Отзывы о Mitsubishi Outlander 2015 г. Mitsubishi outlander отзывы


Отзывы о Mitsubishi Outlander, достоинства и недостатки, отзывы владельцев Mitsubishi Outlander с фото, личный опыт эксплуатации

Автомобиль приобрел в декабре 2015 года. Рестайлинговый автомобиль понравился формами и удобством салона. До этого эксплуатировал Субару Оутбек

11 комментарий

В принципе за эти деньги достойный автомобиль. Х фейс, одним словом.

2

Я поклонник марки. У меня 5-ая Мицуха (Галант - Ланцер 9 - Ланцер 10 - АСХ - Оутлендер). Купил в 15 году, май. За 2,5 года проехал больше 100 тыс. км. Упраляемость хуже, чем Ланцер 10 - машина &quot...

84 комментария

Надежный неприхотливый автомобиль. Пять звезд за дизайн поставил, потому что мне нравится. Тем, кто раздумывает- рекомендую брать.

5

хорошая проходимость

11

Цена вопроса... Купил себе такое авто только исходя из цены. Брал в кризис, когда заводы стояли и выбор был не богат. Было б побольше взял бы Соренто, если б еще больше, то Санта Фе. Выбирал семейное...

1114 коментариев

Машина в целом не плохая, но есть большое но! Массовая проблема с рулевым механизмом. На маленькой скорости при проезде по гребенке очень сильно отдаёт в руль, такое чувство что что-то открученно...

93 комментария

Пересел на Outlander , по случаю . Купил нового с салона , до этого ездил на TOYOTA Ipsum . Первые впечатления были разные . Начну с положительных , сижу высоко , гляжу далеко . Приемистость...

13

владею авто 6 месяцев.Хорошая динамика,хорошая шумка на максималке ,расход радует ,по городу10-13 ,трасса 8 скорость120км,92.пока все опции работают на отлично. Авто очень теплый,быстро прогревается...

3115 коментариев

Добрый день! Получилось так , что попал в сильное дтп. Машина восстановлению не подлежала. Встал вопрос о покупке нового авто. До этого ездил на лендровере фрилендер. Остановился на митсубиси...

15

За рулем нашего авто ездит муж, но он отзыв писать не будет, а мне очень впечатлениями поделиться хочется. Напишу основное, что приятно поразило и меня, и мужа, но, еще раз - за рулем не я, поэтому...

11

Приобрели этот авто в семью случайно. Очень запала в душу Мазда СХ-5, но её надо было ждать 4 месяца. Икс-Трейл был в наличии только с двухлитровым мотором, что категорически не устраивало, а Тойоты...

327 коментариев

Понравилась машина и внешне и в ходу. На тест драйве сразу поняла , что моя машина. До этого ездила на X-Trall, тоже очень комфортная машина. Пока конечно еще все хорошо, мягкая, просторный салон...

69

cars.mail.ru

Отзывы о Mitsubishi Outlander, достоинства и недостатки, отзывы владельцев Mitsubishi Outlander с фото, личный опыт эксплуатации

Идеальное соотношение цена-качество.Приобретался новый у дилера.Ездить на работу,дачу.отдых.До этого был Пежо 308,накатала на нем 35 тысяч ,тоже без нареканий.Но захотелось авто выше(в связи с...

4

Машину приобретал в конце октября 2014 года, комплектация максимальная. Нужна была машина с высоким клиренсом так как приходится ездить не только по городу и трассе. До этого была тойота королла...

61 комментарий

эксплуатация с декабря 2014, пробег 218000 км.за время эксплуатации замена задней ступицы из за подшибника и замена переднего ступичного подшипника.Иащиной очень доволен.

1

не стоит своих денег

25 коментариев

Добротный кроссовер для семьи из 4х человек, и можно ещё посадить худого друга между детскими сиденьями сзади) Взяли аут в замен асх, поскольку объема стало резко не хватать с двумя детьми. Сейчас при...

3

Автомобиль 2014 мод.года приобретался в качестве семейного в декабре 2015 года.Все устраивает с небольшими исключениями. В условиях Камчатки показывает себя очень достойно (по дебрям не езжу). Не...

4

Отличный рабочий аппарат, в том числе для активного семейного отдыха.

3

мне нравиться прекрасный автомобиль ,советую купил вдекабре 2014года пробег более 40000 тыс. км.

3

Брал по осени 14 года. Сейчас 76 тыщ пробега. Регулярное ТО у дилера. Понятно - тормозные колодки заменил. Не ломался ещё. Предлагали гарантийную замену радиатора, но так как на моём он родной...

3

Владею им 2 года, езжу в основном на расстояния более 200 км и никогда не имел с ним проблем, за два года наездил около 36000 км прошел 2 ТО, что вообще-то дорого у официального дилера Рольф, ну так...

42 комментария

Купил в машину в конце 2014 года, как раз перед повышением цен. Остановился на Аутлендере, т.к. на него распространялось хорошее предложение, имелся положительный отзыв со стороны родственника...

71 комментарий

оптимальный автомобиль по отношению цена-качество, сперва хотел тойоту раф-4, а сейчас продавать передумал...буду дальше на нем ездить

5

Машиной доволен,но если бы пришлось менять,то либо полноценный внедорожник,либо легковушку... Кроссовер-не рыба,не мясо.

13

Отличная машина! обошлась в 1.4 но совсеми допами + резина зимняя. Когда собрался покупать автомобиль даже не рассматривал ОУТ, не знаю даже почему. Хотел взять снова пузатерку камри. Но после тест...

1

cars.mail.ru

Отзыв владельца о Mitsubishi Outlander II-рестайлинг 2.0 4WD CVT 2013 автомат кроссовер (среднеразмерный) 50000 км - достоинства и недостатки автомобиля

Общее впечатление

Брал его в Независимости в Котельниках (сейчас салон закрыт) в 2013 после тестдрайва в 500 метров около Ашана. Ни с чем не сравнивал, повёлся на дешевизну (1070 т.р. ) и маленький процент по кредиту 6% если на год (меньше инфляции, а деньги были сразу), расход, бензин 92 и что салон не далеко от меня и рядом с Мегой. На ТО приедешь, с женой по Оби, Икее и пр. 2 часа походишь - звонят, садишься в чистое авто и с мешками домой. Утром увидел рекламу, манагеру позвонил, заинтересовался, в обед увидел енто чудо и внёс задаток. В момент покупки была Камри на которой 450000 наездил и Нива на даче. До Камри Опель был - дрова жутко ломучие по сравнению с Камри.

Большой сундук - холодильники двухметровые Самсунг и Бош входят с трудом и лёжа конечно. Кафеля, керамогранита, грузил кило по 600, двери межкомнатные в салон входят. Внешне мне тогда нравился. Рендж спорт чем то напоминал :)), хоть все его тогда в новом кузове хаяли (он если не ошибаюсь как раз весной 20133 вышел), уродцем относительно старого считали. По ухабам ровно шёл, не козлил, как Нива. По мелкой грязи и снегу можно ездить безбоязненно. Дорогу не подключенном полном держит, но расход на 2/3 литра увеличивается. Если на переднем приводе в одиночку ехать тошнить км 70 - 90 за фурами по ЦКАДу, то расход меньше 8 литров выходил. Если с тремя пассажирами на юг 120/150 на переднем пр., то литров 11.

Дорогу не держит. Руль был с люфтом, как на заднеприводных Жигулях. В сервисе спросил - что за хрень? и через недели две поменяли мне мозги электроусилителя. Типа акция для Аутов с серией ... на сайте было написано, хотя сборка оригинальная Япония. Стало заметно лучше, но по сравнению со старой Камри, с новой Короллой (через год за 913 т. взял - рубли в 2014 осенью от инфляции спасал :)) и с Рав 4 (сейчас на дизеле езжу) управляемость Аута - полное г..но. Тогда я думал - это джип и рулиться он должен с поправкой на это хреноватенько, типа издержки высокой посадки и парусность. Это конечно на скоростях от 120 и выше. Тормоза тоже хрень! Были 2 небольшие ДТП с нашей с Аутом совместной виной. Я конечно про щелкал оба раза СМСку читал и т.п., но я не чайник. Общий пробег на всех машинах давно за миллион км. На Тойотах если ты резко тормозишь, то машины тебя слушают, хоть на Камри тормоза и кажутся мягкими. На Ауте ты хоть сломай педаль, эта скотина катится на абэсе и катится. То ли усилителя экстренного торможения не было, не знаю, то ли просто не просчитали усилие, но это важный косяк и в обычном режиме езды это не проявляется. Посадка не удобная. Руку левую не на что положить, а я ей обычно рулю. И по началу это сильно выбешивало. Как чайник двумя руками висел на баранке. Руль был, как на Москвиче 41ом резиновый (если не ошибаюсь). Сидушка убогая, как в старых кинотеатрах - плоская. Все полтора года искал себе место поудобнее (вверх, вниз и т.д.) Свыкся как то. Мой рост 185 см. Месяцев 8, после того, как купил жене Кололлу стиль+ (жена имеет права 10 лет, но ездить так и не научилась) и до момента продажи Аут стоял в гараже, аккамулятор сдох и ворота паутиной заросли. Продавал то я его месяца 2 и первый же покупаша на нём счастливый уехал :)) Просто полгода до меня не доходило, что он мне не нужен. Сейчас около года езжу на дизельном Рав 4 (сборка Япония и их уже салоны не продают даже под заказ) Счастлив, если вспоминать Аут и сравнивать с ним :)) В апреле 2016 брал за 1.7 млн 2.2 дизель, комплектация комфорт, чистый автомат. А сколько сейчас Аут стоит? Кстати, на Ауте этот робот жужжит, как скотина при обгонах и движок дохлее на 30% по ощущениям по сравнению с 2.2 дизелем, а лошадей одинаково. И шумка в Ауте слабее. Резонансный кузов, по плохой дороге работа подвески слышна. На 10000 у меня на нём прослабли шпильки крепящие задний подрамник к кузову. Мастер в Независимости дурака по началу включал - не слышал. Там МКАД рядом, шум и машина прогрета. С бани выезжаешь ночью - тишина, подвеска намёрзлась, всё гремит, но мастерюги нет! А когда мастерюга услышал, то пробег уже 20000 и резьба шпилек и их гнёзд в кузове видимо под разбилась и поэтому я как маньяк всё время, что ездил на Ауте прислушивался к подвеске. Пару раз они мне до 52000 (пока не продал) подтягивали эти шпильки, втулки стабилизатора поперечной устойчивости меняли. И это на новой машине! Япония! Не Жигули! В говны я на Ниве!

cars.mail.ru