Чем отличается шкода октавия А5 от А5 FL. Octavia a5


FAQ | Skoda Octavia a5

Маркировка и данные всех лампочек, которые установлены в а5 fl. Если перегорела какая-нибудь лампа, и Вы затрудняетесь какую купить?

Рейтинг статьи:

Просмотров: 290466

Штатные размеры дисков и шин рекомендуемые производителем. Расшифровка параметров. Личный опыт в выборе резины.

Рейтинг статьи:

Просмотров: 292986

Описаны все фильтры, которые используются в авто с двигателем 1.6 MPI. .Фото и каталожные номера

Рейтинг статьи:

Просмотров: 139351

Все параметры аккумуляторной батареи, которые устанавливают в Octavia A5. Размеры, мощность, полярность и т.д.

Рейтинг статьи:

Просмотров: 106393

Маркировка охлаждающей жидкости (Антифриз), что доливать, сколько и как разбавлять?

Рейтинг статьи:

Просмотров: 112658

Какие свечи используются в двигателях 1.6 BSE.Рaзмеры и параметры. Номера для покупки

Рейтинг статьи:

Просмотров: 116519

Маркировка рабочей жидкости в автоматической коробке Tip-Tronic AG-6 (09G)

Рейтинг статьи:

Просмотров: 38612

Маркировка тормозной жидкости, которая применяется в тормозной системе авто (DOT4)

Рейтинг статьи:

Просмотров: 70645

Обзор, маркировка и подбор передних и задних тормозных колодок на Октавии

Рейтинг статьи:

Просмотров: 183127

Приведены размеры дворников, их маркировка, и советы, какие щетки стеклоочистителя лучше покупать.

Рейтинг статьи:

Просмотров: 135780

Описание всех фильтров применяемые в Октавии с двигателем 1.4л, а также фото и все каталожные номера

Рейтинг статьи:

Просмотров: 37153

Описание и маркировка и фотографии всех фильтров применяемые для мотора 1.8 tsi

Рейтинг статьи:

Просмотров: 43085

octavia-a5.ru

Чем отличается шкода октавия А5 от А5 FL |

— фото шкоды октавия А5 и А5 FL;

— в чем их отличия;

— пара-тройка фоточек с тюнингом обе модели;

Этот вопрос до сих пор остается популярным как у самих шкодоводов, так и у автовладельцев других марок.

Взять и сравнить в живую две машины а5 и а5 FL у меня возможности нет, насобирал инфы из разных источников. Всё копипаст, и всё это можно найти, но в виде длинных статей.

Здесь просто сделал кратко и в одном месте. Добавляйте в комменты, если кто знает еще.

Основные отличия Шкода Октавия А5 от А5 FL

Skoda Octavia A5 — хэтчбек C-класса, производится с 2004-го года. Выпуск модели стартовал в 1996-м году. Эта машина поставляется с бензиновым и дизельным двигателями объемом от 1,6 до 2 литра, коробка передач — 5-ступенчатая или 6-ступенчатая механика либо 6-ступенчатый автомат с функцией ручного переключения. Привод автомобиля — передний.

А5 FL

В 2008 г. был произведён полный рестайлинг Шкода Октавия II. Переработке подвергся не только интерьер, но и экстерьер, особенно в передней части кузова. Также появился новый двигатель – 1,4-литровый бензиновый TSI, и 7-ступенчатая роботизированная АКПП для 1,4 и 2,0 бензиновых моторов.В 2005 вышла в свет спортивная версия Октавии А5 с индексом «RS» для поклонников агрессивного стиля езды с улучшенными техническими характеристиками.В 2007 г. модельный ряд Шкода Октавия пополнился полноприводным универсалом повышенной проходимости с увеличенным клиренсом(Skoda Octavia Scout), который производился на базе полноприводной Combi.

Слегка изменили форму передней оптики и бампера, а также чуть подправили задние фонари.

У друга не ФЛ, а у меня ФЛ, соответственно, сравнивали:перестали ставить пластиковый кожух двигателя, с ним симпатишнее подкопотное пространство смотрится.и еще приборка у него зеленая, а у меня белая, в смысле, циферки светятся белым.

Другая схема электроники — в ФЛ её на порядок больше.

В рестайле новые подголовники (подешевле, без регулировки)новые сидения (по кодам там даже номера рам другие) + поролон мягче

Обзор улучшен за счет зеркал, стала беднее гамма двигателей, «пакет для плохих дорог» теперь за деньги (ок. 5 т.р.) — но его лучше поставить.

Отличия по качеству сборки и качеству ЛКП ЕСТЬ — небо и земля.ДО рестайл Шкода была и есть НЕ убиваемая рабочая лошадка.FL — одни проблемы — почитайте отзывы и страдания народа на счет масложора и коробок дсг.

Подвеска жестковата.По факту — интерьер/экстерьер.Новый движок + dsg7 — отстойные, с конструкторскими просчетами.Движки, не важно, 1.6 это или 1.8 — страдают масложором.Дсг-7 коробки — убийцы.Морда, руль, торпеда подкосметили.

Бампера хуже в FL — убрали пластиковую юбку.Расстояние от земли до нижней точки защиты картера-16.5см, без нагрузки.Крашеные молдинги на дверях.

ФЛ от дорестайла отличается:

— моторами, рестайл — хуже.— измененной подвеской (ФЛ хуже),— электроникой (ФЛ позволяет ставить любую магнитолу, а до фл только Стрим),— изменные блоки подрулевые (круиз дороже),— поддержка парктроников нового поколения,— фарами (фл светит лучше в разы)

Как уже отмечали, основным отличием рестайлинговых машин ( FL ) стали новые моторы и КПП , которых ранее не было на Octavia. Напишу на память, так что где- нибудь могу и ошибаться. Соответственно написанное, то что продавалось на нашем рынке, для других стран могло быть бесчисленное количество вариаций …

Машины до рестайлинга имели моторы :

бензиновые двигатели

1.4 ( 80 л.с. 132 Н/ м ) сочетался с 5 МКПП, привод передний1.6 ( 102 л.с. 148 Н/ м ) сочетался с 5 МКПП или 6 АКПП ( гидротрансформатор ) , привод передний1.6 FSI ( 115 л.с . 155 Н/ м ) сочетался с 5 МКПП или 6 АКПП ( гидротрансформатор ) , привод передний2.0 FSI ( 150 л.с. 200 Н/ м ) сочетался с МКПП или 6 АКПП ( гидротрансформатор ) , привод передний или полный ( доступен в версии Combi и Scout)1.8 TSI ( 160 л.с. 250 Н/ м) сочетался с 6 МКПП , привод передний, поставлялся не значительное время .2.0 TSI ( 200 л.с. 280 Н/ м) — версия RS , только 6 МКПП, привод передний.

турбодизеля

1.9 TDI ( 105 л.с 250 Н/ м) сочетался с 5 МКПП , привод передний или полный ( доступен в версии Combi )2.0 TDI ( 140 л.с. 320 Н/ м) ) сочетался с 6 DSG , привод передний

После рестайлинга :

1.4 ( 80 л.с. 132 Н/ м ) сочетался с 5 МКПП, привод передний1.6 ( 102 л.с. 148 Н/ м ) сочетался с 5 МКПП или 6 АКПП ( гидротрансформатор ) , привод передний1.4 ТSI ( 122 л.с . 200 Н/ м ) сочетался с 6 МКПП или 7 DSG , привод передний1.8 ТSI ( 152 л.с. 250 Н/ м ) сочетался с 6 МКПП или 7 DSG, в последствии и с 6 АКПП ( гидротрансформатор ) , привод передний или полный ( доступен в версии Scout )турбодизеля исчезли с этой модели для России.

До рестайлинга 2010 ( и даже 2009 ) года не существует, в 09 продавали до лета, но выпущены эти машины были в 2008 ( единственный вариант авто пригнан из Чехии где они производились еще около года ).

Переход от одной модели к другой состоялся на 45 неделе 2008 года, это последняя неделя ноября, то есть по факту 99 % 2008 года — это до рестайл.

Источники: skoda-piter.ru/forum/index.php?topic=36022.0forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=16&t=37005iloveskoda.ru/skoda-octaviaskoda.autoportal.ua/newcars/skoda-octavia-a5.htmlskoda.autocentre.ua/ac/auto/automarafon/skoda-octavia-a5-4-vzglyada-17784.html

www.avtopol-msk.ru

Обзор Шкода Октавия a5 | Skoda Octavia a5

Описание технических данных и характеристик авто

Рейтинг статьи:

Просмотров: 69580

Описание и характеристики двигателя BSE 1.6л, которые устанавливают в Октавию нескольких поколений, а также немного истории.

Рейтинг статьи:

Просмотров: 176185

Описание истории марки Octavia в фотографиях, в какие годы выпускались модели

Рейтинг статьи:

Просмотров: 42153

Расшифровка опций, которые входят в дополнительные пакеты (ДОПЫ) в стандартных комплектациях. Какие опции можно заказать дополнительно!

Рейтинг статьи:

Просмотров: 44917

Подробное описание всех опций, которые входят в стандартные комплектации Skoda Octavia

Рейтинг статьи:

Просмотров: 91062

Подборка видео тест-драйвов и обзоров Octavia A5 с Ютуба.И даже видео сборки автомобиля.

Рейтинг статьи:

Просмотров: 23254

Расшифровка всех сигнализаторов (индикаторов), которые находятся на панели приборов Шкоды

Рейтинг статьи:

Просмотров: 178515

Показания дисплея, в версии с бортовым компьютером, но без многофункционального информационного дисплея Maxi DOT.

Рейтинг статьи:

Просмотров: 55662

Расшифровка кодов, которые находятся на первой странице сервисной книги по обслуживания авто: вин, марка, цвет, тип двигатели, коробки и т.д.

Рейтинг статьи:

Просмотров: 44001

Как раскодировать вин код на Октавии? Благодаря данной расшифровке можно узнать страну сборки авто, модель, комплектацию и многое другое.

Рейтинг статьи:

Просмотров: 97865

octavia-a5.ru

Полезная информация владельцам Шкода Октавия А5

Модернизация штатного упора капота, путём установки газового амортизатора. Приведены номера и цены деталей, которые понадобятся для установки

Рейтинг статьи:

Просмотров: 65564

Описывается способ как правильно прогревать автоматическую коробку в морозы. Чтобы продлить ресурс АКПП желательно её прогревать, когда на улице уже -10 градусов.

Рейтинг статьи:

Просмотров: 35339

В статье описывается как сбросить счётчик межсервисного интервала прохождения ТО. Всё очень просто, делается одной кнопкой Trip

Рейтинг статьи:

Просмотров: 182589

Для радиолюбителей, которые не представляют свой авто без радиостанции, полезный опыт крепления антенны.

Рейтинг статьи:

Просмотров: 27005

Рекомендации по выборы шин, личный опыт. Какой выбрать радиус, тип-размер и профиль?

Рейтинг статьи:

Просмотров: 79354

Сверчки, которые я устранил в салоне. Все желающие могут рассказать про личный опыт устранения скрипов и сверчков в салоне авто.

Рейтинг статьи:

Просмотров: 48216

Личный опыт подбора чехлов на сидения Октавии А5

Рейтинг статьи:

Просмотров: 46930

При возникновении неприятного запаха из вентиляции, необходимо произвести дезинфекцию системы кондиционера. Сделать этом можно самостоятельно!

Рейтинг статьи:

Просмотров: 95969

Всем владельцам авто желательно иметь под рукой руководство по эксплуатации, книга которая идёт вместе с авто.

Рейтинг статьи:

Просмотров: 103072

Как самому сделать приспособу, чтобы закачать ATF через сливную пробку автоматической коробки Тип-Троник (09g)?

Рейтинг статьи:

Просмотров: 28622

octavia-a5.ru

Обслуживание Шкода Октавия | Skoda Octavia a5

Некоторые цепи тока защищены плавкими предохранителями, узнайте о расположении, и назначении, в распределительном блоке, расположенном в левой боковой стенке торпедо.

Рейтинг статьи:

Просмотров: 92284

Какое моторное масло выбрать для Октавии А5 MPI? Какой объём масла в двигателе 1.6? В статье найдёте ответы! Личный опыт.

Рейтинг статьи:

Просмотров: 272625

Описание работ, которые проводятся на ТО-4, при общем пробеге 60 000 км. Цены приведены от официального дилера Шкода "Интеркар" Тверь

Рейтинг статьи:

Просмотров: 76154

Для длительного сохранения авто, желательно проходить ТО и после гарантийного срока. Для удобства приведена таблица с подробным описанием действием.

Рейтинг статьи:

Просмотров: 184278

Как проверить уровень рабочей жидкости в автоматической коробке Тип-Троник? В статье найдете ответ на этот вопрос!

Рейтинг статьи:

Просмотров: 58244

Распечатайте схему и положите её в автомобиле, и в нужный момент она Вам поможет найти перегоревший элемент!

Рейтинг статьи:

Просмотров: 27448

В автомате Тип-Троник рабочая жидкость залита на весь срок службы! Как это понимать? Жидкость не менять совсем? Если не менять, то при пробеге 120-150 т. км она встанет! Меняем масло самостоятельно!

Рейтинг статьи:

Просмотров: 37109

Расшифровка блока предохранителей, которые находятся в подкапотном пространстве

Рейтинг статьи:

Просмотров: 28075

Какие работы производятся на техническом обслуживании ТО-1 (15 000 км) и их стоимость.

Рейтинг статьи:

Просмотров: 12657

Чтобы аккумулятор на авто прослужил долго и верно, его необходимо периодически заряжать (раз в 3 месяца). А если АКБ Кальциевый? Смотрим как его заряжать!

Рейтинг статьи:

Просмотров: 43126

octavia-a5.ru

Достоинства и недостатки подержанной Шкода Октавия А5, отзывы

Второе поколение Шкода Октавия А5 — выпускалось с 2008 по конец 2012 года. Благодаря крупным и выразительным передним фарам, автомобиль получил прозвище «Глазастая», хотя следует признать, что многие люди отдают ей свои симпатии не только за красивые глаза. Как и у любого автомобиля с пробегом, у этой машины есть свои достоинства и недостатки, о них сегодня и поговорим.

Достоинства и недостатки второго поколения Шкода Октавия А5

Традиционно Шкода Октавия представлена в трех модификациях это — «лифтбек» получивший у нас наибольшее распространение; «универсал комби», а также его псевдо внедорожная версия получившая название «Скаут», которая отличается от обычного универсала дополнительным пластиковым обвесом по всему периметру кузова и увеличенным клиренсом. В целом, как показал опыт эксплуатации, кузов Шкода Октавия А5 обладает неплохой коррозионной стойкостью. К недостаткам кузовных деталей можно отнести передние противотуманки, которые могут запотевать. Кроме того лампочки дневных ходовых огней имеют не большой ресурс, в среднем работают не больше года. Причиной поломки становится выгорание контактной группы, также в негодность приходит покрытие цоколя, поэтому приходится менять лампочки вместе с цоколем. Не отличается надежностью и замок двери багажника, в нем часто приходит выходит из строя  концевик, по этой причине внутри багажника не горит лампочка освещения.

В ходе эксплуатации, были выявлены проблемы с электорстеклоподъемниками, не редко при попытке поднять стекло, собственники сталкиваются с тем, что стекло начинает подниматься, а затем само опускаться вниз. Происходит это из-за загрязнения направляющих, и для того, чтобы моторчик не сгорел, срабатывает теплозащита, система отбрасывает стекло вниз. Данная проблема устраняется достаточно легко, специалисты рекомендую очистить направляющие от грязи и смазать их силиконом. Владельцы Шкода Октавия А5 достаточно часто критикуют систему кондиционирования салона, точнее его компрессор, который оказался очень не надежным. А также кнопку открытия центрального замка, со временем в ней изнашивается контактная группа, люди начинают сильнее давить на кнопку и в результате она перестает работать и проваливается.

Двигатели Шкоды Октавия А5

Линейка моторов предназначенных для второго поколения Шкода Октавия А5 заметно обновилась, особенно бензиновые двигатели. В этой версии начали применять новые движки семейства «TSI» с турбонадувом и системой непосредственного впрыска топлива, объемом 1.2, 1.4 и 1.8 литра, последний мотор заменил знакомый по дорестайлинговой версии двух литровый «FSI», а вот первые два были предназначены только для европейских рынков и встречаются редко. У дизельной версии появился новый двигатель объемом 1.6 литров, но к нам машины с таким мотором официально не поставлялись. Остальные силовые агрегаты, которые устанавливали на Шкода Октавия А5 хорошо знакомы по дорестайлинговой версии.

Как показал отечественный опыт эксплуатации, больше всего проблем доставляет двигатель TSI объемом 1.8 литра, достаточно часто владельцы в своих отзывах описывают проблему повышенного расхода масла. Так например, при активной эксплуатации расход может составлять 500 – 800 грамм на одну тысячу километров. Кроме того если ездить с пониженным уровнем масла может выйти из строя гидронатяжитель цепи, из-за этого цепь может проскочить по шестерням коленвала, это приведет к фатальной встрече клапанов с поршнями. Владельцы автомобилей с данным типом двигателя часто отмечают проблемы с помпой (потеря герметичности и повышенная шумность роботы), электромагнитными клапанами управления турбиной, также часто выходит из строя топливный насос высокого давления. Вместе с тем следует отметить, что производитель знал об этой проблеме, и в средине 2010 года модернизировал данный двигатель, устранив все слабые места, поэтому рекомендуется выбирать версии, которые выпускались со второй половины 2010 года.

Трансмиссия

Выбор коробок передач предназначенных для Шкода Октавия А5 достаточно разнообразен, для автомобиля доступны пяти- и шестиступенчатая механика, шестиступенчатый автомат, а также робот DSG. Как показывает опыт эксплуатации, больше всего проблем доставляет роботизированная трансмиссия, которые проявляются характерными рывками во время переключения с первой на вторую передачу и включении задней. Опытные владельцы рекомендуют перепрошить электронный блок управления, если эта процедура не решит проблему, то придется менять неисправный блок мехатроника, либо изношенный пакет сцеплений. Механическая и автоматическая трансмиссия служат без особых нареканий. Разве, что можно немножко покритиковать механику, которая устанавливалась в паре с дизельными двигателями, у нее при пробеге около 150000 км начинает рассыпаться двухмассовый маховик, данная неисправность проявляется характерным хрустом и стуком во время переключения передач.

Подвеска Шкода Октавия А5

Конструктивно подвеска Шкоды Октавия А5 ни чем не отличается от дорестайлинговой версии, спереди установлен подвеска типа МакФерсон, а сзади многорычажка, на обеих осях установлены стабилизаторы поперечной устойчивости. Исправная подвеска Октавии А5 обеспечит этому автомобилю достаточно хорошую энергоемкость, а также хорошую устойчивость и управляемость. Единственное, что нужно помнить при выборе заряженной версии RS (оснащенную спортивными амортизаторами, и низкопрофильными шинами), что такой автомобиль будет достаточно жестким, но при этом он обладает отменной устойчивостью и управляемостью.

В первую очередь в передней подвеске выходят из строя заднее сайлентблоки передних рычагов, это происходит при пробеге 80000 км. Стойки стабилизатора выхаживают по 100000 км, передние сайлентблоки ходят более 140 тыс. км, а шаровые опоры до 200000 километров. Хотя нередко с обслуживанием возникают сложности, со временем намертво прикипают металлические болты крепления обоймы задних сайлентблоков к алюминиевому подрамнику, и при откручивании легко ломаются. Неплохо служит и задняя многорычажка, втулки и стойки заднего стабилизатора служат более 100000 км, 120 – 150 тысяч ходят резинки задних развальных рычагов. Неплохо служат и ступичные подшипники, но когда потребуется их замена придется раскошелиться, так как их нужно менять вместе со ступицей.

В остальном Шкода Октавия А5 зарекомендовала себя, как очень крепкий  и надежный автомобиль.

Итог.

Шкода Октавия А5 завоевала сердца многих прагматично настроенных автолюбителей — своей хорошей функциональностью, практичностью, достаточно привлекательной внешностью и в целом не плохой надежностью.

Достоинства:

  • Приятный дизайн.
  • Крепкая и комфортная ходовая.
  • Небольшой расход топлива.
  • Вместительный салон и багажник.

Недостатки:

  • Ненадежная трансмиссия  DSG.
  • Повышенный расход масла.
  • Ненадежность салонного оборудования.

Если вы являетесь или являлись владельцем данной марки автомобиля, пожалуйста поделитесь своим опытом, указав сильные и слабые стороны авто. Возможно, именно ваш отзыв поможет другим выбрать б/у автомобиль.

АвтоАвеню

Оцените пожалуйста статью
Загрузка...

Вам также может понравиться

www.avtoavenu.ru

Шкода Октавия - Skoda Octavia A5

Автомобиль Skoda Octavia выпущен в производство с 1996 года и с тех пор является самым продаваемым чешским автомобилем, ведь он поддерживает превосходный баланс между ценой и качеством.

Octavia второго поколения (заводской индекс А5) начали выпускать с 2004 года. Шкода Октавия A5 второго поколения может легко конкурировать с более дорогими автомобилями среднего класса, такими как Ford Mondeo, VW Passat и Renault Laguna. Следуя философии группы Volkswagen, автомобиль Skoda Octavia A5 предлагает намного больше пространства в салоне и багажном отделении, чем у конкурентов. В багажном отсеке Octavia первого поколения вмещается 528 л багажа, Octavia II вмещает 560 литров.

На автомобили устанавливают бензиновые и дизельные двигатели.Линейка бензиновых двигателей включает в себя следующие двигатели:-  1,4 л, мощностью 122 л.с. с турбонаддувом, агрегатируемый с 6-ступенчатой МКП;-  1,6 л - 8-клапанный (102 л.с.) и 16-клапанный (115 л.с.) с 6-ступенчатой МКП или АКП;-  1,8 л (160 л.с.) с турбонадувом и 6-ступенчатой МКП;-  2-литровые 16-клапанные мощностью 150 л.с., комплектуемые 6 ступенчатой МКП или АКП, и 200 л.с. с турбонадувом, на которые устанавливают 6-ступенчатую механическую КП.Предлагают также дизельные двигатели с турбонаддувом объемом 1,9 л (105 л.с.) и 2,0л (140 л.с.), оснащаемые 6-ступенчатыми МКП и АКП. С 2009 года на автомобили Шкода Октавия с двигателем 1,4 л устанавливают также 7-ступенчатую роботизированную коробку передач DSG.

Передняя подвеска - типа Макферсон, задняя - независимая многорычажная.Тормозная система с дисковыми тормозами (передние - вентилируемые), с антиблокировочной системой тормозов (ABS) и системой курсовой устойчивости (ESP).Рулевое управление травмобезопасное, с гидроусилителем (до 2009 года выпуска) или электрическим усилителем (с 2009 года).

Рис. 2. Габаритные размеры автомобиля выпуска до 2009 года.

В 2009 году автомобиль был подвергнут рестайлингу. Были обновлены кузов, элементы светотехники, салон (панель приборов с новой комбинацией приборов, центральная консоль и рулевое колесо).В России автомобиль Шкода Октавия в комплектациях Classic, Ambiente, Elegance. 

В комплектацию Classic входят ABS, электрообогреваемые зеркала заднего вида с электроприводом, передние электростеклоподъемники, подушка безопасности водителя, полноразмерное запасное колесо, стальные диски колес размером 6JxR15, электрический усилитель рулевого управления.

Комплектация Ambiente дополнительно включает в себя электронную систему курсовой устойчивости (ESP), климатическую систему с автоматическим управлением, датчик дождя.В комплектацию Elegance дополнительно входят двухзонная климатическая система, окрашенные в цвет кузова бамперы, молдинги и боковые зеркала, электростеклоподъемники задних дверей, круиз-контроль, легкосплавные диски размером 6JxR15, передние и боковые подушки безопасности водителя и пассажира, противотуманные фары.

Модификация автомобиля Scout с кузовом универсал отличается полноприводной трансмиссией, пластиковыми накладками на колесных арках и порогах, спойлерами на бамперах, ксеноновыми поворотными фарами, колесными дисками увеличенного диаметра.

Габаритные размеры автомобиля показаны на рис. 2 и 5, элементы автомобиля, расположенные в подкапотном пространстве, и основные агрегаты - на рис. 6-8.

Рис. 5. Габаритные размеры автомобиля Skoda Octavia A5 выпуска с 2009 года.

Рис. 6. Подкапотное пространство автомобиля с двигателем объемом 1,6 л.: 1 - расширительный бачок системы охлаждения двигателя; 2 - пробка маслоналивного отверстия; 3 - бачок главного тормозного цилиндра; 4 - воздухоподводящий рукав; 5 - аккумуляторная батарея; б - монтажный блок реле и предохранителей; 7 - воздушный фильтр; 8 - воздухозаборник; 9 - стартер; 10 - предохранительный крючок замка капота; 11 - масляный фильтр; 12 - указатель (щуп) уровня масла; 13 - генератор; 14 - адсорбер; 15 - крыша бачка омывателя ветрового стекла.

Рис. 7. Основные агрегаты автомобиля (вид снизу спереди, защита картера двигателя для наглядности снята): 1 - рама крепления брызговика двигателя; 2 - двигатель; 3 - компрессор кондиционера; 4 - картер сцепления; 5 - стартер; 6 - шаровая опора; 7, 10 - приводы передних колес; 8 - поперечина передней подвески; 9 - приемная труба; 11 - шарнир стабилизатора передней подвески; 12 - рычаг передней подвески; 13 - тормозной механизм переднего колеса.

Рис. 8. Основные элементы автомобиля (вид снизу сзади): 1 - глушитель; 2 - термоэкран глушителя; 3 - ниша для запасного колеса; 4 - балка задней подвески; 5, 12 - амортизаторы; 6, 11 - пружины задней подвески; 7, 9 - рычаги задней подвески; 8 - топливный бак; 10 - дополнительный глушитель.

skoda-octavia2.ru