Ford Mustang 2016: цена, фото. Мустанг авто


Ford Mustang 2016 цена, технические характеристики, фото, видео тест-драйв

Американская автомобильная компания Ford Motor является родоначальником многих оригинальных и культовых моделей в автомобильной промышленности. Предтечей класса пони-кар стал автомобиль Ford Mustang 2016. Журнал Forbes включил его в десятку легендарных автомобилей, которые изменили мир, а также признал самым популярным мускулкаром. Автомобиль является героем более 2000 кинокартин (в частности, таких известных, как «Трансформеры», «Поворот», «Двойной форсаж», «Драйв»).

Содержание

На рынке США новый автомобиль был представлен в 2014 году, а в 2015 году его стали официально продавать в Европе (первый раз за полвека).

Выпускается последнее поколение в виде купе и кабриолета.

Экстерьер

Что касается внешнего вида, то он также остался грозным и мощным. Дизайн стал более привлекательным и теперь вы уж точно не останетесь на данном авто без внимания на городе.

Начнем по традиции с передней части, морда обладает длинным рельефным капотом, который имеет небольшие воздухозаборники. Здесь применены узкие светодиодные фары с линзой на дальнем и ближнем свете. Просто огромная радиаторная решетка обладает большой горизонтальной перемычкой и большим хромированным логотипом этой модели. Также аэродинамический бампер имеет так называемую губу и круглые противотуманные фары.

Сбоку мы можем видеть слегка раздутую колесную арку Форд Мустанг спереди и очень сильно раздутую сзади, это все добавляет мускулистости купе. Посередине присутствует широкая выштамповочная линия. В остальном все достаточно просто.

Задняя часть очень сильно привлекает внимание и по мнению многих она вышла удачной. Присутствует схожесть с прошлым поколением, но все же заметны новые современные детали. Тут находится по три светодиодных вертикальных полосы с каждой стороны. Выше мы можем заметить небольшой аэродинамический спойлер. Задний бампер достаточно массивный в нижней части он обладает повторителем стоп-сигнала, диффузором и 2-мя небольшими патрубками выхлопной системы.

Размеры купе:

  • длина – 4784 мм;
  • ширина – 1916 мм;
  • высота – 1381 мм;
  • колесная база – 2720 мм.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 2.3 л 309 л.с. 407 H*m - - 4
Бензин 5.0 л 426 л.с. 529 H*m - - V8
Подробнее

Автомобиль имеет в линейке аж 6 достаточно мощных силовых агрегатов. Все виды моторов бензиновые, так что экономичности ждать не стоит. Кстати, все агрегаты соответствуют нормам Euro 6.

  1. Самым базовым мотором является обычный рядный турбо мотор объемом 2,3 литра, который выдает 309 лошадиных сил и 407 Hm крутящего момента. Это очень редкий двигатель, поэтому разгон и расход неизвестен.
  2. Второй мотор Ford Mustang 2016 по сути точно такой же, но в нем больше мощности на 8 лошадиных сил. Разгон до сотни занимает 6 секунд, а максимальная скорость равна 250-ти км/ч. Даже если вы будете ездить спокойно, то у вас будет уходить 10 литров АИ-95 в городе, на трассе упадет он до 7-ми литров.
  3. Далее идет еще один неизвестный мотор, это бензиновый атмосферный V6, который при объеме в 3,7 литра выдает 305 лошадиных сил. Данный агрегат можно кормить 92-м бензином, но сколько он расходует неизвестно.
  4. Теперь поговорим об атмосферном 5-ти литровым V8, который выдает 421 лошадиную силу и 530 Hm крутящего момента. Разгон до сотни будет занимать 5 секунд, а максимальная скорость ограничена на отметке в 250 км/ч. Расход просто огромный, скорее всего вы часто будете гонять, и у вас будет уходить огромное количество топлива, но даже если вы захотите перемещаться спокойно, у вас будет уходить 20 литров.
  5. Предпоследний агрегат в линейке, это такой же мотор, как и предыдущий, но его мощность больше на 5 лошадей. Как вы понимаете, разницы нет ни в расходе, ни в динамике.
  6. Последний мотор в линейке, это атмосферный V8 объемом 5,2 литра, он выдает 526 лошадиных сил. Расход в спокойном режиме равен 16-ти литрам, а вот про динамические показатели данных к сожалению нет.

При покупке автомобиля можно будет выбрать шестиступенчатую как автоматическую, так и механическую коробку передач. Привод разумеется будет только задний, полноприводных версий не предлагается.

В автомобиле характеристики ее подвески производители кардинально обновили. Ее основа – новый подрамник, соединяющий все части подвески в одно целое. При проектировании конструкции передней подвески производители использовали двойную шарнирную систему. Благодаря данным изменениям теперь стало возможным устанавливать вместо прежних тормозных дисков роторы большего диаметра. Впервые за 50 лет истории установили независимую заднюю подвеску Multilink, благодаря которой он составит конкуренцию таким автомобилям, как Challenger и Camaro.

Салон Ford Mustang 2016

Это формально 4-х местный автомобиль, но на самом деле задний ряд вряд ли сможет поместить в себя кого-либо. Там можно класть сумки и еще какие-либо вещи, но ни в коем случае не сажать туда пассажиров. Спереди 2 места и пространства там намного больше, сидеть более менее комфортно, но стоит вспомнить, что это спортивный автомобиль и он не затачивался под комфортную езду. Кресла имеют неплохую боковую поддержку и кожаную обшивку.

Водителю достанется 3-х спицевый кожный руль с логотипом модели и небольшим количеством органов управления аудиосистемой. Приборная панель выполнена в классическом стиле массл каров – это два аналоговых датчика глубоко углубленных в хромированные колодцы. Посередине на приборке расположился большой цветной бортовой компьютер.

Центральная консоль Форд Мустанг в верхней части имеет 3 хромированных дефлектора воздуха. Ниже находится большой сенсорный дисплей мультимедийной системы, а также навигации. Чуть ниже расположились органы регулировки громкости и переключения треков. Далее мы можем заметить достаточно необычно оформленный блок управления климатом, присутствует кстати подогрев и вентиляция кресел. Еще чуть ниже расположились кнопки управления режимом езды и настройки поведения купе.

Это спортивное купе, но несмотря на это оно может похвастаться отличным багажником для своего класса, его объем равен 408-ми литрам.

Цена

Модель к большому сожалению официально не продается в нашей стране, но если у вас получится как-то ее достать через серых дилеров, то для вас минимальная стоимость будет составлять 36 000 долларов, а максимальная цена равняется 43 500 долларов.

Оснащение авто просто отличное, вот чем он вас порадует:

  • навигация;
  • хорошая мультимедиа;
  • климат-контроль;
  • доступ без ключа;
  • запуск агрегата с кнопки;
  • светодиодная оптика;
  • кожаная обшивка;
  • светодиодная противотуманная оптика;
  • подогрев и вентиляция кресел;
  • массаж опционально.

Это потрясающий шедевр от Ford Motor Company, который ознаменовал собой 50-летие американских мускулкаров. Пройдя огромное количество модификаций, он сохранил в себе внешние черты сильного и агрессивного зверя. Однако внутри, благодаря комфортабельным креслам, благородным материалам салона и современной приборной панели он дружелюбен как по отношению к водителю, так и к пассажирам. Радуют технические характеристики нового автомобиля. Так, большим достижением стала независимая задняя подвеска, которая улучшила управляемость автомобиля. Ford Mustang 2016 – отличный выбор для настоящих коллекционеров и ценителей.

Видео

Читайте также:

Поделитесь с друзьями!

autoiwc.ru

Производство автомобиля Ford Mustang (Форд Мустанг)

Ford Mustang – американская классика пони-кар производства Форд Моторс Компани. Прототипом марки является Ford Falcon Sprint. Выпущенный в 1963 году как двухместный концепт-кар, на следующий год он начал выпускаться с небольшими изменениями дизайна под неофициальным названием «1964½». Автомобиль был так хорошо разрекламирован, что в течение восемнадцати месяцев после выпуска было продано более миллиона единиц. Весь модельный ряд Форд Мустанг.

Ford Mustang Boss 429 (1969)

Мустанг создавал автомобилю нехарактерные для машин Америки того времени – сдержанность в размерах и хромированной отделке. Машина ввела моду в Америке на автомобили «пони — класса» — стилизованный под спортивный автомобиль, с мощным, но серийным мотором и кузовом в форме купе с длинными капотами и короткими задними частями. Форд Мустанг вдохновил многих американских и даже зарубежных производителей выпустить аналогичные модели.

Ford Mustang Coupe 1966 года

Фон

Полномасштабное производство Ford Mustang Shelby GT500 было развёрнуто через пять месяцев после появления в продаже первых версий. И, хотя компания официально называет датой выпуска 1965 год, на самом деле первые машины стали выпускать начиная с марта 1964.

Ford Mustang 1964 года

Мустанги становились больше и тяжелее с каждым модельным годом, но в начале следующего десятилетия Ford вернули машину к исходному размеру. Концепт 1974 года с тех пор видел несколько поколений платформы и конструкции. Хотя некоторые другие автомобили «пони — класса» пережили много перевоплощений, но Мустанг по-прежнему сохранял свой неповторимый облик на протяжении пяти десятилетий развития и производства.

Ford Mustang 1970 года

Первое поколение (1964-1973)

Для сокращения затрат на разработку Mustang он в значительной степени состоял из компонентов, многие из которых были уже в производстве и для других моделей Ford. Это использование общих компонентов сократило время обучения сборке и ремонту работников, в то же время позволило дилерам принять Mustang (Форд Мустанг 1967), не вынуждая их тратить огромные суммы денег на запасные части для обслуживания машины.

Ford Mustang 1968 года

Однако следующие девять лет производства конструкторы многое внесли во внешний вид и в конструкцию авто. В результате машина стала гораздо больше и роскошнее, но зачастую это не приносило с собой ни увеличения мощности, ни управляемости.

Ford Mustang Boss 302 (1969)

Mustang постепенно превратился из скоростной и мощной машины в большую и тяжелую конструкцию «люкс». В результате пресса писала: «Mustang вырос толстым и ленивым». Продажи стали падать, покупатели стали отдавать предпочтение машинам конкурентов.

Ford Mustang Shelby GT350 1965 ода

Второе поколение (1974-1978)

Новая модель, которая названа » Mustang II», была выпущена за два месяца до первого (1973) нефтяного кризиса. Ее уменьшенный размер позволил ей успешно конкурировать с импортируемыми автомобилями. Машина получилась даже несколько меньше, чем авто первого поколения, но стала менее резвой.

Ford Mustang II

Ford Mustang Cobra

Третье поколение (до 1993 года)

Мустанг третьего поколения имел два типа кузова. Первые семь лет производства машина была несколько угловата. Позже, с 1987 по 1993 годы, передняя часть была сделана более аэродинамичной. К тому же со второй половины 80-х, на замену карбюраторным моторам пришли двигатели с инжекторами.

Ford Mustang GT 5.0 1986 года

Четвертое поколение (до 2004 года)

Осенью 1993 Mustang претерпел первый крупный редизайн за пятнадцать лет. Он был основан на обновленной версии платформы под названием Fox-4. В силуэт нового авто включены некоторые мотивы от более ранних Мустангов. На шестом году выпуска контуры Мустанга стали более резкими, увеличились колёсные арки, однако он остался легко узнаваемым как по дизайну, так и по конструкции.

Ford Mustang Bullitt GT (2001)

За время производства машина оснащалась всё более мощными и усовершенствованными моторами, начиная от 154 л. с. на первых машинах и заканчивая 390 л. с. включительно.

Ford Mustang Roush 440A 2004 года

Пятое поколение (до 2014 года)

Впервые Форд представил переработанный Mustang-2005 в 2004 году. Автомобиль сконструирован на оригинальной платформе D2C. Машина в зависимости от комплектации оснащалась различными силовыми агрегатами до 304 л. с. мощностью.

Ford Mustang Shelby GT500 Red Stripe (2007)

С 2010 года было на 4% уменьшено аэродинамическое сопротивление кузова, а вариант Гран Туризмо имел на 7% улучшенную аэродинамику и мощность двигателя довели до 319 л. с.

Ford Mustang Shelby GT500KR (2008)

Следующий год тоже принёс с собой улучшения дизайна и более мощные моторы. Например 5,4 литровый мотор V8 Шелби GT500 с алюминиевым блоком и турбонаддувом легче железных аналогов почти на 50 кг и развивает мощность в 558 л.с.

Ford Mustang (2010)

Шестое поколение

Mustang-2015 оснащён независимой подвеской. Кузов стал немного ниже и шире, с увеличенным салоном и гаммой силовых агрегатов на любой вкус.

Ford Mustang Shelby GT350

Mustang 2015 года будет продаваться по всему миру. Том Барнс, инженер Ford Mustang, сказал в интервью Bloomberg Television: «Мы собираемся продавать машины более чем 120 странах как с правым, так и с левым рулём, мы предлагаем различные кузова, все равно этот автомобиль является настоящим Mustang».

Ford Mustang EcoBoost (2015)

all-auto.org

Ford Mustang: цена, технические характеристики, фото, отзывы, дилеры Форд Мустанг

Одноклассники Ford Mustang по цене

К сожалению, эта модель уникальна в своем ценовом диапазоне или больше не выпускается.

Отзывы владельцев Ford Mustang

Ford Mustang, 2015 г

Хотел рассказать про действительно редкую машину Ford Mustang последнего поколения. Ждали с Америки очень долго. Таможня РФ тоже нервы потрепала. В целом скажу так, машина для молодёжи. Мотор 2.3 турбо. 317 «лошадок». Шумоизоляции нет в машине, как впрочем, и во всех «Мустангах» прошлых поколений (вопрос решаемый). Внешний вид - просто шедевр, дерзкий, стильный. Многие девушки думают, что это Феррари. Клиренс как у БМВ 5 серии, но все равно не для зимы. Все повороты проходит боком. Если дать чуть больше газа, Ford Mustang уверено уходит в занос, забавно, но не безопасно. В Москве проблем не будет, дороги чистят быстрее, чем в нашем регионе. Про динамику могу сказать так, очень шустрый авто, быстрая отзывчивость на педаль газа, но мотор раскручен до предела, ощущение, что выжато все возможное из него. Напрашивается вопрос про его надежность, на который ответ в РФ, наверное, никто не даст. Мощности хватает для активной езды, расход топлива смешной 11литров. Система мультимедиа очень навороченная, как включить радио искал 15-20 минут. Но очень интересная и необычная, привыкаешь быстро. Русского языка в меню нет. Приятно удивила система усиления руля, включается тумблером, можно сделать, чтобы руль очень легко крутился или сделать как в БМВ - потяжелее. В других автомобилях такого не видел. Салон крутой, несмотря на дешевые материалы. Подвеска жестковатая даже на R18. Коробка передач хорошая, перелистывает быстро и почти не заметно. Подытожить могу так, привлекательный автомобиль, очень выделяется из всего потока. На мой взгляд, своих денег Ford Mustang стоит. Динамика не сумасшедшая, от 0 до 100 где-то 5.4 с. Снег не любит.

   Достоинства: дизайн. Резвый мотор. Управляемость.

   Недостатки: дешевые материалы салона. Жесткий. Не любит снег.

  Влад, Курск

Ford Mustang, 2016 г

Еще в 18 лет я мечтал о «масклкаре», это был Chevrolet Camaro, прошло несколько лет и моя мечта сбылась. Это был не Chevrolet Camaro, а новенький Ford Mustang 2016 года. Как оказалось, этот автомобиль оказался лучше, чем мне казалось. Это мой основной автомобиль. Используется ежедневно. Прекрасная динамика и устойчивость на дороге. Радует спорт режим. Плюсы: доволен автомобилем, мотор ecoboost 2.3 очень экономный, 315 лошадей, просторный и большой «танк». Минусы: таких нет. Совсем скоро, собираюсь взять новенький 2018 Ford Mustang GT (где-то примерно в октябре 2017 года), в нем будет примерно где-то 460 л.с., и много всяких новинок и технологий.

   Достоинства: внешность. Прекрасные динамика и управляемость. Экономичность.

   Недостатки: не замечены.

  Александр, Фару

Ford Mustang, 2015 г

Первое впечатление — шустрый, жесткий, с плохим обзором и весьма простым салоном. Ровно 3 года назад я сел в Continental GT, там салон был побогаче и машина покомфортней где-то на порядок. Ford Mustang оказался совсем другим. Но, проехав 900 км из Берлина в Вену (через Польшу и Чехию) я понял, что эмоции от езды — только положительные. Машинка очень приятная, послушная, в ней не устаешь, хоть и чувствуешь и рокот мотора и неровности дороги. Очень позитивный автомобиль, на который смотрят и радуются. Может, из-за цвета — красный очень позитивно днем смотрится. Привод: надо всегда помнить что если «газ в пол» — то будет вилять хвостом. Даже на средних скоростях. На высоких — нет. Ну, или включить режим snow/wet — тогда заноса не будет. Подхват очень классный — даже после 130-150 все равно очень резво подхватывает. И радует что это — «атмосферник». Расход за 2000 км пути был 13.7 (средняя скорость 126 км час), часа 2 ехал 90-100 из-за сильного дождя, расход упал вообще до 10.8. В городе — около 17 пока. Музыка: у меня стоит штатный Shaker от Ford плюс SoundScreen (лобовое стекло со специальным полимером для лучшего звука и шумоизоляции) — музыка не такая утонченная, как Bose/Harman/meridian, но очень достойно звучит, немного «молодежно», но музыкой не разочарован нисколько. Навигация и компьютер — очень классная. Лучшее, что я видел, а видел я все. Есть гордая надпись в металле «SYNC Powered my Microsoft» — звучит забавно, но нареканий нет вообще. Все четко, логично сделано, работает быстро, все, что может быть в машине - есть. Сама предлагает заправиться, и предлагает где, если видит что пора. В общем, был приятно удивлен центральной консолью Ford Mustang, у которой есть один серьезный минус — нет управление никакого, кроме «тачскрина». Климат и т.д. подогревы управляются крутилками, а все остальное - только «тач».

   Достоинства: дарит эмоции от езды.

   Недостатки: плохой обзор. Простой салон.

  Александр, Санкт-Петербург

 

avto-russia.ru