.

Источник: drom.ru

avto24.pro