Новые модели зимних шин Nokian и Nordman — тест ЗР. Нокиан нордман 7 тесты


Новые зимние шины Nokian и Nordman — журнал За рулем

В окрестностях финского заполярного городка Ивало испытываем шины Nokian Hakkapeliitta очередного поколения и новую модель из бюджетной линейки Nordman.

Порадовал удачный баланс сцепных свойств — шины одинаково уверенно разгоняются и тормозят, а в виражах хорошо цепляются за любые покрытия.

Порадовал удачный баланс сцепных свойств — шины одинаково уверенно разгоняются и тормозят, а в виражах хорошо цепляются за любые покрытия.

На острие революции

Когда появилась шина Hakkapeliitta 8, казалось, что финнам торопиться с разработкой следующей модели особого резона нет — сцепление на льду оказалось удивительно высоким! Но спустя четыре года преемница «восьмерки» вышла-таки в свет.

Материалы по теме

Nokian HKPL 9 сохранила направленный рисунок протектора, шашки которого сильно изрезаны 3D-ламелями. На снегу и льду они раскрываются, увеличивая количество рабочих кромок и помогая шипам, а на асфальте, наоборот, собирают протектор в почти монолитные блоки, обеспечивая четкость реакций на повороты руля. В состав экологически чистой резиновой смеси входят уже знакомые ингредиенты: натуральный каучук, силика, рапсовое масло. Но есть и новый биоматериал Green Elasto Proof, благодаря которому протектор сохраняет эластичность даже на сильном морозе.

Главный же секрет кроется в шипах двух типов. Те, что расположены в центральной части протектора, отвечают за продольное сцепление и несут основную нагрузку при разгоне и торможении. А в плечевых зонах размещены «гвóздики» иной формы — они обеспечивают высокое поперечное сцепление. Все шипы опираются на амортизирующий слой Eco Stud, что означает более мягкий контакт с дорогой и, следовательно, снижение износа асфальта. И разработчики сочли возможным превысить нормативное количество шипов. В связи с этим потребовался специальный дополнительный тест в ходе сертификации. Результаты положительные: износ асфальта укладывается в скандинавские (и российские) ограничения.

Игрушки для больших

Микко Люккула. Наконец-то компания рассекретила отца всех современных шипованных шин Nokian!

Микко Люккула. Наконец-то компания рассекретила отца всех современных шипованных шин Nokian!

Материалы по теме

Внешне шины Nokian HKPL 9 SUV для кроссоверов можно отличить от легковых по продольным перемычкам между плечевыми шашками, которые придают протектору дополнительную жесткость. В «начинке» различий больше: резиновая смесь «девятки» упругая (поскольку кроссоверы тяжелее), боковина упрочнена арамидными волокнами.

Шипы копируют «легковые», но примерно на 10% крупнее: выше и тяжелее.

Самое сложное — оборудование для ошиповки. Ведь оно должно «понимать», куда ставить «боковые» шипы, а куда — «центральные», к тому же их надо развернуть в нужном направлении. Этот секрет хранят под семью замками, а изготовление шиповального оборудования поэлементно заказывают разным производителям, чтобы никто не догадался, чтό в целом представляет собой этот сложный механизм.

Черно-белые картинки

Я поездил на автомобилях VW Golf и Audi Q5 по асфальтовым дорогам общего пользования, которые местами были покрыты укатанным снегом. Затем довелось вдоволь «поцарапать» озерный лед. Продольное сцепление оценивал по ускорениям при разгоне и торможении, а поперечное — по боковым силам.

Материалы по теме

www.zr.ru

Nokian Nordman 7 | Обзор шины на Shina Guide

Шины Nokian Nordman 7Фото и описание

Nokian Nordman 7 – созданная самым северным в мире шинным производителем зимняя модель 2017 года, ориентированная на обеспечение приятного и в то же время максимально безопасного вождения. Она отличается высокой износостойкостью и стабильностью сцепления с полотном дороги в любых переменчивых условиях зимней погоды.

Шины Nokian Nordman 7 (Нокиан Нордман 7) наряду с версией для внедорожников Nordman 7 SUV являются среднеценовым дополнением к ассортименту финской компании для зимнего сезона 2017/2018. Основной акцент производитель сделал, конечно же, на автопокрышки Nokian Hakkapeliitta 9 и 9 SUV

Конструктивные решения и дизайн протектора модели Nordman 7 достались от крайне успешной Hakkapeliitta 7, что гарантирует отменные сцепные свойства в самых сложных северных условиях и стабильность управления автомобилем. По заявлениям самого производителя, «нордическая семёрка» — это сочетание бескомпромиссного зимнего сцепления и износостойкости.

Мягкий контакт с дорогой и надёжность контакта с зимними покрытиями обеспечивается внедрённой фирменной технологией Air Claw, которую представляют воздушные каплевидные углубления на блоках протектора с якорными шипами.

Амортизирующие отверстия-«когти» Air ClawАмортизирующие отверстия-«когти» Air Claw

Они действуют по принципу пяточных амортизаторов в кроссовках – смягчают влияние шипов противоскольжения на дорожное полотно и уменьшают вибрации шипов при контакте с дорогой, отмечает технический специалист Shina.Guide. Кроме того, эта технология «воздушных подушек» снижает шум, генерируемый покрышкой, и износ дороги.

Шипы Nokian Nordman 7 имеют широкий фланец. Подобно якорю он плотно удерживается в протекторе, а сам шип меньше раскачивается. Отсюда и название «стальных зубов» — якорные.

Якорный шипЯкорный шип

Их широкая часть устанавливается перпендикулярно к направлению движения, что за счёт увеличения контактной площади улучшает сцепление при старте и экстренном торможении в продольном направлении. При  скоростном маневрировании на помощь приходят угловые грани якорных шипов.

Eco Stud System – это технология ошиповки шин Nordman 7, которая уже, как известно, прошла апробацию в моделях линейки Hakkapeliitta (5 SUV, C Cargo и C Van). Она повышает безопасность езды благодаря отверстиям для шипов, изготавливаемых во время вулканизации автопокрышек, и специальным смягчающим подушечкам, находящимся под шипами, которые вместе повышают надёжность удержания шипов в протекторе.

«Медвежий коготь» на блоке протеткора«Медвежий коготь» на блоке протеткора (Нокиа Нордмен 7)

Технология «медвежьего когтя» (Bear Claw) направлена на удержание шипов противоскольжения в вертикальном положении, сокращение длины тормозного пути и повышение износостойкости модели Нокиан Нордман 7.

В Nokian Tyres уверяют, что Nordman 7 – это прочные и сбалансированные надёжные автопокрышки, созданные с применением технологий, уже реализованных в премиальных моделях. А это значит, что их безопасность подтверждена годами практики и отзывами довольных автомобилистов.

Тесты Nokian Nordman 7:

Ростислав КотишинИсточник: Shina.Guide

Другие обзоры автора:

shina.guide

Отзывы о шинах Nokian Nordman 7

Изображение Nokian Nordman 7 Добавить свой отзыв Nokian Nordman 7Nokian Nordman 7

Зимние шины с шипом Нордман 7: отзывы, описание, тест.

4.5 5 13

Зимние шины с шипом Нордман 7: отзывы, описание, тест.

Полное описание

Описание Nokian Nordman 7

Бюджетная зимняя шина с шипом от компании Nokian Tyres – Nordman 7.

С рисунка протектора шины Нордман 7 видно, что это ни что иное как устаревшая легендарная модель Nokian Hakkapeliitta 7, которая успела поразить и завоевать сердца многих автолюбителей. Смотрите результаты тестов и отзывы по ссылке выше.

Шина Nokian Nordman 7 изготовлена на основе криосилана, в состав которого входит натуральный каучук, силика и разные масла. Благодаря хорошему составу резиновой смеси Нокиан Нордман 7 может адаптироваться к температуре окружающей среды, оставаясь всегда в заданных параметрах жесткости.

Широкие канавки, возле плечевых зон, отлично справляются с выбросом снега и снежной каши в глубоком мокром снегу.

Шина превосходно ведет себя в глубоком снегу и снежной каше, проявляет очень высокие сцепные свойства на льду и втоптанном снегу.

Смотрите у нас на сайте зимние шины nokian отзывы о других моделях.

 

Шипы Нокиан Нордман 7 после 12 000 км пробега:

Нокиан нордман 7 фото шипа после 12000 км

Независимые тесты шины Nokian Nordman 7

Шипованные шины 185/65 R15 для бюджетных автомобилей — журнал «За рулем»

Результаты теста:

4 место – Nokian Nordman 7

Более подробно о тесте, а также о том как проводилось тестирование можно посмотреть здесь

Видео о шинах Nokian Nordman 7

Обзор зимней шины Нокиан Нордман 7. Рисунок протектора, шип, в хорошем качестве.

Отзывы о шине Nokian Nordman 7

Добавить отзыв о шине

oshinax.com

Новые зимние шины 2017

В окрестностях финского заполярного городка Ивало испытываем шины Nokian Hakkapeliitta очередного поколения и новую модель из бюджетной линейки Nordman.

Nokian HKPL 9 и Nordman 7

Nokian HKPL 9 тест и обзор

Когда появилась шина Hakkapeliitta 8, казалось, что финнам торопиться с разработкой следующей модели особого резона нет — сцепление на льду оказалось удивительно высоким! Но спустя четыре года преемница «восьмерки» вышла-таки в свет.

Актуальные Автоновости

Nokian HKPL 9 сохранила направленный рисунок протектора, шашки которого сильно изрезаны 3D-ламелями. На снегу и льду они раскрываются, увеличивая количество рабочих кромок и помогая шипам, а на асфальте, наоборот, собирают протектор в почти монолитные блоки, обеспечивая четкость реакций на повороты руля. В состав экологически чистой резиновой смеси входят уже знакомые ингредиенты: натуральный каучук, силика, рапсовое масло. Но есть и новый биоматериал Green Elasto Proof, благодаря которому протектор сохраняет эластичность даже на сильном морозе.

Главный же секрет кроется в шипах двух типов. Те, что расположены в центральной части протектора, отвечают за продольное сцепление и несут основную нагрузку при разгоне и торможении. А в плечевых зонах размещены «гвóздики» иной формы — они обеспечивают высокое поперечное сцепление. Все шипы опираются на амортизирующий слой Eco Stud, что означает более мягкий контакт с дорогой и, следовательно, снижение износа асфальта. И разработчики сочли возможным превысить нормативное количество шипов. В связи с этим потребовался специальный дополнительный тест в ходе сертификации. Результаты положительные: износ асфальта укладывается в скандинавские (и российские) ограничения.

Внешне шины Nokian HKPL 9 SUV для кроссоверов можно отличить от легковых по продольным перемычкам между плечевыми шашками, которые придают протектору дополнительную жесткость. В «начинке» различий больше: резиновая смесь «девятки» упругая (поскольку кроссоверы тяжелее), боковина упрочнена арамидными волокнами.

Шипы копируют «легковые», но примерно на 10% крупнее: выше и тяжелее.

Самое сложное — оборудование для ошиповки. Ведь оно должно «понимать», куда ставить «боковые» шипы, а куда — «центральные», к тому же их надо развернуть в нужном направлении. Этот секрет хранят под семью замками, а изготовление шиповального оборудования поэлементно заказывают разным производителям, чтобы никто не догадался, чтό в целом представляет собой этот сложный механизм.

Я поездил на автомобилях VW Golf и Audi Q5 по асфальтовым дорогам общего пользования, которые местами были покрыты укатанным снегом. Затем довелось вдоволь «поцарапать» озерный лед. Продольное сцепление оценивал по ускорениям при разгоне и торможении, а поперечное — по боковым силам.Nokian HKPL 9 и Nordman 7

Для зимних шин — необычайно сильно! Порадовал хороший баланс продольного и поперечного сцепления — шины одинаково уверенно разгоняются и тормозят, а в виражах надежно цепляются за любое покрытие. С началом скольжений сцепление не снижается: автомобиль продолжает четко слушаться руля и реагирует на изменения в подаче топлива — управляемость надежная, понятная. Поэтому корректировать курс легко, даже если в повороте машина уже начала сползать с желаемой траектории. А уж озоровать в скольжениях — одно удовольствие. Непременно сравним эти шины с конкурентами по полной программе!

Актуальные Автоновости

Новинки уже выходят в продажу. Легковая HKPL 9 — в размерностях от 175/65 R14 до 245/40 R20, а HKPL 9 SUV — от 215/65 R16 до 265/45 R21. Значительная часть из них — с повышенным индексом нагрузки XL.

А минус всё тот же — высокая цена. Но финны не забыли о российском кризисе и обновили бюджетные шины второй линии.Nokian HKPL 9 и Nordman 7

Nordman 7 тест и обзор

В бюджетной линейке появилась шина Nordman 7, которая по уже сложившейся традиции унаследовала рисунок протектора и конструкцию уходящей с рынка модели HKPL 7. Сохранены и восьмигранные шипы с якорной посадкой, технология «медвежий коготь», удерживающая шип в вертикальном положении при контакте с дорогой, а также система Eco Stud, смягчающая воздействие шипа на асфальтовое покрытие.

Переход «семерки» в линейку Nordman подразумевает использование более дешевых компонентов для резиновой смеси. Это, естественно, привело к некоторому ухудшению рабочих характеристик. Но компания заявляет, что Nordman 7 обеспечивает высокий уровень сцепления на льду, снегу и мокром асфальте, надежную управля­емость на любых покрытиях.

«Седьмой» Nordman будет доступен в вариантах от R13 до R17, а исполнение SUV — от R15 до R20. Примечательно, что более дешевые шины Nordman 5 и Nordman 5 SUV тоже остаются в линейке — будет из чего выбрать.

Источник: zr.ru

mir-auto24.ru

Обзор зимних шипованных шин Nokian Nordman 7 и Nordman 7 SUV

Финский производитель Nokian на своем официальном сайте рассказал о двух новых зимних шипованных шинах — Nordman 7 и Nordman 7 SUV. Данные шины созданы для переменчивой зимней погоды и способны обеспечить хорошее сцепление на разных дорожных поверхностях.

Nokian Nordman 7 и 7 SUV

Основные характеристики

Зимние шины Nordman 7 и Nordman 7 SUV имеют направленный и симметричный рисунок, что позволяет говорить об их хорошей курсовой устойчивости.

Испытания, проведенные производителем, подтверждают, что данные модели предлагают водителю максимальную безопасность в изменчивых климатических условиях. При конструировании покрышек был использован целый ряд технологий в ошиповке, который позволил шипу крепко держаться внутри шины и обеспечил:

— мягкий контакт с дорогой,

— комфорт,

— надежное сцепление,

— сниженное шумообразование во время движения.

О плечевой зоне шины

Скошенные плечевые блоки протектора выполняют несколько функций. При помощи каналов, расположенных на данном участке, из пятна контакта эффективно вытесняется снег, вода, грязь.

Поперечное сцепление улучшено, есть возможность выполнять сложные маневры.

Какие ламели на шинах?

Ламели на автошинах Nordman 7 и Nordman 7 SUV трехмерные.

Как можно видеть на фото, в местах соединения со скошенной плечевой зоной конструкторы поместили своеобразные усилители сцепления. В ходе движения эти усилители способствуют лучшему раскрытию 3D-ла

shina.click

Зимние шины Nokian Nordman 7 / Официальный сайт / Nokian Tyres

13"
155/80R13 79T Stud Индекс скорости 190 км/ч, наибольшая грузоподъемность 437 кг
175/70R13 82T Stud Индекс скорости 190 км/ч, наибольшая грузоподъемность 475 кг
14"
155/65R14 75T Stud Индекс скорости 190 км/ч, наибольшая грузоподъемность 387 кг
165/65R14 79T Stud Индекс скорости 190 км/ч, наибольшая грузоподъемность 437 кг
175/65R14 86T XL S Индекс скорости 190 км/ч, наибольшая грузоподъемность 530 кг
175/70R14 88T XL S Индекс скорости 190 км/ч, наибольшая грузоподъемность 560 кг
185/65R14 90T XL S Индекс скорости 190 км/ч, наибольшая грузоподъемность 600 кг
185/70R14 92T XL S Индекс скорости 190 км/ч, наибольшая грузоподъемность 630 кг
15"
175/65R15 88T XL S Индекс скорости 190 км/ч, наибольшая грузоподъемность 560 кг
185/60R15 88T XL S Индекс скорости 190 км/ч, наибольшая грузоподъемность 560 кг
185/65R15 92T XL S Индекс скорости 190 км/ч, наибольшая грузоподъемность 630 кг
195/50R15 86T XL S Индекс скорости 190 км/ч, наибольшая грузоподъемность 530 кг
195/55R15 89T XL S Индекс скорости 190 км/ч, наибольшая грузоподъемность 580 кг
195/60R15 92T XL S Индекс скорости 190 км/ч, наибольшая грузоподъемность 630 кг
195/65R15 95T XL S Индекс скорости 190 км/ч, наибольшая грузоподъемность 690 кг
205/65R15 99T XL S Индекс скорости 190 км/ч, наибольшая грузоподъемность 775 кг
16"
195/50R16 88T XL S Индекс скорости 190 км/ч, наибольшая грузоподъемность 560 кг
195/55R16 91T XL S Индекс скорости 190 км/ч, наибольшая грузоподъемность 615 кг
195/60R16 93T XL S Индекс скорости 190 км/ч, наибольшая грузоподъемность 650 кг
205/55R16 94T XL S Индекс скорости 190 км/ч, наибольшая грузоподъемность 670 кг
205/60R16 96T XL S Индекс скорости 190 км/ч, наибольшая грузоподъемность 710 кг
205/65R16 99T XL S Индекс скорости 190 км/ч, наибольшая грузоподъемность 775 кг
215/55R16 97T XL S Индекс скорости 190 км/ч, наибольшая грузоподъемность 730 кг
215/60R16 99T XL S Индекс скорости 190 км/ч, наибольшая грузоподъемность 775 кг
225/55R16 99T XL S Индекс скорости 190 км/ч, наибольшая грузоподъемность 775 кг
225/60R16 102T XL Индекс скорости 190 км/ч, наибольшая грузоподъемность 850 кг
17"
205/50R17 93T XL S Индекс скорости 190 км/ч, наибольшая грузоподъемность 650 кг
215/45R17 91T XL S Индекс скорости 190 км/ч, наибольшая грузоподъемность 615 кг
215/50R17 95T XL S Индекс скорости 190 км/ч, наибольшая грузоподъемность 690 кг
215/55R17 98T XL S Индекс скорости 190 км/ч, наибольшая грузоподъемность 750 кг
225/45R17 94T XL S Индекс скорости 190 км/ч, наибольшая грузоподъемность 670 кг
225/50R17 98T XL S Индекс скорости 190 км/ч, наибольшая грузоподъемность 750 кг
225/55R17 101T XL Индекс скорости 190 км/ч, наибольшая грузоподъемность 825 кг
235/55R17 103T XL Индекс скорости 190 км/ч, наибольшая грузоподъемность 875 кг

www.nokiantyres.ru

Появились все подробности о зимних шинах Nokian нового поколения | Colesa.ru

Исследования показывают, что водители особенно ценят в зимних шинах надежное сцепление на льду и снегу. Особую озабоченность вызывает ситуация, которая часто встречается при смене полосы движения и прохождении поворотов: сцепление исчезает, и автомобиль теряет управляемость. Потеря бокового сцепления часто приводит к потере управления, что является одной из наиболее распространенных причин ДТП на скользкой дороге.

«Одной из наших отправных точек была разработка совершенно новой шипованной шины, в которой сочеталось бы сбалансированное продольное и поперечное сцепление и экологичность. Шины, которые позволяют водителю оставаться в безопасности, даже если погодные условия и сцепление внезапно меняются. В новой шине Nokian Hakkapeliitta 9 используются два вида шипов – одни специально разработаны для центральной части протектора, а другие – для плечевых зон. Новая технология не имеет аналогов в мире, а также впервые применяется в зимних шинах Nokian Hakkapeliitta», – говорит Юха Пирхонен (Juha Pirhonen), вице-президент по исследованиям и разработкам концерна Nokian.

Эволюция шипов Nokian

В Nokian отмечают, что разработка «лучших в мире шипованных шин» требует комплексного подхода к технологии ошиповки, конструкции шины, рисунку протектора и рецептуре резиновых смесей. Она также включает в себя более 4 лет разработок и бесчисленные километры испытаний в реальных условиях эксплуатации. Nokian Hakkapeliitta 9 прошла множество тестов в сложнейших условиях эксплуатации на испытательном полигоне Nokian Tyres White Hell, расположенном в Ивало, за полярным кругом.

«Шипы в центральной зоне максимально увеличивают надежное продольное сцепление при ускорении и торможении; оно поддерживается оптимальной формой корпуса шипа, фланца и износостойкого элемента. Широкий в продольном направлении сердечник на центральных шипах обеспечивает максимальную площадь сцепления. Кромка шипа также содержит замечательное новшество – она скошена, что позволяет шипу проникнуть еще глубже в лед; это дополнительно улучшает сцепление при торможении, а также поперечное сцепление», – рассказал г-н Пирхонен.

Шипы разных типов в центре и плечевинах

Шипы в плечевых зонах были разработаны для того, чтобы обеспечить первоклассное поперечное сцепление, что особенно необходимо при прохождении поворотов на скользкой дороге. Корпус данного шипа и фланец отличаются от корпуса и фланца шипов в центральной части протектора, а трехосный твердосплавный штифт износостойкого элемента был разработан так, чтобы эффективно выдерживать боковые нагрузки. При повороте транспортного средства кромка шипа всегда будет захватывать максимальную площадь в пятне контакта, что увеличивает поперечное сцепление. Это техническое новшество обеспечивает улучшенную, точную управляемость на скользкой дороге.

Все шипы размещены и направлены определенным образом. Размещение шипов оптимизировано на компьютере и подогнано по размеру. Например, в шинах Nokian Hakkapeliitta 9 в популярном типоразмере 205/55 R16 используется такое же количество шипов, как и в шине Nokian Hakkapeliitta 8 предыдущего поколения.

Размещение шипов

Nokian постоянно развивает свою продукцию, чтобы производить еще более безопасные и экологически чистые шипованные шины. Точный контакт шипов шины Nokian Hakkapeliitta 9 достигается за счет концепции Eco Stud 9.

Концепция Nokian Eco Stud 9 заключается в наличии амортизирующего слоя Eco Stud, который смягчает контакт шипа с дорогой, воздушного пространства в центре фланца, которое снижает воздействие шипа, а также скошенных износостойких элементов центральных шипов. Скошенные сердечники шипов распределяют ударное воздействие по большей площади. Подобная концепция экологичной ошиповки уменьшает воздействие на дорожное полотно и обеспечивает более низкий уровень шума, чем прежде.

Концепция Eco Stud 9

Вдобавок к надежному сцеплению на льду Nokian Hakkapeliitta 9 «любит» снег и очищенные дороги. Выраженный, стильный рисунок протектора сильно прорезан поддерживающими 3D-ламелями, которые улучшают управляемость, заставляя шины быстро и четко реагировать на повороты руля. Поддерживающие ламели объединяют шашки протектора между собой при контакте с дорогой, улучшая управляемость при поворотах и маневрировании.

Поддерживающие 3D-ламели

Глубокие прорези совместно с усилителями сцепления на снегу по обеим сторонам средних шашек в центре протектора обеспечивают более острые края для улучшенного сцепления на снегу как в продольном, так и в поперечном направлении. Агрессивные усилители сцепления на глубоком снегу в плечевых зонах обеспечивают дополнительную надежность.

Глубокие прорези для усиления сцепления на снегу

Как и ее предшественница, новая шина Nokian Hakkapeliitta 9 имеет направленный рисунок протектора и фиксированное направление вращения. Тесты Nokian показали, что это лучший вариант для шипованных шин.

Состав резиновой смеси протектора еще больше усиливает «зимнее» сцепление. Эта разработка от инженеров Nokian сочетает в себе безопасность с экологичностью. Основными компонентами нового типа экологически чистой зимней резиновой смеси являются силика, рапсовое масло, натуральный каучук и новый биоматериал Green Elasto Proof, который помогает резиновой смеси оставаться эластичной даже при очень низких температурах. Рапсовое масло улучшает устойчивость резиновой смеси на разрыв.

Эластичность протектора также улучшает эксплуатацию ламелей, что повышает качество сцепления со снегом. Прочные и долговечные химические связи позволяют смеси протектора обеспечивать наилучшее сцепление год за годом, даже с увеличением пробега.

Новая резиновая смесь сохраняет эластичность даже при очень низкой температуре

В настоящее время изменчивая зимняя погода является скорее нормой, чем исключением. Это означает, что большая часть зимнего вождения проходит на чистом асфальте, и этому фактору инженеры Nokian также уделили внимание.

«Средние и большие автомобили с высокими нагрузками на шины и мощными двигателями требуют особого внимания при проектировании шипованных шин. Чувствительные системы регулирования тягового усилия также создают трудности для развития шипованных шин с хорошими сцепными свойствами. Но благодаря нашим инженерам Nokian Hakkapeliitta 9 комфортны и сбалансированы даже на очищенных дорогах. Стабильности в управлении удалось добиться благодаря Поддерживающему строению протектора (Stability support network pattern), в котором уровень упругого базового слоя протектора находится ближе к пятну контакта и образует дно канавок протектора и основу шашек протектора с ламелями. Благодаря такому расположению базового слоя шашки становятся более упругими и устойчивыми, что и придаёт стабильности при движении на шине Nokian Hakkapeliitta 9», - объясняет г-н Пирхонен.

Технология Stability Support Network= Stability support network

Усиленная лента стального брекера делает конструкцию шины легкой, но в то же время прочной, что можно почувствовать благодаря точной управляемости даже при повышенных скоростях. Прочная конструкция также предотвращает проколы лучше, чем раньше.

Усиленный брекер делает шины легче и прочнее

Помимо всего прочего, новая резиновая смесь Special Clinch в области борта шины также повышает комфорт при вождении и долговечность.

Новый компаунд в бортовой зоне улучшает комфортность хода

Как и в предыдущих моделях, на протекторе имеется индикатор износа протектора (Driving Safety Indicator (DSI)), запатентованный Nokian. Цифры на центральной части шины показывают остаточную глубину протектора. Символ в виде снежинки – индикатор зимней безопасности Winter Safety Indicator (WSI) виден, пока глубина канавки составляет не менее 4 мм. После того, как снежинка стерлась, водителю следует приобрести новые зимние шины для обеспечения достаточной безопасности.

Информационный участок на шине, где можно указать правильное давление и место установки шины при замене, повышает безопасность. Еще больший комфорт и безопасность обеспечены дополнительным разделом, который может быть использован для отметки момента затяжки болтов дисков.

Подобно другим зимним шинам Hakkapeliitta, предназначенным для сложных климатических условий, основным рынком сбыта для Nokian Hakkapeliitta 9 являются страны Северной Европы, Россия и Северная Америка.

Размерный ряд шин Nokian Hakkapeliitta 9 охватывает 52 типоразмера от 14 до 20 дюймов. Шины предназначены для малых, средних и больших семейных, а также спортивных автомобилей. Большая часть шин Nokian Hakkapeliitta 9 имеет маркировку XL, что означает максимальный индекс нагрузки в конкретном размере. Шины Nokian Hakkapeliitta 9 будут доступны в широком ассортименте в розничной продаже уже осенью 2017 года.

Специально для владельцев внедорожников была разработана модель Nokian Hakkapeliitta 9 SUV, которая характеризуется «надежным сцеплением с дорогой и уверенным управлением», и выполнена по тем же технологиям, что и версия для легковых автомобилей. При этом концепция функциональной ошиповки и состав резиновой смеси протектора были в дальнейшем доработаны для сложных условий эксплуатации внедорожников, а технология усиленных боковин с использованием арамидного волокна увеличивает износостойкость новинки.

Версия для внедорожников выполнены с применением арамидных волокон, о чем говорит маркировка на боковинах

Nokian Hakkapeliitta 9 SUV, созданная специально для сложных климатических условий, имеет симметричный и направленный рисунок протектора и заданное направление вращения. В этой конструкции, разработанной для лучшей эксплуатации в условиях переменчивой погоды, используется широкое распределение шипов, что усиливает сцепление и снижает шум. Добиться сбалансированного сцепления особенно важно для мощных внедорожников, высота которых больше, чем у обычных автомобилей.

Nokian Hakkapeliitta 9 SUV характеризуется «надежным сцеплением с дорогой и уверенным управлением»

«Уникальная концепция функциональной ошиповки новой шины Nokian Hakkapeliitta 9 SUV предлагает водителям внедорожников как отличное продольное сцепление с дорогой, так и превосходное поперечное сцепление на льду и снегу. Новая концепция ошиповки – это отличный баланс между продольным и поперечным сцеплением на льду, что позволяет шине сохранять управляемость и устойчивость даже когда требуется быстрая реакция», – говорит -г-н Пирхонен, вице-президент по исследованиям и разработкам концерна Nokian Tyres.

Размещение шипов оптимизировано на компьютере и подогнано по размеру, а улучшенное сцепление Nokian Hakkapeliitta 9 SUV также обеспечивается за счет масштабирования размеров шипов для использования на внедорожниках.

Усилители сцепления на снегу (Snow Grip Boosters) по обеим сторонам центральных шашек протектора создают больше кромок для усиления сцепления на снегу как в продольном, так и в поперечном направлении. Агрессивные усилители сцепления на глубоком снегу (Deep Snow Boosters) в плечевых зонах обеспечивают дополнительное сцепление при вождении по глубокому снегу.

Усилители сцепления на снегу

Как заявляет производитель, Nokian Hakkapeliitta 9 SUV активно поддерживает систему курсовой устойчивости внедорожников, точно и гибко распределяя высокую нагрузку на колеса автомобиля. Устойчивость улучшается за счет целого ряда нововведений.

«В шине Nokian Hakkapeliitta 9 SUV есть усиленная плечевая зона из соединительных опор между шашками протектора в плечевой зоне. Эти опоры уменьшают раскачивание ламелей протектора, что улучшает устойчивость при вождении», – отметил г-н Юха Пирхонен.

Усиленные плечевины

Новый экологичный состав резиновой смеси протектора был разработан для эксплуатации шин на внедорожниках. Специальная резиновая смесь работает в широком диапазоне температур, долговечна и обеспечивает надежное сцепление и устойчивую управляемость. Кроме этого, надежное и прочное двойное строение каркаса шины также предлагает дополнительную устойчивость при вождении как по проселочным дорогам, так и по городским магистралям.

Полный ассортимент прочных шин Nokian Hakkapeliitta 9 SUV охватывает 51 типоразмер от 16 до 21 дюйма. Шины будут доступны потребителям в полном объеме уже осенью 2017 года. Ассортиментный ряд также включает в себя несколько специальных продуктов, которые используют технологию Run-Flat или с отметкой XL для максимально возможной грузоподъемности. Ключевыми рынками для Nokian Hakkapeliitta 9 SUV станут те же регионы, что и для легковых шин.

В этом году Nokian также обновляет линейку продукции Nordman, которая дополняет ассортимент продукции компании Nokian Tyres для различных групп потребителей. К следующей осени в ней появятся две новые модели - Nordman 7 и Nordman 7 SUV.

Как говорится в сообщении Nokian, новые Nordman 7 надежно работают в условиях переменчивой зимней погоды, а рисунок протектора и конструктивные решения, унаследованные от успешной модели Nokian Hakkapeliitta 7, обеспечивают улучшенное сцепление и стабильность управления транспортным средством. бескомпромиссного зимнего сцепления и износостойкости.

Надежное сцепление и мягкий контакт с дорогой обеспечиваются благодаря технологии Air Claw, которая сочетает в себе каплевидные воздушные амортизаторы на шашках протектора перед шипами.

Каплевидные амортизаторы в шашках протектора

Технология напоминает амортизаторы для пяток на кроссовках: воздушные отверстия на шине смягчают и ослабляют влияние шипа на дорожное полотно, а также уменьшают вибрацию шипа во время контакта с дорогой, снижая шум, создаваемый шинами.

Амортизаторы снижают вибрацию шипа, уменьшая шумность

Размерная линейка Nokian Nordman 7 включает в себя в общей сложности 24 типоразмера, от 13 до 17 дюймов.

В свою очередь Nordman 7 SUV представляют собой новые шины усиленной конструкцией, которые также используют инновации и технические решения из линейки Hakkapeliitta.

Широкий якорный шип Nordman 7 SUV обеспечивает как продольное, так и поперечное сцепление при вождении на скользкой поверхности. Технология Bear Claw («медвежий коготь»), уже использованная ранее в шинах Nokian Hakkapeliitta, удерживает шип в вертикальном положении, оптимально поддерживая шашки протектора при торможении. Адаптивное и мягкое комфортабельное вождение также гарантируется наличием системы Eco Stud System с амортизатором шипа, который смягчает воздействие шипа на дорогу.

Технология Bear Claw («медвежий коготь»)

Для Nokian Nordman 7 SUV также используется технология воздушной амортизации. Воздушные амортизаторы в виде капель перед шипами снижают шум от шин и износ дорожного полотна без ухудшения качества сцепления.

Линейка Nokian Nordman 7 SUV представлена широким выбором размеров: 37 вариантов, от 15 до 20 дюймов.

colesa.ru