Отзывы владельцев Р3 Нексия. Отзывы нексия равон


Отзывы владельцев Р3 Нексия с Фото

Опубликовал: mrdafk в Равон R3 05.09.2017 7,180 Просмотров

Равон Нексия Р3 — седан бюджетного класса, построенный на базе популярного среди отечественных потребителей Chevrolet Aveo T250.

Производитель предлагает авто в нескольких комплектация (Comfort МТ, Optimum МТ, Optimum АТ, Elegant МТ, Elegant АТ) и позиционирует его в качестве бюджетного седана с отличными техническими характеристиками, привлекательным интерьером, экстерьером и хорошей начинкой.

А что говорят водители транспортного средства? Отзывы владельцев об автомобиле довольно разнообразны. Одни из них довольны своим транспортным средствам, другие — не очень.

Александр, 28 лет

Elegant АТ 1,5Купил автомобиль с 1,5 литровым двигателем и автоматической коробкой в шесть ступеней. Изначально присматривался в Ладе Весте, но чуть позже поменял свое решение, так как коробку на механике брать не хотел, а автоматическая трансмиссия функционирует не лучшим образом. Потом узнал, что в Весте необходимо часто менять сцепления. В общем, передумал…

И в Равон Нексия Р3 также изначально сомневался. Настораживала узбекская сборка и то, что конструкция несколько устаревшая. Однако когда узнал, что от прежней версии осталось только имя, а машинка на самом деле произведена на основе Шевролет Авео прошлого поколения, а мотор и автоматическая коробка перешли по наследству от свежей версии Шевролет Кобалт, сомнения отошли в сторону.

Как для бюджетника, машина ведет себя неплохо. В движении показывает хорошие результаты, автомат работает стабильно, динамики для города достаточно, да и для трассы тяги вполне хватает. А вот погонять на ней вряд ли получится.

Расход топлива умеренный. По городу берет около 10 литров на сотню км, по трассе – 7-8 литров на сотню км.

Достоинства:

  • Привлекательная стоимость;
  • Хорошая управляемость;
  • Большой дорожный просвет;
  • Плотная подвеска;
  • Умеренный аппетит;
  • Цепкие, информативные тормоза.

Недостатки:

  • Слабая шумоизоляция;
  • Несколько устаревший интерьер;
  • Небольшое количество опций;
  • При полной нагрузке уменьшается дорожный просвет, однако плавность хода улучшается;
  • На неровной дороге эффективность тормозной системы заметно снижается;
  • Небольшая площадь обзора боковых зеркал.

Видео отзыв владельца Р3:

Максим, 40 лет

Elegant AT 1,5Купил седан с полуторалитровым бензиновым двигателем, автоматической коробкой. Комплектация максимальная. В сегодняшнее время пробег составляет чуть больше 10 000 км, поэтому отзыв, возможно, будет не полным.

Равон взял на замену Лады Гранты Люкс, на которой откатался два года с лихвой. В общем, я поездил на немалом количестве авто. Причина банальная – непостоянство характера и тяга к новым впечатлениям, поэтому машины меняю часто. Катался на стареньких япах, немцах, корейских более-менее новых моделях.

Почему купил Равон? После продажи Гранты было немного накоплений, поэтому искал бюджетное решение. Хотелось купить автомат, так как механика больше не привлекала. Весту не рассматривал по простой причине – в семье она уже есть.

Корейские машины стоят дорого, китайские авто – не вариант. Поддержанные тачки также не рассматривал – больше выкинешь на ремонт. Хотел купить именно новую машину. Когда продавал предыдущую модель, уже подумывал о том, чтобы купить Р3.

Что я могу сказать как обладатель Nexia R3? В сравнение с Грантой, она собрана более удобно. Качество пластика среднее, но в целом создается приятное ощущение. Сборка неплохая. Шестиступенчатый автомат функционирует отлично. Ничего не дергает, не тупит — все работает ровно и комфортно.

Сборка нареканий не вызывает за исключением некоторых незначительных нюансов. Двигатель также вполне прилично тянет кузов.

Комплектация включает:

  • АБС;
  • 2 подушки;
  • ЕСП;
  • обогрев сидений;
  • обогрев зеркал;
  • кондиционер.

Конечно, для люкса это немного, но мне хватает. Понимаю, что люкс стоит намного дороже. При езде создается ощущение, что едешь на Авео Т250, но несколько мощнее. Расход по городу – 10, по трассе – 8. Считаю, что это нормально для бюджетника с автоматической коробкой.

На трассе автомобиль, в отличие от Гранты, ведет себя уверенно. В сложных ситуациях двигатель тянет неплохо и в горку едет нормально. Ходовая слегка жестковата, но на зубах эмаль пока целая. А вот шумоизоляция так себе. Не скажу что она сильно плохая, но хорошей ее также не назову. Если сравнивать с прочими бюджетниками, Веста все же тише.

Среди недостатков также стоит отметить примитивную штатную систему. Также ограничена регулировка водительского сидения – оно двигается только по наклону.

Подводя итогиЧто можно сказать в заключение? Лично меня машина устраивает. Не все идеально, но и каких-либо больших недостатков отметить не могу. Для такой стоимости это неплохо. Надеюсь, что в будущем не возникнет серьезных проблем. Если сравнивать с Грантой, то ездить на Р3 все же приятней. Свою стоимость оправдывает вполне.

Преимущества:

  • Простая конструкция;
  • Адекватная стоимость;
  • Надеюсь, что будет надежной.
  • Недостатки: критических минусов выделить не могу.

Василий, 47 лет

Elegant MT 1,5Взял Ravon Nexia R3 в максимальной комплектации Elegant с автоматом в 6 ступеней. Собран автомобиль неплохо. Все двери хорошо закрываются, причем с одинаковым усилием.

Однако в салоне некоторые косяки все же есть:

  • перекошенная пластиковая панель под лобовым стеклом;
  • пластиковая облицовка порога водителя ходит ходуном;
  • неравномерные зазоры в некоторых местах.

Думаю, что подобные косяки встречаются не на всех моделях. Но все же это указывает на нестабильность качества. Изначально в салоне слегка разило фенолом. Если не брать во внимание вышеописанные минусы, интерьер производит хорошее впечатление. Кресла и посадка удобная. Что касается эргономики, то Равон Р3 показывает лучшие результаты в сравнение с Грантой и Логаном.

Возраст машины почти не прослеживается (предшественник — Chevrolet Aveo T250, который дебютировал в 2006 году). Расход по городу – 10, по трассе – 8. Считаю, что это нормально для автоматической коробки. Минус разработчикам за миниатюрные карманы в боковых дверях. В них не поставишь даже небольшую бутылку воды. Все остальное сделано хорошо. На задних сиденьях помещается три человека, но если говорить о комфорте, то удобно будет только двум пассажирам.

Ездовые характеристики машины отличные с учетом ее сегмента. Модель в этом плане опережает своих основных конкурентов. Отличная связка двигателя и коробки передач придает адекватную динамику разгона. При этом аппетиты транспорта находятся в разумных пределах. В городе идет примерно 10 литров на 100 км.

Что не нравится на ходу? Слишком жесткая подвеска, которая остро реагирует даже на умеренные дефекты. Шумоизоляция также оставляет желать лучшего. На скорости свыше 80 км в чаc через уплотнитель двери пробивается ветер, что опять же наводит на мысль о плохом качестве сборки.

Недостатки:

  • Качество сборки;
  • Жесткая подвеска;
  • Слабая шумоизоляция;
  • Нет подогрева задних сидений;
  • Нет управления ДУ центрального замка.

Подводя итоги, с учетом всех недостатков можно сказать, что Р3 все равно остается одним из наилучших предложений в своем классе.

Антон, 33 года

Optimum MT 1,5Я новый владелец Равон Нексия Р3. Купил машину на ручке (механическая коробка передач), но теперь жалею. Нужно было брать автомат. Понял это сразу – буквально на второй день.Из минусов хочу отметить некоторые моменты. И все они касаются коробки передач.

При понижении скорости плохо включается первая. Если еду быстро, а затем начинаю сбрасывать скорость, то в районе 5-7 км/час она не включается. Останавливаюсь, затем включается. Знакомые говорят что нужно заменить сцепление.

С задней скоростью тоже не все гладко. Здесь присутствует похожая проблема. Стою на месте и пытаюсь включить – нулевая реакция. Но когда машина чуть тронется вперед или если на горке стоит и отпустить тормоз, то все Ок. Еще заметил такую особенность – иногда кажется, что что-то обо что-то трется, когда переключаю скорости.

Не знаю, может такая проблема только у меня? Скоро собираюсь в сервисный центр.

Виктор, 43 года

Comfort MTРавон Нексия Р3 меня лично устраивает, если закрыть глаза на некоторые моменты. Однако для такой стоимости, это вполне отличное произведение.

На первое место в машине я ставлю удобство передвижения, доступное в материальном плане обслуживание, комфорт и надежность. Так как эта машина в свое время штамповалась под разными марками, комплектующие проверены временем и с запчастями проблем быть не должно.

Стоит отметить, что некоторые проблемы перешли модели по наследству от Авео Т250, однако они, на мой взгляд, не критичны.

Внешнее исполнение также не новое, однако все выглядит аккуратно и ровно. Все находится на своих местах. Машина рассчитанная на комфортное передвижение с одного пункта в другой, и ничего больше. Для меня этого достаточно. Считаю, что транспорт – это, в первую очередь, средство передвижения.

Преимущества:

  • Надежность;
  • Доступность обслуживания;
  • Комфорт;
  • Экономичнность.

Минусы:

  • Отсутствует подогрев сидений;
  • Задние пружины слабоваты;
  • Метал тонковат;

В наличии только две подушки безопасности.

Павел, 29 лет

Optimum MT 1,5Долго думал, какую взять модель. Долго читал различные отзывы, смотрел много видео. Остановился на Равон R3. Взял механическую коробку в комплектации Optimum серебристого цвета.

Первые ощущения – крутится легко, двигатель чувствует нормально, не тупит (в отличие от Шевролет Ланос, на котором катался до этого времени).

Комплектация включает:

  • Все электроподъемники;
  • Динамики 4 шт.;
  • Штатная аудиосистема;
  • ESP, которую можно отключить;
  • АБС;
  • Кондиционер;
  • Бортовой компьютер;
  • Датчики давления шин;
  • Ходовые огни дневные;
  • Противотуманки;
  • Электрорегулировка зеркал;
  • Эра глонасс.

Пока пробег небольшой, авто на обкатке, но от вождения создается положительное впечатление. Недостатки также есть, но они незначительные:

  • Отсутствует подлокотник;
  • Руль можно регулировать только по высоте;
  • Жесткая подвеска;

Кузов перенял по наследству косяки, которые были у Шевроле Авео Т250. То есть нужно бронировать задние арки от камней, пескоструя и устанавливать подкрылки.

Для спокойного передвижения по городу, за городом автомобиль подходит отлично. Любителям погонять, скорее всего, не понравится.

 

proravon.ru

Отзывы на Daewoo Nexia (Деу Нексия) от владельцев автомобиля

Автомобили от Daewoo давно стали популярными на нашем рынке. Ведь возможность купить дешевый автомобиль с достаточно комфортными и безопасными условиями передвижения приходится по душе многим. Давайте рассмотрим обобщенные отзывы на этот автомобиль. Очень часто помимо всего устанавливают на эту машину газ, и он становится еще одним способом сэкономить во время кризиса без потери комфорта или снижения уровня жизни. Nexia – это прекрасный автомобиль, способный выполнять поставленные перед ним задачи на высшем уровне.

Ну какая разница, как выглядит машина? Да, по дизайну она совсем не нова. Сейчас на дворе 2015 год, но она не изменилась с момента ее появления в конце двадцатого века. Но стиль не настолько и плох, как можно подумать на первый взгляд. Она выглядит явно не хуже обычных машин, которые ездили в 2013 и сейчас в 2015 году ездят. Особенно если заглянуть в салон, который исполнен достаточно симпатично. Как только сядешь за руль – сразу душа становится на свои места. Машина не просто едет, она очень хорошо маневрирует, разгоняется и на дороге чувствует себя как своя. А если еще автомобиль затюнинговать, то он и вовсе становится снаружи прекрасной машиной. Отзывы на нее хороши, независимо от тюнинга и версии (2013 года автомобиль или 2015)

Кроме этого, Daewoo Nexia многими воспринимается как потрясающая рабочая лошадка.  У нее хороший багажник, все под рукой. Для поездок на дачу – самое то. Daewoo Nexia 2013 и 2015 года может запросто перемещаться на длинные дистанции и изнашивается очень слабо. Многие до сих пор пользуются первыми моделями этого автомобиля и не жалуются.

Одна из первых моделей Daewoo NexiaОдна из первых моделей Daewoo Nexia

Конечно, многим людям не понравится эргономика. Так, жалуются на проблемы с закрытием бардачка. Вот захотел человек положить ключи от автомобиля в бардачок – и нужно раз пять его попытаться закрыть. Хотя у других таких проблем не возникало. В общем, в данной статье мы соберем самые живые отзывы владельцев, собранные в интернете, которые смогут составить максимально полное впечатление о Daewoo Nexia как первые версий, так и 2013-2015 годов. Только объективность и никакой предвзятости.

Отзыв 1

Прекрасная машина Daewoo Nexia 1.5 л. и недорого стоит. За эту цену ничего лучше не придумаешь. Управлять автомобилем комфортно, чувствует себя на дороге хорошо, способна развивать большие скорости и достаточно быстро разгоняется. Правда, мы не ездим больше 110 км в час – не испытываем необходимости в этом. Но чувствую, что и на более высоких скоростях управляемость ничуть не пострадает.

Прекрасная машина для прекрасных людей.

Единственный минус у нее – немного устаревшая. И данный недостаток через несколько лет станет еще более актуальным. Но все равно, за такую цену ничего лучше не взять. Поэтому Daewoo Nexia 1.5 – мой выбор.

Отзыв 2

Достаточно неплохая эта Nexia. Да, она несколько уже устарела. Но и ладно, все равно она хорошо поддается ремонту, в том числе и капитальному. Катаюсь на ней уже четыре года и ничего, резвенькая. Как будто ничего не ремонтировал. Понравилось мне в этой машине почти все: небольшой расход топлива, недорогие расходники, быстро ездит. Очень доволен транспортным средством. А что насчет минусов – то за такую цену о них стыдно говорить. Четкие четыре звездочки из пяти ставлю Nexia 1.5. Полностью согласен с тем, что содержат другие положительные отзывы.

Отзыв 3

Когда человек продавал мне БУ Нексию, он чуть не плакал. И как оказалось, не просто так. Машина мне отдавалась достаточно дешево в отличном состоянии. Но слушайте, какой это великолепный автомобиль. Я просто восхищена его комфортабельностью, маневренностью и экономичностью. Я тут видела, что другие пишут, что за такую цену недостатков нет. Подождите, их вообще нет.

Лучше этой машины не придумаешь даже за более дорогую цену

Однозначно довольна покупкой, всем рекомендую, пять баллов из пяти Nexia от Daewoo.

Отзыв 4

Прекрасная машина, которая подойдет в качестве компромисса между Опелем и более дорогими автомобилями. Ничего лучше не придумаешь за эту стоимость. Единственное, чего не хватает – это комфорта. Во всем остальном машина очень качественная в силу того, что запчасти в ней используются от Опеля. За свои деньги летает, как реактивный самолет. Daewoo Nexia достойна твердой четверки.

Отзыв 5

Автомобиль похож на ВАЗ, но по качеству значительно лучше. В принципе, во времена, когда выходила первая Нексия 2015 года, все машины выглядели приблизительно таким же образом. Следовательно, на то время машина была на вершине дизайнерских тенденций. Но сейчас уже времена несколько другие. Не хватает автомобилю более плавных линий. Хотя в остальном – нарадоваться не могу. Ставлю 3,5 звездочек, так как дизайн для меня очень важный. А здесь его нет, по сути.

Отзыв 6

А я оттюнинговал Nexia 1.5. Теперь выглядит достаточно презентабельно. У меня теперь черная машина, сверкает и блестит. И ни на какой жигуль она теперь не смахивает. Рекомендую этот автомобиль всем, даже тем, кому не нравится дизайн машины. Очень комфортно ездить, большой багажник и возможность развивать большие скорости быстро.

Пример черной тюнингованой Daewoo NexiaПример черной тюнингованой Daewoo Nexia

Отзыв 7

Автомобиль невероятно быстрый, удобный и функциональный. Слабое место у него – это ключ зажигания. Эта проблема характерна для большинства Нексий. Тем не менее автомобилем пользоваться невероятно удобно, не нужно совершать никаких лишних движений, все доступно под рукой. Да, он немного уже старый, но эргономики это не отменяет.

Отзыв эксперта

Даже БУ нексия может составить серьезную конкуренцию отечественным автомобилям. Как правило, это промежуточный этап между нашими производителями и нормальными иномарками. Впрочем, этот автомобиль и без того хороший, а за эту цену является самым функциональным, пусть и имеющим слабые технические характеристики. Особенно если учесть комфорт, которым автомобиль наделили узбеки.

Конечно, у этого автомобиля есть и недостатки. Но за такую цену ими можно пренебречь. Наверно, вы слышали, что Нексия построена на базе Опель Кадет? Конечно, это плюс, так как в машине хорошее «железо». Но вот творение Daewoo унаследовало от старого автомобиля склонность ржаветь через несколько лет использования. Впрочем, нет правила без исключения, многие шестилетки еще в очень хорошем состоянии. Поэтому нужно стараться максимально следить за своим автомобилем. И если что, он начинает ржаветь с двери.

До 2015 года ничего особо не менялось. За двадцать лет автомобиль перетерпел лишь немного косметических изменений. Но в 2016 году после переименования Uz-Daewoo в Равон Нексия должна быть полностью изменена. Характеристики, скорее всего, останутся старыми, но вот дизайн станет повторять Chevrolet Aveo первого поколения. В случае с Нексией это явный плюс. Но с другой стороны особой оригинальности в дизайне нет.

Ravon NexiaRavon Nexia

Несмотря на то, что машина рассчитана на 140 км в час, выше 130 разгоняться может быть опасно для жизни. Управляемость не настолько хорошая, как можно было бы хотеть. Да и тормоза далеко не самые лучшие у Нексии 1.5. На чем-то же надо экономить. Нет идеальных автомобилей, особенно бюджетного сегмента. Но что радует – это способность хорошо себя вести на дороге, несмотря на достаточно слабую мощность двигателя. Это поражает. Разница может быть заметна лишь в том случае, если вы пересядете с более мощной машины на Нексию. Но это нужно конкретно обеднеть.

Резюмируя все отзывы владельцев, хочется отметить такой факт: Нексия – это прекрасная машина. Ее можно покупать даже БУ, и вы не усомнитесь в ее качестве ни на секунду. Если же у нее возникают проблемы, то они не настолько критичны. Прекрасный способ почувствовать настоящее автомобильное качество в бюджетном ценовом сегменте. Прекрасная альтернатива отечественным машинам, которые многие люди не покупают из принципа.

ravon2.ru

Отзыв о Равон Нексия Р3 Элегант AT 1.5 (106 л.с.) AT 2016 г.в.

История покупки

Всем привет, хотел в этом отзыве рассказать про свое приобретение - новый Равон Нексия Р3. До него у меня была Лада Гранта Люкс. Проездил я на ней почти два года, мне этого хватило.

Вообще в моем владении было достаточно автомобилей, в силу моего непостоянного характера и неутолимой тяги к чему-то новому, авто у меня на долго не задерживаются: были старенькие япы, немцы, более-менее свежие корейцы новые тазы и т.д.

Итак, почему все-таки Равон Нексия ? Да просто было у меня с продажи Гранты и собственных накоплений всего около 600 тыс., очень хотел автомат, т.к стал ленив в последнее время.

Весту не рассматривал только потому что в семье уже есть Веста, китайцы не вариант, корейцы дорого, а хотелось хоть какую-то иномарку, подержанную не рассматривал.

Стоит отметить, что продавал предыдущую именно чтобы купить эту, решение было не спонтанным, а полностью обдуманным. Покупка происходила у официального дилера в моем городе, все банально: менеджер, осмотр, касса, страховка, мрэо, поездка домой.

Впечатления

Итак, первые ощущения. В новом Равон Нексия Р3 удобнее, чем в Гранте, машина собрана лучше, автомат просто выше всех похвал, 6 ступеней. Не пинает, не дергает. Работает отлично, двигатель цепной, 106 л.с. как на Джентре и Кобальте, для этого кузова вполне прилично тянет. Единственный минус - в нем нет компенсаторов.

Кузов гибрид Авео хетч и седан. Ходовая Лачетти Авео, весь автомобиль являет собой солянку из шевролетовских авто от Авео до Круза. Все узлы и агрегаты GM, пластик среднего качества, но в целом, приятный на ощупь.

Все панели подогнаны ровно, ничего не топорщится. Комплектация у меня максималка, в нее входит абс, 2 подушки, есп, электро пакет, обогрев зеркал, кондей, в общем-то для люкса мелковато, но мне хватает. Стоил весь этот натюрморт 579 000 р.

Накатал я на ней около 10 тыс. Были две дальние поездки по 2 тыс. км, по ощущениям это тот же Авео Т250, только мощнее. На трассе ведет себя более-менее уверенно, не как Гранта, в которой после 120 км/ч задом можно орехи колоть.

Двигатель на Равон Нексия Р3 вытаскивает в сложных ситуациях, в горку не дохнет, ходовая жестковата, но эмаль на зубах цела. Шумка вполне нормальна, на уровне остальных джиэмовских бюджеток, но в Весте все же тише.

Расход по городу около 10, по трассе 8, для автомата - норма. По сборке в общем-то особых нареканий нет, за исключением некоторых некритичных нюансов. По комфорту однозначно лучше Гранты.

По аудио подготовке все норм usb и aux входы, управление на руле, единственное, очень примитивная штатная голова. Водительское сидение регулируется по высоте, руль только по наклону.

Итог

В завершении хочу сказать, что авто в общем-то меня устраивает, я думаю и в дальнейшем беспокоить не будет. Равон Нексия однозначно приятней Гранты во всем, но до Весты все же не дотягивает, говорить, что она стоит своих денег, сейчас ни один авто не стоит тех денег, что за него просят. В общем, не судите строго, писал как есть, о машине с пробегом меньше 10 тыс. особо много не напишешь, всем полных баков и понимающих инспекторов.

my.allcarz.ru