Слабые места шевроле нива (фото и видео обзор). Нива шевроле обзор


Недостатки Шевроле Нива 2017-2018 - отзывы владельцев (все минусы и плюсы)

Chevrolet Niva

Все минусы Шевроле Нива 2017

➖ Динамика➖ Качество окраски➖ Маленький багажник➖ Расход топлива➖ Шумоизоляция

Плюсы

➕ Проходимость➕ Обзорность➕ Теплый салон➕ Дешевые расходники

Достоинства и недостатки Шевроле Нива 2017-2018 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Chevrolet Niva с механикой и полным приводом 4х4 можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Откровенные достоинства Шнивы — проходимость и ощущение превосходства над пузотерками. Тебе неподвластна их скорость, а им твои дороги. Эргономика — в норме, обзор отличный, боковые зеркала — предмет зависти моего соседа.

На дальняке устаешь не особо. На трассе никакого ощущения ущербности — дорогу держит уверенно. Расход зависит от прокладки между рулем и сиденьем. Мое достижение — трасса 8л/100км, город — тут и до 15л легко. Да, если с кондеем, то и 16-17 бывало.

А вот багажник маловат. И расстроил кузов — на 4-м году эксплуатации появились досадные очаги на капоте, дверце багажника, передней (левой) стойке и под уплотнителем стекла задней левой двери.

Владелец ездит на Chevrolet Niva 1.7 (80 л.с.) MT 2012 г.

Видео отзыв

Совершенно не рекомендую Шевроле Ниву для города. В городе ездить на ней тяжело, особенно, если пробки. В основном, из-за сцепления. Сцепление капризное и слабое. Чуть передержал, перегазовал — в салоне запах тухлой капусты — поджег сцепление.

Далее: довольно большие усилия на рычаге переключения передач. Женщинам вообще не рекомендую. У меня по-первой рука правая вечером побаливала.

Хорошая печка и теплоизоляция салона. Расходники, запчасти — все дешево. Ремонтируется в гараже. Отличный головной свет. Отличная обзорность. Никаких толстых стоек, закрывающих обзор. Хорошие тормоза.

Владелец ездит на Шевроле Нива 1.7 (80 л.с.) на механике 2013 года

Что мне понравилось и удивило, так это эргономика — за сутки могу долететь от Сургута до Самары без отдыха, после дальнего расстояния тянет только в сон и снится разделительная на асфальте.

Отопитель также при наших температурах вполне сойдет, но до -42 градусов — в более холодную погоду оставляет желать лучшего. Также радует и проходимость , но увы — это не Гелик .

Коробку передач делал два раза за 130 000 км пробега, раздатку поменял на первой тысяче, реактивные тяги также поменял. Удивили карданы и передняя подвеска, поменял только две шаровые.

Двигатель — полная фигня, головку блока делал дважды, поменял два термостата, генератор и помпу, а уж ролики и ремни и вовсе раз шесть.

В.А. Болонов, отзыв о Шеви Нива 1.7 (80 л.с.) MT 2012 г.

Езжу на Chevrolet Niva каждый день по Москве. Проблем нет. За город с прицепом в деревню 300 км. Посадить можно только по глупости. Жду новую второго поколения с нормальным движком, а не с дистрофиком.

Пониженная и блокировка включаются — выключаются нормально. По качеству сборки претензий нет. Или повезло. Движок поменяли по гарантии после 3 000 км.

Сам по себе движок слабый, тухнет на подъемах. Воздухозаборник расположен низко — при преодолении брода захлебывает воду, так что глубже 30 см лучше не соваться.

Петр Распутин, ездит Chevrolet Niva 1.7 (80 л.с.) MT 2009 г.в.

Автомобиль Chevrolet Niva в самой простой комплектации был куплен в 2015 г. Машина сразу же понравилась своим поведением на бездорожье, достаточно высокая проходимость в сочетании с относительно невысокой ценой среди конкурентов определили мой выбор. Тажке стоит отметить доступные по цене запчасти и аксессуары.

Самым большим недостатком в эксплуатации автомобиля являлся высокий расход горючего, который явно не соответствовал заявленным заводом изготовителем показателям — в смешанном режиме трасса/город и на бездорожье у меня выходило около 20 литров на 100 км.

Отзыв о Chevrolet Niva 1.7 (80 л.с.) MT 2015 г.

Авто для небогатых охотников, рыболовов, дачников и фермеров. В целом, машинка для плохих дорог и размеренной сельской жизни, а не для города и трассы.

Из плюсов: высокая посадка, комфортная подвеска, центральный замок, дешевый бензин, хорошая обзорность, эластичная пятая передача, свет, позволяющий уверенно ехать ночью. Авто также сносно движется по грязи, раскисшим дорогам и бездорожью, хотя грязнуля еще тот…

Не едет и на трассе из потока выпадает: ее обгоняют практически все. Автомобилю явно не хватает мощности, хотя при этом в наличии весьма большой расход бензина. У меня тарахтит задняя полка, а при переключении передач внизу что-то лязгает, как у поезда при начале движения неумелым машинистом. На 3 500 оборотах появляется неприятный металлический свист то ли в коробке-раздатке, то ли в двигателе.

Григорий, отзыв о новой Шевроле Нива 1.7 с механикой 2017 года

Конкуренты Chery Tiggo 2, Chevrolet Niva, Citroen C3 Aircross, Ford EcoSport, Hyundai Creta, Kia Soul, Lifan X50, MINI Countryman, Nissan Juke, Nissan Terrano, Peugeot 2008, Renault Duster, Renault Kaptur, SsangYong Tivoli, Suzuki Vitara

roadres.com

Слабые места шевроле нива (фото и видео обзор).

Добрый день уважаемые читатели. Тема сегодняшней статьи – слабые места автомобиля шевроле нива. Статья написана на основании опыта владения автомобилями 2006 г.в. и 2012 г.в.

 

История шевроле нива.

Первый образец автомобиля ВАЗ 2123 «Нива» был показан на Московском автосалоне в 1998 году. Будущая шнива, от ваз 21213 отличалась колесной базой, формой кузова, трансмиссией и более дорогой отделкой салона. По сути, она представляла собой новый автомобиль, максимально унифицированный с освоенным в производстве ваз 21213.

К сожалению, унаследовала она не только достоинства, но и недостатки.

Ваз2123 (предок шевроле нивы)

На освоение новой модели у АвтоВАЗ, не было достаточно денег и тогда завод пошел на продажу бренда «Нива» корпорации General Motors. GM внесло в конструкцию автомобиля более 1700 изменений и организовало, в 2002 году, производство под своим брендом. Так ваз 2123 стал Шевроле Нивой.

До 2009 года автомобиль выпускался практически без изменений, в 2009 году произведен неглубокий рестайлинг в ходе которого у автомобиля появилось несколько комплектаций, пластиковые накладки на кузовных панелях и новая трансмиссия.

В нашей статье мы рассмотрим как дорестайлинговые, так и послерестайлинговые машины и оценим работу завода по доводке модели.

 

 

Слабые места дорестайлинговой Шнивы 2002-2009 г.г.

 

Двигатель.

двигатель шевроле нива - слабый и устаревший

Двигатель надежен, и ездит находясь в присмерти, запчасти на него распространены и есть в любом колхозе, проблем с ним всего три:

— он устарел 30 лет назад, хоть ему и добавили гидрокомпенсаторы, инжектор он по сути остался мотором 60х.

— он для нивы очень слаб. 79 лошадиных сил разгоняют автомобиль до 100 км/ч за 19 секунд, обгоны и скорость выше 110 км/ч для автомобиля затруднительны.

— как следствие первых двух пунктов – высокий расход топлива. Зимой в городском цикле с прогревами спокойно бывает 16-18 литров, на трассе 8-9, смешанный цикл это утопия.

 

Сцепление.

Сцепление при родном выжимном подшипнике (в пластиковой обойме) очень не любит раскачку.  Обойма расплавляется и сцепление пропадает! Лечиться заменой выжимного подшипника на подшипник ваз 2101. Сами делали стоят не сильно дорого, но вот замена выжимного задача не тривиальная — разобрать придется половину автомобиля

пластиковая обоима выжимочного подшипника

 

 

Трансмиссия.

Коробка передач.

При своевременном обслуживании проблем с ней не возникает.

 

Раздаточная коробка.

Узел довольно капризный, если пониженная передача и нейтраль включаются относительно легко, то межосевая блокировка при малейшем износе включается с огромным усилием. Раздатка обычно не воет, но из-за люфта шестерен она вносит свой вклад в звуки ударов трансмиссии Покупая автомобиль обязательно проверьте межосевую блокировку. У меня на 2х машинах она включалась с проблемами.

 

Карданные валы.

До рестайлинга 2009г машина брякает карданами…. После 2009г эту проблему исправили, но удары в трансмиссии остались из-за конструкций раздаточной коробки и редукторов с приводами

 

 

Кузов.

слабые места шевроле нива - кузов, гниют арки, двери, порги

Гниение начинается с колесных арок, низов дверей и порогов. Качество окраски не высокое и сколы быстро цветут.

Так же кузов отчаянно нуждается в улучшении шумоизоляции, если до 100 км/ч в машине относительно комфортно, то после этого рубежа приходится напрягать голос.

Главный недостаток кузова – очень маленький багажник (но это не удивительно при размерах колесной базы нивы), лечиться это установкой багажника на крышу, но это ухудшит аэродинамику и добавит вой.

 

 

 

 

Слабые места рестайлинговой Шевроле нивы 2009 г. – н.в.

 

Рестайлинг 2009 г. Сделал ниву несколько лучше, но без ложки дегтя не обошлось.

 

Двигатель.

С переходом на Евро-3 и выше был введен каталитический нейтрализатор отработавших газов. В наших условиях он отказывает к 60 000-80 000 км пробега и заменяется нашими оптимизаторами на пламегаситель от автомобилей с двигателями Евро-2 (при этом экологический класс снижается но деньги и топливо экономятся.

По 16 клапанному мотору Opel предлагаемому в качестве опции довольно много негативных отзывов, поэтому рассматривать его не будем.

Так же после рестайлинга 2009 г кондиционер стал доступен в 2х базовых комплектациях (до рестайлинга он опция). В целом машина с кондиционером комфортнее, но из-за слабого двигателя сильно возрастает расход топлива и на холостом ходу при одновременной работе ГУРа и кондиционера очень сильно просаживаются обороты двигателя.

 

Трансмиссия.

В целом удары из трансмиссии ушли, но затрудненное включение межосевой блокировки осталось, и выжимной подшипник так и не вылечили.

 

По кузову

накладки дверей на рестайлинговой шевроле нива

Пластиковые накладки крыльев, дверей стали очагами коррозии. Накладки приклеены к дверям и со временем под них набивается пыль которая промокает и все это активно ржавеет, хотя привлекательный внешний вид сохраняется долго.

 

Общий недостаток за все время производства – качество запчастей в розничной продаже, но это не вина конструкторов и завода производителя.

 

 

 

 

Оснащение и комплектации с 2009 г.в.

Комплектации шевроле нива с 2009 г.в.

 

Резюмируем.

За свои деньги Chevrolet Niva это отличный автомобиль. Соотношение цена-качество на высоте….

 

 

В заключение предлагаю Вам посмотреть вот этот видеообзор шевроле нива:

 

На этом у меня сегодня все, если вы знаете другие слабые места шевроле нива, или у вас есть чем дополнить статью, пишите комментарии.

 

С уважением, администратор http://life-with-cars.ru

life-with-cars.ru

Нива Шевроле - подробный обзор

О появлении на рынке новой Шевроле Нивы 2015 очень громко заявили еще в 2014 году на московском автосалоне. Итогом презентации должно было стать серийное производство кроссовера. Однако, вследствие кризиса и падения автомобильного рынка страны, запуск стал возможен только в 2016 году.

нива шевроле

В интернете проскакивают разнообразные слухи о том, что концерн General Motors закроет все свои проекты в России. Это частично является правдой. Из-за этого планы по серийному производству автомобиля серьезно нарушились. Техническая часть машины полностью готова к началу производства. И даже больше – на производственные площади были завезены штампы для изготовления кузова Шевроле Нивы, установлено прессовочное и прочее необходимое для технологических процессов оборудование. Но в последний момент руководство проекта заявило, что запуск завода и выпуск серийной Шевроле Нивы придется отложить на неопределенный срок.

нива шевроле

Итак, новую модель пока изготавливать не будут, но и заниматься производством уже изрядно устаревшей первой версии Нивы бесконечно нельзя, даже если учесть постоянные модернизации и улучшения. К сожалению, автомобиль, которому более 10 лет, перестал отвечать требованиям и современным реалиям. Огромный расход топлива Шевроле Нивы, плохие динамические характеристики, откровенно слабый мотор, изрядно устаревший дизайн – все это должно было остаться в прошлом.

нива шевроле

К большому сожалению ценителей, проект была заморожен и сейчас находится в этом статусе. Но есть и радостные моменты – сейчас к проекту стали активно подключаться чиновники из правительства и представители региональных властей, которые готовы активно работать, чтобы найти необходимые средства для начала производства нового поколения легенды от GM и АвтоВАЗ.

Экстерьер: мнение создателей

Проект существует на бумаге и в нескольких опытных автомобилях, но о дизайне Шевроле Нивы можно уже что-то сказать. Если посмотреть на фото Шевроле Нивы, можно сказать, что автомобиль получил полностью оригинальный кузов.

нива шевроле

Размеры кузова Шевроле Нивы в новой версии значительно увеличились – теперь автомобиль больше предыдущего на целых 25,9 см. Остальные размеры разработчики предпочли оставить прежними. Длина новой модели составляет 4316 мм, ширина – 1770 мм, высота равна 1652 мм. Также увеличится колесная база. Клиренс Шевроле Нивы предварительно составляет более 200 мм. Вес снаряженной Шевроле Нивы будет немного меньше, чем этот же параметр для машины прошлого поколения.

нива шевроле

Если предшественница данного внедорожника отличалась мягкими чертами и плавными линиями, то современный дизайн Шевроле Нивы 2016 стал более агрессивным. Работали над созданием кузова лучшие специалисты Дженерал Моторс, дизайнеры АвтоВАЗ, специалисты GM из Китая и компания Blue Engenering.

Chevrolet Niva

В передней части сразу же бросается в глаза оригинальная и необычайно красивая радиаторная решетка. Она изготовлена в два уровня и составляет одно целое с немного раскосыми фарами – они тоже имеют достаточно грозный вид. Завершает композицию объемный капот. Ходовые огни находятся глубоко в бампере, по углам ниже установлены противотуманные фары. В бампере установлена лебедка, а также обвесы кузова – эти элементы сразу говорят о принадлежности нового авто внедорожному сегменту.

Chevrolet Niva

Боковые части созданы так, чтобы полностью гармонировать с передней частью. Сбоку машина также имеет брутальный внешний вид, украшена спортивными элементами обвеса. Арки колес – достаточно крупные, угловатые выштамповки, небольших размеров стекла – все это придает злости во внешность внедорожника. Сила и мощность в образе создана при помощи качественной внедорожной резины.

Приборы задней оптики имеют довольно сложную форму. Оптика разделена на три части – смотрите фото Шевроле Нивы с презентации.

нива шевроле

На огромной двери багажного отделения, которое дополнено достаточно массивным стеклом, висит запасное колесо. Задний, огромных размеров бампер, выходит немного вперед. Привлекает внимание достаточно огромный багажник Шевроле Нивы на крыше. Там же установлен ряд световых разметов.

Внешний вид заслуживает, чтобы им восхищались. Заметно, что дизайнеры хорошо потрудились. Машина выглядит достаточно презентабельно, как для отечественного проекта. Однако, самое главное – цена Шевроле Нивы, которая будет значительно ниже той суммы, на которую выглядит этот кроссовер.

Возможное оснащение

Сейчас трудно что-то говорить о комплектациях Шевроле Нивы, так как проект заморожен, но уже сейчас можно предположить, что автомобиль будет оснащен светодиодными оптическими элементами и омывателями к ним. Машина оснащается 16 дюймовыми легкосплавными дисками. Заднее стекло и лобовое, а также зеркала будут иметь функцию подогрева. Боковые же будут оснащаться электрическими стеклоподъемниками. Также присутствуют камеры заднего вида и другое оборудование (в качестве опции).

Интерьер

Огромные двери помогли сделать посадку в салон Шевроле Нивы более комфортной. В полной версии оснащения планируется использование кожаной обивки. В базовой комплектации в качестве материалов для обшивки используются натуральные ткани. Салонный пластик не скрипит и приятный на ощупь.

нива шевроле салон

Кресла спереди имеют хорошую боковую поддержку, а также массивных размеров подголовники. При этом объем внутреннего пространства останется таким же, как и было – это говорит о том, что пассажирам сзади будет максимально комфортно.

Увеличился объем багажника – это позволяет теперь не просто отправиться в путешествия туда, где на обычном авто не проехать, но и взять с собой больше багажа. Кроме того, можно перевозить очень крупные грузы.

нива шевроле салон

Если взглянуть на фото центральной панели, то очень трудно сказать, что это отечественный автомобиль. Приборы, а также рычаги управления раздаточной коробкой не говорят о том, что это среднестатистическая бюджетная машина. Это настоящий дорогой внедорожник. В центральной части панели находится спидометр, а также тахометр. Немного правее расположена мультимедийная система – в оснащении люкс Шевроле Нива будет комплектоваться сенсорным экраном. Мультимедиа обещает быть многофункциональной и поддерживающей все современные форматы. Приборы и сама панель будут подсвечиваться стильной подсветкой на основе голубых светодиодов.

нива шевроле салон

Узкие стойки, а также высокая посадка – все это дает просто шикарный обзор. Более удобным стало и рулевое колесо, появился электрический усилитель. Рулевая колонка получила две регулировки. Среди приборов имеется датчик температуры за бортом и даже компас.

нива шевроле салон

Хоть автомобиль создавался целиком и полностью для трофи-рейдов по бездорожью, специалисты смогли максимально адаптировать платформу для движения по городским улицам. Также машина получила улучшенную шумоизоляцию.

Технические характеристики новинки

Как многие знают, силовая часть прошлой модификации данного автомобиля вызвала множество различных претензий со стороны владельцев. Двигатель не обладал нужной мощностью, а вдобавок к этому имел отменный аппетит. Производители ознакомились с отзывами и было решено исправить эту ситуацию. Теперь под капотом будет новый французский бензиновый атмосферный силовой агрегат производства Peugeot-Citroen. Это старый, но надежный агрегат.

Chevrolet Niva

Мотор имеет объем 1,8 л, отличается распределенным впрыском и имеет стандартные четыре цилиндра. Двигатель способен выдать до 135 л.с. До скорости в 100 км/ч этот мотор разгоняется автомобиль за 14 секунд. Характеристики Шевроле Нивы значительно улучшились.

В базовой комплектации двигатель функционирует вместе с пятиступенчатой механической КПП. Трансмиссия будет изготавливаться в России, а особенность ее в том, что КПП будет в едином блоке с раздаточной коробкой – такое решение позволит снизить уровень вибраций и шумов при работе.

Chevrolet Niva

Производители заявляют, что расход топлива будет составлять от 8 до 13,5 литров в зависимости от типа местности. Также в GM заявили, что новинка может оснащаться и дизельным мотором в будущем.

Что касается характеристик Шевроле Нивы 2016, то здесь следует учесть, что автомобиль создан на полностью оригинальной платформе. Базовая комплектация предусматривает наличие привода 4х2; средняя и люкс будет комплектоваться уже полным. Кроме того, предусмотрено два вида трансмиссий. Кузов максимально усилен, а скошенные бампера в передней и задней части обеспечат улучшенную проходимость.

Chevrolet Niva

Система задней подвески по словам представителя GM останется без каких-либо изменений – здесь будет неразрезной мост. Спереди рычаги планируется заменить подвеской типа Макферсон.

После начала продаж GM и АвтоВАЗ запланировали производство версии внедорожника для города – заявлено, что такая версия будет иметь более мягкий дизайн и только передний привод. Также возможна комплектация с АКПП.

Автомобиль будет оснащен центральным замком с дистанционным управлением. Также среди доступных опций Шевроле Нивы присутствуют системы безопасности, которые улучшат движение. Зеркала заднего вида будут иметь электропривод и обогрев.

Проектные испытания

Предварительные тесты концепт-автомобили проходили на трассах Испании и Италии. Результаты показали хорошие ездовые качества. Также в ходе этих испытаний специалисты провели тестирование силовой части в условиях лаборатории. Затем будут проведены испытания на дорогах Европы.

Chevrolet Niva

Что происходит с проектом сейчас?

Тестовые машины прошли необходимые испытания. Кроме Италии и Испании, ездовые характеристики проверяли в условиях Швеции. Зимнее тестирование проходило в Когалыме. Серьезных сбоев выявлено не было — все тесты проводились так, как и было задумано. Окончательные испытания должны закончится в 2016 году. Что касается конкретной даты, то пока данная информация неизвестна.

Chevrolet Niva

Когда начнутся продажи, вероятная цена

Начало продаж был намечен на начало 2016 г. Сборка должна была запуститься осенью 2015 года на мощностях завода АвтоВАЗа, оборудование которого на тот момент производило модернизацию.

О предварительной цене Шевроле Нивы было известно лишь то, что за базовую версию придется заплатить от 459 000 р. Максимальная комплектация может обойтись более 600 тыс. в том случае, если производство все-таки начнут несмотря на все трудности.

Chevrolet Niva

Положение концерна GM-АвтоВАЗ достаточно сложное – продажи текущей версии Нивы очень быстро падают. АвтоВАЗ, являющийся основным поставщиком кузовов и двигателей, вряд ли поддержит своего партнера, а ведь их сотрудничество должно было закончиться в момент запуска новой Шевроле Нивы – у нее должно было быть собственное производство.

Но сложится ли это производство, тем более если учесть, что уже даже GM отказывается от нового внедорожника? И получится ли у текущей версии Нивы возродить сотрудничество GM вместе с АвтоВАЗом?

Chevrolet Niva

Для этого есть некоторые предпосылки. Старая Шевроле Нива может лучше продаваться. Эта модель имеет высокую локализацию, что существенно сыграло на руку General Motors — цены на Ниву колебались только на 10%, в том время как стоимость других внедорожников поднялась до 30%.

Резюме

Остается только пожелать проекту удачи. Возможно, производство будет налажено. Власти усиленно ищут средства на выпуск данных внедорожников. В случае начала производства, покупатель получит надежный и потрясающий по своим возможностям внедорожный автомобиль с привлекательным внешним видом по демократической стоимости. В плане технического оснащения и электроники пока рано что-то говорить и поэтому нужно дождаться появления версии-концепта в базовой комплектации. Если посмотреть видео Шевроле Нивы, можно сказать, что это многообещающий проект.

ixraylada.ru

Обзор Chevrolet Niva | Джипы и внедорожники

Практически повсеместно в нашей стране встречаются такие дороги, по которым проехать можно лишь только на внедорожнике. При этом крайне желательно, чтобы внедорожник был отечественного производства, потому как его отремонтировать смогут практически в любом автосервисе. Кроме этого, такой внедорожник должен быть сравнительно недорогим, чтобы им было не жалко «вспахивать» колдобины и ямы отечественных магистралей. Очень популярным автомобилем одно время среди небогатых россиян, которые ценят полный привод, а также большой дорожный просвет, был автомобиль «Нива», причем, во всех его вариациях: как с разными кузовами, так и в различных комплектациях.

Chevrolet Niva в грязи

Здесь никто и не спорит, ВАЗовский «проходимец» был крайне удобен на очень плохих дорогах, однако все же время взяло свое – эта машина стала как морально, так и фактически устаревать и уже, увы, не удовлетворяла потребностям нынешних автомобилистов. И тольяттинский автомобильный гигант начал работы над созданием новой модели, которая получила название 2123. Данная модель должна была прийти на смену старушке «Ниве». Однако, к слову, к концу 90-х на ВАЗе все поняли, что довести автомобиль самостоятельно до конвейера, к сожалению, не удастся.

Chevrolet Niva сбоку

И в этот момент заводчанам на помощь пришел GM – американский концерн. После длительных переговоров «АвтоВАЗ» реализовал лицензию на выпуск «Нивы-2», а также право использовать непосредственно бренд «Нива» совместному предприятию. И наконец-то в конце 2002 года совместное предприятие «GM-АвтоВАЗ» произвело свои первые автомобили под названием Chevrolet. С тех пор уже прошло несколько лет, однако российско-американский внедорожник модернизировался не раз и даже успел завоевать некоторую популярность у автолюбителей.

Дизайн и салон

Что касается непосредственно внешнего вида Шевроле Нива, то результаты осмотра здесь таковы. Зазоры равномерные между кузовными панелями, фары ровно установлены, двери открываются, а также закрываются нормально.

Chevrolet Niva профиль

А что там, в салоне? Первое, на что обращаешь свое внимание, проникнув в салон данного авто, — это запах, а именно, легкий аромат так называемого «жигулевского» пластика, который вызывал некогда непреклонные ассоциации с новой машиной у обыкновенного советского автолюбителя. Из этого можно сделать вывод, что рецепт приготовления торпедо остался прежним? Кажется, что это не совсем так: все собрано аккуратно. Необходимо признать, что пластик, правда, жесткий, однако по фактуре напоминает определенно мягкий. Из отрицательных моментов следует отметить поперечный люфт крышек пепельницы, а также перчаточного ящика, однако, учитывая цену данной машины, на это сетовать просто смешно.

Chevrolet Niva руль

К счастью или к сожалению, дизайн самого салона не сохранил никаких фамильных так называемых «нивских» черт. Так, он не выглядит ни утилитарным, ни устаревшим. Необходимо отметить, что присутствуют некоторые штрихи от Chevrolet. Так, дефлекторы системы вентиляции очевидно унаследованы от заокеанских внедорожников. Интересные пухлые кнопки на торпедо также выглядят целиком и полностью по-американски, а вот ручки, призванные облегчать задним пассажирам посадку в салон, практически такие же, как и на Tahoe. На панели контрольных лампочек, перенесенной в центр торпедо, вырисовываются символы систем вроде SRS и ABS, которыми автомобильную новинку оснащать пока никто не собирался.

Chevrolet Niva салон

При этом секрет обнаруживается просто — по всей видимости, GM большие надежды возлагает на экспорт машины, и она получит в будущем все для коммерческого успеха необходимые в Европе опции, в частности, и подушки безопасности, для которых место, считай, уже зарезервировано. Стоит отдельно упомянуть солидный толстенный руль — его очень приятно держать в руках, и, кроме этого, колонка реально регулируется по высоте, при этом давая возможность по-настоящему усесться удобно. Мягкие велюровые кресла, и, что существенно, спинки кресел имеют славную и удобную выпуклость в районе поясницы. Ну, а любители так называемой боковой поддержки будут очень разочарованы. Кроме этого, необходимо отметить, что цвета обивки сидений очень даже приятны, и из вот такого же материала изготовлены также декоративные вставки на дверях.

Тест-драйв на дороге

Еще непосредственно до выхода в свет данного автомобиля многие «знатоки» утверждали, что при массе, равной 1350 кг, и постоянном полном приводе, двигателя с мощностью 80 л.с. такому внедорожнику будет явно не хватать ни в условиях города, ни на бездорожье. Однако результаты теста обнаружили, что это все нелепые домыслы.

Chevrolet Niva на дороге

Так, в городской толчее Chevrolet Niva ведет себя более чем достойно – необходимо лишь своевременно переключать передачи и вращать двигатель до 3500 – 4000 оборотов в минуту. Разумеется, до спортивного автомобиля такой машине еще далеко, однако и флегматичной назвать такое авто нельзя. Вероятно, ощущения сильно зависят еще и от манеры езды, ведь тем, кто шибко любит на все деньги гонять, такой автомобиль не понравится, конечно, а вот смирному среднестатистическому водителю заявленной мощности вполне будет хватать, тем более, зачастую в городе важнее вовсе не мощность и скорость, а возможность проезжать по второстепенным ухабистым улочкам без существенных потерь, забраться на высокий бордюр, да и просто не обращать внимание зимой на горы снега, находящегося вдоль и поперек дорог.

Chevrolet Niva в городе

Следует, однако, отметить, что немного расстраивает трансмиссия – нередко очень тяжело включить первую, а также вторую передачу, в особенности в холодное время суток это досаждает – пока коробка хорошенько не прогреется, тяжеловато орудовать рычагом.

Подвеска внедорожника превосходно отрабатывает неровности и, что не может не радовать, ее не пробивает. Сравним! Если на легковом автомобиле «лежачего» полицейского можно безболезненно проехать только на 30-40 км/ч, то на Chevrolet Niva его буквально «пролетаешь» уже на 60 км/ч.

Нельзя не отметить, что к рулю, а также тормозам данной модели претензий нет никаких, и быть их не может. «Баранка» крутится очень легко, а тормозная система справляется с резкими и частыми оттормаживаниями с так называемых городских скоростей.

Если мы говорим при езде по мегаполису об акустическом комфорте, то здесь необходимо отметить, что лишний шум не досаждает ушам. «Мелодия» мотора, конечно, слышна, но она не раздражает.

Передвигаться на Chevrolet Niva по загородным дорогам можно с хорошим комфортом. Главное при этом – не превышать скорость. Вам следует ехать со скоростью примерно 100-110 км/ч. Только при таком темпе данный автомобиль вполне стабилен и неплохо управляем. Из посторонних звуков наличествует лишь шум, который идет от боковых зеркал заднего вида.

Шевроле Нива на бездорожье

Плавно перейдем к описанию способностей Chevrolet Niva на бездорожье, ведь именно способности такого автомобиля к одолению грязи находятся на самом высоком уровне.

Chevrolet Niva на бездорожье

К слову, по неглубокой мокрой глине, а также земле автомашина передвигается очень уверенно, даже обходится без перехода на пониженную передачу. Но вот стоит лишь внедорожнику попасть в колею, и процесс выезда проходит чрезвычайно сложно – это происходит из-за стандартных всесезонных покрышек «Кама-Евро» по большей части, ведь их протектор моментально «замыливается», и автомобиль делается практически не управляемым.

Chevrolet Niva через реку

Если вы едете по пересеченной местности, то вам становится понятно, что мощности двигателя, увы, действительно начинает не хватать… Даже на пониженной передаче трогаться в горку автомашине очень трудно – мотор ее ревет, автомобиль начинает медленно ползти вверх, иногда, к сожалению, даже сцепление начинает подгорать… Это все свидетельствует о том, что передвигаться по пересеченной местности надобно с умом, чтобы лишний раз не «изнасиловать» мотор.

Chevrolet Niva зимой

Подводя некоторый итог под описанием так называемых внедорожных качеств автомобиля Chevrolet Niva, хочется отметить, что потенциал автомобиля в целом довольно высок, необходимо лишь только разумно этим потенциалом пользоваться. Но вот если будут вас посещать наполеоновские мысли о покорении серьезных непроходимых топей и нередкие поездки по буеракам, а также косогорам, лучше сознательно подготовить автомашину и запастись всеми необходимыми джиперскими принадлежностями.

Видео

Покупка

Покупка Chevrolet Niva, конечно же, оправдана, на наш взгляд, именно в базовой комплектации, потому как цена, которую производители просят за данный автомобиль, вполне адекватна тому, что из себя он представляет. Автомашина звезд с неба не хватает, однако и к «гадким утятам» тоже не относится. Ведь не зря она стала настолько популярна в нашей стране. И тем более, на наших дорогах высокая посадка, полный привод и высокий клиренс лишними никогда не будут. Также не следует забывать и про имидж и стиль, которые у Chevrolet Niva, безусловно, есть. Кроме этого, можно сказать, что Chevrolet Niva является отличным, вместительным и удобным автомобилем для любых российских дорог.

приобретение Chevrolet Niva

Потенциальному покупателю данного автомобиля необходимо запомнить один немаловажный совет. Так же, как при приобретении абсолютно любого автомобиля, при покупке автомобиля Chevrolet Niva необходимо обратить повышенное внимание на вопросы, которые связаны с обеспечением безопасности. Следует отметить, что современные модели автомобиля Chevrolet Niva имеют в распоряжении систему пассивной безопасности, встроенную в конструкцию кузова, которая, вместе с повышением прочности кузова, опять-таки в случае столкновения неплохо защищает пассажиров салона. Покупая нынешний автомобиль Chevrolet Niva его владелец обретает гарантию от сквозной коррозии на целых 6 лет.

Chevrolet Niva

Резюмируя, можно отметить, что покупая автомобиль Chevrolet Niva, вы приобретаете уникальнейший вариант недорогого и комфортабельного внедорожника, который имеет неплохие показатели проходимости и обладает способностью выполнить практически любую задачу, которая не зависит от привычного вам стиля жизни. Кроме этого, такой автомобиль – это первый российский внедорожник, который как нельзя лучше подходит для эксплуатации в черте города, что, безусловно, позволяет автолюбителю чувствоваться себя уверенно и безопасно в самых различных условиях вождения.

Обои (wallpaper) Chevrolet Niva

Фото Chevrolet Niva

jeepon.ru