Все отзывы владельцев о Nissan Patrol Y61. Nissan patrol y61


Nissan Patrol Y61. Брать или не брать?

Раз Вы оказались на этой странице – значит, скорее всего, Вы задумываетесь о покупке Ниссан Патрол в кузове Y61, но у Вас ещё остались сомнения: стоит ли покупать или нет. Давайте вместе взвесим все плюсы и минусы и определимся с целесообразностью покупки данного автомобиля. 

Прежде чем начать, хотелось бы сразу сказать, что у Вашего покорного слуги раньше был Nissan Patrol Y61, который прослужил верой и правдой 3 года и почти 150 000 км, поэтому всё, о чем будет говориться в этой статье, было проверено мною лично. Предупреждаю сразу, что букв будет очень много, так как хочется ответить на все ваши вопросы максимально развернуто.

Начнем коротко с истории модели. Первый серийный Nissan Patrol появился в сентябре 1951 года и общим стилем был очень похож на знаменитый американский Willys. За более чем полувековую историю модели было выпущено 6 поколений. Первые пять придерживались примерно одной идеологии: Ниссан Патрол был достаточно мощным и очень неприхотливым автомобилем, который имел огромный запас прочности и невероятные характеристики вне дорог. Исключением стало только 6 поколение (Y62), которое выпускается с 2010 года. Мы же с Вами сегодня поговорим о «последнем из настоящих» — Nissan Patrol Y61.

Ниссан Патрол Y61 выпускался с 1997 по 2010 год, в 3-х и 5-ти дверном исполнении, оснащался как механической, так и автоматической коробкой передач, дизельными и бензиновыми двигателями. В 2004 году был проведен рестайлинг, в ходе которого немного изменилась внешность и салон, появились новые двигатели.

Как видите, вариантов предостаточно: как говорится на любой вкус и кошелек. Если Вас интересует какую именно модификацию приобрести – переходите к этой статье. Там Вы найдете подробную информацию о всех плюсах и минусах каждого из двигателей и коробки передач. Если же Вы еще не определились стоит ли покупать Ниссан Патрол в принципе – давайте продолжим.

Итак, как мы уже говорили ранее, Ниссан Патрол – это большой рамный внедорожник с двумя неразрезными мостами, жестко подключаемым передним мостом и блокировкой заднего моста (есть не на всех, но почти на всех). Именно на это стоит обратить внимание в первую очередь. Данное сочетание обладает как неоспоримыми плюсами, так и огромными минусами.

Плюсы

Невероятная проходимость и огромный запас прочности – это про Ниссан Патрол. На нем можно лазить по горам и болотам, преодолевать реки вброд и т.д. – он сделан именно для этого, это его стихия. Отбуксировать небольшую яхту, нагрузить в салон 20 мешков цемента – легко, для Патрола это не проблема.

Расскажу Вам историю из жизни. Дело было в деревне в Смоленской области, аккурат под новый год. Год оказался не снежным, поэтому на поле было не более метра. Естесственно мы отправились побороздить просторы полей. Данные покатушки наблюдал товарищ, который недавно приобрел Porsche Cayenne. По возвращению состоялся следующий диалог:

— Если я подниму пневмоподвеску до максимума вверх, то я на своем Кайене тоже так смогу.

— Безусловно сможешь, только есть один нюанс: если я на Патроле на скорости 60 км/ч налечу на пенек, который не видно под снегом — с машиной ничего не будет (правда сам к рулю приложусь знатно, наверное), а если ты на Кайене налетишь на пенек на скорости 60 км/ч – поменяешь пол подвески и влетит тебе это в кругленькую сумму.

С этим он поспорить не смог.

Описать словами проходимость Патрола очень трудно, Вы можете без проблем найти на просторах интернета множество видео и оценить сами или посмотреть видео ниже (на видео Патрол полностью в стоковом исполнении, даже резина штатная). Кроме того, если всё же этого Вам будет мало, то есть множество способов улучшить проходимость Патрола: блокировка в передний мост, лифт подвески, зубастые шины большего диаметра, лебедка и многое многое другое.

А уж мчаться по грунтовке, грейдеру или в усмерть разбитым дорогам глубинки России Вы можете вообще ни о чем не думая: для него это родная стихия.

Вместимость салона и багажника Ниссан Патрол вне всяких похвал, особенно у пятидверной версии. Длина более 5 метров, ширина без малого 2 – разве в машине таких размеров может быть тесно или маленький багажник? Увезти Вы сможете всё, что Вам нужно. Чтоб лучше Вам было понятнее, расскажу ещё одну историю из жизни. Собрались мы в Финляндию с друзьями покататься на лыжах и сноубордах. За день до отправки мы встречалась с ними чтоб забрать вещи. Мою машину они увидели впервые. На следующий день уже в дороге они мне рассказали следующее: «На встречу мы ехали втроем, поэтому запихнуть пару чемоданов + 2 доски в наш солярис было очень проблематично, т.к. заднее сиденье сложить полностью было нельзя. Когда ты подъехал к нам и открыл багажник – показалось что он очень маленький, но когда ты просто не глядя обе наши доски кинул поперек – стало понятно, что это визуальный обман». Маленьким он казался потому что там стоял довольно-таки большой сабвуфер + холодильник на 45 литров. Рассказывали они мне это сидя «валетиком» друг на против друга облокотившись на двери и вытянув полностью ноги.  Путешествовали на данной машине мы часто, обычно вчетвером. Проблем, что что-то не умещается, у нас не возникало никогда, не смотря на то, что своих жен и девушек в количестве вещей, которые они брали с собой, мы никогда не ограничивали.

Минусы

Размер. Да-да, чуть выше его размеры описывались как плюс, но есть и обратная сторона медали – ездить по городу на этой махине, мягко говоря, не очень удобно. Да и часто ли Вы перевозите кучу вещей и Вам нужен огромный багажник? А в семером часто ездите?

Невероятная проходимость и огромный запас прочности – это тоже мы записали выше в плюсы. Но за счет чего они получены? Мощная рама и неразрезные мосты. Обратная сторона медали в данном случае – низкий уровень комфорта и управляемости. Большой дорожный просвет и, как следствие, высокий центр тяжести в совокупностью с массой почти 3 тонны делают управляемость Патрола далекой от спорткара: Патрол очень сильно кренится в поворотах и не предназначен для быстрой езды: да, он может ехать и 150, и 160 км/ч, но комфортной скоростью будет 110-120 км/ч.

Тормоза. Тормоза у машины хорошие, но с учетом его размеров. Ждать от него замедления легковой машины бессмысленно.

Шумоизоляция. Не смотря на то, что Nissan Patrol Y61 был по сути флагманом производителя, шумоизоляция в нем оставляет желать лучшего. Конечно, всё познается в сравнении, но в дальних путешествиях в Nissan Patrol Y61, как и во всех одноклассниках, не комфортно: придется делать дополнительную шумоизоляцию. Кроме этого Вы найдете множество мелочей в которых на Вас сэкономили: например, автоматический режим есть только у водительского стеклоподъемника. Но это свойственно для всех японцев.

Итог

Резюмируя всё вышесказанное можно сделать вывод, что Nissan Patrol Y61 для кого-то станет просто идеальным автомобилем, а кому-то не подходит абсолютно. Стоит ли покупать Nissan Patrol Y61 себе? С этого вопроса мы начинали. Кому подойдет Nissan Patrol Y61:

  1. Путешественникам. Nissan Patrol Y61- отличная база для экспедиционника. Вы можете путешествовать большой компанией, причем забраться сможете в самые труднодоступные уголки нашей необъятной родины. А можете сделать спальник длиной 2 метра – и тогда Патрол станет для двоих человек настоящим домом в путешествии.
  2. Охотникам и рыболовам. Отличная проходимость плюс багажник, в который можно уместить даже лося. Что ещё нужно?
  3. Любителям «покатушек». Из Nissan Patrol Y61 можно построить настоящего монстра, для которого не останется преград.

Нашли себя в этом списке? Если нет – то, скорее всего, покупать этот автомобиль не стоит, Вы в нем просто разочаруетесь. Поняли, что Nissan Patrol Y61 – это то, что Вам нужно? Переходите к статье Nissan Patrol Y61. Какую модификацию выбрать. В ней Вы найдете ещё много полезной для Вас информации. Не можете определиться какой автомобиль нужен именно Вам – пишите в комментарии, мы постараемся помочь Вам с Выбором – наша консультация абсолютно бесплатна.

Рад, что Вы осилили прочитать всё до конца. Надеюсь мы смогли ответить на Ваш вопрос: стоит ли покупать Nissan Patrol Y61 или нет.

До скорых встреч и удачи на дорогах!

 

 

Понравилась статья? Поделись с друзьями!

 

 

xn--80ae4ahbmk1h.xn--p1ai

Nissan Patrol Y61. Покупать или нет?

Nissan Patrol, вне всякого сомнения, настоящий повелитель бездорожья. И даже нынешняя мода на «паркетники», которые лучше ведут себя на асфальте, нежели в грязи, не смогла изменить его «характер». Этот внедорожник сделан точно по «классике» — лонжеронная рама, зависимые длинноходные подвески, раздаточная коробка с демультипликатором. Такие автомобили встречаются уже нечасто.

Последнее поколение Patrol с индексом Y61, появившееся на рынке в 1997 году, в гораздо большей степени, чем предшественники, ориентировано на комфорт. Для чего салон автомобиля сделан достаточно просторным, а в его оснащение включено большое количество разнообразных «наворотов». Причем чаще всего представленные на вторичном рынке автомобили имеют самые богатые комплектации (в России, например, простые Patrol и вовсе не продавались).

Удивительно, что почти все механики, занимающиеся внедорожниками Nissan, ничего не имеют против Patrol Y61, привезенных из стран Ближнего Востока: они не обладают традиционными в таких случаях нехорошими особенностями, их оснащение всегда очень богатое, а техническое состояние обычно довольно неплохое. Кстати, не надо особо пугаться и внедорожников, прошедших через ту или иную доработку, направленную на улучшение их внедорожных способностей.

Значительная часть Nissan Patrol Y61 имеют под капотом дизельные двигатели. Причем их несколько. Первое время автомобиль оснащался 2,8-литровым 6-цилиндровым мотором с турбонаддувом, развивающим 129 л.с. или 135 л.с. (для японского рынка). Кроме того, есть дизель объемом 4,2 л (145 л.с. или 160 л.с.), но он обычно встречается на автомобилях, изначально предназначенных для стран Ближнего Востока или Японии. Имеется и третий мотор, питающийся соляркой, который появился в 1999 году. Его объем составляет 3,0 л, а мощность 158 л.с.

Гамма бензиновых агрегатов как раз ограниченна. Это либо 6-цилиндровый двигатель объемом 4,5 л мощностью 200 л.с., либо 4,8-литровый мотор, выдающий 245 л.с. Причем автомобили с последним силовым агрегатом официально поставляются в Россию. Главный недостаток бензиновых моторов — расход топлива, который даже у экономного водителя составляет 20 л на 100 км езды по городу (а если ехать более-менее быстро, то все 25—30 л). Но за это они платят достойной динамикой, чего не могут предоставить дизели (при наличии 245-сильного мотора максимальная скорость Patrol составляет 190 км/ч, а время разгона до «сотни» занимает 10,9 с — для такого большого внедорожника это совсем неплохие показатели). Если же говорить о надежности бензиновых двигателей, то эти 6-цилиндровые двигатели при своевременном обслуживании и использовании приличного топлива, похоже, вообще не ломаются.

Вот это ресурс!Среди дизелей самым лучшим по праву считается 4,2-литровый агрегат. Для него характерны немалый расход солярки (те же 20—25 л, что и у бензиновых движков) и огромный ресурс — он способен прослужить свыше 500 тыс. км. Причем если соблюдать рекомендации завода-изготовителя, вовремя менять масло и давать двигателю поработать пару минут после остановки, полумиллионную отметку сумеет преодолеть и турбина! Кроме того, 4,2-литровый дизель, заслуживший славу еще на предыдущем поколении Patrol, отличается хорошей ремонтопригодностью, легко «переваривает» солярку среднего качества и, кроме того, не имеет ремня ГРМ (привод там шестеренчатый и не требует обслуживания). В общем, Patrol Y61 с 4,2-литровым дизелем (внутреннее обозначение TD42T) — прекрасный вариант для покупки. При этом нужно помнить, что обратной стороной потрясающей надежности станет посредственная динамика.

Хотя еще более «вялыми» покажутся автомобили с 2,8-литровым дизелем. Этот мотор, кстати, критикуют не только за недостаток лошадиных сил, но и за средненькую по сравнению с дизелем объемом 4,2 л надежность и дорогие запасные части. Так, иногда после пробега 150—200 тыс. км здесь нужно менять турбину, что стоит $1000. Бывает, что прогорает прокладка головки блока цилиндров, случается, что от перегрева коробится сама «голова» (в последнем случае иногда отшлифовать ее не получается и приходится покупать новую). 2,8-литровый дизель более требователен к качеству топлива, чем его 4,2-литровый «старший брат», да и необходимость замены форсунок здесь не редкость. Кроме того, отмечены случаи выхода из строя дорогущего топливного насоса высокого давления (ТНВД), ремонт которого обходится больше чем в $1000. Еще одной не самой лучшей особенностью дизеля объемом 2,8 л можно считать наличие ремня ГРМ, который вместе с двумя роликами в российских условиях лучше всего менять каждые 60 тыс. км ($250 с работой).

3-литровый дизель выглядит явно получше 2,8-литрового. Он не только мощнее, но и надежнее. Например, в газораспределительном механизме здесь уже используется «вечная» цепь, а ТНВД значительно надежнее. Хотя есть одна неприятная особенность — если топливный насос высокого давления 2,8-литрового агрегата можно отремонтировать, то на моторе объемом 3,0 л это уже не получится. А новый ТНВД стоит, между прочим, $5000—6000! Однако 3-литровый дизель, как и все моторы Patrol, включая объемом 2,8 л, очень надежны и ломаются крайне редко.

Коробки передач под стать двигателям — случаи их ремонта единичны. Правда, при техническом обслуживании КП мастерам иногда приходится повозиться. Например, достаточно сложно залить в «автомат» масло, для чего нужно потратить несколько часов, что самым негативным образом отражается на стоимости работ. Да и замена сцепления, особенно при 3-литровом дизеле, удовольствие не из дешевых (неоригинальные запчасти стоят $200—250 и столько же работа).

Лишь смазку не жалейПри движении по асфальту у Nissan Patrol Y61 работает лишь задний привод. Однако на бездорожье водитель может подключить переднюю ось, заблокировать задний дифференциал, «врубить» пониженную передачу и, что самое интересное, отключить задний стабилизатор. Он представляет из себя небольшой амортизатор, который в обычном положении заблокирован специальной электромагнитной защелкой и не влияет на работу стабилизатора (а он, в свою очередь, уменьшает крены в поворотах и положительно влияет на управляемость). Но на бездорожье стабилизатор уже мешает — колесо раньше начинает вывешиваться. В этом случае водителю Nissan Patrol достаточно нажать на кнопку в салоне — и электромагнит освободит шток цилиндра, позволяя ему свободно двигаться вверх-вниз. Таким образом, колесо имеет дополнительный свободный ход в 70 мм! Все это обеспечивает Patrol потрясающую проходимость. Отключаемый стабилизатор проявил себя как довольно надежный элемент, однако если раньше машина часто ездила по бездорожью, он может быть уже изношен. А замена стабилизатора обойдется почти в $1000!

Что касается надежности системы полного привода, то она находится на очень высоком уровне. Единственная деталь, время от времени выходящая из строя, — ступичные муфты передних колес, которые у Patrol могут работать как в «ручном», так и в автоматическом режиме. Если водитель за ними не будет следить, они закиснут. Ступицы каждые 40—60 тыс. км надо разбирать и заново смазывать — то же, кстати, касается и поворотных кулаков в переднем мосту (все эти работы обойдутся в $150—200). Остальные элементы полноприводной трансмиссии ломаются крайне редко, но при покупке автомобиля проверять работоспособность «раздатки», блокировок и пр. нужно обязательно.

Обе подвески на Nissan Patrol зависимые (редчайший, кстати, случай в современном автомобилестроении). Однако во многом именно благодаря этому надежность ходовой части столь высокая. Причем не только при езде по ровному асфальту, но и при эксплуатации машины на бездорожье. Лишь стойки и втулки стабилизатора могут потребовать замены через 60 тыс. км, да и то эти детали стоят не слишком дорого. Крайне редко ломается и рулевое управление (иногда, правда, после 100 тыс. км нужно ставить новые наконечники или даже сами тяги — $70—100 в первом случае и $200—300 во втором). Тормозные колодки имеют хороший ресурс, но порой их требуется менять уже через 15—20 тыс. км, причем в некоторых случаях даже вместе с покоробившимися дисками. Комплект колодок стоит $70—100, а диск $70 за штуку. Хотя если диск поврежден несильно, его можно проточить и вновь поставить на машину.

Желающие купить Nissan Patrol должны знать, что для частых поездок по шоссе и городу этот автомобиль не совсем подходит. Он жесткий, сложно управляется на высоких скоростях, да и раскачка кузова при этом довольно ощутимая. А вот для постоянно выезжающих на природу Patrol — идеальный вариант. Ведь это настоящий бескомпромиссный внедорожник, способный преодолевать самые сложные участки. ЭКСКУРСКомпания «Nissan» имеет большой опыт в создании внедорожников. Впервые японский производитель начал сборку подобных автомобилей сразу же после того, как отгремели последние залпы Второй мировой войны: в 1946 году «Nissan» стал выпускать на своих мощностях копию знаменитого Willys. А в 1951 году японцы уже внесли в него свои изменения и оснастили не 4-х, а 6-цилиндровым мотором, выдающим 85 л.с. (первое время «ниссановский» Willys имел 60 л.с.). Именно последний автомобиль и получил имя Nissan Patrol.

В 1960 году «Nissan» выпустил Patrol так называемой 60-й серии, внешне похожий на американский внедорожник и имевший схожую с ним конструкцию. Правда, под капотом Patrol 60-й серии стоял уже дизельный 6-цилиндровый двигатель объемом 4,0 л мощностью 125 л.с. или 135 л.с. Этот Patrol делали довольно долгое время в самых различных вариантах, включая и удлиненные 8-местные машины.

Принципиально новый Nissan Patrol серии 160 появился на рынке только в 1979 году. Он стал намного комфортабельнее своих предшественников и оснащался неплохими бензиновыми и дизельными двигателями. В 1983 году появился Patrol под индексом 260, представляющий из себя улучшенную модификацию Patrol 160.

В 1987 году японцы показали дальнейшее развитие темы серьезных внедорожников — автомобиль серии Y60 (в продаже с 1988 года). Nissan Patrol получил уже пружинную подвеску, хотя кое-какие модификации по-прежнему оставались рессорными. Под капот внедорожника устанавливали 4,2-литровый бензиновый мотор V6, выдававший 160 л.с., а также дизели объемом 2,8 л (115 л.с.) и 4,2 л (124 л.с. или 145 л.с.).

Nissan Patrol Y60 зарекомендовал себя как очень надежный автомобиль с большими возможностями для езды по бездорожью. Все эти качества сохранил и показанный в 1997 году Nissan Patrol Y61, часто называемый «вторым GR» (еще Patrol Y60 обозначался как Grand Raid). Автомобиль стал гораздо более комфортабельным и получил богато отделанный салон. Однако при этом Patrol сохранил рамную конструкцию с зависимыми подвесками. А помимо обычных для подобного внедорожника «наворотов» Patrol Y61 оснастили уникальным отключаемым задним стабилизатором, благодаря которому заметно возросла его проходимость.

В 2004 году состоялся рестайлинг Patrol — немного изменился внешний вид автомобиля и салон.

auto.mail.ru

Ниссан Патрол y61 дизель 3.0, фото, видео Nissan Patrol Y61

Машины бывают разные. Какую-то модель можно смело назвать обычной, другую считают достойной. Но есть такие автомобили, которые считаются легендарным. Ниссан Патрол относится именно к таким. Изначально созданный под нужды армии, внедорожник Патрол У61 завоевал сердца любителей бездорожья всего мира. Патрол является официальным автомобилем ООН, его используют для поездок в самые опасные и сложно проходимые места.

Патрол У61 – это название пятого поколения, которое уже не выпускается, в 2010 году его заменила шестая генерация. Но найти автомобиль не так сложно, да и цена на поддержанный вариант значительно ниже, чем на Патрол шестого поколения. В статье будут рассмотрены особенности полного привода, силовых установок и эксплуатации в тяжелых условиях.

Основные габариты автомобиля
Длина 5045 мм
Высота 1855 мм
Ширина 1940 мм
Клиренс (дорожный просвет) 220 мм
Колесная база 2970 мм
Задняя колея 1625 мм
Передняя колея 1605 мм
Объем багажного отделения от 183 до 2287 литров
Базовые шины 275/65R17
Полная масса от 2920 до 3200 кг, в зависимости от комплектации

 

Внешний вид и салон

Про внешний вид автомобиля больше расскажут фото. Кузов не отличается брутальной внешностью, но выглядит он при этом надежно и непоколебимо. И это действительно так – кузов сделан из толстого слоя металла, из-за чего масса автомобиля доходит до 3 тонн. С одной стороны, это делает Ниссан Патрол устойчивым, а с другой – отрицательно влияет на экономию горючего.

Внутри все тоже выполнено просто и практично. Наворотов здесь нет, но зато водитель уверенно себя чувствует за рулем. Да и пассажиры обычно не жалуются. Единственный минус салона автомобиля (если не считать простую по современным меркам отделку) — это внутрисалонное зеркало.

Особенности кузова

Компания Ниссан постаралась сделать автомобиль максимально «неубиваемым». Кузов практически не ржавеет. Осмотрев авто со стажем десять лет, эксперты обнаружили коррозию только в местах глубоких сколов. Но если водитель решит покупать машину у фаната бездорожья, то кузов стоит осматривать тщательно, так как время, проведенное в болотах, плохо сказывается на порогах и колесных арках.

Нужно внимательно изучить раму, особенно – её заднюю часть, так как там коррозия появляется в первую очередь. Кузов сделан из толстого слоя металла, поэтому ресурс достаточно большой. Но будет отлично, если после покупки владелец будет обрабатывать «слабые» места конструкции.

салон Nissan Patrol Y61салон Nissan Patrol Y61

 

Технические характеристики

О железе стоит поговорить отдельно, а пока предлагаем изучить двигатели. За все время было выпущено множество вариантов, но мы рассматриваем те двигатели, которые без труда можно отыскать в странах СНГ. Стоит сказать, что на российском рынке поддержанных авто праворульный Патрол является частым гостем.

И если есть возможность, то лучше выбирать именно такую версию «японца». В праворульном внедорожнике будет шильдик Safari, который ценится среди любителей бездорожья. В целом, такие версии имеют более богатую отделку и наполнение. Настройки электроники немного отличаются от европейских версий Ниссан Патрол. К примеру, в коренной модели можно обнаружить 4.2-литровый дизельный агрегат, выдающий 160 лошадей.

Базовый дизельный двигатель 2.8 TD

Двигатель на 2.8 литров, как и другие дизельные варианты для Ниссан пятого поколения, оснащен турбонаддувом. В конструкцию входят шесть цилиндров, которые имеют рядное расположение. Мощность турбодизеля составляет 129 лошадиных сил, вырывающихся из-под капота при 2000 об/мин. Пик момента приходится на 252 H*m при 4000 об/мин. Работает мотор только с 5-ступенчатой механикой. Двигатель имеет следующие показатели динамики и экономии:

  • Силовая установка разгоняет Патрол с 0 км/ч до 100 км/ч за 18.4 секунды.
  • Предел скорости – 155 км/ч.
  • В городе базовый двигатель съедает около 15 литров, на трассе – 9.5. Смешанный режим – 11 литров.

Дизель 3.0 TD

Объём составляет 2953 см3. Расположение здесь тоже рядное, только цилиндров уже 4, а не 6. При выборе среднего дизеля, его можно укомплектовать либо автоматом на 4 ступени, либо 5-ступенчатой механикой. Мощность составляет 158 лошадей при 2000 об/мин. Максимальный момент равен 380 H*m, который появляется при 2000 оборотах. Показатели 3-литрового дизеля следующие:

  • Разгон с 0 км/ч до 100 км/ч проходит за 15.4 секунд с механической коробкой или 16.9 с автоматом.
  • Максимальная скорость – 160 км/ч.
  • Расход в городе составляет 14.3 литра с механикой, автомат снижет цифру до 13.9. По трассе машина потребляет 8.8 литров с МКПП или 8.6 с АКПП. Смешанный режим для обоих вариантов требует около 10 литров.

 

Дизельный флагман 3.0 TD

Топовый дизель сталь «любимчиком» российских offroad'еров.Топовый дизель сталь «любимчиком» российских offroad’еров.

 

Самый дорогой турбодизель имеет рядное расположение четырех цилиндров. Выбор коробок точно такой же, как и в предыдущем моторе: 5МКП или 4АКП. Максимальная мощность составляет 160 лошадиных сил, которые становятся доступными при 3600. Пик крутящего момента приходится на 380 H*m. Флагман получил следующие показатели:

  • Разгон 0-100 км/ч проходит за 15.2 секунды с МКПП или 16.3 с АКПП.
  • Предел скорости – 160 км/ч.
  • Расход горючего в городе не должен превышать 14.3 литра с механикой и 13.9 л. с автоматом. По трассе автомобиль потребляет 8.8 литров с МКПП и 9 с АКПП. Средний расход равен 12 литрам.

Бензиновый двигатель 4.8

Единственный бензиновый двигатель имеет рядное расположение шести цилиндров. Для него доступна только 5-ступенчатая автоматическая коробка. Мощность составляет 245 лошадиных сил при 3600 об/мин. Пик крутящего момента приходится на 400 Н*m при 3600 об/мин. Двигатель «питается» 95-ым бензином. Самый мощный вариант может похвастаться следующими показателями:

  • Время разгона до сотни длится 11.7 с.
  • Скоростной предел – 180 км/ч.
  • В городе автомобилю, оборудованному бензиновым мотором, требуется 19.6 л на сотню. На трассе расход горючего падает всего на литр – 18.1.

 

Возможности Nissan Patrol – пометки тестеров

Теперь мы знаем, что может быть внутри внедорожника. Последняя загадка – это возможности автомобиля на дороге. Отзывы рядовых автомобилистов и серьезных тестеров помогают увидеть общую картину. Если внедорожник «катится» по асфальту, то в работе задействован только задний привод. И это удобно, потому что падает расход горючего, езда становится комфортнее, да и управлять заднеприводной машиной значительно проще. Но если водитель попадает на бездорожье, то в его арсенале появляются: блокировка заднего дифференциала, пониженные передачи и полный привод.

Патрол укомплектован и готов к бою.Патрол укомплектован и готов к бою.

 

Попав в экстремальную ситуацию, владелец машины может даже отключить задний стабилизатор. Этот элемент выглядит, как амортизатор. В штатном режиме задний стабилизатор заблокирован. В таком положении колеса раньше вывешиваются, как результат – кренов становится меньше. Но на настоящем offroad’е элемент становится лишним, поэтому водитель может вывести его из работы при помощи одной кнопки на приборной панели. После этого электромагнит отпустит шток. В итоге каждое колесо Nissan Patrol получит 70 миллиметров свободного хода. Симбиоз этих функций и надежный кузов обеспечивают отличную проходимость автомобилю.

Возвращаясь к стабилизатору, стоит предупредить, что отключать его стоит только в серьезных ситуациях, так как износ детали происходит достаточно быстро. Замена обойдется почти в тысячу долларов. Остальные детали, образующие полный привод, имеют высокую прочность. Правда, исключением могут быть ступичные муфты передней колесной пары. Здесь такая же ситуация, как и со стабилизатором – они работают в автомате и ручном режиме. Чтобы муфты не доставляли хлопот, за ними нужно следить и вовремя обслуживать. Здесь подразумевается разборка и смазка ступиц и поворотных кулаков. Эти процедуры выполняются каждые 40-60 тысяч километров пробега. В общем, с бездорожьем у автомобиля проблем нет: отличная система полного привода, крепкий кузов и мощная силовая установка.

Патрол можно назвать уникальным из-за подвесок, которые и спереди, и сзади – зависимые. Но эта изюминка положительно влияет на надежность «ходовой» как на ровном покрытии, так и на offroad’е. Автомобиль получился довольно экономичным, если сравнить его с другими внедорожниками. К примеру, втулки и стойки стабилизатора меняются только через 50-60 тысяч км. С рулевым управлением у автомобиля тоже все замечательно – при возрастании скорости увеличивается и усилие на «баранку». Как показывает опыт российских владельцев Ниссан Патрон, детали рулевого управления не менее прочные, чем кузов.

Проблем со свободным местом в Patrol нет.Проблем со свободным местом в Patrol нет.

 

Тормоза могут показаться кому-то чересчур жесткими, но для внедорожника это плюс, а не минус. При частой эксплуатации авто на бездорожье, замена колодок может понадобиться уже после 20 тысяч пробега. В случае, если износился только диск, его можно самостоятельно проточить и вернуть в эксплуатацию.

В итоге

Тормоза могут показаться кому-то чересчур жесткими, но для внедорожника это плюс, а не минус. При частой эксплуатации авто на бездорожье, замена колодок может понадобиться уже после 20 тысяч пробега. В случае, если износился только диск, его можно самостоятельно проточить и вернуть в эксплуатацию.

Справиться модель может с любым бездорожьем.Справиться модель может с любым бездорожьем.

 

Купить машину можно за 1.5-2 млн р, в зависимости от комплектации и силовой остановки.

Плюсы Минусы
Высочайший показатель проходимости Расход топлива
Безопасность Минимум наполнения в салоне
Прочность конструкции (кузов и другое железо) Жесткая езда по городским дорогам

 

jp4x4.ru

Все отзывы хозяевNissan Patrol Y61

Всегда с большим почтением относился к данной модели. Не так много существует внедорожников подобного уровня, с рамной основой, с двумя зависимыми подвесками и, соответственно, с жестким подключаемым передним приводом, добавить еще сюда дизельный силовой агрегат с реальным крутящим моментом и возможность без ливта постановки колес в 31 дюйм… и все, для любителя проселка больше ничего и не надо.

Мой Патрол достался мне уже с пробегом в 135 тыс.км. (если верить спидометру?) и 9ти лет эксплуатации. Предыдущим авто была Нива, поэтому кайф от управления настоящим дизельным джипом я получил неимоверный… Изначально выбор свой сделал именно на варианте с мотом RD28, о ZD же особенно первых выпусков наслушался много страшного, поэтому, несмотря на его сравнительную резвость, решил не связываться, а на года с 2003 просто не хватало уже денег. Первый владелец моего Патруля приобретал его в дилерском салоне и машина кроме Питера и его окрестностей нигде не ходила. Зимние солевые реагенты естественно не могли не отразиться на раме и нижних частях кузова, порогах и арках (по свидетельствам бывалых, рама — одно из самых уязвимых мест для коррозии у Патрулей), поэтому на второй год моего владения мне пришлось все же иметь дело с серьезным сервисом, где полностью были заменены пороги, восстановлены арки и частично подварена задняя часть рамы. Далее для проведения плановых т/о услугами сервисных центров я уже не пользовался. Масло и фильтры всегда предпочитал менять собственноручно, с обслуживанием тормозной системы тоже трудностей не возникло, поразила простота принципа конструкции суппортов (у меня дисковые как передние так и задние), летом в отпуске разобрал, промыл, почистил, смазал пальцы, заменил колодки… все работает, нигде не клинит, не трет, что не скажешь об «образцах» нашего автопрома (к примеру о Ниве). 

В первый год барахлила левая муфта свободного хода (хаб), срабатывала сама по себе после остановки и стрекотала при движении пока чуть не притормозишь… Проблема решилась как-то сама, ночью ее просто сняли видимо «собратья» по Патрулям и у меня появился повод приобрести новую… Еще хотелось бы упомянуть косяк конструктивного отсутствия пластиковых локеров, особенно в задних арках. Под действием грязевого потока от колес оказывается большая полость включая топливный бак, часть рамы, юбка и блоки освещения (все это естественно быстро приходит в негодность)… Думаю, говорящий слова типа: «зачем джипу данная защита», мягко говоря, не прав в корне… На ниссановском форуме поймал идею использования газелевских локеров… Все действительно при использовании резака и шуруповерта встает на свои места при цене вопроса в 400р. (дай Бог здоровья придумавшему). По тому же принципу я поставил и на передние арки те же самые локеры от Газели. 

www.avtodex.ru

Все отзывы хозяевNissan Patrol Y61 рестайлинг

Доброго времени суток всем читающим отзыв.

Данный автомобиль выбирался очень долго и кропотливо. Хотя выбирать в данной модели особо нечего: 3 литра дизель или 4,6 бензин. В итоге после анализа информации, полученной из различных источников, установлено, что дизель вроде экономичнее (заявлено город — 14.5 на 100, бензин — 25 на 100), крутящий момент почти одинаковый, разница по л/с 85 в плюс у бензина. Бензин оснащен еще и 5-ти ступенчатым типтроником, в отличии от 4-х ступенчатого автомата. Все остальное по комплектации и габаритам одинаковое. Пройти сравнительный тест-драйв не удалось ввиду отсутствия бензиновой версии как таковой. И все же выбор сделан в пользу бензинового варианта. В основу этого легло: большой объем не пугает, есть американец 5.2 литра, качество дизельного топлива ужас, а еще зловещая зима, когда раз — и морозец утром по 30. Еще замечено, что на СТО предыдущие патрули с дизелем очень частые гости по мотору. И вообще за эти деньги еще и изучать химию, чтобы грамотно использовать гели и присадки, не хотелось. В итоге бензиновый вариант. Да, можно сказать, что сошел с ума. Кому как.

Далее об ощущениях. Салон: кожа черная, вставки под дерево и алюминий. Несколько угловато, но на мой взгляд если запал на Патруль, то значит дизайн нравится. Посадка очень удобная, высокая, регулировок аж 9 штук у водителя. У пассажира не помню, вроде 6. Найти удобное положение не проблема, при дальних поездках, для чего и брался, не устаешь. 4 ряд сидений позволяет сидеть 2 мужикам достаточно комфортно, но залезать не очень удобно. При полной загрузке багажник очень маленький, что не порадовало. Так как полным ездили только при премьере друзьям, то было принято решение 3 ряд вообще удалить. В случае, если надо весь объем, то 2 ряд в ровный пол не складывается, получается ступенька, что не очень удобно. Обзорность вперед и по бокам хорошая. Назад ничего, кроме колеса и стыка распашных дверей, не видно. Зеркала хороши, но все же маловаты. Правое зеркало при движении назад не опускается, что разочаровало, ведь очень этого не хватает из-за высокого клиренса.

www.avtodex.ru

Nissan Patrol GR (Y61) – дизель в огне

Невозможно создать автомобиль, который сможет решать все задачи. Это хорошо знают производители. Поэтому в модельном ряду многих брендов и присутствуют, как легкие SUV и пикапы, так настоящие внедорожники, да и то разных версий. Подобную картину можно наблюдать в ассортименте Тойота и Митсубиси. Аналогично поступил и Ниссан, назначив внедорожным флагманом Nissan Patrol.

Утилитарный автомобиль производился десятилетиями, пока в 1988 году не появилась совершенно новая конструкция. Это был GR, который стал более комфортным (пружины вместо рессор) и приобрел качественные материалы отделки интерьера.

В 1998 году дебютировало очередное воплощение роскошного Ниссан Патрол. Как и предшественник, новая модель предлагалась в 3-х и 5-дверном кузове. Они значительно отличаются размерами колесной базы и габаритами, но стоит подчеркнуть, что 3-дверная модификация отнюдь не маленькая. «Короткий» Патрол – это достаточно крупный автомобиль, который предлагает вполне приличные условия для поездок и небольшой багажник. Нетрудно догадаться, что «длинный» Nissan Patrol - настоящий гигант. Дополнительное преимущество – 700 кг полезной нагрузки.

Конечно же, есть и минусы. Большие размеры создают определенные сложности при маневрировании. И дело тут не только в радиусе разворота, но и в посредственном чувстве габаритов. Не отличается комфортом и шасси. Если на неделе приходится преодолевать лишь короткие расстояния, а по выходным - выезжать на off-road, то подобное отречение приемлемо. Длительные поездки осложняет отсутствие должного уровня комфорта и неточное рулевое управление. Причина в очень прочной конструкции шасси (инженеры использовали два жестких моста), простой трансмиссии и большой массе.

Если кто-то собирается использовать Ниссан Патрол не по назначению, то перед покупкой следует хорошенько подумать. Посмотрите на двигатели. Динамика базового дизельного 2,8-литрового мотора оставляет желать лучшего. Немного быстрее автомобиль с 3-литровым турбодизелем. Но его 17 секунд до 100 км/ч тоже не вполне соответствуют ожиданиям.

На дальних маршрутах очень важен средний расход топлива. Японский внедорожник большой и очень тяжелый (почти 2,5 тонны), с большим коэффициентом лобового сопротивления, а потому и не экономичный. Динамичное вождение по шоссе заканчивается результатом 15-17 л на 100 км. Даже если стараться экономить, вряд ли удастся добиться значения менее 9 л/100 км, а средний расход дизельного топлива близок к 12 л/100 км.

Бензиновые модификации немного резвее, однако, они гораздо реже встречаются на рынке. А что касается расхода, то даже производитель указывает на значение более чем 18 литров.

Все недостатки Nissan Patrol перестают иметь значение, когда приходится съезжать с асфальта. Рамное шасси с неразрезными мостами и жестко подключаемой передней осью, размыкаемый электромеханический стабилизатор, раздатка и блокировка заднего дифференциала. Если использовать весь этот арсенал, то мало что сможет остановить японский «вездеход».

Прекрасным дополнением станут внедорожные шины, особенно в сочетании с небольшими доработками. Наверное, это один из лучших автомобилей для тюнинга. Без каких-либо проблем можно приобрести модифицированную подвеску, блокировки, шноркель, багажник и многое другое.

Бездорожье не сильно сказывается на здоровье Ниссан Патрол. Тем не менее, порой сбоит электроника автоматической коробки передач и система управления размыкаемым стабилизатором. Последняя отказывает даже из-за уличной грязи, впрочем, можно ездить и без нее. Но в целом это не слишком проблемные компоненты.

Более серьезный урон наносят не выезды на бездорожье, а агрессивная езда на высоких скоростях. Не идет на пользу и длительная нагрузка при буксировке прицепа. Двигатели склонны к перегреву. Для 2,8-литрового агрегата это может закончиться трещинами в головке, а для 3-литрового – оплавлением поршней. Многие автомобили уже прошли через процедуру замены двигателя. К сожалению, новые моторы полностью не избавлены от дефекта.

Введенный в 2000 году 3-литровый турбодизель (ZD30) стал полной противоположностью предшественнику объемом 2,8 л. Инженеры сделали ставку на компактность – 4 цилиндра вместо 6. Силовой агрегат получил 16-клапанную головку, прямой впрыск  с ТНВД и технологию Nissan M-Fire (Modilated Fire – регулируемая подача воздуха через один из двух впускных клапанов, система рециркуляции отработавших газов и поздний впрыск топлива – после прохождения поршнем верхней мертвой точки).

Все было бы замечательно, если бы не было неисправностей. Поршни охлаждаются маслом, а система охлаждения работает на пределе возможностей. В автомобилях начального периода производства часто прогорали поршни. Уже через год, в 2001 году, производитель модернизировал двигатель, но более результативные изменения были внесены только в 2004 году. Механики утверждают, что после этого мотор стал реже перегреваться, а, следовательно, сократилось и количество прогаров. Что интересно, неприятности происходили в основном во время буксировки прицепа по шоссе на высокой скорости.

Очередная модернизация двигателя произошла в 2007 году. Тогда была применена система впрыска Common Rail. Из недостатков новой версии мотора можно выделить не слишком долговечный натяжитель поликлинового ремня. К счастью, сократилось число дефектов датчика давления масла - часто встречалось в автомобилях начального периода производства.

Как уберечь себя от неисправностей? В первую очередь необходимо регулярно следить за состоянием системы смазки и системы охлаждения. Следует чаще менять масло и установить дополнительный датчик давления.

Может быть, учитывая такой существенный недостаток, следует вообще отказаться от затеи приобретать Nissan Patrol? Не стоит, так как в остальном это очень хороший автомобиль. Он не имеет глобальных проблем с коррозией, а турбонагнетатель отличается высокой живучестью. Небольшая коррозия контактов ламп в заднем бампере (на замену весь жгут) или изношенные втулки и стойки стабилизатора – для многолетней машины это действительно мелочи.

Заключение.

Ниссан Патрол, даже после рестайлинга, не очень подходит для передвижений по улицам современного города. Большие габариты и жесткие мосты не доставляют удовольствия. Простая трансмиссия лучше всего зарекомендовала себя на бездорожье, а не на асфальте. К тому же японский внедорожник слишком тяжелый и медлительный.

Но есть ситуации, в которых Patrol  незаменим. Это туристические походы на большие расстояния. В целом автомобиль достаточно прочный, а многие экземпляры имеют неплохое оснащение.

 

vvm-auto.ru