Видео обзор Mazda 6 GG 2002-2005 годов выпуска. Обзор мазда 6


Подробный обзор модели, её сильные и слабые стороны

В 2014 году седан Мазда 6 с турбодизелем SkyActiv-D объемом 2.2 л, 175 л.с. стал самым быстрым среди серийных автомобилей с дизелями объемом 2,0 — 2,5 л на гоночном треке Папенбург. Средняя скорость за 24 часа пробега составила 221,08 км/ч.

Мазда 6

Mazda 6

Побед и наград Mazda 6 2014 было ещё немало, а начиналось всё на рубеже тысячелетий, когда в 2002 году Мазда 6 была впервые представлена покупателям.

Новая модель сразу стала популярной в своем сегменте, благодаря дизайнерским решениям, техническому наполнению и достойным ездовым свойствам. Мазда 6 GG выпускалась в трех вариантах кузова: классический седан, пятидверный лифтбек и универсал. Линейка  двигателей составлялась из трёх бензиновых двигателей и двух дизельных. Трансмиссия — 5-тиступенчатая «механика» и 4-хступенчатый «автомат».

По традиции через три года японцы обновили Мазда 6 I поколения, чуть изменив решетку радиатора, бампера и светотехнику. В коробках передач прибавилось по одной ступени. Вскоре появилась «заряженная» версия Мазда 6 2006 MPS с самым мощным двигателем и приводом на все колеса.

«Первая» «шестерка» выпускалась вплоть до 2007 года, когда на смену пришла вторая генерация Mazda 6  GH.

Автомобиль получил выразительную спортивную внешность, благодаря наклоненным стойкам крыши, линиям кузова и объемным колесным аркам. В результате кузов Мазда 6 имел выдающуюся аэродинамику в своем классе.

Увеличенная колесная база и габариты позволили Мазде подтянуться к представителям бизнес-класса.

Все машины для России собирались ещё в Японии и поставлялись также в трех вариантах кузова. Однако «универсальные» Мазда 6 поставлялись нам только до рестайлинга.

Мазда 6 2010 помимо косметических изменений и улучшений в салоне, получила электроусилитель руля и перенастроенную подвеску для лучшей управляемости.

Третье поколение Мазда 6 2014 выпускается на российском заводе марки во Владивостоке. Новая Мазда 6 отличается ярким философским дизайном KODO и передовыми японскими технологиями SKYACTIV. Это позволило вывести автомобиль на новый уровень безопасности, комфорта, управляемости, экономичности и экологичности.

Мазда 6 2018 модельного года получила светодиодные повторители поворота в зеркалах заднего вида, измененный руль с подогревом, усовершенствования в салоне и инновационные электронные системы.

Мазда 6 2014

Технические характеристики

По техническим параметрам Мазда 6 2003 и Мазда 6 2005 отличаются незначительно. Российские дилеры предлагали модификации с бензиновыми двигателями – 1.8 120 л.с., 2.0  141 л.с. и 2.3  166 л.с. и двумя типами коробок – механическая 5 ступеней и автоматическая 4 ступени.

Mazda 6 GG рестайлинг получила модернизированные коробки передач. Механическая трансмиссия стала шестиступенчатой (для версий 2.0 и 2.3), а автоматическая — пятиступенчатой.

Передняя подвеска Мазда 6 – независимая на двойных поперечных рычагах, а не классический МакФерсон. Задняя подвеска независимая многорычажная схема. Рулевое управление — реечное с гидроусилителем.

Модель второго поколения увеличилась в размерах, но типы кузова остались прежними – хэтчбек, седан и универсал. Мазда 6 2009 комплектовались бензиновыми силовыми агрегатами 1.8 120 л. с., 2.0 147 л. с. и новым 2.5 170 л. с. Для версий с двигателями 2.0 и 2.5 предлагали в качестве опции уже 6-тиступенчатый «автомат».

Мазда 6 2011 модельного года получила усовершенствованную подвеску и систему Hill Hold, предотвращающую скатывание автомобиля на склоне.

Автомобили Мазда 6 2013 года представлены в России исключительно в кузове седан и с автоматической трансмиссией. На выбор покупателям Mazda 6 2013 два революционных бензиновых двигателя -2.0 150 л.с. и 2.5 192 л.с. Подвеска – спереди МакФерсон, сзади – многорычажная.

Мазда 6 2013

Длина Мазда 6 2015 года и агрессивный дизайн позволяют ей выглядеть дороже иных седанов более высокого класса.

В результате рестайлинга Mazda 6 2016 приобрела ходовую часть с новыми амортизаторами и рычагами. Рулевое управление с электроусилителем и переменными характеристиками. Колесная база осталась без изменений — 2830 мм, минимальный радиус разворота составляет 6 м. Дорожный просвет составляет достаточные для российских условий 165 мм.

Характеристики/Поколение I Mazda 6 II Mazda 6 III Mazda 6
Годы выпуска 2002-2007 2007-2012 2012-
Бензиновые двигатели, л 1.8, 2.0  и 2.3 1.8, 2.0  и 2.5 2.0  и 2.5
Трансмиссия М5, А4, М6, А5 М6, А5 А6
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 150 165 165
Габариты кузова (Д x Ш x В), мм 4680 x 1780 x 1435 4755 x 1795 x 1440 4870 x 1840 x 1450
Колесная база, мм 2675 2725 2830
Минимальный радиус разворота, м 5.7 5.7 6,0
Ширина передней колеи, мм 1550 1570 1585
Ширина задней колеи, мм 1550 1570 1575
Масса, кг 1350 1295 1340
Объем топливного бака, л 64 64 62
Вместимость багажника седан, л 501 519 429

Двигатель

Mazda 6 2005 года оснащались бензиновыми двигателями – 1.8 120 л.с., 2.0  141 л.с. и 2.3  166 л.с.

Силовые агрегаты Mazda MZR L8 созданы на базе серии моторов F. В двигателе 1,8 появился цепной привод ГРМ, увеличивающий надежность агрегата. Конструкция мотора MZR LF 2.0 практически повторяет «младшую» версию, но диаметр цилиндров — уже 87,5 мм.  На Mazda 6 GG рестайлинг двухлитровый мотор получил систему изменения фаз газораспределения и стал мощнее — 147 л. с.

На Mazda 6 2010 устанавливали  2,5-литровый мотор, отличающийся конструкцией газораспределительного механизма, впускной системы и навесными агрегатами. Надо заметить, что это одни из самых надежных двигателей. С высоким ресурсом и недорогим обслуживанием.

SkyActiv-G 2.0Мазда 6 2013 года получила новейшие бензиновые двигатели с самой высокой степенью сжатия. SkyActiv-G 2.0, разработанный в 2011 году, заменил моторы MZR. SkyActiv имеет достойные характеристики мощности без применения наддува — до 165 л.с., для наших машин мощность «задушена» до 150 в угоду налоговых платежей. Вместе с тем Mazda 6 седан стал гораздо экономичней предшественника.

Двигатель SkyActiv-G 2.5 Mazda 6 2014 года  получил прямой впрыск, систему изменяемых фаз газораспределения на двух валах, гидрокомпенсаторы клапанов и облегченную шатунно-поршневую группу.

Обновления Мазда 6 2015 года не затронули гамму двигателей. На Mazda 6 2015  SKYACTIVE-G 2.5 появилась система i-ELOOP, которая позволяет экономить топливо за счёт накопления энергии при торможении.

Интерьер

Интерьер Mazda 6 2002 стильный и удобный. Серая передняя панель с серебристыми вставками, качественный пластик. В Mazda 6 GG рестайлинг отделка салона была усовершенствована. В  рестайлинговых Mazda 6 2004 применена улучшенная шумоизоляция.

В Мазда6 второго поколения за счет увеличения колесной базы увеличился внутренний объем салона, что позволило комфортнее разместить пассажиров на заднем диване.

Обновленные Mazda 6 2016 последнего поколения щеголяют монументальной передней панелью с крупным дисплеем мультимедийной системы, выведенным наверх. Доработана конструкция передних сидений и шумоизоляция колесных арок. Изменен блок управления климатической установкой и воздуховоды. Передние кресла эргономичной формы и с развитой боковой поддержкой.

салон мазда 6

Экстерьер

Стиль Mazda 6 2003 разработал известный дизайнер М. Каллум в 2001 году. Спортивно-презентабельная внешность пришлась по вкусу покупателям и стала направлением дизайна всего модельного ряда.

Рестайлинговую Мазда 6 2006 года машину отличают хромированные полоска решетки радиатора и ручки дверей, а также передняя светотехника.

Внешность II поколения Мазда 6 стала ещё более агрессивной и динамичной.

Экстерьер Mazda 6 2012 выполнен в соответствии с новой концепцией марки «Душа движения». В кузове преобладают яркие выразительные линии, которые делают его похожим на застывшего в прыжке хищника. В динамике этот эффект ещё усиливается. Эта философия будет развиваться в будущей Мазда 6 2019.

Достоинства Mazda 6

Машина Мазда 6 – надежная. Это её главное достоинство.

Другие плюсы:

  • яркий дизайн Мазда 6 рестайлинг;
  • двигатели и трансмиссия;
  • просторный салон imazda 6 GG;
  • отменная управляемость;
  • оснащение Мазда 6 GH 2008;
  • современные технологии и электронные системы Мазда 2013.

Минусы

При всех своих достоинствах, даже обновленная Mazda 6 2016 имеет недостатки. Владельцы отмечают неудобство багажного отделения. Багажник низкий и глубокий. Если что-то укатится внутрь, то приходится «нырять с головой».

Минусы предыдущих поколений:

  • слабое лакокрасочное покрытие;
  • антикоррозионная защита;
  • рулевая рейка;
  • небольшой клиренс.

Дополнения

Рестайлинговый седан Mazda 6 2018 в автосалонах представлен в пяти комплектациях — Drive, Active, Supreme, Supreme Plus и Executive. В качестве дополнения к конфигурации предлагаются пакеты, включающие:

  • Кожаный салон.
  • Отделка внутренних панелей дверей искусственной кожей.
  • Подогрев задних сидений.
  • Сиденье водителя с электроприводом и памятью.
  • Люк с электроприводом.
  • Солнцезащитная шторка на заднем стекле.
  • i-ELOOP — Система рекуперации энергии торможения.
  • Подогрев рулевого колеса в зоне хвата.
  • LDW & LKA — системы предупреждения о выходе за пределы полосы движения.
  • SCBS — Система безопасного торможения в городе спереди и сзади.
  • BSM — система мониторинга мертвых зон.
  • AEB — функция распознавания пешеходов.
  • TSR — система распознавания дорожных знаков.
  • ALH — адаптивная система освещения с функцией автоматического переключения дальнего света фар.
  • Аудиосистема «Bose», 11 динамиков.

Тест драйв

Пока не увидишь сам, не поверишь. Для оценки ездовых качеств автомобиля Мазда 6, смотрите видео.

imazda.ru

Обзор Мазда 6 2017 🚘

Когда был анонсирован выход обновленной «шестерки» Mazda, появилось больше вопросов, чем ответов. Например, в чем суть доработки, если седан пережил рестайлинг еще в 2016-м году и внешне с того момента практически не изменился, а его моторная гамма осталась прежней? Чего ждать от новинки? Однако стоит подойти к модели поближе, рассмотреть ее повнимательнее, в том числе и внутри, и поездить на ней хотя бы немного, как все сразу становится на свои места. Уже после первой поездки будет понятно, что речь идет не только о «косметических» изменениях внешности, но и о модернизации электронной начинки перед сменой поколения. О том, что именно поменялось в Mazda 6, читайте в нашем обзоре!

Дизайн

В экстерьере наблюдаются два нововведения. Во-первых, внешние зеркала четырехдверки отныне могут автоматически складываться при запирании дверей — раньше их складывание/раскладывание было возможно лишь после нажатия соответствующей кнопки в салоне. Во-вторых, теперь в корпусах зеркал заднего вида есть светодиодные «поворотники». Остальное маздовцы не тронули, поскольку зачем менять то, что и так успешно продается? Для статистики: в разгар кризиса российского авторынка объем продаж Mazda 6 в топовых комплектациях доходил до 60%. Спереди у седана красуется та же массивная пятиугольная решетка радиатора, благодаря которой автомобиль Mazda, как говорится, узнаешь из тысячи. В данной решетке воплощена фирменная дизайнерская концепция «KODO — Душа движения».

По бокам ее обрамляют узкие фары головного света — вместе с выразительными линиями кузова они, как считает японский производитель, передают мощь и динамику гепарда, одного из самых грациозных созданий в мире. Гепард или нет, а выглядит новая «шестерка» впечатляюще, спору нет, причем с любой стороны. На «корме» расположены стильные узкие фонари и круглые патрубки выпускной системы. Крышку багажника, скрывающую не менее 429 л. грузового пространства, украшает изогнутая хромированная полоска.

Конструкция

Подвеска Mazda 6 — со старыми настройками, которые располагают к активной езде. Спереди установлен обыкновенный МакФерсон, но с увеличенным углом продольного наклона оси поворота колес, а сзади находится многорычажка — в ней опоры крепления продольных рычагов размещены очень высоко, что дало возможность уменьшить нагрузки при прохождении неровных участков дороги. Не слишком спортивно смотрится только электронный усилитель рулевого управления — он смонтирован на валу, а не на рейке, но это в определенной степени компенсирует большая жесткость кузова, выполненного в основном из стали высокой прочности.

Адаптация к российским реалиям

Для эксплуатации в российских условиях у Mazda 6 улучшена шумоизоляция: дверные проемы снабдили развитыми уплотнителями, самые дорогостоящие версии седана оснастили двойными стеклами и более толстым лобовым стеклом. Для проклейки панелей потолка и пола, а также центрального тоннеля применены дополнительные звукоизолирующие маты. А про изоляцию колесных арок опять забыли. Для улучшения управляемости на «шестерку» установили систему G-Vectoring Control (GVC) — она отвечает за динамический контроль крутящего момента, повышая отзывчивость и устойчивость машины на дороге. Для вызова экстренных служб в случае ДТП предусмотрена государственная система «Эра-Глонасс». Легко пережить суровую русскую зиму поможет обогрев передних и задних сидений, руля и внешних зеркал.

Комфорт

В ходе модернизации в салоне поменялся материал отделки тех зон, к которым приходится прикасаться чаще всего, а именно — дверных ручек, перчаточного ящика, рычага переключения передач, некоторых кнопок и кое-каких деталей интерьера. Теперь они могут похвастаться хромированным матовым покрытием — приятным на ощупь и более устойчивым к износу, чем пластик. «Захромированными» сделали даже кнопки электропривода кресел. По всей видимости, здесь производитель в первую очередь беспокоился о тактильных ощущениях водителя и пассажиров, нежели об изменениях во внутреннем облике авто. Наряду с новыми хромированными элементами, в интерьере появились и алюминиевые детали — например, алюминиевой стала окантовка кнопок 3-уровневого подогрева заднего дивана, которые, кстати, расположены так, что их можно случайно задеть локтем.

В зависимости от комплектации, для обивки сидений использована ткань или кожа (кожа Nappa — в топовом исполнении Executive). У каждой версии Mazda 6 2017 имеется руль и рычаг КПП с кожаной обшивкой, а вот отделка внутренних панелей дверей искусственной кожей доступна для всех моделей, кроме базовой Drive и чуть более дорогой Active. Самое заметное нововведение в салоне — немного видоизмененное рулевое колесо с обогреваемым в области постоянного хвата ободом. Клавиша подогрева руля находится на торпедо. Комбинация приборов Mazda 6 2017 отличается слегка обновленной графикой, которая перекликается с графикой мультимедиасистемы, установленной на центральной консоли. Проекционный экран на козырьке панели приборов и «оперативный» экран в левом «колодце» теперь полноцветные — раньше они были монохромными.

Безопасность

В список оборудования новинки входят фронтальные и боковые подушки безопасности, «шторки» и усовершенствованная система автоматического торможения Smart City Brake Support — она научилась распознавать людей на скорости от 4 до 30 км/час, а транспортные средства — на скорости от 4 до 80 км/час. Лазерный радар системы автоторможения отныне заменен на камеру. Помимо этого, есть и другие электронные ассистенты, включая системы предупреждения о покидании занимаемой полосы (LKA), смене полосы движения (LDW), усталости водителя (DAA) и о приближении сбоку другого транспорта, а также системы безопасного торможения в городе (SCBC) и контроля за «слепыми» зонами (BSM).

Развлекательные системы

В начальной комплектации Mazda 6 2017 оснащается CD/MP3 аудиосистемой с функцией RDS, 4 динамиками и AUX/USB-разъемами для подключения гаджетов. У версий подороже предусмотрены дополнительные 2 динамика и Bluetooth, а навигация для них доступна за доплату. В топовом исполнении Executive — премиальная аудиосистема Bose с 11 колонками, которая в данном случае обеспечивает максимально качественный звук. Все комплектации, за исключением базовой, включают в себя семидюймовый сенсорный дисплей с HMI-коммандером, позволяющий управлять мультимедийными функциями автомобиля. На дисплей выводится необходимая водителю информация: сведения борткомпьютера, навигационная карта, SMS-сообщения с телефона и e-mail.

Мазда 6 Технические характеристики

На российском рынке седан по-прежнему предлагается с передним приводом и бензиновыми двигателями объемом 2 и 2,5 л. Первый агрегат выдает 150 л.с. и 210 Нм крутящего момента, а второй развивает 192 л.с. и 256 Нм. Оба предпочитают 95-й бензин и сочетаются с безальтернативной шестиступенчатой коробкой-автоматом. Наиболее мощная версия Mazda 6 разгоняется до 100 км/час всего за 7,8 сек., а ее предельная скорость равна 223 км/час. Средний расход топлива «по паспорту» — 6-6,5 л. на 100 км (зависит от модификации).

Технические характеристики

Габариты Mazda 6

  • длина — 4,87 м;
  • ширина — 1,84 м;
  • высота — 1,45 м;
  • колесная база — 2,83 м;
  • клиренс — 165 мм;
  • объем багажника — 429 л.

Мазда 6 комплектации

Мазда 6 фото

Тест-драйв Mazda 6 — видео

Плюсы и минусы Mazda 6

Исходя из тест-драйвов и отзывов владельцев Mazda 6 2017, выделим следующие плюсы модели:

    Выделим основные плюсы модели:
  • очень стильный и запоминающийся облик;
  • продуманная эргономика;
  • отличные ходовые характеристики;
  • умеренный расход топлива;
  • богатое оснащение;
  • вместительный багажник.
    К минусам относят:
  • высокая стоимость;
  • дорогое ТО;
  • прихотливость к качеству топлива;
  • слабая шумоизоляция колесных арок;
  • безальтернативная коробка передач.

После 2-летнего отсутствия на авторынок России вернулся большой кроссовер Mazda CX-9 — уже во 2-м по счету поколении. Не просто вернулся: в ходе модернизации он обзавелся новой «тележкой», новым движком и тремя рядами сидений, а еще похудел на целый центнер. И если нынешние владельцы Mazda CX-5 переживали, что им не на что будет пересесть, то больше этой проблемы у них нет: пятиметровый CX-9 поколения next (2017 г.в.) как нельзя…

В 2016-м году седан и хэтчбек Mazda 3 третьего поколения пережили рестайлинг, который, как и следовало ожидать, сложно увидеть невооруженным глазом. Если же «вооружиться», то можно заметить небольшие изменения в экстерьере и интерьере, а если еще и поездить на обновленной версии, то удастся оценить все ее бонусы, включая улучшенную управляемость. Драйверский потенциал знаменитой модели и без того был велик, а теперь он просто зашкаливает…

Когда впервые видишь новый Mazda CX-5 2017 года выпуска, невольно задаешься вопросом: это уже следующее поколение кроссовера или просто-напросто «подтяжка лица» с существенной доработкой технической начинки? Такой вопрос возникает вполне закономерно, потому что с точки зрения дизайна автомобиль изменился лишь «точечно», и нововведения во внешности неопытным глазом увидеть очень сложно. На самом же деле речь идет не о глубоком рестайлинге…

www.saloncentr.ru

Обзор Mazda 6 | LookAtCar

autowp.ru_mazda_6_sedan_129

 

Обзор Mazda 6 написан на основании отзывов реальных владельцев этого автомобиля. Обзор был написан в результате анализа следующих интернет ресурсов:

www.mazdaclub.ccwww.mazda6.ruwww.autonavigator.ruwww.allcarz.ruwww.kammikadze.ruwww.drive.ru

Достоинства Mazda 6:

  • Кузов стал намного жестче, что очень хорошо проявляется в поворотах. Так применение высокопрочных сталей  позволило поднять жесткость на кручение на 30% и на 100 кг снизить массу модели. В районе колесных арок сзади детали помимо скручивания подвергаются еще и продольным нагрузкам и поэтому вся точечная сварка еще и дублируется проклейкой;
  • Система безопасности в новой Mazda 6 обеспечивает защиту пассажиров при любых столкновениях. При этом боковые удары компенсирует система Triple-H. Для защиты пассажиров разработана новая система, где передние подушки реализованы как двухступенчатые, а сбоку имеются и дополнительные подушки;
  • Строгая архитектура, несколько развернутая к водителю центральная консоль, высокий уровень сборки и качественные материалы –этот интерьер уже рассчитан на солидных и притязательных клиентов;
  • Фары автомобиля способны самостоятельно переходить с ближнего света на дальний и заглядывать за поворот. Mazda 6 может также контролировать «слепые зоны», рядность движения, тормозить и останавливаться без участия водителя, правда пока лишь на скорости до 30 км/ч;
  • Новая система выхлопа 4-2-1 или,  говоря другими словами выпускной коллектор (практически спортивный), отличающийся от штатного формой и порядком соединения приемных труб с окнами выпуска в головке блока. Измененная компоновка труб  4-2-1 от цилиндров дает равномерное увеличение крутящего момента в широком диапазоне оборотов работы мотора и позволяет сделать более качественной продувку камеры сгорания. Это позволяет уменьшить температуру в цилиндрах, выполнить более полноценное их наполнение. Применение данного коллектора дает больше мощности практически с самых низких оборотах;
  • По сравнению с предыдущей моделью заметно уменьшился средний расход топлива. В зависимости от двигателя и типа коробки передач он равен 6,0-6,4 л/100 км;
  • Автоматическая 6-ступенчатая коробка передач Skyactiv-Drive переключается ощутимо быстрее, чем 6-ступенчатая «механика» – даже под контролем профессионального испытателя, при этом без разрыва потока мощности. Вместе с тем, ручная коробка передач тоже работает неплохо: переключается легко и четко – при хорошей избирательности механизма. У «автомата» отсутствуют спортивный и зимний режимы;
  • Качество материалов отделки интерьера улучшилось, по сравнению с прошлым поколением;
  • Русифицированная навигационная система;
  •  В салоне свободно смогут разместиться пятеро взрослых. Хотя стоит отметить, что более рослые пассажиры второго ряда будут несколько стеснены низким потолком и из удобств на галерке только подлокотник с подстаканниками и дефлекторы вентиляции;
  • Несмотря на то, что объем багажника сократился в новой Mazda 6 до 483 л, автомобиль остался практичным в плане перевозки багажа.  Седан получил расширенный на 32 мм проем багажника, плюс объем можно увеличить посредством складывания спинок заднего дивана и помимо этого в автомобиль можно грузить длинномеры. Явный минус – это кусок войлока на картонке, прикрывающий запаску, с отсутствием крепления и с несглаженными краями;
  • Для водителя и переднего пассажира предусмотрены активные подголовники, защищающие их шеи при ударе сзади;
  • Немаловажный для России фактор – при температуре в минус 25-300С двигатель легко запускается;
  • Система Start/Stop входит уже в базовую комплектацию;
  • Мотор объемом 2,5 л (192 л.с.) оснащен новой системой рекуперации торможения i-ELOOP, позволяющей накапливать энергию для питания различных систем автомобиля, одновременно экономя топливо;
  • В салоне все продумано до мелочей. Правда по эргономике есть один прокол – низковато расположен блок климат-контроля.

autowp.ru_mazda_6_sedan_90

Недостатки Mazda 6:

  • Подвеска имеет жесткие настройки. Иногда, при движении по неровностям пассажиры могут испытывать дискомфорт. Оборотная сторона – хорошее удержание дороги и управляемость;
  • При выводе динамиков на максимальную громкость может наблюдаться дребезжание дверных панелей, что говорит о недостаточно хорошем качестве сборки;
  • В повороты на новой Mazda 6 лучше всего входить со сбросом газа, так как автомобиль не совсем уверенно борется с заносами;
  • Рулевой механизм с электросервоусилителем, по мнению некоторых владельцев, невнятный, не хватает обратной связи на руле;
  • Шумоизоляция несовершенна, особенно это касается колесных арок, через которые в салон идет основной процент шума с дорожного полотна. Но все в пределах нормы. Примечательно, что на втором ряду тише, чем спереди;
  • За счет сильно заваленных стоек посадка и выход могут вызвать затруднения у людей крупного телосложения;
  • В качестве запасного предусмотрена докатка на штампованном диске, несхожая с дисками стоящими на автомобиле;
  • Блок ABS и контакты расположены прямо под горловиной бачка омывателя, поэтому заливать жидкость нужно аккуратно и лучше с использованием воронки;
  • На двигатель через решетку радиатора летит много грязи;
  • Из-за широкого порога есть шанс испачкать одежду при посадке;
  • Не смотря на то, что багажник большой, его минус в самой форме, не позволяющей поместить,например, 4 колеса, при смене резины. Приходится складывать сиденья;
  • При запуске холодного двигателя 2,0 л (150 л.с.) первую минуту обороты мотора держатся в районе 1 500, и при этом двигатель тарахтит как дизель. Однако спустя минуту после запуска обороты выравниваются, и мотор начинает работать тихо;
  • Касаемо 2,0-литрового бензинового мотора Skyactiv-G (150 л.с.), то ему не хватает тяги (до 3000 оборотов мотор не очень активен), и для напористого, динамичного разгона водителю приходится активно переключать передачи и крутить мотор до предела. Чувствуется, что этот двигатель с приличным потенциалом, но он основательно «задушен» в угоду экологии. Зато бензиновый мотор 2,5 л (192 л.с.) показывает завидную динамику и экономичность;
  • При переключении автоматической коробки с 4 на 5 передачу наблюдается небольшая задержка. При попытке быстрой езды появляется дергание, запаздывание на резкую подачу топлива и заметные паузы при переходе на низшие ступени. Быстро автоматическая трансмиссия переключает передачи лишь при активации кикдауна;
  • Стук с левой стороны ходовой части при повороте руля, это отмечают многие владельцы буквально с первых дней эксплуатации. Стук многие выявляют даже на стоящей машине при прокручивании руля, при проезде лежащих полицейских или трамвайных путей. Официальные дилеры говорят, что если это металлический звук, это особенность работы электроусилителя, что является нормой и не гарантийный случай.  А если звук пластиковый, то звук идет от «улитки» на которой смонтированы поворотники и это тоже не относится к гарантийному случаю. Свое незнание проблемы официальные дилеры прикрывают выражением «особенности конструкции»;
  • При пробеге около 6000 км выявляются разрывы пыльников с обеих сторон рулевой рейки;
  • Отмечены случаи появления стука сзади при пробеге около 2000 км. Причина — задние суппорта, которые свободно ходят от руки, вызывая своеобразное бренчание;
  • Невысокого качества лакокрасочное покрытие;
  • Часть владельцев Mazda 6 отмечают падение мощности при заправке 92-м бензином.
Запись опубликована в рубрике Обзоры. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

lookatcar.ru

Обзор Mazda 6 GG | 2003 Мазда 6. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).

Mazda6 — переднеприводный седан, 5-дверный хэтчбэк или универсал класса D. Премьера третьего поколения Мазда 6 состоялась в 2012 году.

В 2003 году на смену Mazda 626 приходит «шестерка». Замена индекса символизирует обновление имиджа. Отныне это не заурядное семейное транспортное средство, а спортивно настроенный вместительный автомобиль. Компании Mazda удалось изменить представление о марке - в этом автомобиле нет ничего от прежних моделей. Новый дизайн, новый салон, новая платформа, улучшенные технические характеристики, ездовые качества, всё это отличает новый автомобиль от предшественника Mazda 626.

Специалисты сходятся во мнении, что в линиях Mazda 6 можно проследить бессмертный дизайн Mazda Xedos 9. Она переняла от предшественника яркую индивидуальную внешность и уникальное сочетание спортивного стиля с классическим строгим кроем. От Mazda МХ 5 новая «шестерка» получила бескомпромиссную заряженность на скорость.

Внешность Mazda 6 яркая, можно даже сказать, экстравагантная и, несмотря на внушительные размеры, спортивная. Выступающий над крыльями рельефный капот, клиновидный передок, большой наклон ветрового и заднего стекол, высокая и короткая корма, все это придает вместительному автомобилю отнюдь не семейный, а динамичный облик.

Мощный бампер представляет собой единое целое с передней решеткой, а черная сеточка, которой закрыты воздухозаборники только добавляет агрессивности. Массивная, с резкими углами, решетка радиатора нашла продолжение в линиях капота и даже в передних фонарях. Широкие и несколько раздутые колесные арки вместили под себя 17-ти дюймовые колеса с низкопрофильной резиной 215/45.

Дизайн Mazda 6 – это гармоничное сочетание классических элементов фирменного стиля и новых пионерских идей, которые удивительно и ярко выделяют автомобиль из толпы. Мощный и мускулистый внешний вид автомобилю придают атлетические обводы кузова и раздутые колесные арки.

Плавные линии кузова, расширенные колесные арки и потрясающая оптика - лишь часть того, что определяет бескомпромиссный внешний вид Mazda 6. Оптика Mazda 6 необычна тем, что в одном блоке скомпонованы фары ближнего и дальнего света, противотуманные фары, габаритные огни и сигналы поворота.

Предлагаются три варианта кузова: седан, хэтчбек и спортивный универсал Mazda 6. Каждый из трех вариантов динамичен, элегантен и функционален.

Если говорить о седане, то это автомобиль среднего класса, обладающий показателями высочайшего уровня. Современный, стильный и спортивный дизайн автомобиля отлично сочетается с просторным, функциональным интерьером, а также с абсолютно новым рядом двигателей.

Mazda 6 в кузове хэтчбек – это универсальность во всем. Автомобиль сочетает в себе функциональность и комфорт, а также обладает удобной приборной доской и большим выбором мощных двигателей.

Универсал завершает линию Mazda 6. Автомобиль с этим типам кузова предлагает все необходимое. Автомобиль обладает функциональным, универсальным и просторным интерьером. Новейший дизельный двигатель и наличие полного привода (4WD) делает Mazda 6 универсал истинным удовольствием для вождения. Плюс ко всему вышесказанному является превосходное качество и высококачественная отделка утончённого дизайна.

Внутренне убранство автомобиля отвечает самым высоким современным требованиям. Ультрасовременные материалы в отделке салона, качественный пластик и легкие сплавы, обшитые кожей рулевое колесо и ручка переключения КПП определяют стандартную комплектацию независимо от типа кузова.

Интерьер не только стильный, но и удобный. Лаконичное классическое оформление, все детали тщательно прорисованы и гармонично увязаны друг с другом, а большинство панелей изготовлены из мягких пластиков с приятной фактурой. Кожа на сиденьях, обивках дверей и ободе рулевого колеса ненавязчиво подчеркивает солидность и спортивные мотивы интерьера. Удобные ручки регулировок, а также расположенные на руле управление круиз-контролем и магнитолой, позволяют водителю ни на миг не отвлекаться от дороги с тем, чтобы сделать вождение еще безопасней.

topreca.com