Новый Ниссан Скайлайн ГТР 2018 2019 года. Ниссан скайлайн gtr


История легендарного автомобиля - Nissan Skyline

R31

Так серия R30 была очень популярной, Nissan оставил практически таким же дизайн её преемницы - серии R31. Модель выпускается с 1985 по 1989 год с кузовами седан, седан-хардтоп, купе и универсал. Изначально автомобиль дебютировал исключительно в 4-ех дверных кузовах. Из-за популярности роскошных автомобилей и Skyline обрёл дорогую отделку, и, казалось, потерял свою «спортивную» ориентацию. Базовой моделью в то время являлась 1800I, которая использовала 1.8 литровый 4-х цилиндровый CA 18, мощностью 100л.с.

Но R31 также начал введение новой семьи двигателей - двигатели RB20, которые устанавливались в Passage GT. Особо можно отметить RB20DET - двухлитровый DOHC 6-ти цилиндровый рядный турбированный двигатель мощностью 180 л.с. и с 6400об/мин. Это был первый в большой семье двигателей RB26DETT, которыми оснащались более поздние GT-R и другие версии Skyline вплоть до серии R34.

Потребители ожидали купейный вариант R31 до тех пор, пока GTS не поразил демонстрационные залы в мае 1986. Это двухместное купе получило двигатель RB20DET от Passage GT. В 1988 году этот автомобиль был переименован в GTS-X и получил улучшенную версию RB20DET мощностью 190 л.с.

Более важным в этом автомобиле, было появление HICAS (Система подруливания задних колес), впервые в истории Skyline. Эта система все еще используется на топовых версия современных Skyline, что значительно улучшает управляемость автомобиля.

Самыми известными из моделей GTS была GTS-R, которая была создана специально для гонок. 180 «лошадок» в стандартной версии, возможно, не были ерундой, но все еще уступали 205 л.с. RS-X R30. Поэтому Nissan выпустила GTS-R Skyline R31 в 1987 году с двигателем RB20DET, имеющим 210 л.с. Это достигалось за счёт турбокомпрессора и выпускных коллекторов.

Двигатель был дополнительно отрегулирован, многие другие части автомобиля были подвержены тюнингу, обеспечивая GTS-R ещё более спортивный характер. Этих автомобилей было выпущено всего 200 штук – так что и сегодня, это весьма желанное приобретение.

fishki.net

SkyLine GTR R34 2000Gt R, фото цена R32 в России

Ниссан Скайлайн – самый известный японский спорткар. Nissan Skyline GTR 2018 2019, являющийся поистине культовым для многих автолюбителей, а также обретший статус эпохального во многих странах мира. Действительно уникальный во многих отношениях, совмещающий спорт, доступность и современный технологии. Изначально он позиционировался отнюдь не как гоночный автомобиль.

Содержание

  1. Поставки на отечественные просторы
  2. Внутреннее убранство машины
  3. Отзывы опытных владельцев
  4. Возрождение Феникса
  5. Достоинства и недостатки

Спортивная составляющая пришла к нем с легендарной модификацией Nissan Skyline 2000 gtr. Именно тогда модель стали рассматривать как спорткар. Но это лишь часть истории. В общем, модель выпускается уже почти 60-т лет, а старт продаж первого поколения состоялся в далеком 1957-м году, а на сегодняшний день впускается уже тринадцатое поколение семейства. Однако мы расскажем про самые популярные модели, появившиеся на отечественных просторах.

Поставки на отечественные просторы

До 1991-го мало какие зарубежные машины могли попасть на территорию СССР. Именно поэтому, пожалуй, историю стоит начать с восьмой генерации автомобиля, появившейся в 1989-м году. Это поколение Нисан Скайлайн получило индекс r32 и известно отечественным автолюбителям. Примечательной особенностью этой модели является то, что конструкторы отказались от различных типов кузова, оставив на конвейере лишь седан и 2-х дверное купе. Стильный клиновидный силуэт, узкие фары, ажурные легкосплавные диски. Ниссан Скайлайн смотрелась очень спортивно и динамично в свое время.ниссан скайлайн 2018 года

Nissan Skyline R32 получил в распоряжение широкий ряд двигателей. Масса бензиновых моторов при отсутствии любых дизелей. В качестве КПП предлагалась либо 5-ти ступенчатая механика, либо 4-х диапазонный автомат. Начиналась линейка с 1,8-ми литрового агрегата на 91 л.с.. Далее шел 2-х литровый мотор, в разных вариациях выдающий от 125-ти до 212-ти л.с. А на вершине находился 2,6-ти литровый 225-ти сильный мотор, а также модификация Ниссан Скайлайн GT-R (на фото), имеющая мощность порядка 280-ти л.с. Цена в России на модели этого семейства может колебаться от 4-х до 16-ти тысяч в зависимости от модификации, состояния, пробега.

Вслед за восьмым поколением, широкая публика увидела девятую генерацию легендарного автомобиля Nissan Skyline. Начало продаж состоялось в 1993-м году. Модель пережила глубочайший рестайлинг, получила новый кузов и гамму моторов. Так, на новый Nissan Skyline r33 уже не устанавливали рядные «четверки». Предпочтение было отдано шестицилиндровым рядным моторам. Базовой являлась версия с 2-х литровым атмосферным мотором, либо более объемной 2,5-ти литровой версией.

Также посмотрите на Ниссан Титан и Шевроле Субурбан.

А более мощные вариации Ниссан Скайлайн получили турбированные агрегаты, объемом 2,5-ть либо 2,6-ть литра и систему полного привода с активным дифференциалом. Всего, за пять лет выпуска девятого поколения, было реализовано 217 тысяч экземпляров. На наших просторах можно купить машину этой генерации за сумму от 5,5-ти до 20-ти тысяч у.е.

Внутреннее убранство машины

Но, наверное самой востребованной и любимой у спортсменов и мастеров тюнинга стала десятая генерация авто – Ниссан Скайлайн r34. Абсолютно легендарный автомобиль, покоривший многих. Прекрасный экстерьер, со стильными фарами головного света, агрессивный обвес, динамичный силуэт. А сзади – ставшие визитной карточкой всех скайлайна «бублики» стоп-сигнала и мощная выхлопная система.

Салон модели Nissan Skyline может и не поражает размерами или оснащением на сегодняшний день, но это тоже произведение инженерного искусства. Удобный спортивный руль, прекрасный обзор, четкая работа механической коробки передач или автомата, приборная панель, в мгновение доносящая всю полезную информацию. Особенно есть чем похвастаться гоночной версии Nissan Skyline gtr r34. Идеально выверенные «ковши» Recaro, сшитые из специальной черной ткани, карбоновые вставки, множество эксклюзивных особенностей и аксессуаров.салон nissan skyline gtr 2019 недорогие

уютно внутри кожа сиденья интерьер салон

Здесь все сконцентрировано на спорте, на дороге. Но при этом модель получила достаточно неплохой список базового оснащения, куда входил кондиционер, круиз-контроль, иммобилайзер, системы безопасности ABS+EBD+ESP. Конечно, гоночные модификации Ниссан Скайлайн обладали меньшим списком опций, но их покупали совершенно для других целей.

Действительно, у таких вариаций была более жесткая подвеска, заниженный дорожный просвет и повышенный расход топлива. Но та четкость управления и приемистость двигателя, то количество чистого концентрированного удовольствия, которые Ниссан Скайлайн доставляли владельцам, перевешивали неудобства многократно.брутальные

Габариты Nissan Skyline r34
Длина Ширина Высота Объем багажника Клиренс Объем бака
4600 мм 1785 мм 1360 мм 360 л 130 мм 65 л

Гамма моторов, как и полагает семейству Nissan Skyline, была достаточно широка. Базовым для модели являлся 2-х литровый мотор на 155 л.с., работающий в паре с задним приводом. Далее шел мотор, объемом 2,5 литра, выдающий 200 л.с. А на вершине находилась версия Ниссан Скайлайн gtr 34 с полными приводом и мотором, выдающим 280 л.с. при 392-х н/м крутящего момента. Именно эта версия пользуется наибольшим почетом.версия 2000gt r

Есть множество разнообразных вариаций и переработок Ниссан Скайлайн. Такие как: GT-R-V-Spec, Spec II, N1, M-Spec, V-Spec Nur. Некоторые машины форсированы до 500-та л.с. а также способны развить скорость до 300 км/ч.

Отзывы опытных владельцев

Андрей, 29 лет:

«Сколько себя помню – всегда был в восторге от этого автомобиля. Еще мальчишкой, как увидел видео тест драйв модели. Мне тогда лет 12-14 было. С тех пор все мечтал купить именно Nissan Skyline r34, именно gtr. Но все как-то не до мечты было в последнее время. А тут на все плюнул и решил таки приобрести авто. Проблема только в том, где купить – у нас такие модели на дороге не валяются. Долго, очень долго искал подходящий вариант. Зато нашел, наконец. Взял за 20-ть тысяч в стильном двухцветном исполнении. Очень понравился цвет кузова Ниссан Скайлайн. Да и состояние не подкачало – ухоженное.Только пришлось фаркоп открутить – чай не колхозная машина, с таким ездить. Сама машина просто песня! Звучит отлично – турбина так мелодично подпевает, аж дух захватывает. Ускорение сумасшедшее, а полный привод позволяет чувствовать себя уверенно в любой ситуации. Расход на удивление адекватный. По городу берет 15 литров где-то. Для полного привода на 280 коней вообще нормально. На трассе – 9. Говорят, что не стоит знакомиться с мечтой — велик шанс разочароваться. Для меня эта ситуация обратная – я все больше восхищаюсь этой моделью».

цена r32 в россии

Сегодня цена в России на модели Ниссан Скайлайн gtr 34 или просто за базовые версии начинается от 5-ти тыс. у.е. за стандартную модель в базовой комплектации, до 30-ти тыс. у.е. за машину гоночной версии в отличном состоянии, с небольшим пробегом и тюнингом.

Возрождение Феникса

Одиннадцатая и двенадцатая генерация модели – не очень популярны. Точнее — это темные страницы истории ниссана Скайлайн. Суть в том, что корпорация Ниссан слилась с французским брендом рено. И это было первое поколение, выпущенное при новом руководстве. Машина стала более солидной и комфортной, однако утратила склонность к бескомпромиссным решениям. Любителям марки оставалось лишь с грустью вспоминать десятую генерацию и мечтать о том, что когда то можно будет купить новый сверхспортивный Ниссан Скайлайн.

И вот, в 2007-м публике был представлен новый ультимативный суперкар от Ниссан. Стоит оговориться, что модель избавилась от приставки скайлайн, оставив лишь буквенное обозначение GT-R, но это был самый настоящий Ниссан Скайлайн. Восторгающий и манящий одновременно.

Агрессивная внешность, динамика и мощь в каждой линии. Именно в таком, правда чуть измененном после рестайлинга виде и знают сегодня его поклонники марки.

Габариты Nissan Skyline GT-R 2018/2019
Длина Ширина Высота Объем багажника Клиренс Объем бака
4710 мм 1895 мм 1370 мм 315 л 105 мм 74 л
новая оптика В качестве силового агрегата для спорткара положен 6-ти цилиндровый V-образный мотор с турбонаддувом, выдающий порядка 570-ти л.с. при 637-ми н/м крутящего момента. В паре с автоматической 6-ти ступенчатой коробкой передач и полным приводом, авто может достичь скорости 100 км/ч всего за 4-ре секунды.
Технические характеристики Nissan GT-R
Название Объем Максимальная Мощность Крутящий Момент Коробка передач Разгон до 100 км/ч Расход топлива на 100 км
Nissan GT-R 3.8 MT 3799 куб.см 570 л.с./6800 об/мин 637 н/м/3300-5800 об/мин Автомат 6-ст. 4 сек 8.8/17.0/11.8 л
скоро
Достоинства и недостатки

Сколько стоит новый Ниссан Скайлайн gtr 2018 2019? Согласно последним новостям, сцена авто в России составит порядка 100 тыс. у.е. Специализированные версии могут стоить до 150-ти тыс. у.е. А на вторичном рынке можно найти эту же модель за сумму от 70-ти до 90-та тыс. у.е.задние габаритыСреди конкурентов Nissan GT-R числятся Porsche 911, Audi R8, Mercedes GT AMG, Chevrolet Corvette. В борьбе за клиента у Ниссан есть свои плюсы и минусы.

Преимущества Nissan GT-R:

  • потрясающая динамика;
  • великолепно настроенное шасси;
  • отменная управляемость;
  • наличие огромного количества опций;
  • относительно адекватный расход топлива;
  • образцовые тормоза.

Недостатки Nissan GT-R:

  • жесткая подвеска;
  • малый дорожный просвет;
  • небольшой багажник.

Теперь взгляните на Chevrolet Lacetti и Impala.

Вернуться вверх

Вам понравился материал? Поделитесь с друзьями:

daciaclubmd.ru

Nissan Skyline R34 - цена, характеристики, оснащение | АвтоБелявцев

Удивительно, но легендарный спортивный автомобиль — Nissan Skyline стал иконой при том, что сами японцы изначально не планировали значительных продаж для GT-R и уж тем более японцы не рассчитывали, что машина станет так популярна не только в Skyline1.1Японии, но и за рубежом. Все началось с того, что в 1989 году японцы выставили на старт гонок Japans Touring Car Championships купе — Nissan Skyline R32. Можете взглянуть на фото, и машина не просто пришла первой, подиум был полностью занят пилотами Ниссанов. После победы 1989 года японцы стали покупать Скайлайн в кузове купе, понимая, что это самый быстрый японский автомобиль. Именно с R32 началась гоночная слава Skyline, затем на рынок вышел R33, а уже в 1998 году был представлен наиболее легендарный и любимый большинством автолюбителей всего мира Nissan Skyline R34. Данный автомобиль не раз становился машиной главного героя в фильме Форсаж. Ниссан R34 стал десятым по счету поколением модели, а первая генерация Ская вышла еще в 1957 году. Первые десять поколений скайлайна разошлись тиражом в 64 623 автомобиля. В данном обзоре мы рассмотрим именно десятую генерацию Ниссан Скайлайн в кузове R34.

Внешность:

Ниссан Скайлайн R34 выпускался в кузове купе и седан. Skyline1,2Коэффициент лобового сопротивления Nissan Skyline купе в 0.38. Машины в гоночной версии V-Spec можно отличить по более низкой посадке ( меньше дорожный просвет). Skyline1.3В 2000 году появилась модификация V-Spec 2. Отличия по кузову с предыдущей V-Spec в том, что у новой машины капот выполнен из карбона, который легче чем алюминиевый капот предыдущей версии. Ниссан Скайлайн R34 обут в покрышки размерностью 245/40 R18.

Салон и оснащение:

В салоне Ниссан Скайлайн R34 может быть установлен дисплей диагональю 5.8 дюймов, Skyline2.1на монитор выводится информация о давлении наддува, температуре двигателя, давлении масла, на версиях V-Spec на дисплее можно просмотреть график продольных и поперечных ускорений, а также температуру интеркуллера. Появившаяся в 2000 году модификация V-Spec 2 отличается более темной передней панелью и обшивкой салона черного, а не серого цвета. Подчеркнем, что помимо гоночной модификации существует и более гражданская версия — M-Spec, данный автомобиль более мягкий и комфортный на ходу.

Техническая часть и характеристики Nissan Skyline R34

Ниссан Скайлайн прежде всего ассоциируется с очень мощными моторами, но в линейке двигателей присутствуют и не «ураганные» моторы. Например базовый RB20DE при объеме в 2.0 литра выдает 155 лошадиных сил. Более мощный RB25DE — 200 лошадиных сил. Огромной любовью у фанатов Ниссан Скайлайн пользуется двигатель RB26DETT, при давлении наддува в 1 бар, агрегат выдает заявленную производителем мощность в 280 лошадиных сил и 392Н.М крутящего момента. Объем турбированного RB26DETT — 2.6 литра. В 2002 году японцы представили модификацию NUR4, само слово NUR, является сокращением от Нюрбургринг, такой автомобиль способен набрать 300км.ч, но всего было выпущено 1 000 экземпляров NUR4. Помимо отличных динамических характеристик Skyline отличается и цепкостью за дорожное полотно. Машина может быть не только заднеприводной, но и с полным приводом. Система полного привода Attesa E-TS в обычном режиме передает 75% крутящего момента к задним колесам, но при пробуксовке, или сносе центральный дифференциал блокируется и крутящий момент между осями передается поровну. Специальная система HICAS ( High Capacity Active Steering) в предельных режимах поворачивает задние колеса на небольшой угол, что также значительно увеличивает скорость прохождения виража. В качестве коробок передач для Ниссан Скайлайн предлагался четырехступенчаты автомат и шестискоростная механика GETRAG. Наиболее быстрым из стандартных Скайланов был Ниссан Skyline Nismo Z-Tune. Объем двигателя был увеличен до 2.8 литров, мощность — 500 лошадиных сил, а крутящий момент — 540Н.М при 5 200 оборотах. Специалисты Nismo говорили о том, что данный двигатель без проблем выдаст и 630л.с, но пойдя они на это, понадобились бы работы по очищению выхлопа. Рев выхлопной системы Nismo Z-Tune входит в рамки стандартов по звуку выхлопа. Всего было создано 20 Nismo Z-Tune. При наборе скорости водителя впечатывает в кресло перегрузка в 1.59g, а при резком торможении водитель пытается дотянуться к лобовому стеклу с силой в 2g, поэтому на таком автомобиле пристегиваться необходимо. Спереди в Nismo установлены тормозные диски диаметром в 365мм, тормозные колодки к тормозному диску прижимаются шестью тормозными цилиндрами.

Уделим внимание техническим характеристикам Nissan Skyline R34 GT-R, 2.6 турбо, механика 6ст, полный привод.

 

Технические характеристики: Skyline3.1

Двигатель: 2.6 турбо

Объем: 2568куб

Мощность: 280л.с

Крутящий момент: 392Н.М

Число клапанов: 24v

Эксплуатационные показатели:

Разгон 0 -100км: 4.9с

Максимальная скорость: 250км

Средний расход топлива:

Емкость топливного бака: 65л

Кузов:

Габариты: 4600мм*1785мм*1360мм

Колесная база: 2665мм

Снаряженная масса: 1560кг

Дорожный просвет / клиренс: 140мм (130мм — V-Spec)

 

Все двигатели Скайлайн располагаются продольно, цилиндры расположены в ряд.

 

Стоимость

Сегодня цена ухоженного Nissan Skyline GT-R составляет 15 000 — 30 000$, но цена Nissan Skyline может очень сильно варьироваться, машина редкая и поэтому найти ее не просто.

 

Большинство автолюбителей выбирают нечто более рациональное: ZAZ VIDA , или же Skoda Roomster, но кто однажды проехался на GT-R уже никогда не забудет эти минуты. Сегодня выпускается одиннадцатая генерация Nissan GT-R.

Создатель AutoBelyavcev.ru, Денис

 

 

autobelyavcev.ru

Легендарный Nissan Skyline GTR r34

Несмотря на относительно малый период (каких-то сто с небольшим лет), история автомобилестроения полна интриг и драматизма. Ярким примером сказанного является Nissan Skyline GTR r34, который считается одним из типичных представителей марки Ниссан. По заведенной когда-то традиции, историки и писатели акцентируют свое внимание на масштабных событиях, которые происходят в ту или иную эпоху. Войны, природные катаклизмы, появление и исчезновение империй - вот явления, которые они изучают и описывают. Однако вся полнота и совокупность событий, которые происходят в текущий момент, не определяются только перечисленными выше моментами.

Nissan Skyline gtr r34Когда Генри Форд создавал свое первое предприятие, он не задумывался о том, что заводы по производству автомобилей в ближайшем будущем будут действовать во многих странах. Компания, которая производила Nissan Skyline GTR r34, появилась не на пустом месте. В Японии, после завершения Второй мировой войны, бурно развивалось промышленное производство. Крупная фирма Pince наладила производство вполне приличных автомобилей. Однако в силу жестких законов рыночной экономики, через несколько лет она была поглощена другим промышленным гигантом - компанией Nissan. Сегодня эта марка известна во всех странах. И во многом благодаря модели Nissan Skyline r34 GTR, которая выпускалась на ее предприятиях.

Nissan Skyline r34 gtrИзначально эта линейка машин задумывалась как спортивная и скоростная. Для того чтобы развивать максимально возможные скорости, требуется двигатель соответствующей мощности. Вначале на Nissan Skyline GTR r34 установили мотор мощностью 155 лошадиных сил. Показатель, надо сказать, немалый, но если изменить конструкцию и добавить систему турбонаддува, то мощность повышается до 215 л.с. Такие доработки двигателя стали для машины привычным явлением. Эту возможность быстро заметили и оценили владельцы, которые всегда стремятся усовершенствовать транспортное средство собственными силами.

Nissan Skyline gtr 34Надо заметить, что в данном случае направление деятельности специалистов компании и любителей самоделок совпало. В течение нескольких лет, работая над улучшением ходовых и аэродинамических характеристик, была создана модель Nissan Skyline GTR r34, которая выпускалась недолго - с 1999-го до 2002-йьгод. Столь короткий срок не следует понимать буквально. Просто автомобиль находится в постоянном развитии, а каждое изменение фиксируется соответствующим цифровым или буквенным индексом. К этому времени мощность двигателя достигла трехсот восьмидесяти л.с. Улучшались и аэродинамические характеристики транспортного средства.

Благодаря модели Nissan Skyline GTR 34, во многих странах появились компании, которые стали заниматься тюнингом автомобилей на профессиональной основе. В этом виде деятельности нет каких-то ограничений или рамок. Модернизируя один узел, мастер может прийти к необходимости изменить другой. Одним словом, процесс это творческий, он не имеет какого-то завершения. По крайней мере до тех пор, пока производятся автомобили. В этом контексте следует заметить, что Nissan Skyline очень часто снимается в кино. Сюжеты, связанные с гонками по городским улицам, лучше всего получаются с использованием именно этой модели.

fb.ru

Nissan Skyline - это... Что такое Nissan Skyline?

Nissan Skyline

Общие данные

Годы пр-ва: 1957—настоящее время

На рынке

Nissan Skyline — марка автомобиля, выпускаемого в Японии с 1957 года, сначала фирмой Prince Motor Company, а затем концерном Nissan Motor, купившим Prince в 1966 году. К настоящему времени выпущено 13 поколений этого автомобиля. Нынешняя версия V36 также продается в Северной Америке, России, Южной Корее и Тайване под маркой Infiniti G25.

История

ALSI

Prince Skyline ALSI-1

Первый Skyline с заводским обозначением ALSI-1 сходил с конвейера с 1957 по 1963 под маркой Prince и по меркам Японии считался роскошным автомобилем. Всего было продано 33.759 экземпляров, в основном — с кузовами седан и универсал.

Автомобиль, представленный 24 апреля 1957 года, построила компания Prince Motor Company, основанная на базе производившей военные самолёты Tachikawa Aircraft Company в 1952 году и названная в честь японского наследного принца Акихито. Skyline первого поколения был построен на базе коммерческого автомобиля Prince Skyway.

Автомобиль имел откровенно «проамериканский» дизайн, оснащался изначально двигателем GA-30 объёмом 1,5 л (1482 см³) и мощностью 60 л.с. (44 кВт), весил около 1300 кг и разгонялся до максимальной скорости порядка 140 км/ч. Конструктивно он был достаточно продвинутым, например зависимая задняя подвеска была типа «Де Дион» — с соединяющей задние колёса лёгкой балкой и неподвижно закреплённым редуктором главной передачи.

Skyline ALSI-2

Модель была обновлена в 1958 году (ALSI-2), получив в соответствии с последней американской модой четыре фары головного света, а также новый двигатель GA-4 с клапанным механизмом OHV, который при незначительно отличавшимся рабочем объёме (1484 см³) уже имел мощность в 70 л.с. (52 кВт).

Skyline Sport BLRA-3 сочетал элементы американского стайлинга и итальянского дизайна, не будучи напрямую связан стилистически с базовым седаном.

Также с 1962 года вручную собирались купе и кабриолет под наименованием BLRA-3, с итальянским дизайном от Giovanni Michelotti и двигателем GB-30 объёмом 1.9 л мощностью 96 л.с.(72 кВт). Выпущено их за два года было совсем немного, всего 60 штук, что объясняется в числе прочего ценой в 1,85 миллиона йен — примерно вдвое дороже обычного серийного «Скайлайна 1500», однако эту модель (как и другие модели фирмы «Prince») часто можно увидеть в японских фильмах тех лет производства киностудии Toho благодаря активной работе фирменной группы по продакт-плейсмент.

S50

Prince Skyline S50 1500 Deluxe

Серия S50 и её модификации выпускались только с кузовом седан, с 1962 по 1968 г. Всего продано 114238 автомобилей. Skyline S50 оснащался мотором G-1 мощностью 70 л.с.(52 кВт), представлявшим собой модернизированный GA-4. Также был доступен двигатель объёмом 1.9 л (91 л.с.).

S54

В 1964 г. Prince создает гоночный Skyline GT с 6-цилиндровым двигателем G-7 от Gloria S40, из-за чего колёсную базу пришлось увеличить на 20 сантиметров. На 2-м гран-при Японии в классе GT-II он занимает места со 2 по 6. Благодаря успеху гоночной машины на японский рынок выходит Prince 2000GT (также с названиями GT-A, GT-B, S54A и S54B). Модель была доступна с 2 двигателями:

  • S54A : 2.0 л (1988 см³) 6 цилиндров, 106 л.с.(78 кВт)
  • S54B : 2.0 л (1988 см³) 6 цилиндров, 127 л.с.(94 кВт)

Версия B оснащалась тремя карбюраторами Weber 40DCOE-18, самоблокирующимся дифференциалом, 5-ступенчатой механической коробкой передач и мощными тормозами.

S57

В 1967 г. Skyline S50 был модернизирован и получил индекс S57. На него устанавливался двигатель G15 объёмом 1.5 л (1487 см³) с двумя распредвалами, который, развивая 88 л.с. (66 кВт), был в то время самым мощным японским мотором в своём классе.

C10

Nissan Skyline KGC10 GT-X

C10 была первой серией, вышедшей после покупки Prince Motors «Ниссаном». Выпускалась с 1968 по 1972 годы, всего продано 310.447 автомобилей. На Skyline C10 устанавливали 1.5-литровый двигатель G15 (как на S57) и 1.8-литровый G18. Кроме седана, выпускались универсал и купе-хардтоп (с 1970).

Шасси этой серии было специально спроектировано с учётом установки 6-цилиндрового двигателя, чтобы избежать проблем, возникших при создании S54. Такая версия, 2000GT с рядным 6-цилиндровым двигателем L20 объёмом 2.0 л и мощностью 105 л.с.(78 кВт) появляется через год.

GT-R

Первый Skyline GT-R был выпущен в феврале 1969 с кузовом седан (индекс PGC-10). Купе (KPGC-10) появилось в марте 1971. Они оснащались двухлитровыми 6-цилиндровыми двигателями S20 мощностью 160 л.с. (118 кВт), что было на уровне лучших спорткаров того времени.

Skyline GT-R великолепно проявил себя в автоспорте. Менее, чем за 2 года на седане было одержано 33 победы в различных гонках, а благодаря купе это число было доведено к 1972 году до 50. GT-R не уступал таким автомобилям, как: Toyota 1600 GT5, Isuzu Bellett GTR, Mazda Familia (R100) и Capella (RX-2) и даже Porsche. В конце 1971 серьёзным соперником для GT-R стала новая Mazda RX-3. GT-R стал также любимой машиной стритрейсеров.

Модели:

  • 1500 — 1.5 л G15 L4, 95 л.с.
  • 1800 — 1.8 л G18 L4, 105 л.с.
  • 2000GT — 2.0 л L20 L6, 120 л.с.
  • 2000GT-R — 2.0 л S20 L6, 160 л.с.

C110

Nissan Skyline C111 2000 GTX-E Nissan Skyline C111 2000 GTX-E

Skyline C110 производился с 1972 по 1977 г., всего было продано 670562 машин. Экспортировался под именем Datsun K-series (Datsun 160K, 180K и 240K). Варианты типов кузова не изменились: 4-дверный седан, 2-дверное купе-хардтоп и универсал. Начиная с серии C110, машины имеют круглые задние фонари, что впоследствии стало фирменной чертой Nissan Skyline, вплоть до серии V35.

GT-R

Skyline GT-R хардтоп появился в сентябре 1972, но уже в марте 1973 производство было остановлено из-за нефтяного кризиса. Люди предпочитали покупать экономичные машины, и продажи спорткаров резко упали. Nissan покинул автоспорт. Только 197 GT-R было продано в Японии. Следующее поколение GT-R появилось только через 16 лет, в 1989.

Модели:

  • 1600GT — 1.6 л G16 L4
  • 1800GT — 1.8 л G18 L4
  • 2000GT-X — 2.0 л L20 L6, 130 л.с.
  • 2000GT-R — 2.0 л S20 L6, 160 л.с.

C211

Nissan Skyline C211 2000 GT-EL

Модель производилась с 1977 до 1981 года, было продано 539727 машин. За рубежом по прежнему продавались под маркой Datsun (240K/280K и 240C/280C). Все автомобили комплектовались рядными 4-х и 6-цилиндровыми двигателями. Версия GT-EX с турбокомпрессорным двигателем L20ET стала заменой GT-R. Это был первый серийный японский автомобиль с турбо-двигателем. Также предлагалась два дизельных мотора: 6-цилиндровый LD28 объёмом 2,8 литра и 4-цилиндровый LD20 объёмом 2 литра.

Модели:

  • 1600DX/GL/TI-L — 1.6 л Z16S L4
  • 1800TI — 1.8 л L18 L4, 115 л.с.
  • 2000GT — 2.0 л L20 L6, 130 л.с.
  • 2000GT-EX — 2.0 л L20ET турбо L6, 145 л.с.

Универсал кузов VBC211 двигатель L16

R30

Nissan Skyline R30

Модель выпускалась с августа 1981 до 1985 года, продано 406432 машины. Базировалась на платформе C31 Laurel. Всего имелось 26 модификаций данной модели. R30 — единственное поколение Skyline, предлагавшееся с кузовом типа 5-дверный хэтчбек. По прежнему выпускались 2-дверный хардтоп, 4-дверный седан и универсал. В гамме двигателей появился 16-клапанный 4-цилиндровый FJ20 с 2 распредвалами.

В августе 1983 был проведён фейслифтинг модели, в рамках которого обновлён интерьер и некоторые кузовные детали. Дисковые тормоза на всех колёсах включены в стандартную комплектацию. 4-цилиндровый двигатель Z18S уступил место новому CA18E.

В том же году была выпущена ограниченная серия Paul Newman Version в честь актёра Пола Ньюмана, который сотрудничал с компанией в конце 70-х — начале 80-х годов.

RS
Nissan Skyline DR30

В октябре 1981 года начинается производство облегчённой спортивной версии 2000RS (официальный индекс DR30) с 4-цилиндровым 16-клапанным двигателем FJ20E, развивающим 150 л.с. На эту модификацию не ставились многие опции, отвечающие за комфорт, и её снаряженная масса составляла всего 1130 Кг. В феврале 1983 года появляется 2000RS Turbo с турбонаддувным двигателем FJ20ET мощностью 190 л.с.

Следующая модернизация пришлась на 1984 год, самыми значимыми изменениями были установка интеркулера и изменение степени сжатия на модели с двигателем FJ20ET, переименованной теперь в RS-X Turbo C. Мощность была увеличена до 205 л.с. при 6400 об/мин, крутящий момент до 245 Нм при 4400 об/мин.

До настоящего времени Skyline DR30 остаётся культовым автомобилем в Японии, где проводятся гонки с участием только этой модели.

Модели:

  • 1800TI — 1.8 л Z18S SOHC I4, 105 л.с. (77 кВт), поздние модели 1.8 л CA18S SOHC I4, 105 л.с. (77 кВт)
  • 2000TI — 2.0 л Z20E SOHC I4
  • 280D GT — 2.8 л LD28 SOHC I6 Дизель
  • 2000GT и Passage — 2.0 л L20E SOHC I6
  • 2000GT Turbo, Passage и Paul Newman Version — 2.0 л L20ET turbo I6, 140 л.с. (103 кВт, 206 Н·м)
  • RS — 2.0 л FJ20E DOHC I4, 150 л.с. (112 кВт, 181 Н·м)
  • RS-X и RS-X Turbo C — 2.0 л FJ20ET DOHC turbo I4, от 190 до 205 л.с. (от 140 до 151 кВт, от 225 до 245 Н·м)

R31

Nissan Skyline R31 2000 GTS-R Nissan Skyline R31 2000 GTS-R

Следующее поколение модели, получившее индекс R31, выпускалось с 1985 до 1989 с кузовами седан, седан-хардтоп, купе и универсал. Всего было продано 309716 автомобилей. На этой модели было применено несколько новых технических решений, таких как двигатели серии RB с системой впрыска топлива и HICAS (англ. High Capacity Active Steering) — система, обеспечивающая при воздействии рулём поворот не только передних, но и задних колёс с помощью гидравлики, благодаря чему улучшается управляемость автомобиля при заносе и увеличивается безопасная скорость прохождения поворотов. Серия R31 была единственной, когда выпускался 4-дверный хардтоп. Эта версия называлась Passage GT.

Кроме Японии, модель выпускалась и продавалась в Австралии и в Южной Африке.

GTS-R

Самой заряженной версией R31 было купе HR31 GTS-R с двигателем RB20DET-R. От обычного RB20DET двигатель отличался более эффективными турбокомпрессором и интеркулером, позволявшими увеличить мощность до 210 лс.

Модели (Япония):

  • 1800I — 1.8 л CA18(i) SOHC I4, 100 л.с. (75 кВт)
  • Passage GT-D — 2.8 л Diesel RD28 SOHC I2, 92 л.с. (68 кВт, 173 Н·м)
  • Passage GT — 2.0 л RB20E SOHC I2, 130 л.с. (99 кВт)
  • Passage GT Turbo — 2.0 л RB20ET SOHC turbo I2, 170 л.с. (125 кВт)
  • Passage GT Twin-Cam — 2.0 л RB20DE DOHC 24, 155 л.с. (114 кВт)
  • Passage GT Twin-Cam Turbo — 2.0 л RB20DET DOHC turbo 24, 180 л.с. (133 кВт, 225 Н·м)
  • GTS — 2.0 л RB20DE DOHC 24, 155 л.с. (114 кВт)
  • GTS Turbo — 2.0 л RB20DET DOHC 24, 180 л.с. (133 кВт, 225 Н·м)
  • GTS-X — 2.0 л RB20DET DOHC turbo 24, 190 л.с. (141 кВт, 240 Н·м)
  • GTS-R — 2.0 л RB20DET-R DOHC turbo 24, 210 л.с. (154 кВт, 245 Н·м)
  • GTS Autech — 2.0 л RB20DET-R DOHC turbo 24, 210 л.с. (154 кВт, 245 Н·м)

R32

Nissan Skyline R32

Восьмое поколение Skyline, с индексом R32, появилось в мае 1989 г. Всего было продано 296087 автомобилей. По сравнению с предыдущим поколением, было сокращено число возможных типов кузова — остались только 4-дверный седан и 2-дверное купе.

Автомобили комплектовались модернизированными 6-цилиндровыми рядными двигателями серии RB и 4-цилиндровыми CA для базовой версии GXi. Большинство моделей оснащались системой HICAS. Версия с двигателем объёмом 2.5 л стала одним из первых японских автомобилей с 5-ступенчатой автоматической трансмиссией. Система ABS предлагалась как опция (за исключением версии GT-R), вискомуфта LSD в заднем дифференциале была в стандартной комплектации для всех моделей с турбонаддувом и в списке опция для всех остальных версий кроме GXi.

На платформе Skyline также выпускались модели A31 Cefiro C33 Laurel.

Модели:

  • GXi Type-X — 1.8 л CA18i I4, 91 л.с (67 кВт)
  • GTE Type-X — 2.0 л RB20E I6, 125 л.с (93 кВт, 172 Н·м)
  • GTS Type-X, S, J — 2.0 л RB20DE I6 155 л.с (115 кВт, 184 Н·м)
  • GTS-25 Type-X, S, XG — 2.5 л RB25DE I6, 180 л.с (132 кВт, 231 Н·м)
  • GTS-t Type-M — 2.0 л RB20DET turbo I6, 212 л.с (158 кВт, 263 Н·м)
  • GTS-4 — 2.0 л RB20DET turbo I6, 212 л.с (158 кВт, 263 Н·м)
  • GTS-4 (Autech) — 2.6 л RB26DE I6, 225 л.с (169 кВт)
GT-R
Nissan Skyline R32 GT-R Nissan Skyline R32 GT-R

Настоящим успехом оказалось возвращение в 1989 году версии GT-R (BNR32), спроектированной в соответствии с требованиями FIA для гоночных автомобилей Группы А.

Она была оснащена электронной системой полного привода 4WD ATTESA ETS (англ. Advanced Total Traction Engineering System for All Electronic Torque Split). Её особенностью являлось то, что при появлении пробуксовки задних колес, подключались передние колеса, которым передавалось около 50 % крутящего момента, что позволяло компенсировать потери при пробуксовке. В основе же автомобиль оставался заднеприводным. Система HICAS, получившая приставку Super, была модернизирована и управлялась уже с помощью электроники. 6-цилиндровый мотор RB26DETT объёмом 2.6 литра имел две турбины, что позволяло достигать мощности в 500 л.с. при официальных 276 (максимальная мощность по джентльменскому соглашению японских автопроизводителей).

Одержав в кольцевом чемпионате JTCC 29 побед в 29 гонках, выиграв 4 чемпионата подряд с 1990 по 1993 годы и поставив новый рекорд времени прохождения Северной петли Нюрбургринга для серийных машин, автомобиль доказал свое превосходство.

Первоначально из-за омологационных требований на GT-R устанавливались 16-дюймовые колеса, что ограничивало размер и эффективность тормозных дисков. После изменений в гоночном регламенте, разрешивших использование 17-дюймовых колес, в феврале 1993 года была выпущена версия GT-R V-spec (от англ. victory,победа) с 17" колесами BBS и увеличенными тормозными механизмами Brembo. Автомобиль также получил активный задний дифференциал. Годом позже выпущена V-Spec II, отличавшаяся более широкими шинами.

Модели:

  • GT-R — 2.6 л RB26DETT twin-turbo I6, 280 л.с (206 кВт, 368 Н·м)
  • NISMO
  • V-Spec
  • V-Spec II

R33

Nissan Skyline R33 GT-R Nissan Skyline R33 GT-R

В августе 1993 года базовая модель Skyline переживает очередное перерождение, на свет появляется 9-е по счёту поколение. Тем не менее, Skyline GT-R продолжает выпускаться и продаваться в качестве модели R32. Только в январе 1995 года происходит замена серийного номера на BCNR33.

Начиная с R33, на Skyline больше не устанавливали 4-цилиндровые двигатели. Базовым мотором теперь была 2-литровая «шестерка» RB20E. Двигатели RB25DE и RB25DET были с изменяемыми фазами газораспределения. Как и на R32, все автоматические трансмиссии на версиях с двигателем объёмом 2.5 л без турбонаддува были 5-ступенчатыми, все 2-литровые и версия с 2.5 литровым турбомотором оснащались 4-ступенчатым «автоматом». Некоторые модификации комплектовались новой версией системы Super HICAS. С 1996 года на базе R33 выпускался универсал Stagea. В 1996 году были выполнены незначительные усовершенствования, после чего в 1997 году осуществлена частичная замена модельного ряда. Всего до 1998 года было выпущено 217133 машин. Так эволюцинировал "гражданский" Скайлайн, но настоящее "волшебство" японские инженеры воплотили в новом GT-R. Изменения, по сравнению с R32, носили эволюционный характер и касались в основном ходовой части. Машина оснащалась двигателем модели RB26DETT с увеличенным крутящим моментом и прежней максимальной мощностью, полноприводная модификация V-spec была оборудована системой распределения крутящего момента между осями ATTESA E-TS pro, куда входил дифференциал повышенного трения LSD и антиблокировочная система. В моторном отсеке и багажнике были установлены распорки стоек подвески. Машина по-прежнему отличалась крупногабаритным передним бампером с широкой прорезью, конфигурацией передних крыльев в стиле «blister fender» и внушительного вида задним спойлером с регулируемым углом атаки. В модельном ряду появилась модификация LM limited, кузов которой был выкрашен в ярко-голубой цвет, и версия Autech с 4-дверным кузовом, выпущенная ограниченной серией к 40-летнему юбилею модели. Важная деталь - все Nissan Skyline R33 комплектовались только 6-цилиндровыми двигателями. На некоторые из версий также устанавливали новую электронную систему полноуправляемого рулевого привода Super HICAS, взамен старой гидравлической HICAS. Эта компьютеризированная система была впервые опробована на R32 GTR.

Модели:

GT-R — 2.6 л RB26DETT DOHC twin-turbo I6, 305 л.с (224 кВт, 375 Н·м) (по паспорту 280 л.с) 4WD

GT-R LM — 2.6 л RB26DETT DOHC twin-turbo I6, 305 л.с (224 кВт)

NISMO 400R — 2.8 л RBX-GT2 DOHC twin-turbo I6, 400 л.с (294 кВт, 478 Н·м) 4WD

4Dr.GT-R Autech.version — 2.6 л RB26DETT DOHC twin-turbo I6, 305 л.с (224 кВт, 375 Н·м) (по паспорту 280 л.с) 4WD.

R34

Nissan Skyline R34 Nissan Skyline R34

10-е поколение Nissan Skyline было представлено в мае 1998 в кузовах R34 с большим акцентом на спортивность и соответствие новым экологическим нормам. В базовой модели GT двигатель RB20E был заменен на RB20DE, в последний раз использовавшийся на R32, но модернизированный (NEO). R34 GT с двигателем RB20DE NEO и 5-ступенчатой коробкой передач, стал лучшим по топливной экономичности среди 6-цилиндровых Скайлайнов всех поколений. 5-ступенчатая автоматическая трансмиссия была исключена из этого поколения, взамен предлагалась 4-ступенчатая АКПП. Всего выпущено 64623 автомобиля.

Модели:

  • GT — 2.0 л RB20DE NEO I6, 155 л.с (103 кВт)
  • 25 GT, GT-X, GT-V — 2.5 л RB25DE NEO I6, 200 л.с (142 кВт)
  • GT-FOUR — 2.5 л RB25DE NEO I6, 200 л.с (142 кВт) 4WD
  • GT-T — 2.5 л RB25DET NEO turbo I6, 280 л.с (206 кВт, 343 Н·м)
GT-R
Nissan Skyline R34 GT-R Nür Nissan Skyline R34 GT-R Nür

Легендарный автомобиль вновь появился в Сентябре 1998 с изменённой ходовой частью и другими обновлениями. Новое поколение стало немного короче предыдущего, и передняя ось стала ближе к фронту. Клапанные крышки были покрашены в блестящий красный, вместо чёрного, который наносился на них в прошлых поколениях. Были также усовершенствованны турбокомпрессоры. Специально для этого автомобиля была спроектирована новая, более прочная 6-ступенчатая коробка передач GETRAG. На моделях V-spec появились датчики температуры интеркулера. На R34 GT-R устанавливался 5.8" LCD дисплей, позволяющий просматривать такие параметры, как давление турбонаддувов, температуру масла и охлаждающей жидкости, а для V-spec, также график продольных и поперечных ускорений и время круга в кольцевых гонках.

Также, как и поколение R33, новые модели R34 GT-R V-spec оснащались ATTESA E-TS Pro system, но на стандартные GT-R системы «Pro» не устанавливались. Версии V-spec получили более устойчивую подвеску и заниженную посадку. Модели V-spec также включали располагающийся на капоте пластмассовый диффузор, (охлаждающий нижнюю сторону двигателя), и карбоновый диффузор, разработанный, чтобы направлять под автомобиль гладкие потоки воздуха.

Другая версия R34 GT-R именовалась как M-spec. Модель была похожа на V-spec, но имела более мягкую подвеску и кожаный салон.

Во время производства пятого поколения GT-R, Nissan стал разрабатывать версию под названием N1, которая также ранее выпускалась в моделях R32 и R33, и технически, была схожа с предшественниками. На N1 не было: кондиционера, заднего стеклоочистителя и стерео систем. Всего было выпущено только 45 автомобилей, 12 из которых использовались подразделением Nismo (Nissan Motorsport) для участия в гоночных чемпионатах Super Taikyu. Большинство оставшихся автомобилей были проданы гоночным командам и тюнинговым компаниям.

В Августе 1999 Nissan показал новую модель под названием V-spec II. Автомобиль получил довольно жесткую подвеску(гораздо жестче, чем на оригинальном V-spec). На новой версии появился карбоновый капот, который легче алюминиевого, ранее устанавливаемого на всех GT-R. Ещё одно отличие V-spec II от оригинала — это более тёмный цвет центральной консоли. Также, сиденья были сшиты из чёрной ткани, а не серой, ранее используемой на других версиях R34 GT-R.

В Феврале 2002 Nissan выпустил последнюю модель серии R34 GT-R, называемую Nür. Она продавалась в 2-х версиях: Skyline GT-R V-spec II Nür и Skyline GT-R M-spec Nür. Название Nür было дано в честь знаменитой гоночной трассы Нюрбургринг (Nürburgring) в Германии. Обе версии были оборудованны модернизированным двигателем RB26DETT на базе двигателя N1, который позволял автомобилю развивать скорость около 300 км/ч.

Модели и опции:

  • GT-R — 2.6 л RB26DETT twin-turbo I6, 280 л.с (244 кВт, 392 Н·м)
  • GT-R V-Spec — Дополнительные аэродинамические части, вентиляционные каналы для тормозов, аэродинамический диффузор.
  • GT-R V-Spec II — То же, что V-Spec + карбоновый капот с NACA duct каналами.
  • GT-R N1 — двигатель N1 с системой балансировки «Blueprinted», нет кондиционера, нет стерео системы, нет заднего стеклоочистителя, базовая отделка интерьера. (произведено 45.)
  • GT-R M-Spec — Кожаный салон, более мягкая подвеска, подогреваемые сиденья.
  • GT-R V-Spec II Nür — То же самое, что V-Spec II + двигатель N1, максимальная скорость около 300км/ч. (произведено 750.)
  • GT-R M-Spec Nür — То же самое, что M-Spec + двигатель N1, максимальная скорость около 300км/ч. (произведено 250.)
  • GT-R NISMO R-tune
  • GT-R NISMO Z-tune — 2.8 л RB26DETT Z2 twin-turbo I6, 500 л.с (368 кВт, 540 Н·м) Z1 с Z2 (произведено 20.)

Производственные показатели:

Версия Произведено
Стандартные версии 3,964
V-Spec 7,301
Гоночные версии N1 45
Всего 11,310

R35

Nissan Skyline 300GT R35

Следующее поколение, V35, представленное в июне 2000 года, было первым, созданным после объединения Nissan и Renault. В основе нового Skyline лежала FM-платформа, как у Nissan 350Z. Изменения по сравнению с предыдущим поколением были очень существенными — на смену рядным двигателям серии RB пришли V-образные VQ, ни одна из модификаций не имела турбонаддува, больше не выпускалась версия GT-R. Все выпускаемые купе были заднеприводными, для седана также была версия с полным приводом.

Японские тюнинговые компании, такие как Mines, Amuse, Hosaka, Garage Defend, M Speed, Nagisa, MCR, HKS и Top Secret проигнорировали эту модель, предпочитая работать с GT-R в версиях R32-R34.

V35 — первый Skyline, официально экспортировавшийся в США (под маркой Infiniti G35).

Модели:

  • 250GT — 2.5 л VQ25DD V6, 215 л.с.(158 кВт, 270 Н·м)
  • 250GT Four — 2.5 л VQ25DD V6, 215 л.с.(158 кВт, 270 Н·м) 4WD
  • 300GT — 3.0 л VQ30DD V6, 260 л.с.(191 кВт, 324 Н·м)
  • 350GT-8 — 3.5 л VQ35DE V6, 272 л.с.(200 кВт, 353 Н·м)
  • 350GT Coupe — 3.5 л VQ35DE V6, 280 л.с.(206 кВт, 3;;3 Н·м)

R36

Nissan Skyline V36 купе

Двенадцатое поколение Nissan Skyline было представлено в ноябре 2006 г. Сначала обновление затронуло только седан, а купе выпускалось в прежнем кузове R35. Новое купе появилось в июле 2007 г.

В США седан продавался как Infiniti G. Для седана предлагаются двигатели объёмом 2.5; 3.5; 3.7 литра, для купе — 3.7 литра. Как и в предыдущем поколении, у седана есть полноприводная версия.

Модели (седан):

Япония:

  • 250GT — 2.5 л VQ25HR V6, 220 л.с.(165 кВт, 263 Н·м)
  • 250GT FOUR — 2.5 л VQ25HR V6, 220 л.с.(165 кВт, 263 Н·м)
  • 350GT — 3.5 л VQ35HR V6, 310 л.с.(232 кВт, 358 Н·м)

США:

  • 250GT — 2.5 л VQ25HR V6, 220 л.с.(165 кВт, 263 Н·м)
  • 250GT FOUR — 2.7 л VQ25HR V6, 220 л.с.(165 кВт, 263 Н·м)
  • 350GT — 3.5 л VQ35HR V6, 310 л.с.(232 кВт, 358 Н·м)

Россия:

  • G35x AWD — 3.5 л V6, 316 л.с. 4WD
  • G37x AWD — 3.7 л V6, 333 л.с. 4WD
  • G25 — 2.5 л V6, 222 л.с.

Купе:

  • G37s — 3.7 л 333 л.с. 366 Н·м

GT-R

В 2008 году в продажу вышел спорткар, получивший название Nissan GT-R. Компания Nissan решила назвать свой «заряженный» автомобиль просто GT-R, так как все предыдущие спортивные авто были лишь модификацией Skyline, а теперь это совершенно другой автомобиль, и не имеет с ним ничего общего.

Nissan GT-R оборудован шестицилиндровым V-образным двигателем VR38DETT, объемом 3.8 литра с двумя турбокомпрессорами. Мощность силового агрегата Nissan GT-R 480 л.с. при 6800 об/мин, максимальный крутящий момент составляет 588 Нм при 3200-5200 об/мин. Nissan GT-R оборудован полноприводной трансмиссией с механически блокируемым дифференциалом и 6-ти ступенчатой коробкой передач с двухдисковым сцеплением. Особенность трансмиссии — наличие двух карданных валов. Максимальная скорость GT-R составляет 310 км/ч, это при том что разгон 0-100 км/ч всего за 3.5 секунды, а с включенной системой управления пуском всего 3.3 секунды.

В стандартной комплектации Nissan GT-R идут шины Bridgestone RE070A: передние 255/40 R20 и задние 285/35 R20, диски выполняются из сверхлегкого алюминиевого сплава. Рабочая тормозная система — дисковые 15" тормоза от Brembo с 6-поршневыми суппортами спереди и 4-поршневыми сзади. Присутствуют ABS, Brake Assist, EBD. Подвеска у Nissan GT-R — Bilstein DampTronic, независимая, с режимами: Sport/Normal, Comfort и R mode.

В 2010 году планируется выпуск Nissan GT-R V Spec, который будет отличаться трансмиссией, подвеской и мелкими доработками.

См. также

Nissan

Ссылки

dic.academic.ru