Тесты, испытания и оценка эксперта шины Nokian Nordman 7. Nokian nordman 7 тест


Nokian Nordman 7 SUV | Обзор шины на Shina Guide

Шины Nokian Nordman 7 SUVФото и описание

Nokian Nordman 7 SUV – шипованные зимние автошины медиум-сегмента, созданные для использования в суровых условиях Крайнего Севера на автомобилях с высоким дорожным просветом. Модификация легковой версии покрышки Nordman 7, которая отличается усиленной внутренней конструкцией.

Модели Nordman 7 и 7 SUV являются представительницами среднеценового сегмента финского производителя. Они были представлены в январе 2017 года одновременно с шинами Nokian Hakkapeliitta 9 и 9 SUV в качестве новинок зимнего сезона 2017/2018.

Nokian Nordman 7 SUV (Нокиан Нордман 7 Сав) – простые и в то же время очень надёжные зимние шины, которые безупречно справятся с любыми капризами зимней погоды. Эти шины отличаются долговечностью и безопасностью, потому как успешно используют технологии, уже «обкатанные» на других продуктах семейства Nokian Hakkapeliitta.

В первую очередь речь идёт о якорных шипах. Их особенностью является широкий фланец, который подобно якорю держится за внутреннюю поверхность протектора и препятствует раскачиванию «стального зуба».

Якорный шипЯкорный шип

Широкая часть якорных шипов всегда устанавливается перпендикулярно направлению движения автопокрышки. Это делается для того, чтобы увеличить площадь контакта шипа и поверхности дороги при разгоне и торможении в продольном направлении, говорит технический специалист Shina.Guide. Угловые грани шипов включаются в работу при совершении манёвров.

Блоки протектора шин Nokian Nordman 7 SUV в своей задней части имеют специальные «медвежьи когти», которые при торможении принимают на себя большую часть нагрузки. Таким образом эти «коготки» способствуют удержанию автошин в вертикальном положении.

«Медвежий коготь» на шипованном блоке протеткора«Медвежий коготь» на шипованном блоке протеткора

Следует также упомянуть и о запатентованной производителем технологии ошиповки Eco Stud. Смягчающие резиновые подушечки, находящиеся под шипами, и отверстия под шипы, которые изготавливаются во время вулканизции покрышки, обеспечивают высокую надёжность крепления шипов в протекторе, а следовательно и улучшение безопасности.

Не обошлось в модели Nokian Nordman 7 SUV без технологии ударопоглощения под названием Air Claw. Её принцип схож на систему амортизации пяток бегунов в качественных кроссовках: каплеобразные воздушные отверстия на шипованных шашках шины ослабляют негативное влияние шипов на дорогу и уменьшают их вибрации при контакте с дорожным полотном.

Амортизирующие воздушные отверстия Air ClawАмортизирующие воздушные отверстия Air Claw (Нокиа Нордмен 7 Сав)

Air Claw за счёт дополнительного вакуумного сцепления обещает повышение управляемости и акустического комфорта, более длительный срок службы «колючек» и уменьшение износа дорожного полотна.

Тесты Nokian Nordman 7 SUV:

  • Авторевю, 2017, тест 215/65 R16 — 5(14) место
  • Tuulilasi, 2017, тест 215/65 R16 — 3(8) место
Ростислав КотишинИсточник: Shina.Guide

Другие обзоры автора:

shina.guide

Nokian Nordman 7 цена, характеристики, видео обзор, отзывы

  • -Шипы: есть
  • -Направленный протектор: есть
  • -Камерные: нет
  • -Индекс максимальной скорости: T (до 190 км/ч)
  • -Технология RunFlat: нет
  • -Максимальная нагрузка (на одну шину): 387...825 кг
  • -Индекс нагрузки: 75...101
  • -Диагональные: нет
  • -Тип рисунка протектора: симметричный
Средняя цена 5066 ₽ Где купить

Здесь вы можете посмотреть видео обзор Nokian Nordman 7. Узнать характеристики, прочитать отзывы о Nokian Nordman 7.

Характеристики

* Точные характеристики уточняйте у продавца.

Подробные характеристики

Сезонность зимние
Шипы да
Индекс максимальной скорости T (до 190 км/ч)
Технология RunFlat нет
Назначение для легкового автомобиля

Общие характеристики

Сезонность зимние
Высота профиля 45 / 50 / 55 / 60 / 65 / 70 / 80
Тип зимних шин для северной зимы
Диаметр 13 / 14 / 15 / 16 / 17
Назначение для легкового автомобиля
Ширина профиля 155 / 175 / 185 / 195 / 205 / 215 / 225

Функции и особенности

Шипы есть
Направленный протектор есть
Камерные нет
Индекс максимальной скорости T (до 190 км/ч)
Технология RunFlat нет
Максимальная нагрузка (на одну шину) 387...825 кг
Индекс нагрузки 75...101
Диагональные нет
Тип рисунка протектора симметричный

* Точные характеристики уточняйте у продавца.

Форум Nokian Nordman 7

Задать вопрос

naobzorah.ru

полный обзор свойств и характеристик

В регионах, где зимы холодные и морозные, автомобилисты более тщательно относятся к выбору зимних покрышек, и стараются приобрести проверенную резину от известных производителей. Компания Нокиан довольно давно славится своими зимними шинами, которые чаще всего приспособлены к суровым условиям эксплуатации. Из бюджетного сегмента у компании имеется Нокиан Нордман 7 – именно она и будет рассмотрена ниже.

Зимние шины Nokian Nordman 7, фото

Концерн Нокиан образовался еще в 1898 году. Практически сразу после этого в ассортименте появились модели Хакапелита и Нордман. Из-за огромной популярности эти шины не переставали выпускать долгие годы, а затем решили модернизировать.

В итоге это привело к тому, что на сегодняшний день они представлены в 7 поколении, и спрос на них не уменьшается.

Общая информация

Nokian Nordman 7 – резина, предназначенная для обеспечения безопасности и комфорта в сложных зимних условиях. При разработке были использованы те же технологии, что и при производстве Хакапелита 7. Однако стоимость Нордман 7 намного ниже.

[socialmart-widget id=»H8j8T8nB» attributes]

Шипы

Для улучшенного сцепления с дорогой производитель решил внедрить в рисунок протектора шипы. Они имеют необычную форму и разработаны по технологии «Медвежий коготь». Ее суть в том, что шип при движении зацепляется за дорожное покрытие, а также не меняет свое положение, оно всегда остается вертикальным.

Также, чтобы уменьшить шумы при движении, дополнительно в рисунок были внедрены протектора специальные воздушные подушки около каждого шипа. Такие изменения позволили улучшить не только сцепление с дорогой, но и эффективность разгона, торможения, что очень важно для зимних дорог.

Состав резиновой смеси

Для того, чтобы шины можно было эксплуатировать в мороз, необходимо было поменять их состав резины. Чаще всего для этого добавляют силику, но в Нордман 7 был внедрен криосилан. Благодаря ему на морозе покрышки не твердеют.

Он служит в роли клея, соединяя все остальные элементы и улучшая их эффективность. В сумме такие изменения улучшают не один показатель, а сразу несколько.

За счет этого резина стала более прочной, поэтому риск появления порезов или грыж значительно уменьшен. Также они стали эластичными в любых условиях, из-за чего достигается комфорт.

Помимо всего прочего, количество выбросов в атмосферу значительно уменьшено. Из-за измененного состава резины удалось хоть и немного, но снизить расход топлива.

Ламелизация

Рисунок протектора позволяет улучшить все показатели. Несмотря на то, что на нем имеются шипы, дополнительно на каждый блок были добавлены еще и ламели для улучшения сцепления с дорогой. Они имеют нестандартную форму – трехмерные и с различными вырезами. Благодаря им сцепление становится значительно лучше.

Также на протекторе имеются канавки, которые образуют дренажную систему. Благодаря им при движении на влажном покрытии ухудшения свойств не наблюдаются, что было проверено многими исследованиями.

Нордман 5 или Нордман 7: что лучше?

Этим вопросом задаются многие автомобилисты, ведь на первый взгляд у двух этих моделей отличий не так много, но стоимость значительно отличается. Поэтому стоит рассуждать, исходя из финансовых возможностей.

Если средства позволяют приобрести Нокиан Нордман 7, то лучше отдать предпочтение им, так как это усовершенствованное, более новое поколение, и при разработке применялись инновационные технологии. Нордман 5 же тоже неплохой вариант, но технические и эксплуатационные характеристики у них немного хуже.

Итог

Если вы проживаете в регионе, где зимы снежные и характеризуются сильными морозами, то Нокиан Нордман 7 будут незаменимы для оснастки вашего автомобиля.

kolesadom.ru

Новые зимние шины 2017: тест Nokian HKPL 9 и Nordman 7. Нордман 7 зимняя резина

Nokian Nordman 7 - Nokian Nordman 7

13"
155/80R13 79T Stud Индекс скорости 190 км/ч, наибольшая грузоподъемность 437 кг Купить
175/70R13 82T Stud Индекс скорости 190 км/ч, наибольшая грузоподъемность 475 кг Купить
14"
155/65R14 75T Stud Индекс скорости 190 км/ч, наибольшая грузоподъемность 387 кг Купить
165/65R14 79T Stud Индекс скорости 190 км/ч, наибольшая грузоподъемность 437 кг Купить
175/65R14 86T XL S Индекс скорости 190 км/ч, наибольшая грузоподъемность 530 кг Купить
175/70R14 88T XL S Индекс скорости 190 км/ч, наибольшая грузоподъемность 560 кг Купить
185/65R14 90T XL S Индекс скорости 190 км/ч, наибольшая грузоподъемность 600 кг Купить
185/70R14 92T XL S Индекс скорости 190 км/ч, наибольшая грузоподъемность 630 кг Купить
15"
175/65R15 88T XL S Индекс скорости 190 км/ч, наибольшая грузоподъемность 560 кг Купить
185/60R15 88T XL S Индекс скорости 190 км/ч, наибольшая грузоподъемность 560 кг Купить
185/65R15 92T XL S Индекс скорости 190 км/ч, наибольшая грузоподъемность 630 кг Купить
195/50R15 86T XL S Индекс скорости 190 км/ч, наибольшая грузоподъемность 530 кг Купить
195/55R15 89T XL S Индекс скорости 190 км/ч, наибольшая грузоподъемность 580 кг Купить
195/60R15 92T XL S Индекс скорости 190 км/ч, наибольшая грузоподъемность 630 кг Купить
195/65R15 95T XL S Индекс скорости 190 км/ч, наибольшая грузоподъемность 690 кг Купить
205/65R15 99T XL S Индекс скорости 190 км/ч, наибольшая грузоподъемность 775 кг Купить
16"
195/50R16 88T XL S Индекс скорости 190 км/ч, наибольшая грузоподъемность 560 кг Купить
195/55R16 91T XL S Индекс скорости 190 км/ч, наибольшая грузоподъемность 615 кг Купить
195/60R16 93T XL S Индекс скорости 190 км/ч, наибольшая грузоподъемность 650 кг Купить
205/55R16 94T XL S Индекс скорости 190 км/ч, наибольшая грузоподъемность 670 кг Купить
205/60R16 96T XL S Индекс скорости 190 км/ч, наибольшая грузоподъемность 710 кг Купить
205/65R16 99T XL S Индекс скорости 190 км/ч, наибольшая грузоподъемность 775 кг Купить
215/55R16 97T XL S Индекс скорости 190 км/ч, наибольшая грузоподъемность 730 кг Купить
215/60R16 99T XL S Индекс скорости 190 км/ч, наибольшая грузоподъемность 775 кг Купить
225/55R16 99T XL S Индекс скорости 190 км/ч, наибольшая грузоподъемность 775 кг Купить
225/60R16 102T XL Индекс скорости 190 км/ч, наибольшая грузоподъемность 850 кг Купить
17"
205/50R17 93T XL S Индекс скорости 190 км/ч, наибольшая грузоподъемность 650 кг Купить
215/45R17 91T XL S Индекс скорости 190 км/ч, наибольшая грузоподъемность 615 кг Купить
215/50R17 95T XL S Индекс скорости 190 км/ч, наибольшая грузоподъемность 690 кг Купить
215/55R17 98T XL S Индекс скорости 190 км/ч, наибольшая грузоподъемность 750 кг Купить
225/45R17 94T XL S Индекс скорости 190 км/ч, наибольшая грузоподъемность 670 кг Купить
225/50R17 98T XL S Индекс скорости 190 км/ч, наибольшая грузоподъемность 750 кг Купить
225/55R17 101T XL Индекс скорости 190 км/ч, наибольшая грузоподъемность 825 кг Купить
235/55R17 103T XL Индекс скорости 190 км/ч, наибольшая грузоподъемность 875 кг Купить

www.nokiantyres.ru

Обзор зимних шипованных шин Nokian Nordman 7 и Nordman 7 SUV

Финский производитель Nokian на своем официальном сайте рассказал о двух новых зимних шипованных шинах – Nordman 7 и Nordman 7 SUV. Данные шины созданы для переменчивой зимней погоды и способны обеспечить хорошее сцепление на разных дорожных поверхностях.

Nokian Nordman 7 и 7 SUV

Основные характеристики

Зимние шины Nordman 7 и Nordman 7 SUV имеют направленный и симметричный рисунок, что позволяет говорить об их хорошей курсовой устойчивости.

Испытания, проведенные производителем, подтверждают, что данные модели предлагают водителю максимальную безопасность в изменчивых климатических условиях. При конструировании покрышек был использован целый ряд технологий в ошиповке, который позволил шипу крепко держаться внутри шины и обеспечил:

– мягкий контакт с дорогой,

– комфорт,

– надежное сцепление,

– сниженное шумообразование во время движения.

О плечевой зоне шины

Скошенные плечевые блоки протектора выполняют несколько функций. При помощи каналов, расположенных на данном участке, из пятна контакта эффективно вытесняется снег, вода, грязь.

Поперечное сцепление улучшено, есть возможность выполнять сложные маневры.

Какие ламели на шинах?

Ламели на автошинах Nordman 7 и Nordman 7 SUV трехмерные.

Как можно видеть на фото, в местах соединения со скошенной плечевой зоной конструкторы поместили своеобразные усилители сцепления. В ходе движения эти усилители способствуют лучшему раскрытию 3D-ламелей. Такие же усилители расположены и в других частях протектора.

Индикаторы износа шин

Не следует забывать о традиционных системах, позволяющих водителю следить за износом автошины. Два вида индикаторов, размещенных на центральном ребре, помогут водителю определить критический момент, когда покрышки уже не смогут обеспечить безопасность в эксплуатации.

Чтобы не пропустить этот момент (полное исчезновение «снежинки), нужно периодически смотреть на состояние индикаторов износа. Увидеть «на глаз глубину протектора помогут сохранившиеся на протекторе цифры, которые будут стираться по мере убывания.

carwheelblog.ru

Зимние Шипованные Шины Nokian Nordman 7: тесты.

Тесты, испытания и мнение эксперта о шине Nokian Nordman 7. Гид покупателя по шинам rezulteo объединяет результаты тестов, взятых из различных европейских источников. Rezulteo предлагает подробную информацию, позволяющую Вам осуществить наилучший выбор шин. Подробнее о методологии тестов шин

Методология оценки технических показателей

Источники

Источники соответствуют компаниям, которые независимым образом производят сравнение шин на основе постоянной методики, включающей максимальное количество критериев качества шин, и ставят объективные оценки по результатам тестов для группы аналогичных шин в зависимости от типа использования.

В данную базу включены только те источники, которые соответствуют данным критериям. Данные критерии применяются также для каждого теста источника.

Источники, используемые для определения технических показателей шин:

  • Результаты тестов, опубликованные в специализированных изданиях.
  • Данные, полученные согласно Регламенту (ЕС) 1222/2009 «О маркировке шин в отношении к эффективности расхода топлива и другим существенным параметрам». Или Оценки, используемых в маркировках автомобильных шин (MOBS*) при отсутствии официальных данных.
  • Данные, опубликованные независимыми испытательными лабораториями.

Подробный список источников (за исключением Регламента ЕС 1222/2009), используемых для оценки рейтинга каждого изделия, прилагается к публикации.

Схема оценки

Конечная оценка состоит из 9 базовых показателей, которые пополняются 4 другими базовыми показателями для зимних шин.

Базовые показатели разбиты на 5 групп: 3 - для летних шин, 2 - для зимних шин.

Каждый базовый показатель занимает разный весовой коэффициент в своей группе исходя из степени его значимости в категории.

Ниже представлены группы показателей и их базовые показатели:

Основные показатели Зимние показатели
Экономия
  • Долговечность
  • Экономия топлива
Снег
  • Торможение на снегу
  • Ускорение на снегу
Комфорт
  • Поглощение неровностей
  • Сцепление с дорогой
  • Шум качения
Лед
  • Торможение на льду
  • Ускорение на льду
Безопасность
  • Торможение на сухой поверхности
  • Торможение на мокрой поверхности
  • Устойчивость на мокрой поверхности
  • Сопротивление аквапланированию

Метод расчета

Каждый базовый показатель оценивается по следующему принципу:

  • Оценка из 10 баллов присваивается шине, получившей наилучший результат за определенный тест.
  • Оценка других шин уменьшается пропорционально полученному среднеквадратическому отклонению дискриминанта.
  • Все результаты, превышающие в 9 раз это среднеквадратическое отклонение, получают оценку 1.

Если источник использует собственную систему оценок (которая не основывается на 10-ти бальной системе), в таком случае производится линейное перекодирование.

Итоговая оценка базовых показателей будет основываться на среднем арифметическом оценок, полученных по результатам каждого теста.

Примечание: тесты, проведенные автомобильными журналами или специализированными организациями, как правило, основываются на наиболее распространенных на рынке типоразмерах. Несмотря на то, что показатели шин могут незначительно отличаться в зависимости от размеров, мы предпочли присваивать оценку всей размерной панели определенной модели шин.

Система оценок из звезд

Звезды представляют графическую сводку оценки группы показателей. Они присваиваются по следующей системе:

от 0 до 4 = 0 звезд, от 4 до 5 = 1 звезда, от 5 до 6 = 2 звезды, от 6 до 7 = 3 звезды, от 7 до 8 = 4 звезды, более 8 = 5 звезд

*MOBS: Данные о маркировках шин получены из общедоступных источников информации на Интернет сайтах. Узнать подробнее

www.rezulteo-shina.ru

что лучше и в чём отличия?

Несколько лет назад в продаже на полках российских магазинов начали появляться покрышки Nokian Nordman, внешне до боли напоминающие хорошо известные в России шины Nokian Hakkapeliitta.

Причём названия моделей были очень созвучны — Nokian Nordman 7 была очень похожа на Nokian Hakkapeliitta 7, а Nokian Nordman 5 была очень похожа на шину Nokian Hakkapeliitta 5 и т.д.

Из этой статьи вы узнаете:

Немало автовладельцев, из тех, кто попробовал эти шины, писали в отзывах, что сходство если и есть, то очень незначительное. В то время как многие автожурналисты, тестировавшие эти шины, пишут обратное, что сходства у этих шин предостаточно.

Так как же на самом деле, так уж ли много отличий в шинах Nokian Nordman и Nokian Hakkapeliitta на самом деле? Разберёмся подробнее.

Бренд Nokian Nordman

Для начала разберёмся, для чего, собственно, такая хорошо известная компания как Nokian, придумала ещё один самостоятельный шинный бренд — Nordman.

Не удивительно, что у самого северного производителя автомобильных покрышек Nokian основной продукт, приносящий прибыль компании – это  зимние шины. Причём 70% продаваемых шин под брендом Nokian – это шипованные шины, которые в большинстве европейских стран запрещены.

В свою очередь в России – как в северной стране – шипованные шины разрешены, поэтому Россия – это основной рынок сбыта для финской компании Nokian.

Однако, под брендом Nokian финны продавали, как правило, шины премиум – сегмента, достаточно дорогостоящие, которые могли себе позволить далеко не все российские автовладельцы. Для того, чтобы кардинально увеличить продажи финской компании необходимо было вывести на рынок шины эконом-класса, стоимость которых перестала бы отпугивать большую часть потенциальных покупателей.

Шины эконом-класса не очень сочетались с брендом Nokian, которая всегда себя позиционировала как премиум-бренд. Поэтому было принято решение выводить на российский рынок шины эконом-класса под брендом Nordman.

Производство шин Nordman

Производство шин под брендом Nordman было изначально налажено на мощностях совместного предприятия с хорошо знакомым российским автовладельцам шинным брендом Амтел. Причём сырьё для финских шин было российским, а технологии производства – финскими, что делало итоговый продукт достаточно качественным, он нравился покупателям.

Однако, через какое то время совместное предприятие распалось и финнам пришлось перевести производство покрышек своего эконом-бренда в Китай, что резко ухудшило качество продукции. Соответственно, на шины под маркой Nodrman резко упал спрос и долго такая ситуация продолжаться не могла.

К тому времени у самой Nokian вышел на проектную мощность  завод в России (под Санкт-Петербургом) и руководством финской компании было принято решение перенести производство шин Nordman в Россию. На тот же самый завод, где выпускаются шины под основным брендом Nokian.

Nokian Nordman 7 и Nokian Hakkapeliitta 7

Одна из самых известных зимних моделей под брендом Nordman – это Nordman 7, которая имеет большое сходство с моделью Nokian Hakkapeliitta 7.

Первое, что нужно сказать об этой шине – это то, что модель Nordman 7 (и модель для кроссоверов и минивенов Nokian Nordman 7 suv), как и её «прототип» Nokian Hakkapeliitta 7, имеет ярко выраженный скандинавский (арктический) тип. То есть шина предназначена для северного климата с суровыми температурами и обильными снегопадами.

При создании этой модели финские инженеры пошли по самому правильному пути: они взяли всё то лучшее, что накопил опыт эксплуатации безусловного хита своего времени – модели Nokian Hakkapeliitta 7 и дополнили некоторыми новшествами.

Шина Nokian Nordman 7 (и Nokian Nordman 7 suv) имеет практически идентичный с Nokian Hakkapeliitta 7 состав резиновой смести и рисунок протектора. Правда, с одной оговоркой – материалы для резиновой смеси теперь российские, а не финские. Но вцелом, как протектор, так и резиновая смесь уже проявили себя с самой лучшей стороны за годы продаж Hakkapeliitta 7, поэтому вносить изменения не было необходимости.

Основные изменения, которые были внесены в протектор Nordman 7 касались только шипов.

Во-первых был добавлен «воздушный коготь» (air claw), это запатентованная технология представляющая из себя специальную амортизирующую подушечку, расположенную перед шипом и позволяющую предотвратить чрезмерное повреждение шипа во время быстрого движения.

Во – вторых, была добавлена технология «медвежьего когтя» (bear claw), специальное шестигранное навершие, позволяющая шипу всегда оставаться в вертикальном положении.

В-третьих, в модель Nokian Nordman 7 suv была добавлена технология Eco Stud System (разработанная для Hakkapeliitta 8), предотвращающая излишнее повреждение шипа при движении достаточно тяжёлых кроссовера и минивена, для которых предназначена эта модель.

Nokian Nordman 5 и Nokian Hakkapeliitta 5

Что касается ещё одной самой популярной зимней модели Nordman 5, то здесь ситуация во многом аналогичная. Для своей бюджетной модели финские инженеры выделили всё то лучшее, что было у «прототипа» Hakkapeliitta 5 и постарались убрать всё лишнее, что увеличивало стоимость шины.

Так, например, рисунок и состав резиновой смеси разработчики оставили прежними, со всеми проверенными временем решениями, за исключением того факта, что сырьё для резиновой смеси теперь российское.

А вот шипы стали другими. Вместо «оригинального» четырёхгранного шипа на Hakkapeliitta 5 на модели Nordman 5 теперь присутствует обычный круглый шип. Причём сделано это было, в том числе и потому, что четырёхгранный шип достаточно быстро изнашивался и превращался в круглый.

Что ещё нужно знать о Nokian Nordman и Nokian Hakkapeliitta

Стоит сказать, что для самой компании Nokian продажи премиум – шин из линейки Hakkapeliitta приносят гораздо больший доход, чем продажи эконом — шин из линейки Nordman.

Соответственно, для увеличения собственной прибыли маркетологи финской компании идут на один хитрый шаг. Количество выпускаемых покрышек под маркой Nordman занижается, а количество шин под маркой Nokian увеличивается.

Поэтому покупателям стоит иметь ввиду, что шины Nordman имеют свойство очень быстро заканчиваться в магазинах, и если у вас есть желание их приобрести – лучше позаботиться об этом заранее, не дожидаясь первых снегопадов.

1tire.ru